Замена уплотнителя лобового стекла газ 31105

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена ветрового и заднего стекол Волга 31105 2004-2009

Заменять ветровое и заднее стекла необходимо с помощником.

Вам потребуется отвертка.

1. Выверните болты крепления и отведите панель приборов от кузова (см. "Снятие и установка панели приборов"). Снимите патрубки обдува ветрового стекла.

2. Выверните по два винта крепления накладок передних стоек и снимите накладки.

3. Нажмите ладонями на верхнюю часть ветрового стекла изнутри кузова, при этом помощник должен придерживать стекло в момент его выхода из проема. Если стекло разбито, выньте аккуратно из уплотнителя осколки и снимите уплотнитель с помощью деревянной или пластмассовой лопатки.

Для облегчения снятия стекла отверткой выведите край уплотнителя за кромку проема ветрового окна.

4. Очистите проем от остатков старой мастики. Если снятый уплотнитель оказался в хорошем состоянии, его можно использовать, предварительно очистив и протерев.

5. Вложите в паз под стекло уплотнителя свежую мастику и наденьте уплотнитель на стекло.


Рис. 10.1. Ветровое стекло с уплотнителем в сборе: 1 – монтажный шнур


Рис. 10.2. Уплотнитель ветрового стекла:

1 – фланец проема ветрового окна

6. Вставьте в уплотнитель декоративный кант.

7. Вложите в паз под фланец оконного проема уплотнителя монтажный шнур 1 ( рис. 10.2 ) (можно использовать прочную веревку диаметром 4–5 мм), выведя его концы из паза в середине нижней части стекла. Для облегчения работы по установке стекла можно смазать шнур глицерином.

8. Нанесите на фланец проема окна по всему периметру слой мастики. Приложите стекло снаружи к проему, заведя выступ уплотнителя в середине нижней части за фланец проема и выведя концы монтажного шнура внутрь кузова.

9. Равномерно вытягивая шнур из паза в обе стороны и выводя тем самым выступ уплотнителя за фланец 1 ( рис. 10.2 ) проема, вставьте стекло в проем. При этом помощник должен снаружи автомобиля прижимать стекло к проему в местах, где выводится шнур. Допускаются в процессе установки несильные удары ладонью по стеклу для более плотного его прилегания к проему.

10. Аналогично замене ветрового стекла заменяйте заднее стекло. При этом необходимо отсоединить колодку с проводами от элемента токообогрева стекла.

Замена уплотнителя лобового стекла газ 31105

Снимаем накладки передних стоек

Снимаем солнцезащитные козырьки с фиксаторами

Снимаем зеркало заднего вида.

Одной плоской отверткой поддеваем и заправляем резиновое уплотнение за ребро крыши.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Придерживая ее в таком положении, другой плоской отверткой таким же образом поддеваем и заправляем уплотнение от начатого участка в любую сторону.

Когда оно будет заправлено на длине около 10 см, первую отвертку можно убрать.

Продолжая, таким образом, проходим крышу и две боковые стойки.

Аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Если стекло было разбито во время аварии, то аккуратно убираем все осколки с помощью пылесоса.

Вынимаем осколки стекла из уплотнителя с помощью отвертки или подручных средств.

Проверяем размеры проема стекла.

Можно приложить стекло без уплотнителя и проверить зазор между стеклом и проемом должен быть зазор 3 – 4 мм.

Если проем не соответствует данным размерам, то нужно с помощью домкратов выставить соответствующий зазор.

Установка ветрового стекла

Для этой операции необходим помощник.

Стелим на столе (или на капоте автомобиля) ткань или какой-нибудь другой мягкий материал.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Укладываем на него стекло, перевернув его краями вверх. Надеваем на него резиновое уплотнение, начиная с углов.

Переворачиваем стекло и вставляем в уплотнение части окантовки.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Закрываем стыки между ними муфтами-накладками.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Снова переворачиваем стекло и заправляем в прорезь уплотнителя веревку, начиная с середины нижней части и к ней же возвращаемся

В стыке делается нахлест около 10 см, а концы веревки выводятся наружу.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Стекло прикладывается к проему и центрируется.

Изнутри салона плавно вытягивайте веревку, помощник при этом прижимает стекло и удерживает его от смещения.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Сначала проходится вся нижняя часть, затем, поочередно – стойки.

При необходимости стекло осаживаем легким постукиванием ладони его верхней части движением сверху – вниз.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

В заключение заправляем верхнюю часть стекла в направлении от краев к середине

Течет рекой «Волга»

Завод меж тем уверял, что пластик «торпедо» — самый что ни на есть лучший и вонять не может! Однако ссылки на ГОСТы и экологические сертификаты очистить воздух не помогли. Более того, изнутри на стеклах стал появляться маслянистый налет, дающий в свете встречных фар яркие красочные ореолы.

Но теперь все позади! Мы, наконец, нашли источник зловония и подавили его.

Бес этот, как выяснилось, жил в отопителе. Дело в том, что пластиковые штуцеры его радиатора «сидят» на цилиндрической резьбе и герметике, но затягиваются не до упора, только до совпадения меток. А поскольку резьба не затянута, штуцеры от вибрации понемногу откручиваются — из-под них сочится «Тосол» и стекает на поролоновый уплотнитель радиатора печки. Там он испаряется и улетает с потоком горячего воздуха в салон, наполняя его, казалось, неистребимым запахом. Как же удалось изгнать «беса»?

Сняли радиатор отопителя, опрессовали на всякий случай давлением 0,8 кгс/см2, открутили оба штуцера и счистили с резьбы остатки герметика. На патрубках сняли фаски, в штуцеры вставили резиновые кольца диаметром 18х2 мм и навинтили штуцеры (пока без герметика). Если метки не совпадают, нужно подогнать их, подпилив торцы патрубков, и только потом затягивать на герметике. Возможно, понадобится несколько примерок. Осталось заменить пропитанный «Тосолом» уплотняющий поролон на новый и установить отопитель на место. Чтобы изолировать салон от подкапотного пространства, на штуцеры можно надеть резиновые шайбы.

Вторая скрипка в оркестре зловония — преющая шумоизоляция полика. Дождевая вода проникает туда через. уплотнитель ветрового стекла! Далее — по внутренней части моторного щита на пол. А заодно струится по жгуту проводов ЭБУ и наполняет его разъем. Контакты со временем зеленеют, рассыпаются, и двигатель без видимых причин глохнет, что собственно и побудило нас искать причину неожиданного отказа. Разъем, конечно, заменили, но как «перекрыть» воду? На одной из «волг» стекло пришлось вынуть и закачать под уплотнитель клей-герметик для ванных комнат. За сутки клей полимеризуется и надежно уплотняет стык. Такую же операцию проделали на «Волге» с «Крайслером», только, имея опыт, стекло уже не снимали. Теперь и вода под коврики не попадает!

Замена ветрового и заднего стекол ГАЗ-31105

1. Выверните болты крепления и отведите панель приборов от кузова (см. "Снятие и установка панели приборов"). Снимите патрубки обдува ветрового стекла.

2. Выверните по два винта крепления накладок передних стоек и снимите накладки.

Снимите накладки передних стоек ГАЗ 31105 Волга

3. Нажмите ладонями на верхнюю часть ветрового стекла изнутри кузова, при этом помощник должен придерживать стекло в момент его выхода из проема. Если стекло разбито, выньте аккуратно из уплотнителя осколки и снимите уплотнитель с помощью деревянной или пластмассовой лопатки.

Снимаем уплотнитель и стекло ГАЗ 31105 Волга

Примечание:

Для облегчения снятия стекла, отверткой выведите край уплотнителя за кромку проема ветрового окна.

4. Очистите проем от остатков старой мастики. Если снятый уплотнитель оказался в хорошем состоянии, его можно использовать, предварительно очистив и протерев.

5. Вложите в паз под стекло уплотнителя свежую мастику и наденьте уплотнитель на стекло.

Надеваем уплотнитель на стекло ГАЗ 31105 Волга

Рис. 1. Ветровое стекло с уплотнителем в сборе:

1 – монтажный шнур

Уплотнитеь ветрового стекла ГАЗ 31105 Волга

Рис. 2. Уплотнитель ветрового стекла:

1 – фланец проема ветрового окна

6. Вставьте в уплотнитель декоративный кант.

7. Вложите в паз под фланец оконного проема уплотнителя монтажный шнур 1 (рис. 10.2) (можно использовать прочную веревку диаметром 4–5 мм), выведя его концы из паза в середине нижней части стекла. Для облегчения работы по установке стекла можно смазать шнур глицерином.

8. Нанесите на фланец проема окна по всему периметру слой мастики. Приложите стекло снаружи к проему, заведя выступ уплотнителя в середине нижней части за фланец проема и выведя концы монтажного шнура внутрь кузова.

9. Равномерно вытягивая шнур из паза в обе стороны и выводя тем самым выступ уплотнителя за фланец 1 (рис. 10.2) проема, вставьте стекло в проем. При этом помощник должен снаружи автомобиля прижимать стекло к проему в местах, где выводится шнур. Допускаются в процессе установки несильные удары ладонью по стеклу для более плотного его прилегания к проему.

10. Аналогично замене ветрового стекла заменяйте заднее стекло. При этом необходимо отсоединить колодку с проводами от элемента токообогрева стекла.

Замена ветрового и заднего стекол Волга 31105 2004-2009

Заменять ветровое и заднее стекла необходимо с помощником.

Вам потребуется отвертка.

1. Выверните болты крепления и отведите панель приборов от кузова (см. "Снятие и установка панели приборов"). Снимите патрубки обдува ветрового стекла.


2. Выверните по два винта крепления накладок передних стоек и снимите накладки.

3. Нажмите ладонями на верхнюю часть ветрового стекла изнутри кузова, при этом помощник должен придерживать стекло в момент его выхода из проема. Если стекло разбито, выньте аккуратно из уплотнителя осколки и снимите уплотнитель с помощью деревянной или пластмассовой лопатки.


Для облегчения снятия стекла отверткой выведите край уплотнителя за кромку проема ветрового окна.

4. Очистите проем от остатков старой мастики. Если снятый уплотнитель оказался в хорошем состоянии, его можно использовать, предварительно очистив и протерев.

5. Вложите в паз под стекло уплотнителя свежую мастику и наденьте уплотнитель на стекло.


Рис. 10.1. Ветровое стекло с уплотнителем в сборе: 1 – монтажный шнур


Рис. 10.2. Уплотнитель ветрового стекла:

1 – фланец проема ветрового окна

6. Вставьте в уплотнитель декоративный кант.

7. Вложите в паз под фланец оконного проема уплотнителя монтажный шнур 1 ( рис. 10.2 ) (можно использовать прочную веревку диаметром 4–5 мм), выведя его концы из паза в середине нижней части стекла. Для облегчения работы по установке стекла можно смазать шнур глицерином.

8. Нанесите на фланец проема окна по всему периметру слой мастики. Приложите стекло снаружи к проему, заведя выступ уплотнителя в середине нижней части за фланец проема и выведя концы монтажного шнура внутрь кузова.

9. Равномерно вытягивая шнур из паза в обе стороны и выводя тем самым выступ уплотнителя за фланец 1 ( рис. 10.2 ) проема, вставьте стекло в проем. При этом помощник должен снаружи автомобиля прижимать стекло к проему в местах, где выводится шнур. Допускаются в процессе установки несильные удары ладонью по стеклу для более плотного его прилегания к проему.

10. Аналогично замене ветрового стекла заменяйте заднее стекло. При этом необходимо отсоединить колодку с проводами от элемента токообогрева стекла.

Снятие лобового стекла ГАЗ 31105

Народ, если у кого есть БЖ как снять лобовое стекло — киньте ссылку, буду признателен. Нужно заменить резинку-уплотнитель — дорого ли новая стоит и есть ли проблема её поставить? Какой герметик использовать?
Дожди начались, прошла зима — потекло стекло, в 3-х местах!

Comments 32

Вот еще видос! Держи дружище

спасибо всем за помощь!

С ноги снимается!) С салона надо обрезать резиновый уплотнитель по наружному контуру.

Резинка одноразовая, реж ее стекло легко снимается, хром не вздумай погнуть, герметик лучший для этих целей боди 940, у меня в бж где то было

Поверь мне как человеку снявшему муллион стекл с Волг…
Заднее просто выдавливаетьсч ногами… Упираешься и плавно выдавливаешь
Заднее нереально крепкое резинка при этом не страдает

А вот передние никаких отверток ни в коем случае… Выдавить его целым низачто не выдавишь…
Вырезаешь резинку с 2-х сторон и спокойно вынимаешь…

Для обратного монтажа никакого герметика… Только авто платилин…
Если нужны будут стёкла обращайся :)

Клей герметик для вклейки стёкол, намертво!

сколько тут колхоза понаписали с фери, пластилином и аквариумным герметиком.

Читайте книгу, там все описано!

Из салона режь резинку уплотнителя по периметру, сам поймешь как она стекло держит, потом стекло выдавишь. Только осторожно с хром окантовкой, не загибай её, потом не вставишь)
Уплотнитель стоит рублей 400, герметиком я обычным прозрачным проходил, со второго раза всё норм залилось, осень, зиму проездил, полет нормальный)

Ну резинка в Самаре стоит порядка 400р., герметик я брал обычный самый дешевый прозрачный силикон, установка без проблем, а вот снятие…лучше сразу купи новое стекло, переднее стекло ооч хрупкое.

Ща расскажу. Канцелярским ножом срезаешь резинку, точно по хрому со стороны стекла, с улицы, тем самым освобождается стекло. Край стекла находится аккурат перед хромовой вставкой. С салона аккуратно выдавливаешь стекло, начиная сверху, выходит стекло легко. Снимаешь хром, запоминая как что стояло, переносишь хром на новую резинку, все это дело в сборе одевается на стекло, заправляется в паз резинки шнур, так, чтобы концы шнура были в низу лобовика, ставишь весь этот бутерброд на место, тянешь за шнурок, и смотришь как резинка садится на место. Дошел до угла, за другой конец шнура и в другую сторону до угла, так же бока и верх.
Проем, точнее углы проема перед монтажем, замазать авто пластилином, весь проем герметиком для аквариумов, после монтажа и усадки стекла скользящими ударами ладони (легкими ударами), пройтись этим же герметиком по всей резинке, между резинкой и стеклом, и между резинкой и кузовом.

Не надо там ничего вандалить и резать. Из салона потихоньку отвертками выталкиваешь буртик уплотнителя за кромку кузовной рамки стекла, и все. Начинать удобно сверху откуда-нибудь с района зеркала. Главное не спешить, и через полчаса вытащишь целое стекло с целым же уплотнителем. Заднее снимается точно так же.

На установленном стекле хром ни в коем случае не трогать! Тем более что он в удержании стекла роли вообще никакой не играет, уплотнитель со стеклом держится в кузове за счет заправленного бортика.

Замена уплотнителя лобового и заднего стекла ГАЗ-21. (2) Дополняем - затем переместим в раздел статьи. Оценка:

Замена уплотнителя лобового и заднего стекла ГАЗ-21.

Какие уплотнители подходят:
ВАЗ-2101(07) - на перед по длине один в один, на зад – надо вырезать кусок.
ГАЗ-3307 – и на перед на зад надо кусок вырезать.
ГАЗ-24 – ГАЗ-31 – на ГАЗ-21 с экспортным хромом


Из форума:
Мрамор писал:
ГАЗ-21 лобовое стекло - уплотнитель лобового стекла от классики + замок
ГАЗ-21 заднее стекло - уплотнитель лобового стекла от классики + замок
ГАЗ-21 с экспортным хромом лобовое стекло - уплотнитель заднего стекла от современной волги без замка (ГАЗ-24-01,ГАЗ-24-10,ГАЗ-3102,ГАЗ-31029,ГАЗ-3110, ГАЗ-31105).
ГАЗ-21 с экспортным хромом заднее стекло - уплотнитель заднего стекла от современной волги без замка
Если купленный Вами уплотнитель не подходит - значит он НЕ от классического семейства ВАЗ.


Лучше всего от ГАЗ-3307 – ставиться легко.
От ВАЗ есть проблемы. Вставлять очень желательно со вставленным клином. Это такая блестящая вставка с наружи уплотнителя. Если с клином не получается вставить – можно поставить без клина. Будет менее прочно держаться и не совсем красиво, но не смертельно. Вставить клин после установки стекла сложно но можно (см замечания ниже).

У меня на зад от ВАЗ встало с клином довольно легко.
На перед без клина вставили с трудом – с клином не получилось. Хотя три мужика мучались.
Затем купил от ГАЗ-3307 – вставил переднее стекло легко на пару с восьмилетним сыном. Он с наружи на стекле сидел – придавливал (веса хватило :-))

Замечания
**********************************
Alteya:
На машине Лика ставили уплотнитель ВАЗ- классика. Перед встал, действительно, как родной, корму пришлось подрезать. Замки: действительно, поставить не легко, помогают две тупые отвертки и терпение. Примерно час времени на одно стекло, плюс полтубы герметика, чтобы не протекало по углам - уплотнитель может топорщиться, ведь загибы не совпадают (герметик нейтральный, без уксуса; мы брали "Момент"). Вставить тяжело, но можно. Второй минус - замки продают только блестящие (по крайней мере, в Оренбурге), но у нас Восток.
*********************************


Материалы и инструменты

1. Уплотнитель от ГАЗ-3307 - 1 шт (на одно стекло :-))
2. Веревка 2-5 мм - около 4 м.
3. Отвертка с куском тряпки и немного тормозной жидкости ДОТ. Или мыло - см замечания ниже.
4. Нож канцелярский для подрезки уплотнителя и клей для резины
5. Крючок из проволоки 2 мм. – желательно
6. Тряпки, бензин и вода с мылом для мойки стекла
7. Все для ремонта кузова если ржавеет под уплотнителем


Снятие старого стекла.
1. Если стекло переднее то:
- снять декоративную рамку лобового стекла в салоне – верх , низ и боковые.
- снять дворники.
2. По внешнему периметру оторвать край уплотнителя от кузова – лучше всего деревянной палочкой.
3. Сесть на переднее сиденье и выдавливать стекло наружу начиная с верху в центре. Если руками не получается – давим ногами.

Подготовка к установке.
1. Проводим ревизию кузова и где надо чистим, шкурим, обрабатываем преобразователем ржавчины, шпаклюем , грунтуем, красим – нужное подчеркнуть.
2. При необходимости отмываем и отчищаем стекло. Пока оно снято – самое время это сделать.
3. Надеваем на стекло уплотнитель от ГАЗ-3307 и отрезаем лишнее.
4. Склеиваем уплотнитель.
5. Пока уплотнитель клеиться – приложим стекло в проем и посмотрим геометрию – как оно встанет. Может кузов поведен или стекло кривое – всякое бывает.

Установка.
1. Надеваем уплотнитель на стекло. Герметиком заделываем дренажные отверстия в уплотнителе.
2. Смазываем внутренний паз в уплотнителе тормозной жидкостью – там куда шнур заправляем. Чтобы потом шнур лучше скользил и не рвал край у резины. Я брал отвертку, наматывал на нее ткань, мочил в ДОТ и проводил внутри паза. Обильно смачивать не надо.

Замечания.
**********************
Бодрый перец: Маленькое "НО".
Тормознуха (на счет БСК не знаю) снимает краску с металла - на раз. Когда то случайно пролил тормознухи на брызговик четверки. Толи тормознуха была атомная, толи краска хреновая, толи так оно и должно было быть. но краска вспучилась и слезла.
Так что предлагаю (как у нас это обычно и делается) веревку намочить и намылить.
************************

3. Заправляем шнур в паз. Начиная с центра низа. Кончики оставляем по 10-20 см – чтоб можно было ухватиться. Можно 3-5 см сделать нахлест одного конца шнура на другой.
4. Прикладываем стекло в проем – концы шнура должны оказаться в салоне.
5. Надавливаем на стекло и постукиваем – усаживаем в проем. Внутри смотрим чтобы по всему периметру равномерно прилегало.
6. Один человек придавливает стекло с наружи – второй внутри начинает заправлять внутренний край. Я брал крючок из проволоки 2мм и вначале им подцеплял и вытягивал край. Также крючок пригодиться если шнур в процессе выскочит и перестанет вытягивать край уплотнителя. Затем аккуратно начинаем вытягивать шнур – а шнур вытягивает край уплотнителя.
7. Вытягиваем шнур и следом надавливаем на уплотнитель чтобы уплотнитель лучше сел на буртик.
8. Шнур вытягиваем одинаково в каждую сторону. Не обязательно одновременно, можно по очереди – например по 20-30 см. Человек с наружи надавливает на стекло в том месте где вытягиваем шнур.
9. Когда остается в верхней части 30-60 см желательно придерживать противоположный конец шнура (чтоб не проскальзывал) или тянуть сразу за оба конца.
10. После установки желательно под уплотнитель с наружной стороны закачать герметик. Особенно по бокам.


Замечания по склейке уплотнителя.

Срез можно делать под углом или перпендикулярно – мне кажется разницы нет – кому как удобней. Главное склеить хорошо.
Я испробовал 3 варианта. Сделал три разреза на обрезке. Первый – просто клей момент. Второй – зашкурил шкуркой и обезжирил бензином и тот же момент. Третий – зашкурил, обезжирил и взял суперклей 402 корейский. Первый вариант порвался легко, второй с усилием, третий руками порвать не смог. В принципе для наших целей хватает и второго варианта. Главное потом шов промазать герметиком.

Снятие ветрового стекла и Установка ветрового стекла.

Снятие ветрового стекла
Снимаем накладки передних стоек
Снимаем зеркало заднего вида
Одной плоской отверткой поддеваем и заправляем резиновое уплотнение за ребро крыши.


Придерживая ее в таком положении другой плоской отверткой таким же образом поддеваем и заправляем уплотнение от начатого участка в любую сторону. Когда оно будет заправлено на длине около 10 см, первую отвертку можно убрать. Продолжая таким образом, “проходим” крышу и две боковые стойки.
Аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема.


Установка ветрового стекла.
Для этой операции необходим помощник.
Стелим на столе (или на капоте автомобиля) ткань или какой-нибудь другой мягкий материал.
Укладываем на него стекло, перевернув его краями вверх.
Надеваем на него резиновое уплотнение, начиная с углов.


Переворачиваем стекло…


…и вставляем в уплотнение части окантовки.


Закрываем стыки между ними муфтами-накладками.


Снова переворачиваем стекло и заправляем в прорезь уплотнителя веревку, начиная с середины нижней части и к ней же возвращаемся.


В стыке делается нахлест около 10 см, а концы веревки выводятся наружу.


Стекло прикладывается к проему и центрируется.


Изнутри салона плавно вытягивайте веревку, помощник при этом прижимает стекло и удерживает его от смещения.


Сначала “проходится” вся нижняя часть, затем, поочередно – стойки.


При необходимости стекло осаживаем легким постукиванием ладони его верхней части движением сверху – вниз.
В заключение заправляем верхнюю часть стекла в направлении от краев к середине.


После того, как стекло вставлено, пальцами надавливаем на уплотнитель.


Устанавливаем на место снятые козырьки и зеркало заднего вида.

замена лобового стекла на волге

Как правильно заменить лобовое стекло на волге? желательно пошагаговая инструкция стекло снял поспрашишивал какой герметик использовать ответа однозначного не получил силиконовый боюсь может оторвать краску

Янн:- А чего ,оно вклееное?

Идете в автомагазин, покупаете впециальный герметик для вклейки стекол - он полиуретановый, а не силиконовый, там внутри есть пошаговая инструкция.

в умной книге(правда старой) прочитал ветровое стекло ставится на невысыхающую мастику 51-г-7 она закладывается как в проем так и в паз уплотнителья под стекло в сервисе сказали ничего этого не надо результат пол салона воды

Неужели совсем нет нормального сервиса?
Как волговод, поясню - при отсутствии опыта и инструмента - например, тех же прилипалок к стеклу, не знаю, как называются и помощника очень большая вероятность кокнуть стекло.
Для того чтобы его вставить, в резинку заправляется шнурок по всей длине и путем его вытаскивания стекло становиться на место. Так даже не объяснить, на газклубе есть инструкция:

Но все таки установка стоит гораздо дешевле нового стекла.
Из плюсов - можно хорошо обработать проемы.
Ну и без герметика не ходит стекло, надо черным силиконовым и ОБЯЗАТЕЛЬНО из пистолета, особое внимание на углы.

Serg написал :
Идете в автомагазин, покупаете впециальный герметик для вклейки стекол - он полиуретановый, а не силиконовый, там внутри есть пошаговая инструкция.

Лучше не герметик покупать, а "набор для вклейки стекол", т.к. помимо самого клея понадобятся ещё кое какая отрава (типа спец. обезжиривателя или активатора герметика), ещё может быть струна для удаления старого стекла.
К этому нужно добавить хороший нож для удаления старого слоя клея с рамки. Плюс два хороших стеклолифта (+естественно помошника на второй лифт). Плюс хороший шприц для герметика.
Плюс нужно хотя бы один раз увидеть как это делают профессионалы. что бы понять, что лучше доверить эту работу им.

Для Tj1335 Судя по тому, что стекло Вы сняли самостоятельно, речь идёт не о вклеенном стекле, а о простом. Смотрите пост выше. А герметик - - может этот..

Замена уплотнителя лобового стекла газ 31105

Замена лобового стекла ГАЗ-3110

Отвернуть болты крепления и отвести панель приборов от кузова (смотрим Панель приборов ГАЗ-3110 снятие пункты 1-26).

Снять патрубки обдува ветрового стекла.

Нажать ладонями на верхнюю часть ветрового стекла изнутри кузова, при этом помощник должен придерживать стекло в момент его выхода из проема.

Если стекло разбито, вынуть аккуратно из уплотнителя осколки и снять уплотнитель с помощью деревянной или пластмассовой лопатки.

Очистить проем от остатков старой мастики. Если снятый уплотнитель оказался в хорошем состоянии, его можно использовать, предварительно очистив и протерев.

Вложить в паз под стекло уплотнителя свежую мастику и надеть уплотнитель на стекло.

Вставить в уплотнитель декоративный кант.

Замена лобового стекла ГАЗ-3110

Вложить в паз под фланец оконного проема уплотнителя монтажный шнур 1 (можно использовать прочную веревку диаметром 4–5 мм), выведя его концы из паза в середине нижней части стекла.

Для облегчения работы по установке стекла можно смазать шнур глицерином.

Нанести на фланец проема окна по всему периметру слой мастики.

Приложить стекло снаружи к проему, заведя выступ уплотнителя в середине нижней части за фланец проема и выведя концы монтажного шнура внутрь кузова.

Замена лобового стекла ГАЗ-3110

Равномерно вытягивая шнур из паза в обе стороны и выводя тем самым выступ уплотнителя за фланец 1 проема, вставить стекло в проем.

При этом помощник должен снаружи автомобиля прижимать стекло к проему в местах, где выводится шнур.

Допускаются в процессе установки несильные удары ладонью по стеклу для более плотного его прилегания к проему.

Аналогично замене ветрового стекла проводят замену заднего стекла.

При этом необходимо отсоединить колодку с проводами токообогрева стекла.

Рассмотрим подетально этот процесс

Снимаем накладки передних стоек.

Снимаем солнцезащитные козырьки с фиксаторами.

Снимаем зеркало заднего вида.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Одной плоской отверткой поддеваем и заправляем резиновое уплотнение за ребро крыши.

Придерживая ее в таком положении, другой плоской отверткой таким же образом поддеваем и заправляем уплотнение от начатого участка в любую сторону.

Когда оно будет заправлено на длине около 10 см, первую отвертку можно убрать.

Продолжая таким образом, проходим крышу две боковые стойки.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема

Установка ветрового стекла.

Для этой операции необходим помощник

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Стелим на столе (или на капоте автомобиля) ткань или какой-нибудь другой мягкий материал.

Укладываем на него стекло, перевернув его краями вверх.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Надеваем на него резиновое уплотнение, начиная с углов.

Переворачиваем стекло и вставляем в уплотнение части окантовки.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Закрываем стыки между ними муфтами-накладками.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Снова переворачиваем стекло и заправляем в прорезь уплотнителя веревку, начиная с середины нижней части и к ней же возвращаемся.

В стыке делается нахлест около 10 см, а концы веревки выводятся наружу

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Стекло прикладывается к проему и центрируется.

Изнутри салона плавно вытягивайте веревку, помощник при этом прижимает стекло и удерживает его от смещения.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Сначала проходится вся нижняя часть, затем, поочередно — стойки.

При необходимости стекло осаживаем легким постукиванием ладони его верхней части движением сверху — вниз

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

В заключение заправляем верхнюю часть стекла в направлении от краев к середине

Читайте также: