Замена воздушного фильтра jaguar f pace

Обновлено: 04.07.2024

Замена фильтра салона, видео

Это какой-то особый английский юмор? Чтобы поменять фильтр салона нужно пол салона разобрать? Страшно представить сколько стоит эта процедура у дилера.

Jaguar F-Pace 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Jaguar F-Pace, 2019


Jaguar F-Pace, 2016


Jaguar F-Pace, 2016


Jaguar F-Pace, 2017

Комментарии 26

30 минут заняло, не чего сложного …

Сегодня делали ТО, 22000 км пробега, выяснили, что официалы фильтр салона ни разу не меняли.
Добраться до фильтра сложно, но, возможно.
Делали все по видео.

Говорят, что можно поменять через подкапотное. Это быстрее.

Кошмар! просто ужас как всё сложно.

НА недавнем ТО спросил как так. Они сказали что меняют через моторный отсек! (!)

Был на ТО1 пару дней назад, все ТО заняло около 5 часов, фильтр, масло и фильтр салона. Честно говоря не интересовался, как они меняли, уехал.

НА недавнем ТО спросил как так. Они сказали что меняют через моторный отсек! (!)

Даже смотрел как это делают, разбирают пластик с пассажирской стороны из под капота, несколько винтов, чтобы сдвинуть его, и лезут, в принципе он довольно близко…

Не самое приятное занятие! За 1,5 часа управился в первый раз

Никто его так не меняет, цена вопроса 0,5 норма часа, возни на часа полтара, кому это надо? По факту лезут они через воздухозаборник со стороны улицы, достают старый, новый аккуратно спрессовывают и вставляют также, пытаясь его там уложить…

Это не замена фильтра, а геройский поступок. А я возмущался, что в ходе ТО кресло двигали.

Т.е. документы в бордачке нельзя оставлять ?))))

А они( дилеры) меняют его. фильтр…

Страшно подумать как масляный меняется!

Масляный, кстати, проще, он прямо под пластиковой защитой между радиатором и головкой. Крышка от руки крутится.

Да я прикалывался) Понятно что проще)

Это ужас какой-то. Деньги на нормочасах делают.
У меня изначально стоял фильтр без угля. Если кто-то рядом с машиной курил, или стоя в пробках, все прекрасно ощущалось в салоне. В итоге купил MANN, такой как на видео, угольный. Хотел сам поставить, но сдался. Поменял у дилера. Запахи снаружи пропали.
Правильно что сам не стал менять!

Техническое обслуживание Jaguar F-Pace

Модель F-Pace появилась пару лет назад, во многих российских городах этот редкий автомобиль довольно трудно встретить. Первые тесты предсерийных моделей стартовали в 2013 году, реализация автомобиля началась в 2016 году. Модель F-Pace ценят за представительный вид, отличные ходовые характеристики и качественную электронную начинку. В основе SUV находится платформа, которая будет близка поклонникам бренда по моделям XF и XE. Существенных различий очень много, поэтому трудно понять, что платформа модели уже использовалась на других моделях. Автомобиль появился не так давно, чтобы производитель смог собрать информацию и статистику поломок. С одной стороны это отлично, с другой – трудно найти проблемные узлы и акцентировать на них внимание.

Интервал ТО Ягуар F-Pace, как и у остальных моделей марки, равен 13 000 км. Следовательно, первая смена моторного масла выполняется при достижении указанного пробега или после года использования. Настоятельно рекомендуется соблюдать указанный интервал обслуживания, это позволит обеспечить эксплуатацию без неприятных сюрпризов. Стоимость ТО Jaguar F-Pace в нашем специализированном сервисе будет варьироваться в зависимости от объема выполненных работ. Обслуживание Ягуар F-Pace это не только замена фильтров и расходных материалов. Это комплекс работ, в ходе которого проверяется состояние всех основных узлов. Качественный сервис Jaguar F-Pace могут обеспечить только профессионалы, которые специализируется на работе с британской маркой. Существенным плюсом сервиса является информационная база от производителя. Это регламент действий по устранению всех неполадок, который недоступен обычным сервисам. Каждые два года или 26 000 км необходимо устанавливать новый топливный фильтр. Воздушный фильтр по регламенту меняется в два раза реже (52 000 км или четыре года эксплуатации).

Сервис и ТО Jaguar F-Pace

В автомобиле выделяется система охлаждения, она довольно сложная и состоит из четырех радиаторов. Установлен главный, вспомогательный радиатор, радиатор климат-контроля и радиатор АКПП. Компоновка очень плотная, некоторые виды работ потребуют существенных временных затрат. Производитель рекомендует менять антифриз каждые 10 лет эксплуатации или 130 000 км пробега. Отдельно стоит сказать про цепь. Часть автовладельцев считают, что цепь не обладает достаточной надежностью. В представленной российским покупателям конфигурации ДВС были проблема не с цепью, а с натяжителем. Производитель быстро избавился от данного дефекта. Регламент вообще не предусматривает замену данной детали при сервисе Jaguar F-Pace. Следовательно, цепь необходимо заменить только в том случае, если она будет в критичном состоянии.

Обслуживание основных узлов Jaguar F-Pace

Если говорить об обслуживании трансмиссии, то традиционно опасения вызывает коробка автомат. Но на Jaguar F-Pace стоит проверенная АКПП ZF 8HP. Проблемой можно назвать только один момент – фильтр вмонтирован в поддон, поэтому замена фильтра становится сложной процедурой. Конкретики с регламентом замены нет. Компания ZF заявляет, что замена масла нужна каждые 60 000 км. Официальный регламент Jaguar предусматривает замену каждые 130 000 км пробега или 10 лет эксплуатации. При достижении пробега 130 000 км необходимо заменить масло в раздаточной коробке и редукторах.

Рекомендации владельцам Jaguar F-Pace

Моделей Jaguar F-Pace достигших пробегов 200 000 км не так и много. Поэтому информации о поломках практически нет. Основные рекомендации – пользоваться услугами надежного сервиса и устанавливать только оригинальные детали при обслуживании Jaguar F-Pace.

Замена воздушного фильтра Jaguar F-Pace


Замена воздушного фильтра автомобилей Jaguar F-Pace в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Jaguar F-Pace - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Jaguar F-Pace

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Jaguar F-Pace

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Jaguar F-Pace

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Jaguar F-Pace

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт Jaguar F-Pace

ремонт jaguar f-pace, кузовной, установка, датчик
Отличительной особенностью данного кроссовера является великолепный дизайн в сочетание с огромной мощностью двигателя. Все это обеспечивает максимальный комфорт и настоящее удовольствие от езды в самых разных условиях.

Однако техника, даже самая качественная, все ровно остается техникой, и для ее оптимальной работы автомобиль нуждается в регулярном обслуживании, а если нужно, то и ремонте. Именно поэтому следует хотя бы несколько раз в год пригонять автомобиль в автосервис.

Записаться на ремонт Jaguar F-Pace и узнать точную стоимость работ
вы можете по телефону 8 (812) 644-77-79

Акция! Новым клиентам - скидка 30%

Цены на основные виды работ по ремонту Jaguar F-Pace

Вид работ Стоимость работы
Компьютерная диагностика автомобиля 1 295 руб.
Диагностика подвески от 925 руб.
Замена тормозных дисков от 2 581 руб.
Замена колодок от 1 578 руб.
Замена моторного масла 740 руб.
Замена ремня ГРМ от 7 400 руб.
Замена свечей зажигания от 1 850 руб.
Замена тормозной жидкости от 1 850 руб.
Замена жидкости ГУР от 1 850 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1 850 руб.
Замена салонного фильтра от 370 руб.

Воспользовавшись услугами нашего сервиса, вы сможете обеспечить вашему Ягуар F-PACE действительно максимально надежную и бесперебойную работу. Для этого мы используем исключительно качественное фирменное оборудование и инструменты, а также бесценный опыт каждого сотрудника. Несмотря на то, что мы не являемся официальным дилером производителя в Санкт-Петербурге, здесь вы получаете такие же результаты с гарантией качества, но только по более низким ценам.

Для того чтобы обеспечить автомобилю идеально качественную работу, просто позвоните нам и запишитесь на диагностику. Мы гарантируем только качественный результат в максимально короткие сроки, чтобы вам не пришлось ждать, теряя драгоценное время.

Мы вам в этом поможем нашей акцией по заправке кондиционера в автомобиле: проверка, дезинфекция, заправка кондиционера, салонный фильтр и очиститель за 5000 рублей.

Все, до чего мы дотянемся в Вашем автомобиле, мы проверим и продиагностируем всего за 2000 руб.!

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей Jaguar. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Как заменить салонный фильтр на моем Jaguar F Pace?

Содержание автомобиля в хорошем состоянии - одна из важнейших обязанностей, которые вам необходимо выполнять, если вы хотите поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии и избегать внезапных отказов оборудования, которые потребуют от вас больших затрат. Некоторые задачи обслуживания кажутся очевидными почти для всех, включая замену масла и фильтров, но для других вы не всегда можете о них знать. Сегодня мы собираемся сосредоточиться на менее известной, но не менее важной задаче технического обслуживания: как заменить салонный фильтр на моем Jaguar F Pace? Для этого, во-первых, мы узнаем, где находится салонный фильтр на вашем Jaguar F Pace, а во-вторых, как заменить этот популярный фильтр, также известный как фильтр пыльцы.

Где находится салонный фильтр на моем Jaguar F Pace?

Итак, начнем нашу статью с того, где расположен салонный фильтр на вашем Jaguar F Pace. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля и серии фильтр можно найти в трех разных местах, теперь мы опишем эти места.

Фильтр салона расположен в моторном отсеке

Чтобы найти салонный фильтр вашего Jaguar F Pace ?, мы предлагаем вам взглянуть на боковую часть моторного отсека, на самом деле это одно из самых популярных мест для производителей автомобилей. Это просто потому, что именно здесь расположен воздухозаборник Jaguar F Pace. Здесь ваш автомобиль будет подавать воздух в ваш салон. Обычно он расположен чуть ниже лобового стекла, на уровне вентиляционных отверстий, вы можете получить к нему доступ через капот вашего автомобиля, он будет в пластиковом ящике.

Фильтр салона, который находится под перчаточным ящиком Jaguar F Pace

Второй возможный вариант размещения салонного фильтра на Jaguar F Pace - под перчаточным ящиком автомобиля. Это наиболее простое место для доступа, вам просто нужно лечь и заглянуть под перчаточный ящик, и вы должны увидеть черный ящик с фильтром пыльцы, просто отсоедините его, чтобы получить доступ к фильтру.

Фильтр салона, который находится под приборной панелью вашего Jaguar F Pace

Наконец, последнее место, где можно найти салонный фильтр на вашем Jaguar F Pace, находится под приборной панелью, чтобы получить к нему доступ, вам придется снять перчаточный ящик, который обычно удерживается зажимами или винтом. Как только это будет сделано, вы должны увидеть черный ящик, в котором он находится.

Как заменить салонный фильтр на моем Jaguar F Pace?

Наконец, теперь мы увидим как поменять салонный фильтр в вашем Ягуар Ф Пейс? Тем не менее, это довольно простой метод, его нужно делать в нужное время, чтобы избежать осложнений на вашем автомобиле.

Когда менять салонный фильтр на Ягуар Ф Пейс?

Большой вопрос для большинства владельцев Jaguar F Pace - когда менять этот фильтр, потому что мы знаем, что менять его нужно каждые 20,000 XNUMX километров; читайте нашу статью о снятии светового индикатора обслуживания; тем не менее, по салонному фильтру это совсем другой вопрос. Его следует заменять каждый год, если вы используете свой автомобиль регулярно, или каждые два года, если вы едете за городом и совершаете только короткие поездки. Назначение этого фильтра - отфильтровывать загрязнения воздуха, аллергены и выхлопные газы. Не стесняйтесь менять его чаще, если вы едете по городу.

Как снять салонный фильтр на моем Jaguar F Pace?

И последнее, но не менее важное: последний шаг, который наверняка привлечет вас к этому руководству, - как снять салонный фильтр с вашего Jaguar F Pace? Этот шаг на самом деле очень простой. Как только вы нашли положение фильтра, все, что вам нужно сделать, это отсоединить коробку, в которой он находится, и осторожно вытащить ее. Вынимая его, будьте осторожны и внимательно посмотрите, в каком направлении он расположен (вы часто найдете стрелку, указывающую направление воздуха), поэтому не забудьте расположить новый фильтр в том же направлении. Вам просто нужно закрыть и снова закрепить коробку, и вы закончите замену салонного фильтра вашего Jaguar F Pace.

Чтобы получить больше советов по Jaguar F Pace, взгляните на Ягуар Ф Пейс категория.

14 «фишек» обновленного Jaguar F-Pace

Ключ Activity Key второго поколения выполнен в виде браслета с часами. Зарядка ему нужна раз в неделю.

Новые дизельные двигатели

Четырехцилиндровый 2.0 мощностью 199 л.с. и рядный шестицилиндровый 3.0 мощностью 300 л.с. Jaguar F-Pace c таким мотором способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,4 секунды. При этом расход топлива (понятно, что не на таких разгонах) — от 7,4 л/100 км. По уровню выбросов агрегат соответствует нормам Euro 6d-Final благодаря ряду технологий, среди которых последовательно установленные турбины и система очистки выхлопных газов.

SVR — еще быстрее…

Мощность 5-литрового бензинового V8 F-Pace SVR осталась на прежнем уровне — 550 л.с. Но конструкторы увеличили на 20 Нм максимальный крутящий момент, и теперь он составляет 700 Нм. Разгон до «сотни» у кроссовера занимает теперь 4 секунды (на предыдущей версии было 4,3), а максимальная скорость возросла на 3 км/ч — до 286 км/ч. Усовершенствования силовой установки также повысили экономию топлива до 12,2 л/100 км.

Коробка передач обновленного F-Pасе SVR теперь имеет такой же гидротрансформатор, как у седана Jaguar XE SV Project 8, способного выдерживать повышенные нагрузки.

… и отзывчивее

Работа трансмиссии и систем, влияющих на динамику F-Pace SVR, оптимизирована за счет обновления электронной архитектуры EVA 2.0. Инженеры Jaguar SV откалибровали программное обеспечение, чтобы повысить точность реакции дроссельной заслонки, сделали подвеску жестче, оптимизировали рулевое управление.

Новый режим Dynamic Launch использует инерцию трансмиссии для поддержания потока мощности, идущего к колесам во время переключения передач, что способствует более резкому ускорению с места.

Внедрение новой электронной системы усиления рулевого управления позволило повысить точность реакции на поворот руля и улучшить связь между автомобилем и водителем. Измененные настройки управления работой амортизаторов и установка новых втулок обеспечили более плавное движение на низких скоростях.

Доработки режимов Comfort и Dynamic сделали различие между ними более ощутимыми.

В тормозной системе перекалибровали электроусилитель и повысили эффективность системы охлаждения.

Улучшенная аэродинамика

Jaguar F-Pace получил новые воздухозаборники и вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов и трансмиссии, что улучшило аэродинамические характеристики. Подъемная сила была снижена на 35%, а коэффициент аэродинамического сопротивления — с 0,37 Cх до 0,36 Cх. Увеличенный нижний воздухозаборник способствует более эффективному охлаждению 550-сильного двигателя, а боковые воздухозаборники улучшают охлаждение тормозов.

И новые материалы

Интерьер переработали с применением материалов более высокого качества. Сиденья и дверные панели отделаны алькантарой, элементы центральной части салона обтянуты кожей Windsor. В стандартной комплектации в отделке используются алюминиевые декоративные накладки, в качестве опции доступно углеродное текстурное волокно. Опционально устанавливаемые узкие спортивные сиденья обтянули полуанилиновой кожей. Даже над подрулевыми лепестками из цинкового сплава поработали, чтобы они стали приятнее на ощупь.

Новые системы управления шасси

Новейшая версия JaguarDrive Control включает режимы «Комфорт», «Эко», «Дождь/лед/снег» и «Динамичный», которые могут быть выбраны водителем вручную в зависимости от дорожных условий. Режимы, выбираемые с помощью нового поворотного селектора Drive Selector, изменяют настройки рулевого управления, трансмиссии, дроссельной заслонки и (если входит в комплектацию) системы Adaptive Dynamics.

Система автоматического удержания автомобиля (Auto Vehicle Hold) обеспечивает более уверенное и плавное движение по сравнению с традиционной системой Automatic Hill Hold. Новая технология способна удерживать автомобиль на уклоне в неподвижном состоянии неограниченное времени и плавно отпускает тормоза только тогда, когда водитель нажимает на педаль акселератора, чтобы продолжить движение.

Безопасный выход

В F-Pace есть система Clear Exit Monitor. Она предупреждает пассажиров переднего и заднего ряда, собирающихся выйти из салона, о приближении автомобиля или велосипеда. Да, мы помним, что Jaguar английский автомобиль, но и «правостороннюю» систему в F-Pace не забыли, а поставили специально — для нашего удобства и безопасности.

Умный свет

Здесь две важные технологии.

Adaptive Driving Beam автоматически адаптирует дальний свет. Система способна создавать различные конфигурации лучей, используя разные световые секции фар, чтобы оптимизировать видимость и минимизировать риск ослепления водителей встречного транспорта. Для распознавания встречных машин используется камера переднего вида. А технология Pixel LED обеспечивает повышенные четкость и яркость картинки.

Ну и у машины теперь полностью светодиодные фары. В качестве дополнительной опции для всех версий также доступны анимированные указатели поворота.

Чистый воздух

В Jaguar F-Pace можно дышать глубоко и спокойно благодаря системе ионизации воздуха с технологией Nanoe, которая устраняет аллергены и неприятные запахи. У системы теперь есть функция фильтрации PM2.5, которая улавливает сверхмелкие частицы, включая частицы менее 2,5 микрон. Активируется нажатием кнопки «Очистить» на дисплее информационно-развлекательной системы.

Против шума

Технология активного подавления дорожного шума (Active Road Noise Cancellation) непрерывно отслеживает вибрации от дорожного покрытия и вычисляет противофазу звуковой волны, необходимую для устранения шума, слышимого пассажирами. А система подавления шума двигателя (Engine Noise Cancellation) изолирует салон от шума мотора.

Всегда онлайн

Обновленный F-Pace построен на базе архитектуры Electronic Vehicle Architecture (EVA 2.0). Автомобиль всегда подключен к интернету и скачивает обновления, как только они появляются. Система подключается к интернету с помощью двух LTE-модемов (с двумя SIM-картами), которые позволяют системе, не снижая производительность, выполнять одновременно несколько функций: скажем, передавать медиаданные потоком и загружать обновления. Технология также минимизирует возможные сбои при передаче данных. А технология беспроводного обновления ПО (SOTA) гарантирует, что в автомобиле всегда будет новейшее программное обеспечение — меньше понадобится ездить в дилерский центр.

Информационно-развлекательная система Pivi Pro получила резервный источник питания, поэтому она готова к работе уже к тому моменту, когда водитель садится за руль.

Дисплеи больше, четче, ярче

Управляется система Pivi Pro с нового 11,4-дюймового сенсорного HD-экрана из изогнутого стекла в корпусе из магниевого сплава. У дисплея повышена четкость и втрое увеличена яркость. Упрощенная структура меню позволяет добраться до 90% задач в одно-два касания.

В оснащение F-Pace также входит 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель высокого разрешения с усовершенствованной графикой и настраиваемой конфигурацией меню. Панель способна отображать полноэкранные навигационные карты с пошаговыми инструкциями, циферблаты спидометра и тахометра, список контактов или детали информационно-развлекательной системы.

В трех измерениях

Маневрировать на автомобиле стало еще проще, удобнее и безопаснее благодаря новейшей системе 3D-камер кругового обзора. Выбор настроек включает общий вид (Junction View), вид в трехмерной перспективе (3D Perspective View) и вид сверху (ClearSight Plan View).

Пол Барритт, главный программный инженер F-PACE SVR, говорит о тысячах внесенных изменений. Ни вы, ни автожурналисты о 99% из них даже не узнают. Мы их просто почувствуем в движении.

Ремонт и обслуживание Jaguar F-Pace

Автомобили компании Jaguar – престиж и комфорт в каждой детали корпуса. Компактный люксовый кроссовер F-Pace увидел свет с 2016 году, став одним из самых популярных автомобилей компании в мире и самым популярным на территории РФ в модельном ряду Ягуар. Ремонт F-Pace – достаточно хлопотное дело, так как многие запчасти для этой модели поставляются в Россию под заказ. Однако в нашем сервисном центре этот кроссовер можно отремонтировать в максимально сжатые сроки благодаря наличию базовых комплектующих на складе и слаженной работе мастеров.

Основные особенности ремонта Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace готовился к самым жестким условиям езды, поэтому тестировался на выносливость и в Аравийской пустыне и в холодной тайге при экстремальных температурах. Основной упор в машине сделан на ходовую часть, с которой у машины практически не случается непредвиденных поломок. Характерными же неисправностями можно назвать:

  • амортизаторы после 50 000 км пробега;
  • тормозные диски и колодки – замена тормозных колодок нужна уже после 25 000 км;
  • отказ в срабатывании механизма подачи селектора АКПП;
  • цепь ГРМ после 75 000 км пробега, что раньше на 30 000 км от плана в карте ТО;
  • сбой в работе электрических системы при экстремальных температурах – от -25 градусов Цельсия.

Для нормальной работы F-Pace он должен быть на СТО каждые 15 000 км пробега или 1 раз в год. Каждые 7500 км рекомендована смена масла и его фильтра, а также проверка ходовой части. Устранить все неисправности кроссовера и провести плановое ТО готовы наши мастера, стоит только позвонить нам и записаться на ТО.

Услуги, которые оказывает наш центр по ремонту F-Pace

Специалисты нашей компании при помощи сертифицированного оборудования готовы прости следующие сервисные работы:

  • сброс межсервисного интервала;
  • плановое техническое обслуживание;
  • ремонт ГРМ;
  • ремонт кондиционеров;
  • визуальную и программную диагностику;
  • ремонт трансмиссии
  • ремонт двигателя.

Обслуживание выполняется согласно нормам регламента Jaguar, детали сменяются на оригинальные или контрактные, но из списка рекомендованных производителем автомобиля. Все работы согласовываются с владельцем машины, предоставляется гарантия на срок от 1 до 24 месяцев.

Восемь технических фишек Jaguar F-Pace

Конструкция создана с увеличенным применением высокопрочного алюминиевого сплава, что позволило сэкономить массу без ухудшения долговечности. Конструкция на 80 % состоит из алюминия, причем определенные ключевые участки, такие как двери и некоторые секции задней части кузова, изготовлены с применением стали. Приблизительно 70 % алюминия, используемого в F-PACE, входит в состав высокопрочных сплавов, а остальные 30 % — в состав низкопрочных сплавов. Масса автомобиля от 1775 кг.

У него огромный багажник

F‐PACE обладает самым большим в своем классе багажным отделением объемом 650 литров. Задние сиденья могут быть сложены, чтобы максимально увеличить пространство для багажа. Сиденья имеют конфигурацию складывания 40:20:40 для повышения универсальности багажного отделения. F‐PACE может также быть оснащен новой системой сенсорного бесконтактного открывания двери багажного отделения (движением ноги), которая позволяет пользователю открывать и закрывать дверь багажного отделения бесконтактным методом.

В отличие от систем компаний‐конкурентов, которые используют установленный по центру одинарный датчик для обнаружения движения ступни/ноги, F‐PACE использует два датчика, установленные по обе стороны заднего бампера. Основным преимуществом системы со сдвоенными датчиками является совместимость расположения датчиков с автомобилями, оснащенными буксировочным устройством.

Задний привод (большую часть времени)

Это Jaguar, а не Land Rover, поэтому основное внимание уделено управляемости, а не проходимости. Тем не менее, во всех версиях, кроме начальной 20d (она исключительно заднеприводная), F-Pace поставляется с системой частичного привода на все колеса. В обычных ситуациях мощность передается на заднюю ось, но при необходимости до 50 процентов передается на переднюю. Так что по проселочной дороге в плохую погоду вы все же проедете.

Создан для любителей активного отдыха

F-Pace с гордостью представляет Activity Key — водонепроницаемый противоударный браслет со «встроенным транспондером», который позволяет оставить брелок заблокированным в автомобиле, на случай если вам взбредет в голову, например, прокатиться по волнам на доске.

Он мощный, как родстер F-Type

Да, вы можете заполучить большой дружелюбный SUV с 375-сильным трехлитровым V6 и наддувом, взятым от F-Type, который разгоняет его до сотни за 5,5 секунды. Но давайте будем честны — более вменяемые клиенты выберут один из двух дизелей: тяговитые 300 сил трехлитрового V6 покажут F-Pace в лучшем свете, а 180-сильная «четверка» в сочетании с задним приводом понравится практичным покупателям. Самый простой дизельный мотор можно будет получить даже с шестиступенчатой механической коробкой передач, но вряд ли кому-то придется по вкусу такой вариант.

Полезные электронные няньки

К счастью, не все электронные помощники в F-Pace призваны лишить вас удовольствия от вождения и загнать в рамки. Например, система распределения крутящего момента, которая перенастраивает задние тормоза, чтобы круче завинчиваться вокруг апекса.

Стоит отметить, что система полного привода работает автономно и подключается/отключается без участия водителя. Нет ни понижающей передачи, ни блокировок. Зато, автоматическая трансмиссия предлагает на выбор несколько режимов движения – Динамический, Экологичный, Нормальный и Зимний. Последний – помогает водителю на скользком покрытии (старт со 2-й передачи). А если автомобиль все же где-то «засел», то, как рассказывает технический тренер Jaguar Александр Иванов, можно включить систему ARPC. Это круиз-контроль для сложных дорожных условиях. Водитель выставляет скорость (до 30 км/ч), а F-Pace сам выгребается из ловушки.

Усилитель рулевого управления – электрический

Это позволяет экономить топливо, и в будущем снабдить F-Pace автопилотом, а уже сегодня – укомплектовать кроссовер многими ассистентами водителя. Например, при движении в тянучках, контролем за полосой движения или ассистентом парковки.

За мультимедию внедорожному «джагу» ни разу не стыдно

Если у вас уже есть Jaguar — новый XE, например - то вы, конечно, заметили, что радость от обладания им омрачена не слишком отзывчивым сенсорным экраном с низким разрешением. Но больше не придется страдать — у F-Pace теперь инфотеймент нового поколения под названием InControl Touch. А в топовой версии Pro вообще оставили один лишь 10,2-дюймовый широченный экран, с изумительной графикой и вообще без кнопок.

Приборная панель теперь тоже цифровая, ее роль играет 12.3-дюймовый экран с поддержкой разных вариантов оформления. Наш любимый режим спутниковой навигации «на половину экрана» позволяет разместить карту прямо перед глазами.

Обновленный Jaguar E-Pace: все подробности и детали


Этой осенью компания Jaguar расщедрилась на обновления: в сентябре представлен рестайлинговый кроссовер F-Pace, в начале октября — седан и универсал XF, и вот теперь очередь докатилась до компактного E-Pace. Доработан он по той же схеме, что и старшие родственники, если не считать одной маленькой детали: тут теперь новая платформа. Впрочем, обо всем по порядку.

Британцы подходят к корректировке внешности своих моделей крайне аккуратно, если не сказать боязливо. Бамперы, фары, фонари, декоративные вставки в передних крыльях — вот и все, чем отличается рестайлинговый E-Pace от прежнего. Смотреть надо на двойной J-образный рисунок дневных ходовых огней, более крупные воздухозаборники и перерисованный узор решетки радиатора.


Сами фары теперь светодиодные во всех комплектациях, начиная со второй по стоимости версии S они будут «пиксельными», то есть с адаптивным световым пучком, а в исполнениях SE и HSE появляется функция автоматического управления дальним светом. Такое же распределение получили анимированные указатели поворота: сзади они будут во всех версиях, кроме базовой, спереди — в двух топовых.

Полной переделки салона, как в случае F-Pace, не произошло — хотя бы потому, что маленький кроссовер на пару лет моложе и не успел так сильно устареть. По большому счету, сюда просто добавили детали от других рестайлинговых «Ягуаров» — главным образом, новую мультимедийку Pivi Pro с 11,4-дюймовым слегка изогнутым дисплеем. Раньше диагональ достигала максимум 10 дюймов, но экран был вытянут по горизонтали, а новый — почти квадратный, и британцы говорят, что общая площадь увеличилась на 45%.


Из-за этого перекомпонована центральная консоль, вспомогательные клавиши климат-контроля стали сенсорными и переехали в пространство между крутилками температуры. Сама же новая мультимедийка хвастается улучшенным разрешением, втрое увеличенной яркостью, защищенностью от отпечатков пальцев и расширенным функционалом: здесь новое меню, более шустрый процессор, две SIM-карты и два LTE-модема, функция обновления «по воздуху» и отдельный источник питания, благодаря чему все это хозяйство должно запускаться чуть ли не мгновенно.


Новинки 15 сентября 2020 Двойной «Джей». 7 фактов об обновлении Jaguar F-Pace

Среди других изменений — настраиваемый цифровой приборный щиток вместо прежних аналоговых шкал, виртуальное зеркало заднего вида и обновленный проекционный дисплей. Британцы утверждают, что материалы отделки стали дороже и благороднее, а самые заметные изменения претерпел центральный тоннель: здесь теперь новый селектор трансмиссии — такой же, как у F-Pace — причем он сдвинут назад, благодаря чему в нижней части центральной консоли нашлось место для станции беспроводной зарядки.








Обычно смена платформы — серьезное событие, которое позволяет говорить о полностью новом поколении автомобиля. Но у Jaguar Land Rover свой путь: британцы меняют архитектуру прямо в ходе плановых рестайлингов. Сначала через такую процедуру прошел Discovery Sport, а теперь и Jaguar E-Pace. Отныне старая «тележка» D8, ведущая родословную еще от «Фрилендера», окончательно в прошлом: все кроссоверы JLR с поперечным расположением двигателя строятся на архитектуре PTA, которая дебютировала на Evoque второго поколения. Впрочем, и она по сути является развитием D8 с адаптацией под гибридные и полностью электрические силовые установки.

В контексте E-Pace главные изменения затронули опоры двигателя и крепления передней подвески: обещаны улучшение отклика на акселератор, снижение шумов и вибраций, улучшение комфорта, словом — исправление огрехов как раз в тех областях, где E-Pace испытывал проблемы.


Что же до бензиновых версий, то они внезапно стали… Медленнее! Двухлитровая наддувная «четверка», как и прежде, развивает либо 200, либо 249 лошадиных сил, но разгон до сотни в обоих случаях удлинился: 8,5 вместо 8,2 с и 7,5 вместо 7,1 с соответственно. К тому же, из российской линейки исчезла самая мощная модификация, развивавшая 300 лошадиных сил, хотя глобально она в продаже останется. Во всех версиях трансмиссия доступна лишь одна — девятиступенчатый «автомат» ZF.


Еще одна печальная новость для поклонников «Ягуара» — теперь E-Pace бывает переднеприводным. Не в чистом виде, конечно: у всех модификаций привод на четыре колеса. Но в определенных условиях, например при спокойном движении по шоссе, электроника размыкает муфту подключения задней оси, чтобы экономить топливо. Кроме того, на кроссоверах с опциональными адаптивными амортизаторами появилась система Adaptive Surface Response, которая автоматически подстраивает их жесткость под изменение дорожных условий.

Выход обновленного Jaguar E-Pace на российский рынок запланирован на конец апреля 2021 года, ближе к этому времени объявят и цены. Сейчас за кроссовер просят от 2,9 до 4,3 млн рублей.

Читайте также: