Замена тнвд ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт Land Rover Discovery 3

Ремонт Ленд Ровер Дискавери 3

Недорогой качественный ремонт Land Rover Discovery 3 предлагаем осуществить в нашем сертифицированном сервисе "Rover-Part" на юге Москвы в Царицыно. Мы предоставляем полный комплекс услуг слесарного ремонта. Вы сможете отремонтировать подвеску, ходовую часть, двигатель или АКПП, элементы трансмиссии, электрооборудование, осуществить компьютерную диагностику, пройти техническое обслуживание в полном объеме, произвести регулировку сход-развала.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт Land Rover Discovery 3

Наш автосервис представляет самые оптимальные цены в Москве на ремонт автомобилей Ленд Ровер Дискавери 3. Нашим приоритетом является не обирание клиентов, а предоставление качественных услуг в оптимальном ценовом диапазоне.

1 нормо-час - 1200 руб

Для сравнения мы предоставляем некоторые цены на ремонт автомобиля.

Рекомендации по ремонту

Превосходный по качеству и техническим показателям автомобиль Ленд Ровер Дискавери 3 по сути, может иметь только одну проблему - неаккуратного водителя. И действительно, автомобиль настолько хорош, что владелец перестает задумываться над его техническим состоянием а напрасно. Каждая машина требует к себе внимания и, чем чаще она его получает, тем дольше становиться ее жизнь. Все проблемы Дискавери 3 заключаются только в невнимании владельца.

Слабым местом автомобиля с пробегом более 250 тыс. км становиться дизельный двигатель объемами 2.7 и 3.0 литра. Ввиду срабатывания масляного насоса давление в системе смазки двигателя понижается, в связи с чем часто происходит разрыв коленвала в районе первых двух цилиндров. Можно ли это преодолеть? Безусловно. Решается этот вопрос простой заменой масляного насоса при второй замене комплекта ГРМ в районе 240 000 км. Работа стоит всего дополнительно 3000 руб к работам по ремонту ГРМ. Зато какое сразу облегчение. О двигателе можно не задумываться еще столько же. Еще одной проблемой, и это совсем не относится к создателям шедевра, является некачественное топливо, которое часто является причиной поломки ТНВД или выходом из строя форсунок. Кстати эти работы можно произвести у нас. Форсунка стоимостью в 40 000 руб обойдется в ремонте около 11 000.

Что касается подвески, то здесь точно виновато качество автомобиля. Мягкая подвеска, скрывающая все неровности покрытия при движении по бездорожью даже на большой скорости движения не позволяет автомобилисту двигаться осторожнее. И кажется все по плечу. Результат - сайлентблоки и амортизаторы.

Электрический ручной тормоз ломается из-за несвоевременной замены колодок.

Да вот наверное и все. Как видно, что каждая причина вырастает из ничего. Наши рекомендации просты - следите за машиной и она ответит Вам взаимностью.

Все цены действующие на сегодняшний день. Записаться на ремонт Вы можете воспользовавшись телефоном или заказать обратный звонок в форме обратной связи. Мы свяжемся с Вами в кратчайшее время.

Запчасти для Дискавери 3

Фонари указателей поворотов (BritPart)

Электронное устройство измерения геом.величин. D3 (OEM)

Фильтр топливный D3,D4,RR S(BritPart)

Датчик расхода воздуха D3,D4,RR S (VDO)

Воздушный фильтр D3,D4,RR S(BritPart)

Клапан рециркуляции отр.газов D3,D4,RR S (VALEO)

Комплект ремня ГРМ 2.7 оригинал

Комплект ремня ГРМ 2.7 аналог

Land Rover Discovery III

2-го апреля 2004 года произошло знаменательное событие - компания LandRover представила новый Discovery 3.

Discovery II серии уже требовал замены. Хотя спрос на него еще существовал, его техническая начинка мало изменилась с 1989. Ни для кого не секрет что DiscoIв свою очередь использовал технические достижения Range Rover, выпущенного в 1970. Discovery II стал ощутимо уступать свою долю рынка более современным конкурентам (таким, как Toyota Land Cruiser , BMW X5 и Mercedes-Benz M-Class).

Вновь разработанный Discovery III – абсолютно новая конструкция, не похожая на заменяемую модель. Стилистика уходит в «корни» Land Rover: именно эта модель диктует моду на функциональность , определяя экстерьер с разнообразием линий. Новое поколение оставило себе некоторые особенности предшественника : характерная форма кузова, застекленный выступ на крыше и панель управления выполненная в квадратной форме.

С технической точки зрения, Land Rover разработали новшество в виде IBF (Рама интегрированная в кузов) . Предыдущие автомобили Discovery предпочитали классическую стальную раму. Это давало хороший результат на бездорожье, но он имел лишний вес и ухудшал управляемость на трассе. Несущие же кузова отличаются повышенной степенью жесткости, повышающей качество управления на большой скорости, но предрасположенной к деформации из-за высоких перекрузок на бездорожье. Новая конструкция IBF представляет собой соединение моторного отсека и пассажирского отделения, с рамной основой, на которой крепятся подвеска и трансмиссия. Т.к. из – за этого существенно повысился его вес, Disco III стал первым автомобилем Land Rover с доступным опционально задний блокируемый дифференциал

Другой большой шаг вперед - система FIS (полностью независимая подвеска). Сделана она с удачного примера Range Rover III, имеющего пневматическую подвеску, позволяющую изменить дорожный просвет с помощью подкачки пневмоэлементов. На бездорожье они поднимают машину для преодоления препятствий, на асфальте опускается для предотвращения «парусности» и улучшения управляемости. Всегда считалось, что независимая подвеска не годится для бездорожья т. к. она будет задевать грунт. В связи с этим в Land Rover разработали «пневму с поперечными связями», т. е. когда необходимо она имитирует поведение жесткого моста. И если это не помогало, и автомобиль касался грунта при «внедорожном» положении подвески, система фиксировала уменьшение нагрузки на пневмоэлементы и поднимала Disco еще на 2. 5 см. Все это было задумано для уверенного продвижения среди вседорожников, где неплохие внедорожные качества постепенно уступали в важности отточенному поведению на трассе. Land Rover предполагал при сохранении выдающейся истории Discovery, как вездехода, сделать его адекватной трассовой машиной. Несмотря на то, что Discovery заметно проигрывает в управляемости некоторым конкурентам, он гораздо лучше предыдущей модели в этой аспекте и его внедорожные преимущества остались неизменными.

Используемые на Disco 3 двигатели , позаимствованы у Jaguar. Самый удачный и продаваемый двигатель в Европе - дизель 2.7 литра (195 л.с.) Для рынка США - бензиновый V8 4.4 литра (300 л.с.), а для Австралии и Северной Америке - 4.0 литровый двигатель Форда в 216 л.с.
Коробки передач на Discovery 3 тоже абсолютно новые. С дизелем, в стандартной комплектации работает 6-МКПП. В виде опции, возможен 6-АКПП. Обе работают в паре с двухступенчатой «раздаткой» и приводом Full Time. Межосевой дифференциал с прогрессивной блокировкой и компьютерным управлением обеспечивают максимальное распределение крутящего момента в любых условиях.
Discо III оснащен полным комплектом современных электронных систем управления . Система HDC контролирует поведение автомобиля при спуске с крутого склона, система ETC - на скользком покрытии препятствует пробуксовке колес, система DSC - предотвращает заносы корпуса на дороге в время прохождения поворот и торможения.
Самой инновационной особенностью Disco III без сомнения стала система «Terrain Response».
До нее движение по бездорожью требовало недюженных навыков, каких как: глубокие познания об автомобиле для оптимального выбора передачи, состояние и структура узлов и агрегатов,и прочими навыками необходимыми для преодоления препятствий на разных типах местности. Во время разработки новой системы, была сделана попытка ликвидировать как можно больше таких трудностей. Теперь водитель определяет тип поверхности выбором необходимого режима в салоне («песок», «трава, гравий, снег», «грязь и колея», «преодоление больших камней»).После этого бортовой компьютер выбирает правильную настройку коробки передач, оптимальную высоту подвески, реакцию на педали газа. Например, в режиме «песок» система ЕТС настраивается на внимательный контроль за каждой активностью колеса, дифференциалы дозировано блокируются, а реакция на газ возрастает, добавляя мощности на меньших оборотах. Или режим «преодоление больших камней». Здесь «пневма» поднимается на максимално допустимую высоту и ориентируется на максимальный «момент» колес, дифференциалы блокируются, уменьшается отклик педали газа, а водителю дается рекомендация переключится на пониженную в «раздатке»

Электроника позволяет водителю немного вмешаться в электронику , и управлять внедорожным потенциалом вручную – переключать скорости в «раздатке» или менять клиренс, но для полного «погружения» в возможности автомобиля рекомендуется использовать систему «Terrain Response».

Внешний вид Discovery III решили освежить новыми минималистскими решениями. Интерьер был усовершенствован введением более комфортной схемы расположения мест. Наконец, все пассажиры могут комфортно устроиться на всех местах (даже в семиместных версиях). Теперь вход на третий ряд реализуется через задние боковые двери, а не через пятую дверь . Так же добавилась новая навигация с DVD. Она уникальна для Land Rover, т.к. включает в себя ряд дополнительных функций в виде навигации на бездорожье и информацию о режиме движения на полном приводе. Тут экран показывает схему автомобиля, отображая параметры подвески, градус поворота передних колес и режим работы дифференциалов.

С момента премьеры, Di s co very 3 завоевал 97 международных призов, включая «Лучший компактный внедорожник» журнала WHATCAR, «Североамериканский Внедорожник Года» и «Спортивно / Утилитарный автомобиль года 2005» журнала MotorTrend. Журнал Popular Science наградил его за новаторские бортовые системы. 97 наград для одного поколения внедорожников считается мировым рекордом.

Мы рады предоставить нашим клиентам качественное обслуживание и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери), а также качественный подбор недорогих запчастей.

Замена ТНВД на Discovery 4 2.7 Tdi

Всем привет! Первый показательный мануал будет не из простых. Но мне выбирать не приходится.
Итак приехал ко мне пару дней назад человек с жалобой. По его словам, на щитке приборов загорается неисправность двигателя и машина теряет мощность. Считывание ошибок показало "низкое управляющее давление форсунок". По такой ошибке возможно несколько неисправностей. Первая- врет датчик давления топлива ( очень мало вероятно, потому что нет ошибки "высокое управляющее давление топлива"). Вторая- подкачной топливный насос, что в баке, но автомобиль не глохнет. И третья- Топливный Насос Высокого Давления (самая вероятная). Но просто так приговорить человека почти на 50 т.р. я не могу себе позволить. Поэтому проведем замер давления топлива в контуре низкого давления. Номинальное давление выдаваемое подкачным насосом 0,5 Bar. И мы такое имеем. Замер производится достаточно легко. Снимаем верхнюю плиту двигателя и вдалеке, почти у самой рамки стекла, видим штуцер ( как вентиль на колесе), подсоединяем к нему манометр и заводим авто.

При перегазовке давление не должно падать.

В нашем случае так и есть. Топливный фильтр на автомобиле стоит совершенно новый. Так что придется заменить ТНВД. Сразу скажу, если есть хоть капля сомнения что вы справитесь, лучше в это дело не лезть!

И так начнем пожалуй:
1. отсоединяем трубки подачи и обратки от ТНВД, отсоединяем разъемы от свечей накала, разводим хомутик на трубке системы охлаждения с левой стороны и открутик два болтика на 10 убираем металлическую трубку в правую сторону.

2. снимаем масляный фильтр и откручиваем от ТНВД трубки высокого давления (гайки на 17), трубку на левую рейку необходимо снять полностью.

3. дальше необходимо снять крепление жгута проводов открутив две гайки на 10, и приступать к самому интересному, снимаем хомут с трубки маслоотделителя

4. Именно снятие маслотделителя и является самым сложным ( не считая его обратную установку), попробую максимально описать его снятие
а: поднимаем его вверх
б: наклоняем его от себя, необходимо установить его горизонтально
в: и трубками к себе необходимо его вытаскивать
в первый раз вытаскивается он неимоверно сложно, и кажется что нужно либо что то еще снять либо что то болгаркой разрезать, нет и еще раз нет. Он совершенно точно вытаскивается без поломок. Просто нужно проявить терпение и включить мозг. Лично я называю маслоотделитель тетрисом . Еще очень важно запомнить в какой последовательности вы его вытаскиваете! его нужно будет засовывать обратно в той же последовательности.

5. следующим шагом отсоединяем разъемы от топливных форсунок на левой ГБЦ, отщелкиваем три защелки на крышке ремня ТНВД, и отведя жгут на себя вытаскиваем крышку.

6. снимаем маленькую крышку которая стоит над шестерней ТНВД открутив для болта на 8

7. снимаем ремень ТНВД открутив болт(на 10) натяжного ролика

8. в общем остается только открутить четыре болта крепления самого ТНВД, спереди это два болта на 10

и сзади два болтика Torx 45

для них я использую не хитрый инструмент .

9. Вытаскиваем насос и откручиваем зубчатый шкив

переставив старый шкив на новый ТНВД начинаем сборку в обратном порядке. При сборке обратите внимание установлен ли хомутик на оранжевой фишке нового насоса, при установке маслоотделителя следите чтобы в отверстия куда он вставляется ничего не попало и не загнулись усики( если они загнутся вы увидите). Главное при установке маслоотделителя не нервничать, если не получается лучше попить чайку и отдохнуть, все получится;) Надеюсь я помог кому нибудь, а кто то просто нашел что то интересное для себя. Все вопросы в личку. Всем отвечу обязательно. Жду отзывов, предложений и самое главное критики. Спасибо.

Комментарии 51

Да, как вы все эти делаете?!) Расскажите рукожопу на пальцах. Сегодня весь день потратил и с огромным боем вытащил этот гребанный маслеотделитель. Прям вырвал.
Обратно вставить не смог. Сломал по дороге один верхний сосок. Сегодня же купил второй б/у отделитель. Тренируюсь вставлять старый. Ни в какую :((

Мне мешает правая крышка картера. Вроде так называется.

Засунуть целиком вперед под кузов голову отделителя не получается. Ну, нелезет оно туда. Хотя мозг подсказывает именно такое решение. Как и здесь в инструкции в посте.

Шланг с него я срезал, потому что этот неправильный хомут просто неудобно там снимать. Поставил православный закручивающийся.

Делал я все это для того, чтобы поменять pcv датчик на тнвд на новый. Поменял, блет:)) уже думаю, ехать на подъемник в сервис сдавать на мульены денек. Пока ищу инструкции в сети. И их ВСЕГО ДВЕ. Эта самая подробная. Спасибо, что вам было не лень это все писать.

Диско 3 2007, 2,7 дизель, тнвд евро 4.
Масленный фильтр снял.
Уже даже дроссель снял и за компанию почистил.

Меня разбаловал v6 от форд маверик, который ваще можно весь разобрать, слушая чайковского за час во дворе.

Что здесь натворили инженеры нетрадиционной сексуальной ориентации из франции и британии, меня повергает в шок.

Замена ТНВД

Пробег машинки под 240000 км. Появилось ограничение мощности при резком разгоне на высших передачах. По алгоритму поиска неисправностей заменили подкачной насос в баке, фильтры, ДМРВ, ЕГРы разглушили — были заглушены рублями, расшевелили актуатор турбины, заменили коротенький патрубок-кольцо на турбине — была просечка от хомута. Результата нет. Машина пришла 10 дней назад в сервис своим ходом, с одной жалобой — не разгоняется более 115 км/час. Сейчас, после снятия-установки насоса ТНВД вообще отказывается запускаться, диагностика говорит о низком давлении топлива, раньше таких ошибок не выдавала. Насос приговорили под замену. Цена кусачая, поэтому заказал с Авито б/у насос и ремкомплект плунжерных пар. Поставим сначала б/у насос как есть и проверим, если не поедет — будем менять плунжеры. Если поедет — плунжеры пойдут на ремонт родного насоса, плюс замена клапанов PCV и VCV, отвечающих за работу насоса. Вот бы знать, как заменить щелевой фильтр в обратке самого насоса, говорят из-за него половина неисправностей по форсункам — не могут слить излишки топлива в обратку. Не хочется выкладывать больше 60 косарей из-за сеточки размером с ноготь мизинца, но вот как её выковырять из старого насоса?! По завершении отпишусь, есть ли смысл менять на б/у насос или отремонтировать ремкомплектами свой. На ZZAP такие ремкомплекты есть: X39800300005Z — клапан (ок. 3000 р.), X39800300008Z- плунжеры (ок. 10000 р.)

Land Rover Discovery 2005, engine Diesel 2.7 liter., 190 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 16

заменить тнвд на новый и забыть о проблеме. сам чего только не придумывал и не делал … тысяч 70 назад. У меня после снятия старого заметен был люфт вала и очень заметное слишком лёгкое прокручивание в сравнении с новым. думаю плунжерам хана пришла. Клапаны менял оба. Один даже новый где то валяется… ничего не помогло, сразу былоб экономичней поменять .

Я прошел весь путь по поиску неисправности по ограничению мощности. И денег уже вложил достаточно. Дурень думкой богатеет, как говорится. Если бы изначально знал, то взял бы сразу хотя бы восстановленный на заводе ТНВД. Теперь финансовый ресурс почти исчерпан, заказал пока б/у и комплект новых плунжеров, будем посмотреть. Новые ТНВД Евро-3 продают по цене подержанной тойоты.

Кстати мне удалось взять новый ТНВД у оф дилера за 60т с небольшим . Цена была у официалов 92-96 тыс за Евро 3 . Потом мне перезвонил минут через 15 сам менеджер из одного дилерского центра, куда я звонил (на Октябрьской набережной в Питере) и спросил за сколько я нашел тнвд на рынке и предложил — деньги сегодня, а ТНВД через неделю и за 60. Именно новый не восстановленный и естественно с гарантией. По такой же схеме я у них потом брал пневмостойки по цене рынка.
А в целом, самая низкая цена получалась и с гарантией работы только если отдать ТНВД в кантору которая именно специализируется восстановлением ТНВД. Реально это слишком сложный механизм и на коленке ремонт к сожалению не прокатит .

Далековато я от Октябрьской набережной… За неимением гербовой пишем на простой. Прикупил ТНВД Евро-4, гарантированно рабочий. Теперь головняк как его вкорячить на место Евро-3. Что-то там был намёк на кронштейн, ремень с натяжным роликом и топливную трубку от Е4. Надежда, что у моих ремонтёров всё это найдется. Печальное зрелище сегодня на стоянке перед СТО — стоит мой бобик под толстым слоем снега, под капотом все кишки выдраны и брошены (сам выковыривал топливные трубки, примерзшие к капоту). Мучают сомнения, что машинку оживят.

надо бы глянуть на SDD давление на рампе, баланс форсунок и процент открытия PCV. Может все и выяснится

Спасибо за совет. Я бы рад глянуть, но машина в мастерской у неофициалов. Приехал туда 12 дней назад своим ходом. Теперь, после переборки ТНВД вообще не заводится двигатель. Починили починяторы. Просят новый насос на замену или хотя бы гарантированно рабочий, чтоб запустить движок. Как говорится, ничто не предвещало. Машинка резво разгонялась до 2000 оборотов, потом притормаживала и ограничивала мощность. Чудеса. На х.х. вообще стрелку тахометра можно положить, а на ходу только 2000 +/- 200 об/мин. Ошибки не пишет ЕСМ. До этого "ремонта" смотрели баланс форсунок. Немного выбивались 2-5, но в пределах допусков. Остальные в порядке были. Теперь со слов ремонтёров давление в рампе низкое — после их переборки (снимали насос, продували клапаны),

А про левый короткий патрубок турбины написали бы отчёт по подробнее.

Попробуйте пару раз промыть систему, поставьте дополнительный фильтр под капот.
Купить новый ТНВД всегда успеете.
ТНВД это второе, после Вебасто, с чем я воевал.
Гляньте самое начало бортжулнала.

Вопрос в том, что наши умельцы добились того, что машина вообще перестала запускаться, так что всё равно надо насос опять снимать. Я сам грешу на PCV, парни говорят — плунжеры. А по промывке системы я собрал на основе твоего опыта целый буклет. Думаю сваять промывочный агрегат на основе своего старого подкачного насоса, он рабочий оказался и фильтры поставить от фольксвагена на подачу-обратку.

Если не заводится-выводим в даталоггере давление топлива и обе скважности, делаем настройки в барах. Смотрим на параметры при запуске, как давление нарастает. Даже со сломанным плунжером машина будет заводиться, другой вопрос-будет дергаться при разгоне. Поврежденный плунжер будет видно на кривой давления.

Про патрубок интересно именно как сняли? Технологию.

Я так понял, снимали последовательно. Сначала резиновый патрубок, потом металлический, а там и до кольца добрались. Машина висела на подъемнике. При данной операции не присутствовал, после работы приехал — показали мне результат. Но до этого при мне меняли насос ГУРа, там тоже этот металлический патрубок мешал два задних болта открутить на насосе, так именно таким способом отсоединяли его и отодвигали в сторону.

Бабочка это заслонка? Её надо снять, а моторчик оставить с осью, что бы ошибок не было.

Когда после поездки на Северный Урал в третий раз заклинили клапаны ЕГР и мой бобик начал дымить как сбитый юнкерс, я взял руководство по глушению с форума и по нему так и сделал. Снял бабочку с оси привода заслонки и заглушил рублями трубки у тройника. Проездил так года четыре, никаких эксцессов при этом не было. Машина бегала шустро, и по горам, и по лесам, и на трассе. Больше 160 км не разгонялся ни разу, ну нет у нас таких дорог. Мои ремонтёры решили восстановить машину до изначального уровня, чтобы понять, где ещё может быть ошибка по ограничению мощности. Мы даже двухмассовый маховик поменяли (и вовремя!). Ну вот, восстановление ЕГРов результата не дало. Кстати, собираюсь в ближайшем будущем их полностью вырезать под корень с охладителями. Собираюсь заказать заглушки (и методику для Евро-3) у Левашова. Так же есть мысль про чиповку с отключением ЕГР (дистанционно через тимвивер).

Ремонт ТНВД Дискавери 3


Две основные проблемы топливной системы дизельного LR Discovery 3 - преждевременный износ ТНВД и подтекание горючего из-под сальника. Последнее даже стало причиной отзывной кампании для версии 2.7 L, TDV6 2008 г.

Качество топлива на большинстве российских АЗС далеко от стандартов Евро-4. Оно не обеспечивает нужной смазки переднему подшипнику и сальнику топливного насоса, из-за чего возникают повышенный износ и течи. Сигнал низкого давления в системе (P0087) часто появляется при подклинивании штока клапана VCV. В топливе попадаются частицы ржавчины, стружки, другие твердые включения – они вызывают задиры на теле штока, перекрывают ход клапана. Продлить срок «жизни» топливного насоса и двигателя автомобиля позволит своевременная замена фильтра, профилактика и ремонт ТНВД Дискавери 3 в проверенном сервисе.

Калькулятор расчёта ремонт тнвд дискавери 3

Признаки поломки ТНВД Land Rover Discovery III

Внезапная остановка мотора на ходу и дальнейший отказ машины заводиться – признаки обрыва ремня привода ТНВД. Эта неисправность сначала никак себя не проявляет. Единственная возможность избежать ее – вовремя менять расходники.

Проявления неполадок топливного насоса:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • повышенный расход горючего;
  • запах, следы потеков дизеля.

Попадание горючего на горячий двигатель или корпус турбины может спровоцировать возгорание машины на ходу. При возникновении запаха топлива в салоне или около капота автомобиля нужно немедленно обратиться в сервис.

Особенности ремонта топливного насоса высокого давления

Чтобы понять, удастся ли отремонтировать ТНВД или его лучше заменить, нужно снять запчасть с автомобиля и полностью разобрать. В ходе разборки проверяют состояние плунжеров, клапана VCV, глубину «выработки» в посадочных местах и подшипнике шиберного насоса и плунжеров. Если степень износа незначительна, деталь удается восстановить путём замены ремкомплекта. Стоимость ремонта при этом будет в 3 раза ниже цены замены узла.

Замену ремня ТНВД на Land Rover Discovery, как и привода ГРМ лучше проводить не позже 120 тыс. км пробега. Обслуживая свой Ленд Ровер в техцентре DDCAR в Москве, вы получите профессиональный сервис уровня «официального» и гарантию 6 месяцев на все услуги. Мы проводим расширенную диагностику (40 параметров), устраняем все виды неисправностей, помогаем подобрать необходимые запчасти.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда устанавливайте автомобиль на надежные опоры.

Поднимите и подоприте автомобиль.

  • 3. Слейте моторное масло. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив и заправка моторного масла (12.60.05)
  • 4. Снимите двигатель. Для получения дополнительно й информации обратитесь к Двигатель - В комплектацию автомобиля входит: Автоматическая коробка передач (12.41.01.99) Для получения дополнительно й информации обратитесь к Двигатель - В комплектацию автомобиля входит: Механическая коробка передач (12.41.01.99).
  • 5. Установите двигатель на подходящий моторный стенд.
  • 6. Снимите кронштейн насоса усилителя рулевого управления. Выверните 3 болта.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 7. Снимите компрессор кондиционера.
  • Рассоедините электрический разъем.
  • Выверните 3 болта.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 8. Снимите кронштейн компрессора кондиционера. Выверните 2 болта.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 9. Снимите левый кронштейн опоры двигателя. Выверните 4 болта.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

10. ВНИМАНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.

Снимите щуп и трубку указателя уровня масла.

  • Освободите зажим жгута электропроводки.
  • Выверните болт.
  • Снимите и отбракуйте уплотнительное кольцо.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 11. Снимите левый клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) и теплообменник в сборе.
  • Рассоедините электрический разъем.
  • Снимите зажим и отбракуйте его.
  • Отпустите зажим и отсоедините шланг охлаждающей жидкости.
  • Выверните 5 болтов.
  • Подберите кронштейн.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 12. Снимите теплозащитный экран левого выпускного коллектора. Выверните 2 болта.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 13. Снимите теплозащитный экран турбокомпрессора. Выверните 2 болта.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

14. ВНИМАНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.

Снимите возвратный маслопровод турбокомпрессора.

  • Освободите зажим жгута электропроводки.
  • Выверните 3 болта.
  • Снимите и отбракуйте прокладку.
  • Снимите и отбракуйте уплотнительное кольцо.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 15. Высвободите опорный кронштейн турбокомпрессора. Выверните 4 болта.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

16. ВНИМАНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.

Отсоедините питающий маслопровод турбокомпрессора.

  • Выверните полы болт.
  • Снимите и отбракуйте 2 уплотнительные шайбы.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

17. Отсоедините перепускную трубку системы выпуска отработавших газов от левого выпускного коллектора.

  • Отверните и отбракуйте 3 гайки.
  • Снимите и отбракуйте прокладку.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 18. Снимите левый выпускной коллектор в сборе с турбокомпрессором.
  • Отверните и отбракуйте 6 гаек.
  • Снимите и отбракуйте прокладку.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 19. Снимите впускной патрубок охлаждающей жидкости блока цилиндров.
  • Выверните 2 болта.
  • Снимите и отбракуйте уплотнительное кольцо.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 20. Снимите датчик положения коленчатого вала (СКР).
  • Рассоедините электрический разъем.
  • Переставьте крышку технологического отверстия.
  • Выверните болт.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 21. Снимите клапан EGR в сборе с теплообменником правого ряда цилиндров.
  • Рассоедините электрический разъем.
  • Снимите зажим и отбракуйте его.
  • Отпустите зажим и отсоедините шланг охлаждающей жидкости.
  • Выверните 4 болта.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 22. Отсоедините электрические разъемы генератора.
  • Переместите резиновую подушку.
  • Отверните гайку.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 23. Снимите генератор. Выверните 3 болта.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 24. Снимите теплозащитный экран правого выпускного коллектора. Выверните 3 болта.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 25. Снимите кронштейн правой опоры двигателя. Выверните 4 болта.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 26. Снимите кронштейн генератора. Выверните 5 болтов.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 27. Снимите правый выпускной коллектор в сборе с перепускной трубкой системы выпуска ОГ.
  • Отверните и отбракуйте 6 гаек.
  • Снимите и отбракуйте прокладку.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 28. Снимите трубопровод охлаждающей жидкости клапана EGR.
  • Выверните болт.
  • Рассоедините электрически разъем.
  • Высвободите из 2 зажимов.
  • Отпустите зажим.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 29. Снимите насос охлаждающей жидкости.
  • Выверните 3 болта.
  • Снимите и отбракуйте уплотнительное кольцо.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 30. Снимите промежуточный шкив ремня привода вспомогательных агрегатов. Выверните болт.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 31. Снимите шкив вентилятора охлаждения. Выверните 3 болта.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 32. Снимите шкив коленчатого вала. Выверните 6 болтов.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 33. Снимите крышку ремня ГРМ. Полностью ослабьте 16 болтов.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 34. ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите установочное положение деталей.

Снимите 2 топливопровода низкого давления. Рассоедините две быстродействующих муфты.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 35. Рассоедините электрический разъем датчика давления моторного масла (ЕОР). Освободите зажим жгута электропроводки.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 36. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично

Рассоедините электрические разъемы топливных форсунок (6 шт.). Освободите 4 зажима жгута электропроводки.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 37. Рассоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала (СМР). Освободите зажим жгута электропроводки.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 38. Рассоедините электрический разъем датчика температуры моторного масла. Освободите зажим жгута электропроводки.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 39. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.

Рассоедините 2 электрических разъема датчика детонации (KS).

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 40. Рассоедините электрический разъем датчика температуры топлива.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 41. Снимите маслоотделитель вентиляции картера двигателя. Отсоедините и высвободите 2 шланга вентиляции.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 42. Рассоедините электрический разъем датчика давления в топливном коллекторе (FRP).

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 43. Расстыкуйте 2 электрических разъема топливного насоса высокого давления.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

  • 44. Снимите жгут электропроводки двигателя.
  • Отверните гайку.
  • Отпустите 2 зажима.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

45. ВНИМАНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана правая сторона, для левой стороны аналогично

Снимите и отбракуйте 2 питающих топливопровода высокого давления топливного коллектора. Отпустите 2 зажима.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

46. ВНИМАНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.

Снимите и отбракуйте питающий топливопровод высокого давления промежуточного коллектора.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

47. ВНИМАНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично

Снимите и отбракуйте 2 питающих топливопровода высокого давления топливного коллектора. Отпустите зажим.

Разборка двигателя 2.7L Discovery 3

48. ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы питающий топливопровод высокого давления оставался в контакте с топливной форсункой и топливным коллектором до тех пор, пока оба штуцера не будут рассоединены и очищены. Несоблюдение этого требования может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.

ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы при отпускании питающих топливопроводов высокого давления штуцер переходника топливной форсунки оставался неподвижным. Несоблюдение этого требования может привести выходу из строя топливной форсунки или штуцера переходника топливной форсунки.

ВНИМАНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.

Снимите 6 питающих топливопроводов высокого давления и отбракуйте их.

Замена тнвд ленд ровер дискавери 3

Discovery 3. Сборка двигателя 2.7L Diesel - часть 2

32. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите элементы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнения.

Установите распределительные валы левого ряда цилиндров в сборе с натяжителем вторичной цепи привода ГРМ. Смажьте шейки и кулачки распределительных валов.

33. Закрепите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ левого ряда цилиндров. Затяните болты усилием 10 Нм.



34. ВНИМАНИЕ: Равномерно в 3 этапа затяните болты в указанной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ: На данном этапе пока не устанавливайте крышки двух концевых подшипников выпускного распределительного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.

  • Стадия 1: Затяните усилием 1 Нм.
  • Стадия 2: Затяните усилием 5 Нм.
  • Стадия 3: Затяните усилием 10 Нм.



35. Нанесите герметик на крышки 2 концевых подшипников левого выпускного распределительного вала, как указано на рисунке.



36. ВНИМАНИЕ: Затяните болты, работая в указанной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.

  • Стадия 1: Затяните болт усилием 1 Нм.
  • Стадия 2: Затяните болт усилием 5 Нм.
  • Стадия 3: Затяните болт усилием 10 Нм.



37. Отпустите поршень натяжителя вторичной цепи привода ГРМ левого ряда цилиндров. Снимите стопорный штифт.



38. Установите заднюю крышку ремня привода топливного насоса высокого давления. Затяните болты усилием 10 Нм.



39. Установите задний шкив распределительного вала. Вверните новый болт шкива распределительного вала.



40. Установите специальный инструмент на задний шкив распределительного вала. Вверните и затяните болт.



41. ВНИМАНИЕ: Затяните болты в порядке, показанном на рисунке.

  • Стадия 1: Затяните болт усилием 40 Нм.
  • Стадия 2: Затяните болт усилием 75 Нм.



43. ВНИМАНИЕ: Не устанавливайте новый ремень топливного насоса высокого давления на шкивы при установленном натяжителе. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня топливного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления вращается в направлении против часовой стрелки, если смотреть с задней стороны двигателя.

Установите новый ремень топливного насоса высокого давления.

44. ВНИМАНИЕ: Не снимайте стопорный штифт натяжителя ремня топливного насоса высокого давления, пока натяжитель не будет полностью установлен.

ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы лапка натяжителя ремня привода топливного насоса высокого давления была правильно расположена относительно задней крышки этого ремня. Невыполнение этого указания может привести к повреждению двигателя.

  • Вставьте лапку на новом натяжителе ремня топливного насоса высокого давления в заднюю крышку топливного насоса высокого давления.
  • Затяните болт усилием 25 Нм.
  • Снимите стопорный штифт натяжителя ремня привода топливного насоса высокого давления и отбракуйте его.



45. Установите крышку ремня привода топливного насоса высокого давления.



46. Установите подшипник ступицы привода вентилятора охлаждения. Затяните болты усилием 90 Нм.



47. ВНИМАНИЕ: Используйте новые болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.

  • Стадия 1: Затяните усилием 80 Нм.
  • Стадия 2: Затяните еще на 90 градусов.



48. Установите 2 шкива выпускных распределительных валов. Вверните болты, но пока не затягивайте их до конца.

49. Установите специальные инструменты. Проверните распределительные валы.



  • Установите пластмассовый экран позади верхнего промежуточного шкива.
  • Затяните болты усилием 45 Нм.



51. Поверните оба шкива распределительных валов по часовой стрелке.



52. Установите новый натяжитель ремня ГРМ. Вверните новый болт, но пока не затягивайте его до конца.



53. ВНИМАНИЕ: Шкивы распределительных валов должны оставаться в положении, которое было получено при повороте их по часовой стрелке.

  • Начиная со шкива коленчатого вала, установите ремень ГРМ в направлении против часовой стрелки в показанной последовательности.
  • Стадия 1: Наденьте ремень ГРМ на шкив коленчатого вала.
  • Стадия 2: Наденьте ремень ГРМ на промежуточный шкив.
  • Стадия 3: Наденьте ремень ГРМ на шкив левого распределительного вала.
  • Стадия 4: Наденьте ремень ГРМ на промежуточный шкив.
  • Стадия 5: Наденьте ремень ГРМ на шкив правого распределительного вала.
  • Стадия 6: Присоедините ремень ГРМ к натяжителю.



54. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что окно натяжителя ремня ГРМ совмещено с пазом.

  • Проверните натяжитель в сборе против часовой стрелки.
  • Затяните болт усилием 24 Нм.



55. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты, чтобы застопорить распределительные валы. Невыполнение этого указания может привести к повреждению двигателя или специальных инструментов.

  • Используя подходящий инструмент, удержите центральные болты шкивов распределительных валов.
  • Затяните болты усилием 23 Нм.



56. Снимите специальные инструменты.



57. Снимите специальный инструмент. Выверните болт.



58. Снимите специальный инструмент. Выверните болт.



59. Проверните двигатель на два полных оборота по часовой стрелке.

60. Заблокируйте планшайбу специальным инструментом. Вверните болт стартера, чтобы зафиксировать специальный инструмент.



61. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Вверните болт стартера, чтобы зафиксировать специальный инструмент.

Прокачка топливной системы на дизельном Discovery 3 и Discovery 4 с дизельным двигателем 2.7 TD

В каких случаях нужна прокачка топливной системы? В жизни бывают разные ситуации: мало ли Вы пересохли, в баке закончилась солярка и завоздушилась система, либо по каким-то причинам не прокачали систему после замены топливного фильтра. Так же данная процедура поможет владельцу понять работает ли подкачной топливный (погружной в баке) насос. Например, если вы заглохли и двигатель не запускается, то через штуцер прокачки вы сможете понять качает ли насос низкого давления топливо на подачу его к ТНВД. Если качает – то значит проблему надо в другом искать, если нет – то либо забит топливный фильтр, магистраль низкого давления, либо неисправен погружной насос.

Порядок прокачки топливной системы:

1. Открываем капот автомобиля

2. Откручиваем и снимаем пробку маслоналивной горловины для того, чтобы снять крышку двигателя.

3. Снимаем крышку двигателя

4. Прокачной штуцер топливной системы находится рядом с топливным фильтром.

5. Прокачной штуцер выглядит примерно, так же как и штуцер на колесах автомобиля и закрыт крышечкой. Снимаем крышечку.

6. Включаем зажигание.

После включения зажигания топливный насос низкого давления качает примерно 15-20 секунд. В принципе Вы можете, предварительно открыв капот и выполнив подготовительные процедуры прокачать топливную систему один, но лучше и удобнее это делать вдвоем, потому что один включает зажигание, второй в это время нажимает на вентиль как на колесе острым предметом. В качестве острого предмета может быть тоненькая отвертка, ключи от машины или квартиры, в общем, все, что есть под рукой. Чтобы большое количество топлива при прокачке не попало в развал мотора рекомендуем подложить тряпочку или впитывающую салфетку, чтобы после пуска двигателя неизбежный неприятный запах был как можно меньше.

7. После прокачки топливной системы закрываем колпачок на прокачном штуцере и убираем подложенную тряпочку. Все прокачка топливной системы выполнена. Ложим крышку двигателя на место, закрываем пробку маcлоналивной горловины, закрываем капот, запускаем двигатель и можем ехать.

Как правило при замене топливного фильтра в профессиональных сервисах, не возникает необходимости прокачки системы через штуцер, достаточно 1-2 раза по включать зажигание без пуска двигателя, и только потом запускать и такой прокачки будет достаточно.

Читайте также: