Замена тнвд пежо боксер 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт ТНВД Peugeot Boxer

Техцентр Ubasis уже более 20 лет реализует ремонт коммерческих автомобилей на высоком уровне. За это время нам удалось собрать существенный опыт в данной отрасли, поэтому мы устраняем любые неполадки в крайне сжатые сроки. В большинстве ситуаций ТНВД Peugeot Boxer является довольно уязвимым агрегатом, так как постоянно выдерживает большие нагрузки. Очень важно заблаговременно проводить его обслуживание и ремонт.

Обслуживание и ремонт ТНВД «Пежо Боксер» в Москве (Перово)

Обслуживание ТНВД авто «Пежо Боксер»

Со временем различные элементы топливного насоса высокого давления начинают плохо функционировать. Вследствие этого сотрудники нашего техцентра (Москва, Перово) просят регулярно делать их обслуживание. Это обеспечивает, что в будущем не начнут возникать серьёзные поломки.

Достаточно значимо диагностировать, что сливание и подвод масла из ТНВД осуществляется в корректном режиме, потому что топливный насос высокого давления моментально сломается при подобных проблемах. Помимо этого, большое значение имеет состав топлива, если в нём слишком много воды, то это нанесёт вред ТНВД.

Чтобы убавить степень износа прецизионных деталей все фильтрующие составляющие должны стабильно функционировать. Если ТНВД вашего «Пежо Боксер» имеет пробег более 100 000 км, опытные автослесари рекомендуют посетить автосервис за диагностикой: насос ставится на особый стенд и изучается на соответствие техническим характеристикам.

Самые частые неполадки ТНВД «Пежо Боксер», которым нужен ремонт

  1. Из ТНВД течёт солярка. Причина подобной поломки может быть в испорченных уплотнительных компонентах, и если реализовать их замену, то течи будут устранены.

Цена обслуживания и ремонта ТНВД «Пежо Боксер» в нашем автосервисе (Москва, Перово)

Автотехцентр Ubasis уже давно реализует ремонт «Пежо Боксер». Ремонт ТНВД признаётся весьма высокотехнологичной задачей. Для этого требуется уникальное оборудование: оно позволяют выполнять все необходимые процедуры достаточно точно и без промедлений.

В нашем автотехцентре в Перово установлены вся нужные приборы для выполнения весьма разных мероприятий по восстановлению топливных насосов высокого давления транспортных средств «Пежо Боксер». Цена же ремонта ТНВД зависит от количества неполадок и проведённых работ. Наведайтесь к нам, и вы несомненно останетесь довольны нашими сотрудниками и быстротой их работы.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Замена тнвд пежо боксер 3

Peugeot Boxer (2013 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива


Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого - пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива


Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ


В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Замена ТНВД Peugeot Boxer

Корректно проведенная замена ТНВД обеспечит Peugeot Boxer равномерную подачу и распределение топливной смеси. Для рентабельного использования коммерческого транспорта функциональная исправность узла играет ключевую роль, определяя уровень общих эксплуатационных расходов и стабильность работы двигателя. Оптимальное соотношение всех параметров могут гарантировать лишь квалифицированные ремонтно-диагностические мероприятия, доступные в условиях специализированного автосервиса.

Комплексный подход к оценке состояния и восстановлению топливного насоса предлагает в Санкт-Петербурге опытный персонал специализирующейся на обслуживании малотоннажного транспорта СТО Дукато. Сложная конструкция агрегата, работающего в режиме высокого давления, требует применения сложного оборудования, узкоспециальных знаний, послеремонтного тестирования и регулировки. Применение нами фирменных запчастей, высококачественных расходных материалов и передовых методов, прозрачное формирование стоимости услуг гарантируют доступную и оперативную замену ответственного устройства.

Объективные и искусственно создаваемые факторы неисправности
  • естественный износ деталей;
  • заправка топливом некачественных марок или с наличием посторонних примесей (вода, пыль, абразивные микрочастицы);
  • разбалансировка сопрягаемых конструктивных элементов;
  • сбои в функционале шестерней привода;
  • выработка ресурса форсунками, фильтром;
  • неправильная регулировка или неконтролируемое изменение стандартных показателей давления.

Обратите внимание! Игнорирование регламента обслуживания топливного насоса чревато критичными последствиями для многих узлов фургона и аварийными поломками на трассе. Если машина прошла без диагностики 100 тыс. км, мы рекомендуем немедленно проходить техобслуживание.

У нас высокое качество замены ТНВД у Peugeot Boxer

Наш сервис использует комплексные меры, позволяющие владельцам французских микроавтобусов в минимальные сроки восстанавливать их работоспособность. Мы предлагаем:

  • бесплатную компьютерную диагностику агрегата;
  • фирменные детали или их аналоги;
  • прозрачность операций и цен;
  • бонусные программы;
  • официальную гарантию.

Дополнительные условия сотрудничества узнавайте, связавшись с менеджером-консультантом или непосредственно в офисе СТО.

Читайте также: