Замена воздушного фильтра газ 2410

Обновлено: 05.07.2024

Как заменить воздушный фильтр на газ 3110 инжектор самостоятельно?


Фильтрующий элемент в автомобиле газ 3110 инжектор выполняет одну из важнейших функций: осуществляет очистку воздуха, который пропадает в камеру сгорания двигателя. Без должной и исправной детали, поток воздуха тяжело будет поступать в систему, что может вызвать ряд неисправностей. Чтоб этого избежать, необходимо вовремя и регулярно производить замену воздухофильтра. Как это сделать самостоятельно, читайте ниже.

Когда менять?

Периодичность замены воздухофильтра на Газ 3110 составляет каждые 10 тысяч км пробега. Это обуславливается тем, что транспорт используется, в основном, в сельской местности, где отсутствуют дороги и трасса, а значит в воздухе содержится повышенное количество пыли, грязи и различных примесей.

На модельном ряде до 2003 года, сроки эксплуатации детали составляли, как и на других автомобилях Газ, 20-30 тысяч километров пробега, после чего требуется замена воздухофильтра. Опытные автовладельцы, в свою очередь отмечают, что фильтр необходимо менять и два раза в год, зимой и летом. Если деталь сильно засорена, она имеет повышенное сопротивление поступлению воздушного потока, способна вызвать чрезмерное обогащение горючего, поэтому и снижается мощность двигателя.

Каждые 5 тысяч километров рекомендуется вынимать фильтрующий агрегат и очищать его от пыли, встряхивая или продувая сжатым воздухом в направлении, обратном от движения воздуха.

В отечественных моделях авто Газ 3110 инжектор не предусмотрены электронные панели и датчики фиксации уровня загрязнения, потому, отталкиваясь от пройденного километража, необходимо своевременно менять фильтр.

Признаки необходимости замены воздухофильтра:

  • увеличение расхода топлива;
  • сильная засоренность фильтра при осмотре;
  • наличие повреждений и деформаций;
  • полная неисправность детали;
  • превышение рекомендуемого пробега;
  • снижение мощности двигателя;
  • отсутствие тяги.

Если присутствует хоть один из перечисленных признаков, необходимо срочно заменить воздушный фильтр.

Замена воздушного фильтра на газ 3110 и газ 24 своими руками

На автомобилях Газ 3110 и Газ 24 инжектор, расположение воздушного фильтра находится под воздуханом в подкапотном пространстве. Работы с фильтрацией предполагают вначале отсоединение шлангов.

На Газ 24 труба воздуховода располагается сверху корпуса, и замена начинается с отсоединения воздуховода с корпуса фильтра. В авто Газ 3110 шланг установлен позади двигателя. Деталь также отвинчивается перед началом процедуры.

Прежде чем установить новый воздухофильтр, необходимо очистить корпус от пыли и грязи.

Выбор фильтра

На сегодняшний день производители воздухофильтров предоставляют широкий ассортимент различных деталей, которые отличаются не только по цвету и форме, но также и способу очистки воздуха. Зная особенности системы фильтрации автомобилей Газ 3110 и Газ 24 инжектор, можно понять, как правильно выбрать воздушный фильтр.


У многих владельцев транспортного средства возникают проблемы с выбором детали. Это связано с тем, что старые модели, выпускающиеся до 2000 года, предполагают посадку высоких фильтров в корпус, а моделям от 2004 года выпуска требуются короткие воздухофильтры. Разница в габаритах составляет почти 20 мм. Оптимальным вариантом будет подбор элемента по коду двигателя.

В самих автомобилях также имеется значительная разница в способе фильтрации: в коробке фильтра на Газеле содержится масло, и для него предпочтительнее приобретать масляно-воздушный агрегат. Если фильтр в Газ 24 заменить на сухой, то потребуется полностью менять и корпус посадки. В данном случае, рекомендуется выбирать фильтры FRAM.

Для автомобилей Газ 3110 инжектор подойдут воздухофильтры следующих марок: SFT, Air, Невский фильтр.

Процесс замены

Пошаговая инструкция замены воздухофильтра своими руками:

  1. Заглушить мотор автомобиля и дать ему остыть;
  2. Открыть капот и найти воздухан;
  3. С помощью отвертки ослабить затяжку хомута шланга отвода картерных газов;
  4. Отсоединить шланг;
  5. Отсоединить 5 защелок на крышке корпуса воздухофильтра;
  6. Вынуть старый элемент и оценить его состояние;
  7. Очистить корпус от пыли и частиц мусора;
  8. Вставить новый фильтр;
  9. Установить крышку корпуса и шланг в обратном порядке.

Последовательность действий на Газ 24 выглядит немного иначе: вначале откручивается воздуховод с крышки фильтрации, затем корпус детали, сверху и снизу. Сам фильтр крепится на уплотнительную резиновую шайбу, ослабив которую, можно вытащить элемент.

В целом, замена воздухофильтра на автомобилях Газ 3110 и 24 инжектор производится за 5 минут.

Последствия несвоевременной замены

Воздушный фильтр необходимо также часто менять, как масло и топливный фильтр в автомобилях Газ 3110, 24 инжектор. Если деталь находиться в непригодном виде, то ее негативное воздействие на работу двигателя очевидна: забитый агрегат не сможет пропускать чистый поток воздуха в топливный бак и систему. Это напрямую воздействует на мощность мотора и потребление горючего.

  • повышенный расход топлива;
  • низкая мощность мотора;
  • поступление частиц грязи в топливную систему;
  • нестабильность работы двигателя;
  • возникновение проблем при запуске мотора.

В некоторых случаях может потребоваться капитальный ремонт транспортного средства.

Не засоряйте "волгу"!

Более того, можно не менее смело предположить, что солидная часть этих автомобилей, несмотря на наступление впрыска по всему фронту, будет еще долго «исповедовать» карбюратор. А поэтому разноцветные большие «бублики», призванные очищать воздух в моторах «волг», «газелей», а также примкнувших к ним «уазиков», еще нескоро уйдут в отставку. Интересно, все ли производители фильтров с этим согласны?

Нет, о дефиците речь не идет: решив провести экспертизу подобных фильтров, мы легко приобрели в московских магазинах десять нужных изделий. Точнее, даже одиннадцать — в ходе экспертизы обнаружилась подделка, которую срочно пришлось заменять оригиналом. Вопрос в другом: все ли производители уделяют должное внимание качеству изделий, которые не сегодня, так завтра все равно отойдут в прошлое?

ВСЕ РАВНО ПОМИРАТЬ?

На первый взгляд, все фильтры схожи, разве что «Полистон» выделяется необычным фильтрующим материалом: вместо привычной бумажной шторы в нем нетканое полипропиленовое волокно. Цены — тоже одного порядка. Похоже, и результаты будут примерно одинаковыми.

Действительно, недавняя экспертиза впрысковых фильтров ВАЗ (ЗР, 2002, № 11) показала, что проблема поиска нужного изделия сводилась всего лишь к выбору лучшего среди хорошего. А поскольку исторически сложилось так, что карбюраторный фильтр — явление более низкого порядка, нежели впрысковый, выбор может и не потребоваться: хватай тот, у которого цвет больше понравился — и все дела. А экспертиза призвана лишь зафиксировать этот факт — сейчас эксперты возьмут штангенциркуль, измерят высоту и.

. И объявят, что из одиннадцати изделий шесть можно откладывать в сторону! Их высота ниже положенной, что сразу низводит фильтр до уровня «бублика», болтающегося без цели под крышкой воздухоочистителя и пропускающего всю грязь мимо себя. Ничего себе, а ведь к настоящим-то испытаниям — на ресурс да на пропуск пыли — еще и не приступали!

После основных испытаний число неподсудных фильтров сократилось до. трех! С некоторой натяжкой простили одному из петербургских изделий недобор половинки миллиметра — так в наших записях появилась единственная оценка «удовлетворительно». А всем остальным — увы, тройку ставить не за что. Как говорится, «придете в следующий раз».

ПОЯСНЕНИЯ ЭКСПЕРТА

Одиннадцать образцов фильтрующих элементов (ФЭ) испытывали в лаборатории № 4 ИЦАИ НАМИ по методике, изложенной в ГОСТ 8002–74 «Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Воздухоочистители. Методы стендовых безмоторных испытаний». Цель испытаний — определить соответствие ФЭ положениям РД 37.001.622–95 «Воздухоочистители двигателей внутреннего сгорания. Общие технические требования».

По результатам испытаний особо отметим неодинаковые значения высоты ФЭ с уплотнительными кольцами. По данным НАМИ, зазор между крышкой и корпусом воздухоочистителя в зоне установки ФЭ составляет 82 мм. Из испытанных образцов в эти требования с запасом уложились только четыре. Остальные коротышки годятся разве что для машин, давно снятых с производства — форкамерных GAZ 3102 или GAZ 31029/">GAZ 31029 ранних выпусков.

Что касается собственно ФЭ, то негодными оказались пять, что сократило общее количество изделий, безусловно пригодных к эксплуатации, до трех. Сопротивление воздухоочистителя с чистым ФЭ при номинальном расходе воздуха 270 мз/ч должно составлять не более 2,5 кПа (255 мм вод. ст.). При этом средний коэффициент пропуска пыли должен быть не более 1%, а продолжительность работы при расходе воздуха 216 мз/ч до достижения предельного сопротивления 500 мм вод. ст. при запыленности воздуха 0,4 г/мз — не менее 1,4 ч.

Наилучшие показатели получены при испытании ФЭ ЛААЗ, который как по коэффициенту пропуска пыли, так и по продолжительности работы в 3–4 раза превосходит требования РД 37.001.622–95. Наихудшие показатели зафиксированы у ФЭ «Полистон».

Да переживем, конечно. В конце концов, заволжские моторы — порождение советских времен, когда потребителю и в голову не приходило выискивать запчасть какого-либо особого производителя. Поэтому ЗМЗ-402 вообще безо всякого фильтра поехать сможет, если очень его попросить. Только все-таки обидно за тех, кто, заплатив за изделие, внешне напоминающее настоящее, приобретет в итоге бесполезную пустышку, убивающую старенький мотор.

1. Заявленная торговая марка и обозначение / ЛААЗ, ОАО «Автоагрегат», Ливны

Ориентировочная цена — 65 руб. Самая большая площадь фильтрующей поверхности. Самый высокий ресурс. Самый низкий коэффициент пропуска пыли. И, естественно, самый высокий результат в наших испытаниях.

2. Заявленная торговая марка и обозначение / Spectrol AЭР-2, ЗАО ПГ «Спектрол Авто», Москва

Ориентировочная цена — 70 руб. Это настоящий «Спектрол» — он синего цвета! Параметры подделки — «в конце списка». Фирма же не подвела — отметим, например, вторые результаты по пропуску пыли и сопротивлению воздухопотоку.

3. Заявленная торговая марка и обозначение / «Кварк KFA-013», ООО «ТБС», Зеленоград

Ориентировочная цена — 55 руб. Зеленоградский фильтр — пример «просто добротного изделия». Все параметры в норме, по массе он самый легкий из всех, а по ресурсу — четвертый. Поэтому замечаний нет.

4. Заявленная торговая марка и обозначение / «Невский фильтр», ЗАО ПКФ «Невский фильтр», Санкт-Петербург

Ориентировочная цена — 70 руб. Петербургский фильтр чуть-чуть не дотянул до хорошей оценки, поскольку его высота немножко меньше нормы — так можно и пыли наглотаться. Ресурс уложился в требования, хотя и с трудом.

5. Заявленная торговая марка и обозначение / BBF-024, Санкт-Петербург

Ориентировочная цена — 70 руб. Те же проблемы, что и у предыдущего «земляка»: его высота должна быть чуть больше. А вот ресурс вообще не уложился в норму, поэтому общее впечатление от изделия — негативное.

6. Заявленная торговая марка и обозначение / «Цитрон», ОАО «Завод автодеталей „Цитрон“, Михайловск

Ориентировочная цена — 70 руб. «Цитрон» оказался низкорослым. Но если двум вышестоящим «петербуржцам» до нормы не хватало долей миллиметра, то здесь отставание более солидное. Жаль — фильтрующая штора вполне нормальная.

7. Заявленная торговая марка и обозначение / БИГ GB-99, Компания по производству фильтров «БИГ», Санкт-Петербург

Ориентировочная цена — 60 руб. Результаты испытаний удивили: высота изделия оказалась почти на 4 мм меньше необходимой. Сопротивление также худшее из всех. Очень жаль — ресурс хороший, но на машину ставить нельзя.

8. Заявленная торговая марка и обозначение / «Тосол-Синтез», ООО ТД «Тосол-Синтез», Дзержинск

Ориентировочная цена — 70 руб. Дзержинцам изделие не удалось по всем статьям — и высоту «провалили», и коэффициент пропуска пыли превысили. Ставить на машину не рекомендуем.

9. Заявленная торговая марка и обозначение / Consol, ООО «Виал Ойл»

Ориентировочная цена — 65 руб. Изготовлено фирмой «Невский фильтр» по заказу ООО «Виал Ойл». Скажем прямо — плохо изготовлено. Корпус неаккуратный, всюду облой и заусенцы, да и параметры подкачали.

10. Заявленная торговая марка и обозначение / Внимание — подделка под Spectrol АЭР-2

Ориентировочная цена — 70 руб. Как уже отмечалось выше, перед нами — не «Спектрол», а его подделка. Самозванец сорвался при измерении среднего коэффициента пропуска пыли и провалил ресурсные испытания.

11. Заявленная торговая марка и обозначение / «Полистон», ООО «Полистон ЭКО», Подольск

Ориентировочная цена — 70 руб. Безоговорочный «двоечник». Самый низкорослый! Фильтрующий материал тоже оказался негодным. Семнадцатикратное превышение нормы пропуска пыли, да еще и нестабильное сопротивление воздуху.

Ремонт Волга ГАЗ-24


Автомобили ГАЗ «Волга» являются самыми старыми легковыми автомобилями, популярными во времена Советского Союза и первых лет перестройки. Последняя машина «Волга» сошла с конвейера в 2010 году, приостановив историю развития этой линейки машин среднего класса.

ГАЗ Волга 24

Так выглядит ГАЗ Волга 24

Однако эти «старенькие» автомобили и сейчас пользуются популярностью у своих преданных поклонников. Некоторые модели, в частности «Волга» ГАЗ-24, получили статус эксклюзивных ретро автомобилей, а машины из последних серий до сих пор успешно эксплуатируются своими владельцами. Поэтому тема обслуживания и ремонта «Волги» также не потеряла своей популярности.

С чего начинается ремонт «Волги»

Автомобиль «Волга» относится к автомобилям, ремонт которых не всегда возможно выполнить самостоятельно. Поэтому приступать к работам целесообразно только при наличии опыта и подходящего инструмента или обратиться к профессиональным мастерам по ГАЗ «Волге».


Учитывая средний возраст «бегающих» автомобилей, среди типичных неисправностей можно выделить следующие:

  • Выход из строя кузовных деталей.
  • Износ деталей заднего моста.
  • Отклонения в работе двигателя.

Данный перечень обусловлен как конструктивными особенностями автомобилей, так и условиями эксплуатации, в том числе, состоянием дорог, качеством бензина и применением противолёдных реагентов.


В зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля список основных неисправностей, конечно, может варьироваться, однако указанные выше являются наиболее типичными.

Восстановление деталей кузова

К сожалению, большинство автомобилей «Волга», выпущенные до 2001 года,

изначально имело лакокрасочное покрытие, практически не обеспечивающее защиту от коррозийных процессов, поэтому большинство автомобилей требует проведения работ по восстановлению кузова.


Основными деталями, которые подвержены наибольшему воздействию отрицательных факторов внешней среды, являются:

Воздушный фильтр ГАЗ-24 замена на "сухой". Часть № 1

Перелопатив уйму инфы в инете так и не чего похожего не нашёл! И так из чего я исходил: 1) простота в эксплуатации ( открыл, вынул отработанный, установил новый, закрыл ) 2) простота в изготовлении ( минимум деталей и их доступность ) 3) бюджетность ! и это наверное главное ! Что же мы имеем:

Промерив внутренний диаметр "кастрюли", выясняю что размеры фильтрующего элемента должны быть: наружный диаметр не более 180мм, высота не более 150мм. А такие параметры имеет УАЗовский элемент EF-31(3741-1109013)

Остаётся придумать как его установить внутри "кастрюли" ! Манипулируя деталями "конструктора" прихожу к выводу, что нужна крышка на филт. элемент.

Диаметр родного филт элемента 190мм . Развальцовываем "тарелку" чуть большим диаметром, у меня получилось 192мм.

Далее расправляем рёбра жёсткости, для лючшего прилегания филт. элемента.

Выкусываем середину, ножки подгибаем.

Далее размечаем родной филт. элемент: 23 мм от края. И отрезаем. Резать собирался "балгаркой", но она зараза сгорела. Пришлось "пилить" ножовкой по металлу, чему я в последствии был очень рад.Получилось очень аккуратно!

Идём дальше. Выкусываем перфорацию.

Предварительно всё под собираем, должно получится вот с таким зазором, при нажатии зазор будет около 4…5 мм.

Следующий этап. Зачищаем заусенцы, шкурим и окончательно всё паяем!

Внутри "кастрюли" я приклеил микропористую резину, толщиной 6 мм. Она послужит как "направляющая" для нового филт. элемента, и как дополнительное уплотнение.

Если нет микропорки то подойдёт крышка от банки с кофе.

Окончательно всё выглядит вот так.

В целом я доволен ! Цена вопроса 200 руб. Продолжение здесь часть 2

ГАЗ 24 1976, двигатель бензиновый 2.4 л., 80 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


ГАЗ 24 Волга, 1974
ГАЗ 24 Волга, 1973
ГАЗ 24 Волга, 1976


ГАЗ 24 Волга, 1974

Комментарии 19

и зря, старый был вечный

Сравнили бумагу с маслом.
У масла степень фильтрации воздуха превосходная.
Бумага это шляпа на залупу.

Сделал себе так же, только пока банку воздухозаборную пока не ставил.
Спасибо огромное за эту тему.

А вот мне попался фильтр без такого хобота. Как так вообще?)

Очумелые ручки прям! А родной бы промывал, маслица подливал бы и снова в путь, как говорит мой папа: "Волга — военная машина, в любом месте можно починить подручными средствами"

По молодости я так и делал, промывал, маслица подливал.А сейчас, во первых: Родной фильтр хуже фильтрует, он давно устарел и технически и морально, ссылки ты уже видел в коментах. Во вторых: Сама процедура обслуживания старого фильтра, с годами, начинает напрягать!

Как фильтр мог устареть морально? Технически не спорю (как и Сама машина), но и Волга с годами не молодеет) Но машина Волга же не из будущего к нам прилетела) Тогда было так, тогда это было нормально) Просто в конце поста Ваще предложение, которым все сказано)

Морально оборудование устаревает когда появляются новые, более совершенные аналоги этого оборудования!

Очумелые ручки прям! А родной бы промывал, маслица подливал бы и снова в путь, как говорит мой папа: "Волга — военная машина, в любом месте можно починить подручными средствами"

я бы даже сказал, что менталитет производства машин был такой. Чтоб на коленке перебрать мог почти каждый и почти везде, главное что требовалось от машины — это чтобы она ехала и везла) Не зря такую поговорку придумали "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти")

классно получилось, как машина едет с этим фильтром разница есть ?

Пока не ставил. Не готов к-135, ща ДААЗовский карб стоит.

идея и исполнение вполне даже на должном уровне, тоже о подобном думал, ибо фильтрующий элемент в наше время крайне устарел.Как морально так и технически, но решил по более практичному пути пойти и заменил карб на новый и к нему кастрюлю под новы элемент, который стоит копейки и везде есть )

Столько манипуляций… для чего? Изрезать оригинал чтобы воткнуть бумажный элемент. К чему все это сделано и потрачено столько времени- непонятно. Бюджетно. нет, ведь элемент не надо было покупать, теперь надо идти в магазин за ним.

HurtovAndrei

Столько манипуляций… для чего? Изрезать оригинал чтобы воткнуть бумажный элемент. К чему все это сделано и потрачено столько времени- непонятно. Бюджетно. нет, ведь элемент не надо было покупать, теперь надо идти в магазин за ним.

ну не знаю. я в этом плане согласен с уважаемым автором бж-Александром.хоть фильтр покупать не надо, но! его промывка согласно "камасутре ГАЗ" требуется каждые 5-6 тыс.на промывку нужно бензин и масло в кастрюлю.это тоже стоит денег.и если все скалькулировать- то проще и дешевле просто менять сухой фильтр. тем более он лучше по характеристикам.( лично мое мнение)

маслянный уступает бумажному только по одному параметру — обслуживаемый… масло не в уровень, "пластилина" в нем сантиметр толщиной, говнолин залит который при минус 1 мармеладом становится вот и фильтрация хуже, но карб все равно переливать не будет в сравнении с забитым бумажником. На тяжелой спецтехнике масляник не скоро уйдет со сцены, если вообще уйдет (там параметры стоят выше чем удобство). Промывать фильтрующий элемент керосином нужно только при очень сильном засорении, главное уровень масла или отработки (разницы нет) и смотреть чтобы осадка много не было. Если уровень в норме то при прогазовках маслянная пыль будет смачивать "мочалку" и смывать пыль не хуже керосина.

Полностью согласен с вами по маслянкам, бумажные выгодны только производителю.Инерционно-масляные специально и целенаправленно дискредитировали.Прилепил тут выдержку из справочника по строительной технике-это не заказ из википедии.Очистка не уступает бумажным.

Согласен, хорошо фильтруют. Каждый раз вымываю кастрюлю до блеска, а при очередной промывке вижу, что на дне масло с "землёй", на бумажных такого не видал.
Впрочем должен согласиться с автором, что со временем эта грязная процедура начинает напрягать. Впрочем на то есть перчатки, бензин и ветошь.
Проще, конечно, бумажный заменить.

Замена воздушного фильтра газ 2410

Периодичность замены элемента воздушного фильтра 10 тысяч километров

При частой езде по пыльным дорогам нужно чаще менять фильтрующий элемент

Если фильтр сильно загрязнен, он имеет повышенное сопротивление прохождению воздуха, вызывает чрезмерное обогащение топлива и поэтому снижается мощность двигателя.

Периодически нужно снимать фильтрующий элемент и очищать его от пыли, энергично встряхивая или продувая сжатым воздухом в направлении, обратном движению воздуха при работе двигателя.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Отверткой ослабляем затяжку хомута шланга отвода картерных газов

Снимаем шланг отвода картерных газов.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

«Отщелкиваем» пять пружинных зажимов крепления крышки воздушного фильтра

Вынимаем фильтрующий элемент, очищаем корпус от пыли и мусора.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Вставляем новый фильтрующий элемент и устанавливаем крышку, совмещая стрелки на корпусе и крышке.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Вынимаем фильтрующий элемент.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Шлицевой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления гофрированного шланга забора воздуха и снимаем шланг.

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб крепления корпуса воздушного фильтра.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления.

Снимаем кольцевую пластину.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Снимаем корпус воздушного фильтра

Не потеряйте три втулки, вставленные в резиновый уплотнитель корпуса фильтра

Устанавливаем корпус фильтра в обратной последовательности.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Отверткой ослабляем винт хомута воздуховода и снимаем хомут.

Снимаем резиновый воздуховод с корпуса воздушного фильтра.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Ключами на 10 и 13 отворачиваем гайки хомута крепления корпуса.

Снизу корпуса фильтра отворачиваем гайку-барашек и снимаем верхнюю половину корпуса вместе с фильтрующим элементом

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Ключом на 17 отворачиваем гайку крепления фильтрующего элемента

Сняв уплотнительную резиновую шайбу, снимаем фильтрующий элемент

Устанавливаем новый фильтрующий элемент и собираем воздушный фильтр в обратной последовательности.

На части автомобилей с двигателем ЗМЗ-4062 может быть установлен фильтр иной конструкции

Газ 24 Волга. Модернизация воздушного фильтра. Опыт Эксплуатации. Хитрости газ 24. Волга газ 24.

Газ 24 Волга. Модернизация воздушного фильтра. Опыт Эксплуатации. Хитрости газ 24. Волга газ 24.
Вам всем спасибо за просмотр и "лайки".Благодаря вашему вниманию и поддержке канал постоянно эволюционирует и растёт.Спасибо вам!
Смотрите мои другие видео на канале!
Короткое видео о маленькой хитрости в эксплуатации ГАЗ 24 Волга.

самоделки своими руками в домашних условиях,
ufp,
автопродажа,
газ,
автомир,
газель,
газ 66,
газ 69,
ютуб,
волга,
газ 24,
эксплуатация,
ремонт газ 24,
волга автомобиль,
дельта волги,
срочно продать авто,
покупка бу авто,
авто с пробегом цены,
газ авто волга,
газ siber,
ufptkm,
куплю газ,
как быстро продать машину,
ремонт кпп газ 24,
газель пассажирская,
газ ремонт,
автомобили марки газ,
газ 24 волга купить,
газель бизнес,
запчасти для волги,
бортовая газель,
газ 24 салон,
волга 2401,
волга 5000 gl фото,
ремонт волги,
хитрости эксплуатации волги,
опыт эксплуагации газ 24,
глушитель газ 24,
самоделки, самодельный станок, самодельный трубогиб, трубогиб своими руками, как сделать трубогиб, ТРУБОГИБ, своими руками, Как сделать ТРУБОГИБ в домашних условиях, трубогиб для профильной трубы своими руками чертежи, самодельный станок трубогиб, Простой самодельный трубогиб, Homemade simple square tubing bender, самодельный трубогиб для проф.трубы, Трубогиб профильной трубы, Трубогиб, Самодельный станок, трубогибочный станок, Трубогиб гидравлический, Трубогиб ручной, самоделки своими руками, трубогиб для профильной трубы своими руками, самоделки своими руками в домашних условиях, буржуйка своими руками, самоделки свои, самоделки свои %b, самоделки свои %, трубогиб, самодельный сверлильный станок, трубогиб своими руками, самодельный станок, буржуйка своим %, сверлильный станок, буржуйка в гараже, трубогиб для профильной трубы, буржуйка, подставка для елки своими руками, сверлильный станок своими руками, подставка для елки, подставка под елку, самодельные станки, станки своими руками, Как сделатьСверлильный станок своими руками, Самоделки, Сверлильный станок, станок, самодельный станок, Самодельный сверлильный станок, Homemade drill press, Как сделать сверлильный станок, How to make a drill press, самоделки своими руками, трубогиб для профильной трубы своими руками, самоделки своими руками в домашних условиях, буржуйка своими руками, самоделки свои, самоделки свои %b, самоделки свои %, трубогиб, самодельный сверлильный станок, трубогиб своими руками, самодельный станок.

Видео Газ 24 Волга. Модернизация воздушного фильтра. Опыт Эксплуатации. Хитрости газ 24. Волга газ 24. канала Сергей Самоделкин

Замена воздушного фильтра газ 2410

Zorro-987 » 01 окт 2009 14:43

Помню была тема долгая, где обсуждались плюсы снятия половины кастрюли.

Так вот. Приколы приколами, но после полугода езды с обнаженным фильтром, я сделал вывод, что оно того не стоит.
Забивается гораздо быстрее. Если в прикрытом виде он активно забивается только напротив отверстий в кастрюле, за год,
то за эти пол года у меня он весь так забился и нужно менять.

И вообще. Надоел его хрюк и рык на форсаже.

Итог. Оголять фильтр не реомендую.

serg6033 » 01 окт 2009 14:52

Slayer » 01 окт 2009 14:53

"ФИ на вас всех! НИК" d___b
Изображение

ZAK » 01 окт 2009 15:28

Ну и пусть себе забывается. он копейки стоит, а наполняимость воздухом на высоких оборотах увеличивается это как бы доказано Джетом и Контролсом.

Меня по началу тоже раздражало этот рык на высоких оборотах. но от него тоже есть пользя. когда народ слышит такие звуки сами сваливают с дороги, даже сигналить и моргать не надо.

Плавайте кораблями "ВОЛГА"

Zorro-987 » 01 окт 2009 15:31

На верхах идет по-лучше. Факт.

Просто я теперь думаю не как быстрее ехать, а как подальше и с минимумом трат.
Семьянин, папаша теперь, понимаете ли.

serg6033 » 01 окт 2009 15:34

hoopoe » 01 окт 2009 16:13

ПЕТЁКК » 02 окт 2009 06:10

Изображение

Slayer » 02 окт 2009 08:27

"ФИ на вас всех! НИК" d___b
Изображение

Urugvaec » 02 окт 2009 11:21

Slayer » 02 окт 2009 12:01

"ФИ на вас всех! НИК" d___b
Изображение

Urugvaec » 02 окт 2009 12:12

Zorro-987 » 02 окт 2009 13:33

Эх. чтобы ничего не искали и лишней полемики небыло.
Вот вам однозначные факты, не подлежащие сомнению.

1. Кастрюля воздухана в таком виде была создана во времена 402-го
2. Когда стали ставить фильтры нового образца, а диаметре и кол-ве отверстий так же не позаботились
как и убогих стеклоочистителях, дефект которых тянется с мохнатых времен
3. Тех двух дырочек в фильтре 406-му однозначно не хватает на верхах.
Со снятой половинкой кастрюли, машина чуть веселее в зоне максимального момента
4. Фильтр с открытой половиной засирается в 2 раза быстрее и шумит в режиме мощностного обогащения
когда идет максимальный жор воздуха. фибры вибрируют

Обслуживание воздушного фильтра

История получилась крайне утомительная, причём вопрос фильтра в ней проходит всего лишь между строк.
Да, его надо мыть.
Нет, его не нужно промакивать маслом, кто вам это скажет — наплюйте ему в рот, эту подляну какой то идиот закинул в сеть и я на неё попался.
Начало истории.
Подача топлива с системой «обратки» представляет из себя тройник на карбюраторе. Эта система для 126 карба, собсно и воздухан его же.
Ехал я с работы и начало вонять бензином. Сильно, аж глаза слезились. Так воняет тогда, когда бензин испаряется на горячем предмете, например коллекторе. Штука совершенно не шуточная, опасная и приводит в половине случаев к неконтролируемому пожару. В моем случае все обошлось.
Предыстория. Когда я купил машину этот тройник был ввернут с применением пакли. После прочистки карба мной я воспользовался герметичном силиконовым, зная, что это ненадолго, так как силикон не бывает бензостойким.
Продолжение истории. Течь бензина на поддон под карбом защитила собственно от пожара, я доехал до дома. Снял тройник, почистил от герметика и…обмазав герметиком вкрутил обратно, но! Он крутанулся ещё на пол оборота. Без задней мысли я оставил все это дело сушить, а раз уж полез — заменил топливные шланги. Их у меня было десять. Десять новых шлангов топливных, из них я выкинул 6. Потому что они сразу же начали сопливить из завальцовки.
И такая оставил машину, ушёл спать, несмотря на утро я ведь вернулся после суток работы, значит я всё. На следующий день я встал пораньше и сквозь пивное недомогание вспомнил, что вчера под лихом снял воздушный фильтр и замочил его в бензине. Душа перенеслась к тарантасу. Я взял фильтр, вылил сквозь него два литра растворителя и решил что можно ставить. Но начитавшись подонков на форумах — я пролил фильтр православным ЛУКойлом, вылил нольпяшечку и стал ждать пока стечёт все в кастрюлю корпуса. Чтоб не скучать сгонял в аптеку за бояном и наполнил 15 кубов опять таки православным и пробежался по точкам. Смазал все личинки, петли, добрался до педалей. Да, щеглы не в курсе, их тоже нужно смазывать и нет, не моторным маслом. Обычно ось смазывают литолом. Но на этой машине про это не знал и потому педаль газа люто скрипела и Клинтона в разных положениях. Смазка педального узла прекрасно описана в камасутре. Чтобы все работало как надо — учитесь пока я жив — шприцем медицинским протыкаем рубашку тросиков и загоняем туда масло. Не надо задавать вопросов — так надо. Смазал подобным образом тросик капота и педали газа. Ок, педальки стали легкие, красота. Чо там с фильтром. Поднимаю сам фильтр — в кастрюле три кошачьих слёзы. Лан думаю, пофиг, потом стечет. Ага. В мотор. Ещё разок про тех кто советует проливать сам фильтрующий элемент — вы подонки бл. Запускаю мотор. Запустился он хорошо, потом резко начал молотить как сумасшедший, а потом заглох. Ну холодный, бывает. Запускаю ещё раз. Короче заводил я его секунд на 5 раз 20… первым делом я вывернул свечи. Они все были в горелом масле. Замечательно. Вывернул я их потому что заводиться он собственно перестал. Чищу свечи стою, новые то купить негде, сам про себя думаю что я идиот, как можно было замочить фильтр маслом и надеяться на что то другое? Иду домой курить мануал. Фильтр промакивать не нужно. Его нужно только промыть. А вот кастрюлю нужно отмыть и заменить в ней масло, ровно 450 грамм. Православной минералочки. Ок, иду, качаю бензонасосом пару литров бенза. Промываю заново фильтр. Делаю все как предписывает инструкция. Запускается мотор очень бодро с пол тычка, но работает 10 секунд и глохнет.
Такс. Куда совались мои шаловливые. Перепроверил все шланги, все подключено как надо. Ну тут вариантов остаётся не много. Снимаю воздухан, снимаю крышку карба — в поплавковой кошкины слезы. Ставлю обратно, начинаю качать рукой. Накачал, открываю — ровно уровень, сам же недавно настраивал. Ок, в чем тогда проблема? Дырка смотрю — герметик никуда не попадал. Собираю обратно и забыл накрутить шланг обратки. Запускаю — та же песня. Думаю ща проверю че там, начинаю качать и смотрю, что с обратки ничего не ссыт. А куда тогда девается бенз если поплавковая по уровню, а я все качаю? А?
Хех. А ларчик просто открывался. Тройник этот непростой. В нем жиклер. В одну сторону поток сильный, в другую он сплавляет всего лишь избытки. Повернув его на 180 я тем самым перекрыл поток Бенза основной. Таким образом бенз качался но слишком мало, потому и хх как таковой работал с перебоем, а вот на газ его уже не хватало и так как машина холодная — нужно поддавать газа. А Бенза слишком мало для этого. Ну короче, я уже представлял, как еду завтра в пять утра в метро, а на деле то все оказалось просто, если бы я не убил свечи маслом, теперь по хорошему нужно конкретно промывать карб, потому что он тоже весь засран внутри, надеюсь что смоет само, но это вряд ли, нужно теперь дать проспаться мотору чтоб внутри все это прогорело, нужны новые свечи как бы, потому что эти уже были засраны и мне такое не надо. А вообще, результатом прочитстки фильтра я доволен, мне удалось понизить холостой и теперь он похож на мурчание кота, а не стояние драгстера на светофоре. Теперь после всего этого дрочева скорее всего мне понадобится новый акб, потому что этот очень старый, я таким не доверяю и подобным его можно легко вполне добить.
Вывод — меньше читайте подонков, больше читайте мануалы, там исчерпывающий объём информации как правильно с толком обслуживать данный риалитет.

Замена воздушного фильтра на ГАЗ 2217 Крайслер

Газ 2217 «Крайслер» относится к семейство грузопассажирских автомобилей, главной особенностью которых считается повышенная мощность мотора. Для ее достижения двигатель должен получать качественную горючую смесь, состоящую из бензина и воздуха. А при засорении воздушного фильтра на ГАЗ 2217 Крайслер смесеобразование будет нарушаться, ухудшая работоспособность ДВС.

Воздушный фильтр Соболь

Когда пора менять воздушный фильтр на ГАЗ 2217 Крайслер

Средний срок эксплуатации воздушного фильтра на ГАЗ 2217 составляет 20-25 тысяч км пробега. При езде по пыльной местности или в городах с плотным транспортным потоком этот период сокращается на 5-10 тыс. км.

А вот после преодоления лимита по эксплуатации загрязненный фильтр будет провоцировать следующие негативные явления:

  • Снижение мощности ДВС. При нажатии на педаль акселератора обороты двигателя могут понижаться, вплоть до полной остановки коленчатого вала. А виной всему некачественная горючая смесь, перенасыщенная бензином.
  • Проблемы с пуском ДВС. При отсутствии воздуха в камере сгорания бензин не сможет вспыхнуть от искры, оседая на свечах и стенках цилиндра. Особенно опасно такое явление в холодный период.
  • Повышенный расход. Бензин составляет всего 1/15 горючей смеси. Остальное пространство занимает воздух. Если же поток воздуха через фильтр будет затруднен, то количество бензина в смеси возрастет в 2-3 раза, чтобы создать давление в камере сгорания.

Но лучше всего менять фильтр до начала негативных проявлений, примерно после 20 тыс. км пробега.

Фильтр воздушный chrysler

Как выбрать воздушный фильтр на ГАЗ 2217 Chrysler Соболь Баргузин

В отличие от иномарок, ГАЗ 2217 не требует тщательного подбора воздушного фильтра, так как его при монтаже не нужно надевать на стенки короба. Но есть и другие критерии выбора очистительного элемента для ГАЗ Крайслер:

Тип очистителя

Всего существует три вида очистительных элементов для модели ГАЗ 2217:

  1. бумажный,
  2. инерционный,
  3. нулевой.

Первый тип имеет наибольшую популярность, так как он представляет собою качественный бумажный материал, способный задерживать даже самые мелкие частицы пыли и песка.

Второй тип фильтра состоит из обычной гофрированной мочалки, которая очень быстро засоряется и пропускает влагу.

А третий тип, по своему качеству, является аналогом бумажного фильтра, но за более высокую цену. Все дело в том, что на фильтрах с нулевым сопротивлением используется не бумага, а ткань, пропитанная специальным раствором. Он то и делает разницу в стоимости.

Воздушный фильтр газ Крайслер

Классификация очистительного материала

При выборе бумажного фильтра нужно учитывать один единственный фактор: расстояние между волокнами бумаги. Первоклассный материал имеет наивысшую плотность, а потому он задерживает все микрочастицы, попадающие в патрубок воздуховода.

Фильтр второго класса состоит из менее плотной бумаги, что позволяет ему задерживать мусор, размером до 1 микрометра. А третий класс фильтрующих элементов допускает прохождение частиц, размер которых превышает 10 мкм, что плохо сказывается на двигателе автомобиля).

Лучше всего на модели ГАЗ 2217 применять бумажные фильтры первого класса. По стоимости они не превысят 400 рублей. Более дешевые аналоги 2 и 3 классов будут стоить всего на 100 – 200 руб. меньше.

Порядок замены воздушного фильтра на ГАЗ 2217

Для того, чтобы заменить фильтр на ГАЗ 2217 понадобиться минимальный набор инструментов и элементарные знания автомобиля. А сама процедура по замене очистительного элемента происходит в 6 простых этапов:

  1. Дождаться, пока двигатель полностью остынет (температура блока рабочего мотора достигает больше 100 градусов, что представляет опасность для человека во время работы в подкапотном пространстве. Также нагретый блок может повредить пластиковые и резиновые элементы на воздушном фильтре, что приведет их в негодное состояние);
  2. Слева от головки блока найти воздушный фильтр (визуально воздушный фильтр на ГАЗ 2217 напоминает кастрюлю черного цвета);
  3. Отсоединить воздушный патрубок от двигателя (патрубок присоединен к головке цилиндров обычным хомутом. Его достаточно ослабить с помощью крестовой отвертки, и поднять вверх);
  4. Снять крышку короба воздухоочистителя (для того, чтобы снять крышку фильтра достаточно отсоединить пять стальных защелок, расположенных по ее контуру);
  5. Вынуть старый фильтрующий элемент, и заменить его на новый (воздушный фильтр на ГАЗ 2217 не крепится к самому коробу, а потому вынуть его можно голыми руками. Новый фильтр ставится четко на место старого, резиновым уплотнителем кверху);
  6. Крышка фильтра и воздушный патрубок надеваются в обратном порядке.

Не рекомендуется производить замену воздушного фильтра в мороз. При низкой температуре на стенках карбюратора может образоваться изморозь, которая, после нагрева двигателя, превратится в конденсат.

Читайте также: