Киа рио или ниссан террано что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Какой кроссовер я бы купил вместо Kia Seltos. ТОП-8 полноприводных паркетников лучше Киа Селтос

Кроссовер Kia Seltos многие автомобилисты ждали в России, но когда машина появилась в продаже, выяснилось, что кроме яркого дизайна у этой модели есть несколько не самых приятных особенностей. В итоге некоторые покупатели отказались от такого приобретения и вынуждены были искать альтернативу.

Такая ситуация сложилась примерно год назад, так как на старте продаж не было дешевых комплектаций. Сейчас у дилеров можно заказать любую версию. Тем не менее, по объемам реализации этот кросс уступает практически всем конкурентам. В рейтинге самых популярных авто в РФ в 2021 году «Селтос» занимает лишь 24 место.

В чем особенности Kia Seltos?

Дело в том, что этот автомобиль для России изначально вышел только с 2,0-литровым атмосферным мотором в паре с вариатором. Такого сочетания не ожидали даже автомобильные эксперты.

Мало того, что к двигателю G4NН-5, который является доработанной версией G4KD и G4NA, отечественные автомобилисты относятся, прямо скажем, предвзято негативно, так еще и корейский вариатор, о котором ничего не известно до сих пор (нет внятной статистики поломок, не известен точный ресурс и т.п.). Может оказаться, что он вполне надежен, но это станет ясно только после нескольких лет эксплуатации.

Позже, когда появилась возможность заказать Kia Seltos с проверенным 1,6-литровым «движком» в паре с МКПП или классическим «автоматом», продажи модели пошли в гору. Тем не менее осадок остался.

Кстати, для «Селтоса» предлагается ещё и турбированный ДВС на 177 л.с., который агрегатируется с роботизированной трансмиссией, что тоже для рынка РФ является не самым лучшим вариантом.

При этом цены на Kia Seltos далеко не бюджетные. Сейчас дилеры просят за эту модель от 1,4 до 2,3 млн. рублей.

Что взять вместо Kia Seltos? 8 кроссоверов лучше Киа Селтос

Renault Duster (Kaptur, Arkana)

Рено Дастер после смены генерации существенно преобразился, как с точки зрения дизайна, так и по технической начинке. Автомобиль не растерял свои внедорожные способности, но при этом стал более комфортным и получил целый ряд современных опций, которых не было у предшественника.

Кстати, теперь у Дастера самая большая моторная гамма в сегменте. Здесь есть и надежные «атмосферники» объемом 1,6 и 2,0 литра, а также дизельный ДВС от предшественника. Кроме того, линейку «движков» дополнили ультрасовременным турбомотором объемом 1,3 литра, который ставится на многие модели Mercedes-Benz. Вот с коробками передач у Дастера не все так, как хотелось бы. Автоматическая трансмиссия только одна и это вариатор, да еще в паре исключительно с наддувным двигателем – не все решатся на такой тандем. Зато к «механике» и системе полного привода – никаких претензий.

Цена – ещё один козырь Дастера. За новый кроссовер дилеры просят от 1,1 млн. рублей, что дешевле, чем у конкурентов.

Кстати, в одной «весовой категории» с «Дастером» можно рассматривать Renault Arkana и Renault Kaptur. По сути это одинаковые машины с разным типом кузова и дизайном.

Skoda Karoq и Volkswagen Taos

Skoda Karoq тоже изначально вышел на российский рынок только с турбированным ДВС. Но сейчас у дилеров можно заказать кросс и с атмосферным силовым агрегатом.

Серьезным плюсом Шкода Карок можно считать наличие версии с 1,4-литровым TSI и классическим «автоматом» Aisin вместо робота DSG, правда, привод здесь будет только передний. Полноприводная модификация комплектуется только роботизированной трансмиссией.

К минусам Skoda Karoq можно отнести лишь относительно высокую цену – от 1,6 млн. рублей.

Volkswagen Taos уже в августе появится в продаже в России. Машина является полным аналогом Skoda Karoq. Габариты, моторная гамма и трансмиссии будут точно такими же, зато дизайн этой модели будет выполнен в узнаваемом фирменном стиле VW.

Порядок цен тоже не будет сильно отличаться от Шкоды. Так что если вам не нравится внешний облик «Карок», то обратите внимание на Фольксваген Таос.

Hyundai Creta

Этот кроссовер для РФ совсем недавно сменил поколение, но и машины прошлой генерации еще остались у дилеров.

Во многом Hyundai Creta сопоставима с Kia Seltos. Модель новой генерации стала больше в габаритах, чем предшественник и получила весьма оригинальный дизайн. Думаю, не всем такой внешний облик придется по вкусу.

Зато по технической части корейцы экспериментировать не стали. Для Hyundai Creta доступны прежние атмосферные моторы объемом 1,6 и 2,0 литра в паре с МКПП или 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

В отличие от модели предыдущей генерации список оснащения новинки пополнился самыми современными опциями, включая: виртуальную приборную панель, камеры кругового обзора, систему предотвращения столкновений и панорамную крышу.

Ценник, конечно, тоже увеличится. По предварительным данным, стоимость Hyundai Creta сравняется с Kia Seltos.

Главный плюс новой Хендай Крета – это классический «автомат», а не вариатор, в сочетании с 2,0-литровым мотором.

Возглавляют рейтинг Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

Японские кроссоверы Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX выше классом и надежнее, чем Kia Seltos, но по цене – не на много дороже. Если у вас есть возможность приобрести их, то, безусловно, эти машины можно считать лучшей альтернативой Киа Селтос.

Паркетники построены на разных платформах, но при этом сопоставимы по характеристикам. Лучше обратить внимание на модификации с беспроблемными 2,0-литровыми атмосферными двигателями и вариатором Jatco.

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше "корейца"

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше - с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро - более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное - на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков - устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 - 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии - Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 - 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже - с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км - в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 - 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством - 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

5 причин покупать и не покупать Nissan Terrano


После оглушительного успеха модели Duster, триумфально прокатившейся по рынкам множества стран и континентов, руководство альянса Renault-Nissan задумалось: а почему бы не продавать этот же автомобиль и под брендом Nissan? На многих рынках недорогой «народный кроссовер» пришелся бы весьма кстати, «подперев снизу» линейку SUV этого бренда. В начале 2013 года в индийском городе Ченнаи была запущена сборка автомобилей, которым досталось историческое имя Terrano, а уже в ноябре того же 2013-го первые Nissan Terrano выехали из ворот сборочного цеха завода «Автофрамос» в Москве.

С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

В целом набор «жизненных благ», который могли получить покупатели Duster и Terrano, практически не различался и не различается, однако солидный ряд опций, входящих в базовую комплектацию Terrano, покупателям Duster приходится заказывать дополнительно. Но в любом случае Ниссан обходится дороже Рено в сопоставимой комплектации, и разница может составлять от 50 до 200 тысяч рублей, что для автомобиля бюджетной ценовой категории весьма немало. В итоге спрос на Nissan Terrano составляет стабильные 11-13 тысяч единиц в год, в то время как Duster ежегодно покупают 41-44 тысячи человек.

Nissan Terrano '2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Отзывы о модели в интернете весьма противоречивы: буквально рядом можно натолкнуться как на злобные выкрики «Не покупайте это барахло!» и «Никогда больше не возьму эту позорную телегу», так и на хвалебные отзывы в духе «Я в восторге! Отличный автомобиль!» и «Лучшее соотношение цены и качества!». Так за что любят, а за что ненавидят этот автомобиль? Давайте разбираться.

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….

Главное – оснащение, отделка и архитектура салона – остались ровно на том же уровне, равно как и ходовая часть, и кузов в целом, так что рациональные покупатели самых доступных кроссоверов на российском рынке (и даже те из них, кому внешний дизайн Terrano понравился больше) рассуждали в духе «если я получаю, по сути, то же самое, зачем платить больше?»


Nissan Terrano '2014–н.в.


Renault Duster '2015–н.в.

Конечно, были и те, кто рассуждал по-другому. Владельцы пишут об этом с некоторой иронией: «Встречал многих людей, которых отталкивает сама марка Renault. Мы всё не можем отойти от тех легенд, которые передаются из поколения в поколение. Что качество – это только Япония, а тут вообще Duster. Даже название коверкают, как хотят: и «дустер», и «тостер», и «дристер». Хотя мне все это фиолетово, и Duster сзади мне нравится даже больше! Но маркетологи сделали своё дело.. Получите, распишитесь: Nissan Terrano, вроде как из Японии, с хорошим названием, чуть дороже, но и покрасивей. ». Но потом приходится сознаваться в том, что соседи по гаражам и стоянкам затюкали их своим «Duster с другим шильдиком».

В любом случае первой, а иногда и главной причиной, склонившей владельца в ходе этого непростого выбора к покупке именно Nissan Terrano, обычно становится именно внешность автомобиля. «Изначально хотел взять Duster, но со всеми допами, которые мне хотелось, разница в цене оказалась не столь уж велика, и я выбрал Terrano. Да и посимпатичнее он все-таки: как ни крути, «Ниссаны» красивее. ». В общем, большинство владельцев Terrano отлично понимали, что покупают отнюдь не парадный экипаж, а рабочую лошадку. Но если лошадка – рабочая, то пусть она будет покрасивей! Что ж, внешность Terrano действительно получилась довольно выразительной.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Кого-то греет тот факт, что оформление передней части выполнено в полном стилистическом сходстве с такими популярными (и существенно более дорогими) моделями, как Qashquai и X-Trail, а кто-то просто радуется удачному дизайну: «Очень располагает к покупке внешний вид, агрессивный такой, дикий, наглый, одно – слово хулиган!».

Ржавеющая 5-я дверь

Но некоторые особенности внешнего дизайна могут не только радовать, но и основательно портить жизнь всем владельцам Nissan Terrano. Например, хромированная накладка на пятой двери (так называемая «сабля»), которая имеет обыкновение протирать лакокрасочное покрытие. Естественно, через некоторое время на этом месте появляется «рыжик». Явление это весьма распространенное…


Nissan Terrano '2014–н.в.

Вот что пишет один из владельцев в оставленном совсем недавно отзыве: «Я в своём городе подходил к 5-6 Terrano, которые просто стояли на улице, и смотрел, что у них творится c пятой дверью. Ситуация не очень… Даже у официалов на тесте стоит Terrano с уже подкрашенными местами под накладкой».

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).

А вот объем багажника устраивает абсолютно всех. С разложенным вторым рядом сидений он составляет 475 л в переднеприводной модификации и 408 л – в полноприводной. Если сложить задний ряд кресел, то полезный объем возрастет соответственно до 1636 и 1570 литров, а этого хватит практически для любой ситуации: «Привезти ламинат домой – да хоть на всю квартиру. На рыбалку – не проблема. Складывая задние сиденья, вы получаете такой объем, что завидуют даже «каблучки». Отвезти семью на дачу – да не вопрос, влезет все», «Дочь недавно соизволила поехать на дачу, взяла коляску с собой. Раньше с этим были проблемы, а сейчас спокойно все поместилось в багажник».


Nissan Terrano '2014–н.в.

Более того, несмотря на компактные размеры, Terrano вполне позволяет организовать в салоне спальное место (хотя и не совсем полноценное): «Я часто езжу в другие города. Бывало такое, что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий. Разложил задние сидения и спишь в полный рост (а он у меня 186 см) по диагонали. Не машина, а дом на колесах!»

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.

Правда, камера вызывает и определенные нарекания: «Мне пока что не нравится, что эта камера заднего вида постоянно пачкается. Хорошо бы было туда какое-то устройство для очистки поставить или камеру в другое место переместить. А так постоянно приходится выходить и чистить, просто постоянно».


Nissan Terrano '2014–н.в.

Наконец, Terrano радует своих владельцев умеренным расходом горючего: «3 человека + 50 кг багажа, скорость 95. 100 км/час, ровно 8 л / 100 км. По городу около 11 л / 100 км», «Расход по трассе (2 человека + вещи + бокс на крыше) – 7,3 л/100 км», «Расход меня очень порадовал: 9 л на трассе и чуть больше 10 л в городе. Все, как доктор прописал!». Впрочем, оценка расхода очень зависит, так сказать, от точки отсчета. Если до Terrano человек водил дизельный Citroen Berlingo с расходом 5-6 литров на сотню, то он и напишет: «город 12-13, трасса 9-10 л /100 км. Может, бортовой компьютер и подвирает, но Terrano бензин покушать любит». В любом случае, расход даже у версий с автоматом зимой и в городе не выходит за рамки приемлемого, и свой статус крепкой рабочей лошадки автомобиль вполне оправдывает.

А вот динамику автомобиля даже с 2-литровым мотором владельцы оценивают в лучшем случае как «минимально достаточную»: «В городе – всегда хватает, на трассе обгонять тоже можно. Со спорткарами гоняться бессмысленно – не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов или Chevrolet Niva». Особенно острое неприятие у любителей «отжечь» и «газануть» вызывают версии с 4-ступенчатым автоматом, который «тупит», в результате чего «удовольствия от езды не получаешь».

Именно с работой коробки связаны самые резкие отзывы: «Мотор 143 л.с., по ощущениям, выдает не больше 110 л.с. АКП ужас, ужас и еще раз ужас. Где откопали эту коробку? Она тупая, пинучая и делает автомобиль прожорливым, как слон. Короче, телега несмазанная! Если вы хоть раз в жизни владели настоящим японским автомобилем, даже не подходите к этому недоразумению!», «Машина тупая, педаль газа реагирует на нажатия, когда сама захочет. Не езда, а мучение!».

Nissan Terrano '2014–н.в.

Но люди, склонные к более сбалансированным оценкам, считают несколько иначе: «Автомат 4-х ступенчатый – древний, конечно, но зато проблем с ним меньше. Насчёт динамики: до 100 км/ч она вполне приличная – даёт о себе знать 2-х литровый мотор. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. На 3-х тысячах оборотов скорость автомобиля на трассе составляет 125 км/ч». Или вот такое суждение: «Связки «двигатель-автомат» этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы ставить рекорды скорости на трассе. Зато со светофора стартануть – легко. Ущербным в потоке себя не почувствовал».

У версий с 1,6-литровым мотором свои проблемы. Этому мотору не хватает тяги и мощности: «Из минусов в первую очередь стоит отметить динамику мотора 1,6. Она просто исчезает после набора скорости в 120 км/час, а если едешь в гору вдвоем-втроем, то это просто беда, братец. ».

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.


Nissan Terrano '2014–н.в.

«На скорости выше 100-110 км/час становится реально шумно», «Очень шумно, боковые зеркала гудят – просто жесть!», «Комфортная скорость автомобиля для трассы 110-130 км/час. Машина и дальше может разгоняться, но уже возникают аэродинамические шумы», «Летом еще ничего, но когда едешь на шипах, в салоне стоит страшный гул», – пишут владельцы в своих отзывах. Впрочем, склонные к сбалансированной и умеренной оценке и понимающие, что все зависит от точки отсчета, утверждают: «Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая. В седанах среднего ценового сегмента бывает и хуже». Во всяком случае, призывов «всем делать шумку, без нее просто жить невозможно» я в отзывах не встречал. Кто-то ставит дополнительную шумоизоляцию, а кто-то считает, что и без нее вполне можно обойтись.

Надежность и выносливость

Важнейшими достоинствами Terrano владельцы считают надежность и выносливость. Отзывы с длинными, как роман, скорбными списками поломок и ремонтов практически не встречаются, зато то и дело попадаются примерно такие высказывания: «Прошло полгода. Ничего не сломалось. Несколько раз буксировал тяжёлые машины: УАЗ Патриот (до заправки, около 2 км) и в гору гружёную ГАЗель (аккуратно, на 1 и 2 передачах, в ручном режиме)», «Ходовая, трансмиссия, двигатель без нареканий. При пробеге 130 000 км были заменены только втулки стабилизатора и сайлентблоки, все остальное в норме. Двигатель масло не ест, от замены до замены», «Проехал почти 100 000 км. Из поломок: сайлентблоки рычагов (цены очень умеренные, после немцев приятно был удивлен), задние сайлентблоки (их проще в сборе с рычагами менять), ступичные подшипники задние (на всех машинах они мной менялись примерно на 100 000 пробега), свечи и ремни (на ТО-90). Считаю автомобиль надежным», «Владею 3 года и 4 месяца. За все время даже намека на какие-то неполадки не возникало», «Машина за 4 года показала себя с неплохой стороны, никаких серьёзных поломок и крупных вложений не было». И такого рода свидетельств очень много…

Nissan Terrano '2014–н.в.

Более того, при удачном стечении обстоятельств автомобиль способен выдержать и сохранить способность к самостоятельному передвижению даже после серьезных ДТП: «За год – две аварии. Сначала женушка лося «приговорила», затем я на МАЗ обиделся. И пока страховая думает, что с нами делать, он преспокойно самостоятельно передвигается».

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Во-вторых, многим не нравится жесткий пластик передней панели, и самые привередливые идут на радикальные меры, то есть на полную переделку салона: «После поездки на юг разобрал полностью салон, сделал 3-слойную шумку, весь пластик обшил кожей, увеличил подлокотники на передних дверях, сиденья тоже перешил со сменой набивки. Поддержки боковой добавил, массажных валиков. Заменил штатную «музыку» (родная – очень слабая). Новая, с выдвигающимся экраном, расположена намного удачнее: сразу под рукой, именно там, где надо (при этом, как ни странно, воздуховодам не мешает). На все переделки на круг вышло 150 000 рублей, уровень комфорта ощутимо поднялся».


Nissan Terrano '2014–н.в.

До рестайлинга 2017 года предметом всеобщей ненависти и недоумения была кнопка клаксона, размещенная на торце подрулевого переключателя. Слава богу, что теперь она расположена на привычном месте. А вообще претензий много. Кого-то раздражает центральный «бардачок», вызывающий ассоциации с маршрутным такси («пассажиры – за проезд передаём!»), кого-то – зеркальце в солнцезащитном козырьке («В Nissan Almera меня бесило, что в водительском козырьке нет зеркала, а тут бесит, что оно есть. Потому что оно не закрывается, в нем появляются блики от эмблемы, постоянно что-то мельтешит и мешает обзору»), кому-то остро не хватает регулировки руля по вылету… «Это не немец. Однозначно не немец!» – восклицает один из владельцев в своем отзыве, забывая, что Terrano, в сути, не только не немец, но даже и не японец.

Проходимость и универсальность


Nissan Terrano '2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.

Да и в целом надо понимать, что современный Террано к «тому самому» Террано никакого отношения не имеет. Что понижающего ряда здесь нет, что муфта в тяжёлых условиях легко перегревается, что застрять можно, просто неудачно заехав передком в глубокую лужу, оставив корму на твёрдой поверхности… В общем, не требовать от кроссовера возможностей полноценного внедорожника. И тогда любви будет больше, чем ненависти.

Renault Duster или Rio X-Line что купить за миллион?

Казалось бы, новый Рено Дастер и Rio X-Line совершенно разные автомобили, и совершенно разные подходы к автомобилестроению. Но когда есть миллион, и встает практичный вопрос: взять приподнятый новый хэтчбек с кросс-обвесом или полноценный проверенный кроссовер?

А вот сомнения во время выбора не будут Вас оставлять, а к тем, кто слепо желает Икс-Лайн модель от Киа, даже не заглядываясь на другие модели – будут возникать вопросы. Пусть даже Автомобиль в линейке Киа выглядит свежо, приподнят и в кроссовом обвесе, но ценник на этот автомобиль взлетел до небес. Напомним, это хэтчбек. Фаршированный на полную новомодным опциям, автомобиль будет стоить 1 034 900 рублей.

Renault Duster значительно крупнее Kia Rio X-Line. Следовательно, места в салоне больше. Оба авто на 16 дисках, но колеса у Рено значительно больше чем у Рио.

Рассчитывая на такую сумму, можно уже присматриваться в сторону полноценных кроссоверов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Или рассчитать, подумать и взять почти внедорожник – Рено Дастер в новом кузове 2018 года. В комплектации Privilege, цена обойдется в 980 990 будет полный привод. Также нужно добавить еще 16 000 за систему стабилизации (чтобы Дастер не был бесполезным на внедорожье), а также пакет на пакет Protection для защиты заднего редуктора, радиатора и бака, за что придется отдать еще 11 тысяч. Это нужные опции, если собираетесь лезть в грязь. И с этими опциями, Дастер приблизится к стоимости Kia Rio X-Line. А в таком ценовом диапазоне, с Renault Duster в проходимости не сравнится ни один кроссовер.

Кто из них теплее зимой?

Здесь преимущество явно на стороне Киа Рио Икс-Лайн. Утром, в замерзшей машине, после включения двигателя, автомобиль мгновенно прогревается. Есть подогрев руля, подогрев сидений. А мощный обдув растапливает стекла мгновенно. Двигатель также быстро разогревается. К слову он здесь бензиновый.

Несмотря на богатое оснащение, у Рио нет датчика дождя, но зато есть удобный подлокотник и много ниш для хранения вещей. У Рено Дастер лучше обзорность, Рио подвели маленькие зеркала.

В Дастере же, придется греться в пуховике и ждать пока он оттает. Подогрева руля нет, точно также, как и подогрева лобового стекла. Дизельный движок раскочегаривать нужно дольше чем у Рио, обогрев сиденья с одной позицией, в то время как у Киа две позиции. К сожалению, у Renault Duster не предусмотрен климат-контроль, а температура печки никак не отображается, то необходимо постоянно регулировать силу обдува. Однако после прогрева, в Дастере становится очень комфортно и тепло.

Разница в расходе топлива

Если выехать за пределы города, то различия в КПП можно не учитывать. Но стоит отметить что у Рио классический автомат на шесть ступеней, а у Дастера механика также на шесть ступеней, но первая передача очень короткая и в пробках очень досаждает.

А вот расход топлива на 100 км, у автомобилей существенно отличается – практически в два раза. Если на Kia Rio X-Line нам никак не удавалось опустить средний расход ниже 10,5 литров на сотню, то Renault Duster с легкостью выдавал 6-6,5 литров на 100 км. Тут уже начинается существенная экономия на топливе. А 92-й, которым может питаться кореец, не сильно дешевле солярки для француза. Вот и получается, что сэкономить можно не только живые деньги, но и время на заправке.

Динамические показатели

Корейский автомобиль оснащен двигателем с мощностью 123 лошадки и крутящим моментом в 151 Н∙м при 4850 оборотах. По паспорту, он разгоняется до первой сотни за 11,6 секунды, а это на полторы секунды быстрее чем Рено Дастер с его дизелем на 109 лошадей и 240 Н∙м при 1750 оборотах в минуту. Не удивительно, что разница в эти полторы секунды ощущается очень сильно. В городе режим езды не так сильно выдает туговатость движка француза, а вот на трассе, Киа Рио Икс Лайн ощущается очень резвым автомобилем, а вот на Дастере нужно ехать, а не гонять.

Базовый Rio X-Line стоит 784 900 рублей (механика, двигатель 1.4), Duster в базе стоит 639 тысяч.

Rio X-Line предлагает вам активную езду, в мерках сегмента, управляемость у него четкая и приятная и слушается руль на виражах. В то время как Duster напоминает, что не время отдыхать, а нужно быть всегда сосредоточенным на дороге и не зевать. Руль не такой приятный, крены значительно больше, а в рулевую колонку отдают удары от плохой дороги.

Эргономика салона

Об ужасной эргономике Дастера было сказано много слов и написано много текстов, все знают о плоских креслах, странно разбросанных кнопках на передней панели, да и в целом, передняя панель у Renault Duster очень странно посажена. А вот если сравнить с Rio X-Line, то хочется сказать – Рио полная противоположность. Икс-Лайн современный, следует современным тенденциям в автомобилестроении, кнопки логично расположены и все очень понятно. Передняя консоль развернута к водителю, а блок климата в форме джойстика для приставки очень подкупает. Интерьер у корейца воспринимается более солидным и современным. Хотя в данном ценовом сегменте можно надеяться только на жесткий пластик, но глазу очень приятно.

Кожа для Duster предлагается только в самой максимальной комплектации, она тонкая. Также, только в максималке идут электрические стеклоподъемники, для комплектации Prvivilege их можно заказать с пакетом Мультимедиа 2 за 27 тысяч рублей, в котором также будет навигация, камера заднего вида и парктроники.

Хоть Duster и не может похвастаться симпатичным и современным интерьером, зато на неровностях он полностью обходит корейца. Лежачие полицейские, колдобины, неровности, наледь, все это Рено проходит на раз-два. Независимая подвеска француза будто не замечает весь этот дорожный ужас. Хотя Рио и драйвовый, но он жесткий и порой можно получить пробой, если отвлечешься от плохой дороги.

Да и если говорить открыто, то Kia Rio X-Line – это не более чем маркетинговый ход, дорожный просвет увеличен незначительно из заявленных 170 мм, есть реальные 160 мм под защитой из пластика, полного привода нет в принципе. Так что Икс-Лайн это обычный Рио хэтчбек, только во внедорожном обвесе, ждать от него каких-то не свойственным хэтчбеку вещей не стоит, особенно внедорожной проходимости.

В подполье у обеих машин найдутся полноразмерные запасные колеса.

Кто практичнее?

На заднем диване будет просторнее в Renault Duster. У пассажиров француза будет больше места в плечах, в ногах и над головой. Однако, это и все удобства, не считая одной розетки на 12V. В Rio X-Line теснее, но автомобиль предлагает обогрев сидений и ниши для мелочи в дверях.

Размеры багажного отсека разнятся не сильно кардинально. Рио предлагает 390 литров, а Дастер хвастает 408 литрами, организован багажник лучше у Рено, но у Киа ниже погрузочная высота и закидывать вещи туда удобнее. Также Duster может похвастать различными нишами и органайзером спрятанными по бокам и подполом багажника. Если при сложенных задних сиденьях разница в объеме не такая большая, то если их разложить, то Киа полностью проигрывает в объеме багажного отсека. В этом случае Рено предлагает 1570 литров, а Киа всего 1075 литров.

В результате складывается занятная ситуация. Можно купить маленький почти внедорожник за миллион (Renault Duster), который для своего класса неплохо себя проявляет на бездорожье. Но если его джиперский задир некуда девать, то машину можно очень быстро возненавидеть. В ней много недочетов и просчетов. С другой стороны, есть задранный хэтчбек в кроссоверном обвесе, который может и кажется агрессивным, но по своей сути он «домашний» и предназначен максимум для выездов к бабушке или на дачу. Зато он козыряет отличным салоном и эргономикой. Переоценивать его не стоит и скорее всего он подойдет больше молодым людям, которые ценят имидж. В целом, оба автомобиля нужно оценивать трезво и выбирать обе машины исходя из целей, которые вы будете перед ними ставить.

Эту машину не ждали. KIA RIO третьего поколения была бестселлером российского рынка автомобилей, новая машины, вышедшая в 2017 г., также взяла неплохой старт, и вместе с предшественницей делит первую строчку рейтинга самых продаваемых машин в РФ. Поддержать лидерство должен хэтчбек, однако вместо хэтчбека, KIA удивила псевдо-кроссоверной версией – KIA RIO X-lane.

Что скрывается за линией Х?


Уже в базовой версии «Comfort» не будет чувства, что на Вас сэкономили. За стартовую цену в автомобиле будет комплекс систем безопасности (2 подушки безопасности, ABS, ESP, система помощи трогания автомобиля в гору и контроль давления в шинах), кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, кожаный руль с управлением магнитолой, кожаный рычаг КПП и задние складывающиеся сиденья с раздельной спинкой.

Максимальная комплектация Premium не просто богата, она кажется избыточной. Здесь нет только электрорегулировки сидений и люка в крыше, остальное есть: навигация; мультимедиа экран на 7 дюймом; камера заднего вида; датчики парковки; система бесключевого доступа; электропакет, пакет «теплые опции»; литые диски. Стоит такой кросс-хэтч 1 миллион 35 тысяч рублей*. Цена базовой версии 775 тысяч рублей*. Кроме этого автомобиль доступен в промежуточных комплектациях «Luxe» и «Prestige AV». Подробности узнавайте у официального дилера Киа.

Два разных RIO

Дополнение Х-lane, развело седан и хэтчбек Rio на два полюса. Дизайнеры знают, что сделать красивый компактный седан очень сложно. Посмотрите на Lada Granta или Datsun on-do, далеко не красавцы в отличие от Granta liftback и Datsun mi-do. Предыдущее поколение Rio, в кузове седан, смотрелось не плохо. При взгляде на новую модель чувствуешь, что былой гармонии уже нет. X-line, в отличие от седана, выглядит очень сбалансировано.

Косметические изменения бамперов, двойной выхлоп и черный обвес сделали из автомобиля зажигалку, которая рвется в бой, несмотря на дорожные условия. В отличие от седана, на хэтчбеке задний номерной знак там, где его ожидаешь увидеть, а не в зоне диффузора. Кстати низко расположенный задний номерной знак делает корму седана пустой и незаконченной. Завершает образ боевого кросс-хэтчбека двустволка выхлопа.

Техническая сторона моделей Kia Rio общая. В салоне также не найти отличий от седана. Салоны одинаковые до такой степени, что в Rio X-lane нет ни контрастной строчки, ни дополнительного шильдика. Стоит отметить, что интерьер в Rio ультрасовременный, продуманный, с привлекательным дизайном.

X-line, X-ray, Stepway и другие

В сегменте кросс-хэтчбеков Kia Rio X-Lane не один, основные конкуренты Renault Sandero Stepway и Lada X-Ray. Автомобили Xray и Stepway не новые и хорошо себя зарекомендовавшие. На фоне новой Kia выглядят они неплохо, а стоят ощутимо меньше. Kia дороже за счет более богатого оснащения, недоступного для конкурентов.

За стоимость самой богатой комплектации Kia Ria X-Lane можно прицениваться к полноценным кроссоверам, таким как Hyundai Creta, Renault Kaptur. Ford Ecosport или Nissan Terrano.

Сравнение Nisssan Terrano и Hyundai Creta

Nissan Terrano – это рестайлинговый среднеразмерный внедорожник, который сочетает высочайшее качество по приемлемой стоимости. Старт данной модели был в 2013 г, обновленная вариация изменилась в дизайне, силовые агрегаты остались такими же. Эта машина подойдет для совместных поездок большой семьей, которая любит активно отдыхать на природе.

Обновленный городской кроссовер Hyundai Creta представили на обозрение 02.06.2016. Показали его в Питере, но показ состоялся не в автомобильном салоне, а на заводе концерна Хендай у нас в стране «Hyundai Motor Manufacturing Rus».

Предприятие не просто изменило название модели и поставило на отечественный рынок ту же машину, а прямо таки ее адаптировали для наших дорог и условия использования.

Экстерьер Ниссан Террано и Хендай Грета

Новый Ниссан Террано разрабатывали на платформе Рено Дастер, и внешним обликом машины очень похожи – конструкторы из Японии попробовали создать ее более роскошной и стильной. На переднем плане мощная решетка радиатора, элегантной фактурной оптикой передних фонарей и массивным бампером с установленными в нем круглыми противотуманными фарами.

В экстерьере машины пересмотрен дизайн дверей – в них сейчас новые ручки, наиболее дутые арки колес и стильные диски колес, которые придают машине агрессивности и мощи. Задние фары стали больше, а некоторая их часть перешла на заднюю дверь. Также изменили стиль дизайна задней двери. У авто имеются небольшие свесы, которые обеспечивают хорошую проходимость.







Внешний вид Хендай Грета cхож c Хендай ix25. Особенности концерна из Южной Кореи – это тенденции под наименованием «струящихся линий». Внешний облик машины прост, но просматриваются спортивные линии. На переднем плане головная оптика с линзованными светодиодами, за ней фонари дальнего света и поворотники со светодиодами. Снизу фар установлены светодиодные ходовые габариты. Массивная радиаторная решетка из хрома, а под ней мощный передний бампер с внушительным воздухозаборником. Посмотрев сбоку можно увидеть накладки из пластика, задний вид остался таким же – мощный бампер, защищенный пластиком и 5-я дверь средних размеров.



Ниссан Террано или Хендай Крета: что лучше?

Хендай гретта или ниссан террано что лучше?

В этой статье мы подробно сравним два внедорожника японского производителя и корейского. В данном случаи речь идет от Крете и Терано. У них много общего и еще больше разница между этими автомобилями. Все подробности читайте в статье.

Внешний вид

Оба автомобиля заслуживают внимания даже самого изысканного гурмана. Их внешность нельзя назвать скучной или консервативной. Но черты Креты более современны и основным потребителем этого кроссовера является категория молодых людей до сорока лет.

Крета оснащена своей фирменной никелированной и массивной решеткой радиатора, которая очень хорошо смотрится и придает изысканного вида автомобилю. В свою очередь, Террано может похвастаться большими передними фарами, в сравнении с оптикой корейца, они имеют больше привлекательности.

Задние части обоих автомобилей одновременно имеют сходства и разницу. Задние фары имеют однотипное расположение на кузове внедорожников. Багажники открываются вверх и имею крепление в виде газовых стоек.

Если сравнивать вместительность багажного отделения обоих автомобилей, то победителем в этой схватке будет Хендай Крета с отрывом в 12 литров свободного места. Но не стоит отдавать лавры победителей корейцам, Ниссан со сложенными задними сидениями имеет большую вместительность. Она составляет более полторы тысячи литров против 1300 у Греты.

Полноприводный Ниссан Террано имеет багажник с объемом 475 литров.

Если сравнивать размеры и габариты автомобилей, то они практически идентичны. Разница всего в несколько сантиметров. Например клиренс Греты 19 см., а Террано 20 см. И такие показатели по всем остальным размерам кузова.

Внутри

Внутри салона каждого из внедорожников автолюбитель сможет найти плюсы и минусы лично для себя. Визуально панели управления магнитолой и климатической установкой довольно похожи. Разница заметна только в расположении вентиляционных каналов подачи воздуха внутрь.

Визуально руль у Креты более технологичен и функционален. У Террано более удобно расположение кнопок управления свеклоподъемниками и боковыми зеркалами.

Нет вопросов у специалистов к сидениям автомобилей. Они удобны и сделаны из качественного материала, который просто и легко чистить. Это касается как передних кресел водителя и пассажира, так и заднего дивана.

Крета

Корейцы дают возможно покупателю выбрать из двух вариантов, это может быть:

  1. 1,6 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 123 лошадиных сил.
  2. 2,0 литровый, также бензиновый мотор, который развивает 150 л.с. и при том, что это искусственно обрезанная мощность.

Оба агрегата являются свежими разработками корейских инженеров. В моторах впервые применены гидрокомпенсаторы, чего не было ранее на моторах Хендай.

Дизельных двигателей на Крету не устанавливают, хотя слухи о них ходят давно среди экспертов и представителей СМИ.

Террано

Японцы своему потребителю могут предложить три варианта двигателей:

  1. 1,6 литровый бензиновый с мощностью 102 л.с.
  2. Двухлитровый бензиновый на 135 лошадок.
  3. Дизельный 1,5 литра на 90 л.с.

В данной категории явным победителем можно легко называть корейскую Грету.

Коробки передач

Оба производителя предлагают и механику и автомат. Это современные агрегаты на шесть передач, которые славятся своей надежностью и выносливостью. С небольшой натяжкой можно в данном сегменте сравнения выделить японцев. О качестве их автоматических коробок уже давно ходят легенды.

Комплектации и цены

Пожалуй самый интересный пункт сравнения Креты и Террано. Именно в начинке комплектации кроются все плюсы и недостатки любого автомобиля. От внутреннего фарша зависит конечно же и цена внедорожника.

Интерьер Ниссан Террано и Хендай Грета

Интерьер нового Ниссан Террано во многом похож на Рено Дастер, но внутреннее убранство у первого выглядит богаче и качественнее. Эти машины почти с одинаковой компоновкой приборов, одинаковые воздуховоды круглой формы и такая же консоль по центру, но в японской модели пластик качественнее и жестче, устойчив к повреждениям. Новый руль, на котором теперь нет переключателя мультимедиа системы с экраном, который может выводить картину с задней камеры, делая проще парковку в городе. В салоне могут разместиться пять человек, с удобством сядут крупные люди с ростом выше 185 см. Кресла комфортные и высокая посадка отличают эту модель. Задние кресла просторные, места достаточно даже для коленей.







Салон Хендай Грета компактен, в нем удобно усядутся пять человек вместе с водителем. Система безопасности такова:

  1. 2 ПБ, противобуксовочная и антиоткатная система
  2. Помощник при подъеме в гору

В авто имеются устройства давления в шинах, навигационная спутниковая система. Электростеклоподъемники и обогрев зеркал сбоку авто, кондиционер, светодиодные дневные ходовые габариты, штатная аудиоподготовка. В дополнение к топовым модификациям – 4 ПБ, на консоли по центру современная мультимедиа система, обзорный люк с эл. приводом, подогрев передних сидений, панель приборов спереди оснащена цифровым полноцветным дисплеем борткомпьютера. Также круиз – и климат-контроль.

Комплектации

Hyundai Creta

  • Комфорт – 2.0 лит. 6-ти ст. АКПП, 149 лош. сил, разгон до 100 за 10.6 сек.
  • Актив – 1.6 лит. 6-ти ст. КПП, 123 лош.силы, наибольшая скорость – 170 км/час
  • Старт – 1.6 лит. КПП – 6-ти ступенчатая, 123 лош. силы, наибольшая скорость 170 км/час, разгон до 100 за 12.2 сек.

Nissan Terrano

  1. Комплектация Комфорт – мотор 1.6 лит. 102 лош. силы, 5-ти ст. «механика» и 6-ти ст. «механика».Мотор 2.0 лит. 135 лош. сил, 4-х ст. «автомат».
  2. КомплектацияElegance – мотор 1.6 лит. 102 лош. силы, 6-ти ст. «механика».Мотор 2.0 лит. 135 лош. сил, 6-ти ст. «механика».
  3. КомплектацияElegance+ мотор 1.6 лит. 102 лош. силы, 6-ти ст. «механика».Мотор 2.0 лит. 135 лош. сил, 4-х ст. «автомат» и 6-ти ст. «механика».
  4. КомплектацияTekna – мотор 2.0 лит. 135 лош. сил, 4-х ст. «автомат» и 6-ти ст. механика.

Выводы о сравнении Хендай Крета и Рено Аркана

Только благодаря надежности сборки и свежему анонсу кроссовера Renault Arkana является более технологически оснащенным транспортом. Характеристики лучше отвечают тенденциям машиностроения 2021 года, но за такие улучшения необходимо доплачивать. Hyundai Creta остается хорошо знакомым кроссовером с меньшей ценой, если сравнивать.

Четко прослеживается статус покупателя: новинку предпочтут бизнесмены, а рабочие – корейца. Окончательный вывод, что лучше, каждый сделает сам, основываясь на данной развернутой статье о сравнении двух кроссоверов пользующихся основным спросом на рынке России и СНГ.

Рено Дастер или Хендай Крета. Что выбрать?

Хендай Крета или Рено Каптур?

Рено Каптур или Рено Аркана: что лучше?

Что лучше Рено Дастер или Аркана?

Тест драйв Рено Аркана с двигателем 1,6 на механике

Габариты

Хендай Крета:

  • Длина – 4 м 27 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 63 см
  • База колес – 2 м 59 см
  • Клиренс – 19 см

Ниссан Террано:

  • Длина – 4 м 34.2 см
  • Ширина – 1 м 82.2 см
  • Высота – 1 м 66.8 см
  • Клиренс – 20.5 см
  • База колес – 2 м 67.4 см

Сравнение по характеристикам

Перед нами кроссоверы схожие по классу. Характеристики разные включая клиренс и размеры багажника. Автомобили отличаются по своему предназначению: кореец подойдет маленькой семье, а француз – большой. Сделаем сравнение по кузову, подвеске, вместительности:

  • Хендай Крета: длина кузова – 4270 мм, колесная база – 2590 мм, клиренс – 190 мм, багажник – 402/1396 л.
  • Рено Аркана: длина кузова – 4545 мм, колесная база – 2721 мм, клиренс – 208 мм, багажник – 508/1333 л.

Renault Arkana лидирует по всем показателям, что позволяет рассчитывать на больший комфорт от поездки. Клиренс на топ версии 208 мм, а стандартный багажник – 508 л.

Путешествия превращаются в одно удовольствие: бездорожье не проблема, багажник вместит все необходимое. Hyundai Creta остается позади и может претендовать на автомобиль для жителей города с двумя детьми, кто привык прокладывать свой маршрут от дома до школы, работы и обратно.

Двигатель

Хендай Грета

Двигатель Hyundai

Hyundai Creta производят с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом», 175 и 180 км/час.

Читайте также: