Замена улитки лансер 10

Обновлено: 04.07.2024

Замена подрулевого шлейфа (улитки) 8619A018 на Lancer X

Всем привет! После покупки авто пробег был под сто тысяч и не работали кнопки на руле а точнее управление магнитолой. Погуглив, я увидел, что проблема распространенная и виновник всему подрулевой шлейф SRS (улитка руля) 8619A018. Был куплен новый шлейф и найдена информация по замене после чего я решился на самостоятельную замену, но поскольку я новичок в ремонте авто, мне немного не хватило подробности описания процесса, поэтому я решил задокументировать весь процесс подробнее, надеюсь кому-то пригодится.

Что нам понадобится
— Рожковый ключ на 10 или плоскогубцы для того чтобы ослабить и снять клемму аккумулятора
— Бит H4 для снятия подушки безопасности
— Новый подрулевой шлейф
— Торцевой ключ на 17 для откручивания руля
— Крестовые отвертки для снятия пластика и самой улитки
— карандаш / замазка / что-то острое для того чтобы наметить положение руля при съёмке

Итак приступим
1. Снимаем минусовую клемму аккумулятора, для этого нужно её ослабить ключом на 10.
2. Берём бит H4 и с двух сторон на руле откручиваем крепление подушки безопасности

3. Поддеваем подушку и достаем

4. Отсоединяем 2 шлейфа подушки: на желтом есть рубашка, за которую нужно потянуть, черный снялся у меня полностью. Снимаем и откладываем подушку

5. Отсоединяем шлейф кнопок

5. Берем торцевой ключ на 17 и откручиваем центральную гайку руля. У меня была затянута сильно, пришлось поднажать)

6. Карандашом / маркером / чем-то острым делаем пометку на торце вала и самом руле для обозначения его положения, чтобы после установки руля выставить его в том же положении

7. Упираемся ногами, и покачивая руль сильно тянем на себя чтобы снять

8. Берем крестовую отвертку и откруиваем 2 винта внизу и снимаем пластик обшивки

9. Откручиваем 2 винта крепления улитки и снимаем ее

10. Отсоединяем 2 шлейфа от улитки, для этого нажимаем на язычки в центре разъемов

11. Снимаем шлейф и собираем в обратной последовательности с новым шлейфом

Ниже несколько картинок с различиями оригинального шлейфа и замены, которая продавлась под видом оригинала, но я на 90% уверен, что это Китай. Покатаюсь, увидим)

UPDATE:
Спустя 9 месяцев данная улитка показала беременного мужика, что подтверждает мои подозрения о том что это китай. Впрочем после снятия-установки ошибка пропала, но подозреваю что не на долго.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Шлейф SRS изнутри. Делаем Обогрев Руля Максимально Штатно.

Шлейф SRS изнутри. Делаем Обогрев Руля Максимально Штатно.

Обратился одноклубник с проблемой: неудачно разобрал кольцо SRS. как правильно собрать?
У меня это кольцо было, разберемся с устройством. Эта запись поможет и тем, у кого обрыв 1 или 2 дорожек

Изображение

Разбирается легко, место надо подготовить чтоб не загадить шлейфы мусором.

Изображение

Внутри 2 одинаковых шлейфа длина 90см, ширина 12мм и 5 дорожек по 1.5 мм.

Изображение

Шлейф № 1 для кнопок аудио (2 дорожки), круиза (2 дорожки) и подсветки (1 дорожка).
Шлейф № 2 на SRS (4 дорожки) и клаксон(1 дорожка).

На схеме(слева аудио, справа круиз).

Изображение

На а/м: слева разьем в рулевой колонке(желтый разьем SRS) и справа в руле.

Изображение


Распиновка в С-205, на рулевой колонке:
1 — зеленый, на реле клаксона(-)
2 — синий, аудио.
3 — черный, аудио(масса).
4 — красно-желтый, круиз(масса).
5 — зелено-красный, круиз.
6 — зелено-белый, подсветка кнопок(+)

Распиновка в С-204, в руле:
1 — серый, подсветка(+)
2 — зеленый, круиз
3 — синий, круиз(масса)
4 — черный, аудио(масса)
5 — белый, аудио.

Так выглядит неисправность, еще не постоянный обрыв, но кнопки уже глючат.

Изображение

Как видно, если на руле используются все кнопки, то свободных дорожек нет.

Возможно легко освободить 1 дорожку без потери функционала, обьединив массу круиза и аудио (лучше аудио).
Для этого в С-205 вытаскиваем №4 красно желтый провод и соединяем его с черным №3, а в С-204 соответственно вытаскиваем №3 синий и соединяем его с №4 черным.
Дорожка свободна, можно использовать как резерв либо на что-то ещё. У меня пошла на кнопку вкл. обогрева руля.

Важно! Массу для кнопок с вала руля брать нельзя, кнопки глючат!

Также возможно освободить(восстановить) две дорожки, отказавшись от подсветки кнопок на руле.
Чаще перетирается внутренний шлейф(кнопок), чтоб отсрочить замену(или пока идет заказ), можно воспользоваться

Вариантов реализации обогрева несколько, всё подробно описывать не вижу смысла и если интересно вы можете посмотреть запись

Мне же интересно было реализовать максимально штатно, как устроено с завода на других а/м.
Найти руль от авто с обогревом и желательно с небольшой мощностью. Самое простое это Корея.
Если сможете найти мощностью до 3 Ампер, то не придеться лезть внутрь кольца SRS, двух дорожек хватит(запас каждой 1.5А).
Чтобы не отказываться от подсветки кнопок на руле при освобождении 2-й дорожки, её подключить к питанию обогрева.
Будет гореть при зажигании или АСС(как подключен обогрев).

К сожалению найти руль с такой мощностью не удалось, попался затёртый руль с обогревом от Kia Rio III 2013г за 1000р.

Изображение

Изображение

Необходимо убедиться что блок управления на месте, разборщики обычно про него не знают.
Отдельно покупать его глупо и дорого, а без него подключать лишний геморрой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Внедрение элемента обогрева в наш руль.
Если вы профессионал перешить для вас проблем вообще не составит

В других случаях придеться обращаться к профессионалам по перетяжке рулей, тут ценник индивидуален от 3000р и бесконечность.
Кстати, от RIO руль по шлицам отлично подходит к нам и если у вас нету подменного можно вполне поездить пока с ним

Кожа с донора снимается легко, но элемент обогрева сидит мертво и нагрев строительным феном особого результата не приносит.

Изображение

У меня был популярный у многих здесь Evo руль

Изображение

Модный шов Shadow на нашем Evo руле оказался декорацией, кожа просто приклеена!

Изображение

Изображение

Готово

Изображение

Изображение

Когда наш руль уже готов проверяем мощность обогрева:
на режиме разогрева при -4°C получилось больше 6А.
Когда прогреется

5А, по термодатчику внутри руля циклически включается/отключается.

Изображение

Изображение

Варианты реализации питания штатного обогрева других марок.
В руль через шлейф(ы) идет как плюс, так и минус(масса). Вариантов по сути два: 1 шлейф или 2. Дорожки немаленькие.

Изображение

Смотрим Расчет ширины дорожки печатной платы

Получается нужно 2 дорожки по 7мм. Значит даже добавив 3-й дополнительный шлейф нам никак не хватит.
Остается брать массу с вала руля, это конечно не фен-шуй, но по опыту нескольких отчетов проблем замечено не было.

3-й дополнительный шлейф(5 дорожек) пошйдет на плюс 5+1,5=7.5мм, согласно расчету 7А хватает.
На кнопку включения освободил дорожку(см. выше). Индикатор будет в руле, но об этом позже.

Дорабатываем ролики под 3-й дополнительный шлейф(найдите 1 отличие).

Изображение

Припаиваем провод к шлейфу и укладываем со стороны рулевой колонки, там надо спилить одну перегородку.

Изображение

Отверстие под провод. Потом рекомендую залить термоклеем.

Изображение

Укладывается как-то так.

Изображение

Изображение

Вывод в руль, изолировать обязательно!

Изображение

Провода припаяны с пинами, к ним разьемы папа-мама.

Изображение

Также есть другой вариант укладки шлейфов от bernix (1-обогрев, 2-SRS, 3-кнопки руля)

Изображение

По мануалу нулевое положение выставляется: вращаем улитку по часовой стрелке до упора, а потом в обратную сторону на 3 и 3/4 оборота, это 0 (колеса прямо).
Из-за 3-го шлейфа уменьшилось количество оборотов улитки от упора-до упора, вместо

5. Поэтому ноль выставляем откатом от упора

2,5 оборота.
Этого вполне хватит, руль от упора-до упора у нас 3,5 оборота, т.е меньше 2 в каждую сторону.

Правильно брать плюс питания с зажигания, вот что есть из этого в салоне:
а) С-313 № 2(серый) или С-317 № 5(черно-белый) на предохранителе № 12 7.5А
б) С-313 №4(фиолетовый) на предохранителе № 18 7.5А
2. С реле обогрева сидений, там предохранитель на 30А
Нужно добавлять реле или дополнительный предохранитель.

Либо другой готовый вариает: АСС из разьема доп.аксассуаров С-310 № 1, там уже есть предохранитель на 10А

Изображение

Изображение

Блок управления небольшой, но у меня Эво и места там впритык, пристроил в верхней части.С обычным мульти такой проблемы разумеется не будет

Распиновка черного разьема (внизу справа)

1. Коричневый, масса.
2. Синий, плюс с блока на элемент обогрева.
3 и 4. Черные, на термодатчик. По его показаниям блок вкл и откл обогрев, тем самым поддерживая стабильную температуру обода руля

Изображение

Слева и вверху (белые разьемы) это вход в блок:
1. Красный, плюс питания обогрева — к дополнительному шлейфу.
2. Черный, масса — на корпус руля.
3. Белый, кнопка включения(на массу -) в С-204 № 3(вместо синего)
4. Зеленый, индикатор включения(плюс) — на Эво руле мне понравилось место под сеточкой в нижней части и именно туда был добавлен красный светодиод.

Изображение

Индикатор отлично видно днем и ночью

Изображение

Дорожку под кнопку обогрева я освободил обьединив массу круиза и аудио (Описано подробно в шапке ^^^).
В С-205 вытаскиваем №4 красно желтый провод и соединяем его с черным №3, а в С-204 соответственно вытаскиваем №3 синий и соединяем его с №4 черным.

Изображение

Итого. Обогрев себя отлично показал как весьма востребованная опция, где-то на уровне подогрева сидений.
Включается кнопкой и имеет индикатор включения и таймер на 30 минут, по истечении отключается.
Кроме того есть память положения, если вы заглушили а/м с включенным обогревом, потом он автоматом включится, удобно у кого автозапуск.

Р.S. Данную опцию делал достаточно в короткие сроки и есть ряд недостатков и временных решений, хотя без потери функционала и комфорта

Замена под рулевого шлейфа (улитка) на Mitsubishi Lancer X

Здравствуйте после замена шлейфа у меня перестал зафиксировать скорость но кнопку нажимаешь круиз загарается у вас был такой проблема.

Спасибо за видео.кто делал вам шлейф??

Привет. у меня митсубиси лансер 2012 рестайлинг 1.6 .. сегодня пришли кнопки. хочу поменять. и сделать круиз. надо ли снимать руль для проводки?или она уже там есть. просто кнопки заменить и установить программу.

Как накладки под дерево делали?

Это завод, она арабка)

добрый день!можно контакты человека который восстанавливает улитку?

Этот шлейф отвечает за кнопки управления магнитолой?

Салон сами делали или завод? Если завод то на какой рынок Америка Европа и какая комплектация? Хочу такой салон.

Ваще красавчик тоже заказал буду ставить сам,спасибо за видос

Цена ремонта шлейфа?Хорошое видео👍👍👍👍

Здраствуйте, хотел би поинтересоватся если не работают кнопки управления магнитолой то ета проблема в шлейфе.

Da.Pomenial shleif vse zarabotalo

Как найти поставщика этого шлейфа?Подскажи мне пожалуйста?

Интересного цвета интерьер салона 1 раз такой вижу

как ставить, все ясно, вот где сам шлейф (не улитка целиком) купить? вот это интнресно!

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста каталожный номер улитки? 8619A018 ставили?

Корисне відео. Хотів знати чи зараз все працює, а також телефон майстра в Тернополі і вартість ремонту шлейфа. Дякую.

Взгляд TV Дякую. Гарних вихідних

все работает отлично. А вот по поводу телефона Тернопольского мастера не сохранился его номерок, но нашел я его на олх.

После замены улитки, вылезла ошибка Сервис и перестала работать система стабилиции. шлейф работает. в чем проблема? лансер х 2.0 2007

Нужно ехать на офф сервис либо в гараж сбрасывать (калибровать) датчик угла поворота.
Пару мин и все ОК))
Если перед заменой отключить аккумулятор, то такая бочина не случается.

дружище такая же проблема. разобрался?

как выставил середину улитки.

Там есть инструкция на улитке, крутить вправо-влево и совместить по метке. Если не сделать- шлейф обрывается при повороте руля за пределы ленты.

спасибо на выходных буду заниматься.

методом втыка, там есть своё посадочное место, по другому оно просто не даст закрепить подушку и установить руль. Так что пробуй не бойся все получится.

Если подушка стреляла , водительская и пассажирская . После как установил все новое , ошибка на табло человечек с подушкой . Может шлейф пострадать ?

@Взгляд да после аварии . Человечек с подушкой нарисован . Диагностику заеду сделаем . И можете подсказать. Восзле замка капота , есть 2 провода на усики похожи от чего они?) а то не пойму

Я так понял у вас стреляла подушка, после установки горит чек? Чек может гореть если не исправный шлейф, совершенно верно или просто надо заехать на сто чтобы убрали ошибку.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Замена улитки лансер 10


Описание работ по замене передних рычагов Mitsubishi Lancer X

Замена передних рычагов Лансер 10

Основными элементами передней подвески автомобиля Митсубиси Лансер 10 являются передние рычаги. Как правило, первые 100-130 тыс. км никаких беспокойств владельцам Мицубиши Ланцер 10 они не приносят, хоть и из-за ДТП и плохих дорог «убить» их можно гораздо быстрее . После этого пробега рекомендуем внимательно осматривать на каждом ТО подвеску, особенно сайлентблоки и шаровые. Не стоит думать, что в случае их кончины «автомобиль и так поездит». А самое ошибочное мнение – что если ничего не гремит, то всё нормально. Так-то оно может и так, вот только потом замены, возможно, потребуют не только рычаги, но, например, и амортизаторы Lancer X или другие элементы подвески. Ведь автомобиль – как единый организм. «Заболело» одно и если вовремя это не вылечить, то это потянет за собой и другие детали.

Ещё один важный момент, к которому нужно быть готовым – заржавевший до закисания крепёж. Очень часто закисает гайка переднего болта рычага. Если гайку провернуло, то необходимо вырезать «окно» в подрамнике и лишь так её можно будет открутить. Гораздо страшнее закисание заднего болта – для этих работ потребуется снимать двигатель Митцубиши Лансер 10. Не смотря на то, что после замены рычагов рекомендуется производить сход-развал Лансер X, стоит отметить, что развал на MMC Lancer 10 не регулируется, а схождение после смены рычагов не сбивается. Об этом мы говорим честно, но лишней процедура сход-развала никогда не бывает.

Перед началом работ рекомендуем смазать все крепления рычага смазкой WD-40 и дать время ей впитаться. Это позволит снизить риск срыва болтов или гаек.

После этого отворачиваем крепёж. Но, для начала, разумеется, нужно снять защиту двигателя.

Так же нужно снять пластиковый экран, расположенный за защитой двигателя по ходу автомобиля (9 клипс и один болт держат всё это добро).

Повезло. Передний болт отвернулся легко.

Болт рычага Лансер 10

Состояние болтов. Смазки нет.

Отворачиваем болты в районе шаровых. Они так же открутились легко и непринужденно.

Момент истины: отворачиваем задний болт крепления рычага передней подвески Мицубиси Лансер 10. И тут повезло – крепеж отвернулся без проблем.

Извлекаем рычаг и устанавливаем новый.
Рычаг Лансер 10
Передний рычаг Мицубиси Лансер 10

Перед установкой нового рычага, обязательно смажьте весь крепёж медной смазкой! Это убережёт его от срыва при последующих заменах! Сборку производим в обратной последовательности. Очень важный момент! Затяжка всего крепежа рычага должна быть произведена под нагрузкой! То есть автомобиль должен стоять на колёсах, а не быть поддомкрачен или поднят на подъёмнике. Дело в том, что сайлентблоки и шаровая встаёт в своё правильное положение лишь под нагрузкой, а их затягивание без неё фиксирует их в неправильном положении. Это означает, что их износ будет крайне быстрым.

Рулевые тяги Lancer 10

Появление люфта в рулевом управлении в результате износа рулевых тяг снижает безопасность вождения автомобиля. Поэтому с их заменой не рекомендуется затягивать. Устанавливать можно как оригинальные запчасти, так и их аналоги.

Оригинальная рулевая тяга митсубиси lancer x имеет артикул 4422A012. Как правило, при ее замене могут потребоваться пыльник с кодом 4410A125 или 4410A452 и наконечник с артикульным номером 4422A002. В случае лансер 10 1.5 походит наконечник с кодом 4422A052.

Стоимость на оригинальные рулевые тяги мицубиси начинается с 900 рублей и заканчивается около 2000. С сопутствующими компонентами цена на две тяги будет составлять от 5 до 7 тысяч рублей.

Хорошие аналоги, которые можно поставить взамен оригинала

Так как цена на оригинальные запчасти высока, многие автовладельцы приобретают аналоги. Согласно отзывам, хорошо себя показали запчасти, перечень которых приведен в таблице ниже.

ПроизводительАртикулСтоимость, руб/шт
555SRB010800-900
RTS92.00967500-650
CTRCRM-37800-1000

Рулевые тяги "555"

Инструменты и материалы, необходимые для замены рулевых тяг

Приступая к замене рулевых тяг своими руками необходимо подготовить набор инструментов, нижеприведенный в таблице.

НаименованиеПримечание
Ключи"на 12", "на 13", "на 17", "на 22", "на 32" и "на 34"
Плоскогубцыможно заменить пассатижами
Кусачкине обязательны
СпецинструментДля облегчения работы потребуются два основных специнструмента:
1. Для снятия рулевых наконечников.
2. Для затягивания ленточных хомутов.
Отвертканесколько штук с плоскими лезвиями

Также для замены рулевых тяг потребуются:

Замена рулевых тяг достаточно грязная операция. Поэтому желательно запастись ветошью и перчатками.

Процесс замены рулевой тяги

Замена рулевых тяг производится в следующей последовательности:

Рекомендуется начинать с левой тяги, но это не является принципиальным. Необходимо снять колесо.

Процесс демонтажа

Демонтировать рычаг подвески.

Вид на рулевую тягу после демонтажа рычага подвески

Ослабить хомуты на пыльнике.

Хомут пыльника

Аккуратно снять пыльник. Если его демонтаж вызывает сложности, то необходимо смастить маслом или проникающей смазкой тягу перед пыльником, предварительно убрав щеткой все загрязнения. После этого он легко соскочит со своего места.

Отогнуть при помощи отвертки шайбу. Для упрощения данной процедуры можно воспользоваться молотком. Начинать откручивания без отгиба шайбы запрещено, так как ее усики, вставленные в рулевую рейку не позволят это сделать.

Расположение шайбы

Место для откручивание тяги

Вывернуть колесо вправо.

Открутить шарнир за имеющиеся грани

Грани для откручивания шарнира

Полностью демонтировать тягу.

Демонтированная и новая тяги

При использовании неоригинальных тяг, шайбу рекомендуется снять с ранееустановленной.

Старая тяга с шайбой

Выровнять старую демонтированную шайбу молотком.

Сравнение

Примерять шайбу к рулевой рейке.

Примерка шайбы

Смазать все смазкой. Можно использовать ту, которая идет в комплекте, а можно просто литол.

Смазка

Смазать рулевую рейку и все закрутить.

Монтаж рулевой тяги

Для повышения срока службы рекомендуется добавить смазки.

Дополнительная смазка

Вставить тягу в рулевой наконечник. Затянуть.

После этого можно приступать к правой тяге. Для начала ее необходимо демонтировать аналогично левой.

Процесс демонтажа

Шарнир в смазке

Затянуть тягу. При этом важно загнуть шайбу.

Загнутая шайба

Поставить пыльник на место и затянуть хомут.

Пыльник

Вкрутить тягу в наконечник.

Вкручивание тяги в наконечник

Замена под рулевого шлейфа (улитка) на Mitsubishi Lancer X

Здравствуйте после замена шлейфа у меня перестал зафиксировать скорость но кнопку нажимаешь круиз загарается у вас был такой проблема.

Спасибо за видео.кто делал вам шлейф??

Привет. у меня митсубиси лансер 2012 рестайлинг 1.6 .. сегодня пришли кнопки. хочу поменять. и сделать круиз. надо ли снимать руль для проводки?или она уже там есть. просто кнопки заменить и установить программу.

Как накладки под дерево делали?

Это завод, она арабка)

добрый день!можно контакты человека который восстанавливает улитку?

Этот шлейф отвечает за кнопки управления магнитолой?

Салон сами делали или завод? Если завод то на какой рынок Америка Европа и какая комплектация? Хочу такой салон.

Ваще красавчик тоже заказал буду ставить сам,спасибо за видос

Цена ремонта шлейфа?Хорошое видео👍👍👍👍

Здраствуйте, хотел би поинтересоватся если не работают кнопки управления магнитолой то ета проблема в шлейфе.

Da.Pomenial shleif vse zarabotalo

Как найти поставщика этого шлейфа?Подскажи мне пожалуйста?

Интересного цвета интерьер салона 1 раз такой вижу

как ставить, все ясно, вот где сам шлейф (не улитка целиком) купить? вот это интнресно!

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста каталожный номер улитки? 8619A018 ставили?

Корисне відео. Хотів знати чи зараз все працює, а також телефон майстра в Тернополі і вартість ремонту шлейфа. Дякую.

Взгляд TV Дякую. Гарних вихідних

все работает отлично. А вот по поводу телефона Тернопольского мастера не сохранился его номерок, но нашел я его на олх.

После замены улитки, вылезла ошибка Сервис и перестала работать система стабилиции. шлейф работает. в чем проблема? лансер х 2.0 2007

Нужно ехать на офф сервис либо в гараж сбрасывать (калибровать) датчик угла поворота.
Пару мин и все ОК))
Если перед заменой отключить аккумулятор, то такая бочина не случается.

дружище такая же проблема. разобрался?

как выставил середину улитки.

Там есть инструкция на улитке, крутить вправо-влево и совместить по метке. Если не сделать- шлейф обрывается при повороте руля за пределы ленты.

спасибо на выходных буду заниматься.

методом втыка, там есть своё посадочное место, по другому оно просто не даст закрепить подушку и установить руль. Так что пробуй не бойся все получится.

Если подушка стреляла , водительская и пассажирская . После как установил все новое , ошибка на табло человечек с подушкой . Может шлейф пострадать ?

@Взгляд да после аварии . Человечек с подушкой нарисован . Диагностику заеду сделаем . И можете подсказать. Восзле замка капота , есть 2 провода на усики похожи от чего они?) а то не пойму

Я так понял у вас стреляла подушка, после установки горит чек? Чек может гореть если не исправный шлейф, совершенно верно или просто надо заехать на сто чтобы убрали ошибку.

Замена улитки лансер 10

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска,выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer.
Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярко выраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.
Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе “Project Global” - новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Автомобиль отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer X исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.
Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.
На выбор предлагается три бензиновых двигателя: объемом 1,5 л (109 л.с.), объемом 2 л (150 л.с.) и объемом 1.8 л (143 л.с.) Двигатели агрегатируются 5-ступенчатой механической КП, либо 4-диапазонным автоматом INVECS-II. А для автомобилей с двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКП либо вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями. Также автомобиль может быть оснащен 2.0-литровым дизелем.
Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «lnvite+» и «Intense».
В 2011 году компания представила обновленную версию, всем полюбившегося, автомобиля. Не имея каких-либо конструктивных отличий от первой версии, новый Lancer стал более элегантным, благодаря новому исполнению радиаторной решетки и бампера. В остальном это тот же, что и раньше автомобиль. Обновленная версия может комплектоваться новым 1.6-литровым бензиновым двигателем, который пришел на смену полторалитровому предшественнику, и пятиступенчатой коробкой передач.
В данном руководстве описаны автомобили Mitsubishi Lancer X, производимые с 2007 года, учитывая обновленные версии, выпускаемые с 2011 года.

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X 1.5
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1499
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.6
Годы выпуска: 2011
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1590
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.8
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1798
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.0 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 2.0
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1998
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.8 л/100 км
Mitsubishi Lancer 2.0 Diesel
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1986
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (город / шоссе): 6 л/100 км
На автомобильном рынке Америки Mitsubishi Lancer X может продаваться под названием Galant Fortis. Автомобиль не имеет, каких-либо существенных конструктивных отличий от моделей, предназначенных для других рынков.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена под рулевого шлейфа (улитка) на Mitsubishi Lancer X

Здравствуйте после замена шлейфа у меня перестал зафиксировать скорость но кнопку нажимаешь круиз загарается у вас был такой проблема.

Спасибо за видео.кто делал вам шлейф??

Привет. у меня митсубиси лансер 2012 рестайлинг 1.6 .. сегодня пришли кнопки. хочу поменять. и сделать круиз. надо ли снимать руль для проводки?или она уже там есть. просто кнопки заменить и установить программу.

Как накладки под дерево делали?

Это завод, она арабка)

добрый день!можно контакты человека который восстанавливает улитку?

Этот шлейф отвечает за кнопки управления магнитолой?

Салон сами делали или завод? Если завод то на какой рынок Америка Европа и какая комплектация? Хочу такой салон.

Ваще красавчик тоже заказал буду ставить сам,спасибо за видос

Цена ремонта шлейфа?Хорошое видео👍👍👍👍

Здраствуйте, хотел би поинтересоватся если не работают кнопки управления магнитолой то ета проблема в шлейфе.

Da.Pomenial shleif vse zarabotalo

Как найти поставщика этого шлейфа?Подскажи мне пожалуйста?

Интересного цвета интерьер салона 1 раз такой вижу

как ставить, все ясно, вот где сам шлейф (не улитка целиком) купить? вот это интнресно!

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста каталожный номер улитки? 8619A018 ставили?

Корисне відео. Хотів знати чи зараз все працює, а також телефон майстра в Тернополі і вартість ремонту шлейфа. Дякую.

Взгляд TV Дякую. Гарних вихідних

все работает отлично. А вот по поводу телефона Тернопольского мастера не сохранился его номерок, но нашел я его на олх.

После замены улитки, вылезла ошибка Сервис и перестала работать система стабилиции. шлейф работает. в чем проблема? лансер х 2.0 2007

Нужно ехать на офф сервис либо в гараж сбрасывать (калибровать) датчик угла поворота.
Пару мин и все ОК))
Если перед заменой отключить аккумулятор, то такая бочина не случается.

дружище такая же проблема. разобрался?

как выставил середину улитки.

Там есть инструкция на улитке, крутить вправо-влево и совместить по метке. Если не сделать- шлейф обрывается при повороте руля за пределы ленты.

спасибо на выходных буду заниматься.

методом втыка, там есть своё посадочное место, по другому оно просто не даст закрепить подушку и установить руль. Так что пробуй не бойся все получится.

Если подушка стреляла , водительская и пассажирская . После как установил все новое , ошибка на табло человечек с подушкой . Может шлейф пострадать ?

@Взгляд да после аварии . Человечек с подушкой нарисован . Диагностику заеду сделаем . И можете подсказать. Восзле замка капота , есть 2 провода на усики похожи от чего они?) а то не пойму

Я так понял у вас стреляла подушка, после установки горит чек? Чек может гореть если не исправный шлейф, совершенно верно или просто надо заехать на сто чтобы убрали ошибку.

Читайте также: