Мерседес 211 установка гбо

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Перевод седана Е-класса с бензина на газ Расход газа Мерседеса Е-класса 3 (В211, С211) после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Е-класса 3 (В211, С211) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Е-класс без дозаправки.

Расходы Е-класса на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Автомат 95 12.8 6.4 8.7
2.6 Механика 95 15.4 7.4 10.5
3.0 Автомат 95 13.5 7.0 9.4
3.2 Автомат 95 14.4 7.5 10.3
3.5 Автомат 95 14.0 7.2 9.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Е-класса на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.8 Автомат СНГ 14.1 7.0 9.6 4 089 ₽ 2 112 ₽
2.6 Механика СНГ 16.9 8.1 11.6 4 935 ₽ 2 552 ₽
3.0 Автомат СНГ 14.9 7.7 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
3.2 Автомат СНГ 15.8 8.3 11.3 4 841 ₽ 2 486 ₽
3.5 Автомат СНГ 15.4 7.9 10.7 4 559 ₽ 2 354 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.8 Автомат 6 134 ₽ 3 158 ₽ 2 975 ₽ 13 085 ₽ 6 737 ₽ 6 348 ₽
2.6 Механика 7 403 ₽ 3 812 ₽ 3 591 ₽ 15 792 ₽ 8 131 ₽ 7 661 ₽
3.0 Автомат 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
3.2 Автомат 7 262 ₽ 3 739 ₽ 3 523 ₽ 15 491 ₽ 7 976 ₽ 7 515 ₽
3.5 Автомат 6 839 ₽ 3 521 ₽ 3 317 ₽ 14 589 ₽ 7 512 ₽ 7 077 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мерседеса Е-класса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мерседеса Е-класса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мерседеса Е-класса, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.8 Автомат 65 л.
2.6 Механика 65 л.
3.0 Автомат 65 л.
3.2 Автомат 65 л.
3.5 Автомат 65 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Е-класса с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.8 Автомат 95 л.
2.6 Механика 95 л.
3.0 Автомат 95 л.
3.2 Автомат 95 л.
3.5 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Мерседес Е-класс 3 (В211, С211) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка газа на E-klasse Зачем устанавливать ГБО на седан Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211)

Расход газа пяти комплектаций седана Mercedes-Benz E-klasse. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами E-klasse III (W211, S211)
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,8 AT АИ-95 12,8 6,4 8,7 6 016 руб.
2,6 MT АИ-95 15,4 7,4 10,5 7 238 руб.
3,0 AT АИ-95 13,5 7,0 9,4 6 345 руб.
3,2 AT АИ-95 14,4 7,5 10,3 6 768 руб.
3,5 AT АИ-95 14,0 7,2 9,7 6 580 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами E-klasse, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,8 AT СНГ 14,1 7,0 9,6 6 016 руб. 3 102 руб.
2,6 MT СНГ 16,9 8,1 11,6 7 238 руб. 3 718 руб.
3,0 AT СНГ 14,9 7,7 10,3 6 345 руб. 3 278 руб.
3,2 AT СНГ 15,8 8,3 11,3 6 768 руб. 3 476 руб.
3,5 AT СНГ 15,4 7,9 10,7 6 580 руб. 3 388 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Е-класс. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Mercedes-Benz E-klasse у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,8 AT 10 829 руб. 5 584 руб. 5 245 руб. 8 543 руб. 4 405 руб. 4 138 руб.
2,6 MT 13 028 руб. 6 692 руб. 6 336 руб. 10 278 руб. 5 280 руб. 4 998 руб.
3,0 AT 11 421 руб. 5 900 руб. 5 521 руб. 9 010 руб. 4 655 руб. 4 355 руб.
3,2 AT 12 182 руб. 6 257 руб. 5 926 руб. 9 611 руб. 4 936 руб. 4 675 руб.
3,5 AT 11 844 руб. 6 098 руб. 5 746 руб. 9 344 руб. 4 811 руб. 4 533 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Mercedes-Benz E-klasse редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Mercedes-Benz E-klasse, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,8 AT 65 л.
2,6 MT 65 л.
3,0 AT 65 л.
3,2 AT 65 л.
3,5 AT 65 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Е-класса на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,8 AT 95 л.
2,6 MT 95 л.
3,0 AT 95 л.
3,2 AT 95 л.
3,5 AT 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Mercedes-Benz E-klasse проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Мерседес 211 установка гбо

Есть огромная проблема с ГБО которая все усугубляется.

Итак.
Имеем мерседес W211 е500 2004 года, двс - М113 (5 л. 306 л.с.). 22 тыс км назад было установлено ГБО4 (мозги диего, редуктор кме голд, форсунки валтек красные) . все было хорошо правда иногда потрушивало двигатель при плавной остановке..допустим перед светофором или наблюдались провалы, когда ты перед поворотом плавно притормаживаешь и после нажимаешь на газ машина начинала дергаться, как будто недостаточно топлива.
Ехал к газовщикам, они что то там шаманили проблема уходила но со временем появлялась опять.
Через 5 тыс км. после установки газа умер расходомер воздуха. ну думал время ему пришло (пробег авто был 250 тыс ). купил новый бош. поставил и радуюсь экономии на газу (проблема с колбасней время от времени появлялась) . тут через два месяца после установки нового расходомера . он опять сдыхает. думаю ну трындец. брак. еду на борш сервис Киев. поменяли по гарантии (сказали, что отправят в германию на проверку) . колбасня тем временем продолжается. мне все это надоело.
После 21 тыс км. езды на Валтеках было принято решение поставить форнуки Хана грин (естественно с моей доплатой 2000 грн) . думали, что проблема в них. Поехал я обкатывать новые форсунки но за 800 км машину опять трусило раз 5-7 . приехал на настройку. сел газовщик в машину с компом и катались мы с ним часа три. машину за это время колбасило несколько раз. причину он якобы выявил (мне обьяснил что провалы происходят из-за какото там воздуха который собирается в трубках идущих от газовых форсунок к коллектору который туда попадает когда машина идет накатом). в общем он что то там подшаманил в компьютере и сказал, что проблема вроде решена. Я уехал со спокойной душой. но не тут то было. отъехав не более километра от газовщиков. машину опять начало трусить после остановки перед светофором. Приехав домой я выключил зажигание позвонил газовщикам сообщил о том что проблема осталась. завожу авто и тут выскакивае "чек энжен" . приезжаю к ним . смотрим. ошибка расходомера воздуха.
Звоню опять в бош сервис. говорю мол опять расходомер сдох. отвечают что по прошлому расходомеру после анализа выявлено, что вырвало датчик (нагревающий элемент) из-за неправильной детонации и мол если проблема та же, то в гарантии откажут.
Логически подумать . когда машину трусить то видимо переливает или наоборот. переобогащенная или бедная смесь и хлопки прибивают расходомер.

Свечи менял. стоят денсо иридиум тач, масло двигатель не хавает.

Симптомов описанных выше при езде на бензине не наблюдается . на бензе авто работает идеально.

В общем вопрос.
1. Из-за чего так колбасит машину даже после установки ХАНА (наверное еще мозги газовые)
2. могла ли неправильно работающая ГБО4 три раза прибить расходомер воздуха
3. если бош сервис опять обнаружит что из-за неправильной детонации сдох расходомер и дадут заключение. че делать с газовщиками. пока однозначного ответа они мне не дали.

катушки зажигания когда меняли свечи проверялись, коннекторы которые втыкаются в катушки были все поменяны на новые т.к. при смене свечей на старых нескольких коннекторах защелки поотламывались. да и вообще проблем с пропуском зажигания никогда не было.

не знаю че там с шумкой. но ездил с приоткрытым окном т.к. через него был провод перекинут. когда машину трусило никаких хлопков слышно не было. машину тупо молча трусило. через 10-15 сек после остановки она успокаивалась, а сегодня она при плавной остановке вообще заглохла. хрень полная..езжу пока не бензе.

Фото ГБО на Mercedes-Benz E320 W211 (Мерседес-Бенц Е320 В211)

ГБО на Mercedes-Benz E320 W211

Элитный автомобиль Mercedes-Benz E320 W211 порадует ценителей данной марки неизменным вниманием к деталям, высочайшим качеством сборки, шикарной отделкой салона. Изобилие электроники открывает перед водителем и пассажирами еще больше возможностей чувствовать себя уютно и комфортно.

Процесс установки ГБО на Mercedes-Benz E320 W211

Производитель Мерседес-Бенц Е320 В211 задекларировал средний расход топлива в смешанном цикле 10,4 л бензина на 100 км. Шагая в ногу со временем, СТО «Мотор-Газ» предлагает эффективную альтернативу дорогому бензину - ГБО 4 поколения.

Переоборудовав свой автомобиль как на фото (есть и другие варианты комплектации), вы получаете современную систему, которая вдвое сократит затраты на содержание авто.

Установленное ГБО на Mercedes Benz E320 W211

ГБО на Mercedes-Benz E320 W211 полностью соответствует не только техническим параметрам данной марки, но и ее духу. Голландское газовое оборудование премиум-класса - Prins VSI - это инновационная система, которая отличается высоким запасом производительности и отказоустойчивостью. Она на голову выше своих конкурентов по качеству и надежности.

Всего один неполный рабочий день - и установка ГБО Mercedes-Benz E320 W211 в соответствии с рекомендациями производителя была завершена. Выносное заправочное устройство наши мастера поместили в лючок бензобака. Такое расположение получается не всегда, но оно пользуется среди водителей наибольшей популярностью.

Настройка ГБО на Mercedes-Benz E320 W211 помогла оборудованию проявить лучшие свои свойства при дальнейшей эксплуатации. Данный эффект носит устойчивый характер - грамотно выполненная отладка установленного оборудования позволяет получать постоянную выгоду от езды на газовом топливе.

Установим ГБО на Mercedes-Benz E-klasse за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Mercedes-Benz E-klasse!

Автомобиль марки Mercedes-Benz E-klasse ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Mercedes-Benz

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Mercedes-Benz E-klasse

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

заводское ГБО от инженеров мерседес

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

"На этом и смежных форумах часто приводится аргумент что мерседесы не рассчитаны для работы на бензине." .

W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик. Нереальный долгострой.

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)

wer1
можно увидеть ВИН автомобиля, у которого такая опция, как "газовое оборудование" или что либо похожее, будет прописано в дата-карте?
не важно, 123-й или 222-й.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

wer1
можно увидеть ВИН автомобиля, у которого такая опция, как "газовое оборудование" или что либо похожее, будет прописано в дата-карте?
не важно, 123-й или 222-й.

Также распространенная модель на вторичном рынке Германии Mercedes-Benz Vito 114 F mit LPG GAS WESTFALIA

wer1
можно увидеть ВИН автомобиля, у которого такая опция, как "газовое оборудование" или что либо похожее, будет прописано в дата-карте?
не важно, 123-й или 222-й.

остальные не знаю, мне пофиг)

только это немного не тот газ что у нас на заправках
и в моторах все под этот самый газ все предусмотрено,
на 211х были дефорсированные 271е под это дело

топикстартеру хочу напомнить еще раз, что заводская установка газа и колхозная хрензнает кем и где - диаметрально разные вещи. так что тема - треш изначально.
все данные по старым ведрам с газом есть в старых епц и висах

непонимаю суть этой темы, т.к все из это давно всем известно

любая машина с приставкой NGT
е-классы точно есть
б-классы точно есть

остальные не знаю, мне пофиг)

только это немного не тот газ что у нас на заправках
и в моторах все под этот самый газ все предусмотрено,
на 211х были дефорсированные 271е под это дело

топикстартеру хочу напомнить еще раз, что заводская установка газа и колхозная хрензнает кем и где - диаметрально разные вещи. так что тема - треш изначально.
все данные по старым ведрам с газом есть в старых епц и висах

непонимаю суть этой темы, т.к все из это давно всем известно

Поделись этой информацией с sheremet, вот он не вкурсах как и многие.

да слышал я о том. что на современные тачки ставят газ. ты вот мне 124-й или 126-й, например, покажи, точнее вин от такой машины. где было бы прописано про газ с завода.
тот газ, под который проектируют они и которым заправляете вы, как говорят в Одессе - две большие разницы. и то, как ставят ГБО на заводе и как вы - разницы ещё больше.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тот газ, под который проектируют они и которым заправляете вы, как говорят в Одессе - две большие разницы. и то, как ставят ГБО на заводе и как вы - разницы ещё больше.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Бортовой журнал Mercedes E 240 (1999 г.)

Вот я и реализовала давнюю задумку - установить ГБО на автомобиль).

Впервые эта мысль закралась после приобретения кроссовера Кии Спортейдж (2008 г.в. АКПП) примерно лет эдак пять назад. Тогда расход бензина по городу был порядка 18 - 20 л./100 км. и это морально напрягало. Повторяюсь - м о р а л ь н о !). Но, размер багажника не давал повода для оптимизма - газовый баллон занял бы много места.

Проблема решилась наипростейшим образом - заменой автомобиля.

Спустя годы вопрос снова стал актуален : на фоне своих экономичных ,,турбодизелей'' ( Гольфа и Пассата) Мурзик оказался довольно прожорлив - по городу порядка 15 л./100 км. Автомобиль мне нравится и в принципе - устраивает, так что пришлось, что называется, ,,поизучать вопрос'' , в том числе и на опыте форумчан, ранее прошедших по этому пути :)

И вот что я заметила, читая БЖ Алексея ( Патолога): газ пока (!) не растёт в цене, в отличие от бензина)

В сентябре 2014 г. стоимость газа была 17 р.90 к.

И спустя три года, в 2017 году, она такая же

Понятно, что на разных АЗС цена варьирует, но тем не менее - тенденция налицо. В процентном соотношении рост цен на бензин составил порядка 30%. за этот же период((

Риск установки ГБО на старый а/м, наверное, есть, но риск - дело добровольное). Тем более, что я была не одинока в своих планах)

Ранее на практически такой же а/м было установлено ГБО, да и мастер сказал, что ,,были авто и постарше'').

В какой - то мере эта информация тоже помогла в принятии решения) .

Звонок в фирму, занимающуюся этой работой, с последующим визитом и уточнением ряда ,,моментов'' ( в том числе и по узакониванию установки ,,доп.оборудования'') поставили точку над ,,и''.

После согласования даты а/м утром был отдан в сервис, а вечером его уже можно было забирать. Но в конце рабочего дня, в сумерках не хотелось упустить что - то важное, по этому приёмку работы оставила до утра следующего дня.

Газовый баллон, ёмкостью 53 л занял в багажнике место запаски: было так

Интересно, что только при снятии колеса обнаружила ,,хитрый '' способ его фиксации к дну ниши - при помощи круглой вставки - пластикового ,,тазика''))

Теперь в багажном отделении стало так

Баллон надёжно закреплён к днищу багажника на шпильки.

Его полезный объём невелик - вошло всего 49.6л. газа. Возможность установки баллона большего объёма была, но тогда бы он стал возвышаться над уровнем полика, а это не очень удобно.

Заправка осуществляется через выносное заправочное устройство, которое расположили в том же лючке,что и для бензина - так привычнее)

Под капотом было


Пластиковую крышку двигателя пришлось убрать в гараж. Можно было бы ,,проделать отверстия под форсунки'', но жаль её портить.

Фильтры грубой и тонкой очистки находятся тут

Справа электронный блок управления и предохранитель ( 20А) в жёлтой коробочке .

В салоне, на панели приборов, кнопку контроля/подключения газа разместили в доступном месте

Когда загорится красным светом крайняя левая лампочка - значит газ на исходе. Если он таки кончится - а/м автоматически будет работать на бензине. Четыре зелёных лампочки сигнализируют об уровне газа в баллоне, не давая чёткого представления о его остатке ( в литрах).

Круглая кнопочка в нижнем правом углу даёт возможность выбора топлива, на каком есть желание ехать).

ВНОШУ КОРРЕКТИВЫ В БЖ:

,,Если выбран газ, то при оборотах ДВС свыше 2500/мин. происходит автоматическое переключение на бензин.'' - ЭТО НЕ ТАК.

Я проверила на ходу - даже при оборотах 4500 двигатель ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ НА ГАЗУ И ПО КНОПКЕ ЭТО ВИДНО - она продолжает гореть зелёным.

Пришлось позвонить в сервис и уточнить: переход на бензин ВОЗМОЖЕН ПРИ ОБГОНАХ и тогда зелёный огонек начинает моргать.

Запуск так же осуществляется на бензине, после прогрева двигателя до t 40°C происходит переход на газ.

Запаска теперь занимает часть полезного объёма багажника - пришлось сшить для неё чехол с ручками для удобства перемещения)

,,Тазик'' теперь нужен только как ёмкость под мелочёвку - он остался в запаске.

По днищу а/м газопровод идет в той же канавке, где и топливный. К ему он и присоединен при помощи пластиковых хомутиков ( без просверливания отверстий где - либо).

После установки ГБО снизился уровень антифриза - пришлось доливать.

Газовых АЗС в городе достаточно, так что проблем с их поиском/заправкой возникнуть не должно.

Теперь о расходах )

Оборудование + работа в сервисе - 52300 р. У нас как всегда дороже, чем в средней полосе России).

Оборудования 4-го поколения, итальянское; электроника - польская.

Мне остался визит в ГИБДД для внесения изменений в ПТС.

Ну и о так называемой окупаемости установки ГБО, или, стоила ли игра свеч/шкурка выделки ?))

Подсчёт прост: возьму возможный максимальный пробег моего а/м за год - это где - то 40 000 км.

Т.к. пробеги преобладают трассовые, расход бензина составляет 10.3 л./100 км. ( 70/30 % - трасса/город).

Расход газа будет больше на 2 л., т.е, 12.3 л./100 км. Округлю для упрощения подсчёта до 10 и 12 соответственно)

На 40 000 км. мне надо 4000 л. А95 по 40 р 80 к.( на АЗС Лукойл): 4000 х 40.8 = 163 800 р.

Соответственно по газу:

40 000 км. - х ( л.)

Получается 4800 л. газа по 17р.80 к. = 85 440 р.

А что же получилось в реальности?

Я проехала 140 км., истратив 20 л. газа ( именно столько было позже заправлено ,,до отсечки''.)

Расход получился 14.3 л./100 км. - почти 360 р. за 20 л.(70/30 город/трасса).

Предполагая, что расход газа (на 100 км.) больше на 2 л., чем бензина - не трудно подсчитать, что А95 на эти же 140 км. ушло бы 17.2 л.

Что составляет 701 р. ( при стоимости бензина на АЗС ЛУКОЙЛ почти 40 р80 к. - я там заправляю а/м).

Получается, что ездить на газу почти в два (!) раза выгоднее:)

Разумеется, на пуск/прогрев ДВС нужен бензин + прохождение ТО согласно регламента.

Забыть сложно - выдают сервисную книжку)

Но даже при таком раскладе очевидно, что за год (40 000 км. пробега) установка ГБО вполне должна откупиться.

Не расстроюсь, если это случится позже - не принципиально)

Тенденция на подорожание топлива сохраняется - это факт и не есть хорошо ((

Больше всего радуют два ,,момента'' : стрелка уровня бензина ,,стоит как вкопанная'', хотя до этого при городской езде сползала вниз прямо на глазах). И второй - нет изменений в динамике разгона от слова совсем.

Сколько проезжу на этом авто ?) Не загадываю.

Один из форумчан после установки ГБО на свой седан хотел проездить ,,ещё лет 5'', а продал а/м почти через 1.5 года, так что уж говорить обо мне ?)

Под настроение/по обстоятельствам - как получится.

Разумеется - ни кого ни к чему не призываю и не агитирую ( Боже упаси!))

У каждого свои взгляды, опыт и приоритеты - просто делюсь информацией :)

У кого на а/м уже установлено ГБО - те и так всё знают, но возможно кому - то и пригодится.

Читайте также: