Замена уплотнителя двери калина 1

Обновлено: 04.07.2024

Эксперимент с уплотнителями дверей от Калины на Рено Логан

При этом в показанном ролике говорится о том, что после установки нового резинового уплотнителя от ВАЗ Калины в салоне перестали запотевать стекла, стало теплее, и заметно уменьшился уровень шума плюс другие положительные стороны такой установки. Надо выяснить так или это на самом деле?

Надеюсь устранить своими руками продувание затем запотевание стекол через резину проема двери, хотя вопрос с запотеванием вообще –то не стоит, так как они и так не запотевают. Однако я преследую помимо всего перечисленного еще конкретную цель, это устранить шум от проезжающих рядом автомобилей, как во время стоянки, также во время движения моей машины Рено Логан.

Шум постоянно исходит при разъезде с автомобилями, независимо выполняют они обгон или движутся навстречу и шум слышен во время разъезда именно рядом с дверью. Может он исходит от недостаточного оснащения полости двери шума поглощающими материалами, либо через резиновые бархотки стекла двери, а может через уплотнитель резиновый проема двери.

Резиновый уплотнитель при эксплуатации авто Renault Logan уже несколько подносился и проблема неисправности предположительно именно с ней, как видно внизу она даже немного местами разорвана.

уплотнитель резиновый

Для эксперимента было приобретено два новых резиновых уплотнителя дверей от Калины, их нужно установить на передние двери. Пока же в порядке эксперимента резиновый уплотнитель установим лишь на водительскую сторону.

Проверка уровня шума до замены уплотнителя

Для чистоты эксперимента, перед установкой нового резинового уплотнения от автомобиля Калины принял решение проверить уровень шума со старым «родным» порванным логановским уплотнением. На мобильный телефон была скачена специальное программное приложение, определяющая уровень шума в децибелах, что можно отследить по цифровым показателям на его экране. Вот сейчас он показывает уровень шума во время моего разговора, он достаточно высокий.

Далее у меня для эксперимента приготовлена шумовая импровизированная «спецтехника», которая будет производить звук. Из оснащения для эксперимента будет применен уже оговоренный выше телефон и фотоаппарат, оснащенный очень чувствительным микрофоном.

Контролировать эксперимент можно будет как телефоном, так и фотоаппаратом, который достаточно неплохо записывает все звуки. Для эксперимента выйду на улицу, прежде всего буду производить шум импровизированным барабаном кастрюлей, сначала с «родным» уплотнением, а затем с новым от Лады Калины.

Результаты надеюсь увидеть по показаниям уровня шума в телефоне, но также когда прослушаю запись звука на фотоаппарате. Так, к эксперименту все готово: установлен телефон, фотоаппарат и можно посмотреть каков будет уровень шума, если закрыть дверь, и я перестану говорить звучным голосом. Для полноты эксперимента еще можно запустить двигатель и поставим на первое положение скорости электрический вентилятор.

Пока индикатор шума показывает порядка 39 децибел, это с заведенным двигателем и включенным на первое положение вентилятором. Теперь, когда убедился что все «приборы контроля» работают, выхожу для создания шума. Можно сразу предположить, что люди будут смотреть на меня с удивлением, но это меня особо не волнует, главное провести сам эксперимент. Начинаю стучать деревянным приспособлением о кастрюлю.

Постучав немного для эксперимента, перехожу к снятию старого уплотнения. Проблем никаких нет со снятием, так как старое уплотнение снимается очень легко. По ходу пьесы решил сравнить старый и новый уплотнитель резиновый. На старом «дорожка» с креплениями к выступу дверного проема уже явно подработана. Внешне оба уплотнения в целом похожи и теперь нужно до конца, снять старый резиновый уплотнитель и установить новый с нуля.

При снятии зацепил какой-то проводок, идущий по верхней части дверного проема. Убрал его на свое место. Сняв старый уплотнитель двери, ставим новый, ориентируясь для начала как его правильно установить. Уплотнение встает «как домой» в дверной проем, не создавая никаких проблем. На стыке остается остаток, который убрал обычным ножом, так как метал небольшой толщины.

Проверка уровня шума после замены уплотнителя

Установив новое уплотнение нужно попробовать, как будет с ним закрываться водительская сторона двери. Дверь закрылась привычно легким движением, что даже не почувствовалось никакой разницы. Вновь взял «шумовые приборы» и произвожу звук в кастрюле уже для контроля шума нового уплотнителя. Приборы в это время все контролируют. Делаем сравнение результатов: до и после замены уплотнения на вазовский от Калины, и вывод пока не очень утешительный.

Похоже, со старым уплотнением были меньшие показания значений в децибелах. Пока приборы показывают, что с уплотнителем резиновым от Лады Калины стало хуже, судя по возросшим показателям уровня шумового звука. Дело в том, что при замере уровня шумового звука с «родным» уплотнителем уровень шума был порядка 42-44 децибел, а с новым уплотнителем резиновым 47, 48, 49. На вторую дверь автомобиля пока решил не устанавливать новый уплотнитель двери, и поездить на уплотнителе от Лады, установленном на водительском дверном проеме.

Пишите в комментариях по поводу статьи про уплотнитель резиновый двери. Вы также можете посмотреть видео, посвященные эксплуатации, совершенствованию и ремонту машины Рено Логан.

Видео 1

Видео 2


Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Уплотнители дверей и крышки багажников

И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.

Конструкторский номер ремкомплекта:

Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.

Лучше купить длиннее уплотнитель, а лишнею длину отрезать, чем будет недоставать по длине и придется ставить прокладку.

уплотнения двери

Ваз-2110

Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.

  • 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

На третьей фотографии перед нами уплотнитель проема двери «девятки» лучшего автомобиля Лады 2109. На «восьмерках» с двумя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза только длиннее, если не ошибаюсь где-то на 15 сантиметров. Идут на автомобили от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».

И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин более или менее простой формы по сравнению с другими уплотнениями показанных на данной странице авто блога резинотехники.

  • 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте дальше рассмотрим уплотнители крышек багажника и проема двери задка автомобилей Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как видим сложной конструкции для лады 2170 Приора.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2110, по сравнению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).

  • 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взором уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Так как от «пятерки» длинный то его можно установить на все машины Лады лишь подогнав по длине на месте. Точно такое уплотнение подлинней примерно на 35 сантиметров есть от внедорожника Шеврале Нива.

  • 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 21213-6307024 длина 4 метра 36 сантиметров погрешность измерения (+ -) 2 см

Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы.
Видео Youtub:

Замена драных уплотнителей дверей и багажника

И снова приветствую уважаемых читателей и гостей бортжурнала летучей калины 😎
Поскольку машине уже почти 12 лет, некоторые резиновые уплотнители дверей порвались. Что мы имеем в итоге: целые только уплотнители на задних дверях, на двери багажника порвано место где идёт гофра с трубкой омывателя, а так же в нижней части:

Со стороны водителя оторван огромный кусок и болтается:

Кроме этого, не хватает куска верхнего уплотнителя:

Что касается двери переднего пассажира, там уплотнитель порвался вдоль:

Цены на уплотнитель, как оказалось, не такие уж и копеечные для куска резины😁
Заказывал я их постепенно, поэтому менял не сразу все. В первую очередь заказал на Автодоке уплотнитель багажника за 266 рублей:

Как показывает каталог запчастей, в стыки уплотнителя вставляется небольшая трубка, которой за давностью лет тут уже не было, поэтому её тоже заказал там же за целых 13 рублей 😄.

Замену уплотнителя багажника делал братишка, поскольку на тот момент машина была у него. По его словам, для замены нужно было открутить 4 саморезов и снять пластик в нижней части багажника. Теперь всё выглядит хорошо:

Но багажник нужно сильно захлопывать, а после того как вставил эту трубочку, то стало ещё сильнее. Или ждать когда приработается, или нужно отрегулировать замок багажника. Для выпуска воздуха из уплотнителя при закрывании багажника, на нём есть технологические отверстия, внутри которых были остатки резины от пробойника. После того как я почистил отверстия от остатков резинок, дверь стала закрываться лучше. А ещё спустя пару недель крышка стала закрываться ещё легче. Наверное материал стал более поддатливым)

Далее в очереди внутренние уплотнители дверей, они обошлись в 1052 рубля за две штуки:

Для замены необходимо открутить 4 самореза, которые держат нижнюю пластиковую планку. Но после замены, новый уплотнитель не влез целиком, он оказался длиннее сантиметров на 10, и так с обеих сторон:

Возможно так и должно быть, на старом уплотнителей стыки были сварены, а тут наверное с избытком специально делают 🤔

Также пришёл наружный левый уплотнитель, он обошёлся в 556 рублей:

Для его замены ничего откручивать не нужно, меняется голыми руками. По длине он был как раз, а под старым уплотнителем обнаружилась грязь и ржавчина в местах крепления багажника на крышу:

Замена уплотнителя на дверях автомобиля


Практически любому автомобилисту приходилось слышать во время движения шум исходящий от дверей машины. Такого рода шум появляется от сопротивления с автомобилем встречного воздушного потока. Конечно, для вентиляции это и хорошо, но часто такие звуки действуют на нервы и отвлекают водителя от дороги, которая, чего греха таить, у нас не такая уж и хорошая. Да и холод, если на улице зима, в салон машины проникает быстрее. Так что еще до наступления зимы, дверные уплотнители желательно доработать.

Для доработки понадобятся:

Вначале резину следует приклеить в промежутке между ручейком и уплотнителем переднего стекла от верха «лобовухи» до низа капота. Резину надо приклеить сверху вниз, в том месте, где рама совмещается с крышей. Имеющиеся в данном месте углубление скроет новый уплотнитель, ибо его края имеют не очень привлекательный вид. Затем в ручейке надо разместить капельницу.

После проведенных действий уплотнение станет надежным, что позволит дверям автомобиля закрываться мягче.

Дверь капельницей можно уплотнить и дополнительно. «Родной» уплотнитель можно не убирать. Если капельницы не окажется, то можно использовать простой садовый шланг для поливки. Для этого понадобится порядка трех метров шланга. Если работа будет сделана аккуратно, то шум в салоне машины снизится на 40%. Двери авто после этого станут закрываться глухо.

Качество уплотнения проверить просто. Для этого машину надо разогнать и поднести огонек от зажигалки к двери. Если пламя будет ровным, значит все сделано правильно и, стало быть, встречный воздушный поток не будет попадать в салон.

То, что уплотнителю двери нужен ремонт владелец автомобиля это поймет быстро.

Что же послужит сигналом к этому?

Все просто: скрип при закрыванииоткрывании дверей. Это, может быть и не принципиально, но надо сказать, постоянный скрип сильно действует на нервы. Если после смазки скрип не прекратится, то водителю придется задуматься, каково же качество уплотнителя.

В зимнее время, чтобы уплотнитель не примерзал, надо использовать смазку. Если его не смазать, то он может разрушиться. Все, конечно, зависит от погоды, но если существует угроза примерзания — лучше не рисковать. Стоит смазка не дорого: 5-7 долларов, но ее стоимость зависит от производителя и от назначения. «Скупердяйничать» не стоит, ибо это в дальнейшем позволит избежать лишней мороки и незапланированных денежных затрат.

Далее о более серьезных вещах. Если пришлось на уплотнители двери увидеть трещину, не стоит это оставлять без должного внимания, ибо это звонок, что с уплотнителями что-то не в порядке.

Но самая плохая ситуация такова, если на дне салона стала скапливаться вода. Она может быть как под ковриками, так и на их, хотя это, по-большому счету, не важно. Вода то уже в салоне.

Надо сказать, что правильней будет ремонт уплотнителей осуществить на СТО и не важно, какой там за такую работу выставят счет. Если же есть навыки владения инструментом, то можно ремонт уплотнителя попробовать провести самостоятельно. В общем — хозяин барин.

Но прежде надо проверить в каком состоянии находятся дренажные отверстия на автомобильных дверях. Может оказаться, что дело не в уплотнителях, а в дренаже. Бывает, что они забиваются и вода попадает в салон.

Если же без ремонта не обойтись, то надо у знающего человека расспросить о конструкции уплотнителей. Как правило, это скрепленные с пластмассовым облицовочным кантом резиновые трубки. К фланцу проема двери они крепятся через каркас. В резинке делаются дырка для воздуха на расстоянии 200-300 мм.

Итак, с подготовкой все, приступаем к ремонту уплотнителей.

Уплотнитель нужно шпателем очень аккуратно отделить и внимательно осмотреть, нет ли на нем трещинок, потертостей или деформаций.

Не зависимо от того, было что-то обнаружено или нет, уплотнитель надо почистить и обезжирить растворителем. Затем на него надо нанести слой клея.

Первому слою надо дать 10-15 минут высохнуть. Важно, чтобы на клей не попали пыль или вода.

Далее нанести надо второй слой клея, который то будет основным и станет держать уплотнитель. После плотного прижатия уплотнителю надо дать 10-12 на схватывание.


Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.


Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля

Очищаем от грязи, а затем обезжириваем край двери автомобиля. Наклеиваем уплотнитель по краю двери, как показано на фото.




Осталось закрыть щель уплотнителем между дверей (передней и задней). Владельцы Lada Granta/Kalina устанавливают дополнительные уплотнители типа РКИ-19 :


РКИ-19 для Lada Priora он не подойдет, т.к. расстояние от кузова до дверей на Приоре существенно больше. Правильней будет использовать Z-образный уплотнитель, и установить его на край задней двери следующим образом:




Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля

Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:


Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.



Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.



Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:

После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.



Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.

В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.

Уплотнители дверей предназначены для защиты водителя и пассажиров автомобиля от ветра, пыли и других факторов внешней среды. Даже обладатели новых моделей ВАЗ 2110 часто жалуются на некачественную шумоизоляцию резинок дверей, не говоря уже о владельцах машин с большим пробегом. Со временем уплотнители не соответствуют даже минимальным требованиям, сквозь них внутрь транспортного средства проникает холод, доставляющий серьезный дискомфорт, также появляется неприятный скрип.

Двери прилегают недостаточно плотно, что становится причиной возникновения влаги в салоне во время ненастья.

На первый взгляд кажется, что уплотнитель является совсем непримечательным элементом авто, но он способен принести множество проблем, если повредиться или износиться.

Чаще всего изнашиваются уплотнители, расположенные снизу, рядом с порогами. Поэтому после покупки поддержанной модели ВАЗ 2110 необходимо, прежде всего, поменять данные резинки.

Можно ли улучшить уплотнители дверей ваз 2110?

Часто в интернете можно наткнуться на различные бестолковые рекомендации от так называемых специалистов. Некоторые из них предлагают вместо обычных уплотнителей применить трубки от капельниц, другие и вовсе устанавливают оконные уплотнители. Даже не вздумайте повторять за ними, поскольку это не даст никого результата, а лишь навредит. Также не стоит пытаться сэкономить на своем автомобиле, лучше потратиться один раз и затем ездить с комфортом.

Существует несколько рекомендаций, которые действительно могут помочь и поэтому их стоит принять во внимание. Они приведены ниже в таблице.

Прежде чем приобрести уплотнитель не забудьте померить внутреннюю длину резинок на всех дверях по отдельности. Следует брать с запасом, так как всегда можно отрезать ненужный кусок.

В качестве элементов для фиксации выступают высококачественный эффективный клей и одноразовые пистоны.

При приобретении уплотнителя, поинтересуйтесь, какой именно клей подойдет лучше всего.

Если вы желаете добиться более качественной изоляции, потребуется купить силиконовую, либо полиуретановую трубку, чей диаметр должен составлять не менее восьми миллиметров.

Как демонтировать

После покупки нужного числа уплотнителей, можно приступать к делу. Сначала понадобиться снять устаревшие детали из резины, а затем осуществить установку новых элементов.

Чтобы осуществить демонтаж уплотнителей потребуется выполнить следующие действия:

  • убрать облицовочные панели из пластика, которые расположены на порогах машины. Сделать это можно посредством простой отвертки. Не следует слишком торопиться, дабы не навредить пластиковым пистонам. Хотя все равно лучше приобрести еще одни на случай их повреждения;
  • устранить старые резинки с посадочных мест. Для этого руками сдерите их, а затем зачистите оставшуюся резину, используя какой-нибудь подручный предмет. Правда лучше чтобы он не был острым, иначе есть риск нанести повреждение металлу и лакокрасочному покрытию;
  • ликвидировать крошечные останки, и следы клея посредством специального растворителя. Покупая растворитель, удостоверьтесь, что он не способен испортить ЛКП автомобиля;
  • очистить от загрязнений дверной проем. Снизу скапливается большего всего грязи, поэтому на данный участок следует обратить особенное внимание. Использовать можно пылесос либо щетку, а затем протереть мокрой тряпкой. После этого обязательно нужно дождаться, пока все подсохнет.

Как установить

Процедура монтажа не должна вызвать проблем, поскольку она довольно простая и выполнить ее может даже новичок. Хотя уметь пользоваться клеем все-таки надо. Также необходимо монтировать уплотнитель аккуратно и внимательно, это позволит добиться комфорта в салоне на долгое время.

Чтобы правильно установить уплотнители дверей ваз 2110, следует осуществить следующие шаги:

Данная процедура позволит существенно улучшить шумо- и звукоизоляцию салона машины.

После установки нового уплотнителя, пассажиры и водитель сразу же почувствуют изменения в лучшую сторону. Лишние шумы, посвистывания, стуки пропадут. Также станет теплее, поскольку холодный воздух, перестанет проникать внутрь и продувать ноги.

Дополнительные уплотнители

По мнению многих владельцев транспортных средств, штатных уплотнителей слишком мало, чтобы создать действительно качественную шумоизоляцию в салоне. По этой причине они монтируют дополнительные резинки.

Следует осуществлять установку дополнительного уплотнителя, только если прежний уплотнитель вышел из строя, но поставить вместо него другой нет желания или возможности. Если же вы меняете резинки, устанавливать еще одни элементы нет необходимости.

В качестве дополнительного материала преимущественно используют тонкую трубку для термоизоляции. Такую трубку можно обнаружить в устройстве холодильника. Внешне она напоминает черный поролон, но только намного более плотный.

Кроме того довольно востребован уплотнитель, который применяется для переднего стекла автомобиля. Но использовать данный материал не рекомендуется, поскольку найти его достаточно проблематично и он продается по высокой стоимости. Также обязательно возникнут сложности при монтаже – подобный уплотнитель плохо прилегает, и достичь необходимой плотности соединения вряд ли получится.

При монтаже дополнительного уплотнителя, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • в основном владельцы авто оборудуют дополнительную изоляцию исключительно на верхнюю и заднюю составляющую дверей. Если это необходимо, можно установить ее и в передней части, но только следует быть внимательнее с петлями, дабы материал не препятствовал закрытию дверей;
  • не нужно помещать дополнительные резинки рядом с порогами, поскольку там мгновенно скапливается пыль и грязь, что в результате станет причиной появления ржавчины и других проблем с железом;
  • резинки необходимо устанавливать не на двери, а на кузовную часть машины. Они должны плотно прилегать к старым уплотнителям;
  • будьте внимательны при выборе клея. Некоторые из них способны нанести ущерб лакокрасочному покрытию;
  • после окончания монтажа, попытайтесь затворить двери. Порой материал чуть-чуть выпирает наружу. В такой ситуации требуется отрезать излишки.

Уплотнители обеспечивают комфортное пребывание в салоне автомобиля во время поездки. Она оказывает положительное воздействие на уровень шумо- и звукоизоляции и защищает пассажиров и водителя от негативного влияния внешней среды.

Уплотнители дверей от Калины ваз 1118 на Рено Логан

Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора

Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.

уплотнитель D-профиль

Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля

Очищаем от грязи, а затем обезжириваем край двери автомобиля. Наклеиваем уплотнитель по краю двери, как показано на фото.

Осталось закрыть щель уплотнителем между дверей (передней и задней). Владельцы Lada Granta/Kalina устанавливают дополнительные уплотнители типа РКИ-19 :


РКИ-19 для Lada Priora он не подойдет, т.к. расстояние от кузова до дверей на Приоре существенно больше. Правильней будет использовать Z-образный уплотнитель, и установить его на край задней двери следующим образом:







Перейдем к процедуре установки вертикального уплотнителя для дверей Гранта.

Перед тем как выполнить монтаж уплотнителя следует:

– убедится, что температура помещения, в котором производим установку, составляет не ниже – 15;

– в течение 2-3 минут прогревать уплотнитель с целью придать ему необходимой эластичности;

– запомнить, что установка производится сверху вниз.

После этого выполняем следующие действия в соответствующем порядке:


– поверхность фланца задней двери обезжириваем и очищаем спиртом или бензином, после чего ждем, пока все высохнет;

Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля

Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:


Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.


Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.


Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:

После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.


Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.

В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.

Уплотнители дверей предназначены для защиты водителя и пассажиров автомобиля от ветра, пыли и других факторов внешней среды. Даже обладатели новых моделей ВАЗ 2110 часто жалуются на некачественную шумоизоляцию резинок дверей, не говоря уже о владельцах машин с большим пробегом. Со временем уплотнители не соответствуют даже минимальным требованиям, сквозь них внутрь транспортного средства проникает холод, доставляющий серьезный дискомфорт, также появляется неприятный скрип.

Двери прилегают недостаточно плотно, что становится причиной возникновения влаги в салоне во время ненастья.

Дополнительный резиновый уплотнитель


В завершении хотелось бы сказать пару слов о резиновом уплотнителе. Говорят, что на модель Люкс Лада Гранта уплотнители дверей такого типа ставятся штатно прямо с конвеера. Бюджетные версии Норма и Стандарт оставляют в дверях лишь отверстия для их крепления.

Все это вовсе не означает, что мы не сможем отдельно докупить такие уплотнители и установить их на Гранту своими руками. Главное знать каталожные номера. В комплекте с резиновыми уплотнителями идут пластиковые пистоны. С их помощью и выполняем установку уплотнителя за не более чем 5-10 минут.

Можно ли улучшить уплотнители дверей ваз 2110?

Часто в интернете можно наткнуться на различные бестолковые рекомендации от так называемых специалистов. Некоторые из них предлагают вместо обычных уплотнителей применить трубки от капельниц, другие и вовсе устанавливают оконные уплотнители. Даже не вздумайте повторять за ними, поскольку это не даст никого результата, а лишь навредит. Также не стоит пытаться сэкономить на своем автомобиле, лучше потратиться один раз и затем ездить с комфортом.

Существует несколько рекомендаций, которые действительно могут помочь и поэтому их стоит принять во внимание. Они приведены ниже в таблице.

Прежде чем приобрести уплотнитель не забудьте померить внутреннюю длину резинок на всех дверях по отдельности. Следует брать с запасом, так как всегда можно отрезать ненужный кусок.

В качестве элементов для фиксации выступают высококачественный эффективный клей и одноразовые пистоны.

При приобретении уплотнителя, поинтересуйтесь, какой именно клей подойдет лучше всего.

Если вы желаете добиться более качественной изоляции, потребуется купить силиконовую, либо полиуретановую трубку, чей диаметр должен составлять не менее восьми миллиметров.

Как демонтировать

После покупки нужного числа уплотнителей, можно приступать к делу. Сначала понадобиться снять устаревшие детали из резины, а затем осуществить установку новых элементов.

Чтобы осуществить демонтаж уплотнителей потребуется выполнить следующие действия:

  • убрать облицовочные панели из пластика, которые расположены на порогах машины. Сделать это можно посредством простой отвертки. Не следует слишком торопиться, дабы не навредить пластиковым пистонам. Хотя все равно лучше приобрести еще одни на случай их повреждения;
  • устранить старые резинки с посадочных мест. Для этого руками сдерите их, а затем зачистите оставшуюся резину, используя какой-нибудь подручный предмет. Правда лучше чтобы он не был острым, иначе есть риск нанести повреждение металлу и лакокрасочному покрытию;
  • ликвидировать крошечные останки, и следы клея посредством специального растворителя. Покупая растворитель, удостоверьтесь, что он не способен испортить ЛКП автомобиля;
  • очистить от загрязнений дверной проем. Снизу скапливается большего всего грязи, поэтому на данный участок следует обратить особенное внимание. Использовать можно пылесос либо щетку, а затем протереть мокрой тряпкой. После этого обязательно нужно дождаться, пока все подсохнет.

Как установить

Процедура монтажа не должна вызвать проблем, поскольку она довольно простая и выполнить ее может даже новичок. Хотя уметь пользоваться клеем все-таки надо. Также необходимо монтировать уплотнитель аккуратно и внимательно, это позволит добиться комфорта в салоне на долгое время.

Чтобы правильно установить уплотнители дверей ваз 2110, следует осуществить следующие шаги:

  • измерить длину резинок всех дверей по отдельности. Даже если вы уже это делали, рекомендуется перепроверить на всякий случай;
  • отрезать уплотнитель нужной длины, оставив при этом 2-3 сантиметра лишнего. Но если вы приобрели готовый комплект резины, отрезать ничего не понадобиться, поэтому смело приступайте к следующему пункту;
  • установить внутрь уплотнителя силиконовую либо полимерную трубу. Их продажа осуществляется повсеместно, так что найти такие изделия несложно;
  • проверить, что трубка имеет такую же длину, как и резина. Трубка предназначена для придания упругости и создания более качественного прилегания резинок к двери. Она защитит автомобиль от шумов и обеспечит отличную шумоизоляцию;
  • закрепить в нижней части фигурный уплотнитель из резины;
  • приступить к надеванию резинки, но только в том случае, если она цельная. Делать это можно с любой стороны. При использовании мерной ленты, начинать лучше в тридцати сантиметрах от нижней составляющей порога. Не имеет значения, куда вести ленту вниз либо наверх;
  • осадить вплотную фигурный профиль с помощью молотка из дерева либо резины или как его еще называют — киянка;
  • насадить резину по всему периметру. После этого, скорее всего, останется излишний материал. Обрежьте трубку точно встык, а уплотнитель таким образом, чтобы прилегающие участки были немного деформированы, как будто резину оторвали руками. Благодаря этому, даже спустя некоторое время через стык сифонить не будет;
  • установить пистоны обратно, а если в процессе демонтажа им нанесли повреждения, нужно поменять их на другие;
  • поставить обратно облицовку из пластика, которую в самом начале убрали с порога автомобиля;
  • прикрепить по краям с помощью клея 2-й контур резинки, при этом как можно более плотно. Затем нужно подождать, пока клей до конца подсохнет.

Дополнительные уплотнители

По мнению многих владельцев транспортных средств, штатных уплотнителей слишком мало, чтобы создать действительно качественную шумоизоляцию в салоне. По этой причине они монтируют дополнительные резинки.

Следует осуществлять установку дополнительного уплотнителя, только если прежний уплотнитель вышел из строя, но поставить вместо него другой нет желания или возможности. Если же вы меняете резинки, устанавливать еще одни элементы нет необходимости.

В качестве дополнительного материала преимущественно используют тонкую трубку для термоизоляции. Такую трубку можно обнаружить в устройстве холодильника. Внешне она напоминает черный поролон, но только намного более плотный.

Кроме того довольно востребован уплотнитель, который применяется для переднего стекла автомобиля. Но использовать данный материал не рекомендуется, поскольку найти его достаточно проблематично и он продается по высокой стоимости. Также обязательно возникнут сложности при монтаже – подобный уплотнитель плохо прилегает, и достичь необходимой плотности соединения вряд ли получится.

При монтаже дополнительного уплотнителя, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • в основном владельцы авто оборудуют дополнительную изоляцию исключительно на верхнюю и заднюю составляющую дверей. Если это необходимо, можно установить ее и в передней части, но только следует быть внимательнее с петлями, дабы материал не препятствовал закрытию дверей;
  • не нужно помещать дополнительные резинки рядом с порогами, поскольку там мгновенно скапливается пыль и грязь, что в результате станет причиной появления ржавчины и других проблем с железом;
  • резинки необходимо устанавливать не на двери, а на кузовную часть машины. Они должны плотно прилегать к старым уплотнителям;
  • будьте внимательны при выборе клея. Некоторые из них способны нанести ущерб лакокрасочному покрытию;
  • после окончания монтажа, попытайтесь затворить двери. Порой материал чуть-чуть выпирает наружу. В такой ситуации требуется отрезать излишки.

Уплотнители обеспечивают комфортное пребывание в салоне автомобиля во время поездки. Она оказывает положительное воздействие на уровень шумо- и звукоизоляции и защищает пассажиров и водителя от негативного влияния внешней среды.

Установка дополнительного уплотнителя двери Калины — »

Как заменить уплотнитель резиновый от модели ВАЗ «Лада Калина»…

Логан уплотнитель двери от Калины

При этом в показанном ролике говорится о том, что после установки нового резинового уплотнителя от ВАЗ Калины в салоне перестали запотевать стекла, стало теплее, и заметно уменьшился уровень шума плюс другие положительные стороны такой установки. Надо выяснить так или это на самом деле?

Надеюсь устранить своими руками продувание затем запотевание стекол через резину проема двери, хотя вопрос с запотеванием вообще –то не стоит, так как они и так не запотевают. Однако я преследую помимо всего перечисленного еще конкретную цель, это устранить шум от проезжающих рядом автомобилей, как во время стоянки, также во время движения моей машины Рено Логан.

Шум постоянно исходит при разъезде с автомобилями, независимо выполняют они обгон или движутся навстречу и шум слышен во время разъезда именно рядом с дверью. Может он исходит от недостаточного оснащения полости двери шума поглощающими материалами, либо через резиновые бархотки стекла двери, а может через уплотнитель резиновый проема двери.

Резиновый уплотнитель при эксплуатации авто Renault Logan уже несколько подносился и проблема неисправности предположительно именно с ней, как видно внизу она даже немного местами разорвана. Для эксперимента было приобретено два новых резиновых уплотнителя дверей от Калины, их нужно установить на передние двери. Пока же в порядке эксперимента резиновый уплотнитель установим лишь на водительскую сторону.

Для чистоты эксперимента, перед установкой нового резинового уплотнения от автомобиля Калины принял решение проверить уровень шума со старым «родным» порванным логановским уплотнением. На мобильный телефон была скачена специальное программное приложение, определяющая уровень шума в децибелах, что можно отследить по цифровым показателям на его экране. Вот сейчас он показывает уровень шума во время моего разговора, он достаточно высокий.

Новая Лада: Как снять торпеду на калине? пошаговая инструкция

Далее у меня для эксперимента приготовлена шумовая импровизированная «спецтехника», которая будет производить звук. Из оснащения для эксперимента будет применен уже оговоренный выше телефон и фотоаппарат, оснащенный очень чувствительным микрофоном.

Контролировать эксперимент можно будет как телефоном, так и фотоаппаратом, который достаточно неплохо записывает все звуки. Для эксперимента выйду на улицу, прежде всего буду производить шум импровизированным барабаном кастрюлей, сначала с «родным» уплотнением, а затем с новым от Лады Калины.

Результаты надеюсь увидеть по показаниям уровня шума в телефоне, но также когда прослушаю запись звука на фотоаппарате. Так, к эксперименту все готово: установлен телефон, фотоаппарат и можно посмотреть каков будет уровень шума, если закрыть дверь, и я перестану говорить звучным голосом. Для полноты эксперимента еще можно запустить двигатель и поставим на первое положение скорости электрический вентилятор.

Пока индикатор шума показывает порядка 39 децибел, это с заведенным двигателем и включенным на первое положение вентилятором. Теперь, когда убедился что все «приборы контроля» работают, выхожу для создания шума. Можно сразу предположить, что люди будут смотреть на меня с удивлением, но это меня особо не волнует, главное провести сам эксперимент. Начинаю стучать деревянным приспособлением о кастрюлю.

Постучав немного для эксперимента, перехожу к снятию старого уплотнения. Проблем никаких нет со снятием, так как старое уплотнение снимается очень легко. По ходу пьесы решил сравнить старый и новый уплотнитель резиновый. На старом «дорожка» с креплениями к выступу дверного проема уже явно подработана. Внешне оба уплотнения в целом похожи и теперь нужно до конца, снять старый резиновый уплотнитель и установить новый с нуля.

При снятии зацепил какой-то проводок, идущий по верхней части дверного проема. Убрал его на свое место. Сняв старый уплотнитель двери, ставим новый, ориентируясь для начала как его правильно установить. Уплотнение встает «как домой» в дверной проем, не создавая никаких проблем. На стыке остается остаток, который убрал обычным ножом, так как метал небольшой толщины.

Новая Лада: Коды ошибок бортового компьютера и режим диагностики панели приборов

Установив новое уплотнение нужно попробовать, как будет с ним закрываться водительская сторона двери. Дверь закрылась привычно легким движением, что даже не почувствовалось никакой разницы. Вновь взял «шумовые приборы» и произвожу звук в кастрюле уже для контроля шума нового уплотнителя. Приборы в это время все контролируют. Делаем сравнение результатов: до и после замены уплотнения на вазовский от Калины, и вывод пока не очень утешительный.

Похоже, со старым уплотнением были меньшие показания значений в децибелах. Пока приборы показывают, что с уплотнителем резиновым от Лады Калины стало хуже, судя по возросшим показателям уровня шумового звука. Дело в том, что при замере уровня шумового звука с «родным» уплотнителем уровень шума был порядка 42-44 децибел, а с новым уплотнителем резиновым 47, 48, 49. На вторую дверь автомобиля пока решил не устанавливать новый уплотнитель двери, и поездить на уплотнителе от Лады, установленном на водительском дверном проеме.

Теперь попробую поездить с новым уплотнением и провести тест-драйв. На экране показан ярлычок от приобретенного товара, где указан штрих код и «значок» завода БРТ, что расшифровывается как — «Балаково Резинотехника», и его цена составила при покупке — 330 рублей, что совсем невысокая стоимость для нового уплотнителя проема.

Пишите в комментариях по поводу статьи про уплотнитель резиновый двери. Вы также можете посмотреть видео, посвященные эксплуатации, совершенствованию и ремонту машины Рено Логан. Видео:

Как заменить уплотнительную резинку на двери холодильника и чем приклеить

Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора
Уплотнители дверей авто
Уплотнители на дверях авто

уплотнитель D-профиль

Вставки из жгутов для возвращения формы

Долговечность дверных вставок напрямую зависит от качества материалов, из которых они изготавливаются. Для этих целей используется только качественная плотная резина. Внутренняя трубка из металла должна иметь диаметр не менее 8 мм.


Для восстановления уплотнителя автомобильных дверей можно использовать вставки, выполненные с помощью жгутов из вспененного полиэтилена или медицинского жгута, которые легко укладываются. Кроме того, эти материалы отлично сохраняют форму.

Такие жгуты нужно надежно закрепить в самой конструкции уплотнителя. Чтобы добиться этого, нужно выполнить такие действия в следующей последовательности:

    снять дверную резинку;




На конечном этапе отсоединенные части уплотнительной резинки возвращаются на свои места. Дверца должна закрываться плотно с мягким звуком. В таком случае работа проделана качественно.

Скрипят дворники и нервируют? 7 простых способов избавиться от скрипа

Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля

Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:

РГИ 135

Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.


Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.


Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:

После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.


Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.

В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.

Фото: Бортовой журнал Lexa16

Ключевые слова: двери лада приора | уплотнители лада приора | шумоизоляция лада приора | двери лада гранта | уплотнители лада гранта | шумоизоляция лада гранта | двери лада калина | уплотнители лада калина | шумоизоляция лада калина

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Есть ли будущее у Lada XRAY?
  • Защита радиатора или установка сетки в решетку бампера Lada XRAY
  • Ошибка Р0504 — причина в датчике положения педали тормоза
  • Обзор защитных накладок на ковролин и тоннель Lada Granta

Полиуретановый герметик для ремонта разрывов

Дверной уплотнитель автомобиля со временем протирается, рвется. Линейные повреждения можно легко и просто устранить с помощью клея. Более серьезную проблему представляют случаи, когда вырываются целые участки уплотнительной резинки. В таких ситуациях материал вообще отсутствует, поэтому здесь приходится прикладывать больше усилий.

Восстановить качество резинового уплотнителя поможет герметик из полиуретана.

Следует обязательно помнить, что его нельзя использовать для заполнения внутренних полостей. Такой состав рекомендуется наносить только сверху или на края.


Технология ремонта с помощью данного состава не отличается особой сложностью:

  1. Вначале нанести клей и убрать остатки с поверхности.
  2. Закрыть ремонтируемую поверхность с помощью малярного скотча через 10-15 минут.
  3. Дать просохнуть. Для этого лучше оставить машину с открытыми дверями на ночь.
  4. На протяжении суток скотч желательно не снимать, поскольку он будет защищать поверхность до полного высыхания.
  5. При ремонте вырванных участков перед нанесением герметика важно сформировать каркас определенной жесткости. Кроме того, можно вставить трубку внутрь штатного уплотнителя (по принципу, как показано в предыдущем разделе), а сверху нее уже нанести полиуретан.


Такие способы помогут произвести достаточно качественный ремонт, существенно сэкономив денежные средства. Кроме того, устранение механических повреждений предотвратит развитие более серьезных проблем. Чтобы не допускать их, не следует хлопать дверями, допускать загрязнения уплотнителей. Резина требует регулярного косметического ухода и смазки.

Как ваши привычки сказываются на состоянии дверей авто

Опытные автомобилисты рекомендуют периодически протирать уплотнительную ленту сухой тряпкой, избавляясь от накопления влаги в углах. Важно не допускать провисаний резинок зимой. Для обработки поверхностей желательно использовать силиконовый аэрозоль. Следование подобным рекомендациям продлит ресурс автомобильных уплотнителей.

  • Алексей Алексеев says:
    Можно, конечно отремонтировать, если на импортном авто, но автоваз, например, проще новые уплотнители купить, чем искать и тратиться на описанные способы.

Роль качества изделий

Есть автомобили, на которых изначально стоят отличные по качеству резинки. Они способны прослужить длительный период, поскольку производитель не сэкономил.

Но есть более бюджетная категория авто, где изготовитель не может позволить себе столь качественные компоненты. Потому чаще всего проблемы с уплотнителями дверей встречаются на изначально недорогих, бюджетных автомобилях. Хотя нельзя отрицать фактор разного отношения автовладельцев к своим транспортным средствам. Если своевременно обрабатывать нижний и верхний уплотнитель, своими руками зачищать резинки и соблюдать несколько простых правил по уходу, жизнь его существенно продлится.

  • Как восстановить резинку для объектива или фотоаппарата

Вы можете сами укоротить, либо же увеличить срок службы резинок. Пусть даже они не были изначально очень качественными.

Что же касается ухода, то он должен быть круглогодичным. Есть советы на весь год, а также имеются отдельные рекомендации на каждый отдельный период.

Если говорить о подверженных порче резинок машинах, то список выглядит примерно так:

Прицепы Исток для легковых автомобилей: ассортимент, где купить, отзывы

Рубрика: Легковые прицепы

  • Лада Приора;
  • Деу Ланос;
  • Газель;
  • ВАЗ 2109;
  • ВАЗ 2110;
  • классика Жигули;
  • Рено Дастер;
  • Лада Гранта;
  • Лада Калина;
  • Чери Амулет и пр.

Продолжать можно бесконечно долго. Но вряд ли вы увидите в списке машины дорогой категории.

И тут удивляться не приходится.

Способы восстановления

Восстановленная резиновая деталь способом с применением керосина
Резиновые элементы под воздействием внешних факторов утрачивают свои изначальные свойства, становятся менее упругими, затвердевают. Их дальнейшее использование не принесет желаемого эффекта, уплотнители, к примеру, не смогут сделать систему полностью герметичной. Покупка новых резиновых элементов иногда затруднительна из-за отсутствия изделий нужных размеров либо их завышенной стоимости.

Размягчить резину позволяют следующие вещества:

  1. Керосин. Позволяет сделать резиновые детали мягкими, воздействуя на структуру материала. После обработки резиновый элемент становится полностью эластичным. Технология восстановления следующая:
  • заполните небольшую емкость керосином (размер тары выбирайте в зависимости от размеров изделия, подлежащего восстановлению);
  • поместите деталь в емкость с керосином на 3 часа;
  • по прошествии указанного времени проверьте изделие на мягкость, если результат удовлетворительный: извлеките материал и промойте теплой проточной водой;
  • высушите материал природным способом, без применения фена либо батареи.
  1. Спирт нашатырный. Процесс восстановления старого материала следующий:
  • разведите указанный спирт с водой в соотношении 1:7;
  • поместите резиновый материал в полученный раствор на полчаса;
  • по прошествии указанного времени извлеките деталь и промойте теплой проточной водой;
  • дайте детали полностью высохнуть перед ее использованием.

Учтите: нельзя держать резину в растворе нашатырного спирта и воды больше часа. Если материал по прошествии 30 минут не становится эластичным, используйте другой метод восстановления.

  1. Медицинский спирт с последующим применением глицерина. Технология «реанимирования» резиновых деталей:
  • наполните тару медицинским спиртом;
  • поместите в спирт деталь, требующую восстановления на несколько часов;
  • по прошествии указанного времени проверьте состояние изделия, если оно достаточно мягкое, извлеките элемент из раствора и промойте теплым мыльным раствором;
  • вотрите в поверхность детали глицерин, используя губку (тряпочку);
  • удалите остатки глицерина из поверхности изделия.

Вместо глицерина допускается применять автомобильное масло, его втирают в поверхность изделия, затем перед использованием детали выдерживают полчаса. За указанный период резина становится достаточно эластичной.

  1. Касторовое масло и силикон. Оговоримся сразу — этот метод позволяет быстро «реанимировать» старую резину, но эффект восстановления продлится недолго, через несколько дней изделие станет твердым. Для указанного способа придерживайтесь последовательности:
  • намажьте деталь силиконом;
  • подождите 10 мин.;
  • по истечении указанного времени деталь можно использовать.

Учтите: аналогичный эффект достигается применением касторового масла. Его втирают в поверхность детали, после чего она становится мягкой и эластичной.

Рекомендуем посмотреть видео о размягчении резины с применением нашатырного спирта:

Советы на весь год

Есть несколько рекомендаций, которые касаются продления срока службы дверных уплотнителей, актуальных в течение всего года.

Все 4 сезона стоит придерживаться этих правил. А именно:

  • Как почистить пятки в домашних условиях быстро и эффективно: 10 рецептов + аптечные средства
  • максимально поддерживайте чистоту резинок;
  • удаляйте любые абразивные частицы;
  • не оставляйте уплотнители мокрыми;
  • не закрывайте машину наглухо, если внутри влажно;
  • аккуратно используйте химию для кузова;
  • читайте состав автокосметики, прежде чем наносить ее на резиновые части;
  • после очистки грязи протрите влажной тряпкой, а затем вытрите насухо.

Влага является наиболее опасной зимой. Она может замерзать, образовывать твердые кристаллы, разрушать постепенно резину.

Учтите, что в дверных резинках часто используются металлические фиксаторы и каркасы. Они вряд ли делаются из нержавеющей стали. А если там останется влага, процесс образования ржавчины не заставит себя долго ждать.

Агрессивная химия способна разъедать резину, что также ни к чему хорошему не ведет.

Сезонный уход за автомобильными уплотнителями

В зависимости от времени года нужно следить за резиновыми элементами:

  • Летом уплотнители лучше всего обрабатывать средствами с содержанием талька. Благодаря этому удастся избежать скрипа, расплавления и прилипания резинки к раскаленным металлическим деталям. Однако и тут можно не мудрить. Достаточно купить в аптеке тальк для детей (обычная присыпка) и обрабатывать ими резинки.
  • Зимой резиновые элементы требуют намного большего внимания, так как они могут потрескаться. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически протирать элементы сухой чистой тряпкой и обрабатывать специальными составами, которые будут предотвращать примерзание.


Полезно! В зимнее время рекомендуется не оставлять машину так, чтобы водительское место было с подветренной стороны. Так можно избежать проблем с открытием дверей в мороз.

Лучше всего с уходом за уплотнителями в зимнее время справляются силиконовые составы (стоят недорого и обладают долгим сроком действия, до 2-3 недель). Они выпускаются нескольких видов.

Разновидности силиконовой смазки для уплотнителей

Сегодня существует несколько разновидностей этих составов:

  • Пасты. Такие смазки нужно наносить салфеткой на предварительно очищенные резинки. Главный минус таких средств – сложность использования в труднодоступных местах.
  • Гели. Их также проблематично наносить на мелкие или удаленные детали. Но, гель обладает более жидкой консистенцией, поэтому процесс нанесения будет чуть проще. Из плюсов можно отметить то, что те детали, которые не требуют обработки, остаются чистыми. Однако некоторые гели слишком растекаются.
  • Аэрозоли. Такие жидкости считаются самыми лучшими. Они просты в применении и позволяют обрабатывать все необходимые элементы. Но, из-за распыления они могут загрязнять соседствующие с уплотнителями поверхности (на них будут появляться жирные пятна). Чтобы решить эту проблему, достаточно приобретать аэрозоли, которые оснащены специальными длинными «носиками».


Немаловажно определиться и с производителем. Сегодня на рынке представлено множество средств. Рассмотрим самые популярные из них.

Читайте также: