Замена троса газа audi a6

Обновлено: 05.07.2024

Замена педали акселератора Audi A100

В данном фотоотчете показана замена педали акселератора автомобиля Ауди А100.

Такая процедура, как замена педали в A100/S4, рассматривается в связи с тем, что отваливающаяся накладка с педали акселератора — довольно часто встречающееся явление на кузовах 4А. Стоит также отметить, что накладка не поставляется отдельно в запчасти, а идет только в комплекте с педалью, по этой причине цена неимоверно кусается. Выходом из ситуации может стать покупка исправной бу педали. Детальный процесс замены смотрите в фотоотчете.

Какую педаль акселератора ставить на Audi A100?

Оригинальный номер 4A1721507J, средняя цена около 3000 руб. Аналогов нет.


Устанавливаться будет вот эта, новая педаль.


Откручиваем 5 винтов крепления перчаточного ящика под рулевой колонкой и снимаем его.


Затем откручиваем винт крепления воздуховода отопителя.


Трос акселератора от педали держится просто внатяг, отсоединяем его.


Далее снимаем две стопорных шайбы с оси крепления педали.


Снимаем педаль, выводя ее из зацепления.


Новую педаль устанавливаем на место, присоединяем трос. Ставим обратно воздуховод и перчаточный ящик. Готово!

Тема: Замена троса газа. Отчёт.

Замена троса газа. Отчёт.

Не нужно на это обращать внимание, нужно регулировать так

Не нужно на это обращать внимание, нужно регулировать так


Если не будет свободного хода педали, то при езде по неровностям может получится самопроизвольное открытие дроселя, в виде резких рывков авто.

Именно ей. регулируешь чтобы при полностью выжатой педали дросель был полностью открыт. Но при этом у педали должен закончится ход, педаль в полу.

Именно ей. регулируешь чтобы при полностью выжатой педали дросель был полностью открыт. Но при этом у педали должен закончится ход, педаль в полу.


Нет. только на величину открытия дроселя.

Раз есть трос значит не совсем электронная.

Раз есть трос значит не совсем электронная.


Не обязательно, но не помешает. На полностью прогретом движке, без ошибок в моторном, в 098 группе базовых установок.

Ребята, вы вообще спите? в 2:50 и 5:33 по полулочи про педаль газа рассуждать.
А если по теме вопроса:
В мурзилке написано, что в полностью нажатом положении педаль должна упереться в свой упор (в пол), а дроссельная заслонка - в свой ограничитель. Хотя я думаю, что лучше бы оставить мааааленький запас хода у "колеса" дз. Иначе мы своей ногой начнем рано или поздно ломать ДЗ, при незначительных деформациях кузова.
Но при этом как то не по-пассатовски иметь под ногой болтающуюся педаль на целый сантиметр.
Выходит, есть несогласованность в ходе педали и повороте дроссельной заслонки.
Единственное, что приходит в голову, некорректно установленная ось (или её износ), на которой вращается педаль газа, что приводит к изменению длины рычага приложения силы к тросику.

И как следствие, изменение длины хода этого тросика. (Ход точки А1 меньше хода точки А2).
Кто нибудь залезал в педальный узел? Там есть чему изнашиваться, или может там ось-эксцентрик стоит, или каким нибудь другим способом там можно изменить положение оси.
Ну никак мне не дает покоя такой большой свободный ход педали. Соглашусь, он должен быть, что бы, как говорилось выше, машина сама не газовала на кочках. Но должен быть разумным, где то видел числа порядка 2х-3х миллиметров. тогда и нога не будет чувствовать такой небольшой мертвый ход.
Да, еще хотел спросить, у вас у всех педаль газа утоплена по отношению к педали тормоза? И для торможения сначала приходится ступню тянуть на себя над педалью газа, а потом уже переносить ногу на тормоз?

Приходило! Это была первая мысль, когда поставил новый тросик, а он выдал такой же люфт, как и было со старым. А потом поразмыслив, пришел к выводу, что от длины тросика угол поворота ДЗ не зависит!
Попробую объяснить

В идеальном случае длина дуги АВ должна равняться длине дуги CD. Тогда полный ход педали будет соответствовать полному ходу дроссельной заслонки. АВ=2*ПИ*R1*alfa1/360, CD=2*ПИ*R2*alfa2/360. И тут абсолютно не важно, какой длины тросик и оплетка вокруг него- 1 метр или 1 километр- перемещения ДЗ и педали связаны между собой приведенными выше зависимостями.
Некоторую лепту вносит неправильная длина рубашки тросика относительно самого тросика (мы как раз регулируем эту разницу металлической скобой возле ДЗ, устанавливая её в различные кольцевые нарезки на рубашке).
Если оплетка тросика слишком короткая(можно сказать, что длина самого тросика слишком большая), то (при том же положении педали или дуги CD) диапазон АВ сместится против часовой стрелки. Однако на ДЗ есть свои упоры, которые не позволяют смещаться диапазону АВ, в итоге получаем прослабление тросика или, что тоже самое- люфт педали.
Окей, думаю, поставлю кусочек трубочки, как это сделал ЮРА197. В таком случае происходит удлинение рубашки=укорачивание тросика и диапазон АВ должен сместиться по часовой стрелке, но из-за наличия упора на ДЗ мы не додавив педаль до пола упремся в точку В и начнем ломать ДЗ своей ногой- так себе вариант.
В моём случае, при выжатой в пол педали газа (точка D) дросель повернут до точки В. А вот при отпущенной педали точка С смещается на 1см больше против часовой стрелки, чем надо. То есть у меня дуга CD больше длины дуги АВ, а это зависит от угла alfa2 или радиуса R2. Угол вроде как неизменный (от упора до упора), а вот радиус R2 может меняться в зависимости от выработки оси, на которой сидит педаль. Вот и думаю, может туда слазить, вдруг удасться привести alfa1*R1 к равенству alfa2*R2.
На схемах elcats, кстати, я так и не понял, на каком элементе качается педаль

На элементе под номером 3? Его, интересно, можно поставить вверх торомашками?
Igor P, всю ответственность за проделанные-переделанные работы беру на себя

AUDI 100 - Клуб Любителей

Ехал, ехал, пошел в разгон, перевалил за 100 и шлеп, педаль упала в пол. Ехал по работе,время чинить не было. Вкрутил винт положения дроссельной заслонки 1ой камеры до 2000 об мин (2е2) и поехал работая томозом и сцеплением -прикольно. Сделав все дела остановился у первого магазина запчасти ваз. Приобрел тросик газа от 2170 тобеж приора- 250 руб. Крайне нехотелось снимать оплетку родного троса так-как очень неудобно открутить ее от моторного щита. Обрезал бобышку на приоровском тросе и попытался засунуть его в оплетку из салона. После часа мучений ничего не вышло, трос лохматится, и поксиполом мазал, и краской и пласмассой оплавлял. не лезет и все-мохрится. Причиной оказалось хитрое устройствоо родной оплетки троса, в нее еще с определенными интервалами вставлены пластмассовые трубочки скольжения. В них то и упирался приоровский трос. Кстати трос очень похож на оригинал только фиксируется не металлическими резьбовыми соединениями а тупо резиками. И само крепление к педали 100% скопированно с детали VAG:
Изображение

с лева вазовская

Тросик испорчен пришлось купить что-то другое а именно трос открывания багажника непомню от чего, но самый длинный. Вытащил из него жилку (кстати с одного конца пружинка и две пластиковые втулки -очень похоже на оригинальный демпфер рычага дроссельной заслонки). Все это вставил со стороны карба:
Изображение

Поскольку этот трос уже просто сталистая проволока он идеально прошел через втулки скольжения. Протолкнув в салон отметил на тросе оптимальное положение педали и обрезал трос . На обрезанный конец надел направляющую фиксатор и загнул трос. Потом вставил резинку и поставил на педаль. Отрегулировал. Все-гуд уже неделю.
Изображение

Изображение

Изображение

Chevrolet LUMINA APV 1992г, 3.2 V6, LG6, 3T40-продана.
AUDI 100\44 1984г. 1.8 DS- ПОДАРИЛ ОТЦУ.
Ford Transit 100L,1988 г,2.0, NAT- рабочая.
Ауди 100 Avant, 1.8, PH (Solex), 1990г- повседневная.
Ауди 100 С4, 2.0 AAD, АКПП.1991-ПРОЭКТ.

Читайте также: