Замена туризмо на мерседес

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

Tourismo RHD сменил предшественника после 11 лет выпуска и одновременно заменил в продуктовой линейке модель Travego RHD. Двухосные модели представлены версиями Тourismo S длиной 12,3 м на 49 мест и M/2 длиной 13,1 м на 55 мест. Трехосные лайнеры с колесной формулой 6х2 получили фирменное обозначение Tourismo M/3 (13,1 м, 55 мест) и L/3 (13,9 м, 61 место). Для сравнения: первенец данного семейства образца 1994 года имел только один вариант: 4х2, кузов габаритной длиной 12 м, салон вместимостью 51 человек.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил
Приборная панель Basic Plus — один из вариантов оснащения рабочего места водителя. Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил
Многофункциональное рулевое колесо предлагается в базовом оснащении.

До 2017 года в более чем 50 странах мира было реализовано свыше 26 000 Tourismo RHD первых двух поколений! В третьем поколении немецкий «турист» стал хорош как никогда и остается на пике технической формы и стиля.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил
Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

Конкуренция в автобусных перевозках выше обычного. На территории Евросоюза за пассажиров бьются 61 тыс. автобусных компаний с парком в 820 тыс. лайнеров. Они обеспечивают работой 8 млн человек. До наступления пандемии COVID-19 только в Германии этим видом транспорта ежегодно перевозили 5,5 млрд пассажиров! В таких условиях не расслабишься. Именно поэтому Mercedes-Benz сделал Tourismo RHD с учетом требований отрасли и ожиданий клиентов.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

Холодильник встроен в туалетную кабину со стороны прохода.

Сегодня герой нашего рассказа только один: 12,3‑метровый 49‑местный лайнер. Как и другие модели третьего поколения «туристов» с трехлучевой звездой, по сравнению с предшественником он похудел почти на 200 кг. Оптимизация коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,33 вместе с другими мерами позволила умерить топливный аппетит на 4,5 %. С двигателем Mercedes-Benz OM 470 LA Евро-6 и пакетом повышения эффективности можно снизить потребление дизтоплива на величину до 7 %. При годовом пробеге в 100 тыс. км это дает выгоду в объеме 1500–2000 л горючего — четыре полных заправки.

ХОРОШ В ДЕТАЛЯХ

Двухосный Tourismo RHD и вправду хорош своей конструкцией и оснащением, а также способностью приносить прибыль и сохранять высокую остаточную стоимость. Этой задаче подчинены десятки пунктов, характеризующих новый лайнер в деталях. Прежде всего, они касаются безопасности эксплуатации, удобства обслуживания и минимизации расходов владельца.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

Камера по центру кормовой части активируется при включении заднего хода.

В числе современных электронных систем Tourismo RHD получил усилитель экстренного торможения BAS, гидродинамический тормоз-замедлитель Voith, вспомогательный водяной тормоз-замедлитель SWR. Завод оснастил пассажирскую машину электронной системой динамической стабилизации ESP с противобуксовочной системой ASR. При желании водитель может отключить их нажатием кнопки на панели приборов. Сущее благо на борту — адаптивный круиз-контроль ART и система экстренного торможения АВА 4. Независимо от работы системы адаптивного круиз-контроля, активный ассистент торможения предупреждает водителя о препятствии перед столкновением и при необходимости самостоятельно замедлит автобус. Будучи первой в мире системой такого рода, АВА 4 также реагирует на пешеходов, распознавая их на расстоянии до 80 м. Пассивную безопасность автобуса усиливает конструкция Front Collision Guard (FCG), поглощающие структуры которой преобразуют энергию удара в энергию деформации в случае столкновения. Таким образом, последствия столкновения для всех находящихся в салоне пассажиров минимизируются. Место водителя установлено на массивной рамочной части, в случае фронтальной аварии оно может полностью переместиться назад.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил
Cалон оборудован с акцентом на комфорт. Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

Лайнер получил две необслуживаемые аккумуляторные батареи по 225 А·ч в исполнении для большой нагрузки. Очень удобная штука — возможность заправки топливного бака с правой и левой стороны. Откидная передняя панель, за которой хранится запаска, открывает доступ к головной оптике за считаные секунды. Вертикально установленный в заднем свесе двигатель выглядит как на учебном стенде. Многие операции можно выполнять самостоятельно, не вызывая техпомощь и не направляя автобус в сервис. Удобство в проведении ТО создают бортовая диагностическая система с OBD-разъемом и встроенный диагностический комплекс IDS.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил
Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил
Опциональ-ный вариант обивки Luxline из комбинированных материалов и тканей.

Крышка моторного отсека имеет четырехригельное запирание и оснащена замком с предохранительной защелкой фирмы Olcay. Достойные запоры установлены и на крышках багажных отсеков, так что на стоянке незаметно в них не проникнешь. В багажном отсеке имеется детектор дыма с индикатором на рабочем месте водителя. Есть автоматическая система пожаротушения с детекторами в моторном отсеке и рядом с предпусковым подогревателем. Аварийное зеркало может использоваться для замены поврежденного как с левой, так и с правой стороны.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

Сервисный блок с воздушными дефлекторами и лампами для чтения над каждым двойным сиденьем.

Позаботились инженеры и о том, кому часами предстоит находиться за рулем. Для этого установлено подрессоренное поворотное кресло Grammer MSG 90.6 с обогревом подушки и двумя подлокотниками. Откидное сиденье сопровождающего снабжено мягкой обивкой и трехточечным ремнем безопасности. Предусмотрены светодиодный светильник водителя и кондиционер кабины. Одним словом, классика жанра, только в исполнении со звездой.

ПАССАЖИРСКИЙ ЛЮКС

Оснащению пассажирского салона могут позавидовать одноклассники иных брендов. В передней части установлен холодильник для напитков, а со стороны прохода в глубине салона есть второй холодильник, встроенный в кабинку WC. За вторым входом расположена и нужная в долгом путешествии бортовая кухня. Отопление салона конвекторного типа, а за кондиционирование воздуха отвечает монтируемая на крыше система EvoCool Basic.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

Функция наклона входных ступенек в сторону дверей является стандартной для Tourismo.

В распоряжении пассажиров комфортабельные сиденья Mercedes-Benz TravelStarEco с откидными подлокотниками, поперечным перемещением боковых сидений, регулируемыми спинками и подставками для ног. Есть также два дополнительных варианта обивки. В новой версии Softline представлена более широкая гамма материалов. Обивка Luxline из комбинированных материалов и ткани удовлетворяет требованиям максимального комфорта. Одним словом, грех жаловаться!

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

10,7‑литровый дизель Mercedes-Benz OM 470 мощностью 428 л. с. размещен в заднем свесе.

В головной части салона и у второй входной двери смонтированы два 19‑дюймовых (диагональ — 48 см) ЖК-видеомонитора. Сервисные блоки содержат по шесть динамиков, равномерно расположенных слева и справа. Не забыта кнопка вызова сопровождающего со световым индикатором. Есть светодиодная подсветка багажных полок, режимы дневного и ночного освещения салона. На оконных стойках ввинчены крючки для одежды, а уют создают занавески. Около второго входа установлен мусоропровод с простой сортировкой и контейнером в багажном отсеке. Предусмотрены даже такие мелочи, как обогрев туалета. Пустячок, а приятно!

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

В оснащении немецкого «туриста» есть электронное регулирование уровня пола ENR и выравнивание кузова после выключения зажигания. Завод ставит систему подъема и опускания кузова с максимальным отклонением от нормальной высоты примерно на 70 мм. Ветровое стекло идет с электрообогревом, а по бортам применяются окна с двойным стеклопакетом и двухсторонней тонировкой серого цвета. Правое наружное зеркало имеет исполнение с фонарем посадки. По центру кормовой части расположена камера заднего вида со встроенным омывателем, активируемая при включении передачи заднего хода.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

Эволюция Mercedes-Benz Tourismo

1994 — первое поколение: дебют модели MB O350.
1999 — после рестайлинга модели присвоено имя Tourismo.
2004 — выпущена лимитированная серия Edition 10.000.
2006 — презентован лайнер второго поколения.
2013 — изготовлен Tourismo 15 RHD Евро-6.
2013 — в серию пошел трехосный Tourismo 17 RHD (6x2).
2016 — полностью сформирована продуктовая линейка.
2017 — третье поколение: мировая премьера Tourismo RHD.

Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил

  • Взаимодействие между ABA 4 и FCG обеспечивает беспрецедентный уровень безопасности.
  • Отсутствие опций с двигателем экологического класса Евро-5.
Технические характеристики Mercedes-Benz Tourismo S

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Бэтмобиль из автосимулятора: необычная история Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo

Обычно если автомобиль получает статус концепт-кара, то это означает незавидную судьбу — гастроли по автосалонам, а потом в лучшем случае место в музее марки. Но случаются и приятные исключения вроде того, что ждало Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo.

Традиционно концепт-кары появляются либо как далёкие предшественники серийных моделей, либо как самостоятельная модель, не имеющая серийных перспектив, приуроченная к тому или иному поводу. Но представителям Vision Gran Turismo вообще не гарантировано даже физическое воплощение.

Для автосимуляторов Gran Turismo 6 и Gran Turismo Sport была запущена особая программа, в рамках которой автопроизводители создавали особые концепт-кары исключительно для игры. Стоит ли удивляться, что далеко не все из этих машин шагнули за пределы цифрового мира.

Но первенец программы пошёл куда дальше! 20 ноября 2013 года состоялась премьера самой первой машины из мира Vision Gran Turismo, которой стал Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo.

Премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, где Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo предстал сразу в виде полноразмерной модели. Разработка же прототипа велась в Центре исследований и разработок Mercedes-Benz в Саннивейле, штат Калифорния.

Главный дизайнер Mercedes-Benz Гордон Вагенер описал концепт-кар как идеальный симбиоз между эмоциональными, чувственными линиями и высокотехнологичными решениями.

Агрессивный по своему дизайну автомобиль получил контурную красную подсветку и стилизованную решётку радиатора под элемент легендарного гоночного автомобиля 300 SL образца 1952 года. Правда, в прототипе эта решётка была выполнена в виде светодиодов.

Mercedes‑Benz AMG Vision Gran Turismo благодаря алюминиевой раме и карбоновым кузовным панелям весил всего 1385 килограммов, что при наличии 585-сильного 5,5-литрового твин-турбо V8 от Mercedes-AMG S63 наделяло аэродинамически проработанный автомобиль отличными динамическими характеристиками минимум на бумаге.

Точнее, даже не на бумаге, а в виртуальном мире — там-то Mercedes‑Benz AMG Vision Gran Turismo было доступен любому, независимо от статуса и количества реальных денег в кошельке. Получить концепт-кар можно было бесплатно или за внутриигровую валюту.

Но и на этом судьба яркого прототипа не закончилась, поскольку в 2017 году — спустя четыре года после дебюта модели — ей дали вторую жизнь. И какую бы вы думали? В роли Бэтмобиля!

Mercedes-Benz заключил партнёрское соглашение с киностудией Warner Brothers и предоставил им сразу несколько автомобилей, которые сыграли свои роли в супергеройском боевике «Лига справедливости».

Причём Mercedes‑Benz AMG Vision Gran Turismo стал единственным концепт-каром в компании немецких машин. Чудо-женщину посадили за руль Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz G500 4×4² получили в своё распоряжение Аквамен, Флэш и Киборг, а вот концепт-кар достался Бэтмену!

Герою в исполнении Бена Аффлека сделали полностью функциональный автомобиль. Инженеры немецкой марки серьёзно потрудились, чтобы превратить прототип в готовый к движению спорткар.

Салон пришлось слегка переработать по своей архитектуре, чтобы на месте водителя мог комфортно разместиться актёр, рост которого составляет внушительные 192 сантиметра! Также появилось второе место, поскольку концепт-кар был одноместным.

Кроме того, необходимо было сделать рабочую панель приборов и все остальные элементы управления, с чем сотрудники Mercedes-Benz блестяще справились.

Для самой марки это была интересная задача, в чём признаются представители Mercedes-Benz, поскольку необходимо было не просто «поставить на ход» концепт-кар, но и сделать его гармоничным «персонажем» фантастической вселенной.

В итоге всё удалось и Mercedes‑Benz AMG Vision Gran Turismo своим участием в «Лиге справедливости» установил едва ли не уникальное достижение.

Сами посудите, в программе Vision Gran Turismo сделано порядка трёх десятков виртуальных спорткаров, но далеко не каждый из них воплощён даже в виде макета, не говоря уже о реальном автомобиле.

Ну а что касается съёмок в фильмах в качестве официального транспорта одного из самых знаковых в мировой культуре персонажей, то здесь у Mercedes‑Benz AMG Vision Gran Turismo вполне очевидно конкурентов нет и не предвидится.

Хотя от Mercedes-Benz можно ожидать приятных сюрпризов, поскольку одной «Лигой справедливости» контракт марки с Warner Brothers не ограничивается. Не исключено, что мы ещё не раз увидим модели трёхлучевой звезды под управлением супергероев!

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.

Комментарии 21

мерен там вообще не в тему был, вот ламбо в роли бэтмобиля норм вписалась… а гелики эти весь фильм мелькающие явно за уши притянуты, не мерсовская тема комиксы, и не бэтменовская тема мерседес водить

А видосики недоступны, к сожалению.

плохо (((( аналогов не нашел…

Красив… даже в одноразовых тапочках)

Вчера только лигу посмотрел, на мерен как раз обратил внимание

Собственно фото из самой GT Sport

Красиво. Но ни подвеска, ни шины там никак не работают, очевидно

все круто, конечно… Но как можно было так накосипорить с дисками и шинами?! Ну присмотритесь — КАК на них ездить? Супергерои — гламурные плейбои, выезжающие на паркет гейропейского мероприятия?
Ну как еще можно объяснить такое колесное решение? Дизайн дисков гуд вообще! Но где шины, мать их?! )) Причем, глядя с внутренней стороны колеса, высоту профиля еще можно назвать удобоваримой (для трека или современного города с автобанами вместо улиц)… Но снаружи как такое могло получиться? Эй, инженеры Германии, вы чё?))) В общем:
1) ору;
2) ржу ни магу)

Для трека, вы посмотрите на каких бубликах катают ГТ и ЛМП, там максимум 18е колеса, тут же резины масимум 2 сентиметра.

в посте есть фото вида сзади. там заметна внутренняя часть колеса. И там нормальная резина, ну так — для нигга стайла весьма сгодится) Т.е. на внешней (видимой) части колеса диск специально "прикрывает" шину, оставляя видимым разве что высоту протектора. Но это еще больше вымораживает, т.к. ну тупо же) Плюс, принимая во внимание, эксплуатационные деформации шин при нагрузках — получается такое фуфло! "Немцы, ау, где вы? что вы курили?"

Тогда двойной маразм))), самые быстро-убиваемые диски в истории)))

все круто, конечно… Но как можно было так накосипорить с дисками и шинами?! Ну присмотритесь — КАК на них ездить? Супергерои — гламурные плейбои, выезжающие на паркет гейропейского мероприятия?
Ну как еще можно объяснить такое колесное решение? Дизайн дисков гуд вообще! Но где шины, мать их?! )) Причем, глядя с внутренней стороны колеса, высоту профиля еще можно назвать удобоваримой (для трека или современного города с автобанами вместо улиц)… Но снаружи как такое могло получиться? Эй, инженеры Германии, вы чё?))) В общем:
1) ору;
2) ржу ни магу)

это для езды по полированному стеклу=)

все круто, конечно… Но как можно было так накосипорить с дисками и шинами?! Ну присмотритесь — КАК на них ездить? Супергерои — гламурные плейбои, выезжающие на паркет гейропейского мероприятия?
Ну как еще можно объяснить такое колесное решение? Дизайн дисков гуд вообще! Но где шины, мать их?! )) Причем, глядя с внутренней стороны колеса, высоту профиля еще можно назвать удобоваримой (для трека или современного города с автобанами вместо улиц)… Но снаружи как такое могло получиться? Эй, инженеры Германии, вы чё?))) В общем:
1) ору;
2) ржу ни магу)

Вполне нормально, главное чтобы с диска не слезала🐸

это прямо-таки сверхсовременный или даже футуристичный SL300 лохматых годов! выглядит потрясающе!

Porsche 928: свой среди чужих, чужой среди своих

Инженерный гений Фердинанда Порше не нуждается в особом представлении. Ещё в 1900 году Порше-старший наладил производство первого в мире гибридного автомобиля Lohner-Porsche «Semper Vivus», а уж сколько машин и технологий он подарил миру в период расцвета национал-социалистической немецкой рабочей партии — и не сосчитать. Были, конечно, и промахи вроде внушительного, но по большому счёту бесполезного танка Маус. Были и скандалы с кражей интеллектуальной собственности компании Tatra. Но преуменьшает ли всё это заслуги Фердинанда Порше? Едва ли.

А вот первый серийный автомобиль, от А до Я был придуманный и взращённый в стенах Porsche, по сей день считается одной из самых спорных моделей компании. Когда он только появился, так называемые «фанаты» марки имели смелость называть его «ненастоящим Porsche». Парадокс на парадоксе!

Но появление модели 928 было неизбежным. И логичным: в Штатах набирали популярность немецкие гран-туреры от BMW и Mercedes-Benz, а в воздухе витал холодный призрак топливного кризиса. Появление большого переднемоторного гран-туризмо с посадочной формулой 2+2 позволило бы Porsche убить трёх зайцев сразу: во-первых, навязать конкуренцию немецким собратьям, во-вторых, поднять престиж компании, который слегка разбавил полукровка-914 (и мог разбавить ещё больше грядущий 924), и, в-третьих, добавить в модельный ряд роскошный, современный и мощный автомобиль, который был бы достаточно экономичным в условиях топливного дефицита… и который мог бы впоследствии заменить 911 — ведь он со своим двигателем воздушного охлаждения за задней осью не особо тянул на роль технологического флагмана.

Впрочем, мысли о том, что новая модель может вытеснить старый-добрый 911, начали звучать в стенах Porsche не сразу. Но к этой идее склонялся Эрнст Фурман — талантливый моторист, подаривший Porsche не только высокофорсированный полуторалитровый двигатель для 550 Spyder, но и техническую базу для Cisitalia 360 — одного из самых необычных болидов в истории «Королевских гонок».

Фурман был неотъемлемой частью компании Porsche с конца 40-х годов. Без его прямого или косвенного участия не обходился ни один проект. Однако австриец, чей мозг буквально фонтанировал идеями, в рамках занимаемых в Porsche должностей чувствовал себя тесно — притом, что доктор Фурман, на секундочку, был и ведущим инженером, и руководителем отдела испытаний силовых установок. Поэтому в 1956 году Фурман написал заявление «по собственному желанию», но заверил, что в Porsche всегда могут рассчитывать на его помощь. За свою лояльность инженер был щедро вознаграждён: в 1962 году Фурман вошёл в состав совета директоров Porsche.

Фурман и механик Эберхард Шторц рядом с Porsche 550 Spyder. За рулём — Ганс Штук-старший

Должность технического директора, о которой так мечтал Фурман, освободилась в 1971-м. Отработав более 10 лет в фирме Goetze (нынешняя Federal-Mogul), он возвращается на работу в Штутгарт, где совместно с Ульрихом Бецом не только выводит классический 911-й на новый автоспортивный уровень (речь о легендарной Carrera RS 2.7) и помогает в разработке 924, но и становится «крёстным отцом» проекта 928. Собственно, именно по этой причине мы сегодня и вспоминаем 928: если считать со времён начала работ над ним, то в этом году гран-туреру Porsche исполняется полвека! Хотя, глядя на него, этого никогда не скажешь.

Вообще 928 мог быть совершенно не таким, каким мы его знаем: на этапе обсуждения проекта выдвигались варианты и роскошного заднемоторного купе, и среднемоторного купе, даже четырёхдверного седана (привет, Panamera!)… К середине 1971 года техническое задание было окончательно сформулировано: 928 — это переднемоторное купе с инжекторным двигателем жидкостного охлаждения, расположенной по схеме transaxle коробкой передач (в том числе и автоматической) и посадочной формулой 2+2.

Поскольку проект был чрезвычайно важен для Porsche, для него собрали настоящую «дрим-тим» художников: руководил проектом шеф-дизайнер Porsche, латыш Анатолий Лапин, непосредственно автором дизайна был Вольфганг Мёбиус, а оформлением мелких деталей занимался Харм Лагай. И, если присмотреться к окончательному виду 928, то можно заметить влияние всей троицы. Например, знаменитые подъёмные фары наверняка привнёс Лапин, который 15 лет отработал в General Motors: Opel GT, футуристичные прототипы Chevrolet Corvair Monza GT и Corvair Monza SS — все они из его портфолио. Кроме того, Лапин своими глазами видел рождение красивейшего Chevrolet Corvair Testudo от Джорджетто Джуджаро — того самого, у которого фары тоже смотрят в небо. Что касается Лагая, то он однозначно имеет отношение к оформлению бокового остекления — впоследствии похожее решение появилось на Ford Sierra XR4i, к которому Лагай тоже приложил руку.

Процесс создания дизайна 928. В центре кадра — Анатолий Лапин, второй слева — Вольфганг Мёбиус

В контексте 928 эти структурные перемены важны тем, что главным исполнительным директором Dr. Ing. h.c. F. Porsche KG был назначен не кто-нибудь, а Эрнст Фурман. То есть бывший моторист де-факто получил карт-бланш на проект 928 — нужно было лишь убедить Ферри Порше, что принимаемые решения верны.

А спорные моменты периодически возникали, и самый громкий из них был связан с двигателями. Фердинанд Пиех — потомственный Порше и человек, силами которого Porsche 917 стал настоящей легендой Ле-Мана, — настаивал на том, что новинка должна получить 4,6-литровый двигатель V10, сотканный из двух пятицилиндровых моторов Audi. Однако Фурман не без труда смог убедить совет директоров и Ферри Порше в том, что это не наилучшая идея: во-первых, подобный шаг означал бы, что и у новой модели торчали бы «уши» Volkswagen, а, во-вторых, десятицилиндровый двигатель мог бы быть слишком дорогим и прожорливым для новых времён.

Фердинанд Антон Эрнст Порше, также известный как Ферри Порше

Поскольку шестицилиндровый двигатель тоже был бы неуместен (нужно было дистанцировать новинку от 911), сошлись на том, что мотор у 928 должен быть восьмицилиндровым, пятилитровым, с мощностью около 300 лошадиных сил. Первые рабочие прототипы двигателя М28 были готовы к концу 1973 года — к тому времени на «мулах» в лице Opel Admiral и Mercedes-Benz 350 SL уже обкатывались подвеска и «транзаксельная» коробка передач соответственно. И если выбор Опеля в качестве агрегатоносителя ходовой вызывает определённые вопросы, то с коробкой передач всё предельно ясно: трёхступенчатый автомат, который предлагался для 928 наравне с пятиступенчатой «механикой», был мерседесовским.

Стендовые испытания первых двух двигателей М28 проходили отлично: с четырёхкамерными карбюраторами они показывали мощность в районе 270 лошадиных сил — а это означало, что после установки системы впрыска Bosch K-Jetronic отдача вышла бы как раз на запланированные величины. Но когда инженеры перевели моторы на впрыск и поставили их на мулы с внешностью Audi 100 Coupe (о них мы упоминали в этом материале), то обнаружилось, что последствия топливного кризиса 1973 года оказались куда страшнее, чем прогнозировали аналитики…

Проект нового автомобиля оказался под угрозой. К счастью, у Porsche был страховочный парашют в виде очередного рестайлинга 911 — самого крупного со времён появления модели. Несмотря на сложные времена, спрос на машину был хорошим, хотя количество свободных денег всё равно было ограниченным. Права на ошибку у Porsche не было.

7 автомобилей класса Gran Turismo

Константин Каргопольский собрал лучшие машины, подходящие сегодня под класс Gran Turismo, — самые удобные и мощные.

1. BMW

550i xDrive GT

Цена: от 3 236 000 руб.

Заманчиво было бы предать баварцев анафеме за использование термина GT применительно к пятидверному кузову типа лифтбек. Но по духу они чертовски правы: во-первых, версия 550i xDrive с двигателем V8 TwinPower Turbo действительно легко отправит вас в прекрасное далеко — тут 450 л.с. и 650 Н•м крутящего момента; во-вторых, еще ни одному путешественнику не помешал полный привод; наконец, автомобиль получился действительно романтичный — в нем нет ни капли номенклатурности, присущей даже самым элегантным немецким седанам. По комфорту этот «супертурист» тоже впереди многих. Плюс практичность: багажник вместителен, а зад­няя подвеска автоматически подкачивает амортизаторы, чтобы компенсировать дифферент при полной загрузке.

2. AUDI

R8 Coupé 5.2 FSI

Цена: от 6 825 000 руб.

Пусть вас не смущает отсутствие букв GT в названии — Audi R8 вполне себе гран-туристический автомобиль. Его с головой выдает сочетание двигателя V10 (550 л.с. и 540 Н•м) и 100 литров под багаж. В лучших традициях Ингольштадта он вооружен новейшими технологиями, и продвинутый полный привод — лишь одна из них.

3. JAGUAR

XKR-S GT

Цена: по запросу

Это не «турист», но «спортсмен»: если XKR был заряженной версией спорткупе Jaguar XR, то XKR-S GT — заряженный вариант этой заряженной модификации. Создан он для того, чтобы выстреливать на треке, в мировой серии GT, но теоретически вполне может летать и по дорогам общего пользования. Выпустили сие чудо ограниченной серией — 30 штук, но расстраиваться не стоит. Если не достанется, берите F-Type.

4. BENTLEY

Continental GT Speed

Цена: 11 468 000 руб.

Самый быстрый Bentley за всю историю марки: максимальная скорость GT Speed составляет 330 км/ч. Под капотом — 6-литров­ый W12 c двумя нагнетателями (625 л.с. и 800 Н•м). Разумеется, полный привод. Безусловно, комфорт: Bentley есть Bentley, некоторые именно эту марку считают основоположником концепции Gran Turismo. Само собой, роскошь: салон отделан вручную. Именно на этой машине был установлен мировой рекорд скорости на льду — 321,65 км/ч.

5. TOYOTA

Цена: от 1 294 000 руб.

6. MASERATI

GranTurismo MC Stradale

Цена: от 9 853 876 руб.

Пожалуй, из всех собранных здесь GT этот самый аутентичный: у него задний привод, атмосферный двигатель, правда, «всего» V8 4,7 литра (460 л.с. и 520 Н•м) и механическая — хотя и роботизированная — КПП. До прошлого года GranTurismo MC Stradale был двухместным, но весной 2013-го итальянцы оснастили модель двухместным задним сиденьем, на которое как раз умещается теннисная сумка. И обратите внимание: это самый длинный из представленных здесь Gran Turismo.

7. MERCEDES-BENZ

SLS AMG GT Final Edition

Цена: от 11 850 000 руб.

Задний привод, атмосферный 6,3-литровый V8 (591 л.с. и 650 Н•м), алюминиевые кузов и шасси — все это блекнет перед открывающимися наверх дверями, легендарной концепцией «крыло чайки». Однако сказке конец: «крылатую» модель снимают с производства. В честь ухода звезды 350 SLS AMG выпущена версия SLS AMG GT Final Edition с капотом из углепластика.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Mercedes-Benz Tourismo: тест на дорогах Хорватии

Автобусы Mercedes-Benz Tourismo уже 22 года работают на маршрутах дальнего следования по всей Европе. География поставок – более 50-ти стран мира, их можно встретить и на мысе Нордкап и в южной Сицилии. Корреспондент нашего сайта тестировал автобусы на дорогах Хорватии.

mercedes-benz_tourismo_test_002

Кавалькада из шести машин, предоставленных на общеевропейский тест-драйв включала автобусы четырех вариантов длины, трех вариантов базы и двух вариантов конфигурации осей (колёсной формулы). Кроме того, близнецы-автобусы были с моторами различной мощности, отличались механическими и автоматизированными трансмиссиями, схемами расположения дверей, кухонь и санузлов, блестели на солнце разными цветами и приятно пахли новенькой отделкой различной фактуры.

Разнообразие версий и комплектаций, благодаря модульной платформе – широчайшее! Вот только 2 примера использования автобусов Tourismo в Германии: женская национальная сборная по футболу ездит в нем на соревнования, а военный оркестр Бундесвера – на концертные гастроли. Футболисток радует эксклюзивная комплектация автобуса, а музыканты высоко ценят интегрированные держатели для инструментов.

mercedes-benz_tourismo_test_010

Краткая вводная информация

В 2008 году годовое производство составило 1266 единиц. В 2012 году концерн выпустил 5000-й Tourismo. Успевший уже стать узнаваемым характерный облик с выразительной стреловидной стойкой скрывал ходовую часть со сложной многорычажной передней подвеской, дисковые тормоза на всех осях, которые были позаимствованы у модели O 404. Сегодня Tourismo и Travego практически соплатформенники, но младший брат скромнее по дизайну и комплектации. В 2015 году был выпущен 10000-й Tourismo и продано 2042 автобуса.

mercedes-benz_tourismo_test_004

На переднем плане: Mercedes-Benz Tourismo M

Двигатели, трансмиссии

Mercedes-Benz Tourismo комплектуются рядными шестицилиндровыми двигателями ОМ 470 рабочим объёмом 10,7 л, мощностью от 265 кВт (360 л. с.) до 315 кВт (428 л. с.), соответствующими требованиям нормы токсичности Euro 6. Для самого «младшего» в гамме и короткого Tourismo K, длиной 10,3 м, предусмотрен мотор ОМ 936, рабочим объемом 7,7 л и мощностью 260 кВт (354 л. с.). Все моторы с аккумуляторной системой впрыска, сажевым фильтром закрытого типа и системой рециркуляции отработавших газов. Отработавшие газы очищаются технологией BlueTec 6, использующей систему SCR с впрыском AdBlue, а также окислительный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр.

Предусмотрено две основных коробки передач: шестиступенчатая «механика» GO 210-6 или автоматизированная GO 250-8 PowerShift. Автоматизированная коробка рассчитана на передачу крутящего момента до 2500 Нм. Словом, хорошо зарекомендовавший, проверенный годами и вместе с тем современный набор агрегатов, периодически встречающийся и на других изделиях концерна Daimler AG.

mercedes-benz_tourismo_test_021

Устанавливаются рядные шестицилиндровые двигатели ОМ 470 рабочим объёмом 10,7 л, мощностью от 265 кВт (360 л. с.) до 315 кВт (428 л. с.), Euro 6

Переменные значения

Daimler AG выделяет автобусы Setra, как более нишевые, элитные, клубные, а «Мерседесы» универсальны – от рабочих лошадок до бизнес-класса. Дороги Хорватии неплохи, но их трудно назвать идеальными, откровенных ям и выбоин нет, но старое асфальтовое покрытие встречается в окрестностях городов, в то время как автобаны полностью соответствуют общеевропейским. На волне этих разных дорожных покрытий прислушиваюсь, и анализирую акустический комфорт автобуса.

mercedes-benz_tourismo_test_011

Mercedes-Benz Tourismo K

Двигатель не слышен и не осязаем внутри вообще никак вне зависимости от тестируемой модификации: шум и вибрации отсутствуют на всех режимах, и единственный инструмент контроля за работой мотора – тахометр! Чего не скажешь об оборудовании салона. На неровностях и брусчатке погромыхивают багажные полки и пластики, а на скорости свыше 80-ти «просыпаются» шины и колёсные арки, но не слишком навязчиво, чтобы вызвать дискомфорт.

Непредсказуемая весенняя погода одарила наш путь сильным боковым ветром, который потребовал постоянно корректировать траекторию, наиболее явно это явление проявлялось на длинных двухосных автобусах. Время пересаживаться. Теперь мне достаётся трёхосник Tourismo L, длиной почти 14 метров и базой 7110 мм. Очень он не любит узкие «шпильки» горных серпантинов: чтобы уложиться в пространстве поворота надо использовать всю ширину проезжей части и обочин – какое уж тут соблюдение дорожной разметки! При этом надо всегда помнить про огромные лопухи зеркал на мощных и длинных выносных стойках, но зато можно смело забыть про переключение передач, тандем мощного двигателя и АКП работает отменно, знай следи только за габаритом, и не упусти «встречку» в закрытом повороте…

mercedes-benz_tourismo_test_005

Mercedes-Benz Tourismo L

Формулы движения и «базовые» задачи

Через 52 километра короткий перекур и вновь смена автобуса. Организаторы предлагают обратить внимание сначала на двухосный Tourismo М/2, длиной почти 13 метров и имеющий колёсную базу 6900 мм, а через 28 километров пересесть на Tourismo М, длиной тоже 12,96 м, но с более короткой базой 6080 мм и тремя осями. Расстояние между осями задней тележки у всех автобусов семейства постоянное – 1350 мм. Повторяем тот же маршрут через перевал. И что я вижу: трёхосник с более короткой базой вписать в поворот куда легче в ограниченном пространстве «шпильки».

mercedes-benz_tourismo_test_017

На рабочем месте: в распоряжении водителя шероховатое рулевое колесо с кожаной обтяжкой, автоматизированная коробка передач PowerShift, камера заднего вида, холодильник

Вывод предсказуем, геометрию и физику не обойдёшь, но, в зависимости от предназначения автобуса в эксплуатации, благодаря модульной платформе, можно подобрать заведомо оптимальный вариант. Можно варьировать числом мест, объёмом багажника, конфигурацией осей и схемой расстановки кресел, получится именно искомое, вот к чему клонили организаторы. Затем сажусь за руль 12-ти метрового автобуса.

mercedes-benz_tourismo_test_015

Оборудование салона: сидения Travel Star Xtra с обивкой Softline с подставкой для ног, откидным столиком и багажным карманом

mercedes-benz_tourismo_test_013

Подголовники пассажирских кресел не только регулируются по высоте, но и могут принять любую форму

Отнюдь не скупая «база»

Массовое семейство «Туризмо», не входя в автобусную элиту от Daimler AG, оснащено более чем достойно, даже для разборчивого европейского пассажира. Вот как описывают среднюю комплектацию в официальном пресс-релизе: «Автобус оборудован подготовкой для приема сетевого сигнала Wi-Fi или WLAN. Фильмы или карта навигационного устройства отображаются на двух мониторах. Для подключения портативных электронных приборов под каждым вторым двухместным сиденьем, а также слева и справа на стенке в последнем ряду сидений, находится двойное гнездо электропитания. Благодаря холодильнику в передней части и бортовой кухне возле средней двери никто не останется голодным. Кроме того, возле второй двери в базе находится туалетная кабина». Что тут скажешь, остаётся только позавидовать белой завистью…

mercedes-benz_tourismo_test_020

Оборудование для перевозки инвалидов-колясочников

Перечень штатного оборудования Mercedes-Benz Tourismo RHD, официально поставляемого в Россию:
Двигатель OM 470, 315 кВт (428 л. с.), Euro 6, автоматизированная восьмиступенчатая коробка передач «Мерседес-Бенц» GO 250-8 PowerShift, гидродинамический вторичный водяной тормоз-замедлитель, электронная система стабилизации ESP, электронная система регулирования дорожного просвета ENR, система контроля давления воздуха в шинах TPM (Tire Pressure Monitoring), ксеноновые фары ближнего света, противотуманные фары, двери багажного отделения с кинематической схемой механизма подъема, интерфейс передачи данных для системы FleetBoard Bus, двойные гнезда электропитания на 230 В под каждым вторым рядом сидений и в задней части, видеокамера заднего вида со стеклоомывателем, акустический сигнал движения задним ходом, адаптивный круиз-контроль, устройство пожарной сигнализации с сенсорным кабелем в моторном отсеке, аварийный регистратор UDS, сиденье и шкаф для руководителя туристической группы, система экстренного торможения AEBS, система удержания полосы движения SPA, туалет в задней части с переключаемой водяной или химической очисткой, холодильник в передней части, бортовая кухня с кофемашиной (на 40 чашек), бойлером для воды, аппаратом для варки сосисок, сливной раковиной, выдвижными ящиками, автоматизированная система кондиционирования воздуха на крыше, кондиционирование места водителя, сиденья Travel Star Xtra, 49 пассажирских сидений, обивка Softline, подставки для ног, откидные столики, багажные карманы, два видеомонитора с диагональю 48 см/19 дюймов.

[Top 10] Лучшие автомобили в каждом классе Gran Turismo Sport

Итак, учитывая все, что происходит в игре, нет лучшего времени для ранжирования лучших автомобилей в каждом классе в игре. Сейчас действительно сложно классифицировать топ-10, потому что в игре более 300 автомобилей разных классов, поэтому список показывает, насколько хорошо я лично, вместе с общим приемом водителя, определяю автомобили. Итак, приступим!

Группа 1- Porsche 919 Hybrid


Гибридный геймплей Porsche 919

919 отлично подходит, если вы хотите участвовать в гонках на выносливость, поскольку его ERS действительно эффективен на прямых. Вы никогда не исчерпаете эту дополнительную плату, используя его на трассах, таких как Ле-Ман и Спа, и он действительно быстр в поворотах. Кроме того, благодаря простоте использования он также полезен в онлайн-гонках с BoP. Он также имеет отличный обзор благодаря высокому положению сиденья. Хотя в квалификации он немного слабоват, в целом это наиболее рациональный выбор для лучшей машины класса 1.

Группа 2- Nissan MOTUL AUTECH Gt-R


Nissan GT-R Геймплей

Автомобили класса 2 не уступают по мощности и характеристикам. Класс основан на автомобилях GT500, участвующих в японской серии Super GT. Из всех них Nissan GT-R кажется намного предпочтительнее благодаря простоте управления и управляемости. Автомобиль оснащен двигателем Inline 4 и может похвастаться максимальной мощностью 612 л.с.

На таких трассах, как Suzuka или Autopolis, Nissan действительно показывает, почему он лучший из всех автомобилей категории Gr.2. Вы можете сломаться намного раньше, и машина не будет скользить при езде на этой машине даже с базовой настройкой. Конечно, на таких трассах, как Спа или Маджоре, ему нужна некоторая настройка высоты дорожного просвета, но в остальном он работает очень хорошо, и на нем приятно ездить.

Группа 3- Porsche 911 RSR


Porsche 911 RSR Геймплей

В игре класс Gr.3 основан на классах GT3 и GTE, поэтому я должен выбрать Porsche, потому что он чрезвычайно хорош для вождения и в целом надежный автомобиль. Этот автомобиль стал ответом Porsche на класс GTE в чемпионате Endurance Championship и IMSA. Автомобиль выдает около 500 л.с. от атмосферного двигателя V6.

Теперь штатная настройка автомобиля работает хорошо, но не очень хорошо. Итак, вам нужно настроить все под свой гоночный стиль. Обычно на высоте дорожного просвета и аэродинамике я бы сосредоточился, отправляясь на этой машине на сложную трассу, такую ​​как Спа или Монца, и, о боже, очень сложно получить точность. Но когда он щелкает, вы не можете быть счастливее. Я бы рекомендовал использовать его именно в онлайн-режиме, потому что с отличной настройкой вы можете добиться отличных результатов как в квалификации, так и в гонке.

Gr.4-Lamborghini Huracan

Класс Gr.4 основан на классе GT4, и, вообще говоря, производительность между ними практически одинакова. Все автомобили имеют мощность около 500 л. С. И имеют более легкую управляемость, чем их аналоги класса 3. Честно говоря, для меня Huracan выделяется.

У него двигатель V10, он сравнительно легче, чем другие автомобили, и у вас будет преимущество на трассах со сложными поворотами. Автомобиль маневренный и имеет правильное распределение веса по всему периметру, что поможет вам в достижении хороших результатов.


В гр. B, автомобили в основном представляют собой комбинацию старых и современных раллийных автомобилей. Из них, если учесть все факторы, Audi Quattro 1987 года, несомненно, будет выделяться. Вальтер Рорл выиграл подъем на холм Пайкс-Пик именно на этой машине и, таким образом, заслужил свой легендарный статус.

Автомобиль отлично работает, если вы отключите контроль тяги и получите правильное распределение крутящего момента на грунтовых дорогах. Лучше сначала тонировать автомобиль по своему вкусу, потому что, как всегда, это зависит от того, как вы дросселируете и тормозите. Вы даже можете повеселиться с ним на асфальтовых дорожках, если хотите!


Red Bull X2019 Геймплей

Gran Turismo и Red Bull являются давним партнером, в результате которого были созданы гипотетические концептуальные автомобили, самым последним из которых является Red Bull X2019. Этот одноместный автомобиль основан на концепции гоночного автомобиля, свободного от всех норм и правил и обладающего только высокими характеристиками и скоростью.

Эта машина отличается от других машин в игре, поскольку находится в отдельной лиге. Управляемость и управляемость этого автомобиля могут поначалу не соответствовать вашим потребностям, но как только вы к нему привыкнете, он станет идеальным. Он оснащен двигателем V10 и может развивать скорость около 320 км / ч, так что он очень-очень быстрый. Если вы хотите погонять быка в гоночной игре, то это у вас есть.


Управлять этим автомобилем довольно сложно, как его реальным аналогом. Но как только вы настроите его по своему вкусу, он даст вам все, что вы хотите, и даже больше. Максимальная скорость составляет около 340 км / ч, и это восхитительно. Это буквально машина Формулы-1 в кузове спортивного автомобиля. Если вы хотите покататься на нем традиционно, почему бы не прокатиться на нем по Монце, чтобы проверить его превосходство? И я уже упоминал, как он выглядит величественно?

Современный F1- Mercedes-AMG F1 W08 EQ

Mercedes AMG F1 Геймплей

Автомобиль является самым быстрым из всех открытых автомобилей в игре, но имеет ограниченные возможности модификации. Вы можете использовать его в аркадном режиме или принять участие в серии W08 на различных трассах. Несмотря на то, что он имеет разные цветовые схемы, вы не можете нанести на него собственную ливрею из-за проблем с лицензированием. Тем не менее, если вы хотите почувствовать вкус современной F1, это ваш единственный вариант, и, честно говоря, он хорошо работает.


Gr.X- SRT Томагавк X VGT


SRT Tomahawk X VGT Геймплей

В классе Gr.X представлены самые инновационные спортивные и концептуальные автомобили, созданные с использованием современных технологий, а SRT Tomahawk выигрывает с большим отрывом. Вы когда-нибудь хотели водить истребитель по дороге? Томагавк позаботится об этом без проблем. Автомобиль является воплощением динамических характеристик и расширяет границы до предела. Он может похвастаться двигателем V10 и имеет общую мощность 2586 л.с. Это буквально самая быстрая машина в игре и во всей серии. Если у вас достаточно кредитов, это тот.

Когда смотришь на это, думаешь, что это урод природы. Это урод, но урод исключительного технического прогресса и современной инженерии. Физически невозможно управлять этим концептуальным автомобилем без специального костюма, поскольку он может развивать максимальную скорость около 750 км / ч. Он превосходен во всех аспектах вождения и гонок, поэтому это лучший автомобиль, на котором вы можете водить в игре.

Читайте также: