Замена тросика передней двери ауди 80

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Двери

Особенностью «Ауди» являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть — короб для устанавливаемых внутри двери деталей прикреплена к внешней панели двери всего лишь четырьмя шурупами. Поэтому в случае небольшого повреждения можно заменить лишь внешнюю панель; переставлять на новую дверь механизмы стеклоподъёмников и запоров не требуется.

Уход за уплотнителями дверей

Уплотнители, установленные по внешнему краю дверей «Ауди», требуют особого ухода; если они растрескаются, кузов не только потеряет герметичность, но и увеличатся шумы при езде. Лучшим средством для ухода за уплотнителями можно считать олений жир. Он не только повышает их долговечность, но и предотвращает примерзание уплотнителей к кузову зимой, что избавит Вас от неприятной необходимости оттаивать их феном.

Снятие двери

• • Если автомобиль оборудован вмонтированными в двери динамиками, электроприводом зеркал и т.п., для того, чтобы разъединить электрический разъём проводки двери, нужно снять ее обивку. То же самое относится и к проводам и шлангам центрального замка.

• Выверните четыре болта, крепящих верхнюю и нижнюю петли, снимите дверь. Петли с кузова не снимайте.

• После установки новой двери ее положение нужно отрегулировать (см. следующий раздел).

Правильная регулировка положения двери

• Во время регулировки двери «Ауди» должен всеми четырьмя колесами стоять на ровном участке земли. Если автомобиль поднят, его кузов несколько перекручен и регулировка двери будет неправильной.

• При регулировке нужно руководствоваться следующими критериями.

• Ширина зазоров сверху и снизу двери должна составлять 5-6,5 мм. Если это не так, дверь нужно отцентровать.

• Контуры кузова должны быть ровными: проверьте, не имеет ли ребро жесткости кузова «ступеньки» на уровне дверных ручек, не выступает ли дверь над поверхностью кузова и не слишком ли она утоплена.

• Необходимо предотвратить появление шумов ветра. Это также достигается правильной регулировкой двери: передняя кромка задних дверей находит на среднюю стойку кузова. В этом месте нужно замерить зазор между панелью двери и стойкой; он должен составлять 14,5 мм. Исходя из этой основной величины, регулируется положение остальных краев двери: передняя кромка передней двери должна выступать над поверхностью переднего крыла на 0,5-1 мм. Задняя кромка передней двери должна также выступать над поверхностью задней двери на 0,5-1 мм, а задняя кромка задней двери должна выступать на такое же расстояние над поверхностью заднего крыла.

• Регулировка положения двери производится следующим образом:

Регулировка дверей

• Продольная регулировка для установки зазоров между передней и задней дверью, а также между дверями и крыльями: выверните болт, крепящий петлю двери к кузову, немного выверните находящуюся за ним резьбовую втулку.

• Ослабьте передний болт, крепящий дверную петлю к кузову, чтобы дверь можно было сдвинуть с места.

• Закройте дверь и отрегулируйте величину зазоров.

• Осторожно откройте дверь и затяните передние болты петли.

• Вверните резьбовую втулку заподлицо с поверхностью кузова, затяните задний болт петли.

• Вертикальная регулировка (совмещение контура): ослабьте болты, крепящие петли двери (как описано выше), сдвиньте дверь вверх или вниз.

• Поперечная регулировка положения переднего края двери (предотвращение шумов ветра): ослабьте болты, крепящие петлю к коробу двери.

• Откройте дверь, затяните болты.

• Поперечная регулировка положения заднего края двери (предотвращение шумов ветра):

• Немного ослабьте ударный палец запора двери.

• Закройте дверь и отрегулируйте ее положение до номинальной величины.

• Откройте дверь и затяните ударный палец.

• Проверьте из салона автомобиля, равномерно ли прилегает дверь к резиновому уплотнению по всему периметру.

• Регулировка положения рамы окна: после того, как положение основного короба двери правильно отрегулировано, проверьте, правильно ли установлена рама окна в проеме. При этом внешняя прокладка двери не должна выступать за накладку крыши.

• Если положение рамы окна нужно отрегулировать, снимите панель обивки двери и ослабьте четыре болта, крепящие оконную раму.

• Закройте дверь.

• Попросите помощника вжимать раму в вырез двери — лучше нажать слишком сильно, окно будет плотнее закрываться.

• Если регулировка закончена, затяните изнутри автомобиля болты (начиная с верхних). Усилие затяжки болтов 20 Нм.

Регулируем ручник автомобиля Ауди 80 Б3 на дисках или барабанах

Собранный барабан ручного тормоза ауди 80 б3

Многие автолюбители иномарки Audi 80 B3 имели дело с такой операцией, как регулирование ручника. Есть различие в настройке для дисковых и барабанных тормозов. Об этом пойдет речь в следующих пунктах.

Настройка ручного тормоза на авто с тормозными барабанами

Для того чтобы настроить ручник, первым делом необходимо снять колесо. Следующим этапом клин механизма саморазведения поднять вверх. Это делается при помощи отвертки, которую необходимо вставить в одно из отверстий болта колеса, и подымаем клин.

Сделав эти нехитрые движения, последующим шагом будет прокручивание муфты натяжки тросика, при этом не забывать, систематически, крутить барабан руками. Когда появится ощущение, что колодки подвелись к барабану, необходимо будет подтянуть ручник и затем его отпустить. Эту процедуру сделать пару раз.

Когда попробовали прокрутить барабан, и это получилось легко, необходимо провернуть еще на пару оборотов муфту натяжения.

Настройка ручника на авто с дисковыми тормозами

Владельцам автомобилей с дисковыми тормозами повезло больше: регулировка происходит намного легче. Нужно, всего лишь, прокручивать муфту до того момента пока шары на окончаниях тросов не уткнутся в рычаги на суппортах. Необходимо, чтобы рычаг прикасался к ограничителю или был на расстоянии не более чем на 1,5 мм от него.

Ремонтируем привод ручника Audi 80

резьба на штанге

накручиваем переходник

крутим мечик

накрутили мечик

накручиваем гайку на резьбу

отмеряем кусок нового штока

регулируем новый шток

вставляем шток на место

затягиваем шток

Во время настройки тросика ручника основной проблемой становится откручивание гайки регулировки. Причиной данной трудности является влияние на штангу с гайкой агрессивной атмосферное среды, что приводит к коррозии металла. Для штока с резьбой М6, подверженного коррозии, достаточно небольшого усилия, чтобы его переломать.

Решение данной трудности будет описано дальше.

Хорошо если на штоке осталось, хотя бы сантиметр резьбы. Если больше, то обрезаем излишки.

С помощью плашки М6 (шаг 1,25) необходимо нарезать новую резьбу. Так как места для рукоятки плашки мало, то используем круглогубцы. Вставляем их во внутренние отверстия и режем резьбу.

Все, что необходимо можно приобрести на авторынке. Понадобится штанга или болт М6х1,25, длинной в районе десяти сантиметров. Еще будут нужны две гайки М6 х1,25 и две муфты с такой же резьбой. Муфта это такая же гайка, только в 5 раз длиннее.

Имея все необходимое, приступаем к пошаговому ремонту:

  1. Прикручиваем на изготовленную резьбу, до упора, гайку
  2. После гайки, накручиваем муфту
  3. Отмеряем промежуток между муфтой и тросовым креплением
  4. Режем нужный отрезок штанги
  5. Вкручиваем в муфту штангу до упора, а сверху зажимаем второй гайкой
  6. С помощью рожковых ключей затягиваем гайки с обеих сторон муфты
  7. Вставляем в крепеж тросов изготовленную новую штангу
  8. На свободный конец накручиваем оставшуюся в запасе муфту

Муфта предпочтительнее гайки. Из-за большей площади накручивания, защита резьбы увеличивается.

Сделав все рекомендации, описаны выше, следующим действием будет правильная настройка ручника.

Подбираем трос ручника Ауди 80 Б3

Тросики имеют разные размеры. Так, что приобрести первый попавшийся не получится.

Существует несколько способов, чтобы его подобрать:

  1. По году выпуска и модификации учитывая объем двигателя машины
  2. По номеру кузова автомобиля
  3. Зная номер артикула (номер запчасти)

Чтобы избежать проблемы с новыми тросами и после их установки работал ручник, необходимо сразу определить, какие тормоза на задней балке. Ведь длина зависит не от того, что тросики оригинал или аналог, а именно от вида тормозов. Когда на автомобиле стоят барабаны, то габарит троса в районе от 1578 мм до 1600 мм. В случае, когда установлены диски, длина будет больше, от 1722 мм и выше.

Читайте также: