Замена вкг вольво s60

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Чистка или замена элементов вентиляции картерных газов. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Система вентиляции картерных газов – очень важный элемент элемент двигателя. У моторов Volvo она, безусловно, имеет свои особенности. В двух словах система действует следующим образом:

В блоке двигателя, в результате его работы, небольшое количество газов из камеры сгорания так или иначе проникает сквозь компрессионные кольца в корпус в картер создают внутри блока избыточное давление. Это избыточное давление допускать нельзя, так как из-за него может выдавливаться масло сквозь сальники коленчатого вала и распределительных валов, выводя их из строя. Так же масло выдавливается через маслозаливную горловину и масляный щуп. Это избыточное давление, в виде отработанных газов в перемешку с каплями масла выводится через два патрубка в специальную пластмассовую коробку, называемую маслоуловителем или маслоотделителем. Расположена она на передней части блока двигателя, под впускным коллектором. Сам по себе маслоуловитель представляет собой пустую пластиковую коробку с внутренними перегородками. В результате попадания в него отработанных газов и масла, масло стекает обратно в блок двигателя, а газы по специальному патрубку отправляются обратно на впуск, для вторичного использования.

Следить за состоянием вентиляции картерных газов очень важно, так как в случае протекания сальников двигателя, работа по их замене будет очень трудоемкой и дорогой.

Для диагностики состояния вентиляции картера можно на заведенном двигателе надеть на маслозаливную горловину тонкую медицинскую перчатку. При нормальной работе системы вентиляции картера, перчатка может немного надуться и остаться в таком полу надутом состоянии. При забитой системе, она будет надуваться бесконечно пока не слетит с горловины. Так же, показателем неисправности системы можно считать синий дым, выходящий из горловины масляного щупа при заведенном двигателе, а так же характерный «пшик» в момент извлечения щупа из горловины.

Если вы заметили у себя вышеописанные признаки, значит необходимо срочно принимать меры по чистки или замене элементов вентиляции картера. Вся система состоит из нескольких элементов: бачка маслоуловителя, 2 патрубков отводящих давление из блока в маслоуловитель и одного патрубка ведущего очищенные от масла газы обратно на впуск. На атмосферных двигателях он идет на хобот перед дроссельной заслонкой, где через пластиковый пламегаситель входит в хобот. На турбированных двигателях, этот патрубок более длинных и до турбины, через специальный клапан стыкуется с основной магистралью подачи воздуха.

Прежде чем, снимать коллектор и смотреть состояние всей системы, проще проверить состояние пламегасителя или клапана. Бывает так, что при чистой системе вентиляции забитым оказываются именно эти элементы, блокируя собой всю вентиляцию. В таком случае их можно прочистить или заменить. Если эти элементы свободно пропускают воздух, а система не работает должным образом, то скорее всего причина именно в самой системе: в забитом бачке маслоуловителя и прилегающих патрубках.

О порядке работа я буду рассказывать на примере атмосферного 20-клапанного двигателя B5254, который можно встретить на моделях Volvo 850й и 70й серии

Для того, чтобы добраться до бачка и других элементов вентиляции, необходимо будет снять впускной коллектор. О том, как это делается, у меня есть отдельная статья по снятию и установке впускного коллектора на моторах volvo.

Когда коллектор снять, на передней части блок вы увидите чёрный пластмассовый бачок – это и есть маслоуловитель. Аккуратно открутите его от двигателя и все патрубки, идущие к нему. В большинстве случаев, он бывает полностью забит и самое просто – это просто его заменить. Стоимость оригинального маслоуловителя volvo составит порядка 1300-1500 рублей, аналог можно найти за 900-1000. При этом разницы не будет никакой – пластиковая коробка – она и есть пластиковая коробка. Однако если возможности купить новый нет, то придется долго и упорно отмачивать в бочок в чем-то типа керосина, а потом выковыривать отверткой оттуда сгустки и черную жижу, которую очень сложно растворить. Так же, стоит осмотреть резиновые патрубки, если они наглухо забиты или стали каменными, то проще купить новые, стоят они не космических денег.

Хочу обратить внимание, что если не покупать новые элементы а частично очистить старые, то система забьется и перестанет работать намного раньше, чем при установке всех новых элементов. Это из-за того, что при загрязнения одного из элементов, система сразу начинает работать под большим давлением и скорость загрязнения других элементов вентиляции картера возрастает в геометрической прогрессии.

Стоимость всех новых элементов сразу составит порядка 4-5 тысяч рублей, но, скорее всего, при таком подходе, система не побеспокоит вас в ближайшие 30-40 тысяч километров!

Однако, есть одна ситуация, при которой даже новый бачок вентиляции картера и вся система может выйти из строя очень быстро. Это тот случай, когда компрессионные кольца изношены, компрессия сильно снижена, а в блок попадает в разы большее количество отработанных газов. В этом случае, поршневые кольца необходимо заменить, иначе даже абсолютно новая система вентиляции картерных газов прослужит не долго и не будет справляться с таким большим давлением, а это приведет к замене не только колец, но и всех сальников блока двигателя.

Так что, регулярно обращайте внимание на то, какое давление у вас в блоке и, в случае обнаружения проблем, не затягивайте с их решением! Удачи!

VOLVO-CLUB.BY

Описываю проблему и мои догадки, а вас попрошу подсказать кто что может!

Вообщем как-то совсем чуть чуть иногда. подплавывали обороты, но я не мешал машине работать ездил дальше и также раз в неделю попискивало!! (я грешил на ролик гур)!

НО недавно приехав во двор с дальней поездочки, где относительно дал машине немного подхвост, услышал писчание с подкапота, и также начали плавать очень сильно холостые!

Заглушил, прошел час, завожу, катаюсь- все в норме!

Через некоторе время опять, еду спокойно 90км/ч, стоит отпустить педаль газа, как стрелка стремиться к 0 об.мин, хотя должна держать натяг, и начинает ловить обороты, стоит нажать педаль газа опять все внорме и как ничего небыло едет дальше! Далее при торможении почти до полной остановки она вообще могжет заглохнуть!

- сразу грешил на датчик подачи воздуха(сразу за воздушным фильтром стоит) т.к при его отключении холостые совсем не плавали и двигатель работал ровно! Времено отключил его и до выяснения причины ездил!

через день поменял свечи и воздушный фильтр, результата почти 0!

Так же когда машина сильно прогреется, путем прослушек и так далее выяснил что ПИСЧИТ система фаз газораспределения (клапан сvvt), в этот же момент отключаю его, писк пропадал, но стоит совсем немного подождать как писк появлялся!

. В этот же момент, решил открутить маслозаливную крышку, как я ее чуть оторвал, так засасывает ее очень сильно, но как-только крышка снята писк пропадает вовсе. такая же херня и со щупом ( засасывает )!

Так вот начитавшись уже с неделю всего, голва шатается!! Вопрос!! Где зависимость чего от кого!?

*по поводу засасывания - читал что умерла "Система распределения картерных газов, в простонародии САПУН или Маслоотделитель! - - узнав стоимость хоть уже и привык что в вольве все по 100$ , немного офигел, решил разобрать посмотреть, повымачивал его в бензине, попродувал компресором, закатал 2балона карбюратора, собрал все обратно, результат какой-то есть, но немного не то, единственное именно на ходу машина стала держать оборотики, но как только стрелка ближе к холостым, опять начинали плавать!

*по поводу писка - читал что мол если этот клапан отключашь и писк остается, а также при его отключении- машина заметно медленней едет, то сама муфта cvvt рабочая, меняется толкько клапан,, кстати под ним всегоскорее не с под муфты имеются подтеки масла!! очень надеюсь на это, т.к к запчастям за 250$ я не привыкну точно! Так ли это!?

*и обороты! Вот тут вопрос у меня вообще! Нигде не видел чтобы конкроетно обороты были завязаны с первым или другим процессом! что с ними не так!?

Вообщем вот! ПРОШУ ПОМОЩИ! ОБЪЯСНИТЕ СВЯЗЬ , поправьте, подскажите! Думал справлюсь своими силами,но.. ! На неизвестное СТО тянуть не хочется, также если подскажите хорошего мастера по ВОЛЬВО к кому можно отдать для установки точного диагноза -буду благодарен. т.к перелапачивать полмашины неохота! Т.к большие планы были с отдыхом и ехать на машине, нужно решить!! РЕБЯТ - HELP!!

Вольвоклуб Auto4life.RU

И снова про Картерные Газы

И снова про Картерные Газы

Да когда все это уже третий раз делается, 20 минут от силы!

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
В общем если из щупа выдавливает газы то 99.9 % прокладка та что на картинке выше, её можно даже не менять, тупо проковырять "дырочки", забитые "углем".
А если "сосЁт" то мембрана! Либо замена на GP под номером VO31338684R в EXISTe 821 с копейками, либо замена корпуса маслоуловителя в сборе, в EXISTe 8000 с копейками вроде как.
Я взял мембрану GP она пожещьЧе чем ориджинал, может из за этого у меня до сих пор остался слабый вакум?! не знаю, в любом случае 2.4 2.4i 2.5 у VOLVO это геммор а не двилго! Не могли такую мелочь учесть, инженеры ПЛЯ. Сори за пля, но нет слов.

Аватара пользователя

масло нужно лить нормальное, соответствующее нашим условиям эксплуатации и запчасти покупать, не китайское ЖП, а нормальные
и всё будет хорошо
"2.4 2.4i 2.5 у VOLVO" при правильной эксплуатации, практически вечный двигатель

масло нужно лить нормальное, соответствующее нашим условиям эксплуатации и запчасти покупать, не китайское ЖП, а нормальные
и всё будет хорошо
"2.4 2.4i 2.5 у VOLVO" при правильной эксплуатации, практически вечный двигатель

Хорошо, Вадим может быть ты и прав!
Какое масло льешь ты?!
Бывший владелец моей Вольвы лил КАСТРЮЛЮ, я понимаю что от этого вся беда, я год проработал в оф сервисе Skoda там на маслозаливной крыше у шкод до сих пор кастрол написанно, но уже все давно льют шелл!
Я вот поменял масло и залил Motul 8100 ECO-NERGY 0W-30, соответствует ли это масло нашим условиям эксплуатации?!
Ну и все же тема маслоуловителя на форуме приобрела большую активность, неспроста я так думаю, так что этот геммор имеет место быть!
Еще воброс появились запотевания на блоке со стороны ГРМ, сальники?! Там только они меняются, я просто еще про какую то муфту слышал?!
И еще Вадим если я вместо мембраны ЖП как ты говоришь поставлю оригинальный масло уловитель то свист и вакум уйдут?!

Наглядно. Зачем менять бачок вентиляции картерных газов Volvo xc 90

Наглядно. Зачем менять бачок вентиляции картерных газов Volvo xc 90 Volvo xc90, Вентиляция, Своими руками, Первый пост, Моё

Многие владельцы автомобилей Volvo не раз слышали про проблему выхода из строя системы вентиляции картерных газов и как следствие, выдавливание сальников коленвала. Кто-то считает, что эта проблема выдумана, кто-то не испытывает судьбу и производит чистку/замену самостоятельно. Сегодня я менял бачок. Машина 2007 года, пробег около 160 000 км. Как только я снял бачок с нижнего патрубка, на пол вылилось это. Эмульсия , густая. Есть видео, здесь не добавить, на ютубе поищите, всего 6 секунд, а сколько мотивации. По объёму - на полу добрых поллитра непойми чего. Работы на 6 часов, на подъёмнике. Из запчастей хомуты 16-20 мм, штук 6, один на 30мм. Если найдутся желающие, я расскажу в подробностях о процессе замены. В балбеснике

Наглядно. Зачем менять бачок вентиляции картерных газов Volvo xc 90 Volvo xc90, Вентиляция, Своими руками, Первый пост, Моё

рассказано далеко не все. И машины там до 2006 года. Стоит дорого. Не покупайте. Не советую. Первый пост!

Дубликаты не найдены

Современные машины в обслуживание это полный пи. ц. Про ремонт в гараже можно забыть.

Верните мне авто из 90ых. Когда только масло и фильтра менял.

При том что этот бачек вообще по сути не нужен,а поставили его изза тупых требований в экологии.

По сути много что в авто не нужно. Модель Т работала успешно и без всяких эконаворотов )))

А что насчёт xc60? Не последней модификации, а предыдущий

его чистка как одна из операций ТО. полтораху стоит

Зацени какая прикольная дыра в среднем целиндре ксюхи

я не говорил что с материалами :)

запачасти всегда отдельно.

ксюха весьма негуманна в ТО

ну хорошо, не покупайте вольво.

нормальным мужикам больше машин достанется.

пользуйтесь хюндаями из фольги и подвеской от мотороллера.


Самодельный рекуператор для дачи

Наступила зима и я решил усовершенствовать систему вентиляции в моем загородном доме. До этого момента ее фактически не было, а все вентилирование осуществлялось за счет открывания окон, выбрасывания теплого отработанного воздуха и впускания холодного свежего с улицы. Я что то слышал о системах рекуперации (recuperatio - обратное получение, возвращение) тепла, позволяющих не просто выбрасывать тепло вместе с воздухом, а использовать его для нагревания входящего свежего воздуха с заметной экономией энергии на отоплении, и решил попробовать сделать такую систему самостоятельно

Расчетная экономия на отоплении входящего с улицы воздуха ожидалась в районе 1-2 квт, при объеме циркуляции через вентиляцию с рекуператором около 120-150м3/час, что делало проект теоретически рентабельным и окупаемым.

Подумав и порисовав, я приступил к закупкам материалов и изготовлению устройства.

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

Для создания слоев я использовал фольгу для утепления парилок в бане толщиной 50 мкм, для проставок между слоями - трехмиллиметровый линолеум, разрезанный на полоски шириной 10-15мм. Для склеивания и герметизации - обычный хороший силиконовый герметик под пистолет, для звуко и гидроизоляции внутри рекуператора - пластиковые сендвич панели, для внешней конструкции ящика - фанеру 12мм, а в качестве вентиляторов - обычные канальные вентиляторы диаметром 125мм производительностью до 188м3/ч.

Процесс изготовления состоял из двух основных фаз - изготовления ящика с внутренним слоем из пластиковой сендвич панели

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

и приклеивания слоев фольги с проставками на силиконовый герметик. На одно только приклеивание слоев фольги с вырезанием их и проставок ушло дня четыре, не меньше.

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

Слоев вышло 43 штуки, общая площадь фольги в рекуператоре около 17 м2.

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

Дальше монтаж ящика на стену в топочной и подключение его к системе вентиляции

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

Запуск, измерение температур воздуха в помещении, на улице, на выходе из рекуператора в дом и на выходе рекуператора на улицу показали небывалый для такого рода устройств КПД - около 80%, притом что для коммерческих рекуператоров обычным является КПД около 65%.

Самодельный рекуператор для дачи Рекуператор, Дача, Отопление, Вентиляция, Своими руками, Видео, Длиннопост

В чем секрет? В огромной площади теплообмена и удачной конструкции. 17м2 фольги против 4-5м2 у магазинных рекуператоров. Призматическая форма теплообменника вместо 2-3 квадратных теплообменников позволяет более эффективно использовать площадь и объем внутри рекуператора. Расчеты тепловой "мощности" рекуператора показали около полутора киловатт экономии энергии на обогрев воздуха.

как отремонтировать клапан вентиляции картерных газов вольво s80 2.5т


Доброй ночи соклубники. Тоже появилась проблема пробег 140 т. км. с гаком VOLVO XC90 2. 5T
Эксплуатация в основном в городе от светофора к светофору. 1. Стало уходить масло (при пробеге около 1000 км. ушло наверное литра 2, лью то что доктор прописал масло VOLVO. 2. Стали потеть сальники и трубки вентиляции картерных газов (дым с щупа- не смотрел, надо проверить). 3. Динамика мне кажется тоже упала (может кажется). 4. Повысился расход бензина до 18,1-18. 5 л. /100 км. Но главное заметил такую неприятную картину, на холостых и на стоящей при нажатии на газ вплоть до ограничителя оборотов двигателя - двигатель не дымит.

Вентиляция картерных газов (вкг) volvo s80II, чистка, замена мембраны




Но при остановке на светофоре, после нагрузки - заметил такую неприятную картину - сизый дым (его не много и он быстро исчезает). Но такого не было до этого, увидел данный факт, как пришли первые холода тем. (4-8 град. )Масло раньше хватало от замены к замене. ЦПГ на отлично весной проверяли с этого времени проехал максимум 5000-7000 км. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?



Почитав форум, думаю тоже почистить ветиляцию (но надо на щуп, конечно посмотреть сначала). На прошлой неделе в понедельник засвистела моя сараюшка)) Причем никаких предвещающих симптомов не было вообще,просто с утра, при езде, начала свистеть при отпускании педали газа,потом начала свистеть и на холостых и все это за одно утро. Остановился,открыл капот и попробовал открыть маслозаливную горловину,но вытащить крышку на заведенном свистящем движке мне так и не удалось.



Доехал до работы, машина остыла и вечером,при запуске уже не свистела, но воздух так и продолжала всасывать при вынимании щупа. Потихоньку доехал до гаража, вскрыл маслоотделитель,но особого гомна там не обнаружил и все отверстия были в приличном состоянии,вычистил всю скопившуюся каку(даже тросик засунул в сливное отверстие. Трос прошел до конца и вернулся в масле и без следов какого либо мазута ), поставил новый маслоотделитель, НО движок продолжает сосать воздух(хотя уже не свистит) при открытии маслозаливной горловины и при вынимании щупа.



Однако теперь, когда вынимаешь щуп, то начинает гудеть мембрана маслоотделителя, при возвращении его на место гудеж пропадает,но во впускном коллекторе начинает как бы попшикивать воздух. Подумал на вакуумник, снял с вакуумного насоса трубку, завел машину, вакуумный насос воздух всасывает, движок воздух через щуп всасывает, вакуумник не работает,вернул все трубки на место,тормоза заработали, результата ноль))) Посмотрел ВИДУ, но она ничего не сказала про чистку вентиляции на B6324S,а сказала, что просто надо заменить малоотделитель сверху мотора.

По поводу схемы вентиляции картера написано, что вся вентиляция внутри двигателя и снаружи смотреть нечего кроме как только маслоотделитель. Еще вычитал про какие то возбудители во впускном коллекторе,по всей видимости они и попшикивают когда щуп на месте и больше всасывать неоткуда))) дальше не знаю куда копать))) По ходу дела я тоже попадаю на снятие поддона?! )))

Замена маслоуловителя Вольво s60 B5244S 2.4



Приветствую. Продолжаю обслуживать и приводить в чувства автомобиль, купленный клиентом. На этот раз ремонт системы вентиляции картерных газов. При диагностике было выявлено, что она не работает. Проверяется это очень просто-об этом в видео ниже. Но для начала расскажу какие запчасти понадобятся: 1. Volvo 8653339 -Шланг за 420 рублей; 2. Volvo 31319991-Маслоуловитель за 5421 рубль; 3. Volvo 9497534 -Шланг 1399 рублей; 4. Volvo 9458534 -Прокладка впускного коллектора за 541 рубль; 5. Elring 045.721-Прокладка маслозаливной горловины 21 рубль; А так же подготовьте инструмент: 1. Отвертка с плоским шлицом; 2. Трещотка малая; 3. Головка на 10; 4. Головка на 12; 5. Ключ на 10; 6. Ключ на 12; 7. Торкс Т15; 8. Торкс Т30; 9. Разнообразные удлинители, переходники и карданчик для трещотки; 10. Ну и желательно магнит (я его показыва в видео); Ну а далее, обещанное видео. Спасибо за интерес.

Comments

Igor Levchenko: Шмыга надо было нос заткнуть перед записью. Лучше бы гундосил .

Alex Хохол: Скажите пожалуйста что у вас на машине за дросельная заслонка стоит? У меня тоже 60 только дросель магнетимарелли а он ебет мозг часто !

александр шушарев: Высморкайся

Adam Kananyan: шмыгание носом напрягает немного сделайте буржуйку в гараже не мерзнете

Виктор Шмиктор: Только что купленная?? Лучше не связываться с Вольво??

Оксана Дубс: Если машина на яме то можно открутить два болта и в сборе опустить радиатор в низ и будет полный досту .Всех дел 25 минут.

Aleks Abduev: Я той нос ебал

Petr K: Как в жопе у негра? Расист

_Den_Pleayer_Pro_: Доброго времени суток ребята подскажите сайт где заказать запчасти на уловитель К.Г что у вас вописаний.?

Larri kio: Заебался слушать как ты носом шмыгаешь "шмыга"

Ivgeni Shvarzman: Я это сам делал, проблемы только в двух болтах, один на калекторе слева внизу (я обтачивал головку и переходник )и слева на бачёнке .
Рампу с форсунками не снимать с коллектора ,если нет резиновых колец на замену. Тут же можно почистить дроссельную заслонку но очень аккуратно с помощью карбо клинер . Важно отсоединения клемы акамулятора до начала работы! Важно знать что не у всех вольво с60 одинаковые ВКГ .

Иосиф Гоба: Главное чтобы с горловины не дуло, а то что втягивает воздух это сомнительный плюс.

Руслан Матвеев: Сколько стоит данная работа .

Александр Ермоченко: Молодцы, ждем еще видео!

Video on this topic

Для владельцев Volovo! Как избежать капремонта двигателя?

Для владельцев Volovo! Как избежать капремонта двигателя?

Если Вы счастливый владелец Volvo и пробег Вашего авто уже больше 150 тыс. км. или Вы заметили чрезмерный расход.

Снятие маслоотделителя volvo s80II, чистка вкг, замена мембраны

Снятие маслоотделителя volvo s80II, чистка вкг, замена мембраны

Снятие маслоотделителя volvo s80II, чистка вкг, замена мембраны. Все это работает, но лучше менять бачок маслоотд.

Вольво хс90 вентиляция картера. как проверить

Вольво хс90 вентиляция картера. как проверить

Забитая ВКГ на примере Вольво S80 2.4 атмосферка.

Забитая ВКГ на примере Вольво S80 2.4 атмосферка.

Часто задоваемый вопрос как выглядит забитая ВКГ, показываю на примере вольво S 80 двигатель 2.4 атмосферка,и.

Вольво хс 90 замена маслоуловителя рециркуляции карьерных газов

Вольво хс 90 замена маслоуловителя рециркуляции карьерных газов

Volvo S60 троит свистит мотор

Volvo S60 троит свистит мотор

Маркировка маслоотделителя 31319991.

Вольво S80, чистка ВКГ.

Вольво S80, чистка ВКГ.

Замена маслоуловителя Вольво s60 B5244S 2.4

Замена маслоуловителя Вольво s60 B5244S 2.4

Приветствую. Продолжаю обслуживать и приводить в чувства автомобиль, купленный клиентом. На этот раз ремон.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Болезни Volvo S60 (P24) (2000-2009)

Платформа Volvo P 2 platform она же Ford D 3 platform общая с Volvo S80 (P23), Volvo XC90 (P28).


Кузов имеет двустороннюю оцинковку.

Кожа в салоне почти не стареет и к 100 т. км.

Со временем появляются скрипы в салоне.

На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, хрупкие стекла фар, для которых продавались оригинальные защитные колпаки. После фары стали прочнее, но и они быстро мутнеют.

Электрика основана на CAN -шине.

Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике.

На дорестайлинговых автомобилях щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя (240$).

Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды (450$ за штуку), нити обогрева зеркального элемента (100$).

Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера (550$), из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.

Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.

Со временем сбоят фирменные CD проигрыватель и чейнджер.

Отказывает подогрев передних кресел.

Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.

На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, отказывает электрический вентилятор радиатора, что приводит к перегреву двигателя. Также сбоит датчик уровня топлива.

Расходомер воздуха и бензонасос служат до 100 т. км.

До 2005 года устанавливался ненадежный блок дроссельной заслонки Magneti Marelli, который заменили на безпроблемный блок от Bosch. Блоки не взаимозаменяемы.

В блоке Magneti Marelli (750$) отказывал блок управления, а от смол в топливе слабый электромотор привода заслонки мог заглушить двигатель при сбросе газа. Даже промывка узла фирменной жидкостью Volvo Cleaner у дилера через каждые 30 т. км не помогала.

Каждые 30-40 т. км следует той же жидкостью промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.

Так же часто следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к 60-70 т. км.

К механизме ГРМ нет гидрокомпенсаторов, но регулировка зазоров вряд ли потребуется раньше 200 т. км.

Сальники коленвала служат 120-140 т. км. Замена стоит 200-260$.

К 160-180 т. км износятся маслосъёмные колпачки (замена от 700$), из-за чего увеличится расход масла до 2,5 л/10 т. км и появится сизый дым из выхлопной трубы при перегазовках.

Верхняя опора двигателя служат 30 т. км на автомобилях до 2003 года. В конце 2003 года их усилили доведя ресурс до 80-90 т. км. При износе опоры появляются стуки и вибрация двигателя. Следом за верхней опорой изнашивается правая, не выдерживая повышенных нагрузок. Опоры обойдутся в 130$ каждая.

Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.

До 2002 года устанавливались пятицилиндровые десятиклапанные двигатели Audi под обозначением D5252T, которые требовательны к качеству топливу. Из-за топлива могут отказать раньше времени ТНВД и форсунки.

После 2002 года устанавливался собственный пятицилиндровый двадцатиклапанный двигатель D5244T мощностью 130 л.с., 163 л.с., 185 л.с. и турбиной с изменяемой геометрией VNT (Variable Nozzle Turbine) . На них к 150-180 т. км изнашиваются рокеры и гидрокомпенсаторы.

Официально дизельные версии к нам не ввозились. А дизели Audi будет очень проблематично обслужить из-за их нераспространённости.

Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в 75-90 т. км.

Потеет маслозаливная горловина, если не менять на каждом ТО прокладку под крышкой.

АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые 30 т. км.

На МКПП к 150 т. км может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров (400$).

На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, к 90-100 т. км изнашивались двухмассовые маховики.

Сцепление (340-800$) служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.

С АКПП все гораздо хуже. На ранних автомобилях сбоил электронный блок коробки. На АКПП Aisin Warner AW 55-50 к 20-30 т. км возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$).

В 2004 году появилась усовершенствованная АКПП Aisin Warner AW 55-51 с увеличенным до 100 т. км ресурсом. И лишь в 2008 году ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.

Управляемая электроникой муфта Haldex , появившаяся с 2002 года на полноприводных версиях, надежна.

Карданный вал служит 160-180 т. км и обойдутся в 2000$.

На полноприводных версиях повреждается на неровностях незащищенный кронштейн крепления системы выпуска и резонатор бьется о карданный вал.

На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, передняя подвеска изнашивается крайне быстро: стойки стабилизаторов (100$) 30-50 т. км, шаровые опоры (65$) и сайлент-блоки (40$) 60-80 т. км, амортизаторы передние (220$ за штуку) и задние (200$ за штуку) 30 т. км.

После рестайлинга в 2004 году ресурс деталей заметно вырос: стойки стабилизаторов 60-100 т. км, шаровые опоры и сайлент-блоки 100-150 т. км, амортизаторы передние и задние 120-150 т. км.

Втулки стабилизаторов отдельно не меняются, лишь в сборе со стабилизаторами (180$ передний и 250$ задний).

Опционные задние гидравлические амортизаторы Nivomat с автоматической регулировкой дорожного просвета служат 120-150 т. км, но стоят в разы дороже новых. К счастью можно купить взаимозаменяемый комплект обычных пружин и амортизаторов значительно дешевле.

Задняя подвеска ходит до ремонта (550-800$) не меньше 200-250 т. км.

На первых машинах отказывал блок ABS .

Через 7 лет и 50-60 т. км течет и люфтит японский рулевой механизм SMI (1200$). Течь можно устранить.

Внутренние шарниры тяг (90$) рулевого механизма SMI служат до 40 т. км.

С 2004 года начали ставить рулевой механизм ZF, чьи тяги (по 65$) ходят более 100 т. км.

Но тяги не взаимозаменяемы. Тяги ZF короче и будут держаться лишь на паре витков и то до первой ямы. Необходимо менять весь механизм в сборе за 1600$.

Итого лучшим выбором будет автомобиль после 2004 года с атмосферным бензиновым двигателем на МКПП.

Замена вкг вольво s60

И так начнём. Для того чтобы поменять своими силами фильтр очистки салона нам понадобиться демонтировать "бардачёк" , потому что без этого демонтажа не получиться поменять фильтр(будет мешать металлическая планка и будет очень маленький проём) хотя можете попробовать поменять и не снимая бардак)) ваше дело. Для удобства незначительно свернём обшивку пола "ковёр" и приступим снимать "бардачёк" открутив все имеющиеся саморезы и болты.




Аккуратно опускаем вниз панель и снимаем все клеммы.



Продолжаем откручивать "бардачёк"








Для удобства можете снять и этот блок,а можете не снимать,я снял его что бы было видно крепёж "бардачка"


Когда все саморезы и болты откручены с осторожностью снимаем "бардачёк" и отсоединяем от него все клеммы. Крепёж бардачка и его расположение на картинке.



После того как снят "бардачёк" приступим снимать предохранительные блоки и их разъёмы. Осторожно снимаем крепёж проводов провернуф по часовой или против на 2-3 мм. и поддев с низу отвёрткой или чем то другим.


Снимаем крышку предохранителей.


Когда сняты все клеммы можно снять блок для этого нужно отжать в верхнем правом углу железный держатель движением вверх и потянуть блок на себя словно вы открываете дверь.



После этой процедуры остаётся снять ещё один блок "красная стрелка"Наш фильтр указан зелёными стрелками.


Многие останавливаются на сложности снятия этого блока,на самом деле это не так. Блок снимается за счёт неудобной защёлки которая спрятана в верхнем левом углу блока.



Аккуратно отвёрткой или другим вам удобным инструментом отожмите защёлку и движением на себя и вверх снимите блок.Как показано на рисунке эта защёлка крепится к металлическому крючку.


Далее вы увидите лючок контейнера фильтра там есть три защёлки,откройте их и снимите крышку контейнера фильтра.


Вытащите фильтр и замените его на новый.




Собирайте в обратном порядке. На работу ушло 50 минут.

Volvo XC90, фильтры volvo, воздушный фильтр volvo, volvo xc60, салонный фильтр volvo, Volvo, volvo s60, volvo s40, volvo s80, volvo xc70,замена фильтра салона

Проверка ВКГ. Volvo S60.

Почистили вкг, а пакет как у Вас не втягивает. Бочёк не миняли,замочили на сутки и промыли. Двигатель 2.5 бензин 2014г. В чем может быть причина?

Приветствую. Держи лепту ещё,не жалко)

@MegaSergei-Вольво у меня у самого Вольво в40 универсал,месяц назад купил , теперь вот учусь)))

Огромное спасибо вам!

Приветствую. Держи лепту ещё,не жалко)

Добрый вечер Сергей! 2.4 атмосферный мотор, недавно погнул клапана, заменил 6 клапанов, будет ли ходить мотор или лучше продавать машину?

@MegaSergei-Вольво спасибо большое 😊

Здравствуйте. Будет ходить, однозначно.

Приветствую Сергей!
Тоже провел такую работу нигде нету пробок всё чисто но на холостом не особо целофан вытягивает какая может ещё проблема? Подскажите пожалуйста. Спасибо!

@MegaSergei-Вольво на повышенных оборотах происходить разряжение. вы успокоили спасибо за ответ.

Здравствуйте. Мне кажется у вас нет проблем. Такие замеры должны проводиться только на прогретом моторе.

Здравствуйте! Т.е. если у меня на холостых всасывает, а при перегазовке выталкивает, нужно менять бачок, верно?

Ни первый год наслаждаюсь управлением хс70 т2, благодаря Вашим роликам.
Правда, самостоятельно пришлось помучиться с сайлент- блоками, карданом и, кажется еще со снятием ручки селектора и обгонной муфты генератора. В остальном- ремень грм, вкг, система охлаждения. - просто супер!

Снимите пожалуйста видео , про тормозную систему (замена жидкости , прокачка тормозов и т.д )

Спасибо за видео

Как думаете на Вольво s80 с 3.0 литровым бензин надёжен или нет. Благодарю за ответ точный

@MegaSergei-Вольво благодарю за внимание 😉👍

Трех литровый мотор, если хорошо обслуживается, то вполне надежный и вполне крутой.

Поздравляю с обновкой)))
Сергей, многие видео Ваши пересмотрел и то что нужно, и то что пока не пригодилось)
Появился вопрос, турбовых машин не видел у Вас, однако хотел совет у Вас спросить:
У меня 2.5Т, дроссель в масле, проверить ВКГ только таким образом можно? Многие склоняются к проблеме с ВКГ, но возможно ли, что из-за этого дроссель маслом заливает?

Спасибо большое!
Посмотрите патрубки перед заслонкой, они сухие? Может с турбины понемножку подкидывает.

Как всегда спасибо. С нетерпением жду ваши следующие видео

Благодаря вам, вашим видео, я смог самостоятельно, не без ошибок конечно), ремонтировать свою s60.
Огромная благодарность вам! Выкладывайте видео дальше, жду, смотрю, учусь..))

Большое спасибо вам!

Сергей, добрый день, подскажите, чем чревато, если такого эффекта нету? Нету такого вакуума. Понятно, что нудно чистить, но чем плохо, если не чистить и передвигаться так?

Здравствуйте.
Если не чистить систему вентиляции картерных газов, то собственно самим газам (прорвавшимся через кольца поршней) некуда будет деваться. Образно можно сказать так. Мотор начнет "надуваться".
Давление газов начнет увеличиваться до такой степени, когда начнет выдавливать масло в трубу через остатки системы вентиляции.
Начнется масложор. Резкое загрязнение шлаком цилиндро-поршневой группы. Начнет выдавливать щуп. В один момент выдавит какой-нибудь из сальников на ходу.
Приятного мало.

Читайте также: