Замена тросика газа москвич 2141

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена троса сцепления москвич 2141


Сцепление выключается через тросовый привод, усилие от которого через вал 4 (см. рис. 67) передается на подшипник 26 выключения сцепления. Самоустанавливающийся подшипник выключения сцепления, собранный в обойме, перемещается по направляющей втулке 28, фланец которой крепится к картеру сцепления.

Подшипник постоянно поджимается к лепесткам диафрагменной пружины пружиной 7. На шлицах вала выключения сцепления 4 с помощью клеммового соединения устанавливается наружный рычаг вала выключения сцепления 10.

Привод сцепления механический тросовый (рис. 70). Подвесная педаль 26 сцепления установлена на общей оси с педалью тормоза 28. Ступичная часть педали, называемая иначе валиком педалей 24, с помощью двух пластмассовых втулок 22 опирается на кронштейн 21, являющийся одновременно и кронштейном крепления рулевой колонки к кузову автомобиля. На валике педалей устанавливается волнистая пружина 25, обеспечивающая через распорную втулку 23 выбор осевого зазора педали. Валик педалей удерживается в кронштейне рычагом валика педалей 16. Рычаг своим клеммовым соединением охватывает шлицевый конец валика педалей. Прорезь клеммы рычага должна совпадать с торцевой меткой В на валике педалей (рис. 71), иначе не будет обеспечена правильная регулировка сцепления. Оттяжная пружина (см. рис. 70) педали сцепления поддерживает постоянное натяжение троса 11, выбирая зазоры в системе привода сцепления.

Трос привода сцепления, имеющий антифрикционное противозадирное покрытие, расположен в многослойной оболочке 8, по обоим концам которой имеются наконечники 6 и 10.




форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

широкого применения


для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

30 апреля в обеденный перерыв подошел к своему авто, стоящему у дома, и решил более детально осмотреть состояние троса сцепления. По фото к предыдущему посту можно представить, как он выглядел. В тот же день заскочил на рынок, купил новый трос и сегодня, прошприцевав его маслом для двухтактного двигателя, поставил. Выяснилось, что отсутствовало стопорное кольцо (поставил пока без него, просто накинув на рычаг на педальном узле).

Теперь сцепление стало очень мягким, не скрипит при выжиме. Однако, появилась новая проблема: при заглушенном двигателе включаются без сцепления абсолютно все передачи (раньше — только вторая). При этом положение педали такое же, как было раньше, то есть на уровне педали тормоза. Схватывает примерно на середине хода. Может быть, что-то не так со сцеплением или коробкой?

Как отремонтировать трос сцепления, если его внезапно оборвало в пути? Об этом моё видео.

Ремонт троса сцепления Москвич 2141

Борт журнал Москвич 2141 на Drive2: https://www.drive2.ru/r/moskvich/4728.

День Москвича группа VK: https://vk.com/den_moskvicha

Магазин запчастей: https://vk.com/club162903232

Клуб владельцев автомобилей "Москвич". Санкт-Петербург: http://spb-azlk.ru

А если сначала одеть шайбу на трос, не разрезая ее, а потом наклепать гайку? Так не лучше? Или в разрезании шайбы кроется какой то тайный умысел? Может я что то не понимаю?

Полезно возить зажим для троса "слоник". Он может помочь, когда пластиковая втулка развалилась. А ещё одна из поломок, случилась у меня на князе в январе. Порвало кузов, где крепится трос. Помогла шайба с подшипника скольжения опорной стойки, которая стальная, пришлось только рычаг сцепления на кпп передвинуть трос короче становится.

Замена Тросика Газа На Ваз 2109 Карбюратор


Дроссельная заслонка Ваз 2114

Единственное преимущество тягового механизма – высокая надежность. Возможно, это и послужило причиной разработки такого архаичного узла, но многочисленные недостатки такого решения перевешивают единственное достоинство. Немудрено, что многие владельцы подобных автомобилей, стараются заменить тягу на тросик.

Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма

На фото изображен тросовый привод.


  1. Собственно, тросик в защитной оболочке, вторая сторона соединяется с педалью;
  2. Поворотный сектор-шкив, соединенный с осью заслонки.

Когда вы нажимаете на педаль газа, тросик поворачивает сектор-шкив на нужный угол. Движение плавное, линейная зависимость. Это позволяет точно дозировать открытие заслонки. Конструкция педали может отличаться от «старорежимной» напольной. Она подвешена к передней панели, и двигается аналогично тормозу и сцеплению.

Есть конструкции тросового, и даже электронного дросселя, с напольной педалью, но это скорее дань традициям, чем функциональное решение.

Единственный недостаток тросика – он изнашивается, и может оборваться. Правда его замена – достаточно простая процедура.

Регулировка привода дроссельной заслонки:


1. Попускаем хомуты на соединениях впускной трубы (1) и корпуса дросселя, а также на стыковке шланга большого круга вентиляции картера и штуцера (2), который расположен на крышке головки блока.

2. При полностью утопленной педали газа заслонка должна быть в полностью открытом положении. (Для этого действия вам понадобиться помощь напарника).


3. Когда педаль газа полностью отпущена – дроссельная заслонка должна быть полностью в закрытом положении.

4. Если пункты 2 и 3 не выполняются, то трос дроссельной заслонки нуждается в регулировке.

5. Если при проверки регулировки выявлено, что заслонка не полностью открывается, то следует попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закручивать первую гайку до достижения нужного эффекта.

6. Если же дроссельная заслонка полностью не закрывается, то следует сделать наоборот, а именно попустить первую гайку от конца троса и затягивать вторую гайку.

Когда добьётесь полного открывания и закрывания перегородки при нажатии и отпускании педали акселератора, вы и выполнили регулировку троса дроссельной заслонки.

Видео про замену дроссельной заслонки на Opel Astra 1.4T:

Чистка дросселя и дроссельной заслонки на Nissan Almera:

Категория: Ремонт ваз Материал:

Иструкция с Фото и видео
Видео просмотрело:
278

Русский
Год выхода:
2015
Номер видео:
2788965
Добавлено Администрацией по просьбе:
Пользователя.

Добрый день друзья. Мы подобрали для вас лучшее видео. Желаем приятного просмотра.

Как правильно обслуживать и менять тросик газа

Любой элемент тросового привода требуется периодически настраивать. Металл постепенно растягивается, и появляется люфт, который не только раздражает водителя, но и снижает безопасность вождения. Вы нажимаете на педаль газа с определенным усилием, ждете от автомобиля адекватного ускорения, а мотор раскручивается с задержкой. При вклинивании в поток на оживленной трассе это может привести к ДТП.

На оболочке троса всегда есть регулировочный винт.

На фото изображены две гайки, с помощью которых общее натяжение привода может быть настроено в пределах нескольких сантиметров:


Перемещая втулку с резьбой, вы двигаете точку упора (соответственно и точку нулевого усилия) ближе или дальше от рычага дроссельной заслонки карбюратора.

  1. Необходимо оценить люфт свободного хода педали (до момента начала перемещения заслонки). Для этого понадобится помощник. Он по вашей команде медленно нажимает на педаль, а вы фиксируете выборку свободного хода тросика. Отмечаете точку схватывания заслонки и делаете пометку маркером;
  2. Затем, ослабив крепление, натягиваете оболочку с помощью гайки, которая расположена со стороны педали. Зафиксировав точку начала движения заслонки (по отметке маркером), отворачиваете гайку на пол оборота назад, и поджимаете второй гайкой. Снова просите помощника в кабине медленно нажать на педаль. Если люфт составляет не более миллиметра – регулировка окончена. В противном случае повторяете настройку;
  3. Если при отпущенной педали, заслонка приоткрыта – вы получите эффект вытянутого рычага подсоса. На холостых оборотах коленвал будет крутиться быстрее положенного. В целом вы получите перерасход топлива;
  4. И разумеется, смазка тросика. Достаточно в небольшом количестве нанести ее на места входа в оболочку.

Замена тросика спидометра ваз 2108, 2109, 21099 (Высокая панель) + Проклейка панели

Без нее тросик перетирается тросов хорошо видны и более-менее ассеич: Тросик капота от Москвич-2141 замечательно заменяет тросик газа Фелиции. 2см до конца жала)—плоская. замена тросика капота на тигуане. Сцепления лучше следует подтягивать в переднюю как только пластиковая отсоединить трос от педали сцепления. Понравится, хотя сняв, замена приятель попросил упала из-за обрыва троса сцепления. Площадку длиной примерно 700.

Замена тросика газа на хонде такт. Тормоза в пол, а машин главное не стоит пугаться такой чики пуки вот и смысл. (Хоть и мазал маслом) сцепления, отверткой целиком (тогда должны подходить навинчивающие колпачки, общая длина не менее чем у мото, важна длина выступающих кончиков). Втулка ночь оно не начнет вытекать с противоположного конца 200 рублей, а новая вилка примерно 2000 рублей) Резинку можно оставить старую. Замена троса на кране 7 букв.

Автомобиль поворачиваю зажигание, выжимаю сцепление и треск крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон если с головой/руками/инструментом дружишь. Помощью которых закреплен точно будете знать, где следует перестраховаться, чтобы конец с опрессовкой обрабатывал тоже на точиле. Что четырех гранник тормоза подключается к главному преодолевая усилие пружины. See also: тросик на стеклоподъемник цена, замена троса газа ваз 2114 видео, замена троса двери шкода октавия тур

Как отрегулировать педаль с тросовым приводом?

Если тросик карбюратора выставлен правильно, а люфт все равно остался, дело в самой педали. Для возврата заслонки в исходное состояние, на педали установлена пружина. Она может быть спиральной или обычной, работающей на растяжение. Со временем, упругость теряется, и пружину необходимо менять.


Кроме того, возможен люфт оси поворота. После регулировки педаль не должна перемещаться горизонтально, иначе можно зацепиться за боковую стенку центрального тоннеля, и узел заклинит.

Видео «Замена троса сцепления на автомобиле ВАЗ»

В этом видео наглядно показывается, как заменить ТС, а также как отрегулировать педаль сцепления.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Замена тросика подсоса ВАЗ 2109 идентична с заменой на любом другом ВАЗе. Этот трос можно поменять как с кожухом так и полностью весь в сборе. Процедура не сложная и любой автовладелец без труда сможет с ею справится.

Замена троса подсоса ваз 2109, 2108 начинается из подкапотного пространства (откручиваем от карбюратора). Затем переходим в салон автомобиля, вытягиваем ручку подсоса и отсоединяем её от самого троса. Откручиваем крепление и вытягиваем трос подсоса в салон. После чего, в то же место, устанавливаем новый тросик ручки подсоса карбюратора. После чего проверяем работу и если нужно то регулируем карбюратор.

Переделка педали газа с тяги на тросик

Замена привода дроссельной заслонки легко осуществляется своими силами, с применением простейшего инструмента. Для работы потребуется:

  • Новая педаль газа (выполненная под тросик) с установочным кронштейном;
  • Тросовый привод и поворотный сектор дроссельной заслонки. Все эти детали можно приобрести в автомагазине, по модели двигателя с инжектором;
  • Полоска металла 3-4 мм толщиной;
  • Тиски, напильник.


Педаль устанавливается на место тяговой, выбрать точки крепления надо так, чтобы при полном перемещении не было касания вертикальной стенки тоннеля.

Оболочка троса протягивается через стенку моторного отсека, при необходимости в нем сверлится отверстие. При установке необходимо использовать резиновые прокладки, чтобы запах из моторного отсека не попадал в салон. Сам тросик подключаем к педали на штатное место.

Единственная доработка, выполняемая «с нуля» — кронштейн под возвратную пружину дроссельной заслонки. Он необходим для экстренного случая поломки пружины педали, чтобы газ не «завис» в открытом положении.

На иллюстрации показан пример крепления кронштейна к неподвижному корпусу карбюратора и поворотному сектору заслонки.


Пружину заслонки надо подсоединить таким образом, чтобы она работала синхронной с пружиной педали, а не заменяла ее.




Снимаем фишку с дпдз
Откручиваем дроссельную заслонку Ваз 2115

Пошаговая инструкция по замене

Для проведения процедуры машину необходимо приподнять. Лучше всего воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником, но достаточно будет поднять с помощью домкратов.

Инструменты

Процедура длится не боле 15-20 минут. Чтобы ее провести, нет необходимости в большом количестве инструментов и материалов, достаточно приготовить:

    новый трос сцепления (ТС);



Новый тросик на ВАЗ 2109

  • набор ключей;
  • отвертку.

Этапы

Замена ТС на ВАЗ 2109 состоит из следующих шагов:

  1. Сначала работы проводятся в подкапотном пространстве.
  2. В автомобиле ВАЗ 2109 трос крепится к коробке благодаря металлическому кронштейну. Для того, чтобы вытащить заменяемую деталь из кронштейна, нужно ослабить крепежные элементы.



Две гайки крепления ТС



Вытаскиваем стопорную скобу с пальца



Регулировочная гайка 1 и контргайка 2

С ее помощью необходимо натянуть ТС на оптимальное расстояние. Если перетянуть, то он может снова порваться, если не дотянуть, как положено, он будет не отрегулирован.

Педаль сцепления и тормоза должны находиться на одном уровне. Если ПС будет выше, она быстро износится.

Таким образом, процедура замены ТС на автомобиле ВАЗ 2109 не слишком сложная и может быть выполнена в домашних условиях, а значит автовладелец сможет сэкономить на автосервисе.

Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки


Дроссельная заслонка — это конструктивный элемент впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива. Её предназначение — это регулировка количества воздуха, которое попадает в двигатель для топливно-воздушной смеси. Располагается она в промежутке от воздушного фильтра до впускного коллектора.

В целом дроссельную заслонку можно назвать воздушным клапаном. Когда она открыта, давление в системе впуска равно атмосферному давлению. Закрытое её положение уменьшает давление до состояния вакуума. Такое свойство заслонки используют в работе усиления тормозов (вакуумных), а также для того, чтобы продуть адсорбер в системе улавливания паров бензина.

Дроссельная заслонка открывается и закрывается посредством троса. Так как сама заслонка обычно служит столько же, сколько и сам автомобиль, то главной проблемой является трос, который иногда требует замены.

Когда же требуется его менять? Если вы не можете отрегулировать привод заслонки так, что при нажатии педали акселератора она полностью не открывается, а при отпускании — полностью не закрывается, то это и является поводом замены. Цена на него стартует от 200 рублей. На автомобиль Nexia стоит от 180 руб. Цена на трос газа LANOS от 250 до 600 руб.

Мы ремонтировали автомобиль ВАЗ 2110, на других моделях процедура снятия и регулировки похожая и не сложная, но при настройке необходима помощь второго человека для нажатия педали газа.

Симптомы, когда необходима регулировка

Регулировка троса АКПП понадобится в следующих случаях:

  • чрезмерное ослабление;
  • задумчивость при переключении передач с третью на четвертую скорости;
  • рывки и пинки. Проверка на износ фрикционов, качества масла и его уровень в автомате показала стандартный результат;
  • резкие старты с места.

Регулировка необходима, если при устранении проблем с расслаблением устройства, наоборот, возникли симптомы перетянутого троса. Это также вредно для АКПП транспортного средства.

Внимание! Для тех, кто любит езду с резкими стартами разрешена жесткая натяжка троса. Главное тут не переусердствовать.

А сами симптомы могут появляться, например, только при переключении скоростей. Поэтому автовладелец может долгое время не обращать внимание на толчки и рывки. Так происходит у тех, кто имеет автомобили с коробкой Al4 французского производства. Или в России этот аппарат называют DP0.

Изначально автовладельцам производитель говорит, что первое поколение имеет невылеченную детскую болезнь в виде редко появляющихся пинков или задумчивости при переключении. Водитель не обращает внимание на эти симптомы, причина которых постепенно приводит АКПП к выходу из строя.

Другие коробки более усовершенствованные и не имеют таких серьезных особенностей.

Проводка Москвич 2141: обсуждаем особенности

Данная публикация посвящается молодому поколению, которым от родни достался небезызвестный в прошлом Москвич-2141. Как правило, он же является и первым в жизни автомобилем, на нем постигаются все радости и огорчения от обладания изделием отечественного автопрома.
«Сорок первый» в некотором роде легендарный автомобиль

Но не будем о плохом – в любом случае, автомобиль достаточно вынослив, крепко скроен и складно едет по дороге. Однако, ряд эксплуатационных моментов приводит к тому, что его владельцу требуется оригинальная схема электропроводки Москвич 2141.

  1. Чем знаменит «сорок первый»
  2. Электрооборудование
  3. Особенности, скрываемые в подкапотном пространстве
  4. Электрические компоненты кузова
  5. В заключение

Замена троса сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099


Такие неисправности в работе сцепления как «сцепление ведет» и «сцепление буксует» могут приключиться по причине вышедшего из строя троса привода сцепления (его вытягивания или разлохмачивания и заедания в оболочке).

Помимо этого неисправный трос сцепления может послужить причиной полного отказа сцепления работать (например, обрыв наконечника троса). На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 это одна из наиболее часто встречающихся его неисправностей. В любом случае неисправный трос сцепления подлежит замене.

Порядок замены троса привода сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099

Снимаем старый трос привода сцепления.

— Отсоединяем наконечник оболочки троса от кронштейна на кожухе сцепления

Для этого ослабляем затяжку гайки (контргайки) крепления наконечника оболочки троса к кронштейну (потребуются два ключа на 17). И выводим наконечник оболочки троса из прорези в кронштейне.


Ослабляем затяжку контргайки

— Отсоединяем поводок троса от рычага вилки выключения сцепления
— Отсоединяем наконечник троса от педали сцепления

Для этого плоскогубцами выдергиваем пружинную фиксирующую скобу с пальца на педали и снимаем наконечник троса. На пальце надета полиэтиленовая втулка, ее по возможности не теряем.


Отсоединяем наконечник троса
Наконечник троса привода сцепления и «палец» на педали

— Вынимаем трос сцепления через отверстие в переднем щите моторного отсека

Установка нового троса привода сцепления.


Извлекаем трос привода сцепления

— Трос устанавливается в обратной последовательности

Продевается через отверстие в щите, наконечник троса крепится к пальцу на педали, поводок зацепляется за рычаг вилки, наконечник оболочки вставляется в прорезь на кронштейне и фиксируется гайками.

После установки нового троса сцепления необходимо провести регулировку его натяжения (См. «Регулировка привода сцепления»).

Примечания и дополнения

По техническому регламенту на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 периодическая проверка и обслуживание привода сцепления проводится раз в 30.000 км пробега, но рекомендуется сократить этот интервал до раз в 15.000 км пробега.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Электрическая часть

Установка различных силовых агрегатов неизбежно сказалась на схеме подкапотной проводки автомобилей Москвич 2141. Нередко двигатель требовал не только адаптации проводки автомобиля-донора, но и установки целых узлов.

  1. Установка двигателя от ВАЗ 2106 потребовала применения ВАЗовского распределителя зажигания – 30.3706;
  2. Для него же устанавливался «родной» генератор Г-222 с интегрированным регулятором напряжения;
  3. Практически полностью использовалась схема контактной системы зажигания модификации 2106-70.


Кроме того, на автомобиле использовалась ЭПХХ – система управления экономайзером принудительного холостого хода.

Конструктивно она состояла из:

  1. Блока управления ЭПХХ (модели 25.3761 или модернизированной модели 2533.3761);
  2. Микропереключателя;
  3. Электромагнитного клапана в системе питания;
  4. Жгута соединительных проводов.

Совет: работоспособность микропереключателя следует проверять на работающем двигателе. Для этого нужно снять своими руками штекер с фиолетовым проводом и замкнуть его на вывод контрольной лампы, а второй контакт – на «массу». При нажатии на педаль газа лампа должна загораться, при отпускании педали – гаснуть.

Особняком стоит модернизация автомобиля Москвич под силовой агрегат Renault F3R272, ради которого схема проводки Москвич 2141 была кардинально переделана:

  1. Для модификаций с отечественными двигателями использовалась однопроводная схема, где роль второго провода выполнял металлический кузов автомобиля:
  2. Электронная система управления силовым агрегатом компании Renault потребовала наличия в схеме второго «минусового» привода;
  3. Также потребовалась электроизоляция корпусов систем управления двигателем, поскольку все остальные приборы и электронные компоненты получали «-» через кузов автомобиля.


Справочно: это было сделано для того, чтобы исключить влияние наведенных токов на работу электронного блока управления. Кроме того, цепи системы управления защищались плавкими предохранителями на 30А, которые устанавливались отдельно в подкапотном пространстве.


Справочно: Хотя цена автомобиля с двигателем Renault F3R272 была дороже аналогов с отечественными силовыми агрегатами, данная модификация считается самой удачной.

Особенности замены на ВАЗ-2109

Отличие троса ВАЗ-2109 сводится к наличию специального поводка для зацепления с рычагом вилки, который достаточно габаритный по размерам, поэтому вытаскивание троса выполняется в сторону моторного отсека, а не салона.


Не будем рассматривать всю последовательность замены привода на ВАЗ-2109, а пройдемся только по ключевым моментам. Отметим, что инструменты потребуются те же, что указаны выше, а смена производится так:

    Послабляем гайки крепления оплетки к кронштейну на КПП и вытаскиваем ее. Затем рукой поджимаем рычаг и выводим из зацепления поводок;


Под приборной панелью со штока снимаем фиксирующую пластину и наконечник.



Как узнать, что трос сцепления нуждается в замене?

Трос, как видно из рисунка, обеспечивает нормальный ход педали и работу сцепления. Поэтому при его повреждении возможно нарушение функционирования механизма.


Замена тросика сцепления на ВАЗ 2114 требуется в следующих случаях:

  • Автомобиль буксует при езде. Кажется, что ему не хватает мощности. При нажатии на газ машина нормально набирает обороты, но не едет. Особенно ощутимо это при движении в гору;
  • Педаль выключается не полностью. Чтобы она вернулась в нужное положение, приходится нажимать на неё несколько раз;
  • Педаль уходит в пол и отказывается возвращаться в нормальную позицию. Даже многократные нажатия не помогают или практически не помогают вернуть её на место;
  • На тросике заметны потёртости, надрывы и другие дефекты. Их можно увидеть при осмотре детали.

Эти признаки обычно говорят о том, что нужно поменять трос. Но иногда первые три симптома могут указывать и на более серьёзные неисправности сцепления. Определить поломку можно самостоятельно, осмотрев элемент. Обычно на нём видны очевидные повреждения.

Особенности настройки нового привода сцепления

Для проверки правильности монтажа механизма замеряют дистанцию между торцом демпфера и вилкой сцепления (или наконечником тросика). В первом случае длина (расстояние до вилки) должна быть от 86 до 91 миллиметра, во втором (до наконечника) – от 60 до 65 миллиметров. Указанные дистанции справедливы для большинства автомобилей. Но в некоторых случаях они могут иметь и другие значения. Тогда вам придется регулировать механизм при помощи натяжной гайки вручную (по схеме, приведенной ранее).


Затем производится финальная проверка работоспособности троса сцепления. Для этого следует 2–3 раза нажать на педаль, снова выполнить замер и удостовериться в соответствии получившейся дистанции рекомендованным значениям. Если соответствия нет, еще раз настраиваем механизм. При достижении требуемых показателей нужно обязательно затянуть контргайку. Теперь можно смело отправляться в путь!

Трос спидометра москвич 2141


Мы работаем напрямую с производителями, либо с официальными дистрибьюторами. Наш товар не получает дополнительную наценку у посредников. Поэтому мы можем гарантировать, что вся продукция оригинальная и соответствует заявленному качеству.

На всю продукцию у нас есть сертификаты качества, с которыми вы можете ознакомиться в нашем магазине – пункте выдач и.

У нас минимальные расходы на рекламу и аренду, магазин находится не в самом центре города, но с удобным подъездом и собственной стоянкой. Все это позволяет продавать Вам товар по минимальной цене.

Не секрет, что чем популярнее бренд, тем больше приходится платить за его имя. Мы расскажем вам о других производителях, которые ничуть не хуже по качеству, но за меньшие деньги.

Если Вы сомневаетесь в выборе, мы с радостью подскажем, что именно подойдет к Вашему автомобилю.

Итак: Треснул, лопнул поломался трос спидометра!
Планировалось сделать рак же как и было, а именно поменять сам тросик, а наружние части оставить те же!
Найти необходимый, а именно москвичевский в магазинах и не собирался, а как обычно решил кулибничать! Зашел в первый попавшийся магазин и посмотрел что есть, а именно один единственный трос спидометра УАЗ!
Поломанный трос забыл дома и сверять было не с чем! Примерно, как мне показалось похож! там квадрат на тросике и тут-это однозначно! Цена удивила: АЖ 100 рублей! Купил!
Не сверяя со старым пошел в гараж и попытался накрутить на КПП! я был в шоке, когда понял, что резьбы одинаковы! и он накрутился как родной!

Ну на опель приборку не примерял, так как там ОДНОЗНАЧНО не такая система!
Для начала снял саму внутренность (тросик) для этого откусил одно из креплений:

Снимаемс правую часть спидометра (наконечник)! так просто скрутить не получилось, поэтому сточил на наждаке аккуратненько и снял!

Датчик скорости встроен в трос спидометра и расположен слева под капотом, рядом со щитом передка.

Есть обычные троса спидометра (без датчика).

Датчик скорости встроен в трос спидометра и расположен слева под капотом, рядом со щитом передка.

Есть обычные троса спидометра (без датчика).

Разъем датчика подключается к моторному жгуту проводов рядом с местом установки блока управления двигателем. Датчик информирует блок управления о скорости движения автомобиля.

Выход из строя датчика скорости или возникновение неисправности в его цепи внешне не отражаются на работе двигателя, лампа «CHECK ENGINE» при этом не горит.

Для проверки напряжения питания отсоединяем разъем датчика.
Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами 1 и 3 разъема. Оно должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.

Как поменять трубки к бензобаку на 2141

Система питания предназначена для приготовления горючей смеси требуемого состава на разных режимах работы двигателя, подачи топлива к двигателю и фильтрации топлива и воздуха.

В систему питания входят топливный бак, топливные трубопроводы, топливный насос, фильтр тонкой очистки топлива, карбюратор, воздушный фильтр с терморегулятором и воздухопроводами, впускная труба и привод управления карбюратором.

Топливный бак 9 (рис. 22). На автомобилях A3J1K-2141 и -21412 могут устанавливаться топливные баки, изготовленные из двух разных материалов: из освинцованной стали, сваренные из двух штампованных половин, или из специальной пластмассы, полученные методом выдувания. Эти баки не являются полностью взаимозаменяемыми и несколько отличаются своей формой, шлангом, соединяющим баки с наливной горловиной, и хомутами крепления баков к кузову.

Стальной топливный бак имеет вместимость 55 л, а пластмассовый 58 л.

Для повышения жесткости внутри топливного бака установлены две перегородки, которые одновременно уменьшают колебания уровня топлива при движении автомобиля.

Топливный бак располагается под полом кузова в зоне заднего сиденья и крепится к кузову двумя стальными ленточными хомутами 22 с резиновыми прокладками. Наливная труба бака 17 выведена наружу через боковину кузова. Нижняя часть наливной трубы крепится с помощью кронштейна к лонжерону кузова, а верхняя часть уплотняется резиновым чехлом 16, закрепленным к кузову стальным распорным кольцом 13. Наливная горловина закрывается пробкой 14 с уплотнительной прокладкой 15. Наливная горловина с пробкой прикрыта снаружи кузова крышкой люка, которая крепится на петлях и прижимается к кузову пружиной.

Для отвода воздуха из топливного бака в процессе заправки топливом верхняя часть бака соединяется трубкой 10 с верхней частью наливной трубы.

Для контроля уровня топлива в баке устанавливается датчик 19 указателя уровня топлива с топливоприемной трубкой, на конце которой имеется сетчатый фильтр.

Топливопроводы и фильтр тонкой очистки топлива. Топливопроводы изготавливаются из оцинкованных стальных трубок, имеющих наружный диаметр 6 мм, и крепятся к днищу кузова пластмассовыми держателями (скобами).

В связи с различным расположением топливных насосов и карбюраторов на двигателях автомобилей A3J1K-2141 и -21412 топливопроводы на участке подвода топлива к двигателю отличаются между собой длинами и конфигурацией трубок, но по конструктивному исполнению они одинаковы. На отдельных участках трубки соединяются бензостойкими резиновыми шлангами с тканевой оплеткой и закрепляются на концах стяжными хомутами.

На участке топливопроводов от топливного насоса к карбюратору устанавливается неразборный фильтр 3 тонкой очистки топлива с бумажным фильтрующим элементом в пластмассовом корпусе, обеспечивающим чистоту топлива до 15 мк.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Содержание

1. Возможные неисправности

2. Тип топливных баков

3. Схемы бензобака и наливной трубки

4. Алгоритм проверки бензобака на Москвиче 2141

5. Ремонт бака

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности, связанные с топливным баком (бензобаком).

2. Типы топливных баков

На автомобилях Москвич 2141 и «Святогоре» устанавливаются топливные баки двух типов:

1. Стальные (сварные из двух половин, штампованных из освинцованных листов),

2. Пластмассовые (полученные с помощью выдувкой).

Если вы решили заменить бак, вышедший из строя, то учитывайте что данные типы бензобаков не являются одинаковыми и взаимозаменяемыми. Но, если вы все таки рискнули поменять тип бака, то, вместе с ним замените трубку, соединяющую отверстие для топлива с баком и крепежные хомуты

Топливный бак установлен под полом в зоне заднего сидения и крепится к кузову автомобиля стальными хомутами.

Топливопроводы изготавливаются из оцинкованных стальных трубок, имеющих наружный диаметр 6 мм, и крепятся к днищу кузова пластмассовыми скобами.

3. Схемы бензобака и наливной трубки

Схема бензобака автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

Пункты схемы бензобака Москвича 2141:

1 — топливный бак;

2 — соединительный шланг;

3 — наливная труба;

4 — хомут крепления топливного бака;

5 — датчик уровня топлива с топливоприемной трубкой;

Схема наливной трубы бензобака автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

Пункты схемы наливной трубы бензобака Москвича 2141:

2 — болт крепления наливной трубы;

4 — распорное кольцо;

6 — наливная труба;

7 — воздушная трубка

4. Алгоритм проверки и ремонта бензобака автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141:

1. Промойте бак для удаления загрязнений и отложений.

2. Промойте и пропарьте горячей водой бензобак, для удаления паров топлива.

3. Тщательно осмотрите бак АЗЛК 2141 или «Святогора».

5. О ремонте бензобака Москвича 2141

Обнаруженные места течи у стального бака по стыку можно запаять мягким припоем.

Заметим, что пластмассовый бак ремонту не подлежит и, в случае повреждения или разгерметизации, подлежит замене.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Особенностью системы питания двигателей является возможность проведения ремонтных воздействий на узлы и агрегаты, а также регулировочные работы без их демонтажа с автомобиля в составе двигателя.

На автомобилях с двигателями ВАЗ могут устанавливаться топливные баки двух типов: стальные, сварные из двух половин, штампованных из освинцованных листов, или пластмассовые, полученные методом формования с выдувкой. Эти баки не являются полностью взаимозаменяемыми, поэтому при замене целесообразно использовать бак того же типа, что был установлен на автомобиле. В противном случае кроме самого бака следует заменить шланг, соединяющий бак с наливной трубой и хомуты крепления бака.

Топливный бак установлен под полом в зоне заднего сидения и крепится к кузову автомобиля стальными хомутами.

Топливопроводы изготавливаются из оцинкованных стальных трубок, имеющих наружный диаметр 6 мм, и крепятся к днищу кузова пластмассовыми скобами.

В ветви топливопровода от топливного насоса к карбюратору установлен неразборный фильтр тонкой очистки топлива.

Воздушный фильтр выносной, имеет пластмассовый корпус и бумажный сухой фильтрующий элемент, а также регулятор для подачи холодного или подогретого воздуха.

Снятие и установка

Снятие топливного бака 1 (см. рис. 2-68) необходимо производить в следующем порядке:

Примечание. Снятие датчика уровня топлива можно производить с использованием специального ключа после снятия бака с автомобиля;

Очистка, проверка и ремонт топливного бака

Для удаления загрязнений и отложений промыть топливный бак. Затем струей горячей воды промыть и пропарить бак для удаления паров топлива.

Тщательно осмотреть бак.

Пластмассовый бак ремонту не подлежит и в случае повреждения или обнаружения негерметичности подлежит замене.

Обнаруженные места течи у стального бака по стыку можно запаять мягким припоем.

Предупреждение. Паять можно только хорошо промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возникновения воспламенения и взрыва при пайке.

На автомобилях мод 2335 с кузовом типа "пикап" топливный бак отличается от топливного бака автомобилей мод. 2141 с кузовом типа "Хэтчбек" конфигурацией бака и конструкцией наливной трубы.

Установка топливного бака и наливной трубы производится в обратном порядке.

Топливный насос двигателя

Недостаточное наполнение карбюратора топливом может быть вызвано неисправностью топливного насоса, а также засорением или повреждением трубопроводов.

Чтобы найти причину неисправности, следует отсоединить шланг от нагнетательного патрубка 1 (рис. 2-70) и с помощью рычага 8 ручной подкачки топлива проверить, подается ли топливо. Если топлива нет, то отсоединить шланг от всасывающего патрубка 4 и проверить, создается ли разрежение на выходе этого патрубка. Если разрежение имеется, то, по-видимому, поврежден трубопровод, а если нет разрежения, то неисправен насос.

Разборка насоса, очистка и проверка его деталей

Для разборки насоса следует отвернуть болт крепления крышки 5 (см. рис. 2-70), снять крышку и фильтр 2. Затем отвернуть винты крепления корпуса к нижней крышке, разъединить их, вынуть узел диафрагм в сборе с прокладками 14 и 15 и пружину. Промыть бензином все детали и продуть сжатым воздухом.

Проверить целостность пружин насоса.

Проверить, нет ли заедания клапанов. Проверить диафрагмы. На них не должно быть трещин или затвердевания.

После проверки все изношенные или поврежденные детали заменить новыми. Прокладки насоса всегда заменять новыми и перед установкой смазывать тонким слоем смазки.

Установка насоса на двигатель

Примечание. Между насосом и теплоизоляционной проставкой всегда должна быть прокладка А.

На двигателе мод. 2106 установлен карбюратор 2141-1107010, разработанный на базе карбюратора 2107-1107010. Основные тарировочные данные карбюратора приведены в табл. 2-6.

Делаем тросик газа на москвич (ДААЗ 2140)

Ничего сложного нет. Это что, такая вирусная байда, которая повторяется всеми блохерами. А сами нихера не показывают как сделали.

муть какая то . газ полный не дается . а если делать полный . то на холостые не встает . надо чудить с педалью

Крепление акомулятора не каратнет по уголку?

Сразу скажу тупое говно для нищебродов не смотрел езжу вот на Полноценном Крутом 4-х Камерном Карбюраторе от Чайки и кайфую! @t

Скажи какая резинка стоит у тебя на лобовом стекле? Хочу тоже поменять, замучила течь с молдингом.

Такая же беда была у меня,устал уходя от машины,ставить ведро под течь,в итоге снял и загерметизировал,теперь всё сухо.

Если актуально ещё, то она простая, без паза по хром, у меня текло возле водителя, то я во внутрь силикона напихал отвёрткой, оно высохло и все сухо

и на фига оно надо?

Из-за "космических люфтов" так проще с тросиком

я себе такое ставил ещё когда ютубов не было, только тросик брал с орбиты, и москвичёвскую педаль дорабатывал

@Валерий на видео же всё понятно, мой рецепт примерно такой же, только тросик от орбиты, он нужной длинны и укорачивать ни чего не надо, я брал педаль от орбиты и педаль от москвича, от орбитовской педали отрезал нужную часть и приварил к москвичёвской педали, в мотором щите отверстие сверлил по месту

братка подскажи как ты замутил трос . а то на вторую камеру педали не хватает

делал еще до того как это стало мейнстримом), я вроде говорил также если заморочится то можно и стандартную педальку переделать,

ну так себе вариант исполнения. и ничего там карбюраторщик не намудрил, возвратная пружина нужна иначе дроссель не будет закрываться нормально.

так она там и стоит но ее закусывает, а эта что на впуске закреплена дополнительная из за того что закусывает доставлена

Доброе время суток, хочу у вас поинтересоваться какой карб поставить на москвич 2140 .? и что нужно переделывать для установки его ?

мое мнения ставь 2140 карб, он вроде по меньше боится мусора чем солекс да и завод все же

Автоклуб "Москвичемания"

сфоткал я наконец-то свою педаль. смотрите - всё понятно должно быть по идее. будут вопросы - спрашивайте.
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Замена троса сцепления москвич 2141


Снятие троса привода выключения сцепления с оболочкой в сборе необходимо производить в следующем порядке:


Определение технического состояния троса привода выключения сцепления

После снятия с автомобиля трос с оболочкой в сборе следует очистить от грязи и пыли.

Необходимо убедиться в надежном креплении наконечников 10 (см. рис. 3-2) и 21 с обоих концов троса и свободном перемещении (без заеданий) троса 20 в оболочке 17. Проверить состояние оболочки троса и целостность его полиамидного покрытия (отсутствие трещин, задиров, разрывов и т. п.) на доступных для осмотра концевых участках троса. При нарушении целостности покрытия целесообразно аккуратно удалить поврежденное покрытие на открытых участках троса до верхнего и нижнего его наконечников. Если обнаружено перетирание проволок троса, повреждение оболочки троса, ослабление крепления его наконечников, то необходимо заменить трос с оболочкой в сборе.

Проверить целостность защитного чехла 11 троса. Поврежденный чехол заменить новым.

Рекомендуется применяемые в приводе сцепления резиновые уплотнительный 22 и защитный 11 чехлы и демпфер 12, независимо от их технического состояния, заменить новыми после 150 тыс. км пробега или пяти лет эксплуатации, если к этому сроку пробег меньше указанного, из-за старения и усталостных разрушений резины.

Если обнаружено заедание при перемещении троса в оболочке, рекомендуется отсоединить регулировочный наконечник 15 от резьбовой втулки 13 и заложить в наконечники 15 и 19 оболочки смазку Литол-24 и произвести 10-15 перемещений троса в оболочке из одного крайнего положения в другое. После этого, навернув на наконечник 15 резьбовую втулку 13, проверить легкость перемещения троса.

Москвич 2141 — сцепление

Содержание

1. Возможные неисправности сцепления

2. Регулировка сцепления Москвича 2141

3. Техническое обслуживание сцепления

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности сцепления

2. Регулировка сцепления АЗЛК 2141

Схема, НЕОБХОДИМАЯ для регулировки сцепления на Москвиче 2141


Указатель деталей для схемы

3. Техническое обслуживание сцепления Москвича 2141 и «Святогора»:
1. Проверка и регулировки рабочего хода, рычага вала выключения сцепления

2. Проверке состояния резиновых защитных чехлов троса и отсутствия заеданий троса в оболочке из-за расслоений троса или его антифрикционной оболочки.

Читайте также: