Замена воздушного фильтра ауди 80

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие сменного элемента воздушного фильтра

Снятие сменного элемента воздушного фильтра Audi 80

Снятие сменного элемента воздушного фильтра

Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic

  1. Отвернуть два винта с крестообразным шлицем, расположенные вверху на крышке воздушного фильтра.
  2. Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
  3. Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
  4. При установке следить за правильным положением корпуса фильтра и крышки: выемка на краю крышки относится к выступу на корпусе.

Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Digifant

  1. Ослабить бандаж на рукаве воздухозаборника. Снять рукав.
  2. Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
  3. Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
  4. Вакуумные шланги могут остаться подсоединенными.

Модели с 5-цилиндровым двигателем

  1. Ослабить крепящую серьгу рукава воздухозаборника на колпаке фары; снять рукав.
  2. Надавить две крепежные защелки колпака фары вниз и снять его вверх.
  3. Снять правую часть колпака фары после ослабления двух винтов с крестообразным шлицем.
  4. Снять впускной колпачок над корректором состава горючей смеси.
  5. Снять в общей сложности пять крепежных скоб вокруг корпуса воздушного фильтра.
  6. Вытянуть вверх корректор состава горючей смеси вместе с верхней частью корпуса воздушного фильтра. Теперь можно вынуть сменный элемент.

Модели с 6-цилиндровым двигателем

Снятие корпуса воздушного фильтра

После снятия зажимных скоб и обоих винтов (1) можно отделить верхнюю часть корпуса фильтра от нижней части (3) и вынуть сменный элемент (2). При установке нужно следить за правильным положением частей корпуса по отношению друг к другу. Выступ на нижней части корпуса должен входить в выемки на верхней части.

Показана замена воздушного фильтра на примере 4-цилиндрового двигателя мощностью 85 кВт: после снятия зажимных скоб (стрелки) можно снять верхнюю часть корпуса (2). Дополнительно здесь установлен и рукав воздухозаборника. Теперь сменный элемент воздушного фильтра становится доступным.

  1. Двигатель с системой впрыска Mono-Motronic: снять сменный элемент воздушного фильтра (см. вверху).
  2. Выкрутить три гайки в середине корпуса и, где имеется, вынуть крепежное кольцо.
  3. Снять все рукава, вынуть клапаны и топливопровод.
  4. Снять корпус.
  5. При установке обратить внимание: вакуумный рукав к клапану подогретого воздуха в патрубке впускного газопровода подходит к наконечнику шланга из латуни либо к наконечнику с меткой. А рукав к блоку приготовления горючей смеси подходит к пластмассовому патрубку без метки.
  6. Модели с 4-цилиндровыми двигателями и системой впрыска Digifant, а также модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями: снять крышку корпуса (с корректором состава горючей смеси) и сменный элемент воздушного фильтра.
  7. Отсоединить рукав подогретого воздуха системы подогрева впускного воздуха.
  8. Отвернуть шестигранный болт у основания емкости.
  9. Вынуть крепежную цапфу корпуса фильтра из резиновой втулки на колесной нише.
  10. Снять корпус.

Видео про "Снятие сменного элемента воздушного фильтра" для Audi 80

Замена зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида Калины, Гранты и Приоры Замена масла в двигателе на LEXUS RX 350

Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы

Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы Впускаемый воздух двигателя содержит частички пыли, которые не должны попасть в камеры сгорания, потому что они действуют на стенки цилиндров как наждак. Это бы вызвало преждевременный износ поршней и внутренних стенок цилиндров. Таким образом, воздушный фи.


Снятие сменного элемента воздушного фильтра

Снятие сменного элемента воздушного фильтра Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернуть два винта с крестообразным шлицем, расположенные вверху на крышке воздушного фильтра. Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра. Снять крыш.

Продувка сменного элемента воздушного фильтра

Продувка сменного элемента воздушного фильтра Каждые 15 000 км либо по меньшей мере один раз в год мы рекомендуем чистку бумажного сменного элемента фильтра от более крупных частиц грязи. При поездках по очень пыльным дорогам этот интервал может быть сокращен вплоть до ежедневной чистки. .

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Замена сменного элемента воздушного фильтра Audi предписывает замену сменного элемента воздушного фильтра каждые 30 000 км. При нормальных условиях эксплуатации этот интервал совершенно достаточен; к тому же, если чистить сменный элемент между заменами. Однако при поездках по грунтовым дорогам нужн.


Подогрев впускного воздуха

Подогрев впускного воздуха Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача – поддерживать нужную температуру воздуха, всасываемого двигателем. Это важно по следующей причине: в холодную погоду горючая смесь образуется лучше.


Отопление впускного коллектора

Отопление впускного коллектора Модели с 4-цил. двигателями и системой Mono-Motronic От блока приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic смесь воздуха и топлива через впускной коллектор попадает в цилиндры. Если впускной коллектор холодный, то значительная часть смеси конденсируется на внутр.


Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

Замена воздушного фильтра Ауди 90

Замена воздушного фильтра Ауди 90 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Ауди 90 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

помогите советом про воздушный фильтр

putnik, хуже не будет, но ощутимой прибавки к мощности ты не увидишь. хотя дышать двигателю станет легче.

И так в замен шестерочной кастрюли думаю или искать родную или пока приколхозить нилевик такой

родная у меня по высоте непомещается между карбом и капотом, а от нулевика поршневая быстро ляжет. Врятли ты будеш всё по инструкции делать, мыть и пропитывать каждые 1500км. а по нашим дорогам так вообще 1000км.

все спасибо за советы попрбую какЧук посоветовал

развернуть на 180 градусов от исходного положения это и будет как раз к радиатору. сам так ездил ничё не упералось

У меня стояла воздухозаборником к радиатору и тёрлась о капот, развернули и стало нормально.

COOLIBIN, не понял про поршневую. Что нулевик может с ней сделать?

COOLIBIN, не понял про поршневую. Что нулевик может с ней сделать?

Слышал такую теорию: 1 грамм пыли, попавшей в цилиндры, выедает 1 грамм металла оттуда. Мне кажется недалеко от истины.

Мне кажется недалеко от истины.

Возможно. Но с тем же успехом и через стандартный фильтр может попасть пыль.

Возможно. Но с тем же успехом и через стандартный фильтр может попасть пыль.

И попадает, но совсем не много. COOLIBIN видимо имел ввиду, что при ненадлежащей эксплуатации нулевика его фильтрующая способность резко снижается. Считай что без фильтра совсем.

А почему бы не поставить воздушный фильтр от 41 Москвича, черепашку на карб, бочонок с воздушным фильтром за фару. Тем более там и терморегулятор есть избавит от некоторых проблем с обмерзанием карба.

пока решил отказаться от нолевика смысла нет пока не будет исполнена мечта 16 клапонная голова и выхлоб большего диаметра. По поводу кастрюли от 6 убрал прокладку в кастрюле зделал уплотнитель из герметика на карб, час кастрюля в капот не так уперает

А почему бы не поставить воздушный фильтр от 41 Москвича, черепашку на карб, бочонок с воздушным фильтром за фару

Я себе так поставил ,на много лучше чем с обычной кастрюлей , эффект как от нуливика ,по началу думал воздух сосёт мимо фильтра .

Сча нулевик стоит. Чет не хочется его больше.

От таврии пластиковая не влезла.

Смотрел фотки вроде от классики может влезть.
Нужно попробовать.

Кастрюля от копейки подошла, только воздухозаборник срезал сантиметров 4-5.

Как своими руками поменять фильтр салона в автомобиле Audi 80

В своё время автомобиль Audi 80 от одноимённого немецкого производителя был бестселлером на рынке. Это достаточно мощная, технически современная для своего времени машина. При этом были у авто и некоторые проблемы, связанные с быстрым загрязнением воздуха в салоне. Часто автомобилисты сталкиваются с тем, что внутрь салона начинает поступать пыль, она оседает на консоли и приборной панели, быстро загрязняет обивку передних кресел и заднего пассажирского дивана. И у некоторых возникает вполне закономерная и логичная мысль о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. Тогда проблема решится сама собой, в салоне снова можно будет нормально дышать и не чистить каждый день панели и консоли от пыли. Плюс удастся отказаться от необходимости регулярно пылесосить салон.

Замена салонного фильтра Audi 80

Главная особенность

Выбор расходников

Приобрести рамку и фильтр можно в оригинальном исполнении, либо взять какие-нибудь аналоги. Если вы хотите получить оригинальные запчасти, тогда ищите для начала рамку для салонного фильтра, которая подойдёт под Audi 80 В3. Отыскать её можно по каталожному номеру VAG 8A0819441A. К ней же идёт соответствующий фильтр. Его каталожный номер VAG 8A0819439. Но эти элементы достаточно дорогие. В связи с этим чаще владельцы уже далеко не такого дорогого автомобиля Audi 80, каким он был раньше, используют альтернативные детали. Хорошим примером считается рамка LAR 12, под которую превосходно вписывается более бюджетный фильтр производства компании Filtron. Сам фильтр носит название К 1004. Также можете использовать фильтрующий элемент LA24 от Knecht Mahle, либо расходник компании Delphi. Выбор достаточно обширный на разный вкус и кошелёк. При выборе рамки и самого расходника крайне важно, чтобы они соответствовали друг другу по размеру. Некоторые рамки оказываются больше фильтра, из-за чего фильтрующий элемент недостаточно плотно укладывается в корпус. По этой причине эффективность очистки существенно снижается, и польза от проведённого тюнинга стремится к нулевому значению.

LA24 от Knecht Mahle

Определившись с выбором рамки и расходника, можно модернизировать свой Audi 80, установив в В3 полноценный фильтр для очистки салонного воздуха. Всё равно пользы от сетки практически нет никакой. С новым фильтром вы решите проблему загрязнения салона. Но самое главное, что сможете дышать очищенным свежим воздухом, а не вдыхать в лёгкие эти огромные объёмы пыли. Тут в первую очередь нужно думать о собственном здоровье. Параллельно очистка воздуха позволит избавиться от проблемы заполнения пылью различных элементов и систем внутри салона. Ведь пыль может вывести из строя электронику, спровоцировать постепенное заедание кнопок и переключателей. Да и на чистку салона будете тратить меньше времени, сил и денег. То есть от установки полноценного фильтра очистки салонного воздуха на Audi 80 В3 одни сплошные преимущества.

Процедура установки

Разобравшись с тем, как устанавливается фильтр, вы также сможете в дальнейшем своими руками проводить процедуру замены по мере износа расходника. Обычно автопроизводители советуют менять фильтр через 15 тысяч километров пробега. Но это период для практически идеальных условий эксплуатации, или максимально приближенных к ним. Большинство отечественных автолюбителей, которые эксплуатируют машины Audi 80, отмечают, что оптимальный срок службы фильтра очистки салонного воздуха составляет около 7-10 тысяч километров. Чем в более загрязнённых и пыльных условиях ездит автомобиль, тем быстрее фильтр будет забиваться. Рассмотрим установку полноценного фильтра на Audi 80 В3. Сразу отметим, что сюда же можно пересадить корпус от фильтра, который устанавливался на Audi 80 В4. Процедура замены выглядит аналогично для двух автомобилей. Для работы потребуется:

  • отвёртка шлицевого типа;
  • головка на 10 миллиметров;
  • головка на 13 миллиметров;
  • ключ на 8 миллиметров;
  • новый фильтр;
  • рамка для салонного фильтра.

Расположение фильтра

Если всё это у вас есть, разложите перед собой или около автомобиля, после чего приступайте к работе. Все мероприятия проводятся при поднятом капоте. Лезть под автомобиль или разбирать часть салона не придётся. На работу уйдёт буквально 40-50 минут. При последующей замене фильтрующего элемента понадобится ещё меньше времени.

  • Для начала нужно избавиться от поводка дворника или стеклоочистителя. Это позволит вам затем демонтировать дефлектор, выполненный из пластика. Если не снять поводок, вы сильно рискуете сломать его при дальнейших процедурах по установке и замене фильтра. Потому рекомендуется не игнорировать и не пропускать этот этап; Снять поводки дворников
  • Чтобы снять поводок, сначала удалите колпачок. На нём сбоку есть отверстие, куда отлично входит плоская шлицевая отвёртка. Сильно ковырять ничего не нужно;
  • Под колпачком находится крепёжная гайка, на которой и удерживается поводок вашего правого стеклоочистителя, если смотреть из салона. Под эту гайку нужен ключ на 13. Открутите крепление и уберите его в сторону вместе с самим демонтированным поводком;
  • Далее можно приступать к снятию пластикового дефлектора. Попробуйте его поддеть плоской широкой отвёрткой, либо другим подручным инструментом. Бывалые владельцы Audi 80 советуют для таких случаев иметь под рукой монету номиналом 5 рублей (российских). Говорят, отлично помогает поддеть дефлектор и затем снять его; Снять пластиковый дефлектор
  • Демонтировав пластиковый дефлектор, на Audi 80 В3 вы увидите там обычную сетку от воздухозаборника. Ничего необычного, с достаточно крупными отверстиями, которые уж точно задерживать пыль не смогут;
  • Сетка удерживается на защёлках. Их следует снять вручную, приложив определённое усилие; Снятая сетка воздухозаборника
  • Затем вы увидите рамку. Для её фиксации автопроизводитель предусмотрел 2 крепёжных болта, а также ещё одну защёлку, выполненную из металла. Это хорошо, поскольку металл сложнее сломать, нежели пластик. Потому при последующих заменах салонного фильтра не будете опасаться что-то повредить;
  • Учтите, что сразу же выбрасывать старую рамку не стоит. Внутри неё находится специальный уплотнитель. Если он в хорошем состоянии, то вытащите уплотнитель, переставив в уже новую купленную рамку;
  • Установите новую рамку на место старой, вложите в неё соответствующий фильтр, и соберите весь узел в обратной последовательности.

Если на вашей Audi 80 версии В4 салонный фильтр есть, тогда по этой же инструкции вам надо будет снять сетку и пластиковый дефлектор, вытащить расходник, не демонтируя рамку, и вставить новый. Некоторые считают, что сетку и вовсе можно убрать при такой модернизации. Делать это не стоит, поскольку сетка задерживает крупный мусор, который может оказаться на фильтре и существенно ухудшить его работу, сократить срок службы и потребовать более скорой обязательной замены. В идеале, если вы долгое время ездили на своей Audi 80 без фильтра, а просто с сеткой, стоит продуть систему и все воздуховоды, поскольку внутри них наверняка осело большое количество пыли. Но такая работа достаточно сложная.

В принципе можно обратиться в автосервис, либо воспользоваться компрессором в гаражных условиях. В отверстия воздуховодов подать воздух под давлением, который позволит вытеснить оттуда всевозможные отложения пыли и грязи. Разбирать все воздуховоды и промывать их вряд ли кто-то захочет. Да и острой необходимости в этом нет. В дальнейшем просто следите за состоянием вашего салонного фильтра, меняйте его примерно каждые 7-8 тысяч километров. Периодичность замены уже непосредственно зависит от условий эксплуатации. Перед каждой заменой и установкой не забывайте очистить посадочное место и окружающее фильтр пространство от накопившихся загрязнений. Ещё один важный момент касается сборки узла в обратной последовательности. Вернуть на место дефлектор не составит большого труда. А вот к поводку дворника отнеситесь более серьёзно, поскольку здесь необходимо будет выбрать правильный угол его установки.

Установка салонного фильтра на Audi 80

Для начала приобретаем рамку: 8A0 819 441 A и сам фильтр: LA 24. Открываем капот. Фильтрующая сетка расположена в левой части под дефлектором.

Открытый капот


Открытый капот

Дефлектор воздухозоборника


Дефлектор воздухозоборника

Откроется отсек с фильтрующей сеткой и множеством мусора.

Отсек с сеткой вместо фильтра


Отсек с сеткой вместо фильтра

Саму сетку можно выкинуть, но уплотнитель и рамку пока оставьте.

Разобранный отсек воздухозаборника


Разобранный отсек воздухозаборника

Новую рамку и старый уплотнитель соединяем по контуру вместе.

Новый фильтр с рамкой


Новый фильтр с рамкой

Вытираем насухо и начисто место присоединения уплотнителя к кузову. Присоединяем новую рамку и прикручиваем ее болтами. Защелкиваем скобу обратно.

Установленная рамка под фильтр в кузове машины


Установленная рамка под фильтр в кузове машины

Устанавливаем в короб фильтр.

На нем указано стрелочками направление, следуйте им в направлении воздуха.

Указания на фильтре


Указания на фильтре

Закрываем и защелкиваем дефлектор наместо.
Включим обдув в салоне на полную мощность, чтоб как следует продуть систему.

Куча мусора на сиденье после продувки


Куча мусора на сиденье после продувки

Внимание! В салон полетит много мусора и пыли. Продувать теплым и холодным воздухом пока не перестанет дуть пыль.

Схема системы вентиляции для особо любознательных мастеров.

Схема системы вентиляции Ауди 80


Схема системы вентиляции Ауди 80

Замена воздушного фильтра на Ауди 80 Б3 видео

ВИДЕО: Замена воздушного фильтра на audi 100 c3 c K-Jetronic или мысли в слух.

Следует помнить, что необходимость замены воздушного патрубка важна, так как устанавливать очищенный старый воздушный фильтр. Доступные виды фильтров распространены в точках продаж салонных автомобилей.

Снятие и замена воздушного фильтра на Audi 80

Замена Воздушного Фильтра своими руками. Антифриз - это охлаждающая жидкость, которая не замерзает даже при минусовой температуре.

Важнейшим компонентом воздушного фильтра является фильтрующий элемент. В данном видео полностью показан процесс замены воздушного фильтра Audi c4 г. Прекрасным относительно теплым почти весенним днем, я наконец-то таки выбрался в гараж поменять воздушный фильтр. Самостоятельная замена ремня газораспределителя не считается сложной, однако требует выполнение определенного порядка действий и внимательности. Мои мысли о частоте замены воздушного фильтра на ауди с3 c системой K-Jetronic.

Заменить воздухофильтр и осуществить процедуру в обратном порядке. Для этого необходимо открыть защелки и в определенной последовательности вынуть старый воздушный элемент. В ролике идет речь о том, на что нужно смотреть при замене Сам фильтр желательно менять раза в год. Отсоединить штекер с датчика воздухофильтра, при этом сняв ремешки. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Ауди с4 кватро г.

Установка салонного фильтра там где он не предназначен. Новое решение. Выход из положе Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля. Для того чтобы правильно подобрать воздушный элемент необходимо проштудировать техническое руководство, которое прилагается к данному автомобилю. Ауди 80,Ауди Замена салонного фильтра,где находится и как его поменять. Так же есть нюанс в размерах фильтр Крышка фильтра поднимается вместе с дозатором, самому вполне реально сделать, правда геморройно.

Отщелкиваем скобы вокруг корпуса фильтра, снимаем крышку и меняем фильтрующий элемент. В данном видео я хочу показать как поменять фильтр салона на Ауди С4 в моделях где он есть, а также, как снима Эти элементы вымачиваются в специальных растворах, при этом мера сопротивляемости потоку воздуха у этих фильтров меньше, чем в бумажных.

Для определения степени загрязнения самого воздухофильтра достаточно осмотреть его компонент: Поэтому необходимо следить за общим состоянием авто и проверять воздушный фильтр при первых подозрениях на его загрязнение. Как самостоятельно заменить салонный фильтр на Ниссан Террано?.

В первой серии "ТехБрат" мы расскажем и наглядно покажем как с легкостью самому поменять воздушный фильтр Потом вставляем на место новый фильтр и закрываем как открывали. Снять защелки на фильтровом корпусе и приподнять шланг впрыска. Работа двигателя и в зуальный осмотр. Как поменять воздушный фильтр, конечно, вопрос смешной, но: Левой рукой держиш верхний корпус а правой вынимаеш и ставиш фильтр.

При выборе фильтра необходимо отталкиваться от технических свойств автомобиля и типа фильтрации воздуха, которая в свою очередь зависит от типа двигателя и способа впрыска топлива.

Установить новый фильтр и повторить вышеперечисленные действия в обратном порядке. Для чего нужен салонный фильтр и когда его нужно менять? Установить новый фильтрующий элемент и повторить процедуру в обратном порядке. Нажмите на это изображение для просмотра полноразмерной версии. Цельсия,так как воздухофильтр нагревается во время использования транспорта.

Инструкция технического обслуживания ВАЗ утверждает, что замена масляного фильтра - это обязательная процедура планового техосмотра, и осуществляется она вместе с заменой моторной жидкости. Замена воздушного фильтра на ауди 2. Замена Воздушного Фильтра Ауди С4 2. Ауди c4 2. Замена воздушного фильтра и ремонт газового редуктора Антифриз - это охлаждающая жидкость, которая не замерзает даже при минусовой температуре.

Замена воздушного фильтра на audi c3 c K-Jetronic или мысли в слух Установка салонного фильтра на Ауди С4 ггде он не предназначен Отсоединить штекер с датчика воздухофильтра, при этом сняв ремешки. Ауди 80, - Замена Салонного Фильтра. Все Нюансы в подборе фильтра,смотрите до конца. Audi C4 - Как поменять фильтр салона и мотор дворников Крышка фильтра поднимается вместе с дозатором, самому вполне реально сделать, правда геморройно.

ТехБрат 1. Замена воздушного фильтра на автомобиле PitStopMD Поэтому необходимо следить за общим состоянием авто и проверять воздушный фильтр при первых подозрениях на его загрязнение. Ауди с4 2. Audi C4 2. Воздушный фильтр салона При выборе фильтра необходимо отталкиваться от технических свойств автомобиля и типа фильтрации воздуха, которая в свою очередь зависит от типа двигателя и способа впрыска топлива. Замена топливного фильтра Ауди осадок в бензине Установить новый фильтрующий элемент и повторить процедуру в обратном порядке.

Самое популярное Поменять штатную магнитолу на ауди а4. Замена патрубков охлаждения ауди Как снять подрулевой переключатель на ауди Регулировка карбюратора ауди 80 1.

Причины и методы устранения неисправностей печки Ауди 80

Ауди 80 б4 переключатель печки ремонт. Ремонт расходомера на ауди 80 абк.

Как подключить противотуманные на ауди Замена замка бензобака ауди а6 с7. .

Причины и методы устранения неисправностей печки Ауди 80

Поскольку летом отопитель не используется, проблемы с печкой появляются с наступлением холодов, что доставляет массу проблем водителю и пассажирам. Возможно ли самостоятельно установить причину появления неисправности и попробовать её устранить? Как показывает практика, ответ на этот вопрос в целом положительный – большую часть проблем действительно можно решить, не прибегая к услугам профессионалов, но при условии точного диагностирования причин поломки, а их может быть очень много.

Что делать, если на Ауди 80 плохо греет печка


Решение проблем в работе печки Ауди 80.

Как работает система отопления Ауди 80

Принцип работы отопителя немецкого автомобиля принципиально не отличается от схемы функционирования системы вентиляции/отопления любого современного авто. Как известно, двигатель является источником большого количества тепла, генерируемого из-за трения вращающихся деталей, работы поршней и сгорания топливной смеси. Чтобы силовой агрегат не перегревался, его необходимо принудительно охлаждать. Для этого используется система охлаждения, состоящая из радиатора и системы трубок, по которым вода циркулирует по системе и отбирает тепло у двигателя, охлаждаясь потоком встречного воздуха в радиаторе, установленном спереди автомобиля.

Ещё один радиатор имеется с противоположной стороны моторного отсека, и он уже относится к системе отопления. В тёплое время года он бездействует, а когда включается отопитель, горячая вода от силового агрегата устремляется сначала в радиатор печки, нагревая его трубки, которые отдают тепло воздуху. Таким образом, горячий воздух с помощью вентилятора и попадает в салон через систему сопел и дефлекторов, позволяя направлять поток тёплого воздуха в нужно место, включая лобовое и боковые стёкла машины.

Неисправность любого из узлов системы отопления (а также части системы охлаждения) приводит к тому, что в салон проникает недостаточно прогретый или вовсе холодный воздух, то есть печка Audi 80 дует холодным или едва тёплым воздухом.

Обогрев машины зимой

Корпус печки

Отопитель салона

Симптомы и причины неисправностей системы обогрева Ауди 80

Главным признаком проблем с отоплением салона является отсутствие обдува тёплым или горячим воздухом, если краник печки, открывающий доступ антифризу к радиатору и всему контуру системы отопления, полностью открыт. Как мы уже отмечали, причин тому множество, но все они могут быть классифицированы посредством нескольких категорий:

  • полная неработоспособность (воздух вообще не поступает из дефлекторов),
  • воздух поступает, но холодный или недостаточно тёплый,
  • работы печки невозможна на одном или нескольких режимах.

Чтобы восстановить работоспособность системы отопления, необходимо выяснить, почему плохо греет печка Ауди 80, то есть провести её диагностику. В норме после завода мотора и начала движения спустя 10 – 15 минут печка должна обеспечить хороший прогрев салона – этого времени достаточно, чтобы силовой агрегат вышел на рабочие параметры функционирования. Если из дефлекторов по прошествии 15 минут поступает холодный воздух или потока вообще не ощущается, а стёкла изнутри покрылись инеем или интенсивно запотели – необходимо срочно искать причину.

Недостаточный уровень ОЖ

Среди причин недостаточной эффективности обогрева салона самая распространённая – недостаток охлаждающей жидкости, особенно на возрастных автомобилях. Многие современные машины оснащаются датчиком, отслеживающим уровень антифриза в системе и сигнализирующим о его критическом уменьшении, но далеко не факт, что ваша модель принадлежит к последнему поколению. Если охлаждающей жидкости в системе мало, радиатор печки разогревается недостаточно интенсивно, поэтому эффективность работы отопителя заметно снижается. Тёплый воздух в салон поступает, но в режиме максимального нагрева он продолжает оставаться таким же, не обеспечивая прогрева салона при значительном снижении температуры снаружи. Долить антифриз достаточно просто, но без выявления и устранения причин его ухода проблема обязательно проявится снова. Если течь значительна, это произойдёт быстро.

Причиной разгерметизации контура может быть повреждение радиатора или патрубков, а также течи в местах сочленения шлангов с патрубками. Выявить течь можно по наличию подтёков, образующихся под автомобилем после его длительной стоянки. Устранение утечки ОЖ также не представляет особой сложности, если это не течь радиатора – в этом случае необходимо точно определить место течи, и если оно находится в труднодоступном месте, радиатор придётся снимать. Пайка дефекта позволяет решить проблему, но этот процесс имеет свои нюансы, и если вы никогда не держали в руках паяльник – доверьте ремонт более опытному мастеру.

Шланг радиатора

Воздушные пробки

Ещё одной распространённой причиной заметного ухудшения обогрева салона является завоздушенность системы охлаждения. Воздух в контур обычно попадает после полной замены антифриза, реже – при дозаправке тосолом. Ухудшение о топления салона – отнюдь не единственное последствие появления воздушной пробки – она препятствует свободному течению антифриза по контуру, а если воздуха в систему попало очень много, ОЖ вообще перестанет циркулировать. Это чревато перегревом силового агрегата, что гораздо опаснее снижения эффективности обогрева салона.

Если печка Ауди 80 B3 не работает по причине появления завоздушенности системы, существует немало способов устранения воздушной пробки, и все они могут быть выполнены самостоятельно (возможно, потребуется присутствие помощника).

Забит радиатор отопителя

Если при проверке уровня тосола отклонений не обнаружено, отсутствие тепла на дефлекторах может быть вызвано засорением радиатора отопителя. Это вообще-то нормальное явление для возрастных автомобилей, но иногда причиной засорения радиаторной решётки оказывается использование владельцем автомобиля различных порошковых препаратов, предназначенных для устранения протечек охлаждающей жидкости. То есть при устранении одной причины ухудшения работы системы отопления автомобиля получаем другую. Подобные герметики имеют свойство забивать ходы в радиаторных трубках, особенно если вы использовали препарат, не соблюдая инструкцию (использовали большую дозировку, чем рекомендовано).

Забивание радиатора может быть вызвано смешением различных марок охлаждающей жидкости (например, если вы заливали тосол, а доливали антифризом G11 или G13). В этом случае образуется осадок, постепенно оседающий на стенках радиаторных трубок и уменьшающий просвет для циркуляции ОЖ.

Тот же эффект даёт использование обычной воды – она не только является источником коррозии, но и содержит различные соли, которые, находясь в нагретой жидкости, выпадают в осадок, образуя накипь на трубках радиатора. Если печка на Ауди 80 Б3 не работает из-за забитого вентилятора, существует несколько способов устранения проблемы:

    Некоторые бывалые автомобилисты рекомендуют поменять местами входной и выходной шланги радиатора отопителя. Дело в том, что когда жидкость протекает в одном направлении, отложения накапливаются пластами, напоминая рыбью чешую. Поменяв шланги, вы измените направление движения антифриза, и некоторая часть отложений будет наверняка смыта, что проявится улучшением эффективности обогрева (правда, эти загрязнители не будут выведены из системы и со временем обязательно осядут где-нибудь в другом месте, если спустя некоторое время не произвести замену антифриза).

Шланги отопителя

Чистка радиатора

Не работает вентилятор

Отсутствие потока воздуха из дефлекторов – явный признак того, что вентилятор печки вообще не работает. ОЖ при этом будет продолжать омывать радиатор, процесс теплообмена не застопорится, но нагретый воздух будет поступать в салон только самотёком, то есть едва-едва.

Если не греет печка Ауди 80 Б 2 и есть уверенность, что вентилятор не крутится, необходимо проверить целостность 30-амперного предохранителя F17, отвечающего за цепь питания электромотора вентилятор. Если обнаружится, что он сгорел – не спешите ставить новый: возможно, имеются повреждения электропроводки, вызвавшие короткое замыкание. В таком случае установка нового предохранителя опять приведёт к его перегоранию. Протестируйте соответствующую цепь мультиметром или тестером.

Бывает, что вентилятор работает не во всех режимах. Дело в том, что при включении режима максимального обогрева он работает напрямую от бортовой сети, а при других режимах вентилятор запитывается через резисторы, уменьшающие его обороты. Если один из этих резисторов выйдет из строя, перестанет включаться соответствующий режим.

Регулятор скорости печки

Причиной перегорания резисторов является кратковременное увеличение нагрузки на крыльчатку (лопасти вентилятора). Заменив резистор обычной проволочной перемычкой, можно частично решить проблему – вентилятор в этом режиме снова заработает, но на максимальную мощность. Ещё одной причиной неработоспособности вентилятора в определённых режимах может оказаться окисление контактов на рукоятке переключения скоростей. Доступ к нему может быть открыт после снятия магнитолы.

Неисправен термостат

Если дело не в вышеописанных неисправностях, то причиной недостаточного отопления салона может быть неисправность термостата силового агрегата. Назначение термостата – максимально быстрый прогрев двигателя. Когда температура антифриза менее 95 градусов, он блокирует доступ ОЖ в передний радиатор, то есть жидкость циркулирует по «малому кругу», через радиатор отопителя. При меньшем пути антифриз не успевает остывать и быстрее нагревается. Как только его температура поднимется до рабочей, термостат закроет «малый круг», пустив охлаждающую жидкость через радиатор системы охлаждения, препятствующий перегреву мотора.

Но из-за плохого качества антифриза или по причине естественного износа термостат может перестать выполнять свои функции – в этом случае ОЖ всегда будет циркулировать по «большому кругу». В этом случае её нагрев до 95 градусов происходит очень долго, из-за чего в салоне длительное время будет холодно.

Замена термостата

Если не греет печка Ауди 80 Б3, причиной может быть и то, что «малый круг» перекрывается лишь частично, и тогда даже при максимальной скорости работы вентилятора в салон будет поступать недостаточно разогретый воздух. При температуре за боротом в минус 20 – 30 градусов даже при длительной поездке при неисправном термостате антифриз не сможет прогреться до рабочей температуры. Устранить проблему можно только заменой термостата на новый – он не ремонтируется. И делать это можно как можно быстрее – в противном случае вы просто не сможете ездить в холодное время года из-за запотевших или покрытых наледью стёкол.

Неисправна помпа

Основное назначение помпы – обеспечение движения охлаждающей жидкости по системе охлаждения (из блока двигателя через патрубки в радиатор и далее опять в силовой агрегат). Помпа представляет собой механический насос в виде крыльчатки, проталкивающей жидкость через цилиндр по системе. Помпа приводится в движение посредством ременной передачи, передающей вращения от коленвала. При обрыве этого ремня насос перестаёт вращаться. Так что если не греет печка Ауди 80 Б4, причина может заключаться именно в этом, причём неработоспособность помпы может привести к быстрому перегреву силового агрегата.

Иногда заклинивает саму крыльчатку помпы (в результате рассыпания подшипника или попадания в полость помпы посторонних предметов). Иногда крыльчатку, если она изготовлена из некачественного металла, просто разъедает антифризом, содержащим агрессивные компоненты – в таком случае, хотя помпа и будет вращаться, создаваемое давление будет заметно меньшим, что скажется и на эффективности работы отопителя. Диагностировать неисправность помпы легко – на это может указывать появление свиста в моторном отсеке. Можно потрогать руками шланг, идущий до помпы – если на входе он горячий, а на выходе холодный, то дело именно в этом узле. Как и в случае с термостатом, решение проблемы – замена помпы.

Ремонт помпы

Пробита прокладка ГБ силового агрегата

Нарушение целостности прокладки головки блока – явление нередкое, обычно возникающее по причине некачественной затяжки. В таких случаях ОЖ будет поступать в цилиндры или же в систему выхлопа (в последнем случае об этом будет свидетельствовать идущий из глушителя густой дым белого цвета). Если плохо греет печка Ауди 80 Б3 из-за уменьшения количества ОЖ в системе – это серьёзная проблема, которая сказывается и на быстром прогревании двигателя до температур, превышающих рабочие. При выявлении данной проблемы нужно немедленно заменить прокладку, в противном случае возможен перегрев мотора и выход его из строя.

Загрязнение салонного фильтра

Если фильтр салона, устанавливаемый перед дефлекторами, основательно забит, это будет препятствовать нормальному поступлению нагретого воздуха в салон. Некоторые водители просто избавляются от него, но делать это не рекомендуется, если, конечно, вам дорого ваше здоровье. Поменять салонный фильтр – операция крайне простая, требующая умения работать с отвёрткой. Если учесть, что сегодня можно приобрести фильтры, защищающие не только от пыли, но и проникновения в салон неприятных запахов, от идеи выбросить его следует отказаться.

Замена салонного фильтра

Смещение воздуховодов

Как видим, причин, почему плохо греет печка Ауди 80 Б4, действительно много, и если отсутствуют вполне конкретные симптомы, определить точную причину может оказаться весьма хлопотным делом. В любом случае, большинство проблем можно устранить самостоятельно, без посещения СТО или автосервиса.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.


Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Как заменить радиатор печки для Audi 80 своими силами?


Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?



Старый и новый радиаторы Ауди
По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

шаг 7
шаг 4
шаг 11
шаг 2
шаг 3
шаг 5
шаг 9
шаг 10
шаг 6
шаг 8
шаг 1

Устройство отопителя

Новое поколение Audi 80 в кузове В3 было официально представлено в начале осени 1986 года. В Европе продажи новинки стартовали в 1987 году. Остальные рынки получили обновлённую Audi 80 несколько позже.


В качестве основы для создания автомобиля использовалась платформа В3. Но тут важно заметить, что связь с платформами от Volkswagen B в Audi разорвали. То есть новая тележка В3 для Audi не являлась тем же самым, что платформа от Passat B3.

Кузов В3 пользовался большой популярностью. Во многом за счёт своей аэродинамичности и полной оцинковке, которая позволила заводу давать гарантию уже не на 8 лет, а на 12. С 1991 года начали выпускать следующее поколение в кузове В4. Кардинальных изменений не произошло, но определённые новшества Audi всё же внесла.

Многие владельцы Audi 80 предпочитают самостоятельно ремонтировать и обслуживать свою машину и её системы, включая систему отопления. Но чтобы работать с ней, для начала необходимо изучить устройство и схему.

На автомобилях Audi 80 отопитель устроен предельно просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 обладают примерно одинаковой схемой, потому устройство печки Audi 80 считают идентичным.

Корпус печки


Корпус печки

Хотя такое утверждение никак не относится к отопительной системе немецкого автотранспортного средства. Если говорить об устройстве и схеме печки на Audi 80 Б3 и Б4, то эти машины включают в себя:

  • теплообменник, то есть радиатор;
  • корпус, состоящий из 2 половин;
  • крепёжную скобу;
  • плату подключения с резистором;
  • заслонки свежего воздуха;
  • заслонки температурные;
  • электровентилятор;
  • воздуховоды;
  • трубки и патрубки;
  • предохранитель электровентилятора.

Что же касается нарушения работоспособности печки Audi 80, то в большинстве случаев это связано с органами управления, расположенными в салоне, радиатором или электровентилятором.

Отопитель салона


Отопитель салона

Схема работы

Чтобы в салон Audi 80 В3 или В4 поступал свежий воздух, для этого используется система вентиляции. Воздух обтекает корпус печки, и за счёт наличия специальных заслонок поступает на сопла выхода.

Когда система отопления выставлена в режиме обогрева, то холодный воздух, поступающий из внешней среды, нагревается. Это обеспечивает радиатор системы отопления, прогрев которого происходит за счёт жидкости охлаждения двигателя.

Сам радиатор печки располагается внутри корпуса отопительной системы. Свежий воздух, который протекает через узел, прогревается горячими секциями радиатора, после чего уже в подогретом виде воздух оказывается внутри салона.

В автомобилях Audi 80 в кузовах В3 и В4 обогрев салона регулируется воздушным методом. То есть температуру водитель выставляет исходя из соотношения горячего и холодного воздуха. Для таких задач здесь предусмотрен блок управления с регулятором температурной заслонки.

Важно заметить, что отопитель на Audi 80 предусматривает использование четырёхступенчатого вентилятор системы отопления. Чтобы увеличить или уменьшить мощность обдува, выбирается соответствующий режим функционирования. Чтобы задавать вентилятору ту или иную скорость вращения, используются подключаемые сопротивления. Сами сопротивления можно отыскать внутри платы подключения электровентилятора. Если какое-нибудь из сопротивлений выходит из строя, тогда автовладельцу Audi 80 приходится менять всю плату в комплекте с сопротивлениями.

Это интересно: Самостоятельная замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ 2109 — советы и рекомендации

Каких-то существенных отличий между отопительной системой на Audi 80 в кузове В3 и В4 нет. В случае с кузовом В4, как и при работе отопителя на В3, встречные потоки воздуха проходят через отверстия, расположенные между лобовым стеклом и капотом, после чего с помощью коробки воздухопритока оказываются в салоне.

Воздуховод


Радиатор и воздуховод отопителя

Подача воздуха осуществляется естественно и принудительно. Во втором случае в работу вступает электровентилятор. Единственный нюанс, который может отличать В3 от В4, это вероятность наличия у последнего заводского воздушного фильтра. Он позволяет предварительно очищать воздух перед его поступлением в салон.

Когда отопитель включается, специальная заслонка перенаправляет потоки воздуха к радиатору системы отопления, где циркулирует горячий антифриз. Если же печку выключить, тогда воздух будет следовать в салон из воздухозаборников, минуя радиатор отопителя.



Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем радиатор»



1. Отсоедините контакты и снимите рулевое колесо.



2. Демонтируйте регуляторы отопительной системы.



3. Вытащите консоль, открутив все гайки и болты.
Загрузка …

Как снять радиатор Ауди 80



Что ж, замена радиатора печки на Audi 80 — процедура весьма и весьма непростая, поскольку придется выполнить множество подготовительных операций. Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой. У Вас уже есть учётная запись? Проверяем все скорости работы замена радиатора audi 80 b3. Также, из отверстий, предназначенных для обдува лобового стекла начал выделяться пар, а салон при этом на Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие замена радиатора audi 80 b3 на себя каждый из углов панель сигнала.
RU Помогла, частично ссылка: Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала накладка ручника. И у меня машина с кондиционером, до конца не получилось снять всю печку в сборе, в части печки где стоит вентилятор и «мозги» мешался какой-то соединитель кондиционера испарителя. Поэтому пришлось отщелкивать защелки и разделять печку на две части.


Тут главное не спешить и ничего не сломать. Перед началом работы обязательно отключить АКБ и автомобиль должен остыть.

Необходимо заменить радиатор печки. Реанимация классики в современных условиях или турбина на ВАЗ как имеют на турбину. Для этого надо снять торпеду.

Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке.

Она находиться со стороны бардачка. Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая.

Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же отвинтить.

Снимаем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки.

Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б3 Видео

Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.

Хочу почистить радиатор печки и воздухоотводы,как сделать это,что бы не чего не сломать.Помогите информацией желательно подробной.

Снимаешь весь низ торпеды там будут отводы. Все легко!Только аккуратно провода. Верх панели не получилось снять т.к. он у меня приклеен, а под ней нужно открутить гайки (точно не знаю панель не снять!) которые держат всю пластмассу в которую вставлен радиатор печки. УДАЧИ.

Чтобы снять радиатор печки торпеду не нужно трогать вообще. Доступ к нему внизу слева под бардачком. Снимаеш пластмассовую крышку на защелках, сливаеш антифриз, откручиваеш от радиатора 2 патрубка и вытаскиваеш его. Я когда новый ставил, обламался – поставил, а он не греет. Пришлось заново снимать и как оказалось один вход у него внутри был технологически заглушен, проковырял отверткой и все заработало. Так что прежде чем новый ставить надо его проверять.

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо)) в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

ТЫ НЕ СЛУШАЙ НИ КОГО И ПРОСТО САМ РАЗБЕРИ ЕЕ ,СНИМИ БОРОДУ А ТАМ ВСЕ ВИДНО БУДЕТ

если хочешь фотку выложу самой печки и куда установленн радиатор я думаю печку снимать не зачем

Да ниче там не надо снимать. Почистить радиатор можно за полчаса. Он легко вытаскивается, надо тока патрубки от него отсоединить и антифриз слить. Он там держится крышкой на защелках в торце. Снизу слева со стороны бардачка к нему есть нормальный доступ.

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо)) в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

Можно бардачок и не откручивать, но со снятым удобнее и лучше видно. Еще там патрубки не совсем удобно снимать/одевать, буквально приходится 2-мя пальцами делать (места мало), поэтому отсутствие бардачка вносит некоторую дополнительную свободу рукам. Да и снять/поставить бардачок – минутное дело.

Даже бардачок снимать не обязательно!

Алексей А у тебя цвет корпуса печки такой черный или это какой-то кожух сверху? У меня там все беленькое, вернее, уже желтенькое. Крышка радиатора печки отсутствует, пришлось проклеивать все чтоб не сифонило.

На фото старый радиатор печки, без кожуха, сейчас новый стоит, тоже вроде чёрный!

На фото старый радиатор печки, без кожуха, сейчас новый стоит, тоже вроде чёрный!

Да не, я не про радиатор, а про корпус, в котором этот радиатор стоит. Да ладно, собственно это не принципиально, просто думал вдруг у меня какого-нить кожуха еще не хватает.

Читайте также: