Сколько стоит замена порогов на киа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена порогов Kia

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

От А до Я: все о демонтаже и замене автомобильных порогов

Замена порогов один из самых распространенных видов кузовного ремонта, с которым приходится сталкиваться каждому водителю, независимо от года выпуска авто и марки. Элементы относятся к декоративным и силовым частям кузова, обеспечивают комфортную посадку и первыми подвергаются износу и механическим повреждениям при неправильной парковке, от ударов гравия, при езде по плохим дорогам.

Какие бывают дефекты

По типу крепления к несущему кузову пороги классифицируются на съемные, которые устанавливаются на кузов болтами, и несъемные. Элементы привариваются к боковине и обеспечивают конструкции авто необходимую жесткость и усиление. Независимо от типа установки, элементы подергаются одинаковым повреждениям.

  1. Вмятины. Дефекты образуются от ударов гравием, при неаккуратной парковке, в результате легкого ДТП. Механические повреждения гравием повреждают внешнюю часть днища, колесные арки, лонжероны.
  2. Царапины, сколы. Повреждается внешняя часть. Дефект не влияет на безопасность управления, страдает внешний вид авто.
  3. Коррозия. Ржавчина возникает вследствие естественного износа металла и при неправильной обработке или при отсутствии антигравийной защиты. Степень износа влияет на безопасность движения. Если несъемный порог, как часть силового элемента кузова прогнивает, меняется общая геометрия конструкции, перекашиваются главные узлы и агрегаты: двигатель и элементы трансмиссии.

Деформированный кузов

В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта: сварка, вытяжка вмятин, рихтовка с использованием точечной сварки или заделывание дыр клеевым составом.

Ремонт замятого порога автомобиля без покраски

Ремонт порогов без последующего окрашивания достаточно редкий вид работ. Если элемент несъемный и есть небольшая вмятина, при этом нет острых краев, то можно использовать присоски. Сложность метода заключается в том, что инструмент тяжело установить на деталь, необходимо делать разрез.

Проще использовать обратный молоток и аппарат точечной сварки для вытяжки металла. Реставрация деталей кузова без покраски проводится на специализированных СТО с использованием инструмента, метод PDR применяется для рихтовки вмятин на крыльях, дверях, бамперах, крыше. Стоимость работ от 3 000 руб.

Восстановление формы детали

Когда порог съемный, можно провести вытяжку вмятины без покраски с использованием рихтовочных молотков и полироли, если вмятина неглубокая и нет разрыва слоя ЛКП.

Ремонт прогнившего порога автомобиля

Если наблюдается коррозионный износ более 40%, то рекомендуется использовать частичную или полную замену детали. Переварка порогов чаще используется на несъемных элементах, съемные обтекатели меняются в 80% случаев на новые. Стоимость съемных деталей не превышает цены ремонта. В зависимости от степени повреждения водители выбирают один из следующих вариантов:

  1. Частичная замена прогнившего участка без замены усилителя. Гнилая часть вырезается или вырубается, устанавливается металлическая заплата.
  2. Полная замена элемента. Применяется, если коррозия разрушила усилитель порога, используется электросварка.
  3. Косметический ремонт стекловолокном. Используется только как временная мера. Чаще недобросовестные владельцы таким дешевым способом скрывают гнилые части кузова перед продажей.

Этапы работ при замене целиком

Замена порога трудоемкий и сложный процесс, но такой тип ремонта остается самым продуктивным и надежным. В процессе ремонта проверяются все основные части кузова: днище, крылья, колесные арки. Если элементы имеют следы ржавчины, вмятины, пр., то водители могут сразу провести реконструкцию и сохранить кузов еще минимум на 5 лет. Цельная замена порога проходит по этапам:

  • демонтаж салона;
  • вырезка старого порога;
  • подготовка посадочного места;
  • приварка нового порога;
  • покраска.

Отбитый кусок металла

На СТО слесарям-жестянщикам требуется до 2 дней, чтобы качественно провести монтажные, сварочные работы. При самостоятельном ремонте можно потратить до 5 дней, если нет опыта сварочных и жестяных работ.

Подготовка к замене порога

Перед тем как варить пороги на машине, необходимо подготовить инструменты, материалы. Авто требуется установить в гараже или боксе на подъемник, чтобы было удобно работать. В некоторых случаях при полной замене, например при установке профильной трубы вместо оригинальной детали, машину переворачивают набок. Демонтаж элементов проходит по шагам:

  1. Сливается топливо.
  2. С аккумуляторной батареи снимается минусовая клемма или узел извлекается полностью.
  3. Демонтируется дверь со стороны ремонтируемого порога.
  4. Вытаскиваются кресла, обшивка пола, снимается облицовка стоек.
  5. Простукивается металл днища, проверяются поддомкратники.

После демонтажа двери рекомендуется установить распорку между стойками или приварить швеллер. Это предотвратит перекос кузова в процессе сварки.

Снимает клемму

Замена порогов своими руками потребует наличия следующих материалов и инструментов:

    Новый порог в комплекте с усилителем.

В качестве усилителя можно использовать металлическую полосу, толщиной 1-2 мм. В детали необходимо просверлить перфорационные отверстия по периметру, диаметром не менее 10 мм на расстоянии 5 см одно от другого.

Демонтаж элементов

В специализированных сервисах вырезку порогов проводят сварочным аппаратом по линии заводской контактной сварки. В некоторых случаях это помогает сохранить усилитель порога и центральной стойки целым. Такой способ не используется, если переварить пороги необходимо самостоятельно, поскольку в 70% случаев приходится менять весь узел: внешнюю часть порога, усилитель центральной стойки, усилитель порога.

Корпус авто после шлифовки

Перед демонтажем элементов на авто прикладывается новый порог, проводится разметочная линия, возле которой будет проходить вырубка металла. Деталь срезают болгаркой, начало работ от центральной стойки влево и вправо. Процесс работы по шагам:

  1. Углошлифовальной машинкой (болгаркой) вычистить старый порог от краски до белого металла.
  2. Высверлить места точечной сварки.
  3. По размеченной линии вырубить или вырезать наружную часть.
  4. Проверить усилитель, если элемент прогнил, вырубить или срезать.
  5. Провести полную зачистку металла кузова, брать ржавчину болгаркой, обработать наждачной бумагой.
  6. Приложить новый обтекатель, проверить соответствие, отметить место для точечных прихватов.

Если для ремонта используется оригинальная реплика, необходимо вычистить ее от черного транспортного грунта, в который оборачивается деталь для надежной перевозки. Снимать заводской грунт рекомендуют наждачной бумагой, болгарку не использовать.

Замена своими руками

Самым важным этапом остается процесс сварки. Если поврежден усилитель центральной стойки, то в первую очередь вырезается лонжерон, подбирается аналогичная деталь усилителя и приваривается. Алгоритм сварки несъемной конструкции:

  1. Прихватывается нижняя часть или соединитель.
  2. Приваривается усилитель.
  3. Временно устанавливаются двери, чтобы проверить геометрию и избежать перекоса кузова.
  4. Наружная часть приваривается дуговой сваркой.
  5. Зачищаются сварочные швы, рекомендуется использовать болгарку.
  6. Поверхность грунтуется, выравнивается шпатлевкой.
  7. После высыхания шпатлевки на заключительном этапе обрабатывается антигравием и красится.

Боковая часть машины

Устанавливаются двери, обшивка пола, кресла. На этом этапе рекомендуется проверить лист шумоизоляции днища, если материал износился провести замену.

Мастера рекомендуют не заводить автомобиль в течение 24 часов после ремонта до полного высыхания автоэмали.

Технология ремонта

Несъемные пороги ремонтируются двумя способами: с использованием сварки или без нее. Метод заделывания дыр в наружной накладке элемента паяльником не рекомендуется ни водителями со стажем, ни мастерами на СТО. После пайки на металле начинается процесс электрохимической коррозии, поскольку разрушается структура металла заплаты и основы. Паять порог можно в исключительных случаях, не забывая, что это временная мера, которая потребует полной переустановки детали через 3-6 месяцев.

Использовать стекловолокно для заделывания сквозных единичных коррозионных бляшек так же рекомендуется в исключительных случаях. Это недолговечный косметический тип ремонта, который не обеспечивает надежную жесткость конструкции. Ремонт порогов автомобиля эпоксидным клеем и стекловолокном по шагам:

  1. Болгаркой срезать старую краску и зачистить место коррозии.
  2. Обработать поверхность преобразователем ржавчины, зачистить наждаком.
  3. Развести эпоксидную смолу, обязательно добавить в клей алюминиевую или медную пудру.
  4. Вырезать из стекловолокна 3-7 заплат площадью чуть больше заделываемой дыры.
  5. Нанести на поверхность эпоксидный слей, приложить заплату.
  6. Промазать место ремонта и наложить стекловолокно в несколько слоев.
  7. Прокатать резиновым валиком, выгнать воздух и лишний клей.

Эпоксидный клей сохнет за 24-36 часов. После этого следует зачистить наждачной бумагой средней абразивности, прогрунтовать и покрасить.

Отремонтированный корпус

Лучшим способом ремонта остается сварка, как переваривать пороги зависит от степени повреждения элемента. Рекомендуется использовать элекросварку углекислотным полуавтоматом или инвертором. Газосварка с использованием электродов достаточно сложный тип работ, поскольку необходимо иметь большой опыт и практический навык, чтобы не прожечь металл насквозь и проложить качественный шов.

Как переварить пороги

Самостоятельная сварка порогов автомобиля своими руками проходит по следующему алгоритму:

Стоимость ремонта

На ремонте можно сэкономить в десятки раз, если проводить самостоятельную переварку в гараже. Это оправдано, когда водитель имеет минимальные навыки сварки, знает конструкцию кузовных элементов, понимает какой материал, в какой последовательности необходимо использовать. По времени сэкономить не получится, самостоятельные работы даже с помощником редко укладываются в 3 дня, необходимо быть готовыми потратить неделю.

Замена порогов автомобиля Kia

Замена порогов автомобиля Киа в Москве

Кузов автомобиля постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые части кузова очень часто испытывают и химическое воздействие. Этому тяжелому испытанию ежедневно подвергаются такие части автомобильного кузова, как пороги. Эти элементы служат не только в качестве декорации. Они предают кузову дополнительную жесткость, помогают противостоять торсионным нагрузкам, нагрузкам на «излом».

Кроме механического воздействия на пороги также негативно влияют реагенты – соль и прочее, которыми обильно обрабатывается дорожное покрытие зимой. Из-за обработки асфальта химией происходит разрушение порогов. Коррозия медленно, но уверенно истончает металл, из которого сделаны данные элементы, со временем они превращаются в труху. Именно порог чаще всего подвержен замене, поскольку имеет недолгий срок службы. Но где найти мастера или автосервис, которые качественно и с гарантий сделают замену порогов авто Киа в Москве?

Преимущества СТО «Мега-Сервис»

Компания «Мега-Сервис» производит кузовной ремонт и окраску любой марки автомобиля – под ключ, поэтому качественная замена порогов авто в Москве – не является какой-то невыполнимой задачей. Штат компании укомплектован мастерами кузовных работ наивысшей категории, поэтому в данном автосервисе можно не только заменить пороги на новые, но и отремонтировать старые, скажем, после ДТП. Более того, помимо качественной рихтовки и вытяжки, порог автомобиля будет заново окрашен таким образом, что невозможно будет отличить новую краску от старой. Всё это благодаря тому, что в компании «Мега-сервис» также трудятся и высококлассные колористы.

Ремонт порога автомобиля в Москве лучше доверить этой компании, поскольку она имеет много преимуществ. Главными преимуществами данного автосервиса является:

  • качество на все виды кузовных работ;
  • низкая цена на услуги;
  • высокая скорость выполнения заказа.

Кроме этого, СТО «Мега-Сервис» имеет удобное расположение, что позволяет быстро добраться до станции практически из любого района Столицы. Замену порогов авто в Москве делают и другие автосервисы, но таким качеством и строгим соблюдением последовательности при проведении кузовных работ обладает только компания «Мега-Сервис».

Цена вопроса

Цена замены порогов авто Kia в автосервисе в Москве напрямую зависит от степени повреждения этих деталей кузова. Если порог, который подлежит ремонту, можно ещё восстановить до состояния нового, то стоимость работ будет одна, а если нужна полная замена порогов, то это будет уже другая цена. Весь объем работ и стоимость услуг сразу обсуждаются с менеджером компании «Мега-Сервис», в момент оформления заказа . Более подробную информацию можно почерпнуть на сайте компании.

ЗАМЕНА ПОРОГОВ KIA

Пороги – это самые уязвимые кузовные детали не только на КИА, но и на других автомобилях. Они повреждаются из-за ударов о бордюр, контакта с дорожным щебнем, химических реагентов и влаги. Нередко возникает коррозия, которая чревата полным разрушением металла. Ремонт в таком случае нецелесообразен, поэтому проводится замена порогов КИА.

Это расходный материал, который редко «доживает» до 5-7 лет, учитывая интенсивную эксплуатацию автомобиля. Все работы проводятся нашими специалистами максимально быстро без потери качества. Предоставляется гарантия на наши услуги.

ремонт порога октавия очаково

Замена порогов Kia

Стоимость замены порогов Киа

Полная замена порога кузоваОт 9 000
Удаление вмятины, вытянутьОт 2 500
Локальная покраскаОт 3 500
Полная покраска порога автомобиляОт 5 500
Арматурные работы (снятие/установка)От 2 000

Какая цена замены порогов КИА Спектра, Рио и других моделей

Работы по замене предполагают демонтаж этой детали кузова, покраску в тон заводского лакокрасочного покрытия и саму установку порога.

На стоимость могут влиять следующие факторы:

  • Особенности демонтажа (если деталь приварена к кузову, то потребуются дополнительные сварочные работы).
  • Некоторые детали сильно деформированы по причине серьезного ДТП. Приходится проводить вытягивание стапелями, чтобы их демонтировать.

Наши специалисты могут заменить пороги КИА Спектра, КИА Рио и других моделей, вне зависимости от сложности предстоящих работ. Цена будет озвучена вам после завершения предварительного осмотра. Записаться к нам можно по контактному номеру телефона, либо через форму обратной связи на сайте.

Замена порогов Киа

Kia (Киа)

Практически каждому автолюбителю Kia известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов авто в Санкт-Петербурге является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов Kia в СПб. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

Если вы хотите обратиться в компанию "Дельта-Сервис" для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.

Наименование услуги Стоимость
Замена детали от 1000 руб.
Покраска новой детали от 5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения от 5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения от 5400 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Как мы осуществляем
кузовной ремонт

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ



Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Машина сгнила, а пороги как новые. Сделал вечный антикор порогов, не потратив ни копейки. Делюсь

Сохранить пороги автомобиля на долго, не допустить образование очагов коррозии и сквозной ржавчины, задача не простая. В этой статье будет дано несколько практических советов, и рассказано о лучшем способе как это сделать.

Раз в год осенью, я обрабатываю дно автомобиля. Покупаю 4 баллончика антикора, в теплый день прохожусь быстро по дну в самых загрязненным местах щеткой по металлу, смотрю есть ли где то трещины, повреждения антикора, которые всегда за период летней эксплуатации образовываются по разным причинам, например попадают камни.

На обработку одной стороны обычно уходит два баллона. Стоит баллон 200 рублей сума не большая и затратив всего пол часа на эту обработку, точно знаешь, что в сырую погоду влага не будет контактировать с металлом, и такой обработки хватит до следующей осени.

Еще осматриваю подкрылки, часто на них образуются небольшие трещины, сквозные отверстия, например саморезы выпадают , в сырую погоду через эти отверстия влага, которая летит с колес, может попасть в пороги. Поэтому если нахожу такие трещины, то заделываю их горячим клеем.

Многие не устанавливают передние брызговики, а зря они спасают пороги и дно. С колес летит грязь камни, которые полируют краску, антикор, делают их тоньше и в результате в этих местах образуется очаги коррозии. Один мой знакомый установил наперед, задние брызговики, они намного больше, чем стандартные передние брызговики и защищают лучше.

Теперь о том, что можно сделать с порогами.

Пороги обычно начинают гнить не снаружи, а из нутрии. Когда образуются очаги коррозии, краска шелушиться, то это как раз таки происходит по причине, того, что порог был плохо либо вообще не обработан из нутрии.

Заводские пороги, конечно же намного дольше случат, потому, что вся их площадь из нутрии обрабатывается антикором. Но когда приходит время их менять, то обычно купленные в магазине пороги устанавливаются голым металлом внутрь, не обрабатываются, либо часто обрабатываются плохо. По этой причине их обычно хватает на 1,5-2 года, появляются жуки, а если ковырнуть, то может образоваться сквозная дыра.

Внутрь порога попадает влага, конденсат образуется, метал плохо защищен, поэтому они и гниют.

Есть способ как их можно защитить, о нем знают все опытные водители.

Нужно залить в пороги отработанное масло, через специальные отверстия. Покупать специальные антикоры, пушечное сало, не всегда оправдано, потому, что они стоят не мало, а с помощью отработка можно обработать бесплатно, тем более что от коррозии он защищает не хуже, чем все эти специальные составы.

После этого на авто обычно проезжают по неровной дороги с уклонами, резко разгоняются притормаживают, то есть делают это для того, что бы масло как следует расплескалась и покрыло как можно большую площадь в пороге.

Залить масло это не проблема, главное, что бы порог был герметичен и оно не вылилось из него сразу же. Поэтому при замене порогов нужно проваривать сплошным швом, либо за герметизировать все стыки герметиком, а на технологические отверстия поставить заглушки. Как раз таки при смене порогов нужно это все предусмотреть.

Был случай на замене масла. Приехал мужик и говорит, поменяйте мне масло в порогах, конечно же все удивились. Полезли смотреть, внизу были установлены заглушки, убрали их, масло вылилось. Но залили в них не отработок, а самое дешевое моторное масло. За 2 года в порогах образуется много конденсата и поэтому, лучше производить замену масла. Конечно, возможно это фанатизм, а возможно и нет.

В общем масло в порогах дает гарантию того, что через пару лет в них не появятся сквозные дыры, и в принципе с такой обработкой можно о них забыть лет на 10. Скорее начнет гнить дно чем порог.

Когда то давно на ваз 2101 герметизировал пороги и заливал туда масло. Эта машина уже более 10 лет стоит на пеньках, мост и двигатель с нее снят, она уже вся гнилая, сквозные дыры, но пороги до сих пор еще целые.

Сварка авто, ремонт порогов, арок, лонжеронов, стаканов.


Сварка авто, любые сварочные работы,замена порогов, восстановление поддомкратников, ремонт и замена стаканов, восстановление лонжеронов, ремонт глушителя любой сложности, замена гофры, ремонт стаканов и др.
Доступные цены, качественный ремонт, подбор запчастей, гарантия, бесплатная диагностика.
Качественный кузовной ремонт, восстановление после ДТП, покраска в камере, все виды кузовного ремонта. Антикоррозийная обработка, ремонт стаканов, ремонт лонжеронов, ремонт порогов и арок.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1.Соблюдение сроков
Мы гарантируем соблюдение сроков ремонта автомобиля, которые зарание оговариваются с каждым клиентом
2.Безопасность в эксплуатации авто
Полное восстановление геометрии кузова и устранение внутренних повреждений автомобиля, возникших в результате ДТП
3.Место расположения
Наш автосервис находится в центре Минска, что поможет вам значительно сократить время провождения в пути к автосервису
4.Качество работы
Ваш автомобиль будет в руках специалистов, опыт которых не мение 5 лет. Нас интересует построение качественных и долгих отношений с каждым клиентом
5.Ремонт автомобилей всех марок
Наша компания работает как с отечественными производителями, так и с зарубежными. Мы починим автомобиль любой марки, включая и негабаритные автомобили
6.Бесплатная оценка стоимости ремонта
Возможен выезд нашего специалиста для оценки работ в пределах МКАД.


ПРАЙС СВАРКА:

-замена порога на заводской ремкомплект - 125р
-замена порога на самогиб (есть в наличие) - 140р
-замена поддомкратника -от 40р
-восстановление усилителя (гребешок и днище вдоль порога) - 85р
-подготовка порога (шпатлевка шва)+обработка гравитексом -от 75р
-покраска порога в цвет - от 220р
-замена арки+восстановление внутренней арки - 150р
-покраска заднего крыла (задней арки) - от 200р
-ремонт стаканов - от 150р
-ремонт лонжеронов - от 100р
-Восстановление креплений задней балки (опор, рычагов, в том числе вырванных) - от 220р
-ремонт днища от - 30р (точная стоимость после бесплатной диагностики)
-обработка днища антикоррозийным составом ( с предварительным удаление жуков и ржавчины) - 280р
-ремонт глушителя (сварной шов) от - 15 р
-замена гофры от - 40 р
-замена секции глушителя - 15р

Вследствие неблагоприятного влияния факторов внешней среды днище, пороги, колёсные арки и другие детали автомобилей периодически нуждаются в ремонте, подразумевающем проведение разного рода сварочных работ, цена которых зависит от степени повреждения коррозией вашего автомобиля.

Замена порогов
В современном автомобильном производстве при изготовлении внешних кузовных элементов используется металл толщиной от 0,8 до 1,2 мм. Под воздействием агрессивной среды или вследствие механических повреждений металл подвергается образованию коррозии («жуков»). Самыми подверженными коррозии элементом кузова являются пороги и поддомкратники.

Под образовавшимися «жуками» не редко обнаруживаются сквозные дыры. А так же, вследствие попадания внутрь порога влаги, поддомкратники приходят в негодность и проминаются под весом автомобиля. Как показывает практика, в подобных случаях требуется замена порога целиком. А в особо запущенных случаях требуется замена усилителя по всей длине. В нашей мастерской Мы подберём для Вас необходимые пороги от производителя, работаем с оцинкованными порогами фирмы Klokkerholm, если на Ваш автомобиль отсутствуют заводские ремкомплекты, подберём наиболее похожие либо изготовим самогибы из оцинкованной стали 1 мм

Восстановление днища
Отдельные металлические конструкции, особенно днище авто, со временем подвергаются деформации и коррозии. Признаками прохудившегося днища являются: промокание коврового покрытия авто, запах сырости в салоне, запотевание стекол и тд. Сварка днища авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов
Зачастую подвергаются коррозии и силовые части кузова автомобиля, такие как крепления рычагов, опор балок, а так же лонжероны. Запускать коррозию на данных элементах категорически нельзя, так как последствия могут быть непредсказуемые, вплоть до физической деформации лонжеронов, отрывания рычагов, балок и опор. В нашей мастерской решить данную проблему можно на любой стадии деградации выбранного элемента. Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление стаканов
Коррозия на стаканах, как на задних, так и на передних рано или поздно приведет к их деформации и выходу из строя. Что может повлечь за собой ряд неприятных последствий, а так же деформации частей кузова автомобиля и деталей подвески. При поражении коррозией переднего стакана, он может выстрелить, выдавив капот, перемещаться на таком автомобиле опасно, поэтому стоит воспользоваться эвакуатором что бы приехать в нашу мастерскую для ремонта. При поражении задних стаканов авто, автомобиль проседает и практически ложится на "брюхо". Восстановление стаканов выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Перечень автомобилей для которых может понадобиться Ремонт днища, Замена порогов, Ремонт стаканов, Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов:
Ауди А3, Ауди А4,Ауди А6, А8; БМВ Е36, БМВ Е34, БМВ Е38, БМВ Е39; Ситроен С3, Ситроен С4, Ситроен С5, Citroen; Рено, Renault, Пежо 406, Peugeot 307, Мазда 323, Мазда 626, Мазда 3, Мазда 6; Mercedes,Мерседес W124, Мерседес W190, Мерседес C 180, Альфа-Ромео 156, WV Golf, WV Passat, Пассат Б3, Passat Б4, Passat Б5, Nissan Primera, Primera P10, Primera P11, Primera P12, Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Almera, Додж Караван, Dodge Karavan, Крайслер Караван, Стратус, Опель астра, Opel Astra H, Opel Astra G, Опель корса, Киа кларус, кия Сефия, KIA, и другие

Замена и ремонт порогов


Пороги автомобиля чаще всех других кузовных частей подвергаются замене. Связано это с функцией, которую выполняют эти элементы, постоянно подвергающиеся механическим воздействиям — защиту автотранспортного средства от внешних угроз. Именно эта зона кузова первой принимает разрушительные воздействия влаги, смесей, химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Детали подвергаются износу, деформации, поэтому их реставрация или ремонт становятся нецелесообразными.

Сложности технологического процесса

Пошаговые действия

Наши мастера производят замену порогов автомашин поэтапно. Первым шагом является демонтаж поврежденного фрагмента путем снятия фиксирующих саморезов и болтов. Затем устанавливается новый элемент. Впоследствии его окрашивают, подобрав подходящий к покрытию тон. Если порог приварен к кузову, то его нужно срезать, причем аккуратно и точно, так, как на это место будет приварена новая деталь.

Современные модели автомашин комплектуются двумя видами порогов — несъемными или съемными. Замена частей первого типа будет трудоемкой по некоторым причинам. — это обязательное снятие крыльев и дверей, с последующей вырубкой или вырезанием изношенного порога. Далее новую деталь подгоняют по размерам, затем приваривают к боковине вместо демонтированного.

Сварочные швы необходимо зачистить, места крепления — зашпаклевать, прогрунтовать и закрасить. Потом устанавливаются все снятые детали. Замена съемного порога не требует таких сложных действий. Старый элемент просто отвинчивают и снимают с кузова, заменив его новым.

Ценообразование

В нашем сервисе оказывают услуги по замене порогов на автомобилях различных марок отечественных и зарубежных производителей. Весь процесс выполняется с помощью профессионального оборудования, что позволяет обеспечить оперативность и качество работы.

При этом цены у нас достаточно демократичные и доступные. Чтобы предварительно определить для себя сумму расходов, клиенты могут воспользоваться , либо прислать фото поврежденных элементов нашему менеджеру, и заказать консультацию.

Итоговая стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля после того, как мастер осмотрит транспортное средство. При этом в расчет будет браться марка автомашины, тип порогов, необходимость выполнения дополнительных работ — рихтовки, покраски.

Клиенты отмечают, что даже широкий перечень работ по замене порогов, по стоимости значительно дешевле, чем реконструкция лакокрасочного покрытия и восстановление металлических элементов, поврежденных коррозией.

Оцените свою выгоду

Коллектив нашего сервисного центра дорожит своими клиентами и ценит их время. Поэтому сданный в ремонт автомобиль будет готов точно в назначенное время. Для нас очень важным показателем является качество. На все запасные части и материалы для ремонта предоставляются гарантии. Если решите обратиться к нам — звоните, приходите, приезжайте. Специалисты оперативно установят порог взамен старого, заменив его с соблюдением всех норм и требований. Для удобства клиентов, которые не могут сами приехать в центр, мы предлагаем выездной осмотр и оценку транспорта.

Наши работы

Kia Spectra

• вытягивание задней панели;
• окрас заднего бампера;
• окрас переднего бампера переходом;
• окрас молдинга.

Renault Duster

• вытягивание задней панели;
• окрас заднего бампера;
• окрас переднего бампера переходом;
• окрас молдинга.

Mercedes ML 63 AMG

• Рихтовка трех дверей;
• Рихтовка задней арки;
• Окрас всех дверей;
• Окрас задних крыльев;
• Окрас крышки багажника;
• Окрас передней «юбки»

Huyndai I40

• Окрас 2х бамперов;
• Окрас порогов;
• Окрас крыльев;
• Окрас капота;

Honda Civic

• Рихтовка порогов;
• Рихтовка водительской двери левой;
• Рихтовка крыльев;
• Окрас переднего и заднего бамперов;
• Окрас двух дверей;
• Окрас порогов;
• Окрас крыльев.

Opel Astra

• Удаление ржавчины;
• Окрас двух передних крыльев;
• Окрас дверей.

Mazda 3

• Ремонт бампера;
• Рихтовка порогов;
• Рихтовка крышки багажника;
• Окрас двух бамперов;
• Окрас порогов;
• Окрас двух задних и одного переднего крыла;
• Окрас вставок на бампер и крышки зеркала.

ВАЗ 2114

• Удаление ржавчины
• Удаление вмятин и окрашивание капота.

Huyndai hd 65

Porsche Cayenne

- ремонт и окрас бампера;
- замена и окрас крыла;
- окрас двух задних крыльев;
- окрас порога;
- полировка заднего бампера.

Toyota Land Cruiser 100

- замена порога;
- окрас порога;
- антикоррозийная обработка новых элементов;
- устранена ржавчина с крыла.

Datsun on-Do

- окрас крыла;
- окрас бампера;
- исправлена геометрия телевизора;
- исправлена электропроводка фары;
- заказ нового бампера по выгодной цене.

Читайте также: