Замена тнвд лукас на бош на ситроен

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена ТНВД Lucas на Bosch

пробывал сёдня с сколько он должен премерно ходить? это потсос?

У меня другая проблема поменял електронный лукас на механический - и все мотор как без турбины, еле едет. Уже все проверял и турбину и форсунки, правда насос не регулировали. Потому что он стоял на такомже моторе (2,1 TD). Может кто что подскажет.
Да подкинули мне одну мысль что может барахлить мембрана которая при включении турбины нагнетает топливо или обагащает его (ну вроде что такого) точно я так и не понял.
Может такое быть никто с таким не сталкивался?

трубки топливные полностью открути от насоса,и вращай двигатель,посмотри как топливо брызгает из насоса.Должно вылетать хорошей упругой струёй,если просто вытекает,то ремонт насоса

Я решил не еб. ть дохлого и на днях отганю к хорошему дизелист пусть он и думает чё да как

трубки топливные полностью открути от насоса,и вращай двигатель,посмотри как топливо брызгает из насоса.Должно вылетать хорошей упругой струёй,если просто вытекает,то ремонт насоса

Валентин, а если вообще не течет солярка из ТНВД? Вручную подкачиваю-с обратки солярка бежит,а вот на трубки форсунок-ничего(((

клапан проверь перекрывающий подачу топлива

Где он есть этот клапан?Не совсем понимаю.

к нему провод подходит,когда включаешь зажигание он щёлкнет.
у тебя насос как на фото.

У меня насос Bosch,без каких-либо проводов

а как же ты машину глушишь,ПОДХОДИТ ОДИН ПРОВОД,не кабель

А в баке стоит ведь топливоподкачивающий насос? Просто я двигатель только собрал и хотел прям так завести. Может просто давления не хватает от ручной подкачки! Насос из бака давит в ТНВД?

насоса нет
смотри провод,

Все же Валентин,вы правы!Нашел я этот клапан-щелкает!Открутил форсунку,распыляет хорошо,вот только завести теперь не могу!По книжке стопорил все шестерни, на ТНВД какого-то еще мастера были метки и по ним уже выставлял-не хочет!Может свечи накала надо подключить?!

Может свечи накала надо подключить?

Момент впрыска определил путем вращения шестерни ТНВД,настроил впрыск, подключил свечи и с 3 попытки завелся!Давление на холостых-2,2.5! Спасибо Валентин за дельные советы!

Прикольно =)
раздел: Двигатель (кроме дизеля) =))

ну если с зажиганием не попал правельно,пиши-напишу как надо правельно выставлять

Валентин, хотелось бы от вас еще совета! Вообщем собрали мы все на место,машина заводица с пол пинка! Холостой ход отрегулировали маленькой лапкой,там еще два болта-вот ими!ездили в Бош Сервис,сделали диагностику ТНВД все в шоколоде, НО! Нет тяги как раньше была,т.е. сейчас новые колечки,по идее копрессия в норме,а вот тяги нет!Вчера попробовал сам ТНВД на креплении крутануть,отдал 4 гайки и крутанул его до упору в сторону блока (это ведь раннее зажигание), прокатился машина по резвей чуть стала,но все равно не хватает! Разгон оч вяло набирает,а по трассе вообще давишь тапку в пол и она постепенно разгоняеца! Я там понимаю не попали мы прально с зажиганием? Хотя на ТНВД метка краской была,именно на этой метке впрыск в 1-й цилиндр!Может просто еще пораньше поставить теперь уже саму шестерню ТНВД крутануть на зубок,т.к. на креплении уже не поиграть-уперся! Жду ваших комментариев)

Электрическая схема, состав и расположение компонентов системы впрыска ЭСУД «Lucas ЕРК» - смотреть видео

Регулирование момента подачи начала топлива осуществляется с помощью электромагнитного который 10, клапана меняет величину давления на



поршень опережения механизма впрыскивания 11 (рис. 1.3.1). Для расчета момента начала подачи топлива используются данные ВМТ датчиков, положения педали подачи топлива, кулачковой положения шайбы 13, движения иглы распылителя температуры и форсунки охлаждающей жидкости.

А104 — Glow plug module control (блок управления свечами накаливания);

Fuel — А150 injection pump (ТНВД);

А162 — control Immobilizer module (блок управления имобилайзером);

Relay — А171 module (главное реле питания);



А35 — Engine control ECM (module) (блок управления впрыском топлива); А5 — panel Instrument (панель приборов);

В138 — Accelerator position pedal (АРР) sensor (датчик позиции акселератора педали);

В141 — Injector needle lift INLS (sensor) (датчик хода иглы распылителя датчик (форсунки момента начала впрыска топлива));

Injection — В175 pump rotor position sensor (датчик) (IPRPS позиции вала распределителя ТНВД);

Injection — В176 pump cam ring position IPCRPS (sensor) (датчик позиции кулачковой шайбы);

Engine — В24 coolant temperature (ЕСТ) sensor (температуры датчик системы охлаждения);

В25 — Intake temperature air (IAT) sensor (датчик температуры B31); воздуха — Fuel temperature sensor (FTS) (температуры датчик топлива); ВЗЗ — Vehicle speed VSS (sensor) (датчик скорости); B54 — Crankshaft CKP (position) sensor (датчик положения коленвала); Manifold — B83 absolute pressure (MAP) sensor (разряжения датчик во впускном коллекторе);

F — Fuse (предохранители);

Glow — Н25 plug warning lamp (контрольная свечей лампа накаливания); Н63 — Engine malfunction lamp indicator (MIL) (контрольная лампа неисправности К143);

ЭСУД — AC compressor clutch relay (реле муфты включения компрессора кондиционера);

К263 — AC compressor cut clutch-off relay (реле отключения компрессора муфты кондиционера);

Р7 — Tachometer (тахометр);

R5 — Glow свечи (plug накаливания);

R95 — Injection pump resistor calibration (IPCR) (калибровочный резистор ТНВД);

Brake — S13 pedal position (BPP) switch (педали концевик тормоза); XI — Data link connector (диагностический) (DLC разъем); Y12 — Fuel shut-solenoid off (FSOS) (клапан отсечки топлива); Fuel — Y132 injection timing solenoid (FITS) (момента регулятор начала впрыска топлива);

Y159 — quantity Fuel adjuster (FQA) (регулятор цикловой топлива подачи); Y28 — Exhaust gas recirculation (solenoid) EGR (клапан системы рециркуляции).

Замена тнвд лукас на бош на ситроен

Пользователь №: 3705
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 2 раза

kadiva


Просмотр профиля

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 104 раза

valek496


Просмотр профиля

Пользователь №: 3705
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 2 раза

kadiva


Просмотр профиля

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 104 раза

valek496


Просмотр профиля

Пользователь №: 3705
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 2 раза

kadiva


Просмотр профиля

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 104 раза

valek496


Просмотр профиля

Пользователь №: 3705
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 2 раза

при включении зажигания он один раз щелкнит и все,а раньше долго тарахтел.

kadiva


Просмотр профиля

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 104 раза

SerMel


Просмотр профиля

Пользователь №: 568
Спасибо сказали: 20 раз

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 20 раз

alexandr86


Просмотр профиля

Пользователь №: 102124
Спасибо сказали: 25 раз

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 25 раз

alexandr86


Просмотр профиля

Пользователь №: 102124
Спасибо сказали: 25 раз

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 25 раз

Вопрос по ТНВД Lucas

Имеется машинка Пежо 1996 года с атмосферным дизелем 1.9 и ТНВД Lucas без всякой электроники. При замене ремня ГРМ был обнаружен люфт ведущего вала ТНВД и сползание этого самого ремня с зубчатого колеса ТНВД. Плюс подтекание солярки в передней части насоса. Вопрос: можно ли самостоятельно побороться с этимим бедами - земенить подшипник, сальник или что там еще течет. Была скачана и проштудирована книжка по топливным насосам Lucas, вроде никаких особых сложностей не выявлено. Вопрос в том- удастся ли разобрать и собрать насос не сбив его настройки (угол опрережения ясный пень не в счет). Руки разобравшие и собравшие не одну машину имеются, к тому же эти руки имеют опыт работы с разного рода прецезионным оборудованием, голова тоже на месте :-)
Очень хотелось бы услышить мнение специастов, которые имели опыт работы с этими ТНВД.

Ответ по ТНВД Lucas. > Имеется машинка Пежо 1996 года с атмосферным дизелем 1.9 и ТНВД Lucas без всякой электроники. При замене ремня ГРМ был обнаружен люфт ведущего вала ТНВД и сползание этого самого ремня с зубчатого колеса ТНВД. Плюс подтекание солярки в передней части насоса. Вопрос: можно ли самостоятельно побороться с этимим бедами - земенить подшипник, сальник или что там еще течет.

> Была скачана и проштудирована книжка по топливным насосам Lucas, вроде никаких особых сложностей не выявлено.

===== В этой книжке содержится информация о конструктивных особенностях ТНВД DELPHI (LUCAS) и принципе работы, но нет самого главного - порядка разборки/сборки и дефектовки деталей. Книжка эта - пособие для "параолимпийцев".

> Вопрос в том- удастся ли разобрать и собрать насос не сбив его настройки (угол опрережения ясный пень не в счет). Руки разобравшие и собравшие не одну машину имеются, к тому же эти руки имеют опыт работы с разного рода прецезионным оборудованием, голова тоже на месте :-)

> Очень хотелось бы услышить мнение специастов, которые имели опыт работы с этими ТНВД.

===== Тест-план на этот "хилый" насос остоит из 25 - 35 пунктов, вот и думай.

> Заранее спасибо :)

Это я уже понял, хотя общее понятие тоже очень не вредно иметь. Сейчас копаю дальше по поводу литературы. Но что-то ничего пока в не нашел, на озоне есть ссылки, но книжки самой нет :( Надо что ли вживую по магазинам пройтись :-)

===== И не найдешь. Информация по разборке/сборке ТНВД поставляется только авторизованным сервис-дилерам. Да и прочитать эту "маляву" может не всякий - нужно владеть одним из иностранных технических языков.

> на озоне есть ссылки.

> но книжки самой нет :( Надо что ли вживую по магазинам пройтись :-)

===== Бесполезно. Береги ноги, Сеня!

ну есть же книжки. Легион-Автодата та же. не так уж и дорого - 80 руб.

100$), но море времени и крови).
Счас Спецы будут бить ногами.

Как отремонтироватьТНВД лукас

Даже при грамотной эксплуатации ТНВД со временем может потребоваться ремонт ТНВД лукас. Топливо, которым заполняется топливная система, служит для смазки плунжерной пары и других движущихся деталей. Соответственно при загрязнении смазки или наличии в составе воды, что происходит нередко, особенно в зимнее время, может быть некоторая поломка. Некачественное топливо также приводит к ремонту ТНВД лукас.

Если обратиться к специалистам с ремонтом ТНВД лукас вовремя, то можно избежать более сложных поломок и обойдется ремонт значительно дешевле. Насос высокого давления имеет рабочий объем до 2, 5 л и относится к роторному типу. Роторная система больше подвержена механическим повреждениям, в отличие от распределительной. В роторном насосе топливо выполняет роль пружин, которые есть в распределительном ТНВД.

Когда стоит обращаться к специалистам по поводу ремонта ТНВД лукас

Перед тем, как убедиться в том, нужен ли ремонт ТНВД лукас , следует обратить внимание на следы подтекания топлива. Если подобное обнаружено, значит следует позаботиться о герметичности деталей. Самостоятельно нельзя устранить подобную проблему, потому как рабочие давления достаточно велики. Кроме этого может потребоваться полировка посадочных поверхностей, замена уплотняющих элементов.

ТНВД лукас был разработан для форкамерных двигателей с рабочим объемом до 2, 5 л и на 4-х цилиндровых двигателях. Есть определенные характеристики, влияющие на мощность двигателя.

8.2_6.jpg

Причиной для ремонта ТНВД лукас может стать топливо, которое течет возле шкива ТНВД. Течь может начаться во время работающего двигателя. Если требуется провести ремонт самостоятельно, то можно купить ремкомплект стоимостью около 50 у.е. , что обойдется значительно дешевле, в отличие от ремонта в СТО. Возможно, причина неполадок в том, что проблемы с сальником вала ТНВД.

Как починить ТНВД лукас самостоятельно

Для того, чтобы заменить сальник, не требуется особенных усилий. Если проблема с подшипником, то потребуется полностью разобрать насос. После установки нового сальника нужно просверлить отверстия вокруг сальника , около 3 мм , чтобы укрепить сальник. Для регулировки низкого давления топлива нужно ослабить регулировочный винт регулирующего клапана, затем затянуть регулировочный винт клапана.

Также нужно отворачивать регулировочной винт клапана до тех пор, пока не начнет уменьшаться давление от лопастного насоса. Теперь клапан откроется. Нужно проверить , будет ли изменяться угол опережения впрыскивания и величина перепуска топлива при полном открытии клапана.

Ремонт ТНВД Lucas

При правильной эксплуатации и топливная система в целом, и отдельные ее составные части, например, универсальный ТНВД Lucas CAV, в частности, надежны и долговечны. Любой специалист по ремонту ТНВД Bosch расскажет историю о том, что выпущенный еще в начале 80-х годов прошлого века топливный насос при проверке на компьютеризированном стенде оказался полностью соответствующим заводским параметрам.

Тем не менее, ломается все. Причем, ремонт ТНВД Denso, устанавливаемых на японских машинах, не менее вероятен, чем починка европейских моделей насосов. Основная предпосылка к поломке – использование некондиционного топлива. Оказывается, сама солярка, которой заполнена топливная система, служит в роли смазки для плунжерной пары и всех других движущихся деталей.

Если такая смазка загрязнена, либо имеет в своем составе даже незначительное количество воды, что особенно часто происходит при отсутствии необходимого обслуживания машины, эксплуатируемой в зимнее время, то весьма дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры неизбежен.

Есть и еще одна причина – так называемое «альтернативное топливо», к использованию которого часто призывают экраны телевизора или интернет. Желание, сэкономить на заправке, понятно и даже в какой-то мере оправдано, однако, при этом, нужно помнить, что ремонт и регулировка ТНВД в любом случае обходится существенно дороже.

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки со вскрытием ***

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД с регулировкой без полной разборки-сборки

Диагностика ТНВД с EDC с регулировкой

Ремонт ТНВД с полной разборкой сборкой и регулировкой

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Особенности ремонта ТНВД Lucas

Важной особенностью диагностики и ремонта ТНВД Lucas является то, что если вовремя обратиться на СТО, в большинстве практических случаев удается избежать серьезных финансовых потерь. Дело в том, что этот насос высокого давления, разработанный для широкого класса форкамерных дизельных двигателей рабочим объемом до 2.5 литров, относится к роторному типу, что дает ряд преимуществ.

Роторная система менее подвержена механическим повреждениям от некачественного горючего, чем распределительная. В последней – все детали нагружены хрупкими пружинами, а в роторном насосе роль пружин выполняет сама солярка. Именно по этой причине вместо дорогостоящей замены обычно удается обойтись чисткой и регулировкой ТНВД Лукас, однако, чтобы это стало реальностью, нужно успеть приехать на СТО при малейших подозрениях на неисправность.

В первую очередь, стоит обратить внимание даже на малейшие следы подтекания топлива, что говорит о нарушении герметичности деталей. Самостоятельно устранить такой дефект в дизельном двигателе невозможно – слишком велики рабочие давления. Кроме того, иногда требуется еще и замена уплотняющих элементов, полировка посадочных поверхностей и др.

Возможна ли замена ТНВД Лукас на Бош

С технической точки зрения такая замена возможна, однако вопрос о ее целесообразности далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, бошевские топливные насосы чисто механические, и если электроника по каким-то причинам не работает должным образом, замена ведет к повышению динамических и тяговых качеств двигателя.

Дать точный ответ, менять или не менять, может только профессионал с практическим опытом эксплуатации, как насосов, так и двигателей различных моделей. Поэтому, единственное правильное решение можно получить лишь в условиях специализированной СТО, где кроме всего прочего есть еще и диагностическая стендовая аппаратура.

Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)

Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas) Citroen Xantia

Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)

Некоторые из пробок доступа и установок ТНВД могут быть опломбированы на заводе-изготовителе. Не следует нарушать пломбировку на новом, защищенном гарантийными обязательствами автомобиле. Не предпринимайте попыток выполнения настроек при отсутствии подходящего инструментария. Постарайтесь ни в коем случае не допустить попадания в ТНВД или трубки форсунок грязи. Также внимательно ознакомьтесь с предупреждениями, приведенными в разделе Система питания - дизельные модели.

Для выполнения предстоящих проверок потребуется специальный зонд и циферблатный измеритель с монтажным кронштейном (Citroёn № 4093-TJ). При отсутствии под рукой данного приспособления работу следует поручить специалистам станции техобслуживания.

1. Если проверка производится при установленном на двигателе ТНВД, а не в процессе установки последнего, отсоедините отрицательный провод от батареи и прикройте полиэтиленом генератор. Снимите форсуночные трубки (см. Снятие и установка ТНВД, подраздел "Снятие", п.12).
2. Добейтесь совмещения установочных сверлений блокировки коленчатого вала (см. Фиксация коленчатого/распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения случайного попадания клапанов в контакт с поршнями в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля). Снимите блокирующий инструмент и проверните вал назад (против часовой стрелки) приблизительно на четверть оборота.

3. Выверните пробку доступа из направляющей сверху на корпусе насоса, снимите уплотнительную шайбу. Введите специальный зонд в направляющую, проследив за правильностью посадки его на уплотнительной поверхности.

Для получения достоверных результатов измерения зонд должен прижаться именно к уплотнительной поверхности направляющей, а не к ее верхним губкам.

4. Закрепите на направляющей насоса монтажный кронштейн специального измерителя (Citroёn № 4093-TJ), установите на кронштейне циферблатный измеритель так, чтобы он своим концом соприкасался с тягой кронштейна. Отрегулируйте положение измерителя таким образом, чтобы его плунжер оказался в средней части своего хода и обнулите прибор.
Измеритель статического момента впрыска топлива (1) со своим монтажным кронштейном (2) и установочным штоком (3), правильным образом установленный на ТНВД

5. Медленно проворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения (по часовой стрелке) до тех пор, пока вновь не появится возможность введения блокирующего инструмента.

6.Заблокировав коленчатый вал, считайте показание измерителя: оно должно соответствовать значению, указанному в маркировке насоса (с допустимым отклонением ± 0.04 мм). Маркировка нанесена на пластмассовом диске, закрепленном в передней части ТНВД, либо на шильде, посаженной на управляющем рычаге.

7. Дополнительная маркировка наносится на наклеенный на поверхность корпуса ТНВД ярлык (1) и шильду (2), закрепленную на управляющем рычаге (рычаг газа) (насос системы Lucas).

8. На каждом из роторов насоса имеется скругленная цапфа (с), положение которой четко выставлено на заводе-изготовителе. Момент начала впрыска определяется размером “Х” при находящемся в положении ВМТ поршне четвертого цилиндра. Именно этот размер и выгравирован на упомянутых выше ярлыках и шильдах.
а — Регулировочный зонд
b — Направляющая втулка
с — Цапфа, определяющая установку момента начала впрыска

9. Если результат измерения свидетельствует о необходимости проведения регулировки, ослабьте передние гайки и задний болт крепления насоса и начинайте медленно поворачивать корпус ТНВД до тех пор, пока измеритель не зафиксирует требуемое значение. Добившись удовлетворительного результата, затяните крепеж насос с требуемым усилием. С целью обеспечения доступа к гайкам крепления насоса следует вывернуть два винта и снять панельную крышку со стенки радиатора.
10. Медленно приподнимите измерительный зонд таким образом, чтобы он вышел из зацепления с направляющей втулкой ротора насоса, затем извлеките блокирующий коленчатый вал стержень. Проверните коленчатый вал один с тремя четвертями оборот в направлении нормального вращения.
11. Вновь опустите до упора измерительный зонд, проследив за правильностью посадки его на направляющей насоса (см. п.3). Обнулите измеритель.
12. Медленно проверните вал в нормальном направлении до тех пор, пока не появится возможность введения блокирующего инструмента. Проверьте правильность регулировки ТНВД.
13. Если по-прежнему имеет место необходимость в корректировке, повторите процедуры, описанные в пп.9—12.
14. Добившись удовлетворительного результата, снимите измеритель с кронштейном и извлеките зонд.
15. Вверните в направляющую винт с уплотнительной шайбой и прочно затяните его.
16. Если проверка производилась в ходе установки насоса, действуйте, как описано в разделе Снятие и установка ТНВД.
17. Если насос установлен на двигатель, верните на место трубки форсунок и затяните накидные гайки их штуцерных соединений с требуемым усилием. Подсоедините отрицательный провод к батарее и удалите воздух из системы питания (см. Заполнение системы питания топливом и удаление из нее воздушных пробок). Запустите двигатель и произведите регулировку оборотов холостого хода и оборотов предотвращения самопроизвольного останова (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Видео про "Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)" для Citroen Xantia

Регулировка угла впрыска (Момента впрыска) Ауди 80 Б4 1.9 TDI Регулировка начала впрыска топлива Проверка механизма опережения на ТНВД H типа с дополнительной втулкой

Как отремонтироватьТНВД лукас

Даже при грамотной эксплуатации ТНВД со временем может потребоваться ремонт ТНВД лукас. Топливо, которым заполняется топливная система, служит для смазки плунжерной пары и других движущихся деталей. Соответственно при загрязнении смазки или наличии в составе воды, что происходит нередко, особенно в зимнее время, может быть некоторая поломка. Некачественное топливо также приводит к ремонту ТНВД лукас.

Если обратиться к специалистам с ремонтом ТНВД лукас вовремя, то можно избежать более сложных поломок и обойдется ремонт значительно дешевле. Насос высокого давления имеет рабочий объем до 2, 5 л и относится к роторному типу. Роторная система больше подвержена механическим повреждениям, в отличие от распределительной. В роторном насосе топливо выполняет роль пружин, которые есть в распределительном ТНВД.

Когда стоит обращаться к специалистам по поводу ремонта ТНВД лукас

Перед тем, как убедиться в том, нужен ли ремонт ТНВД лукас , следует обратить внимание на следы подтекания топлива. Если подобное обнаружено, значит следует позаботиться о герметичности деталей. Самостоятельно нельзя устранить подобную проблему, потому как рабочие давления достаточно велики. Кроме этого может потребоваться полировка посадочных поверхностей, замена уплотняющих элементов.

ТНВД лукас был разработан для форкамерных двигателей с рабочим объемом до 2, 5 л и на 4-х цилиндровых двигателях. Есть определенные характеристики, влияющие на мощность двигателя.

8.2_6.jpg

Причиной для ремонта ТНВД лукас может стать топливо, которое течет возле шкива ТНВД. Течь может начаться во время работающего двигателя. Если требуется провести ремонт самостоятельно, то можно купить ремкомплект стоимостью около 50 у.е. , что обойдется значительно дешевле, в отличие от ремонта в СТО. Возможно, причина неполадок в том, что проблемы с сальником вала ТНВД.

Как починить ТНВД лукас самостоятельно

Для того, чтобы заменить сальник, не требуется особенных усилий. Если проблема с подшипником, то потребуется полностью разобрать насос. После установки нового сальника нужно просверлить отверстия вокруг сальника , около 3 мм , чтобы укрепить сальник. Для регулировки низкого давления топлива нужно ослабить регулировочный винт регулирующего клапана, затем затянуть регулировочный винт клапана.

Также нужно отворачивать регулировочной винт клапана до тех пор, пока не начнет уменьшаться давление от лопастного насоса. Теперь клапан откроется. Нужно проверить , будет ли изменяться угол опережения впрыскивания и величина перепуска топлива при полном открытии клапана.

Замена тнвд лукас на бош на ситроен

rumilok » 05.06.09 16:07

Wander » 05.06.09 16:47

i_edgars » 05.06.09 19:08

1. Какая причина была у родного насоса? Лукасовский насос (как и Rotodiesel, они аналогичны) ремонтировать конечно очень дорого, но из 2 - 3 совершенно убитым можно собрать отличный один насос.
2. Работоспособность этих насосов можно запросто проверить любой. На работающем дизеле на хх при условии что обороты в пределах 950 - 1000 открути любую одну гайку крепления трубки высокого давления к форсунке на 1/2 оборота. Если двигатель продолжает работать протраивая на трех цилиндров, значит насос гуд. Если медленно чахнет, то насосу не долго осталось. При чем ездить будешь еще долго, но из-за повышенной дымности ТО не пройдешь, да и будут проблемы зимой со стартом на стареньком акумуляторе. Если сдыхает за каких 10 секунд, то насосу уже хана, но даже такой насос запросто выдавит 130 бар. Давление на выходе это не показатель, там у него огромный запас.

Лукас и Rotodiesel ондотипные насосы практически аналоги, заводы изготовители разные.
С Транзита на Скорп как ставить насосы не знаю, но если Твой двигатель без турбины, то и насос донора желательно с мотора без турбины, иначе без стенда ни как.

rumilok » 05.06.09 22:08

i_edgars » 05.06.09 23:37

rumilok » 06.06.09 12:24

rumilok » 06.06.09 12:27

i_edgars » 06.06.09 15:32

rumilok » 06.06.09 18:25

rumilok » 06.06.09 18:41

i_edgars » 06.06.09 20:54

rumilok » 07.06.09 17:38

i_edgars » 07.06.09 19:37

Дизелистов много, Бош насосы ремонтировать и регулировать могут практически все, даже большенство колхозных трактористов, а вот Лукас даже как он работает понимают единицы! Вот и это является проблемой. Даже скажу так что менее 10% дизелистов берутся делать Лукас, но даже из тех только 10% вообще понимают как он работает.
Даже пускай не регулирует, а только переберет и почистит дизелист - он хоть знает условия которые надо соблюдать при этом. Но пускай не трогает ни одну реглировку, не растянет и тем более не потеряет ни одну пружину и регулировочную шайбу.
На глаз возможно отрегулировать опережение на Лукасе, но не желательно, так как при незначительной ошибке он может сказать нет даже летом в места старта дизеля. Он чувствителен к неправильной регулировке. Максимальную подачу все-же настаиваю регулировать только на стенде и согласно тестплану данного насоса (а не пахожего). Подкручивание регулировочного болта мах подачи более чем на 1/6 оборота может привести к дымности по хлеще чем на гнилом Икарусе или может мощность двигателя упасть до степени что даже на 4-ой передаче он не будет способен разгонятся вообще! Более того любая регулировка на Лукасе влечет за собой изменения вей работы насоса и требует прохождения всех регулировок повторно в определенной последовательности.

Читайте также: