Замена тнвд пежо 408

Обновлено: 05.07.2024

Клуб Citroen C4 Sedan

Добрый день.
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.

--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.

Не факт, есть лояльные ОД, а точнее дилеры, которым оформив запрос в представительство, удается провести по гарантии работы которые формально уже не подпадают под гарантийные обязательства, производитель бывает идет на встречу. Особенно, если в гарантийный период были зафиксированы обращения клиента со схожей симптоматикой. Достоверно знаю, что например Ситроен и двигатель по гарантии менял, по истечении более 3-х лет и окончания гарантии. Совет попробуйте еще и с ОД поговорить на этот счет или найти другого.

+ 100500 . я вот об этом же и говорю. мне когда меняли, менеджер посмотрел в сервисную книжку, и сказал : а , у вас гарантия 100 т. .

Коллеги, внезапно загорелся значок неисправности двигателя. ELM показывает код ошибки P0087. Судя по кодам, которые на форуме выкладывали в соответвующей ветке, это "P0087 - замена ТНВД".
Расстроился я конечно сильно.
Есть некоторые вопросы:
1) Список запчастей - Насос высокго давления 1920.LL, нужно ли что-то еще?
2) Сколько/как можно ездить пока? Другими словами насколько можно оттянуть поездку к ремонтникам?
3) Также показывается ошибка U1208, но как я понял это просто потеря соединения ELM-Can?

При этом перед ошибкой был в нескольких пробках, а загорелась она вообще на светофоре. До этого машина как будто глохла. Зато после появления ошибки стала ехать вообще отлично.
Понимаю, что это скорее гадание на кофейной гуще, но что делать: ехать на СТО для комп. диагностики (ошибку я и так вроде знаю), срочно менять ТНВД, скинуть ошибку и понаблюдать, еще варианты?

ТНВД на бензиновом двигателе 1.6 ТНР

ПыЖиК (31 Май 2017 - 06:49) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508
    Аллюр 1.6т
  • Откуда: С-Пб
  • Автомобиль: Peugeot 508 1,6 THp allure - Kia Soul 2.0 premium 2017

ПыЖиК (31 Май 2017 - 10:07) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 2012 1,6

Костик (31 Май 2017 - 10:15) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: пежо 508
    1.6 150лс

окончательно порадовал меня мастер все тот же автомир - пообщавшись с ним на эту тему понял что ошибка ТНВД может быть не причиной его поломки а следствием например слабой искры и пропуска зажигания. Если бы ТНВД нарквался то джеки чан и в дороге бы выскакивал

Кстати после чистки катушек - машинка на светофоре не трясется и холостые как то более четко стали двигаться при холодном старте, до этого немного прыгали (опускались с 1000 как то не равномерно а рывками вверх вниз)

Как то так получилось, надеюсь это кому-то спасет сэкономить бюджет.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 2012 1,6

Klazar (05 Июль 2017 - 18:01) писал:

окончательно порадовал меня мастер все тот же автомир - пообщавшись с ним на эту тему понял что ошибка ТНВД может быть не причиной его поломки а следствием например слабой искры и пропуска зажигания. Если бы ТНВД нарквался то джеки чан и в дороге бы выскакивал

И того если у Вас выходят ошибки только на холодную то это не факт что ТНВД виноват. Рыть нужно систему зажигания. В В моем случае если бы я поменял ТНВД, то результат скорее всего бы не изменился и потратив 30 000р я бы утром мог словить все того же джекичана.

Кстати после чистки катушек - машинка на светофоре не трясется и холостые как то более четко стали двигаться при холодном старте, до этого немного прыгали (опускались с 1000 как то не равномерно а рывками вверх вниз)

Как то так получилось, надеюсь это кому-то спасет сэкономить бюджет.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Peugeot 408 – обратный отсчет

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже - в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене - в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле - от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей - за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки - свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта - 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Не заводится пежо 408

не заводится пежо 408

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307 (2007 г. в., 1.6 л., АКПП)

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора, в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом», износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала, пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Модуль BSI Peugeot 307

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно, из выхлопной трубы идет черный дым, повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах, свист компрессора, переход в аварийный режим, повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе, стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Обзор Peugeot 408

не заводится пежо 408

Автомобильный центр ENVY Motors, официальный дилер французского производителя Peugeot в РФ, реализует новые модификации Пежо 408. Это стильные модели с повышенными безопасными характеристиками. Приобретайте мощное, маневренное и комфортное средство передвижения по городу и автобану по оправданным ценам.

Захватывающий экстерьер Пежо 408

Великолепный внешний вид новинки прошлого года базируется на ряде инновационных улучшений. Комплектация Пежо 408 продумана до мелочей. Автомобиль вызвал заметный интерес у покупателей, так как седаны С-класса многих известных компаний к тому времени уже «просели» в реализации. Новые Пежо удачно вписались в освободившийся сегмент, что подтверждает их процентное соотношение на рынке. Причина этого – некоторые видоизменения в экстерьере, комплектации и интерьере.

Вид передней части авто свидетельствует о возврате к традициям Peugeot. Изменениям подверглись фары, передний бампер и блоки противотуманных фар. Цветовое решение было выбрано под стать строго очерченному дизайну. Гамма не должна отвлекать внимание от внушительности формы. Разработчики вернули линейке привычную радиаторную решетку с акцентом на классический вид. Эта стилистика была обкатана еще в Пежо 308, успевшем завоевать три года назад звание лучшего автомобиля в Европе.

С архитектурой кузова производитель не экспериментировал. Пежо 408, размеры которого увеличены лишь визуально, в остальном практически не отличается от модели образца 2010 года.Новый седан хорошо приспособлен к российским дорогам. Этому способствовало усиление стартера, большой аккумулятор, защитные функции для картера и 178 миллиметров дорожного просвета.

Наибольшая часть продаж новинки припадает на регионы страны. Это верный признак адаптации автомобиля под реалии отечественных дорог.

Комфортный интерьер Peugeot 408

Внутренняя стилистика пространства у новой модели осталась почти такой же, как у ее предшественницы. Нижний обод руля слегка «подпилен». Его удачная форма не мешает обзору приборов. Добавлены две металлические вставки в участках хвата. Вид элегантной передней панели улучшен за счет использования трех центральных иллюминаторов дефлекторов.

Для некоторых моделей линейки предусмотрено использование «Visibility». Это комплексное оборудование с датчиками дождя/света и задним зеркалом с функцией затемнения. В топовых комплектациях Active и Allure функционирует парктроник. Маневренность авто улучшена за счет камеры заднего вида.

Водитель и пассажиры могут воспользоваться большим перечнем преимуществ системы мультимедиа с экраном на семь дюймов. Для штатной навигации подключается специальный гаджет или смартфон.

Стильный Пежо 408, салон которого создает атмосферу объемного пространства, особенно понравится пассажирам на задних сидениях.

Важно. Используйте по своему усмотрению багажник (560 л), вместительность которого легко увеличивается сложением задних кресел.

Комплектация Пежо 408

Полный цикл производства налажен на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Здесь же изготовляется большинство элементов интерьера.

Самый доступный вариант для покупателей– версия Entryс пятиступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Access отличается наличием обязательных систем, характерных для этого класса:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционера;
  • передних подушек безопасности;
  • дневных ходовых огней;
  • противотуманных фар, освещающих периметр поворота;
  • руля с регулированием;
  • зеркала с функциями электропривода и подогрева;
  • подогрева передних сидений в виде отдельной опции.

Версия Active со всем набором преимуществ выпускается с «механикой» и «автоматом». В таких моделях обогревается ветровое стекло/форсунки омывателя и предусмотрено использование боковых подушек безопасности, кожаного руля, круиз-контроля и пакета Visibility. Возможен заказ сенсорной аудиосистемы, камеры заднего вида, двухзонного климат-контроля и автономно складывающегося зеркала.

В топовой комплектации Allure все перечисленные преимущества включаются в общую стоимость. Линейка выпускается с двигателем на 115 л. сили турбодвигателем на 150 л. сил.

Пежо 408. Характеристики

Для двигателей и турбомоторов на бензине используется японский автомат Aisin на пять или шесть ступней.

  • улучшение динамики;
  • преодоление без проблем любого подъема;
  • облегчение обгона.

Расход топлива оптимизирован до среднего показателя в 8,5 литров на сто километров. Дизельный вариант «механики» на 114 лошадиных сил предусмотрен для использования в версии Active.

Наилучшим решением, по мнению специалистов, считается вариант атмосферного двигателя с привязкой к «автоматической коробке передач». Такое сочетание доступно для любой комплектации. «Механика» лучше всего подходит для дизельных моторов.

Шасси не претерпели изменений. В Пежо 408 характеристики соответствуют всем требованиям безопасности. Подвеска хорошо справляется с ездой на скоростных трассах и шоссе с выбоинами. Для автомобилей такого класса оптимальная изоляция шума и хорошая управляемость – обязательные свойства эксплуатации.

Отзывы

У Peugeot 408 много поклонников в Европе и нашей стране. Это объясняется большим выбором, удобным ценовым сегментом, грамотной политикой соотношения стоимости конкретноймодели и ее качественными характеристиками.

Владельцы в основном положительно отзываются о новом седане с улучшенными техническими свойствами и повышенным комфортом. Французская машина на российских дорогах, не отличающихся качеством, доказала свою абсолютную надежность и неприхотливость.

«ЭНВИ Моторс» предоставляет возможность покупателям выбирать комплектацию и цветовую гамму, заказывать дополнительные элементы интерьера, практически знакомиться с преимуществами любой модели Peugeot 408.

Автоцентр реализуем оригинальные запасные части и оказываем сервисные услуги.

Ремонт Peugeot 408

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Peugeot 408

Диагностика Peugeot 408

Ремонт двигателя Peugeot 408

Ремонт подвески Peugeot 408

Ремонт сцепления Peugeot 408

Замена ГРМ Peugeot 408

Ремонт генератора Peugeot 408

Ремонт ГУР Peugeot 408

Ремонт КПП Peugeot 408

Ремонт стартера Peugeot 408

Ремонт тормозной системы Peugeot 408

Ремонт ходовой Peugeot 408

Электрика Peugeot 408

Прочее Peugeot 408

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Peugeot 408

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Peugeot по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена электромагнитного клапана без снятия ТНВД Peugeot 408 в Нижнем Новгороде

Замена электромагнитного клапана без снятия ТНВД Peugeot 408 - одно из возможных решений при ремонте дизеля. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена электромагнитного клапана без снятия ТНВД Peugeot 408 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 408.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену электромагнитного клапана без снятия ТНВД будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 408 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 408

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 408 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт тнвд пежо 408 бензин своими руками

U1208
а это никчёмная ошибка,и последствий от неё нет.

Как долго можно сбрасывать ошибку, месяц проезжу есчё или хана вот вот нагрянет?

Сколь угодно долго. Аккуратней с обгонами. Да, а зачем её сбрасывать? Она сама со временем сбрасывается.

сегодня к ней по соседству 1340 и 0087 добавились, троит, не едет. Я попал на ТНВД? Как долго можно сбрасывать ошибку?

а можно каталожный номер ТНВД на наши машинки?
Хочу посмотреть к чему готовиться.

Пишу по памяти)) 1920.LL

P.S.: О, опередили уже))

Никто не знает где в Питере ремонтируют ТНВД?Не поверю. Подскажите где?
Не хочется тратить 25 штук на него как предыдущему аратору.

Никто не знает где в Питере ремонтируют ТНВД?Не поверю. Подскажите где?
Не хочется тратить 25 штук на него как предыдущему аратору.

йа тоже не хотел расставаться с такой суммой,но мозг сказал ставь новую зап.часть!а то,жутко плохо придётся добираться на поломанном авто из Стокгольма или хотя бы Хельсинки.

Я все понимаю, деньги всем достаются не просто, но блин, я не пойму, че его ремонтировать, выработала свой ресурс запчасть, замени на новую.
После ремонта сколько он еще будет работать? Ездить все время как на пороховой бочке? А оно Вам надо? Ну вот ей богу, не понимаю я этого.

Пежо, это и так пороховая бочка, садишься с утра и ждешь сюрпризов, дважды приезжал на эвакуаторе(и насос тут не причем), я уже дальше города боюсь выезжать.
А так lion4ik454 знаю мастера, но не в Питере, мне сделал, пока езжу, но я с деньгами, тогда был совсем на мели, лучше конечно взять новый, с гарантией.

мозг сказал ставь новую зап.часть! А мне мозг, при первых симптомах сказал, что пора бы уже продавать этот геморрой на колесах.

Тьфу ты!
Он даже дешевле комплекта колес стоит. Да даже КАСКО дороже стоит.
А есть ли разница между запланированной тратой и внезапной причем связанной с невозможностью авто ездить? Или у вас колеса комплектом и КАСКО внезапно покупаются? Мне тоже не жалко 25 тыс. Но вот не ехать на праздники погулять из-за этого как-то не хочется.

А мне мозг, при первых симптомах сказал, что пора бы уже продавать этот геморрой на колесах.
Правильно.

А есть ли разница между запланированной тратой и внезапной причем связанной с невозможностью авто ездить? Или у вас колеса комплектом и КАСКО внезапно покупаются? Мне тоже не жалко 25 тыс. Но вот не ехать на праздники погулять из-за этого как-то не хочется.

Согласен, было бы обидно, если у тебя запланирована поездка, а машина не едет, это плохо. Но можете ли Вы сказать, только честно, что другие марки свободны от этого? А?
Все ломается, что-то чаще, что-то реже, но пежо в этом плане не сильно выделяется из общей массы.

Согласен, было бы обидно, если у тебя запланирована поездка, а машина не едет, это плохо. Но можете ли Вы сказать, только честно, что другие марки свободны от этого? А?
Все ломается, что-то чаще, что-то реже, но пежо в этом плане не сильно выделяется из общей массы.

Сильно выделяются моторы серии EP6/EP6DT/EP6CDT. которые ставят на Citroen, BMW, Mini

Сколь угодно долго.

а есть ли аналоги агрегату 1920LL ? других фирм?

Аналоги есть (от БМВ и Купера) но они дороже

Вот и мой тнвд умер. Симптомы как у всех,троила на холодную,ошибки по давлению в топливной рампе,пропуски зажигания. По elm давлени в тот момент когда троит-0кПа.когда прогреется скачет 10-20кПа,при нажатии на газ максимум 30.на форуме 3008 нашел номер человека который занимается востановлением тнвд.он мне поставил востановленный себе мой забрал.пока проехал всего 100 км.все ок.машина едет намного лучше.обороты не гуляют.давление на холостом 20кПа и не прыгает.когда нажимаешь на газ-60.прада сильно не давил.цена вопроса 11000

bolshoy, не пробовали связаться с тем Русланом, может он помог бы советом?
Cвязывался, он говорит, что не должно быть такого и что мол, я первый, кто обратился с такой проблемой, т.е. никто ранее не жаловался, поэтому и прошу форумчан проверить, вдруг проблема в другом, он в принципе согласен восстановить другой насос, просто надо понять, в нем ли дело?

ЗначитЦо переборка не очень хорошо.

Пока не ясно, пытаемся выяснить.

bolshoy, может клапан какой.

Не знаю, никто не знает. Сейчас копаю в сторону верхнего лямбда-зонда и все же не теряю надежду найти толкового диагноста.

меняли по гарантии,но чек не выскакивал.

Вот и у меня чека нет, а что были за симптомы, почему меняли?

Вот и у меня чека нет, а что были за симптомы, почему меняли?

ОД менял цепь и решили продиагностировать ещё всё стальное,им не понравилась работа мотора,поменяли зонд.

Знать бы еще точно, что дело в нем, чтоб деньги впустую не тратить, впрочем, есть аналоги чуть более 2000 руб. короче, буду пробовать.)

Знать бы еще точно, что дело в нем, чтоб деньги впустую не тратить
вот согласен, у меня похожая ситуация, но только на не прогретом двигателе дерганье и немного плавают обороты +-100об, пока не как не решаю. Как я тоже ранее писал, был я у диагноста, приговорили этот лямда зонд верхний, но цена 7000руб. А вдруг не он. В общем дерганье есть, но ошибок нет. После прогрева всё ок.

есть аналоги чуть более 2000 руб. короче, буду пробовать.)
и ещё, я читал про эти аналоги, короче они не надежные, можно попасть, рекомендуют всё-таки оригинал.

связана с ТНВД.точно.

Я уже и не сомневаюсь, буду ставить пока обратно Ваш а там видимо придется заказывать и новый насос, видно не судьба сэкономить)) Да и какая это экономия, я уже на ремонты и диагностики столько денег ушатал, а самое главное-нервов вагон, вот что обидно.

Причём здесь ТНВД?

Просто коробка не поняла закидонов мотора вот и всё.

Информация : Код ошибки U1208 (Компьютер автоматической коробки передач)
6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

Peugeot 408 1.6 turbo › Logbook › Погружной или ТНВД

Сегодня утром завел 408 и поехал, правда до первого светофора, останавливаюсь и тут начинает троить двигатель машина трясется, я в сервис, говорят погружной насос выдает 4 бар вместо 5 заявленных, предлагают поменять сначала его, но показания ТНВД тоже гуляют, либо менять по очереди либо попробовать начать с замены погружного…((( 2017 год подарков.
Ошибка 0087 топливная система!

Peugeot 408 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 7

Приветствую, не очень разобрался пока в сайте. Проблема схожая чем-то с описанной здесь. Двигатель по оборотам на холостом ходу работает вроде ровно, но по звуку слышны перепады. При стоянке с коробкой в положении D под двигателем (на слух) идёт шум, как-будто что то при вращении начинает болтаться или цеплыть за что-то. Иногда подобное даже в положении P происходит. На нейтради ничего нет. При езде никаких нареканий нет, едет ровно и без рывков, расход как и был ранее, чеки не выскакивают. Кто то может подсказать в какую сторону ковырять ситуацию? Может в Москве есть надёжный мастер? Ездил к официалам до этого, только разочарование от них (цена, качество, обман, уход от гарантийного обслуживания). Сейчас пробег 96000, в 90000 сам поменял цепь и натяжитель (звенела на холодную)

Тоже загорелся чек недавно. В одном сервисе сказали лямда, в другом свечи и катушки. В итоге поехал к проверенному мастеру — ТНВД. Заменил, теперь все ок. Рад, что не не стал все по кругу менять, как другие советовали. Кстати, мастер этот сказал, что ТНВД в этих моторах очень часто мрет, по статистике и до 100т.км, как в моем случае, очень редко доезжает.

Может еще датчик давления барахлит, но похоже на приближающийся каюк тнвд, я теперь топливный фильтр меняю вместе с маслом

про тнвд замерь давление в рампе перед заменой

Было такое, трясло на холостых и обороты не набирала, как в аварийном режиме была что ли. Менял ТНВД, все прошло. Пробег примерно как и твой был. Но сначала менял топливный фильтр (не помогло).

ТНВД на бензиновом двигателе 1.6 ТНР

  • Откуда: М.О
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP AT Allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508
    Аллюр 1.6т
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 2012 1,6
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: пежо 508
    1.6 150лс

И того если у Вас выходят ошибки только на холодную то это не факт что ТНВД виноват. Рыть нужно систему зажигания. В В моем случае если бы я поменял ТНВД, то результат скорее всего бы не изменился и потратив 30 000р я бы утром мог словить все того же джекичана.

Как то так получилось, надеюсь это кому-то спасет сэкономить бюджет.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 2012 1,6

И того если у Вас выходят ошибки только на холодную то это не факт что ТНВД виноват. Рыть нужно систему зажигания. В В моем случае если бы я поменял ТНВД, то результат скорее всего бы не изменился и потратив 30 000р я бы утром мог словить все того же джекичана.

Снятие и установка ТНВД

При снятии и установке ТНВД на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:

- цепь для подъема и вывешивания 0102-M;

- ключ для работы с трубками - 1603-G (4220-TD);

- сжимающая муфта 1603-A/E/B/D [4220-T (B-J)].

Снятие ТНВД выполняйте в следующем порядке:

Предупреждение

При каждом снятии шлангов высокого давления требуется замена их новыми.

- снимите зубчатый ремень газораспределительного механизма, см. "Газораспределительный механизм (ГРМ)";

- установите верхний кронштейн подвески двигателя, слегка затянув болты крепления;

- отсоедините и отодвиньте жгут проводов;

Снятие и установка ТНВД Peugeot 206

Рис. 4.109. Снятие кронштейна топливного фильтра: 1 - жгут проводов; 2 - кронштейн; 3 - топливный фильтр

- отведите в сторону кронштейн жгута 1 (Снятие и установка ТНВД Peugeot 206

Рис. 4.110. Снятие шкива ТНВД: 1 - гайка; 2, 3 - приспособления; 4 - шкив

- отверните гайку 1 (Снятие и установка ТНВД Peugeot 206

Рис. 4.111. Снятие ТНВД: 1, 6, 8 - топливопроводы; 2 - соединение топливопровода; 3, 4 - болты; 5 - кронштейн; 7 - элементы крепления

- нанесите контрящий состав в месте А (рис. 4.111);

- отведите в сторону топливопроводы 6 и 8;

- закройте отверстия заглушками с помощью приспособления;

- снимите топливопровод 1 высокого давления;

- отверните болты 3;

- ослабьте момент затяжки болта 4;

- наклоните кронштейн 5;

- снимите крепления 7;

- снимите топливный насос высокого давления.

Установку ТНВД выполняйте в последовательности, обратной снятию, соблюдая следующие требования:

Предупреждение

Систематически заменяйте топливопроводы высокого давления.

- затяжку элементов 7 (см. рис. 4.111) крепления проводите моментом 22,5 Н·м;

- болты 3 и 4 заверните моментом 22,5 Н·м;

- затяните от руки соединение А;

- затяните гайку 1 (см. рис. 4.110) крепления шкива моментом 50 Н·м;

- установите топливопроводы контура высокого давления системы питания и затяните от руки штуцера;

- затяните крепление топливопровода 1 (см. рис. 4.111) моментом 22,5 Н·м при помощи приспособлений;

- проведите проверку герметичности соединений системы питания, пустив двигатель и установив частоту вращения коленчатого вала 1000 мин -1 . Нажмите несколько раз на педаль акселератора, доведя частоту вращения коленчатого вала до 3500 мин -1 .

Видео про "Снятие и установка ТНВД" для Peugeot 206

Пежо фургон 1.9 дизель тнвд lukas cav механика настройка Как снять Топливный насос высокого давления (ТНВД) Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2

Читайте также: