Замена тросика багажника тойота карина е

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Тросик багажника Тойота Королла

Основной задачей автомобиля является перевозка пассажиров и грузов. Если для людей, в машине предусмотрен салон, то для перевозки грузов, автомобиль оснащается багажником – специальной нишей, приспособленной для хранения и перевозки некоторых малогабаритных грузов.

Увеличить объем багажника можно с помощью складывания заднего сиденья. Для удобства осуществления погрузки и разгрузки автомобиля, в транспортном средстве предусмотрен багажник, который можно открыть как вручную, с помощью ключа, так и из салона посредством специального механизма.

Замена троса

Поломка механизма открывания багажника, в первую очередь, связана с выходом из строя троса. В таком случае, открыть багажник можно только с помощью ключа.

Багажник Тойота Королла

Прежде чем приступать к замене оборванного багажного троса, необходимо запастись крестообразной и плоской отвертками, двумя гаечными ключами (на 10 и 14), а также новым багажным тросом.

Для того чтобы поменять тросик багажника автомобиля Тойота Королла придется:

  1. демонтировать обивку багажного отделения (она держится на специальных клипсах);
  2. снять два пластиковых порога кузова (один передний, один задний), а также переднее сиденье (под ним находится пластиковая заглушка, под которой располагаются два четырнадцатимиллиметровых болта, которые следует демонтировать). Это необходимо для доступа к ручке открывания крышки багажника;
  3. после выполнения этих операций следует открутить педали открывания топливного бака и багажника (они держатся на двух саморезах, которые демонтируются крестообразной отверткой). Старый багажный тросик снимается со специальных пластиковых защелок;
  4. далее следует процесс демонтажа вышедшей из строя детали. Для этого, откручивается десятимиллиметровый болт, крепящий весь механизм.
  5. Новый трос устанавливается таким же образом, как была установлена и старая деталь. После осуществления этой операции, сборка механизма открытия крышки багажника осуществляется в обратном порядке.

Ремонт багажного тросика

Зачастую возникают ситуации, когда замена тросика невозможна, тогда его можно отремонтировать. Для осуществления этой операции, необходимо «припрессовать» новый цилиндр к кончику троса. Такой ход будет благоразумным лишь в том случае, если трос открытия багажного отделения автомобиля слегка не достает до замка. Можно воспользоваться подручными средствами: берется болт подходящего размера и с помощью припайки или «прессовки» фиксируется на кончике тросика. После осуществления вышеуказанных действий, остается лишь собрать конструкцию воедино.

Для ремонта багажного троса потребуется запастись паяльником, кусочком старого троса и пассатижами.

Стоит отметить, что ремонт тросика на модели Тойота Королла 120, в особенности 2008 года выпуска, не позволит полностью избавиться от проблемы. После ремонта тросик может порваться в другом месте, и это связано со степенью износа данной детали. Потому, все-таки, тросик, при выходе из строя, лучше заменить.

Стоимость этой детали невысока. В зависимости от страны и компании-производителя, поставщика и продавца, цена тросика может варьироваться в диапазоне от 800 до 1500 рублей. Да и замена данной детали, займет час, полтора. Зато, в конечном итоге, о необходимости замены багажного тросика можно не задумываться несколько месяцев, а то и лет.

Подведем итоги

Багажный трос не является «жизненно важной» деталью автомобиля, однако его выход из строя может привнести некий дискомфорт. Потому, при поломке троса, его следует отремонтировать или заменить. Ремонт тросика, позволит ненадолго забыть о проблеме, а установка новой детали поможет не задумываться о выходе из тросика открывания багажной крышки несколько лет.

Ремонт багажник Toyota Corolla

Процесс демонтажа старого и замена нового троса требует предельной аккуратности и точности. Многие детали, такие как обивка багажного отделения, а также разного рода заглушки держатся на пластиковых клипсах, которые можно очень легко сломать. Не стоит производить замену и в морозную погоду: от чрезмерного воздействия низких температур, пластик может покрыться трещинами.

TCM-Club

Всем привет! Сегодня случилась такая беда: багажник открыл, а закрыть уже не получилось, и так, и сяк — не хочет "женщина лёгкого поведения" закрываться и всё . Открутил два болта, снял замок, покрутил всякие там рычажки и прочие детальки, всё на месте, всё работает, тросик в этом месте целый, а не закрывается, и именно после того, как трос натянешь, его как будто зажимает где (туговато работал рычаг с момента приобретения авто). Ну раз с этой стороны всё с ним вроде бы нормуль, решил проверить с другой, так как я ещё не встречал такого, чтобы с тросом чё-то случалось внутри его оплётки, хотя ХЗ. Итак, снял сиденье (открутить 4 болта), а также частично пластиковые элементы салона, которые держат обшиву пола, поднимаем её, и что я вижу: "собака женского пола" порвался тросик (держался на двух ниточках) открывания крышки багажника. И ладно хоть сегодня это случилось, я имею в виду выходной, а не середь недели, вот бы я попрыгал в суматохе, не зная чё делать, а ещё и работу надо работать, ну да ладно, хорош вступлений — ближе к делу, кароч: смотрим фото (извиняюсь за формат Х…, но других нет) и читаем что под ними написано:


Вот така беда, новый трос быстро купить нереально, да и стоит он 1200 рупий, решил попробовать сделать этот, багажник то надо как-то закрывать


Решил для соединения троса использовать алюминиевую втулку


Вставляем тросик во втулочку и сжимаем, на сколько хватит сил, можно её ещё молоточком ёпнуть.


Для того, чтоб вытащить и вставить тросик нужно разжать рычажки отвёрточкой


Всё, вставили. Но это ещё не всё, работать он не будет, т.к. он стал коротким, и получается, что он сейчас постоянно в натянутом положении


Вот такая вот система. Выняем трос из его положенного места


Подкладываем какую нибудь шайбочку или пластиночку под трос, чтоб его не перегибало при креплении. И нужно её срезать так, чтоб не мешала рычажку туда-сюда ходить


Как удлинить тросик? Да легко, отрезаем пластмассовый серый конус, прям до алюминиевой штуковины, и вставляем вот таким образом и затягиваем его хомутиком.
И в заключение могу сказать: "Да это, в натуре, работает", всё открывается и закрывается, причём лучше даже чем раньше, как-то прям полегче что-ли. Посмотрим сколько проработает.

Ну вот и всё, всем ни острых металлических изделий, ни дядек с х…ем зебры!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Замена Тросика Ручника Toyota Карина

Замена кабеля ручного тормоза Toyota Carina

Тойота Карина Е (COM)Тойота Карина е) Это экспортный седан среднего класса, разработанный Toyota для зарубежных рынков. Этот автомобиль довольно старый, но когда бюджет на покупку автомобиля не превышает 2000 кубометров, выбор свежих подержанных автомобилей невелик. Например, вы можете взять что-нибудь из отечественного автопрома или недорогого корейца, но в этом случае машине будет более 10 лет. Если рассматривать все предложения в этом ценовом сегменте, то я считаю Toyota Karina E одним из самых интересных вариантов, поскольку за прошедшие годы она зарекомендовала себя только с положительной стороны. Конечно, идеальных автомобилей не бывает, и это не исключение, поэтому я расскажу о недостатках, которые присущи этому автомобилю.

Автомобиль был собран в Великобритании и был доступен в трех вариантах кузова. Седан, хэтчбек (лифтбек) и универсал (универсал). Универсал был разработан на базе Toyota Corona и первоначально продавался под названием Toyota Kaldin.И и только в Японии (продается в Европе с 1995 года). Европейскую и японскую версии можно отличить слегка отличающимися бамперами, решеткой радиатора и дверными ручками, окрашенными в цвет кузова. Очень редко, но все же на рынке появляются модификации с полным приводом. В 1998 году эта модель была отменена, и вместо нее на рынке появилась Toyota Avensis.

Слабые и слабые стороны Toyota Karina E с пробегом

Трудно говорить о качестве лакокрасочного покрытия, потому что многие машины уже перекрашены, поэтому все зависит от того, где и кем машина была покрашена. Что касается коррозионной стойкости кузова, то тут ничего не понятно, учитывая возраст автомобиля, все зависит от того, как ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осмотрев кузов, вы можете определить, как ухаживать за автомобилем. Чаще всего коррозия происходит на арках, подоконниках, краях дверей и стыках элементов кузова.

Двигатели

Как правило, Toyota Karina E встречается на вторичном рынке с бензиновыми силовыми агрегатами: 1,6 (от 99 до 107), 1,8 (107 л.С.) и 2,0 (133 л.С.). Двигатель 1.6 был выполнен в трех вариантах. С катализатором, без катализатора и системой изменения геометрии впускного коллектора. К выбору автомобиля с таким двигателем нужно подходить осторожно, так как двигатель достаточно слабый и многим владельцам приходилось постоянно его «крутить», что значительно снижает его ресурс. Двигатель 1.8 был настолько успешным, что даже после отмены Karina E его продолжали устанавливать на более новые модели (Avensis) Но самым надежным, по словам владельцев, является двигатель 2.0, единственный его нюанс. Он довольно необычный (установлен под углом), из-за этого повышается шум.

Все двигатели имеют очень большой ресурс, около 1 000 000 км, но со временем они начинают питаться маслом (до 500 мм на 1000 км). Если вы попытаетесь решить эту проблему, вам придется проявить щедрость и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т. Д. Поэтому многие владельцы не беспокоятся и просто время от времени добавляют масло. Если вы выберете второй вариант, это не означает, что масло вообще не нужно менять (масло и фильтры необходимо менять как минимум каждые 10 000 км).

Каждые 50-60 тыс. Км необходимо менять ремень ГРМ, хотя в большинстве случаев при обрыве ремня поршень клапана не прогибается, но лучше не рисковать. Также рекомендуется менять насос одновременно с ремнем ГРМ, так как он начинает заклинивать на 70-80 тыс. Км, что может спровоцировать разрыв ремня. Из-за того, что автомобиль не имеет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, ремни гидроусилителя руля и генератора преждевременно изнашиваются, воздушный фильтр и радиатор охлаждения быстро забиваются, а проводка окисляется.

Способ передачи

Toyota Karina E была оснащена двумя типами коробки передач. Пмеханическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая. Обе коробки имеют довольно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и ремонте. Автоматическая коробка передач достаточно надежна и может порадовать владельцев пробегом, без капитального ремонта, до 500 000 км. Единственное, что необходимо для долгой и бесперебойной работы автоматической коробки передач. Это своевременное техническое обслуживание (каждые 60 000 км). Особых претензий к надежности механики нет, единственное, что может вызвать небольшие неприятности. Это сцепление, но его ресурс при бережной эксплуатации составляет около 100 000 км.

Недостатки подвески Toyota Karina E

Подвеска Toyota Carina E является традиционной для большинства современных автомобилей: передние стойки MacPherson, задние, в зависимости от года выпуска, могут устанавливаться многолинейными или балочными. Также могут быть различия в типе задних тормозов (дисковые или барабанные). Рулевой кардан чувствителен к грязи и влаге, из-за чего у владельцев довольно часто возникает ощущение, что руль время от времени заклинивает. При обращении в сервис часто рекомендуется починить рейку (200-300 грн), но это обычно не дает желаемого эффекта, так как необходимо заменить карданный вал (возле 100 грн). Чтобы избежать повторения проблемы, многие владельцы устанавливают карданный вал ВАЗ 2105 и надевают на него защитную крышку.

Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов она зачастую не будет нарушена. Например, втулки стабилизатора меняются примерно каждые 30-40 тысяч километров. Подшипники колес и шарикоподшипники живут в среднем 70-90 тыс. Км. Амортизаторы и упорные подшипники могут длиться около 100 000 км, здесь, как говорится, все зависит от условий эксплуатации. К недостаткам подвески относятся ее шум, низкий комфорт и дразнящие болты. Тормозная система достаточно надежна, но, учитывая возраст автомобиля, требуется периодическая диагностика и техническое обслуживание.

Видео: Замена Тросика Ручника Toyota Карина

Салон

Сегодня дизайн интерьера считается очень устаревшим, но если сравнить его с интерьером ВАЗа или Deo, даже в последующие годы производства он выглядит довольно современно. К недостаткам кабины можно отнести кратковременный срок службы окна водителя (обрывы кабеля) Недостатками электричества являются блок предохранителей и провода, которые к нему идут. Проблемы с проводкой могут не работать. Электрические стеклоподъемники и печка.

Вообще говоря, несмотря на его возраст, Тойота Карина Е до сих пор считается достаточно надежным автомобилем. Но, несмотря на это, к выбору этого автомобиля следует относиться очень серьезно, потому что на рынке есть много «убитых» копий.

Большой ресурс основных подразделений

Большой выбор деталей

С уважением, редакция Авто проспект

Руководство по ремонту DIY предоставляет информацию по обслуживанию таких производителей, как Corolla, Karina, Camry, Avensis и RAB 4. Спрос на эти популярные автомобили всегда соответствует стандарту, их покупают по всему миру в больших количествах.

Обзор моделей с инструкциями по ремонту

Компактная Toyota Corolla даже занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая в мире. Выпускается с 1987 года. Выпускается в 4 типах кузова, с 1983 года оснащается передним приводом (до этого это был задний привод). Toyota Corolla прошла 11 рестайлинг. Современные венки иногда «грешат» нестабильным поведением боксерских роботов, но версии с «автоматами» практически не имеют проблем.

Нежная и любящая модель. Так переводит Карина. Седан среднего класса был впервые выпущен в 1970 году. В ходе истории в производство были введены другие типы кузова. Затем его заменили на Тойоту Аллион и Премиум. Простота и комфорт являются отличительными чертами всех модификаций Karina. В линейке Toyota Karina считается одной из самых надежных и безопасных моделей. Однако это работает только в случае качественного и периодического обслуживания.

Сегодня Camry производится практически во всех уголках земного шара. В некоторых странах этот автомобиль считается премиум. В прошлом году появилось 7-е поколение Camry. Стильный дизайн и просторная гостиная. Первые достоинства сокровищницы. Высокий дорожный просвет, мягкая подвеска и аккуратная работа «машины» также заслуживают высокой оценки. Но слабые ШВИ, чувствительная краска и торчащие педали акселератора. Обычные проблемы Камри.

Toyota Avensis среднего размера, которая прошла 3 рестайлинга, выпускается с 1997 года. Заменена Карина Е. Удобный и комфортный автомобиль с экстравагантным дизайном. Автомобиль выглядит лишенным стандартных национальных и классовых особенностей.

Rav 4. Кроссовер от Toyota, пережил 4 рестайлинг. Доступна с 1994 года по настоящее время.

Toyota: история ремонта своими руками

Toyota. Крупнейшая автомобильная корпорация, занимающаяся несколькими направлениями бизнеса. Toyota Motor Corporation отвечает за автомобильный отдел компании. На сегодняшний день Toyota является единственным производителем, который смог обойти конкурентов со стороны General Motors. Это случалось не раз за долгую историю. Так было, например, в 2007-2009 гг.

Замена троса открывания багажника — бортжурнал Toyota Corolla года на DRIVE2


Стоит отметить, что ремонт тросика на модели Тойота Королла , в особенности года выпуска, не позволит полностью избавиться от проблемы. При правильном подходе к покупке автомобиля на вторичном рынке становятся реальными такие можете обратиться за консультацией по телефонам , Обратившись к нам, Вы можете стекло в двери будет опускаться вприпрыжку.

Замена тросика капота на калине. Приходилось глушить инструменты, необходимые для левый тросик прихватило и он отказался работать.


Отгибаем обивку багажника открывая доступ к креплению замка. Видим что к замку справа подходит электроразьем с фишкой, а слева тросик открытия из салона. Нам нужно отсоединить оба подвода, для этого, не откручивая сам замок сначала отсоединим электрофишку.

В месте где провода подходят к пластмассовому корпусу самой фишки, есть язычек. Он находится на основании фишки, в месте, где она соединяется с проводами, но со стороны обшивки.

В вашем случае вы стоите перед открытым багажником, перед вами замок, под ним отогнутая обшивка. Язычок именно со стороны обшивки снизу. Находим, нажимаем на него посильнее и тянем качательными движениями фишку в сторону.


На панели приборов сигнализация открытого багажника погасла. Берем головку на 10 мм.

После того как замок откручен от багажника переверните его на градусов, чтобы вам стала видна оборотная сторона замка: Она снимается в два приема. Сначала поднимаем крышку в районе входа тросика и электроразъема: Отжали язычок и с этой стороны крышку ничего не держит, теперь отжимаем корпус со стороны тросика поднимая эту часть крышки вверх.

Первая часть корпуса приподнята как книжка, держась за вторую часть которая одета на корпусе замка, входящего в петлю на фото обозначено кругом: Там в замке есть небольшой выступ, с него и нужно снять крышку. Ну, а теперь просто тянем крышку в направлении стрелки: Крышка снята, теперь перед вами зона крепления тросика: Он у вас на фотографии 5. Новый трос устанавливается таким же образом, как была установлена и старая деталь.

После осуществления этой операции, сборка механизма открытия крышки багажника осуществляется в обратном порядке. Ремонт багажного тросика Зачастую возникают ситуации, когда замена тросика невозможна, тогда его можно отремонтировать.

КАК ЗАМЕНИТЬ ТРОСИК ОТКРЫВАНИЯ ЛЮЧКА БЕНЗОБАКА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Такой ход будет благоразумным лишь в том случае, если трос открытия багажного отделения автомобиля слегка не достает до замка. Можно воспользоваться подручными средствами: После осуществления вышеуказанных действий, остается лишь собрать конструкцию воедино.

9 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Для ремонта багажного троса потребуется запастись паяльником, кусочком старого троса и пассатижами. Стоит отметить, что ремонт тросика на модели Тойота Королла , в особенности года выпуска, не позволит полностью избавиться от проблемы.


После ремонта тросик может порваться в другом месте, и это связано со степенью износа данной детали. Потому, все-таки, тросик, при выходе из строя, лучше заменить. Стоимость этой детали невысока.

В зависимости от страны и компании-производителя, поставщика и продавца, цена тросика может варьироваться в диапазоне от до рублей. Да и замена данной детали, займет час, полтора.

Зато, в конечном итоге, о необходимости замены багажного тросика можно не задумываться несколько месяцев, а то и лет. Потому, при поломке троса, его следует отремонтировать или заменить.

ЗАМЕНА ТРОСА БАГАЖНИКА \\ TOYOTA COROLLA (E150)

  • Am 24 Apr 2020 veröffentlicht
  • ЗАМЕНА ТРОСА БАГАЖНИКА НА TOYOTA COROLLA (E150)
    Зачем платить больше ) если есть такие люди как мы !).

Дорогие друзья не забываем подписываться на мой канал ! )

KOMMENTARE • 112

А что за зажим такой и как он правильно называется?) Тоже оборвался тросик в самом начале, думаю может вытянуть его , зажать , обратно собрать, но это если длинны хватит))

И по диаметру такой)

Я не знаю как точно называется, я покупал в магазине где велики продают, просто зажим для тросика, если оборвался то длины не хватит, купите этот тросик за копейки, в любом строительном найдёте, только вытащите и померяйте длину, возьмите с запасом

Всё ясно и понятно 👍

У меня тоже трос порвался

Салам! 👍 Сегодня попробую сделать

Здравствуйте) там не чего страшного нет, все легко разбирается и меняется трос, если что пишите )

Спасибо! Очень помогло

Может ещё и разковеркали б пол салона вам спасибо очень пригодилось видео

А когда потягивать и зажимать тросик ,эт с открытым богажником надо или закрытым чтобы знать уровень троса и не прогодать с размером?

@Sport August спасибо 👌

Уже точно не помню, попробуйте закрыть и открыть с не обрезанным тросом а потом поймёте какую длину отрезать, честно уже не помню

А где купить тросик?

Я видео все говорил, в магазине строительном

Молодец брать всё чотко

Здраствуйте! А если маторшик не работает? Что делать?

Спасибо былло полезоно буду делать

Вот спасибо огромное, у отца на Марке порвался вчера, а там чтоб снять нужно сидение водителя снимать, а так обязательно попробую . 👍

Попробуйте все получиться, принцип там один, главное тросик по размеру подберите )

Все понятно показал, рассказал без запутанных фраз, без лишних слов молодец.

Будет работать, но не долго. Дело в том ,что круглые с завода ограничители (в салоне) в момент открытия проскальзывают в своем гнезде и не перегибают тросик. В данном случае тросик переломится возле ограничителя.Я победил эту проблему перевернув тросик так чтоб целый конец с ограничителем оказался на рычаге открывания, на оборванный край расплющил маленькую гаечку ( так мы делали в детстве на мопедах ) Работает не хуже новой !

@AGENT 47 странно может вы его закрепили слабо, ну пока работает, и я каждый день его по 10 раз открываю так как рабочий инструмент в багажнике

@Sport August два года - это норм, я изначально сделал примерно как вы, у меня новый тросик продержался три месяца ))))

Согласен можно и так сделать, хороший вариант спасибо вам, а то что я сделал ну пока что работает уже даа года и нормально а там дальше будем смотреть )

получается сам стальной тросик ты вытащил и в старую черную хрень щапихал новый ,лишнее обрезал и поставил зажимы,правильно?

@Александр Логинов спасибо 😉 реально все работает отлично 👍 экономия денег хорошая и работает также

@Sport August вчера порвался,воспользуюсь твоим советом! ставлю лайк!

Да все так и сделал, все хорошо и зажимы и все работает на ура) уже два года езжу и все отлично работает

А не у кого не было проблемы,что багажник то открывается ручкой то нет? У меня периодически проявляется, приходится кнопкой от ключа открывать или самим ключём

Замена тросов привода стояночного тормоза Toyota Corolla

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 10», «на 12», пассатижи.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

2. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).


Рисунок 1

3. Разверните уравнитель, выведите трос из прорези и отсоедините наконечник троса от уравнителя.

4. Аналогично извлеките из уравнителя наконечник второго троса.


Рисунок 2

5. Снимите приемную трубу (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).


Рисунок 3

6. Отверните три гайки и снимите передний термоэкран.


Рисунок 4

7. Выверните болт крепления троса к кузову.


Рисунок 5

8. Откройте фиксатор крепления троса стояночного тормоза и отведите трос в сторону.

9. Выньте оболочку троса из отверстия в кузове.


Рисунок 6

10. Отсоедините трос привода стояночной тормозной системы, выведя его наконечник из зацепления с рычагом суппорта тормозного механизма заднего колеса.


Рисунок 7

11. Выверните три болта крепления кронштейнов оболочки троса стояночного тормоза к кузову.


Рисунок 8

12. Отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к балке задней подвески.


Рисунок 9

13. . и отведите кронштейн стросом от рычага.

14. Аналогично снимите второй трос.

15. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена тросика багажника тойота карина е

Rossner
Июл 21, 2007


Вот лопнул тросик (сгнил) на стеклопдъемнике задней правой двери.
(диаметр 1,5 мм ;длина примерно 1600 мм)



На разборке запросили 80 у.е за весь механизм в сборе.(1996 года)
Как-то дорого за тросик.

Сделал сам.
Взял тросик тормоза велосипеда (диаметр 1,5 мм ;длина 1700 мм) цена 2,5 у.е.
Инструмент и время (3-3,5 часа).



Вывернул два болта под подлокотником.


Снял выключатель подъемника и вывернул болт.



Вывернул саморез ручки.


Снял обивку двери (она на клипсах) и пленку.


Закрепил стекло скотчем,вывернул два болта крепления стекла и три гайки крепления стеклоподъемника.


Отвернул три гайки крепления эл.мотора стеклоподъемника.


Снял стеклоподъемник для ремонта.





Вывернул три болта и снял крышку катушки стеклоподъемника.





Катушка.Вид сбоку,сверху и снизу.




Корпус катушки.Вид сверху и снизу.



Эл.мотор с шестеренкой .


Концы тросика сделал из такой штуки.
Зажим для эл.проводки.
Если кто-то знает лучший способ,как это можно сделать .
Просим в студию.


В центре "родной",по краям распиленный пополам "зажим".


Всего их три штуки,по краям и в центре для "бегунка".
В центре для "надёжности" пропустил дважды "петлёй" и затянул болтик.



Конец согнул и запстил второй раз внутрь, для "надёжности".Затянул болтик.

Ремонт стеклоподъемника Toyota Carina E (замена и сборка тросов и ролика на Тойоте Карине Е)

Ремонт стеклоподъемника Toyota Carina E (замена и сборка тросов и ролика на Тойоте Карине Е)

Toyota Carina E (Тойота Карина Е) Почему Карины не ломаются?

Toyota Carina E (Тойота Карина Е) Почему Карины не ломаются?

"ГТ" Ремонт двигателя TOYOTA 4А-FE 1.6i 16v. Часть 1.

"ГТ" Ремонт двигателя TOYOTA 4А-FE 1.6i 16v. Часть 1.

Ремонт электростеклоподъёмника, тойота спринтер 100 кузов

Ремонт электростеклоподъёмника, тойота спринтер 100 кузов

Электростеклоподъемник Toyota Carina E передний левый с мотором. Обзор

Электростеклоподъемник Toyota Carina E передний левый с мотором. Обзор

Toyota Carina E замена бензонасоса, фильтра грубой очистки. за 5 минут / toyota karina Улыбка

Toyota Carina E замена бензонасоса, фильтра грубой очистки. за 5 минут / toyota karina Улыбка

Ремонт Тойота Карина

Ремонт Тойота Карина

Замена заднего ступичного подшипника Тойота Карина Е колхозным методом без пресса.

Замена заднего ступичного подшипника Тойота Карина Е колхозным методом без пресса.

Тойота Карина е СВАП Задних Тормозов Часть 2

Тойота Карина е СВАП Задних Тормозов Часть 2

Обзор Toyota Carina ED (ST180) Японцы делают вещи!

Обзор Toyota Carina ED (ST180) Японцы делают вещи!

Ремонт стеклоподъемника Fiat Scudo , Citroen Jumpy , Peugeot Expert ( установка по замене тросов )

Читайте также: