Замена торсионов форд курьер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить торсион

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной, мощеной поверхности и установите стояночный тормоз. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и опоры с помощью домкрата.

Шаг 2

Следуйте торсионной балке обратно туда, где она входит в поперечину. В выемке на поперечине вы увидите регулировочный болт и регулятор. Покрасьте оба регулировочных болта с помощью белого цвета. Это позволит вам повторно установить болты на ту же глубину при повторной сборке.

Шаг 3

Используйте храповик и гнездо, чтобы удалить регулировочные болты. Обратите внимание, что болт проходит через специальную гайку, которая вставляется в поперечину.

Шаг 4

Прикрепите съемник с двумя кулачками к сторонам поперечины прямо перед регулировочной гайкой. Прижмите резьбовой стержень к регулировочному кронштейну, который находится сверху регулировочной гайки. Медленно поворачивайте резьбовой стержень с помощью храпового механизма и гнезда, пока регулировочный рычаг не поднимется с регулировочной гайки. Вытащите гайку из поперечины. Медленно ослабьте съемник, пока все давление не будет снято с регулировочного рычага.

Шаг 5

Вытащите торсионную балку из поперечины. Когда планка освободится от поперечины, поверните ее вниз и вытяните из нижнего рычага управления, чтобы снять ее. Поймайте регулировочный рычаг, он выпадет.

Шаг 6

Очистите отверстия в регулировочном рычаге и нижнем рычаге управления с помощью магазинной тряпки и нанесите на них легкий слой многоцелевой смазки. Слегка покройте концы нового торсиона смазкой.

Шаг 7

Вставьте новый торсион в нижний рычаг управления. Поместите регулировочный рычаг в поперечину. Поверните штангу вверх и вставьте ее в руку.

Шаг 8

Снова установите съемник и затяните его, чтобы толкать регулировочный рычаг в поперечине достаточно далеко, чтобы можно было установить регулировочную гайку. Установите регулировочный болт, останавливаясь на отметке, нарисованной на нем. Снимите съемник.

Поднимите переднюю часть автомобиля, снимите домкраты и опустите его на землю.

Ford Courier: Работящий курьер

Сегодня трехобъемные классические «каблучки» – фургоны с выступающим над кабиной грузовым отсеком постепенно отживают свое, уступая место машинам двухобъемной схемы с интегрированной кабиной. Однако еще живы представители прежней компоновки – например, Ford Courier.

Сегодня трехобъемные классические «каблучки» – фургоны с выступающим над кабиной грузовым отсеком постепенно отживают свое, уступая место машинам двухобъемной схемы с интегрированной кабиной. Однако еще живы представители прежней компоновки – например, Ford Courier.

Автомобили Ford Courier (с англ. – «курьер»), производившиеся на заводе в Кельне, имеют богатую полувековую историю. За это время сменилось не одно их поколение. Сегодня эта модель уже не выпускается – в 2002 году ее сменил фургончик Ford Connect. Поэтому в Западной Европе Courier встречаются крайне редко. Однако в Украине они все еще трудятся. Прежде всего, это модели 1996 года, а также их рестайлинговые собратья, поставленные на конвейер в 1999-м.

Грузовой отсек отделен от кабины водителя стальной решеткой. Задние двери открываются на 90 или 165 градусов.

Дорестайлинговые машины (1996–1999 г. в.) внешне легко отличить
по зауженной «мордочке»
с овальной решеткой радиатора.

Снаружи и внутри

Фургончик Сourier построен на базе популярной малолитражки Fiesta – от нее перешла вся передняя часть кузова: кабина, крылья, капот, решетка радиатора и фары. Дорестайлинговые машины легко отличить по суженной «мордочке» с небольшими фарами. Кузов не оцинкован, поэтому арки задних колес и пороги дверей в корме подвержены коррозии. Так что при покупке автомобиля состоянию кузова нужно уделить особое внимание.

Еще одна важная деталь – из-за небольшого клиренса очень легко повредить картер двигателя и коробки передач. С учетом колдобин на наших дорогах следует сразу же после приобретения поставить защитный поддон.

Двухместная кабина удобная – здесь все под рукой, хотя для людей выше среднего роста она недостаточно просторная. Встречаются, хотя и реже, грузопассажирские варианты – с застекленным грузовым отсеком. В последнем случае попасть на второй ряд сидений будет не так-то просто из-за узких дверных проемов и неудобного механизма складных передних спинок.
Грузовой отсек довольно вместительный – полезный объем составляет 2,8 м куб. В фургонах он отделен от кабины водителя не глухой перегородкой, а решеткой. Это и хорошо, и плохо. Такое решение позволяет улучшить обзорность назад, а также не переохлаждать ценный груз в зимнее время – штатная печка эффективно обогревает весь салон. Минус заключается в акустическом дискомфорте, особенно на пустом автомобиле – стенки грузового отсека изнутри ничем не обиты. Кроме того, в случае аварии сетка, пускай и металлическая, хуже защитит от смещения груза, чем стальная стенка.

Органы управления, приборная панель и сиденья такие же, как в легковом Ford Fiesta. Для людей выше среднего роста места в кабине недостаточно.

Безопасность на высоте: в стандартное оснащение входят ABS, EBD и cтержни-усилители в дверях, а в качестве опции – airbag для водителя и пассажира и преднатяжители ремней.

Двигатели и трансмиссия

Машины Ford Courier выпускались с тремя моделями двигателей. До 1999 года устанавливались 60-сильные двигатели семейства Endura – 1,3-литровый бензиновый и вихрекамерный дизель 1,8 л. На рестайлинговых автомобилях прибавился турбонаддувный агрегат от легковушки Ford Focus 1.8 TD в 75 л. с., но у нас такие машины редкость.
Бензиновый инжекторный мотор (многоточечный впрыск) с нижним расположением распредвала и цепным приводом ГРМ не отличается большим ресурсом. Уже после 150–200 тыс. км снижается его компрессия и появляются тревожные стуки в работе. Изнашиваются распредвал и толкатели клапанов.

В этом плане дизельный агрегат намного лучше. Двигатель довольно тяговит и экономичен: средний расход топлива – около 6 л на 100 км. Машину можно разогнать до 120 км/ч. Морозов дизель не любит – случаются проблемы при запуске. Частенько приходится менять свечи накаливания, правда, стоят они недорого.

В двигателях рекомендуется свое­временно менять масло, как и фильтры, – каждые 10 тыс. км. Не следует откладывать и замену ремня ГРМ (через 100 тыс. км) – при его разрыве порой разлетается вся головка. Замена последней обойдется в 500–600 евро. Бережно следует относиться к генератору – нередки случаи его выхода из строя, а замена этой детали тянет на сотни евро. Механическая 5-ступенчатая КП прослужит долго. Главное – следить за ее герметичностью и вовремя доливать масло.

Многие владельцы для увеличения грузоподъемности заднюю торсионную подвеску усиливают пружинами.

Дизель Endura DE рабочим объемом
1.8 л (60 л. с.) отличается живучестью
и экономичностью.

Ходовая

Фургончик может без проблем перевозить 500–600 кг поклажи. Перегрузок полузависимая задняя подвеска не выдерживает: лопаются стержни торсионов (замена – 200 евро). На наших дорогах выходят из строя подшипники и амортизаторы. Частенько приходится менять сайлент-блоки. В передней подвеске они демонтируются только в сборе с рычагами. Характерная «болезнь» всех «курьеров» – частая течь рулевой рейки. Хрупкая трубка гидроусилителя руля расположена слишком низко под днищем и ничем не защищена. Ремонт или замена гидроусилителя стоят недешево.

Итак, Ford Courier – неплохой автомобиль для малого бизнеса. Дизельные двигатели надежны и экономичны. Важно вовремя менять расходные материалы и не перегружать машину – иначе придется раскошелиться на ремонт, а многие запчасти доступны лишь под заказ. Ford Courier в Украине стоит недорого: от 2700 до 5900 долларов.

Мнение

Иван Назаров Водительский стаж – 10 лет

У меня Ford Courier 1996 года выпуска. Проехал на нем около 80 тыс. км. Нравится экономичный дизелек – средний расход топлива не превышает 6 л на 100 км. При этом его мощности достаточно, чтобы не быть последним в транспортном потоке. Из недостатков отмечу слабоватую подвеску. Раньше я ездил на автомобиле ГАЗ «Соболь» и привык возить в кузове не меньше тонны груза. Но на «курьере» это уже явный перегруз. В результате вместо лопнувших задних торсионов поставил пружины-стойки от Renault 21. В итоге вожу столько, сколько нужно.

Михаил Соловенко Водительский стаж – 15 лет

Приобрел Ford Courier 1999 года выпуска. Сожалею, что купил машину с 1,3-литровым бензиновым двигателем. Не успел проехать 20 тыс. км, как мотор застучал. Пришлось делать капремонт, который обошелся в 600 долларов. Недоволен также малым клиренсом машины – на бровку толком не заедешь: раз попробовал, так чуть не повредил картер двигателя, а главное – трубку гидроусилителя. Из положительных качеств отмечу удобную и функциональную кабину водителя, а также хорошую управляемость. Неоспоримое преимущество «курьера» – его невысокая цена, чего не скажешь об оригинальных запчастях.

Ремонт торсионной подвески Peugeot Partner [0]


Многие автовладельцы лишь услышав о торсионной подвеске, сразу начинают рассуждать о ее ненадежности и сложности ремонта.

Задняя подвеска такого типа устанавливалась на автомобили Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго и некоторые другие марки и модели. Главное конструктивное отличие от других торсионных подвесок (Рено Кангу, Форд Фиеста Курьер) заключается в неподвижной балке с качающимися маятниковыми рычагами. То есть, подвеска является полунезависимой, т.к. рычаги связаны между собой только стабилизатором поперечной устойчивости, который представляет собой упругую ось. В настоящее время французы отказались от данного типа подвесок. В этой статье мы подробнее остановимся на автомобиле Пежо Партнер/Ситроен Берлинго с кузовом М59.


Задняя подвеска Пежо Партнер надежна и неприхотлива, и чтобы ее угробить надо очень хорошо постараться. Конечно, слухи о ее неисправностях далеко не беспочвенны, однако причиной поломок являются, прежде всего, неправильная эксплуатация и несвоевременное обслуживание. Проблемы в виде стуков и скрипов могут появиться при пробеге около 100 тыс. км, а то и раньше, в зависимости от состояния дорог.

Первые симптомы неисправности для торсионной подвески довольно типичны – это посторонние стуки и скрипы при проезде неровностей. Причина их кроется в износе или разрушении игольчатых подшипников маятниковых рычагов, а также рабочих поверхностей пальцев. Причем состояние дорог и особенности эксплуатации не всегда имеют первостепенное значение. Основной фактор – это развитие коррозии из-за попадания воды и дорожной грязи в подшипники через поврежденные уплотнения. Кроме того, владельцы грузовых версий Партнера/Берлинго, как правило, не сильно озабочены состоянием подвески ровно до тех пор, пока стуки не превратятся в грохот, а задние колеса не начнут цеплять арку. В последнем случае заменой подшипников уже не отделаешься – может потребоваться замена рычагов или капитальный ремонт балки. Дилерские центры в таком случае непременно попытаются продать вам новую балку в сборе за… дорого. В общем, ремонт может сильно ударить по бюджету автовладельца. Вот именно это и является первопричиной дурной молвы о «торсионах».

Своевременная диагностика задней подвески помогает избежать не только серьезных проблем, но и вообще каких-либо неисправностей. Согласно рекомендациям концерна PSA профилактическая замена игольчатых подшипников рычагов должна производиться каждые 80 тыс. км. Поднимите руки те, кто следует этому правилу! Не вижу! Вот отсюда и пошло – «французский торсион», «царя зверей и ёлку не ремонтируем» и прочая ересь. А всему виной банальная лень и недостаточная квалификация специалистов.

Процесс ремонта торсионной подвески несложен и справится с ним любой автомобилист, мало-мальски знакомый с гаечными ключами и умеющий немного думать. Конструкция, вопреки расхожим мнениям, очень проста и логична. Как, впрочем, и весь Пежо Партнер. Сейчас я постараюсь вкратце изложить последовательность необходимых операций. Не лишним будет упомянуть про жидкость WD-40 – она станет хорошим спутником в данной работе.


Технология

1. Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса. Заодно ослабляем крепления амортизаторов.

2. Откручиваем тормозные трубки от рабочих цилиндров. Если авто оборудован АБС, то снимаем датчики.

3. Откручиваем гайки и снимаем амортизаторы.

4. Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого откручиваем по одному болту с каждой стороны и ударяя по нему через подходящий бородок с левого борта сбиваем его со шлицев.

5. Откручиваем болты на торцах торсионов и вынимаем эксцентриковые шайбы. Кернером отмечаем расположение торсионов относительно рычагов и кронштейнов балки. Там все интуитивно понятно, не ошибетесь. Выбиваем торсион левого рычага, а затем правого.

6. Постукивая молотком через деревянную проставку по внутренней части рычагов, добиваемся их снятия с пальцев.

7. Осматриваем поверхность пальцев. Она должна быть гладкая без раковин, зазубрин или вмятин. Если это не так, то пальцы придется менять.

8. Выбиваем старые подшипники из рычагов любым возможным способом. При этом старайтесь не повредить посадочные поверхности. Новые подшипники запрессовываем легкими ударами через подходящую оправку и обильно смазываем любой консистентной смазкой. Внимание! Не использовать ШРУС или ФИОЛ!

9. Сборку проводим в обратной последовательности. Поверхности шлицев рекомендуется предварительно покрыть медной пастой. Это исключит их «прикипание» вследствие коррозии. Все болты и шайбы (кроме крепления амортизаторов) рекомендуется заменить на новые.


Для замены пальцев балку потребуется снять полностью. Сделать это совсем несложно – нужно открутить четыре болта спереди и два сзади, и балка снимается вместе с сайлент-блоками и подушками, которые при наличии на них трещин или разрывов тоже желательно заменить, но не на дешевые аналоги. Лучше ставить оригинал – они гарантированно будут служить все оставшееся время.

Далее снимаем с балки кронштейны вместе с пальцами. Здесь придется воспользоваться газовой горелкой, потому что посадка напряженная и простыми ударами выбить вряд ли получится. Дальнейшие действия обычно не вызывают затруднений.


Немного о капролоне и как сделать заднюю подвеску «вечной»

Конечно, вечного нет ничего, но как вы уже догадались, речь пойдет о так называемом «тюнинге» задней подвески. Скажу сразу, использовать капролоновые втулки в качестве альтернативы подшипникам не рекомендуется. Такая доработка оправдана лишь как временная мера в случае изношенных пальцев. Однако капролон – материал с недостаточной морозостойкостью и когда за бортом настоящая зима при определенных нагрузках он попросту может лопнуть. Если же вы все-таки решились на такой шаг, то выбирайте графитонаполненный (черный) капролон.


Как показывает многолетняя практика, лучшее решение доработки конструкции – это использование игольчатых подшипников от шкворней автомобиля МАЗ. Их диаметр такой же, как у штатных, но длина больше. А это обеспечивает снижение нагрузки на сам подшипник вследствие большей площади опоры. Такая доработка потребует некоторых дополнительных несложных процедур:

1. Сверлим отверстия в рычагах для установки пресс-масленок и нарезаем резьбу.

2. С помощью болгарки на внешней поверхности подшипника делаем надрез под смазку с таким расчетом, чтобы после запрессовки он совпал с отверстием под тавотницу.

3. Изготавливаем крышки для внешних подшипников из подходящего материала. Лучше всего для этой цели подходит стальной лист толщиной не менее 3 мм. Для крепления достаточно двух отверстий – их сверлим в крышке и рычаге. Нарезаем резьбу подходящего диаметра (не более M6)

4. Подбираем сальник по диаметру пальца и привариваем к внутреннему торцу рычага кольцо - оправку, соответствующую диаметру сальника. Длина кольца не должна превышать 10 - 12 мм во избежание расширения колеи.

5. Запрессовываем сальник в оправку и собираем все в обратной последовательности. Перед установкой крышек смазываем их силиконовым герметиком.

6. «Шприцуем» и в путь!


Если всё сделано правильно и аккуратно, то доработанная подвеска обычно оставляет владельца в покое на долгие годы. Тем не менее, регулярный профилактический осмотр всё же не будет лишним, ведь помимо «торсиона» в автомобиле множество других узлов и их исправное состояние зависит только от вас.

замена торсиона форд курьер:

Ford Courier

Это был коммерческий седан для доставок на базе платформы 1956 года седанов Форд. Код модели был 78A. Он имел переднемоторную компоновку и задний привод. С 1.

Fordson

Fordson

Fordson - торговая марка сельскохозяйственных тракторов, выпускавшихся предприятиями Генри Форда в США, Ирландии и Великобритании. Советская копия Fordson, п.

Гедеон Святополк-Четвертинский

Гедеон Святополк-Четвертинский

Митрополит Гедеон - митрополит Киевский, Галицкий и Малыя Руси. Происходил из княжеского рода Святополк-Четвертинских - турово-пинской линии Рюриковичей.

Торсион

Торсион

Торсион - стержни из пружинной стали, имеющие относительно небольшую крутильную жёсткость, высокую упругость и работающие на кручение. Могут быть монолитными.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Витебский курьер

Витебский курьер

"Витебский Курьер" - информационно-публицистическое издание в Витебской области, существующее с 1989 года. Единственная в регионе независимая газета, выходящ.

Минский курьер

Минский курьер - общественно-политическая, официальная минская газета. Выходит три раза в неделю: вторник, среда, пятница. Учредитель - Минский городской исп.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

Фортида

Фортида - военный грузовой корабль армии Византийской империи; служил для перевозки продовольствия и снаряжения. Лев Диакон - один из крупнейших византийских.

Chaetocnema fortecostata

Длина 1.75 - 2.12 мм, ширина 0.95 - 1.08 мм. От близких видов Chaetocnema picipes, Chaetocnema cheni отличается комбинацией следующих признаков: окраской тел.

  • 8 мая 1973 года представили корпорации Дженерал моторс Крайслер и Форд Корпорация Эф - Эм - Си пошла обходным путём и предложила лицензионную копию
  • было вновь взято двухосное шасси коммерческого грузового автомобиля, фирмы Форд оно было доработано для боевой машины путём установки механизмов двойного

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Ford Tourneo Courier: самый "горячий" в классе!

Ford Tourneo Courier: самый

- Все отлично! Но я вот только одного не понимаю…
- Чего именно?
- Зачем нужен "каблучок", который управляется как "хот-хэтч"?
- Хм… А по твоей логике было бы лучше, если бы он был типичным "трактором"? По-моему, таких моделей в сегменте и так полно…

В такие моменты я начинаю сочувствовать маркетологам, которые "ведут" проект: каким бы замечательным ни получился автомобиль, все равно найдутся то ли недовольные, то ли просто вечно бурчащие…


А ведь Ford так старается! Коммерческая линейка разрослась новыми моделями, не имеющими предшественников, и Transit Courier, который стал "основой" для Tourneo Courier, как раз один из них. И теперь шансы угодить даже самому привередливому клиенту гораздо выше, ведь Ford фактически первый в сегменте "каблуков" наряду с традиционной практичностью, вместительностью и функциональностью наконец-то "предлагает" еще и эмоции!


Причем "эмоциональность" Tourneo Courier проявляется во всем. Посмотрите на него - симпатяга! Да, при "натягивании" дизайна на угловатый кузов коммерческого фургона фордовским стилистам пришлось очень постараться, однако результат достойный - среди одноклассников Ford выглядит, пожалуй, самым симпатичным. Правда, это касается лишь "фронтальной проекции" - сзади Tourneo Courier самый обычный, можно даже сказать, что задние фонари мелковаты.


Зато внутри что твоя Fiesta! Причем это является как плюсом, поскольку "телефонный" дизайн симпатичный, так и минусом: пластик отделки только выглядит мягким, а на самом деле жестковат. Но зато, несомненно, вас очень порадует эргономика! Очень удобная посадка, регулировка руля в двух направлениях, кресло с хорошей и правильной поддержкой - все сделано правильно. Для автомобиля, чье предназначение - работать почти сутками (имеется в виду родственный Transit Tourneo), это очень важный параметр! Плюс те, кому приходится постоянно ездить в городе, наверняка оценят и отличную обзорность - зеркала большие, задний контур контролируется отлично, разве что с передним свесом нужно "потренироваться", чтобы увереннее маневрировать.


О том, насколько удобен, вместителен и функционален Tourneo Courier, мы уже рассказывали. Здесь все довольно традиционно для этого сегмента: за счет вертикальной посадки даже при относительно короткой колесной базе салон получается очень просторным - до спинок передних сидений действительно сложно достать коленями! Однако сами задние сиденья (тоже традиционно для сегмента) имеют вертикально установленные спинки и при этом лишены регулировок по углу наклона. Хотя именно эта незначительная опция сразу бы сделала Tourneo Courier лидером в классе по удобству посадки пассажиров!


А вот за что Ford хочется похвалить, так за это простое, но гениальное решение…



Как в сказке: долго ломали голову автовладельцы, куда бы это пристроить мобильный телефон, чтобы можно было и по громкой связи поговорить, и в случае чего в качестве навигатора его использовать… И крепления всякие неоригинальные покупали, и в руке держали, и на панель пытались приспособить. А оптимальное решение, как обычно, оказалось гениально простым! Когда держатель не нужен, он не торчит из панели и не мешает, а когда нужен - позволяет разместить телефон в поле зрения и не беспокоиться о его сохранности во время резких маневров или движения по плохой дороге. Это "пять"!


А вторую "пятерку" - за настройку ходовой части! Мы с коллегами даже поспорили, нужен ли "каблучок", который управляется так же азартно, как Fiesta? И пришли к выводу, что одно другому не мешает! Во-первых, потому, что уже в базе Tourneo Courier оснащается системой стабилизации и другими электронными "ассистентами", а во-вторых, кто сказал, что, покупая себе вместительный и функциональный автомобиль, нужно обязательно жертвовать "удовольствием за рулем"? До сих пор самым "горячим" среди автомобилей подобного рода однозначно был VW Caddy, даже несмотря на заднюю рессорную подвеску! У Tourneo Courier задняя подвеска полузависимая, пружинная, однако суть даже не в этом: и настроен, и управляется он действительно почти как Fiesta! С поправкой на высоту и крены, естественно, однако повороты проходит так же азартно и правильно, в экстремальных режимах ведет себя как положено - хоть сейчас на любительские гонки отправляй!


И хотя максимально мощным для данной модели является 95-сильный турбодизель, разгоняющий его с места до 100 км/ч за 14 секунд, простому водительскому счастью это ничуть не мешает. Потому что удовольствие получаешь от того, как ведет себя машина, как стоит на дуге и как хорошо держит дорогу на высокой скорости, а не от ураганной динамики. Кстати о динамике: шумноватый турбодизель демонстрирует "тягловый" характер - пик крутящего момента приходится на средние обороты, а это значит, что мотор не нужно "крутить", чтобы ехать быстро. Достаточно, чтобы стрелка тахометра перевалила за 3000 об/мин, и уже можно переключаться: в таком режиме и в динамике не потеряешь, и расход останется на уровне заводских параметров. Кстати, обещают, что в городе 95-сильный 1,6-литровый турбодизель будет довольствоваться всего 4,7 литрами на "сотню"! У нас получилось немного больше, но спишем это на обкаточный режим.


Так что "козырей" у Ford Tourneo Courier много. Даже если вы никогда не задумывались о покупке "каблучка" вместо, скажем, минивэна или универсала, у него есть все шансы перетянуть внимание на себя. Во-первых, внешность на самом деле очень симпатичная - в хорошем цвете машина не будет выглядеть "работягой". Во-вторых, управляемость - это, конечно, еще не Focus, но на уровне Fiesta "каблучок" едет вполне. В-третьих, это просто удобная, вместительная и функциональная машина. К тому же с очень удобной посадкой и хорошей эргономикой. Так что, как мне кажется, "горячим каблукам" - быть! Впрочем, это лишь мое мнение. Посмотрим, что скажут коллеги.


Иван Кришкевич:

"С Tourneo Courier я познакомился без малого год назад во время презентации модели в Германии и еще тогда посетовал на то, что современные "каблуки" у нас явно недооценены. Компактный снаружи, внутри это невероятно просторный автомобиль, который предлагает кучу места и неплохую трансформацию салона. Да что там говорить, в определенных аспектах он даст фору компактвэнам B-MAX и С-MAX! Оборотная сторона медали - из-за высокого кузова на трассе он не так хорош, как в городе…

Но в остальном весьма приятный автомобиль! И снаружи, и внутри читаются "мотивы Fiesta", в движении - та же европейская отточенность реакций, ну разве что с поправкой на более высокий кузов и большую массу. Назвать бы его drivers-вэном, да скромные динамические качества не позволяют. Все верно: Courier создан не с целью "зажигать", его задача - возить людей и грузы. Но ездить на нем так же легко и весело, как и "на младшей сестрице" Fiesta".


Наталья Журавлевич:

"Думаю, что именно я, самый неискушенный и приземленный автопользователь в нашей редакции, должна была бы рассказ о Tourneo Courier свести к этой чудной подставочке для мобильных гаджетов на панели, благодаря которой можно выбросить все присоски с лобового, удобно управлять навигатором или контролировать звонки на мобильный. Но меня опередили коллеги. Поэтому волшебство подставки оставим в стороне.

Садясь писать свое мнение, словила себя на мысли, что не знаю, с чего начать. Обычно в машине что-то выпячивается вперед, и это гиперсвойство легко осыпать комплиментами или критиковать. А здесь - как в фильме "Ликвидация": "Настолько свой, что никто бы и не подумал". Водительское место Tourneo Courier аналогично легковушке, о "грузовой" специфике здесь говорит только смещенный рычаг КП. Освещенность и обзор? Я даже при выходе вернулась и посмотрела, нет ли люка в крыше. Вместимость? Посмотрите фото со сложенными задними сиденьями и сами все поймете. Динамика? Турбодизель даже в 95 лошадиных сил даст фору иным экземплярам. И с такой подвеской у меня не наворачивались бы слезы на глаза всякий раз, когда еду по родной улице.

Чего нет здесь, так это салонной роскоши и "космоса" современного электрооборудования. Все просто, как пять копеек. Здесь каждый должен определиться для себя, кто он - практичный консерватор, готовый ежедневно молиться на приборную панель с указанием расхода 4 литра, или эстет, не носящий с собой ничего больше ридикюля, которому жизнь не мила без кожи, хрома и подогрева сидений".


Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Ford Tourneo Courier предлагается с одним бензиновым мотором (100-сильным литровым) и двумя турбодизелями: полуторалитровым 75-сильным и 95-сильным объемом 1,6 л. Коробка передач механическая 5-ступенчатая, привод только передний. Вариантов комплектаций три: Ambiente, Trend и Titanium.

Базовая Ambiente с литровым бензиновым мотором стоит от $16.600, с 75-сильным турбодизелем - $17.100, с 95-сильным - $17.500. В список базового оснащения входят: рекуперативная тормозная система, рулевое управлением с электроусилителем, ABS + EBD + EBA, система стабилизации ESP, система антиопрокидывания автомобиля с высоким центром тяжести Anti Roll Protection, система предотвращения заноса и складывания автопоезда Trailer Sway Control, водительский и пассажирский фронтальный айрбэги, центральный замок с ДУ, крепление детского сиденья IsoFix, система контроля давления в шинах, петли в багажном отделении, бортовой компьютер, складываемые сиденья второго ряда, окрашенный в цвет кузова передний бампер, электростеклоподъемники спереди.


Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABWBY

Редакция выражает благодарность компании "Атлант-М Боровая", официальному дилеру Ford в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Замена передних торсионов Ford Ranger в Санкт-Петербурге

Замена передних торсионов Ford Ranger - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена передних торсионов Ford Ranger в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Ranger.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену передних торсионов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Ranger распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Ranger

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Ranger позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Диагностика и ремонт подвески Форд


Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Отзыв о Ford Courier Chassis:

Эту машину покупать я вообще не собирался. Всё присматривался к разным легковым авто класса POLO. Но ничего стоящего в тот момент на рынке за имеющиеся деньги я не нашёл. Итак, начну с салона.

К эргономике никаких придирок нет. Всё на месте, всё под рукой. Руль удобный, рычаг КПП тоже. Сидение водителя достаточно комфортабельное. А вот с задним пассажирам уже не позавидуешь. Во-первых, попасть на заднее сидение крайне трудно, т.к. передняя дверь узкая (от 5ти дверной Фиесты). Во-вторых, рычаг отодвигания переднего пассажирского сидения неудобен и сидение не отскакивает вперёд как у некоторых авто. Ну и в третьих, места для ног сзади сидящих очень мало.

С обзорностью всё в порядке, корме разве, что обзорности назад (нижний край задних окон высоковат, а центральная стойка задних дверей широковата).

Мотор и КПП ни каких нареканий не вызывали. Динамика авто вполне приемлемая (если вы конечно стрит-рэйсингом не занимаетесь). Средний расход 6-7 л/100км.

Управляемость очень понравилась. Авто хорошо подойдёт начинающим девушкам водителям т.к. при рулёжке и переключении всё работает мягко и без усилий. Машина прощает не совсем корректную работу сцеплением и рычагом КПП. Педаль тормоза адекватно реагирует на нажатие. Энергоёмкость подвески приемлемая.

Багажник просто замечательный. Каблучок-он и в африке такой же. Заднее сидение разрезано пополам, так что сложить можно как всё, так и одну половинку. Пол при этом становиться абсолютно ровным. Помнится как то поехали мы на отдых: 4 взрослых, один ребёнок, два велосипеда и куча багажа. Тесновато конечно было, но все уместились и доехали без проблем.

Как выяснилось в процессе эксплуатации - форд не очень надёжная машина. Поэтому в подвеске поменял почти всё (сайлентблоки, втулки, стойки). Поменял задние амортизаторы и кое-что по мелочи. При ремонте радовало только то, что лицензионных з/ч везде завались, и цены на них абсолютно не кусаются. Совет покупателю: Я бы не рекомендовал покупать Courier с бензиновым ДВС 1.3 (уж лучше берите дизель 1.9). Обязательно проверьте перед покупкой состояние кузова, подвески и рулевой рейки.

Читайте также: