Что лучше фольксваген джетта или мазда 3

Обновлено: 05.07.2024

Mazda3 и VW Jetta: кому респект?

Актуальное третье поколение Mazda3 представили 26 июня 2013 года в пяти городах мира одновременно. Первым публике показали пятидверный хэтчбек, через неделю обнародовали седан. Авторы проекта использовали новый стиль дизайна KODO и новейшие конструктивные решения, объединенные под названием SkyActiv. Японские инженеры усилили и при этом облегчили кузовы, шасси, повысили эффективность и экономичность двигателей, модернизировали трансмиссии и т.д. В России Mazda3 третьего поколения продается с осени 2013 года.

Mazda3

Volkswagen Jetta 2015 модельного года появился на российс­ком рынке только в январе. Это не совершенно новая модель, а продукт рестайлинга автомобиля шестого поколения, выпускающегося с 2011 года. Помимо небольших косметических изменений и улучшенной аэродинамики, седан получил пакеты для зимы и плохих дорог, ESP, парк-пилот, системы контроля «слепых» зон, распознавания усталости водителя, биксеноновые фары с функцией освещения поворотов.

VW Jetta

Посмотрели

Mazda3 — абсолютно «дизайнерская» машина. Длиннющий широкий капот, компактная задняя часть, щит решетки радиатора, прищуренные и раскосые фары и фонари, резко очерченные и выделенные колесные арки, рельефные боковины, малая площадь остекления… Внутри — сиденья спортивного вида, трехспицевый руль, щиток приборов с тахомет­ром посредине, проекционный дисплей над панелью, сенсорный экран. Все это должно радовать (и радует) молодых покупателей. Качество материалов и исполнения не вызывает вопросов.

Mazda3

Jetta выглядит поскучнее, ее облик не побуждает разглагольствовать о дизайне. Рестайлинг чуть освежил автомобиль, прибавил ему внешней солидности и доро­го­визны. Получился эдакий ма­ленький Passat. Не вызывает особых эмоций и интерьер, эрго­но­мически правильный и качест­венно исполненный. Жаль только, и здесь применили вставки из маркого глянцевого пластика, отчего-то вошедшего в моду. Напоследок осмотрим багажник: он больше и удобнее, чем в Mazda3.

Volkswagen Jetta

Прокатились

В Маzda3 сидишь низко в ковше­образных сиденьях. Перед глазами — трехспицевый (как бы спортивный) руль и щиток приборов мотоциклетного типа. При нажатии кнопки стартера подает голос выпускная система. После этого ждешь, что автомобиль окажется резким, быстрым. Однако под капотом всего лишь полуторалитровый 120-сильный двигатель, сочетающийся с 6-диапазонным «автоматом», так что динамические характеристики воображение не поражают. Зато по сравнению с прежними «трешками» новая значительно комфортнее — подвеска позволяет игнорировать мелкие неровности дороги, а не объезжать их, как раньше. Но и так активно рулить не тянет — рулевое также настроено на комфорт. Стала значительно лучше шумоизоляция, однако некоторый гул в колесных арках все-таки еще есть.

Mazda3

Управлять Jetta — сплошное удовольствие. Характер силового агрегата позволяет забыть, что объем мотора — всего лишь 1,4 л, двигатель прилично тянет даже на низах. Руль — очень «чистый», с таким приятно объезжать ямки или «лежачих полицейских»: преодолевать их «ходом» не следует, чревато «пробоем». Странно, DSG в этом автомобиле не раздражает. Даже если долго двигаешься в пробке, она не начинает дергать машину, что бывало раньше.

VW Jetta

Приценились

Начальная стоимость Jetta очень привлекательна — 789 000 руб. Это версия Conceptline, с 85-сильным 1,6 л и 5-ступенчатой «механикой», без кондиционера, обогрева передних сидений и аудиосистемы. Дальше — множество вариантов: тот же мотор 1,6 л, но 105 л.с., и 1,4 л TSI с двумя степенями форсировки: 122 или 150 л.с. Вариантов комплектаций — пять, плюс куча опций. Наша версия Highline 1,4 л (150 л.с.), без допоборудования обойдется в 1 230 000 руб., а тот же топовый вариант с 1.4 TSI (122 л.с.) с 6-ступенчатым «автоматом» — в 1 190 000 руб.

Диапазон цен на седан Mazda3 значительно уже — от 1 007 000 руб. за версию Active cо 104-сильным 1.6 и 4-диапазонным «автоматом» до 1 157 000 за Active+ cо 120-сильным 1.5 и 6-диапазонной АКП, Пакетами опций 5 и 6. Плюс 15 500 руб. за «металлик» кузова (цвет Soul Red стоит 20 500 руб.), еще 35 900 руб. за охранный комп­лекс, 46 900 руб. за спутниковую поисковую систему. У нас на тесте были самые дорогие версии обоих автомобилей. Если к ним подойти по принципу «при прочих равных» (мощность моторов, КП, оснащение), то существенной разницы в цене не будет. Будут лишь отличия в нюансах оснащения. А это уже дело вкуса.

Mazda3

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов_

— Актуальная Mazda3 привлекает в первую очередь интересным дизайном. Обновленная Jetta выглядит скучнее. Но это, может быть, и неплохо — если автомобиль покупается не на год-два, ведь классический дизайн не устаревает. К тому же Jetta еще и лучше в движении, хоть и не старается выглядеть спортивной. И если бы не цена… При том, что Mazda3 ярче, агрессивнее по дизайну, мне больше нравится Jetta. Сбалансированный автомобиль.

Mazda3 и VW Jetta

Наталья Насонова, заместитель главного редактора:

Наталья Насонова____

— Mazda3 — выбор молодых и дерзких. Красивый экстерьер, хищный профиль, полный модных фенечек салон — самое оно. И остальным спокойнее, ибо самая ходовая версия 1,5 л, хоть и прекрасна с точки зрения налогообложения и расхода топлива, не позволит гарцевать в потоке — мощи, как говорится, не хватит. Jetta «костюмчиком» не блещет, да и в салоне — извечная ваговская сдержанность, зато ее «конек» — динамика разгона, и тут «трешке» не поздоровится.

VW Jetta против Mazda 3: современность против надежности

В последние годы на просторах мировой автопромышленности активно проявляется тенденция даунсайзинга. Данное понятие заключается в стремлении производителя снизить показатели веса, размеров, расхода топлива транспортного средства за счет применения передовых технологий. Синонимом даунсайзинга в автомобильном производстве, в принципе, можно назвать слово «оптимизация». Ярким тому примером становится модель немецкого концерна Volkswagen – Jetta, отмечающаяся высокой экономичностью и впечатляющими экологическими показателями, которые во многом достигаются за счет наличия турбонаддува. В противовес Jetta поставим модель Mazda 3 со своей технологией Skyactiv и попробуем разобраться, какая из них все-таки круче?

Направление концерна Volkswagen


Заметим, что компания Volkswagen, по сути, стала первооткрывателем тенденции даунсайзинга. Так, Вольфсбургский производитель стал одним из первых, кто начал вводить на рынок автомобили с малыми объемами двигателей в оснащении системы непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Кроме того, визитной карточкой концерна является автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DSG), которая начала массово устанавливаться на многие модели Volkswagen. На сегодняшний день в России еще пока подозрительно смотрят на высокотехнологичные движки и DSG в массовом сегменте, отдавая больше предпочтений знакомым вариантом моторов, как, например, Skyactiv в Mazda 3.

Mazda 3 vs Volkswagen Jetta

Mazda 3 представлена в данном случае в комплектации 1.5-литрового бензинового силового агрегата Skyactiv с мощностью в 120 лошадиных сил, работающего в паре с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Jetta в свою очередь отметится мотором TSI с объемом 1.4 литра, развивающим мощность в 122 лошадиные силы, и 7-ступенчатой коробкой DSG. Прежде чем начать сравнение, стоит отметить, что в настоящее время заказать ремонт акпп на обе модели не представляет никаких сложностей, потому в этом вопросе приверженцы обоих авто могут быть спокойны.

Технические характеристики Mazda 3 и Volkswagen Jetta

Итак, для начала следует сказать, что «японец» немного превосходит «немца» по показателю экономичности, что составляет примерно 1 литр на 100 километров пробега. Что касается динамических характеристик автомобилей, то в этом вопросе лидирующую позицию заняла Jetta, которая разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды, в то время как Mazda достигает этой отметки за 11,6 секунды. Помимо этого, стоит отметить тишину набора мощности у немецкой модели в отличие от «Мазды», которая на высоких оборотах начинает реветь, вызывая не слишком приятные ощущения, особенно с учетом того, что это вовсе не гоночный кар. С другой стороны, Mazda 3 отличается повышенной управляемостью, а также безупречной работой коробки передач. В отличие от немецкого конкурента, когда его трансмиссия склонна к мелким подергиваниям на невысоких скоростях и слишком ретивому разгону впоследствии, при котором с непривычки постоянно приходиться сдерживать машину тормозом, в Mazda все переключения коробки совершаются плавно и своевременно.

Немаловажным фактором при выборе автомобиля становятся также личные предпочтения покупателя, потому сказать однозначно, какая из машин обладает большим количеством преимуществ, невозможно, ведь во многом это дело водительского «вкуса».

Плюсы и минусы подержанных автомобилей Ford Focus, Mazda 3 или VW Jetta

Ford Focus, Mazda 3 и VW Jetta – три б/у бензиновых седана. Какой выбрать?


Ford Focus, Mazda 3 и VW Jetta пользуются стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей среди отечественных покупателей. Автомобилисты делают свой осознанный выбор в пользу комфорта автомобилей «C»-класса, приятной внешности (несмотря на внушительный возраст некоторых рассматриваемых моделей), функциональности с неплохими ходовыми качествами, а также присутствия современных решений вроде линзованных фар, современной подвески и элементов управления.

Mazda третьей серии является обладателем атмосферного агрегата, двигатели Ford и Volkswagen идут в России как турбированные, так и без системы наддува;

Кузов Mazda 3 привлекает своим динамичным дизайном, седан (рассматриваемый вариант)/хэтчбек/универсал Ford полюбился за современный подход к разработанному стилю, а Jetta отличается элегантным внешним видом;

У VW Jetta самый большой багажник (объем 510 литров), у Mazda 3 багажник объемом 419 литров, Ford в этом плане уступает конкурентам – всего 372 литра.

Среди автомобилей компакт-класса сегодня седаны не так охотно покупаются, как те же хэтчбеки или универсалы, но у них есть свой лояльный покупатель в России. Если постараться сделать обобщенный портрет приверженцев седанов, это будет водитель 40-60 лет, скорее всего, не обремененный дачей, но проводящий за рулем изрядное количество времени в поездках по городу или за город. Впрочем, есть и другая категория пользователей, особенно, так сказать, второго «звена», купившие автомобиль с рук. Им по 20-30 лет, и вполне вероятно, что это их первая иномарка или автомобиль. Просто статистически купить бэушку в кузове седан проще из-за их массовости.

Сегодня ситуация, пусть и не кардинально, но все же изменилась, хотя эхо из недавнего прошлого в виде разнообразных по комплектациям четырехдверок с задним багажником осталось. Поэтому мы бы и хотели рассмотреть «локомотивы» продаж 5-9-летней давности.

В качестве силовых агрегатов будем рассматривать бензиновые моторы, по той же причине распространенности, а в кошельке должно быть не менее 300 тыс. рублей. Именно столько стоит самый доступный из тройки Ford Focus III поколения от 2011 года.

Ford Focus: доступная цена из-за проблем?


«Фордоводы» со стажем не зря говорили, что знай они, какие доработки сделают американцы в следующем поколении, никогда бы не поменяли своего проверенного «железного коня» на более современный вариант. Но, как говорится, все мы сильны задним умом.

Focus III появился в 2010 году. Он продолжил дело своих предшественников, получив современный дизайн, продуманную эргономику интерьера (хотя салон откровенно тесноват), а также разумные затраты на обслуживание. Хотелось бы сказать, и ремонт, но после скачка доллара как-то язык не поворачивается это сделать.

Признаюсь, выбирая автомобиль, чуть было не клюнул на дизайн Фокуса, ай да фокус! Но по ряду причин, в том числе из-за тесноты салона, не самого большого багажника и прилично опережавшего пять лет назад ценника в конкурентной массе, было принято решение отказаться от покупки.


Скриншот сделан с сайта quto.ru

По ряду позиций автомобиль можно квалифицировать где-то между наименее эффективной, но эффектной Mazda 3 и лучшим в этом сегменте выборе Jetta. Конечно, у Focus неплохая грузоподъемность – до 560 кг, красивый салон (для любителей техностиля), а также богатое разнообразие комплектаций, в том числе наличие разношерстных дизельных мощных моторов до 163 л. с. Бензиновые топовые версии на 2.0-литровом агрегате выдавали не менее ликвидные 150 «лошадей», их можно было приобрести как на автоматической КПП PowerShift с двумя сцеплениями, так и с менее капризными ручными коробками.

Но стоит помнить, что мотор EcoBoost имел серьезные недостатки. Быстро выяснилось, что 1.6-литровый двигатель, впрочем, как и 2.0-литровый аналог, имел неэффективную систему охлаждения, что приводило к необходимости посещения техсервиса с последующим трудоемким капремонтом в особо запущенных случаях.


Скриншот сделан с сайта auto.ru

Из строя нередко выходил топливный насос, могло выйти преждевременно из строя сцепление, а про такие поломки, как отказ электроники, отвечающей за управление мотором, и говорить не приходится.

Ford Focus III: типичные неисправности:

с приходом бензинового EcoBoost начались проблемы из-за его надежности, а также из-за перегрева;

существуют проблемы с приводом топливного насоса;

нередки неисправности заслонки радиатора;

дефекты электроники;

PowerShift – не лучший выбор трансмиссии.

VW Jetta – лучший в классе?


Jetta хоть и выглядит попроще, но куда более выносливый автомобиль. Впрочем, проблем с моторами не смог избежать и этот немецкий седан.

В шестом поколении модели, которая дебютировала в 2010 году (появилась на европейском рынке в начале 2011 года), использовались двигатели серии TSI 1.2 и 1.4 серии, а также 2.0- и 1.6-литровые модели как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.


Скриншот сделан с сайта quto.ru

В малообъемных двигателях проблемными стали цепи привода ГРМ, а в более объемных моторах наблюдался масложор.

В 150-сильной версии 1.4 TSI также преждевременно летели поршни и кольца, дефекты сцепления и компрессора также нередко портили настроение владельцам.

Отдадим должное Фольксваген он не бросал попыток исправления проблем. Тщательная модернизация двигателей серии EA111 привела к использованию ремня ГРМ и решила подавляющее большинство недугов. Так появилась новая серия двигателей EA211.

Стоит отметить, что мотор был вполне тяговит, максимальный крутящий момент в 200 Нм приходил уже с 1 500 оборотов в минуту, из-за чего Джетта была способна «порвать» конкурента от Форд в разгоне до 100 км/ч, делая спринт за 9.8 секунды вместо 11 секунд у Фокуса. При том, что мотор «американца» имел фору в 3 л. с. Турбина творила чудеса.

При этом для турбированного мотора агрегаты на VW отличались более умеренным аппетитом при ежедневной эксплуатации. Впрочем, возможно, мне просто попадались более аккуратные водители.


Скриншот сделан с сайта auto.ru

Если добавить к нему отличные транспортные качества – самый большой багажный отсек (510 л) с приемлемой полезной нагрузкой (540 кг), самый большой объем места в салоне, особенно сзади, на уровне коленей, – это просто эталон практичного семейного седана, каким он остается до сих пор.

VW Jetta: типичные неисправности:

среднее качество пластика в салоне;

сбои бортового компьютера (лечилось обновление ПО);

поломки трансмиссии DSG (мехатроник, сцепление);

в двигателях TSI до 2014 года проблемы с цепью ГРМ;

высокий расход масла (2.0 TSI);

дизели были капризные, особенно на качество топлива.

Mazda 3: когда важен стиль


Тогда, может, обратиться к седану Mazda 3? Несколько лет назад, в эпоху разногласий по поводу сокращения объемов моторов среди многих производителей, Mazda пошла своим путем и до сих пор использует атмосферные двигатели большого объема. Конечно, под капотом можно было увидеть и 1.5-литровые двигатели в 120 л. с., и 1.6-литровые агрегаты классической «кройки» мощностью они не блистали (104 л. с.), но были вполне выносливы. Однако самым шиком по праву считались 2.0-литровые бензиновые 120-сильные моторы, которые в топовой комплектации «Supreme» обладали уже 150 л. с. и способностью разгоняться до 100 км/ч за 8.9 секунды.


Скриншот сделан с сайта quto.ru

Прямой впрыск, запоздалый крутящий момент (в пример ставим двухлитровый силовой агрегат) на 4 000 об/мин, чуть более высокий расход топлива. Но при этом динамичный разгон и отлично настроенное шасси совместно со спортивной внешностью, не потерявшей своей актуальности и сегодня, привлекали самую иррациональная группу покупателей.

Однако наибольшим преимуществом моторов «Тройки» является высокая долговечность – 300-400 тыс. без капремонта у заботливых автовладельцев – в легкую! «Тройка» с бензиновым 2.0-литровым мотором, если его вовремя обслуживали, не крутили до красной зоны и он имеет разумный пробег, в принципе, не ломается. В целом выносливость механики и электрика у этой модели очень высоки.


Скриншот сделан с сайта auto.ru

Недостатки? Сегодня стоит дороже двух вышеназванных соперников, особенно модели третьего поколения от 2013 года – 650-700 тыс. рублей и выше. Увы, кузовщина не конек «японца» боится коррозии, которая не является такой проблемой, как у предшественника, модели второго поколения, но все же далека от идеала. Также тесноват салон…

Мазда 3: типичные недостатки:

проблемы с коррозией (включая шасси, арки колес);

ржавеют даже масляные поддоны;

проблемы с компрессором кондиционера;

дефекты генераторов в бензиновых двигателях;

выход из строя задних тормозных суппортов;

повреждение привода и подушек двигателя.

По нашему мнению

Советовать что-то конкретное достаточно сложно. Поймите правильно, все зависит от многих факторов, в том числе от человеческого и природного (регион эксплуатации). Мы лишь попытались дать общую картину и «среднюю» температуру по больнице.

В целом можно сказать так: если вы выбираете долговечность, готовы мириться с повышенным расходом топлива и немного худшей производительностью – выбирайте Mazda. Правда, коррозия и цена…

Если вы делаете ставку на большой салон и багажник и ищете автомобиль с хорошими характеристиками – посмотрите в сторону Jetta, но не с двигателем 1.4 TSI / 160 (EA111), а с улучшенным двигателем EA211 со 150 л. с.

Сравнение автомобилей седан Volkswagen Jetta VI и седан Mazda 3 BM

фотография Volkswagen Jetta VI

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4270 руб 3640 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02
- по городу 58600 руб 64600 руб
- по трассе 38000 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 45600 руб 46800 руб
Итого расходы за год: 59480 руб 58677 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.974 руб 2.93385 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Россия, Мексика Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 202 177
Разгон до 100 км/ч, с 9.8 13.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5 / 6 8.7 / 4.9 / 6.3
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 138
Расход в городе 7.7 8.7
Расход смешаный 6 6.3
Расход по трассе 5 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1598
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 при 5000 104 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1500 – 4000 144 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 78 × 83.6
Мощность двигателя 122 104

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат
Количество передач 7 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4644 4585
Ширина 1778 1795
Высота 1482 1450
Колесная база 2651 2700
Клиренс 160 160
Ширина передней колеи 1535 1555
Ширина задней колеи 1532 1560
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 408
Объем топливного бака, л 55 51
Снаряженная масса, кг 1417 1190
Полная масса, кг 1870 1775

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

  • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые +

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Активный усилитель руля +
Регулировка руля по высоте + +
Камера заднего вида — платная опция +
Охлаждаемый перчаточный ящик +
Усилитель руля +
Датчик давления в шинах +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Подогрев передних сидений + +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Отделка кожей рычага КПП +

Защита от угона

Центральный замок + +

Обзор

Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Омыватель фар + +
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD +
USB порт + +
AUX +
Bluetooth +
Штатная аудиосистема (без CD) +

Элементы экстерьера

Стальные диски +
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Jetta vi

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2

Краткое продолжение эксплуатации Джетты. Напомню, что я как и многие здесь ко всему отношусь с точки зрения практичности + чтобы семья была довольна, вот такой компромисс.

Итак, в марте 2014 года я прошел ТО2 за 6,8 тыс рублей:

  • Управляемость
  • Размер и качество салона. Очень удобные кресла
  • Приемистость двигателя
  • Магнитола из 20 века
  • Только 98 бензин

Отзыв Volkswagen 1,6 5мкп (Фольксваген Джетта) 2013 г.

Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год.

Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК. Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось, что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах.

Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто.

  • Очень красивая внешне
  • Большая
  • Просторная
  • Довольно комфортная машина
  • Дилерская политика
  • Некачественная сборка
  • Некоторые конструктивные особенности

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

Иногда я представляю, как было бы здорово, если бы все машины вокруг были Фольксвагенами. Не было бы пробок и аварий. Машины бы не тормозили перед каждой неровностью. Всегда заблаговременно показывали поворот. И не светили бы ксеноном в небо… С первых мгновений на новой машине особенно запомнилась реактивная реакция и упругость всех органов управления — руля и педалей. Машина откликается на команды и дает прозрачную обратную связь. Я никогда раньше не мог предположить, что предпочту путь 48 км. по объездной магистрали короткому маршруту 12 км. через центр города, просто потому что мне нравится ехать быстро, а не стоять!

Выбор:

Смотрел на б/у 3 — 4х летние Subaru Legacy Outback и на Audi A4. От переднеприводной Audi ожидались проблемы с вариатором. Удивительно, как много владельцев заблуждается, думая, что у них простой автомат! Аутбек безумно нравился и нравится до сих пор, но, посчитав эксплуатационные расходы, начиная с расхода бензина и заканчивая обслуживанием, понял, что такую машину позволить себе пока не могу.

  • отличное сочетание
  • экономичность
  • комфорт на трассе
  • объем багажника
  • место в салоне
  • подвеска с адаптацией для РФ
  • нерегулируемый подлокотник
  • посторонние звуки в салоне, которые приходится устранять в процессе эксплуатации
  • безобразная музыка
  • акустический дискомфорт на плохой дороге
  • стеклоочистители

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

Много лет читаю отзывы, и вот, все же собрался написать свой первый. Так что сильно не ругайте.

В один день, как это бывает у многих, появилось стойкое желание сменить автомобиль. Поразмыслив на тему новый или б/у, просмотрев рынок, пришел к выводу что дефицит на бюджетные иномарки прошел и стоимость авто после покупки начинает стремительно падать в первый год, так как и должно быть. На мой взгляд, имеет смысл брать авто до 3 лет, который еще на гарантии, но уже успел скинуть до 1/3 первоначальной стоимости.

Автомобиль — VW Jetta Highline 2012 1.4TSi 150 л.с. МКПП. На момент покупки пробег был чуть менее 40к, возраст 11 месяцев, цена — 2/3 от стоимости нового. В отличае от 2х летних авто с пробегом в 20к, в мой пробег мне верится больше.

VW Jetta, Kia Cerato, Mazda 3 — тест-сравнение

Разница в цене между самым дорогим и самым доступным из этих трех седанов — 600 тысяч рублей! Как оказалось, дороже не значит лучше.

Первое десятилетие нынешнего века было золотой эрой гольф-класса. Но в одночасье всё поменялось — появились седаны В+, которые за меньшие деньги почти не уступали по размерам. Постепенно они обрастали «взрослым» оборудованием, а с другой стороны в атаку шли кроссоверы. И теперь на российском рынке машин гольф-класса — по пальцам пересчитать. А главный «хит» нулевых — Ford Focus — и вовсе исчез с радаров.

Теряла былую популярность и прошлая Jetta. Не помогла даже привлекательная цена, из-за локальной сборки. Но Volkswagen всё-таки привёз к нам машину нового поколения — в российской спецификации, но мексиканского происхождения. Мы выбрали самую «статусную» — 150‑сильную, с шестиступенчатым автоматом в говорящей версии Status. С опциями такая Джетта потянула на два миллиона!

Материалы по теме Skoda Octavia на вторичке: проблем много, серьезных нет В Крым на автомобиле: лучшие места Евпатории Еще один кроссовер-«китаец» за 1,5 млн: все изменения

Ей противостоит один из лидеров сегмента — Kia Cerato с двухлитровым мотором (те же 150 сил) и шестью ступенями автоматической коробки. При схожих характеристиках Cerato почти на 600 тысяч дешевле!

Посередине этого ценового диапазона затесалась Mazda 3. Угадаете тип трансмиссии? Правильно — шестиступенчатый автомат. А вот силёнок поменьше — для седана доступен лишь полуторалитровый атмосферник мощностью 120 л.с.

Volkswagen Jetta

Дебютировала больше 40 лет назад — в 1979 году. Нынешнее седьмое поколение вышло в 2018 году. Выпускается на заводе в Пуэбла (Мексика).

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (110 л.с.) — от 1 485 000 ₽
1.4Т (150 л.с.) — от 1 545 000 ₽

Mazda 3

Первая «трёшка» от Мазды была показана в далёком 2003 году. Нынешнее поколение — уже четвёртое. И, как все предыдущие, доступно в кузове хэтчбек и седан. Выпускается на заводе в Ходу (Япония). Седан предлагают только с 1,5‑литровым мотором.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.5 (120 л.с.) — от 1 603 000 ₽

Kia Cerato

Первое поколение представлено ещё в 2004 году. Нынешняя генерация уже четвёртая по счёту и выпускается с 2018 года. Седан Cerato собирают на заводе в Калининграде.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (128 л.с.) — от 1 164 900 ₽
2.0 (150 л.с.) — от 1 249 900 ₽

Близость к старшим

Гляжу на Джетту и вижу фокус-группу покупателей, ради которой сотворили этот седан: передок — от Пассата, задняя часть — от Audi A4. Образ вышел цельным и солидным. А длина — 4,7 метра. И это компактный седан? Ещё недавно схожие габариты были у «пятёрки» BMW!

Cerato — тоже не малыш, но не стремится походить на старшую Оптиму. Mazda на их фоне, что Шарапова рядом с сёстрами Уильямс. Вызывающе женственна! Изящные изгибы рождают аналогии с Ягуарами и отлично скрывают немалый «рост».

А какой у «трёшки» салон! Кокпит рабочего места, широченный и высоченный центральный тоннель и нереально щедрое для класса обилие мягкого пластика. В Джетте тоже все прекрасно, богато и качественно: современный большой телевизор во всю консоль услужливо развёрнут к водителю, зазорами между панелями можно тарировать прецизионные инструменты.

Kia другой. Эргономика правильная, сборка качественная. Но вот за душу не берёт. Зато на просторе заднего ряда не экономили. Неудивительно, что нынешний Cerato так полюбили в такси. Машина не сильно дороже «шушлаек» класса В+, а при заказе попадает уже в «комфорт-плюс». Пассажир платит совсем другие деньги!

Джетте успех таксомотора не светит, и дело не только в конском ценнике. По центру на втором ряду возвышается даже не тоннель, а «берлинская стена», перебраться через которую сможет не каждый. В Мазде та же история — ехать можно двоим, ибо средний пассажир тоже сидит верхом на тоннеле. Низкий силуэт аукнулся и на багажнике — стройная корма «трёшки» много не вместит. Багажники Церато и Джетты почти на 100 литров объёмнее.

Потеря независимости

Все три машины — с полузависимыми задними подвесками. Когда-то в гольф-классе это считалось моветоном, а теперь — норма. Умеют ли они правильно следовать траектории?

Jetta мигом развевает сомнения, напоминая, что платформа MQB прекрасно рулится и с задней балкой. Чёткие отклики приправлены выверенным усилием на баранке и стойкостью на скоростной дуге, провоцирующей наращивать темп.

Cerato тоже в «полузависимости» от упругой балки — в отличие от Сида, на котором стоит задняя многорычажка. Жаль! Kia неплохо держится за траекторию, но с резкой переставкой возникают проблемы: Cerato мигом теряет равновесие, неприятно играя кормой. Над жёсткостью сайлент-блоков задней балки нужно поработать. Этим же стоит заняться и инженерам Мазды.

Европа или Азия: новая Mazda3 против VW Jetta

Европа или Азия: новая Mazda3 против VW Jetta

Сообщество автолюбителей давно разделилось на два лагеря – поклонников японских или европейских автомобилей. В большинстве случаев вкусовые предпочтения формировались под влиянием территориального фактора: жителям Дальнего Востока логичнее было приобретать машины у соседей-азиатов, а жителям центрального региона и Урала – у поставщиков из Европы.

Европа или Азия: новая Mazda3 против VW Jetta

При этом остались свободны в своем выборе сибиряки: им всегда были одинаково доступны и те, и другие автомобили. А с развитием дилерских сетей выбор этот стал еще более широким. И сегодня никого не удивляют ситуации, когда при покупке среднебюджетного седана пристальному рассмотрению подвергаются представители компаний с разных уголков света – как в случае с VW Jetta и Mazda3.

Много общего

Первая точка соприкосновения Джетты и Мазды 3 в кузове седан – ценовой диапазон. У немца он стартует с 1,5 миллионов рублей, у японки – с 1,57 миллионов, но примерно в этих же пределах и заканчивается. Выбора комплектаций новая «тройка» в классическом кузове не дает. Поэтому и размах в цене ограничивается стоимостью доплаты за цвет и дополнительные опции.

Второе, что объединяет седаны – внешние габариты. Не маленькие, но и не чрезмерные, оптимальные для эксплуатации в условиях оживленного города. Правда, Мазда 3 седан все-таки немного уступает Фольксвагену по трем основным параметрам кузова. Но зато ее колесная база по длине обходит его на 55 мм. Очевидно, что геометрическая проходимость и устойчивость на дороге в этом случае будут более совершенными.

Оба автомобиля радуют набором вспомогательных опций. ABS, система оптимального распределения тормозных усилий и динамической стабилизации, круиз-контроль и другие функции значительно упрощают управление автомобилем и делают его более комфортным. Позаботились инженеры и о комфортабельности салона. Улучшенная эргономика сидений, климат-контроль у Мазды и в топовых версиях Фольксвагена помогают расслабиться и не замечать пройденных километров.

Ключевые различия

Первое, на что стоит обратить внимание – заметно более впечатляющий объем багажного отделения в Джетте. 510 литров против 444 – это серьезное преимущество для тех, кто привык брать с собой не только самое необходимое.

Пожалуй, на этом маленьким победам немецкого автопрома приходит конец. Мазда выигрывает по таким весомым показателям, как мощность двигателя (120 против 110 л.с.), динамика хода и топливная экономичность. Ее максимальная скорость может достигать 200 км/ч, тогда как несуетливый немец выжмет не более 187 км/ч на хорошей дороге. Скорость разгона отличается не так значительно (12.3 против 12.7 секунд), но что, как не доли секунды, играет решающую роль на гоночной трассе?

При хорошей подвижности, «тройка» отличается очень скромным аппетитом. Патентованный двигатель Skyactive за 100 км движения в смешанном цикле потребляет не более 6 литров АИ-95.

Европа или Азия: новая Mazda3 против VW Jetta

Джетту тоже нельзя назвать прожорливой: ее расход выше всего на 400 мл. Но факт остается фактом: японка по этому критерию побеждает.

И конечно же нельзя обойти стороной такой показатель, как внешний вид. Пусть здесь ключевую роль сыграют вкусовые предпочтения, но по мнению авторитетных экспертов, в облике Мазды присутствует лоск, которого пока что не удалось достичь дизайнерам Фольксваген. Джетта остается собранной и строгой, даже в какой-то степени консервативной, тогда как Мазда3 радует глаз изящностью, грацией и свободой линий.

На каком седане остановить выбор – решать автомобилистам. Главное – пристально присмотреться к каждому авто, заострив внимание на его слабых и сильных сторонах.

Как сделать выбор между подержанными Ford Focus, Mazda 3 и Volkswagen Jetta

Эти седаны находятся примерно в одном классе. Их отличают комфорт и привлекательный дизайн вне зависимости от года выпуска. Сюда же добавляются функциональность и неплохие ходовые качества. На чем же остановить свои предпочтения, рассмотрим в этой статье.

Как сделать выбор между подержанными Ford Focus, Mazda 3 и Volkswagen Jetta

Общая информация. Начать следует с типа мотора. Mazda 3 располагает «атмосферником». В свою очередь Focus и Jetta имеют в своем распоряжении турбодвигатели.

Дальше автомобили отличает дизайнерский подход к кузову. По объему багажника лидирует представитель VW с объемом в 510 литров. Mazda и Ford в этом отношении существенно отстают.

Как сделать выбор между подержанными Ford Focus, Mazda 3 и Volkswagen Jetta 3

Ford Focus. Речь идет о модели третьего поколения, которое появилось на рынке в 2010 году. Он развил направления предшественников в части дизайна. Вместе с тем определенные неудобства у Focus вызывает теснота салона.

Как сделать выбор между подержанными Ford Focus, Mazda 3 и Volkswagen Jetta 4

У моторов имеется один существенный недостаток - недостаточно качественная система охлаждения. Поэтому приходится часто посещать СТО. Также проблемы наблюдаются с топливным насосом.

Volkswagen Jetta. Внешне автомобиль выглядит проще, чем представитель Ford. Однако он выгодно выделяются своей надежностью.

Изначально «немец» также испытывал проблемы с двигателями. Проблему доставляли цепи привода ГРМ и повышенное потребление масла. Большинство неприятностей было устранено в моторе ЕА211.

Выигрывает Jetta и у Focus по скорости разгона до 100 километров в час. 9,8 секунд против 11.

Jetta можно считать идеальным семейным седаном. Большой багажник и вместительный салон говорят в пользу приобретения этого автомобиля.

Mazda 3. Японский производитель пошел по пути больших моторов. В премиальной версии Mazda 3 имела двухлитровые моторы с потенциалом от 120 до 150 лошадиных сил. Разгон автомобиля до 100 километров за 8,9 секунд.

Можно отдельно отметить надежность двигателя. При бережной эксплуатации силовая установка вполне может осилить 300 - 400 тысяч километров пробега.

Единственный проигрыш - это цена. Стоимость модели третьего поколения составляет от полумиллиона рублей.

Итог. Универсальные советы дать сложно. Если предпочтение отдается долговечности и надежности, лучше взять Mazda 3. При этом нужно сделать поправку на повышенный расход топлива и склонность к коррозии.

VW Jetta выигрывает своими характеристиками, просторным салоном и багажником. Что же касается Focus, то это средний вариант.

Сравниваем: Mazda 3, Volkswagen Golf V - авангардист и декабрист


В самом популярном среди российских автолюбителей, гольф-классе практически каждая компания имеет своего раскрученного игрока. И на сравнительный тест тут можно взять хоть два десятка моделей. Мы остановились на двух: обновленной и классической. Японской и немецкой. Заслужившей популярность в России за какие-то два года и завоевавшей весь мир еще 30 лет назад.

Mazda 3 против VW Golf V.

Mazda 3 против VW Golf V

Мы взяли «японца» в версии Sport, с топовым двухлитровым мотором и 6-ступенчатой (вот и первое изменение!) «механикой» – его чуть более других коснулся ре­стайлинг. «Немец» приводится в движение 1.6-литровым 102-сильным двигателем и «автоматом». VW вышел дороже. В основном, за счет богатой комплектации Sportline. Базовые различия очевидны, но автомобили все равно можно сравнивать – сходств у них больше.

Mazda 3

VW Golf V

Трудно распознать претерпевшую рестайлинг Mazda3 в промчавшемся мимо автомобиле: новая «тройка» выглядит по-прежнему… Вернее, по-новому стильно, но «косметика» – скорее повод вновь напомнить о себе. И весь фейслифтинг не стал бы поводом для теста, если бы не ряд дополнительных доработок, которые внесли инженеры в конструкцию «третьей» модели.

Часть изменений Mazda3, как обычно, коснулась внешнего облика, чтобы придать Mazda3 свежести и еще больше «зум-зума». Но одним рестайлингом дело не кончилось – за два года существования модели клиенты и журналисты дали пару рекомендаций, которые японским инженерам – хотели они того или нет – пришлось принять к сведению.

Mazda 3

VW Golf V

Обойдем автомобиль вокруг. Что нового? Воздухозаборник в переднем бампере приобрел более изогнутые грани, изменилась форма «противотуманок», а перед передними и задними колесами со стороны днища установлены обтекатели, которые снижают аэродинамическое сопротивление и улучшают топливную экономичность. Радиаторная решетка теперь оформлена в виде сетки, а в колесных арках стоят диски с новым рисунком. Новые черты угадываются и в заднем бампере. К тому же, обвес Sport Appearance Package, которым оснащают топовые седаны и хэтчбеки, теперь выглядит заметно эффектнее.

Mazda 3

VW Golf V

Салон окрасили в более темные тона и изменили шкалы циферблатов приборной панели. Там те же «колодцы» в стиле Alfa Romeo 147, но теперь с белой окантовкой. Черноту консоли и руля разбавили вставками из светло-серого пластика. С внутренней стороны панели крыши проложили шумо­поглощающие маты Thinsulate. Двигатель все так же выразительно звучит даже на средних оборотах, но шумов от дороги действительно слышно меньше. Как-никак, в салоне стало тише на 1.5 децибела! Верим на слово!

Mazda 3

VW Golf V

Ну а теперь в борьбу вступает второй участник теста. Если хотите – участник харизматический. Почему в качестве конкурента обновленной «тройке» мы выбрали Volkswagen Golf? Оба автомобиля принадлежат к числу недешевых представителей своего класса, и они сопоставимы по цене. Да и с кем же сравнивать представителя гольф-класса, как не с автомобилем, давшим этому классу название?

Возможно, именно в силу харизматичности модели внешний облик «гольфов» всех поколений можно считать классическим. И Golf V тут не исключение. Правда, этот «классицизм» лишает автомобиль определенной выразительности. Mazda явно свежее – особенно, если взглянуть на нее сбоку или сзади.

Mazda 3

VW Golf V

То же можно сказать, если сравнивать салоны машин. «Немец» никак не может похвастать авангардными элементами; тут везде прямоугольники и круги, и везде где можно – симметрия. Панель приборов, центральная консоль, выемки-полочки – все, несомненно, сделано в XXI веке, но без кого-то огонька. И если вы любитель ездить с огоньком, Golf V вряд ли придется вам по душе. Но если все-таки ваши автомобильные приоритеты более консервативны (в данном случае не надо искать в этом слове негативный смысл), достоинства «немца» найдут своих поклонников.

Главное, чем подкупает Golf, – своей удивительной гармоничностью. Состояние за рулем машины трудно описать, поскольку оно не имеет ничего общего с удивлением или восторгом… Просто после первых же метров ощущаешь логику в каждом элементе салона Golf. Сиденья здесь намного приятнее, чем в Mazda; в них опускаешься как в «ковши» – хоть не пристегивайся! Поудобнее на ощупь и руль: он поменьше в диаметре и ощутимо потолще. С другой стороны, нажатие педалей в Golf требует больших усилий, хотя ход их здесь меньше.

В движении оба автомобиля оставляют приятное впечатление. У обновленной Mazda3 очень ровный разгон: сомнений в здравии каждой из 150 «лошадей» под капотом нет, и едет хэтчбек резво и стремительно – особенно в пределах 4 000-6 000 оборотов, но чего-то не хватает. А именно: резкого подхвата, вжатия в спинку кресла и перехвата духа от мощного ускорения в пространстве. И, по-видимому, это следствие еще одной доработки японских инженеров: двухлитровые двигатели оснащают электронной системой управления дроссельной заслонкой и системой регулирования фаз газораспределения.

Mazda 3

VW Golf V

Плюс этого заключается в предельно быстрых и точных реакциях двигателя на изменение положения педали газа, а минус – в ровных характеристиках работы мотора, плавности и снижении эмоциональности разгона. Правда, для сумасшедших гонок по улицам Mazda готовит спецверсию «тройки» Mazda3 MPS с 2.3-литровым турбомотором. А двухлитровые автомобили скорее подходят тем, кто требует мощности и динамизма во всем, но частенько поглядывает на расходомер…

Что же касается «немца», то он и с почти самым слабым (хотя это слово уместнее было бы поставить в кавычки) из возможных моторов не дает повода сетовать на нехватку «л. с.». Та самая гармоничность и собранность привносят спокойствие и уверенность в поездку на Golf. Автоматическая коробка без толчков и задержек перебирает шестью передачами, а режим S («Sport») продлевает время их переключения и переносит рабочие обороты в оптимальную зону.

Подвеска, как и в Mazda3, не вызвала недовольства, но настроена с заметно более комфортной ориентацией. Что удивительно, в агрессивных режимах езды Golf не проявлял излишней мягкости, не кренился и быстро реагировал на действия рулем.

Mazda 3 против VW Golf V

Собственно, оба автомобиля не поведали каких-то откровений и не проявили явных слабостей. Спортивный характер Mazda и размеренный дух VW чувствуются во всем. Остается только оценить финансовые предложения дилеров, которые, в конечном итоге, и определяют объемы продаж соперников. Преимущество в комфорте и в эргономике – у «немца», а в цене – у «японца»: все-таки VW, как и декабристы, далековат от народа.

Читайте также: