Замена верхнего рычага тойота дюна

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка верхнего рычагапередней подвески

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка верхнего рычага передней подвески


- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- (Lexus LX-570) Проведите инициализацию системы изменения высоты расположения кузова.

- Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

- (Lexus LX-570) Отрегулируйте положение датчика высоты расположения кузова.

- (Lexus UX570) Проведите калиб-

ровку датчика замедления (модели с ABS) или датчика замедления и бокового перемещения (модели с VSC). '

- Отрегулируйте направление света фар.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите переднее колесо.

Легкосплавные диски. 131 Н-м

Стальные диски. 209 Н-м

3. (Toyota Sequoia и Tundra) Снимите стойку передней подвески (см. раздел выше).

4. (Lexus LX-570) Отсоедините разъем, отверните гайку, болт и снимите датчик высоты расположения кузова. Внимание: установка датчика производится после окончательной затяжки гайки крепления верхнего рычага.


Замена втулок и пыльника

1. Используя зубило и молоток, отогните фланцы втулок, как показано на рисунке.


Проверка шаровой опоры

1. Перед установкой гайки покачайте палец шарового шарнира вперед-назад пять раз, как показано на рисунке.

2. С помощью динамометрического

ключа вращайте шарнир за гайку со скоростью 1 оборот за 3 - 5 секунд и на пятом обороте снимите показание по шкале динамометрического ключа. Момент прокрутки. 0,98 - 4,41 Н-м

Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка верхнего рычагапередней подвески"

Цепь двигателя основная ГРМ Toyota Sequoia Tundra Cruiser 200 Lexus LX 570 оригинал 1350638020 Натяжитель цепи грм Toyota Sequoia Tundra Lexus LX 570 Cruiser 200 1354038060 13540-38060 1356138030 13561-38030 Оригинал направляющая цепи Toyota Sequoia Tundra Lexus LX 570 Cruiser 200

1. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, установите надежные страховочные опоры и снимите колесо. Если вы работаете с моделью до 2000 года выпуска, отсоедините от нижнего рычага подвески тягу стабилизатора поперечной устойчивости (см. параграф 4).

2. Отверните болт и две гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески. Подходящей большой отверткой или монтажной лопаткой аккуратно отожмите рычаг от поворотного кулака (см. рис. 5.2,а,б).



3. Отверните передний шарнирный болт рычага (см. рис. 5.3).

Примечание. Если вы снимаете левый нижний рычаг на модели до 2000 года выпуска, оборудованной АКПП, поперечину передней подвески следует подпереть домкратом, отвернуть болты ее крепления к кузову и опустить настолько, чтобы можно было отвернуть болт крепления нижнего рычага.

4. Снимите задний кронштейн втулки шарнира (модели до 2000 года выпуска) (см. рис. 5.4,а) или задний болт крепления втулки (модели выпуска с 2001 года) (см. рис. 5.4,6).

5. Снимите нижний рычаг подвески с автомобиля.


Рис. 5.3. Чтобы отсоединить переднюю часть рычага подвески от поперечины, отверните шарнирный болт (показан стрелкой)


Рис. 5.4,а. Чтобы отсоединить заднюю часть рычага подвески в моделях до 2000 года выпуска, отверните гайку и два болта (показаны стрелками)


Рис. 5.4,6. Чтобы отсоединить заднюю часть рычага подвески в моделях выпуска с 2001 года, отверните болт (показан стрелкой)

5. Убедитесь в том, что рычаг не погнут. Рычаг рихтовке и «прямлению» не подлежит; кривой рычаг заменяется новым.

8. Установите колесо и заверните гайки крепления, опустите автомобиль и затяните гайки предписанным моментом.

9. После окончания этой процедуры проверьте на специализированном стенде углы установки колес и, при необходимости, произведите регулировку.

Задние поперечные рычаги

Вроде такой темы не нашел, если что - ткните носом.
Сзади стучало. На диагностике ходовой приговорили задние поперечные рычаги, все четыре. При этом мастер сказал, что заменой сайлентов не получится отделаться, т.к. выпрессовке они не поддаются. Ценник получается приличный - на экзисте по 3000 за штуку, на zzap есть подешевле, но не намного, а неоригинал ставить не хочу. Поэтому прежде чем отдавать 12 тыс за рычаги хочу спросить совета у тех кто с этим сталкивался, действительно ли сайленты на этих рычагах не меняются? Может подойдут альтернативные рычаги от других моделей (лехус, харриер, еще что)?

Хай 2001 3.0 Limited полный привод.

Light
Почетный пользователь форума
неБывалый
Well-Known Member

Горец, я так понимаю - дорестайл?

Много ел собак с задними поперечными. Значит так.
Сайленты к кулаку - не меняются, они с рычагом вместе - создают как раз плавающий сайлент.

Если колхозить - есть 4 варианта.

1-й - на свой страх и риск заказать не сход-развальный рычаг от Камри Грация. Тойотовский номер - 48710-32080. Если подойдёт, то и сход-развальный. Почему от неё? Потому, что кулаки идентичные. Зачем? Затем, что на них сменные сайленты (которые к кулаку). Тойотовский номер - 42210-14010. НО. Могут не подойти рычаги. Тогда "попадос" на 3-6 тыр. При этом СЕЙЧАС - в любом случае - 12.000.
Плюсы - в следующий раз замена сайлентов сильно дешевле (800 р\штука + 300-500 - запрессовка), минусы - сейчас 12.000 и возможность "влететь", если Грациевые не подойдут.

2-й вариант - заказать (в АвтоЛео - есть) плавающие сайленты 42210-14010, снять все 4 рычага, ту часть, которая к кулаку, проточить под этот сайлент (остануться стенки порядка 2.5-3 мм) и запрессовать сайленты по месту.
Плюсы - бюджетно сейчас и потом, минусы - колхоз. Можно и в кювет улететь, если гильза рычага лопнет. Но народ растачивает и ездит. 100 пудов.

3-й. Подобрать рычаги от Хёндэ\Киа. В АвтоЛео работает девушка Мария, она готова к экспериментам. (должны вроде от Матрикса подойти). Народ ставит на какие-то Камрюхи (не все) рычаги от Рио, чтоли. СтОят - 600 рублей.
Плюсы - очень бюджетно, минусы - мне было сказано, что и ходят на 600 рублей, и это на Матриксах, а Хай - потяжелее будет.

4-й. Купить Масуму\Фебест\РБИ. Кетай, короче.
Плюсы - бюджетно, минусы - на 2 месяца.

Со слов продавцов в АвтоЛео (а зачем им врать?) поперечные рычаги на Хаях ходят от 2-х до 5 лет.
Стоимость замены 4-х рычагов - порядка 4.000 (2х600 руб и 2х1400 (подрамник надо скидывать)) + сход-развал - 2.000. Итого - 6.000.
Я решил, что эксперименты - это дорого, несмотря на то, что как раз сейчас денег нет.

Я долго развлекался поисками и сопоставлениями, но буквально неделю назад поставил 3 поперечных новых родных и забыл про заднюю подвеску )
.

П.С. Отдам задний поперечный НЕ сход-развальный (т.е. ближе к водителю который) с маааа-а-а-аленьким люфтом за пиво. )

Читайте также: