Замена тнвд пежо 405

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

PEGEOT 405 FAQ

"По моему мнению - а оно основано на личном опыте и отзывах бывалых
водителей, - это один из самых удачных автомобилей в своем классе. Он дос-
таточно надежен, прост в ремонте и удобен в качестве семейного". Так оцени-
вает "Пежо-405" инженер В. СИНЕЛЬНИКОВ - автор публикуемых здесь рекоменда-
ций. Автомобиль выпускам ется с кузовами двух типов - "седан" и
"универсал", с большим набором двигателей объемом от 1,4 до 2,0 л и мощнос-
тью от 75 до 196 л.с., как с механической пятиступенчатой, так и с автома-
тической четырехступенчатой коробками передач. Здесь основное внимание уде-
лено автомобилям с двигателями от 1,6 до 2 литров с обычной, восьмиклапан-
ной головкой блока цилиндров - такие наиболее распространены.

Двигатель. Первая проблема, с которой обычно сталкивается владелец
"Пежо", - большой расход масла. Фирма считает допустимым 0,5 л/100 км про-
бега (для бензиновых двигателей). Если расход выше, надо искать место течи.
Сначала проверим, цел ли картер (поддон). Он из алюминиевого сплава и
поэтому очень не любит ударов на дороге, от которых появляются трещины.
Вокруг распределителя зажигания и топливного насоса, как правило, есть
масляный налет, но надо убедиться, что нет течи. Причин ее - три. Первая -
повреждено резиновое кольцо на корпусе распределителя, уплотняющее его сое-
динение с головкой блока. Вторая - повреждены прокладки под бензонасосом.
Там их три - на моделях до 1993 года: между двух бумажных - текстолитовая.
В случае выброса масла из бензонасоса его придется менять: конструкция не-
разборная. Избежать ненужной замены поможет простая проверка. Пустите дви-
гатель и, подставив руку под два отверстия в корпусе бензонасоса, направ-
ленные в сторону головки блока, другой рукой потяните за трос газа, чтобы
двигатель развивал около 3000 об/мин. Если на руке появятся капельки масла,
бензонасос нужно заменить.
Третья причина - в прокладке под клапанной крышкой. Подтяните болт и
гайки: если не поможет - меняйте прокладку.
Если следы подтекания масла видны в правой (по ходу автомобиля) части
двигателя, виноваты передние сальники коленчатого и распределительного ва-
лов. Чтобы уточнить, снимите пластмассовые крышки, закрывающие ремень газо-
распределения.
Не обнаружили "внешних" утечек - причина масляного аппетита, скорее
всего, в пресловутых колпачках (сальниках) клапанов. Заменим, если мотор с
относительно небольшим пробегом (до 100 тыс. км) и машине менее пяти лет,
вы должны скорее всего винить себя. Эти двигатели любят большие обороты,
когда их детали хорошо смазываются, а если водители предпочитают пониже,
то, как правило, моторы "обижаются", что проявляется в повышенном расходе
масла вследствие износа.
Замена колпачков не очень сложна, но придется поручить ее фирменной
СТО. Ведь потом почти наверняка потребуется отрегулировать зазоры клапанов
подбором шайб аналогично ВАЗ-2108, но с одним существенным отличием. Эти
шайбы находятся не между стаканом и распредвалом, а под стаканом - между
ним и стержнем клапана. Они малого диаметра, не применяемого в других мото-
рах.
Если решили регулировать сами, необходимо знать, что зазор между ста-
канами и распредвалом должен быть 0,2 мм для впускного и 0,4 мм для выпус-
кного клапанов - в бензиновом двигателе, в дизеле - 0,15 и О,З мм соответ-
ственно.
Заодно поменяйте прокладку клапанной крышки (особенно если машина не
новая), чтобы избежать течи масла из-под нее. Также проверьте, не загрязни-
лись ли каналы маслоподводящей трубки над распределительным валом, и про-
дуйте ее сжатым воздухом. Причина шума газораспределительного механизма на
холодном двигателе - как раз в загрязнении этих отверстий трубки. Если за-
мена маслоотражательных колпачков не привела расход масла в норму, придет-
ся менять поршневые кольца.
Особое внимание - зубчатому ремню привода распредвала. Его нужно ме-
нять через каждые 60 тысяч км пробега или раз в три года независимо от сос-
тояния. Почему такие жесткие условия? Да просто в случае обрыва скорее все-
го придется капитально ремонтировать двигатель, так как выборок для клапа-
нов на поршнях, как у ВАЗ-2105, здесь нет..
Учтите: как недостаточное натяжение ремня, так и чрезмерное уменьшит
срок службы водяного насоса, появятся воющие звуки от самого ремня. Нор-
мальной натяжкой считают такую, при которой можно повернуть участок ремня
пальцами на 900, но не более, вокруг его оси на самом длинном плече.
Меняйте сальники распредвала и коленвала, едва заметите подтекание
масла, попадание которого на ремень также сокращает срок его службы. Не за-
будьте проверить подшипник натяжителя и при необходимости замените его.
Система питания заслуживает отдельной статьи. Здесь же остановимся на
типичных неисправностях. На "Пежо-405" применяются системы с карбюратором и
впрыском. До 1989 года машины, как правило, выпускали с карбюратором "Ве-
бер" после - с карбюратором "Солекс". Им оснащено большинство машин.
Карбюратор "Солекс" на "Пежо-405" аналогичен выпускаемому ДААЗом, от-
личия - в наружных деталях и конструкции автоматического управления воздуш-
ной заслонкой. Поэтому многие неисправности "вазовского" и карбюратора "Пе-
жо-405" типичны для обоих.
Начнем с "подсоса" - воздушной заслонки. Отрегулировать положение ее
можно только по специальному шаблону на горячем двигателе с последующей
коррекцией при пуске холодного. Система довольно капризная, хотя очень
удобная, когда в порядке. Основные неисправности здесь: неправильная регу-
лировка, выход из строя термостата, управляющего воздушной заслонкой, а
также порванные или затвердевшие от времени мембраны, приоткрывающие зас-
лонку.
В отношении самого карбюратора отметим лишь два момента. Если на горя-
чем двигателе вы полностью нажали на газ, а вторичная камера осталась зак-
рытой, необходимы полная разборка и очистка карбюратора. И второе - этот
карбюратор "не любит" воду, так как множество очень тонких каналов закупо-
ривается капельками влаги. Чтобы вода не скапливалась в бензобаке, время от
времени открывайте пробку в днище бака и сливайте отстой.
Несколько слов об электронном впрыске. Большинство таких машин ком-
плектуется современной системой "Бош-Мотроник". Она очень сложна, и если
возникли неисправности, не стоит экспериментировать: лучше сразу обра-
титься на фирменную СТО. Владельцам все же следует знать некоторые особен-
ности эксплуатации. Первая и, быть может, самая важная - необходимо приме-
нять только неэтилированный бензин (причем это желательно и для автомобиля,
не оборудованного каталитическим нейтрализатором). Второе. Если вы за-
чем-либо отключали аккумулятор, надо включить зажигание (в "Пежо" это вто-
рое положение, когда загораются лампочки) и до включения стартера подож-
дать одну минуту, чтобы компьютер успел "опросить" все датчики - в против-
ном случае он может "сойти с ума". Если такое уже случилось и началась че-
харда с оборотами (провалы, плавание и т. п.), необходимо отключить аккуму-
лятор на пять минут, чтобы стереть память в компьютере, после чего можно
пускать двигатель, как описано выше. Следите за целостью вакуумных трубок,
так как даже трещина в них может вызвать подобные явления. После устране-
ния любой неисправности в системе впрыска необходимо стереть память в ком-
пьютере, отключив аккумулятор на пять минут.
И последнее. Для машин с электронным впрыском топлива особенно важно
применять именно те свечи, что указаны в инструкции фирмы, и своевременно
их заменять. Топливный фильтр здесь меняют реже, чем в карбюраторных моде-
лях (пробег с одним фильтром указан в инструкции, он колеблется от 40 до
100 тыс. км).
Система зажигания. Важнейшее требование - никогда не пробуйте искру на
"пробой", чтобы не вывести из строя элементы системы.
Основные ее неисправности таковы.
Выход из строя блока электронного зажигания, когда невозможно пустить
дригатель или зажигание пропадает на ходу. Размещен блок на распредалителе
зажигания, заменять его нужно таким же, фирмы "Бош". Убедиться в неисправ-
ности блока можно, только заменив его исправным. При замене желательно на-
нести на поверхность блока, прилегающую к распределителю, специальную то-
копроводящую смазку.
Выход из строя катушки зажигания (двигатель не пускается). Ее можно
проверить омметром. Сопротивление между крайними контактами (обозначенными
"+" и "-") должно быть 0.3. 0.75 Ом, а между ними и высоковольтным выво-
дом - 3.5. 8.0 кОм.
Выход из строя катушки в датчике Холла (двигатель не пускается или
плохо работает). Для проверки снять блок электронного зажигания с распреде-
лителя. Под блоком в корпусе распределителя есть два контакта, сопротивле-
ние между ними должно лежать в пределах 350. 420 Ом. Если иное, датчик
придется заменить.
Разрушение пластмассовых втулок в грузиках центробежного регулятора
(на ранних моделях* выпуска 1987-1988 гг.). Проявляется это ухудшением
приемистости, увеличенным расходом топлива. Определить дефект можно, только
полностью разобрав распределитель.
Выход из строя мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания -
признаки те же, что при предыдущей неисправности. Проверка его проста - на
работающем двигателе снимите трубку от карбюратора к распределителю и ртом
втяните воздух из нее - создайте вакуум. Если обороты двигателя увеличи-
ваются и остаются постоянными, мембрана цела.
Детонация. Проверьте начальный угол опережения зажигания (100). Если
он установлен верно, то причина - плохое качество бензина. Октановое число
его должно быть не менее 95. Если детонация возникает на малых и средних
нагрузках, а при больших ее нет, можно вставить пластиковую трубку с отвер-
стием 0,7 мм в вакуумную трубку, идущую от карбюратора к распределителю за-
жигания. Другой способ избавиться от детонации - поворот распределителя и,
соответственно, уменьшение угла опережения - приводит, как правило, к пере-
расходу топлива и ощутимому ухудшению динамики.
Порядок работы цилиндров обычный: 1-3-4-2, однако фирма "Пежо" обозна-
чает цилиндры, начиная от картера сцепления.

В npeflbwykjf*m номере В. СИНЕЛЬНИКОВ начал рассказывать об эксплуатаци-
онных особенностях популярной машины. Публикуем окончание статьи. Хотя ее
задача - познакомить с характерными дефектами, автор, опираясь на свой
профессиональный опыт езды, обслуживания и ремонта, считает "Пежо-405"
одним из лучших автомобилей этого класса.
Системе охлаждения на "Пежо-405" стоит уделять особое внимание: хотя,
как правило, она не доставляет больших хлопот, но очень ответственна и
сложна. Поскольку блок цилиндров и его головка изготовлены из алюминиевых
сплавов, двигатель чувствителен к перегревам, даже кратковременный может
привести к деформации головки блока.
Разумеется, в системе следует применять только специальную охлаждаю-
щую жидкость ("Тосол" и т.п.) и каждые два года заменять ее, чтобы в блоке
не развивалась коррозия.
На разных модификациях автомобиля установлен один или дра электричес-
ких вентилятора охлаждения, работающих одновременно, в одно- или двухско-
ростном режиме.
На машинах выпуска до 1993 года вентиляторы продолжают работать и пос-
ле выключениия зажигания (чтобы предотвратить термический удар), причем
иногда несколько минут. Так что не впадайте в панику, если в жаркую погоду
после остановки вы услышите шум, похожий на работу двигателя. Неисправнос-
ти в этой системе - те же, что и на отечественных автомобилях: течь жидкос-
ти через неплотные соединения (кстати, об этом сигнализирует контрольная
лампа), отказ термостата, датчик температуры и реле включения вентиляторов,
электронного блока включения.
Опоры двигателя. Одна из частых неисправностей "Пежо-405" - разрыв
нижней резиновой опоры, о чем дают знать глухие удары при резких нажатиях
на педаль газа. Очень важно не прозевать этот момент, иначе выйдет из строя
и верхняя правая опора.
Коробка передач. Механическая работает надежно и долго при использова-
нии синтетического масла, указанного в инструкции, которое рассчитано на
весь срок службы автомобиля. В коробке всего два литра масла, поэтому нуж-
но следить, чтобы не было утечек (наиболее часто - через сальники
полуосей). Целесообразно менять уплотнения только на "родные", которые лег-
ко распознать по пластиковому предохранительному экрану.
Автоматическая коробка передач требует большего внимания. Необходимо
довольно часто и регулярно проверять уровень в ней штатным щупом и только
на работающем двигателе. Нормальное масло должно быть красного цвета. Если
же оно начало бледнеть - пора менять. В любом случае каждые 40000 км это
необходимо сделать.
Приводы передних колес (полуоси). Работают надежно, пока герметичны
резиновые чехлы шарниров. Чехлы, как правило, рвутся на наружных шарнирах.
Следует иметь в виду, что правая полуось длиннее левой и имеет промежуточ-
ную опору с подшипником. Если вы извлекаете по какому-то поводу правую по-
луось из коробки, проверьте состояние подшипника. Когда он выходит из
строя, то издает примерно такой же звук, как и подшипники передних ступиц
на "Самаре" или АЗЛК-2141 , только этот не меняется в зависимости от нап-
равления поворота.
Ходовая часть. Здесь наиболее частая неисправность проявляется стуком
при наезде колеса на мелкие неровности (немного сходным со звуками от шаро-
вых опор с люфтом). Как правило, звук этот исходит от износившихся резино-
вых вкладышей в месте крепления переднего стабилизатора к подмоторной раме.
Учтите, затягивать болты, крепящие их, нужно только, когда машина стоит на
колесах, в противном случае они опять очень быстро износятся.
Если в задней подвеске раздаются скрипящие звуки (после пробега 100 и
более тысяч километров), виноваты подшипники продольных рычагов. Надо спе-
шить в мастерскую: если не сделать этого вовремя, придется, кроме подшипни-
ков, менять и оси качения, а то и сами рычаги.
Еще отметим, что подшипники задних колес - так называемого второго по-
коления, то есть без наружной обоймы, а потому их меняют вместе со ступицей.
Тормоза. Здесь залог долголетней службы механизмов - своевременная за-
мена рабочей жидкости: максимум через каждые два года, а лучше ежегодно.
Особенно сильно страдают от невыполнения этого требования задние тормозные
цилиндры. Замена резиновых манжет в них, как правило, не дает положи-
тельных результатов, поскольку там, кроме поршней и манжет, есть еще спе-
циальный клапан, восстановить работоспособность которого чрезвычайно трудно.
"Пежо-405" с большим аппетитом поедает передние колодки, хотя это в
значительной степени зависит от стиля езды и качества самих деталей. Опыт
показал, что самые подходящие колодки - фирм "Абекс" и "Бендикс". Они обес-
печивают хорашее торможение, обычно не вызывают скрипов и в то же время ща-
дят тормозные диски. Последние требуют замены при толщине менее 9 мм.
Рулевое управление. На "Пежо-405" применяется рулевой механизм с гид-
роусилителем или без него. Первый, как правило, менее надежный, хотя дает
ряд преимуществ.
Начнем со второго. На машинах, выпущенных до 1991 года, были случаи
выхода из строя карданных шарниров у вала рулевой колонки, когда в них
появляется недопустимый люфт. Впоследствии шарниры модернизировали, и они
перестали доставлять неприятности.
Проверяют исправность рулевого механизма резкими короткими поворотами
руля в одну и другую сторону (если механизм с гидроусилителем, то двига-
тель при этом должен работать). Причем делать это надо как в нейтральном
положении руля, так и при максимально вывернутых колесах. Если стук усили-
вается в крайнем правом положении, нужно отрегулировать зазор в паре "шес-
терня-рейка" специальными шайбами. При этом нельзя, чтобы руль стал "тяже-
лым", ибо колеса при движении могут не возвращаться автоматически в ней-
тральное положение. Если стук усиливается в крайнем левом положении, нужно
заменить пластмассовую втулку в правом конце трубы рулевого механизма.
В механизме с гидроусилителем неисправностей встречается больше. Это
прежде всего течь масла из соединений шлангов с узлами рулевого механизма
или через сальники блока клапанов, расположенных на входном валу рейки.
Если пропускает наружный сальник, то масло вытекает наружу по входному ва-
лу. Если внутренний - масло появляется из-под резиновых чехлов, иногда раз-
дувая их до невероятных размеров.
Когда при повороте руля с гидроусилителем вы ощущаете ступенчатость
дрижения или усилие на руле заметно возросло, может помочь замена поршня
гидроусилителя руля.
Масло в гидроусилителе такое же, как в автоматической коробке передач.
Проверяя уровень в гидроусилителе, учтите, на щупе есть две метки - для го-
рячего и холодного состояния масла. Перелив может привести к выплескиванию
излишков наружу.
Кузов достаточно прочный, хорошо защищает водителя и пассажира при
аварии. Если возникла потребность подкрасить части вашего автомобиля, имей-
те в виду, что "обычная" краска (не "металлик") зачастую так же, как и "ме-
таллик", покрыта лаком. Иначе вскоре после подкраски виден "разноцвет" пе-
рекрашенных мест и остального кузова.
В заключение скажу: хотя речь шла исключительно о дефектах, на самом
деле редкий автомобиль этого класса доставляет при езде такое удовольствие,
как "Пежо-405".

Замена ремня грм пежо 405

Четкой регулировки натяжения приводного ремня добьетесь только с применением специального инструмента Citroёn SEEM 4122-Т.

В тексте раздела приведено описание метода ориентировочной регулировки (при первой же способности автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания, где корректность установки вам больше понравятся испытана с применением специального оборудования).

Пытайтесь избегать далеких поездок и движения с высочайшими скоростями пока, пока натяжение ремня не будет отрегулировано хорошо.

Средством газораспределительного ремня осуществляется привод распределительного вала и водяного насоса. Вращение передается через зубчатые колеса от коленчатого вала. Помните, что обрыв по другому проскальзывание газораспределительного ремня при работающем движке приводит к суровым повреждениям головки цилиндров в ходе удара тарелок клапанов о днища поршней.

Смена газораспределительного ремня должна выполняться строго соответственно с графиком текущего обслуживания автомобиля (обратитесь к Главе Текущее сервис). Внеочередная смена ремня должна выполняться если проход загрязнения его маслом, в добавок при наличии скребущих звуков, свидетельствующих о неравномерном износе ленты как еще его называют зубьев.

Сразу со сменой ремня следует проверить водяной насос на предмет наличия признаков утечек.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 5. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое фронтальное колесо. 3. Отпустите фиксаторы, выкрутите крепежные винты и снимите локер.

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (обратитесь к Главе Текущее сервис). Также отболтите и снимите натяжитель вспомогательного ремня.

Пежо 309, 205, 405 замена помпы и метки для установки ремня ГРМ. 1.6; 1,9i

5. Отболтите и снимите верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Снятие и установка крышек газораспределительного ремня).
6. Добейтесь совмещения отверстий для блокировки коленчатого и распределительного валов и проденьте у них железные стержни соответственного поперечника (см.

Фиксация коленчатого/распределительного валов с намерением предотвращения случайного на протяжении выполнения процедур обслуживания автомобиля). Не допускайте попыток проворачивания мотора после введения блокировочных стержней.
7. Снимите шкив коленчатого вала (см. Снятие и установка шкива коленчатого вала).
8. На моделях 1.6 и 1.

8 л снимите центральную крышку газораспределительного ремня. На моделях 4.5.0 л отболтите и снимите нижнюю крышку (см. Снятие и установка крышек газораспределительного ремня).
9. Отпустите болт крепления ролика натяжителя газораспределительного ремня.

С помощью специального ключа квадратного сечения, продетого в отверстие в ступице ролика разверните последний по часовой стрелке и зафиксируйте его здесь положении, вновь затянув крепежный болт.

10. Если ремень снимается не задавшись целью выполнения смены, пометьте мелом по другому краской направление его вращения (если схожая метка не нанесена на заводе-изготовителе). Снимите ремень с зубчатых колес. Помните, что коленчатый вал не должен проворачиваться при снятом газораспределительном ремне.

11. Пристально осмотрите ремень на всей его длине, взирая на следы загрязнения маслом и признаки неравномерного износа. Повышенное внимание следует уделить состоянию оснований зубьев. Находящийся в непонятном состоянии ремень следует без всяких колебаний сменять. Если движок нуждается в полном ремонте, или его пробег составляет более 60 000 км (36 000 миль) ремень (если он не установили не так давно) подлежит подмене непременно.

Вспомните, что цена нового ремня ничто в сравнении с затратами, связанными с восстановительным ремонтом мотора после выхода его строя в итоге обрыва ремня в процессе использования автомобиля. При обнаружении следов загрязнения ремня маслом следует выявить источник утечки и убрать причину ее развития.

Кропотливо протрите поверхность агрегата в районе установки газораспределительного ремня, на сто процентов удалив следы масла со всех сопутствующих компонент.

Заменить ремень ГРМ XU 8v Peugeot 405

1. Перед установкой кропотливо очистите зубчатые колеса, на которые надевается газораспределительный ремень. Проверьте свободу вращения ролика натяжителя, для которого предназначена конструкция необходимости поменяйте последний (см. Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня).
3.5. Убедитесь в присутствии на собственном месте стержня, блокирующего зубчатое колесо распределительного вала (см.

Фиксация коленчатого/распределительного валов преследуя цель предотвращения случайного на протяжении выполнения процедур обслуживания автомобиля). Временно установите в район шкив коленчатого вала и проденьте стержень подходящего поперечника в его блокировочное отверстие, чтоб удостовериться в корректности положения вала (см. там же). 3. Снимите шкив коленчатого вала.

Заведите газораспределительный ремень на собственное мастерство штатное место, проследив за соблюдением направления его вращения (по часовой стрелке при взоре с правого борта автомобиля).

4. Пытайтесь для установки чрезвычайно не перекручивать ремень. Набросьте ремень на зубчатые колеса распределительного и коленчатого валов. Проследите, чтоб фронтальный “прогон” ремня оказался натянут, т.е. вся слабина должна собраться на стороне натяжителя.

Сейчас наденьте ремень на зубчатое колесо водяного насоса на ролик натяжителя. Проследите, чтоб зубья ремня расположились в центре образующих поверхностей зубчатых колес.

5. Временно установите на место назначения шкив коленчатого вала, равномерно затянув болт его крепления. Проденьте стержень подходящего поперечника в блокировочное отверстие (см. Фиксация коленчатого/распределительного валов преследуя цель предотвращения случайного в ходе выполнения процедур обслуживания автомобиля).

Peugeot 405 1.6 MD

Регулировка натяжения ремня делается при снятых крышках. Для установки крышек в район придется снова снять шкив коленчатого вала.

6. Ослабьте болт крепления ролика натяжителя. С помощью специального ключа квадратного сечения разверните ролик против часовой стрелки, стопроцентно выбрав слабину ремня. 7. При наличии рядышком специального приспособление для регулировки натяжения ремня, установите его на фронтальный “прогон” последнего. Ролик натяжителя следует отрегулировать таким макаром, чтоб изначальное натяжение ремня составляло 16 ± 2.

7 блока приспособления для моделей 5.0 л и 30 ± 3.2 блока для моделей 1.6 и 1.8 л.

8. Извлеките блокировочные стержни и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке (смотря с правого борта автомобиля). Вновь добейтесь совмещения блокировочных отверстий (см.

Фиксация коленчатого/распределительного валов с намерением предотвращения случайного на протяжении выполнения процедур обслуживания автомобиля). Не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки.

Сверления в зубчатом колесе распределительного и шкиве коленчатого валов изготавливаются совместиться с ответными отверстиями в головке и блоке цилиндров таким макаром, чтоб в последние свободно продевались блокировочные стержни соответственного поперечника. Выполнение последнего условия дает гарантию корректности установки фаз газораспределения. И извлечь блокировочные стержни.

9. Если достигнуть требуемого совмещения отверстий не удается, повторите функцию установки ремня. 10. Если регулировку натяжения ремня приходится создавать без специального приспособления, постарайтесь достигнуть, чтоб при умеренном усилии, прикладываемом огромным и указательным пальцами в этой сфере в центре фронтального “прогона”, лента ремня перекручивалась на 90°. Нарушение данного условия чревато внезапным обрывом ремня (очень тугое натяжение), или проскальзывании его на зубчатых колесах. И то и это приводит к суровым внутренним повреждениям мотора по завершении удара клапанов о днища поршней. Если проход необходимости подкорректируйте подходящим образом положение ролика натяжителя. К конце заметки затяните болт крепления ролика с требуемым усилием. 11. Если производили регулировку натяжения ремня с применением специального приспособления, проверните коленчатый вал еще на два полных оборота в направлении обычного вращения, потом добейтесь совмещения блокировочных отверстий распределительного вала и проденьте там стержень соответственного поперечника. Убедитесь, что натяжение ремня на фронтальном “прогоне” составляет 44 ± 4.5 блока, иначе повторите функцию установки. 12. Добившись правильного натяжения ремня, извлеките блокировочный палец из зубчатого колеса распределительного вала, потом снимите шкив коленчатого вала и установите в район переднюю крышку(и).

13. Совсем установите в район шкив коленчатого вала, зачем смажьте резьбу его крепежного болта фиксирующим герметиком типа Loctite, потом ввентите болт (не забывайте про шайбу) и затяните его с требуемым усилием (см. Снятие и установка шкива коленчатого вала).

14. Установите к месту натяжитель вспомогательного приводного ремня, потом установите фактически ремень и отрегулируйте усилие его натяжения (обратитесь к Главе Текущее сервис). 15. Установите к району локер, потом правое фронтальное колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.

Замена тнвд пежо 405

pitbull-9 » Декабрь 26th, 2011, 8:26

Jacky_75 » Декабрь 29th, 2011, 8:19

pitbull-9 » Декабрь 29th, 2011, 11:43

спасибо за ответ, пока "криминала" в проводке не нашёл(

ах да,забыл добавить - на форсунки тоже ток не приходит(как я понимаю и судя по схеме то если на насосе нет тока то и форсунки тоже не работают) .

Шурик » Декабрь 29th, 2011, 12:23

Тока нет, а реле щёлкает?

Надо питание на ЕБУ смотреть. До рестайла были там проблемы с сыростью и гнилью.

Popesych » Декабрь 29th, 2011, 12:53

pitbull-9 » Декабрь 29th, 2011, 7:42

кнопочку не видел, где примерно она может находиться (ну там слевой стороны или справой) ?.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Шурик писал(а): Тока нет, а реле щёлкает?

Надо питание на ЕБУ смотреть. До рестайла были там проблемы с сыростью и гнилью.

Popesych » Декабрь 29th, 2011, 8:46

pitbull-9 » Декабрь 29th, 2011, 9:25

Шурик » Декабрь 29th, 2011, 11:18

pitbull-9 » Декабрь 29th, 2011, 11:28

Шурик » Декабрь 29th, 2011, 11:30

pitbull-9 » Декабрь 30th, 2011, 12:04

schadan26 » Январь 16th, 2013, 9:31

Проблема - не заводится с понижением температуры 405 пыжик 1.8i .

Подскажите что за блочек перед бензонасосом, надпись на котором DF644957. ( гугл не помогает )


Проверил лампочкой цепь на насос - до блочка есть напруга, после - нету. , может это реле какое-нибудь. В него входят два провода и два выходит на насос, и все это дело залито или пластмассой или каким то эбонитом.Прошлой зимой была похожая ситуация - с потеплением само прошло.
Спасибо

Popesych » Январь 16th, 2013, 10:32

schadan26 » Январь 16th, 2013, 1:00

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Замена ремня ГРМ Пежо 405

Ремень ГРМ является расходной частью, которая не так часто, но все-таки подлежит замене. Изначально определяем состояние по визуальному состоянию. Если присутствуют потертости, прокусы, резина слоится, следует незамедлительно поменять. Все действия проводим самостоятельно и замена ремня ГРМ Пежо 405 не потребует дополнительных расходов. Действуем по предоставленной ниже инструкции:

Шаг 1
Для откручивания болта шкива необходимо чем-то застопорить шкив. Для этого делается специальный острый кусок металла с отверстием под гайку, которая в свою очередь крепится на маховик.

Болты шкива Пежо 405

Шаг 2
Вынимаем шкив и смотрим на состояние болтиков, которые трутся непосредственно c шкивом.

Болты шкива Peugeot 405

Они должны быть защищены. Если это не так, то отношение по замене ГРМ предыдущего хозяина было небрежным, либо специалисты автосервиса оказались очень «хорошими».

Шаг 3
После снятия всех пластмассовых планок защиты находим обозначения на звездочке распределительного вала и звездочке коленчатого вала.

Шаг 4
Отвинчиваем два болта натяжения.

Болты шкива Peugeot 405

Шаг 5
Болт с обратной стороны или эксцентрик необходимо обнаружить изначально. Снимаем натяжной ролик и болт.

Эксцентрик Пежо 405

Шаг 6
Вынимаем ремень и смотрим на количество зубьев, сравниваем со свежекупленным.

Ремень ГРМ Пежо 405

Новый ремень обладает специальными метками для установки, а на старом их может и не быть. Открываем книжку по эксплуатации автомобиля и видим, что присутствует два метода установки ремня ГРМ: с метками и без них. Считаем 113 зубьев. Если это так, ремень подойдет.

Зубцы ремня Пежо 405

Вместе с ремнем в комплект должен входить ролик.

Ролик Пежо 405

Шаг 7
Проверяем сальник переднего коленчатого вала. Вынимаем его с легкостью при помощи силы рук. Внимание: удерживаем шпонку от падения.

Сальник переднего коленчатого вала Пежо 405

Шаг 8
Если не удается его снять, вкручиваем саморез и выдергиваем при помощи пассатижей.

Снятие сальника вала Пежо 405

Приобретаем новый сальник.

Сальник Пежо 405

Следует также заметить, что у него нет посадочного места, поэтому аккуратно устанавливаем и не проталкиваем во внутреннюю часть.

Установка сальника Пежо 405

Шаг 9
Устанавливаем натяжитель, однако для этого нам нужно преодолеть его усилие, которое создается из-за установочной пружины.

Натяжитель Пежо 405

Если самому осуществить это не удастся, зовем помощника. Ремень устанавливаем правильно по направлению и строго по меткам.

Установка ремня ГРМ Пежо 405

Собираем все в обратной последовательности, заводим двигатель и наслаждаемся итогом замены. Процесс можно считать успешно завершенным.

Ремонт ТНВД и форсунок Пежо (Peugeot) в Санкт-Петербурге


Широкий спектр услуг наших СТО подразумевает и работы по компьютерной диагностике и ремонтному обеспечению топливной аппаратуры любых транспортных средств, как зарубежных, так и российских марок. Используя мощное оснащение цехов и многолетний опыт работы, наши многоопытные мастера производят ремонт ТНВД Пежо на самом высоком уровне.


Почему возникают неисправности в ТНВД?

Как правило, столкнувшихся с неполадками топливной системы, беспокоят причины появившихся неисправностей, среди которых наиболее часто встречаются:

  1. Износ деталей ТНВД
  2. Снижение натяжения или увеличение пространства между элементами
  3. Использование низкокачественного бензина
  4. Наличие в топливе воды, механических примесей, частиц пыли

Значительно уменьшить вероятность формирования поломок в узлах автомобиля может только своевременная диагностика топливной системы Peugeot, а также замена и промывка фильтров, использование топлива высокого качества.

Диагностика ТНВД и форсунок Пежо

Проверка топливной системы Пежо выполняется для сбора полных данных о работоспособности системы, для последующего квалитативного ремонта. Только диагностика ТНВД и форсунок Peugeot, осуществленная на компьютерном диагностическом оборудовании специалистом, точно знающим, какие сведения ему следует получить, может считаться точной. Проведение в нашем техцентре проверки ТНВД и форсунок Peugeot– это важный этап к восстановлению функциональных возможностей автомобиля.

Следует помнить, что игнорирование диагностики ТНВД со временем приводит к возникновению поломок, которые могут вызывать сбои в рабочих процессах и других устройств микроавтобуса, и даже их необходимость их замены.

Ремонт и замена ТНВД Peugeot

В случае уже появившихся поломок, крайне важно без промедления привлечь опытного специалиста, который осуществит ремонтные работы в точном следовании всем этапам работы.

Квалифицированные мастера нашего технического центра ежедневно производят ремонт топливной аппаратуры Пежо, точно соблюдая последовательность данного вида работ.

  1. Демонтаж и разбор системы
  2. Замена износившихся элементов
  3. Сборка устройства
  4. Проверка работоспособности на стенде

При обнаружении серьезных поломок, не подлежащих ремонту, осуществляется полная замена ТНВД Peugeot.

Ремонт и замена форсунок Пежо

Одной из наиболее часто встречающихся неполадок топливной системы является износ форсунок. Если говорить точно, ремонт форсунок Пежо представляет собой замену износившихся деталей на новые. Замена форсунок Peugeot осуществляется с применением оригинальных запчастей, которые рекомендуют для конкретной марки авто. Также для замены форсунок могут быть применены не оригинальные комплектующие, но имеющие аналогичные технические характеристики.

Созданные в нашем автосервисе идеальные условия для эффективной работы, позволяют нашим автомеханикам выполнять ремонт топливной системы Peugeot в СПб не только качественно, но и в заранее установленные сроки. Используемое в процессе ремонта современное оборудование и запчасти делает ремонт ТНВД в нашем автосервисе надежным средством восстановления надежности управления автотранспортом.

В этой статье хочу поговорить о топливном насосе который установлен в баке, как проводить диагностику и его ремонтировать.

Автомобили старого года выпуска в большинстве случаев могу иметь такую неисправность, когда в топливном шланге падает давление. А иногда его и вовсе нет. Этой поломке подвержены многие автомобили иностранного производства, в том числе и такая известная марка, как Пежо 405. В чём могут крыться причины поломки? Их может быть несколько: сгорел предохранитель, вышло из строя реле топливного насоса, загрязнился фильтр. Может выйти из строя и сам топливный насос (об этом будет написано ниже). Обнаружить причину такой неисправности бывает нелегко, в виду того, что одинаковые проблемы могут свидетельствовать о разных поломках.

топливный насос пежо 405

Например, двигатель Пежо 405 плохо реагирует на нажатие педали акселератора или не развивает полную мощность, то причины этого могут быть самые различные. Первое, что приходит на ум – плохое топливо. Второй вариант – сбой в работе системы зажигания. Хотя может просто сломаться топливный насос. Или сгореть реле.

Но так как у большинства автолюбителей может оказаться мало опыта для самостоятельной установки причины неисправности, и вы будете не в состоянии самостоятельно произвести ремонт по замене вышедших из строя деталей peugeot 206, то лучше обратитесь в автомастерскую. Это вам не будет стоить больших денег, но в замен вы получите гарантию того, что ваш Пежо партнёр исправен.

Итак, давайте поговорим о топливном насосе автомобиля Пежо 406. Как диагностировать неисправность и что делать в том случае, если насос вышел из строя.

топливный насос пежо 406

Проверяем топливный насос на стенде

Причина такой неисправности может быть сокрыта как в самом дизельном моторе Пежо 206, так и в системе, которая отвечает за подачу топлива. Но для того чтобы не ошибиться при диагностике peugeot 308 и верно установить причину, то нужно соединить вместе несколько факторов. Вероятнее всего, они проявятся не все сразу, но появление нескольких симптомов сразу, с большей долей вероятности, позволит вам сделать вывод, что на peugeot 308 вышел из строя топливный насос. Итак, на что надо обратить внимание в первую очередь, чтобы провести правильную диагностику:

  • Изменился звук работы дизельного двигателя Пежо 206. При этом сам двигатель может работать ровно, и не будет троить, изменится только характер работы. Это будет заметно не всё время, а периодически;
  • Пропала необходимая мощность двигателя. Это будет сильно заметно, когда вы будете выполнять обгон или двигаться по гористой местности;
  • Двигатель Пежо 405 плохо заводится или нужно много попыток, чтобы его завести. Тут надо заметить, что это может произойти не только при холодном пуске двигателя, но и на прогретом моторе.

Если брать каждый из приведённых примеров по отдельности, то они могут говорить о самых различных поломках. Но если вдруг вы обнаружите, что все эти симптомы стали проявляться все сразу, то с большой уверенностью можно сказать, что топливный насос вашего Пежо 405 вышел из строя.

Во время проведения диагностических работ топливного насоса peugeot 206 можно установить, нужен ли ремонт насоса, а также можно выяснить надо ли вообще ремонтировать этот элемент или целесообразнее будет заменить его на новый.

Проводим диагностику самостоятельно

Если вы решили установить причину неисправности, то первым делом надо проверить предохранитель, который ответственен за реле топливного насоса. Если предохранитель целый, то можно проверить весь топливный шланг на предмет наличия течей. Особо обратите внимание на места, где соединяются шланги и трубы. Затем проверьте все электрические контакты. От времени они могут окислиться и если их просто почистить, то это может решить проблему. Заодно можете проверить напряжение на клеммах бензонасоса. Заглушите двигатель и измерьте давление – оно должно быть около 12 вольт.

Если вы проверили всё вышеперечисленное, а проблема на вашем Пежо 406 так и осталась нерешённой, то целесообразней будет измерить давление во всей топливной системе. Перед тем как начать измерение сбросьте остаток давления в системе. Для этого отключите агрегат от электрических разъёмов или можно вынуть его предохранитель и реле, отвечающего за работу топливного насоса. Заведите Пежо партнёр, подождите, пока до нуля снизится давление, и мотор сам заглохнет. Только после этого можно начинать измерять давление во всей системе.

На большинстве моделей Peugeot 308 на топливной рампе есть штуцер, к которому и надо подсоединить манометр. Если такого штуцера нет, то надо взять «тройник» и подсоединить измерительный прибор к самому топливопроводу. Затем включите зажигание. Насосу понадобиться примерно 2 секунды, чтобы накачать в систему топливо.

В течение этого времени, если топливный насос находится в исправном состоянии, давление во всей системе должно придти в норму. Чтобы узнать это значение, то надо открыть мануал Peugeot 308.

Если давление будет ниже, чем то, что указано в инструкции, то необходимо выявить причину этого. Причиной может быть вышедший из строя топливный насос, либо топливный фильтр, так как в сетку попала грязь. Также причиной этого может быть регулятор давления или реле топливного насоса. Чтобы удостовериться в этом зажмите сливную трубку. Если после этого давление придёт в норму, то значит, регулятор давления вышел из строя.

После того, как вы установили причину неисправности, то можно заняться ремонтом топливного насоса. Во время ремонта топливного насоса Peugeot 308 можно разобрать топливный насос и заменить вышедшие из строя детали. Но многие специалисты советуют в таких случаях менять вышедший из строя топливный насос на новый.

Что может послужить причиной поломки?

Теперь поговорим о том, что может стать первопричиной, по которой топливный насос перестанет выполнять свои функции. В большинстве случаев топливный насос может выйти из строя, если он перегреется во время работы. На некоторых моделях Пежо 206 топливный насос находится непосредственно в баке с горючим, то есть он является «погружным». В таких случаях он охлаждается за счёт топлива. Но если бак с горючим практически пустой, то топливный насос во время работы может сильно перегреться, а детали насоса будут сильнее изнашиваться, что приведёт к его скорой поломке. Поэтому не рекомендуется эксплуатировать peugeot 308, когда в баке слишком мало топлива. А лучше заправлять Пежо партнёр, когда горючего в баке осталось меньше трети.

Следующая причина, которая может привести к тому, что насос перестанет работать, это неисправная электропроводка Пежо 405. Если вы установили в блок предохранителей, взамен сгоревшего, более мощный предохранитель, то если в электрической системе произойдёт скачок напряжения или случится короткое замыкание, то топливный насос может банально перегореть. К выходу топливного насоса из строя также может быть причастно и топливное реле (если оно неисправно).

Если в бак Пежо 405 попала грязь, то это также может уменьшить срок службы топливного насоса, и он раньше времени выйдет из строя. Если частицы пыли попадут в бак, то фильтрующая сетка с ними просто не справится. А если на peugeot 308 установлен металлический бак, то причиной поломки может служить ржавчина, которая скопиться на стенках бака. Если они попадут в топливный насос, то повредят его внутренние детали и вскоре выведут насос из строя. Кроме этого, на стенках бака могут отлаживаться различные грязевые отложения. Это также может привести к поломке топливного насоса. Фильтрующая сетка не всегда может помочь в этом случае.

В качестве вывода можно сказать о том, что надо с особым вниманием следить за топливной системой и вовремя менять детали, вышедшие из строя (сам топливный насос или реле). А также не забывать проходить комплексную диагностику двигателя. Это может уберечь вас от многих неприятностей в будущем. Удачи на дорогах.

Читайте также: