Замена тнвд range rover sport

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Полезная информация про замену топливного насоса Range Rover Sport

Как проявляется неисправность топливной системы на Рендж Ровер Спорт

На Рендж Ровер Спорт с бензиновыми двигателями также может быть ограничение мощности при нагрузке, либо вообще может заглохнуть и больше не заводится.

Диагностика топливной системы Рендж Ровер Спорт 2.7 TDV6, 3.0 TDV6 и 3.6 TDV8

Перед заменой топливного насоса высокого давления (ТНВД) на Рендж Ровер Спорт или погружного насоса в баке в обязательном порядке сначала выполняется компьютерная диагностика, которая заключается в считывание кодов неисправностей. Коды неисправностей могут быть разные и указывать на низкое или высокое давление в топливной системе.

Если давление в топливной магистрали/системе Рендж Ровер Спорт слишком низкое, тогда, как шаг №1, необходимо выполнить проверку топливных магистралей низкого давления на предмет повреждений и засорения, а также проверить давление топлива. Если давления топлива нет, то необходимо проверить электрические цепи и работоспособность топливного насоса низкого давления, который находится в топливном баке.

Если погружной насос исправен, то необходимо снять топливный бак и выполнить его проверку на предмет наличия металлической стружки, которая, как правило, является продуктами износа топливного насоса высокого давления.

Наличие стружки в топливном баке может указывать на замену ТНВД Рендж Ровер Спорт с вероятностью в 90%. Если диагностика топливной системы низкого давления Рендж Ровер Спорт указывает на то, что проблем нет и все работает штатно, тогда необходимо проверить топливные магистрали высокого давления на предмет их герметичности, ведь давление топлива в моменты пиковой загрузки достигает отметки до 1 700 – 1 800 бар. Также проблемой низкого или высокого давления топлива могут быть клапан управления подачей топлива (VCV) и клапан регулировки давления топлива (PCV), по причине неисправности которых тоже может потребоваться замена ТНВД на Рендж Ровер Спорт.

Диагностика топливной системы Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем

Перед заменой топливного насоса на Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем первым этапом проводим компьютерную диагностику, которая заключается в считывание кодов неисправностей. При наличии кода неисправности, указывающего на замену топливного насоса Рендж Ровер Спорт, в обязательном порядке проводятся проверки, которые заключаются в проверке давления топлива.

Если давления топлива нет, то начинается проверка электрических цепей топливного насоса и убеждаемся приходит ли питание или нет. Активируем реле и прислушайтесь к "щелчку". Если щелчок есть, тогда слушаем шум топливного насоса и если его работа не наблюдается, а питание на него приходит, тогда можно заявить, что необходима замена топливного насоса на Рендж Ровер Спорт.

Если же топливный насос гудит (работает), а неисправность сохраняется, тогда необходимо проверить его производительность, а точнее проверить давление, которое не должно быть меньше 500 кПа (5,0 бар) (72,5 фунтов/дюйм²), и если оно меньше, а внешних утечек топлива нет, то это опять-таки говорит о том, что необходима замена бензонасоса на Рендж Ровер Спорт.

Замена Топливного Насоса Высокого Давления Ленд Ровер

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одной из наиболее сложных систем дизельного двигателя. Он обеспечивает подачу отмеренной порции топлива, под определённым давлением, в конкретный момент цикла работы. Благодаря сложности конструкции, эта система, достаточно часто оказывается подверженной различным неисправностям, включая протечки рабочих камер. Причём, в некоторых случаях, ТНВД не поддаётся ремонту и возникает необходимость замены. Эта операция требует привлечения опытных специалистов и выполняется только в условиях автосервиса.

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) для определённых моделей автомобилей имеют специфические особенности. Это автомобили LAND ROVER, FREELANDER 2, DEFENDER, RR EVOQUE, DISCOVERY RANGE ROVER SPORT. Чтобы осуществить ремонт или замену ТНВД Ленд Ровер нужно искать автосервис, специализацией которого является именно техническое обслуживание данных моделей. Если автомастерская не имеет необходимого, оснащения, то прежде чем заменить топливный насос Ленд Ровер Дискавери 3 придётся самостоятельно подыскивать нужную модель, которая подойдёт для данного автомобиля.

Для того чтобы не возникало ненужных проблем, лучше всего воспользоваться услугами автомастерской, которая располагает необходимыми комплектующими изделиями, специализированным оборудованием и опытными специалистами. Это позволить не только качественно выполнить замену или ремонт ТНВД LAND ROVER любой модификации, но сэкономить время и средства. Очень важную роль в определении неисправности ТНВД играет комплексная диагностика, поскольку она позволит определить возможные нарушения в работе других узлов и систем автомобилей Ленд Ровер. Так как работа всех механизмов взаимосвязана, то определённые проблемы в работе дизельного двигателя или электроники, могу отрицательно сказаться на работе топливного насоса и привести к выходу его из строя.

Оперативная диагностика позволяет выявить и устранить первичные дефекты, что позволит, в будущем, избежать серьёзных поломок и соответственно финансовых расходов. ТНВД Land Rover представляет собой важнейший узел в системе подачи топлива, и даже небольшие отклонения в его работе практически сразу окажут негативное влияние на двигатель и могут привести к его поломке. Поэтому своевременная диагностика, выполненная в специализированной автомастерской, сразу укажет на малейшие нарушения в работе и позволит прогнозировать план работ по устранению дефектов. Не менее важным является то, что диагностический анализ позволит определить, можно ли обойтись ремонтом, или необходимо менять ТНВД.

Фирменный ТНВД для автомобилей Land Rover самостоятельно найти достаточно сложно, поскольку на рынке много подделок. Оптимальный выход – это обратиться в надёжную автомастерскую, где имеются специалисты высокого класса, все работы выполняются качественно и предоставляются гарантии, не только на выполненные работы, но и на комплектующие изделия.

Тема: AFN+тнвд от Ленд Ровер 2.5 фото отчёт , все подробно .

AFN+тнвд от Ленд Ровер 2.5 фото отчёт , все подробно .

Всем привет , а особенно сотоварищам по несчастью ( обладатели 1.9 AFN TDI )
Если есть подобные темы , прошу прощения за флуд но когда искал сам что-то подобное ,не нашел
Итак :
Сразу отвечу на вопрос "а зачем мне это?" : задолбала вечно ломающаяся и совершенно капризная эллектро начинка афн что сил терпеть больше нет
Да и к тому-же чип вещь не надёжная и чипуя больше 200 лошадок не наберешь (+распылители и турба 17"+) , из-за величины плунжера (если не ошибаюсь он 10мм) и-то при такой прошивке в режиме "ну кисонька ,ну милая ,ещё 5 капелек" долго не проживет .
Моя цель : в первую очередь - надёжность (для справки : плунжер у тнвд от ЛР2.5= 11мм)

Нуссссс приступим , что нам требуется !? (Пока не разобрался как кинуть фотки , кину в конце текста другим СМС )
Собственно говоря , сама машина фото 1
Насос от ЛР2.5 с механическим управлением ( знаю про 3 вида , номера ниже в следующих СМС) фото 2
Для облегчения работы купил кранштейн крепления тнвд от АФН (фото 3) в нем растачиваем (у фрезеровщика) посадочное место с 55мм до 69мм. (Фото 4)
Потребуется шкив от ABL (фото 5) , чтоб шкив "сел" хорошо, желательно выточить (у токаря) втулочку толщиной 1мм (диаметр забыл ) фото 6
У шкива и вала тнвд 2из3 отверстий совпадают . третье смещено (фото 7) крепим на два , третье размечаем ( очень точно , оно важно будет потом) сверлим, нарезаем резьбу 8*1.25мм (фото 8)
Кст , надеюсь не у кого не возникнет проблем с "точкой начала впрыска" (если что: совместите проточку вала тнвд и отверстие 9мм) не ошибетесь вот тут и первая засада . при совмешении мы получаем "начало впрыска 4го цилиндра" а нам в дальнейшем нужен будет 1й , решается все это просто : проверните на 180` и совместите с той самой дырочкой что просверлиле (точность в сверлении обязательна . )
Итак , будем считать что подготовка завершена !? а н нет забыли про заднее крепление насоса (фото9) его отрезаем (родное фото 10) и привариваем на нужное нам место (фото 11) , чуть не забыл . В дальнейшем чтоб не мучится со вставлением насоса : перекручиваем "клапана" от старого/родного насоса и ставим на новый/ЛР (фото 12/13) , ещё нужно сточить наплыв на нижней части насоса (будет мешать встовлять насос , болт крепления помпы) поэтому стачиваем (фото 14/15/16)
К насосу прикручиваем 3 болта и притягиваем гайками , и только потом ставим на место ( гайка нужна 3/4мм толщиной , можно выточить у токаря переходную шайбу диаметром 69/83мм и просверлить три отверстия , у меня уже не было токаря под рукой , пришлось ставить гайки , без шайбы/гаек будет вот так : фото 17 , а надо так фото 18/19) все руки сбил пока крутил , учитесь на моих ошибках и не повторяйте .
Так собственно говоря все )) далее остаются мелочи : открутить старый насос , снять кранштейн , и поставить все готовое ( трубки остаются родные , крепления/резьба/загибы все подходит . ) выстовляем зажигание , протягиваем трос (купить от ARM 1.6 или другой VW ) не забудте отстегнуть старый привод от педали , или будет очень жосткая педаль .
Сверлим дырочку в коллекторе (впускном) забивам трубочку , одеваем шланчик (на нососе с верху сосок) фото не делал , потом кину
Такс что ещё !? А вот : регулируем впрыск вот этим болтиком (фото 20) а xx вот этим (фото 21)
Все теперь , точно все остаётся пожелать удачи , а тем кому мало тех возможностей что даст насос : ставте распылители получше и турбу побольше , сцепление покрепче и в путь!
П.С т.к мозги будут в панике : отрубите их нахрен , это теперь хлам , да и поставте фильтр нулевого сопротивления вместо VW гумна , пусть турбина дышит , а вместо клапона 75 ставим актуатор от форд 2.0 ( на 1.1 будет закрывать )

--- Добавлено чуть позже ---

А теперь фото как и обещал


--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

- болт - стачиваем смело ( чуть чуть )

--- Добавлено чуть позже ---

- если шайбы нет то делаем так - это если ставим без шайбы/гаек( очень плохо)
Продолжу выкладывать завтра , ночь на дворе не с фоткаешь

--- Добавлено чуть позже ---

Спецпредложение на замену ремня ГРМ и ТНВД на автомобиле Range Rover Sport 3.0 DT (2014 – н.в.) от сервиса «RPM»

Ремень ГРМ – важнейшая деталь системы газораспределительного механизма, без которого невозможно синхронизировать работу всех систем и устройств дизельного двигателя. Главной функцией ремня ГРМ является вращение распредвалов и осуществление газораспределения впускного и выпускного тракта. Повреждение ремня (расслоение и последующий разрыв) ведет к непоправимым последствиям, выводящим из строя мотор, и ломающим не только клапана, но и распредвал, толкатели, подшипники, а иногда и шатуны. Замена ремня ГРМ, исходя из последнего регламента от компании Land Rover, должна осуществляться на пробеге в 120000 километров. В регламентные работы, так же, входит замена ремня и натяжного ролика ТНВД (топливного насоса высокого давления). Замена ремня топливного насоса и натяжного ролика является необходимой процедурой, так как ТНВД на трехлитровом двигателе синхронизируется по фазам впрыска, а значит все механизмы должны работать идеально и иметь равномерный износ.

Обращаем Ваше внимание, что специалисты автосервиса «RPM» проводят данные работы без снятия кузова, что гарантирует сохранение всех электрических разъемов, трубок и магистралей.

Замена грм рендж ровер спорт 3.0 дизель цена:

Включающая работы по замене ремня ГРМ, роликов и ремня ТНВД- 49000 рублей*

В комплект входят:

1) Ремень ГРМ (комплектуется натяжным роликом) LR016655 (оригинал)

2) Ремень ТНВД (комплектуется натяжным роликом) LR016656 (оригинал)

3) 2 обводных ролика ремня ГРМ 1311306 (оригинал)

4) Расходные материалы

* на спецпредложения скидки не распространяются.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления Land Rover Range Rover 3

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО), газовый или порошковый.

2. Снимите теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ - Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

3. Снимите прокладки впускного коллектора.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора.


4. Отверните хомут и отсоедините верхний шланг от патрубка системы охлаждения.


5. Отверните хомуты и отсоедините шланги отопителя и теплообменника охлаждения трансмиссионного масла от распределительного патрубка.
6. Освободите топливную трубку от крепления к распределительной трубки системы охлаждения.
7. Отверните 2 болта крепления распределительной трубки системы охлаждения.


8. Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

9. Отверните хомут и отсоедините шланг расширительного бачка от распределительной трубки системы охлаждения.
10. Отверните хомут и отсоедините распределительную трубку от корпуса термостата.


11. Выверните заглушку монтажного окошка в крышке привода ГРМ и утилизируйте прокладку.


12. Отверните гайку крепления звёздочки привода топливного насоса.


13. Вверните оправку LRT-12-178/2 в крышку привода ГРМ.
14. Установите съёмник LRT-12-178/1 на звёздочку топливного насоса и, затягивая центральный болт съёмника, снимите звёздочку.

ВНИМАНИЕ: Не снимайте съёмник со звёздочки до тех пор, пока не будет установлен топливный насос.


15. Отсоедините разъём от топливного насоса. ВНИМАНИЕ: Категорически не допускается отсоединение разъёма от топливного насоса при включённом зажигании.
16. Разложите ветошь под топливным насосом для сбора вытекающего топлива.

ВНИМАНИЕ: Следует не допускать попадания масла или рабочей жидкости на генератор.

17. Накройте генератор, чтобы на него не попала рабочая жидкость.


18. Отверните 2 хомута и отсоедините топливные шланги от насоса.


19. Ослабьте 2 гайки и снимите топливную трубку высокого давления. Снимите опорную втулку трубки.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

20. Отсоедините колпачки от свечей накаливания 1-го и 2-го цилиндров и отведите в сторону от топливного насоса.


21. Отверните 3 гайки, высвободите и снимите топливный насос. Утилизируйте прокладку.

Сборка

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора.

20. Установите теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ - Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

21. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Видео про "Топливный насос высокого давления" для Land Rover Range Rover 3

LR017367 Насос топливный (ТНВД) euro 4 Range Rover Sport L320 / Land Rover Discovery 3/4 L319 Range Rover P38 2,5D Ремонт Тнвд часть 3 Ленд Ровер Дискавери 3. Замена клапана PCV / замена ТНВД

Замена тнвд range rover sport

Подскажите давление которое должен давать насос.

  • Гости
  • Гости
Прикрепленные файлы
  • 1259.jpg73,61К 75 Количество загрузок:

Давление впрыска, бар
150-158

Давление в топливопроводах, позади топливного фильтра
макс. 0.4 бар

Опережение впрыска
0.93-0.97 мм

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

  • Гости

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

4. Тяжело ли снимать ТНВД и какие особые правила съема?
+++ снять не очень сложно, но вот поставить без спец.оборудования, с помощью которого его можно будет отрегулировать очень не просто.
5. Что за электронные мозги у самого ТНВД и как проще их проверить?
+++ сами никак, только в специализир.компаниях, которые Бош-системами занимаются, программы у них для этого есть.
6. Сколько в среднем занимает съемка, проверка и установка у хорошего мастера в нормальных условиях СТО?
+++ 6-7 часов
7. Правда ли что проверка ТНВД на спец стендах все равно не дает гарантии нормальной работы при утановке на двиг-ль?
+++ на стенде проверяют ТНВД, а не датчики, поршн.систему и прочее, что осталось на а/м

При проблемах в топл.системе на диз.РР мы всем рекомендуем обращаться в специализированные компании, которые занимаются ремонтом топл.оборудования диз.двигателей.

4. Тяжело ли снимать ТНВД и какие особые правила съема?
+++ снять не очень сложно, но вот поставить без спец.оборудования, с помощью которого его можно будет отрегулировать очень не просто.
5. Что за электронные мозги у самого ТНВД и как проще их проверить?
+++ сами никак, только в специализир.компаниях, которые Бош-системами занимаются, программы у них для этого есть.
6. Сколько в среднем занимает съемка, проверка и установка у хорошего мастера в нормальных условиях СТО?
+++ 6-7 часов
7. Правда ли что проверка ТНВД на спец стендах все равно не дает гарантии нормальной работы при утановке на двиг-ль?
+++ на стенде проверяют ТНВД, а не датчики, поршн.систему и прочее, что осталось на а/м

При проблемах в топл.системе на диз.РР мы всем рекомендуем обращаться в специализированные компании, которые занимаются ремонтом топл.оборудования диз.двигателей.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

Мне на бошсервисе делали. Правда я в Минск гонял. В Киеве наверняка есть.

Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года

Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

С какой периодичностью надо менять ремень ГРМ

Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные. Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км., а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.

Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:

на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);

на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.

Преимущества сервиса LR Style

Почему надо обращаться к нам?

  • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
  • оперативная компьютерная диагностика
  • все работы производим:
    • быстро
    • качественно
    • недорого

    Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.

    Комплект ГРМ 2,7 и 3,0
    Комплект ГРМ 2,7 и 3,0 Комплект ремня ТНВД
    Комплект ремня ТНВД Приводной ремень с роликами
    Приводной ремень с роликами Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене
    Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене Так выглядит ГРМ на снятом моторе
    Так выглядит ГРМ на снятом моторе Специнструмент 303-1117
    Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0 Специнструмент 303-1126
    Специнструмент 310-212

    Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
    выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
    телефона или заказав обратный звонок на сайте.

    Не можешь понять в чем проблема?

    Запишись на бесплатную диагностику

    Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

    ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РЕМНЯ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7TD И 3.0TD

    Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport.

    Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления.

    1. Промежуточный ролик приводного ремня.
    2. Ремень ГРМ.
    3. Ролик натяжитель ремня ГРМ.
    4. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
    5. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
    6. Ролик натяжитель ремня ТНВД.
    7. Промежуточный ролик ремня ТНВД.


    Использование ремня обусловлено снижением уровня шума при работе двигателя. Как у любого ремня, в отличии от цепных моторов, есть свой регламент и срок службы. На дизельных двигателях данной линейки регламент изменялся два раза, но конструктивно принципиально никаких изменений не произошло. Изменение регламента обусловлено статистикой и наблюдением за состоянием ремня в сервисной практике, а так же целесообразностью выполнения данной процедуры совместно с заменой приводных ремней. Регламент по замене ремня ГРМ, ремня ТНВД и приводного ремня был объединен в одну процедуру и составил 130 000 км.

    Из практики, каждый владелец, за весь срок эксплуатации автомобиля, произведет замену ремней один, максимум два раза.

    При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить два промежуточных ролика, замена которых не регламентируется, но их целесообразно установить новые, чтобы в случае их выхода из строя не пришлось выполнять весь объем работ повторно. Промежуточные ролики не входит в оригинальный комплект ремня ГРМ и приобретаются отдельно. В данном случае владелец выбрал неоригинальный комплект ремня ГРМ, в который уже входили промежуточные ролики.

    После установки ремня и роликов необходимо взвести натяжитель и проверить положение меток ролика и синхронизацию фаз ГРМ. При затяжке болтов крепления роликов следует соблюдать усилия затяжки используя динамометрический ключ.

    1. Генератор.
    2. Кронштейн шкива вязкостной муфты.
    3. Промежуточный ролик.
    4. Приводной ремень.
    5. Водяная помпа.
    6. Насос гидроусилителя руля.
    7. Компрессор кондиционера.
    8. Шкив коленчатого вала.
    9. Ролик натяжитель.


    В том случае, если приводной ремень агрегатов не менялся то при замене ремня ГРМ следует поменять ремень, натяжной ролик, промежуточный ролик и забыть до следующей регламентной смены.

    1. Ремень ТНВД.
    2. Ролик натяжитель.
    3. Шестреня вала ТНВД.
    4. Шкив распредвала.
    5. Крышка.
    6. Защитный экран.
    7. Топливный насос высокого давления.


    Ремень привода топливного насоса высокого давления имеет такой же регламент как и ремень ГРМ 130 000 км и меняется совместно. Особенностью и сложностью замены ремня является расположение ТНВД в задней части двигатели, а так же ограниченное пространство, что требует определенных навыков и знания технологии установки.

    Данный вид работ требует должной квалификации мастера выполняющего работы по замене ремней, ведь цена ошибки это загубленный двигатель. Не стоит забывать про используемые расходные материалы. Мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, либо заменители, высокого качества, проверенные временем.

    На данный вид работ наш сервис предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега, так же гарантия распространяется на комплект ремней и роликов приобретенных в нашем тех.центре.

    Замена ремней на Дискавери 3/4 с двигателем 2.7TD занимает 4.5 часа. Замена ремней на Дискавери 4 с двигателем 3.0TD занимает порядка 6.5 часов, так как требуется дополнительное время для синхронизации фаз при замене ремня топливного насоса высокого давления.

    Ремонт тнвд range rover


    Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    проблему пока не победил, морально готовлюсь к замене ТНВД.

    Вчера вернулся из отпуска и продолжил танцы с бубном.
    Решил еще раз показать другим мастерам для вынесения приговора. Карл, мне снова приговорили подкачной . который был заменен в начале августа и пробег после этого не составил и 200 км .

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Kiichiro, в нашем несовершенном мире хорошие диагносты на вес золота.

    Не нормальные сразу начинают с замены ТНВД.

    Вам осталось проверить разъёмы и промыть форсунки.

    И вообще, без результатов диагностики и кодов ошибок, Ваша тема не имеет особого смысла.


    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Kiichiro, в нашем несовершенном мире хорошие диагносты на вес золота.

    Не нормальные сразу начинают с замены ТНВД.

    Вам осталось проверить разъёмы и промыть форсунки.
    И вообще, без результатов диагностики и кодов ошибок, Ваша тема не имеет особого смысла.

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Фото экрана всегда можно сделать, записать на бумажку. Или не дают?

    За подкрылок не надо лазить, за колесо.

    Там такие разъёмы, что практически всех


    Марка машины:
    LR5/DISCOVERY 5

    проблему пока не победил, морально готовлюсь к замене ТНВД.

    Вчера вернулся из отпуска и продолжил танцы с бубном.
    Решил еще раз показать другим мастерам для вынесения приговора. Карл, мне снова приговорили подкачной . который был заменен в начале августа и пробег после этого не составил и 200 км .

    Полезная информация про замену топливного насоса Range Rover Sport

    Как проявляется неисправность топливной системы на Рендж Ровер Спорт

    На Рендж Ровер Спорт с бензиновыми двигателями также может быть ограничение мощности при нагрузке, либо вообще может заглохнуть и больше не заводится.

    Диагностика топливной системы Рендж Ровер Спорт 2.7 TDV6, 3.0 TDV6 и 3.6 TDV8

    Перед заменой топливного насоса высокого давления (ТНВД) на Рендж Ровер Спорт или погружного насоса в баке в обязательном порядке сначала выполняется компьютерная диагностика, которая заключается в считывание кодов неисправностей. Коды неисправностей могут быть разные и указывать на низкое или высокое давление в топливной системе.

    Если давление в топливной магистрали/системе Рендж Ровер Спорт слишком низкое, тогда, как шаг №1, необходимо выполнить проверку топливных магистралей низкого давления на предмет повреждений и засорения, а также проверить давление топлива. Если давления топлива нет, то необходимо проверить электрические цепи и работоспособность топливного насоса низкого давления, который находится в топливном баке.

    Если погружной насос исправен, то необходимо снять топливный бак и выполнить его проверку на предмет наличия металлической стружки, которая, как правило, является продуктами износа топливного насоса высокого давления.

    Наличие стружки в топливном баке может указывать на замену ТНВД Рендж Ровер Спорт с вероятностью в 90%. Если диагностика топливной системы низкого давления Рендж Ровер Спорт указывает на то, что проблем нет и все работает штатно, тогда необходимо проверить топливные магистрали высокого давления на предмет их герметичности, ведь давление топлива в моменты пиковой загрузки достигает отметки до 1 700 – 1 800 бар. Также проблемой низкого или высокого давления топлива могут быть клапан управления подачей топлива (VCV) и клапан регулировки давления топлива (PCV), по причине неисправности которых тоже может потребоваться замена ТНВД на Рендж Ровер Спорт.

    Диагностика топливной системы Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем

    Перед заменой топливного насоса на Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем первым этапом проводим компьютерную диагностику, которая заключается в считывание кодов неисправностей. При наличии кода неисправности, указывающего на замену топливного насоса Рендж Ровер Спорт, в обязательном порядке проводятся проверки, которые заключаются в проверке давления топлива.

    Если же топливный насос гудит (работает), а неисправность сохраняется, тогда необходимо проверить его производительность, а точнее проверить давление, которое не должно быть меньше 500 кПа (5,0 бар) (72,5 фунтов/дюйм²), и если оно меньше, а внешних утечек топлива нет, то это опять-таки говорит о том, что необходима замена бензонасоса на Рендж Ровер Спорт.

    Причины неисправности погружного топливного насоса и ТНВД Рендж Ровер Спорт

    Дизельный двигатель

    1. Засорена сетка топливоприемника
    2. Недостаточная производительность топливного насоса из-за износа
    3. Обрыв обмотки топливного насоса
    4. Засорен топливный фильтр
    5. Обрыв электропроводки

    Бензиновый двигатель

    1. Вышел из строя сам насос
    2. Забита сетка топливоприемника
    3. Забит топливный фильтр
    4. Обрыв электропроводки
    5. Недостаточная производительность топливного насоса
    1. Разрушение плунжерной пары
    2. Износ вала топливного насоса высокого давления
    3. Некорректная работа датчика PCV
    4. Некорректная работа датчика VCV

    Ремонт ТНВД Рендж Ровер Спорт

    Ремонт ТНВД Рендж Ровер Спорт происходит путем восстановления плунжерной пары, вала ТНВД и заменой датчиков PCV или VCB, в зависимости от ситуации и рода неисправности. Не спешите выполнять замену ТНВД на Рендж Ровер Спорт, хоть эта процедура обеспечивает 100%, но технологи ремонта тоже все отработаны, а это тем временем позволит сократить те или иные расходы.

    Стоимость ТНВД Рендж Ровер Спорт 2.7 TDV6:

    • Оригинал – 147 000 руб.
    • VDO – 135 000 руб.
    • Ремонт ТНВД Рендж Ровер Спорт – 43 000 руб. (восстановленный)

    Стоимость ТНВД Рендж Ровер Спорт 3.0 TDV6:

    • Оригинал – 143 000 руб.
    • BOSCH – 110 000 руб.

    Стоимость ТНВД Рендж Ровер Спорт 3.6 TDV8:

    • Оригинал – 148 000 руб.
    • VDO – 120 000 руб.

    Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.

    Предосторожности после замены ТНВД на Рендж Ровер Спорт. Важная информация.

    После замены ТНВД на Рендж Ровер Спорт необходимо прокачать топливную систему. Прокачка происходит при помощи многократного включения и выключения зажигания, что активирует погружной насос в баке и таким образом топливо поступает в подкапотное пространство, где есть ниппель, благодаря которому происходит стравливание воздуха. Между каждым включением и выключением зажигания необходимо выдерживать интервал в 15 секунд, чтобы топливный насос в баке успевал накачать топливо в ТНВД.

    После запуска двигателя в обязательном порядке выполните удаление кодов неисправностей и проведите тестовую поездку на расстояние не менее 10 км. При себе в обязательном порядке иметь огнетушитель. По итогу выполненной тестовой поездки проведите контрольную проверку на предмет герметичности топливной аппаратуры, а также проведите повторное считывание кодов неисправностей.

    Ремонт ТНВД Дискавери 3


    Специализированный сервис
    Ленд Ровер




    Качество топлива на большинстве российских АЗС далеко от стандартов Евро-4. Оно не обеспечивает нужной смазки переднему подшипнику и сальнику топливного насоса, из-за чего возникают повышенный износ и течи. Сигнал низкого давления в системе (P0087) часто появляется при подклинивании штока клапана VCV. В топливе попадаются частицы ржавчины, стружки, другие твердые включения – они вызывают задиры на теле штока, перекрывают ход клапана. Продлить срок «жизни» топливного насоса и двигателя автомобиля позволит своевременная замена фильтра, профилактика и ремонт ТНВД Дискавери 3 в проверенном сервисе.

    Наименование работ Цена, руб.
    Ремонт ТНВД
    от 20000

    Калькулятор расчёта ремонт тнвд дискавери 3

    Признаки поломки ТНВД Land Rover Discovery III

    Внезапная остановка мотора на ходу и дальнейший отказ машины заводиться – признаки обрыва ремня привода ТНВД. Эта неисправность сначала никак себя не проявляет. Единственная возможность избежать ее – вовремя менять расходники.

    Проявления неполадок топливного насоса:

    • затрудненный пуск двигателя;
    • повышенный расход горючего;
    • запах, следы потеков дизеля.

    Попадание горючего на горячий двигатель или корпус турбины может спровоцировать возгорание машины на ходу. При возникновении запаха топлива в салоне или около капота автомобиля нужно немедленно обратиться в сервис.

    Особенности ремонта топливного насоса высокого давления

    Чтобы понять, удастся ли отремонтировать ТНВД или его лучше заменить, нужно снять запчасть с автомобиля и полностью разобрать. В ходе разборки проверяют состояние плунжеров, клапана VCV, глубину «выработки» в посадочных местах и подшипнике шиберного насоса и плунжеров. Если степень износа незначительна, деталь удается восстановить путём замены ремкомплекта. Стоимость ремонта при этом будет в 3 раза ниже цены замены узла.

    Замену ремня ТНВД на Land Rover Discovery, как и привода ГРМ лучше проводить не позже 120 тыс. км пробега. Обслуживая свой Ленд Ровер в техцентре DDCAR в Москве, вы получите профессиональный сервис уровня «официального» и гарантию 6 месяцев на все услуги. Мы проводим расширенную диагностику (40 параметров), устраняем все виды неисправностей, помогаем подобрать необходимые запчасти.

    Читайте также: