Замена воздушного фильтра ленд ровер дискавери 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена воздушного фильтра Дискавери 3

Непревзойденный Ленд Ровер Дискавери 3 является одним их немногих престижных кроссоверов, обладающих как интеллектуальным ресурсом, так и механическим потенциалом. Не может не поражать его улучшенная мощность, отлаженные и безотказные тормоза, которые дополняются электронным выбором режима передвижения.

Особенности замены фильтра Discovery 3

Благодаря технологии «Body-Frame» кузов усилен рамой, что позволяет «болиду» выдерживать повышенные нагрузки и уверенно справляться с центробежными силами. И наконец, в зависимости от комплектации разработчики добавили пружинную или пневматическую подвеску, что способствует более удобному передвижению.

Вдобавок, данному автокару присущи такие преимущества как:

  • максимальная безопасность;
  • отточенная маневренность и оптимальная управляемость;
  • вместительный и комфортный салон.

Тем не менее, как бы ни выглядел надежно даже такой автомобиль, рано или поздно и он подвергается риску поломки, среди которых может фигурировать необходимость замены воздушного фильтра Дискавери 3.

Замена воздушного фильтра Дискавери 3 в нашем сервисе LR-King

Чтобы такой процесс прошел благополучно и оперативно, сервис Ленд Ровер Дискавери LR King способен оказать максимальное и эффективное содействие. Доверьте профессионалам разрешение схожих проблем, и ваши ожидания будут успешно оправданы!

В каких случаях нужно менять воздушный фильтр

Данный элемент, как и многие другие, подлежит своевременной замене при очередном техническом обслуживании, когда, согласно регламенту производителя, он исчерпывает свой эксплуатационный ресурс. Нельзя исключать также досрочной обновки фильтра, что происходит в ситуациях его чрезмерного загрязнения и максимально интенсивной эксплуатации.

Нередко, при передвижении по грунтовым, лесным и гравийным дорогам или по бездорожью, такой аксессуар подвергается быстрому засорению и, как следствие, требует основательной чистки. Бывает также так, что у вас возникают обоснованные сомнения в его функциональном состоянии. При подобном диагнозе стоит проверять его работоспособность во время замены масла и масляного фильтра.

Наглядная замена воздушного фильтра Дискавери 3 в сертифицированном сервисе

При необходимости качественной замены воздушного фильтра Дискавери 3, отдайте предпочтение сервисному центру LR King, и подобное решение окажется однозначно выгодным. Надежная репутация компании и высококвалифицированный персонал дополняется растущим спросом на ее услуги. Проверьте в действии «королевские» навыки, и вы останетесь их истинным поклонником!

Самостоятельная замена воздушного фильтра

Для решения такой задачи вам понадобится, всего лишь, крестовидная отвертка, перчатки и 5-7 минут свободного времени. Для начала нужно будет открыть капот, найти расположенную слева искомую деталь и выкрутить семь саморезов, оставив их на месте.


После чего осторожно с левой стороны приподнять крышку и оттянуть ее левый край, что даст возможность вытянуть старый фильтр. Теперь остается поставить обновку и произвести все в обратной последовательности. По большому счету, как показывает практика, замена воздушного фильтра Дискавери 3 не является архи сложной проблемой.

Замена воздушного фильтра на моделях Land Rover Discovery 3 и 4 (дизель 3,0 и 2,7 л)

Данная процедура является частью технического обслуживания и может быть выполнена своими силами. Порядок действий наглядно представлен на видеоролике.

Менять воздушный фильтр нужно своевременно — при чрезмерном загрязнении он не справляется со своими функциями. В результате частицы пыли и песка попадают в двигатель и оказывают мощное абразивно-разрушающее воздействие на его детали, вызывая их преждевременный износ.

Когда менять воздушный фильтр?

  • При очередном техобслуживании — с периодичностью, установленной производителем автомобиля. Данный параметр указан в пользовательской документации, его также можно узнать у официального дилера.
  • В ситуации, когда он чрезмерно загрязнен — даже если регламентный срок замены еще не подошел. Такая необходимость возникает при частых поездках по грунтовым, гравийным, проселочным и иным подобным дорогам. Если фильтр сравнительно новый — возможно, удастся обойтись без замены (но нужно будет тщательно вытряхнуть из него пыль).
  • В иных случаях, когда есть сомнения в исправности и работоспособности изделия. Всегда проверяйте его состояние при каждой замене масла и масляного фильтра.

Воздушные фильтры на Land Rover Discovery 3 и 4 с дизельными моторами 2,7 и 3,0 л меняются одинаково.

Крестообразной отверткой открутите 7 винтов по периметру крышки, после чего приподнимите ее (снимать необязательно, но если вы захотите это сделать — не забудьте предварительно отсоединить хомуты воздуховодов и разъемы датчиков). Извлеките из корпуса фильтрующий элемент и проверьте его состояние. Если он не сильно загрязнен — просто встряхните его и поставьте на место. В противном случае установите новый фильтр и закройте его крышкой, закрепив ее винтами.

Ремонт Land Rover Discovery 3

Ремонт Ленд Ровер Дискавери 3

Недорогой качественный ремонт Land Rover Discovery 3 предлагаем осуществить в нашем сертифицированном сервисе "Rover-Part" на юге Москвы в Царицыно. Мы предоставляем полный комплекс услуг слесарного ремонта. Вы сможете отремонтировать подвеску, ходовую часть, двигатель или АКПП, элементы трансмиссии, электрооборудование, осуществить компьютерную диагностику, пройти техническое обслуживание в полном объеме, произвести регулировку сход-развала.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт Land Rover Discovery 3

Наш автосервис представляет самые оптимальные цены в Москве на ремонт автомобилей Ленд Ровер Дискавери 3. Нашим приоритетом является не обирание клиентов, а предоставление качественных услуг в оптимальном ценовом диапазоне.

1 нормо-час - 1200 руб

Для сравнения мы предоставляем некоторые цены на ремонт автомобиля.

Рекомендации по ремонту

Превосходный по качеству и техническим показателям автомобиль Ленд Ровер Дискавери 3 по сути, может иметь только одну проблему - неаккуратного водителя. И действительно, автомобиль настолько хорош, что владелец перестает задумываться над его техническим состоянием а напрасно. Каждая машина требует к себе внимания и, чем чаще она его получает, тем дольше становиться ее жизнь. Все проблемы Дискавери 3 заключаются только в невнимании владельца.

Слабым местом автомобиля с пробегом более 250 тыс. км становиться дизельный двигатель объемами 2.7 и 3.0 литра. Ввиду срабатывания масляного насоса давление в системе смазки двигателя понижается, в связи с чем часто происходит разрыв коленвала в районе первых двух цилиндров. Можно ли это преодолеть? Безусловно. Решается этот вопрос простой заменой масляного насоса при второй замене комплекта ГРМ в районе 240 000 км. Работа стоит всего дополнительно 3000 руб к работам по ремонту ГРМ. Зато какое сразу облегчение. О двигателе можно не задумываться еще столько же. Еще одной проблемой, и это совсем не относится к создателям шедевра, является некачественное топливо, которое часто является причиной поломки ТНВД или выходом из строя форсунок. Кстати эти работы можно произвести у нас. Форсунка стоимостью в 40 000 руб обойдется в ремонте около 11 000.

Что касается подвески, то здесь точно виновато качество автомобиля. Мягкая подвеска, скрывающая все неровности покрытия при движении по бездорожью даже на большой скорости движения не позволяет автомобилисту двигаться осторожнее. И кажется все по плечу. Результат - сайлентблоки и амортизаторы.

Электрический ручной тормоз ломается из-за несвоевременной замены колодок.

Да вот наверное и все. Как видно, что каждая причина вырастает из ничего. Наши рекомендации просты - следите за машиной и она ответит Вам взаимностью.

Все цены действующие на сегодняшний день. Записаться на ремонт Вы можете воспользовавшись телефоном или заказать обратный звонок в форме обратной связи. Мы свяжемся с Вами в кратчайшее время.

Запчасти для Дискавери 3

Фонари указателей поворотов (BritPart)

Электронное устройство измерения геом.величин. D3 (OEM)

Фильтр топливный D3,D4,RR S(BritPart)

Датчик расхода воздуха D3,D4,RR S (VDO)

Воздушный фильтр D3,D4,RR S(BritPart)

Клапан рециркуляции отр.газов D3,D4,RR S (VALEO)

Комплект ремня ГРМ 2.7 оригинал

Комплект ремня ГРМ 2.7 аналог

Land Rover Discovery III

2-го апреля 2004 года произошло знаменательное событие - компания LandRover представила новый Discovery 3.

Discovery II серии уже требовал замены. Хотя спрос на него еще существовал, его техническая начинка мало изменилась с 1989. Ни для кого не секрет что DiscoIв свою очередь использовал технические достижения Range Rover, выпущенного в 1970. Discovery II стал ощутимо уступать свою долю рынка более современным конкурентам (таким, как Toyota Land Cruiser , BMW X5 и Mercedes-Benz M-Class).

Вновь разработанный Discovery III – абсолютно новая конструкция, не похожая на заменяемую модель. Стилистика уходит в «корни» Land Rover: именно эта модель диктует моду на функциональность , определяя экстерьер с разнообразием линий. Новое поколение оставило себе некоторые особенности предшественника : характерная форма кузова, застекленный выступ на крыше и панель управления выполненная в квадратной форме.

С технической точки зрения, Land Rover разработали новшество в виде IBF (Рама интегрированная в кузов) . Предыдущие автомобили Discovery предпочитали классическую стальную раму. Это давало хороший результат на бездорожье, но он имел лишний вес и ухудшал управляемость на трассе. Несущие же кузова отличаются повышенной степенью жесткости, повышающей качество управления на большой скорости, но предрасположенной к деформации из-за высоких перекрузок на бездорожье. Новая конструкция IBF представляет собой соединение моторного отсека и пассажирского отделения, с рамной основой, на которой крепятся подвеска и трансмиссия. Т.к. из – за этого существенно повысился его вес, Disco III стал первым автомобилем Land Rover с доступным опционально задний блокируемый дифференциал

Другой большой шаг вперед - система FIS (полностью независимая подвеска). Сделана она с удачного примера Range Rover III, имеющего пневматическую подвеску, позволяющую изменить дорожный просвет с помощью подкачки пневмоэлементов. На бездорожье они поднимают машину для преодоления препятствий, на асфальте опускается для предотвращения «парусности» и улучшения управляемости. Всегда считалось, что независимая подвеска не годится для бездорожья т. к. она будет задевать грунт. В связи с этим в Land Rover разработали «пневму с поперечными связями», т. е. когда необходимо она имитирует поведение жесткого моста. И если это не помогало, и автомобиль касался грунта при «внедорожном» положении подвески, система фиксировала уменьшение нагрузки на пневмоэлементы и поднимала Disco еще на 2. 5 см. Все это было задумано для уверенного продвижения среди вседорожников, где неплохие внедорожные качества постепенно уступали в важности отточенному поведению на трассе. Land Rover предполагал при сохранении выдающейся истории Discovery, как вездехода, сделать его адекватной трассовой машиной. Несмотря на то, что Discovery заметно проигрывает в управляемости некоторым конкурентам, он гораздо лучше предыдущей модели в этой аспекте и его внедорожные преимущества остались неизменными.

Используемые на Disco 3 двигатели , позаимствованы у Jaguar. Самый удачный и продаваемый двигатель в Европе - дизель 2.7 литра (195 л.с.) Для рынка США - бензиновый V8 4.4 литра (300 л.с.), а для Австралии и Северной Америке - 4.0 литровый двигатель Форда в 216 л.с.
Коробки передач на Discovery 3 тоже абсолютно новые. С дизелем, в стандартной комплектации работает 6-МКПП. В виде опции, возможен 6-АКПП. Обе работают в паре с двухступенчатой «раздаткой» и приводом Full Time. Межосевой дифференциал с прогрессивной блокировкой и компьютерным управлением обеспечивают максимальное распределение крутящего момента в любых условиях.
Discо III оснащен полным комплектом современных электронных систем управления . Система HDC контролирует поведение автомобиля при спуске с крутого склона, система ETC - на скользком покрытии препятствует пробуксовке колес, система DSC - предотвращает заносы корпуса на дороге в время прохождения поворот и торможения.
Самой инновационной особенностью Disco III без сомнения стала система «Terrain Response».
До нее движение по бездорожью требовало недюженных навыков, каких как: глубокие познания об автомобиле для оптимального выбора передачи, состояние и структура узлов и агрегатов,и прочими навыками необходимыми для преодоления препятствий на разных типах местности. Во время разработки новой системы, была сделана попытка ликвидировать как можно больше таких трудностей. Теперь водитель определяет тип поверхности выбором необходимого режима в салоне («песок», «трава, гравий, снег», «грязь и колея», «преодоление больших камней»).После этого бортовой компьютер выбирает правильную настройку коробки передач, оптимальную высоту подвески, реакцию на педали газа. Например, в режиме «песок» система ЕТС настраивается на внимательный контроль за каждой активностью колеса, дифференциалы дозировано блокируются, а реакция на газ возрастает, добавляя мощности на меньших оборотах. Или режим «преодоление больших камней». Здесь «пневма» поднимается на максимално допустимую высоту и ориентируется на максимальный «момент» колес, дифференциалы блокируются, уменьшается отклик педали газа, а водителю дается рекомендация переключится на пониженную в «раздатке»

Электроника позволяет водителю немного вмешаться в электронику , и управлять внедорожным потенциалом вручную – переключать скорости в «раздатке» или менять клиренс, но для полного «погружения» в возможности автомобиля рекомендуется использовать систему «Terrain Response».

Внешний вид Discovery III решили освежить новыми минималистскими решениями. Интерьер был усовершенствован введением более комфортной схемы расположения мест. Наконец, все пассажиры могут комфортно устроиться на всех местах (даже в семиместных версиях). Теперь вход на третий ряд реализуется через задние боковые двери, а не через пятую дверь . Так же добавилась новая навигация с DVD. Она уникальна для Land Rover, т.к. включает в себя ряд дополнительных функций в виде навигации на бездорожье и информацию о режиме движения на полном приводе. Тут экран показывает схему автомобиля, отображая параметры подвески, градус поворота передних колес и режим работы дифференциалов.

С момента премьеры, Di s co very 3 завоевал 97 международных призов, включая «Лучший компактный внедорожник» журнала WHATCAR, «Североамериканский Внедорожник Года» и «Спортивно / Утилитарный автомобиль года 2005» журнала MotorTrend. Журнал Popular Science наградил его за новаторские бортовые системы. 97 наград для одного поколения внедорожников считается мировым рекордом.

Мы рады предоставить нашим клиентам качественное обслуживание и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери), а также качественный подбор недорогих запчастей.

Замена воздушного фильтра на моделях Land Rover Discovery 3 и 4 (дизель 3,0 и 2,7 л)

Данная процедура является частью технического обслуживания и может быть выполнена своими силами. Порядок действий наглядно представлен на видеоролике.

Менять воздушный фильтр нужно своевременно — при чрезмерном загрязнении он не справляется со своими функциями. В результате частицы пыли и песка попадают в двигатель и оказывают мощное абразивно-разрушающее воздействие на его детали, вызывая их преждевременный износ.

Замена воздушного фильтра на моделях Land Rover Discovery 3 и 4

Воздушный фильтр Land Rover Discovery 3 и 4

Воздушный фильтр Land Rover Discovery 3 и 4

Замена воздушного фильтра на моделях Land Rover Discovery 3 и 4

Когда менять воздушный фильтр?

  • При очередном техобслуживании — с периодичностью, установленной производителем автомобиля. Данный параметр указан в пользовательской документации, его также можно узнать у официального дилера.
  • В ситуации, когда он чрезмерно загрязнен — даже если регламентный срок замены еще не подошел. Такая необходимость возникает при частых поездках по грунтовым, гравийным, проселочным и иным подобным дорогам. Если фильтр сравнительно новый — возможно, удастся обойтись без замены (но нужно будет тщательно вытряхнуть из него пыль).
  • В иных случаях, когда есть сомнения в исправности и работоспособности изделия. Всегда проверяйте его состояние при каждой замене масла и масляного фильтра.

Воздушные фильтры на Land Rover Discovery 3 и 4 с дизельными моторами 2,7 и 3,0 л меняются одинаково.

Крестообразной отверткой открутите 7 винтов по периметру крышки, после чего приподнимите ее (снимать необязательно, но если вы захотите это сделать — не забудьте предварительно отсоединить хомуты воздуховодов и разъемы датчиков). Извлеките из корпуса фильтрующий элемент и проверьте его состояние. Если он не сильно загрязнен — просто встряхните его и поставьте на место. В противном случае установите новый фильтр и закройте его крышкой, закрепив ее винтами.

Замена масла в двигателе и воздушного фильтра

Процедура не хитрая, но пусть будет, на всякий случай.
Что надо: масло, фильтра, крестовая и плоская отвёртки, головка на 32 и головка на 13.

1. Снимаем защиту двигателя

2. Снимаем декоративную крышку с двигателя

3. Откручиваем сливную пробку поддона

4. Выкручиваем Масляный фильтр

И пока сливается масло меняем воздушный фильтр

Откручиваем крестовой отвёрткой крышку воздушного фильтра и меняем. Пока меняем воздухан масло из системы полностью вытекает.

5. Закручиваем сливную пробку на место, прикручиваем защиту и заливаем свеженькое масло (у меня влезает 5,5 литров)

6. Проверяем уровень и в путь.

Land Rover Discovery 2008, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Land Rover Discovery, 2006


Land Rover Discovery, 2006


Land Rover Discovery, 2007


Land Rover Discovery, 2007

Комментарии 26

А какое вы масло льете? Спецификация а3b3?

Теперь лью Шелл 5в40, а3b3

Лью Wolf 10w40 b4
Влазит 6л ровно.
Масло+фильтр получается 1000р ) Пробку один раз только менял. Поставил фордовскую, с резиновым колечком. Теперь просто проверяю на наличие трещин и использую по новой.
Меняю каждые 6-7 тысяч км
2.7d LRD3 2006

Как-то отзывы о Wolf-е не однозначные.

Могу сказать только за свой опыт его использования и своих знакомых. Я и еще 4ре человека льют его в дизельного дискаря, несколько человек льют в бензо мицу и субы. Фольцы поло. Ниссаны патфаиндеры. Всем нравится. Главное, что б по спецификациям двигла подходил (A1/B1, ASIC, например)

Ну и про подделки тоже не стоит забывать. Мы льем бельгийское. Берем у знакомого, проверенного, он сразу по 200л бочки берет.

Замена воздушного фильтра Ленд Ровер Дискавери 3

Замена воздушного фильтра Ленд Ровер Дискавери 3 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Ленд Ровер Дискавери 3 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Воздушный фильтр пневматической подвески Discovery 3

Воздушный фильтр пневматической подвески Discovery 3

4. Установите на место теплозащитный экран левой задней трубы.

5. Отсоедините трубопровод впускного фильтра пневматической подвески.

6. Отсоедините впускной фильтр пневмоподвески.

  • Снимите уплотнительную втулку.
  • Высвободите из зажима.

Воздушный фильтр пневматической подвески Discovery 3

7. Снимите технологическую крышку с нижней панели отделки в левой задней части кузова.

Воздушный фильтр пневматической подвески Discovery 3

8. Снимите впускной фильтр пневмоподвески.

Воздушный фильтр пневматической подвески Discovery 3

Установка

1. Установите впускной фильтр пневмоподвески. Установите уплотнительную втулку.

2. Установите технологическую крышку на нижнюю панель отделки в левой задней части кузова.

3. Закрепите впускной фильтр пневмоподвески.

4. Подсоедините трубопровод впускного фильтра пневматической подвески.

5. Установите на место теплозащитный экран левой задней трубы. Наверните гайки.

6. Установите запасное колесо.

7. Закройте дверь багажного отделения.

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Автодиагностика для начинающих Land Rover Discovery 3 Диагностика пневмоподвески

Ремонт пневмоподвески (подвески) Land Rover Discovery 3

Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3

Как проверить пневмо подвеску в диагностическом интерфейсе SDD на Land Rover / Range Rover ?

Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 2часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Как заменить воздушный фильтр на Ленд Ровере дискавери своими руками?


В статье ниже расскажем подробнее как заменить воздушный фильтр на Ленд Ровере Дискавери своими руками.

Когда требуется замена?

Замена воздушного фильтра Land Rover Discovery 4 чаще всего производится при очередном техобслуживании. Периодичность ремонта устанавливает производитель авто. Однако существуют ситуации, при которых требуется преждевременная смена фильтрации, даже если не подошли сроки планового ТО:

  • ВФ сильно загрязнен и забит;
  • повреждены волокна агрегата;
  • увеличился расход горючего;
  • электронная панель управления выбивает ошибку системы;
  • в выхлопных газах содержится превышенное количество токсичных веществ;
  • снизилась мощность мотора.

Данные признаки необходимости замены воздухофильтра возникают при регулярных поездках по бездорожью, грунтовой, гравийной или проселочной дороге. Чрезмерное загрязнение и интенсивная эксплуатация машины сокращает срок работы установленного фильтрующего элемента, даже если замена ВФ производилась недавно.

Специалисты рекомендуют проверять фильтрацию во время каждой смены масла и масляного фильтра в двигателе.

Замена воздушного фильтра на Land Rover Discovery

Для того чтобы заменить своими руками фильтрующее устройство на Land Rover Discovery, понадобится крестовидная отвертка и резиновые перчатки. Весь процесс занимает не более 5-ти минут.

Расположение воздушного фильтра в автомобиле: находится в подкапотном пространстве, слева от водительского кресла. Деталь спрятана в защитный пластиковый корпус, который держится на 7-ми болтах.

Выбор фильтра

Прежде чем приступить к основной работе по замене ВФ на Land Rover Discovery, необходимо знать, как правильно выбрать модель фильтра.


Процесс замены

Пошаговая инструкция смены фильтрующего элемента в автомобиле Land Rover Discovery:

  1. Открыть капот и открутить 7 винтов корпуса воздухофильтра;
  2. Слева приподнять крышку и оттянуть левый край;
  3. Вытащить старый агрегат;
  4. Проверить состояние старого фильтра;
  5. Очистить и продуть защитный корпус ВФ;
  6. Вставить на место новую фильтрацию;
  7. Придавить крышку и закрутить саморезы.

На этом процедура окончена.

Замена воздушного фильтра на Range Rover Sport

Замена воздушного фильтра Рендж Ровер Спорт аналогична процедуре по смене ВФ на Ленд Ровер Дискавери.

Так как внедорожник предназначен для интенсивного использования, то перед ремонтными работами рекомендуют помыть двигатель, для того чтобы снизить количество песка и пыли и предотвращения их попадания в двигатель.

Сходства в компоновке Рендж Ровера и Ленд Ровера идентичны: система фильтрации расположена в аналогичном месте, а фильтры, подходящие под один внедорожник, предназначаются и для другого. Разница заключается лишь в сроках периодичности замены ВФ: на Спорте рекомендуют менять деталь каждые 24-25 тысяч километров пробега.

Особенности замены воздушного фильтра на Рендж Ровере Эвок и Вог

Замена воздушного фильтра Эвок и Вог на практике осуществляется уже на 30 тысяч км пробега: снижается мощность мотора, а при осмотре картриджи полностью забиты. Особенности комплектации данных моделей заключаются в том, что на них устанавливаются два фильтра: справа и слева от двигателя. Специалистами отмечено, что ВФ, который расположен по ходу движения О2, быстрее и сильнее изнашивается, чем салонный фильтр.

Периодичность замены

По регламенту ТО от производителя автомобиля Land Rover Discovery замена воздухофильтра требуется каждые 25-30 тысяч км пробега. На практике, езда по российским дорогам существенно сокращает сроки эксплуатации детали до 10-15 000 километров.

Чем дольше не менять устройство, тем опаснее его использование: при сильном засорении ВФ не способен удерживать песок, пыль и мелкие частицы грязи. Все это, в итоге, попадает в двигатель, а за счет быстрого вращения коленвала эти вещества преобразуются в абразивную смесь. Такая смесь способна полностью вывести из строя двигатель авто.

Во избежания негативных последствий несвоевременной замены ВФ и поломки двигателя Ленд Ровера Дискавери, следует вовремя менять устройство и проводить диагностику его состояния.

Неисправности дизельного двигателя Discovery 3/4

На всех автомобилях, оборудованных бортовым компьютером, имеется ряд информационных индикаторов, которые оповещают автовладельца о возникших неисправностях. Чаще всего неисправности связаны с системой управления дизельным двигателем, или с какими либо ответственными узлами самого двигателя. В этом случае загорается индикатор «Check Engine» - «Проверь двигатель». В любом электромеханическом устройстве может возникнуть множество различных неисправностей. В двигателе автомобиля Дискавери 3 и 4 есть несколько узлов, которые могут отказать чаще всего, поэтому в данной статье будут рассмотрены некоторые наиболее характерные неисправности.

1. Разрыв воздушного патрубка интеркулера

Этот дефект можно считать одним из самых распространённых. Через патрубок интеркулера происходит забор воздуха, поступающего в камеры сгорания двигателя. Если произошёл разрыв, то количество воздуха заметно сокращается, поэтому мощность двигателя падает, что фиксируется бортовой системой. Компьютер, через систему управления двигателем, ограничивает мощность и включает индикатор «Проверь двигатель». При визуальном осмотре, большой разрыв обнаружить легко, а маленькое отверстие можно локализовать только при включенном двигателе, когда патрубок интеркулера надувается воздухом. Очень часто на воздушном патрубке можно обнаружить масляные подтёки. Это тоже свидетельствует о нарушении целостности воздуховода.

Масло, на внешнюю сторону патрубка, попадает из системы вентиляции картера. Здесь выхлопные газы и масляный пар смешиваются с поступаемым воздухом и вновь подаются в камеру сгорания, где вторично перерабатываются. Если на патрубке имеются повреждения, масляный пар конденсируется в этой точке. Небольшие подтёки не считаются дефектом и не требуют замены патрубка, но если в месте разрыва заметны масляные капли – воздушный патрубок подлежит замене. Некоторые клиенты отказываются от замены и настаивают только на подтяжке хомутов, считая, что масло подтекает в точках соединения. Чтобы точно определить дефект проще всего провести диагностику на специальном оборудовании. Стоимость замены патрубка составляет 5 700 рублей

2. Отказ EGR клапана системы рециркуляции выхлопных газов

Рециркуляция выхлопных газов представляет собой процесс, когда отработанные газы вторично поступают в камеру сгорания, где происходит полное сжигание оставшихся токсичных веществ. Рециркуляция заметно уменьшает попадание в окружающую среду ядовитых компонентов топлива. Основным нормативным документом является экологический стандарт Евро-4. На автомобиле Дискавери 3 и 4, потоками отработанных газов управляют два клапана, которые смонтированы на охладителях. Через охладители прокачивается антифриз, позволяющий снизить температуру газов. Перепускные клапаны EGR имеют электронную систему управления и оборудованы системой самоочистки. Поскольку в выхлопных газах содержится определённый процент механических частиц (сажи), клапаны могут засоряться. После того как двигатель заглушен, система управления многократно открывает и закрывает клапаны, чтобы частички сажи осыпались.

Дизельное топливо, предлагаемое на российских заправках, имеет низкое качество и при сгорании образует большое количество механических частиц. Как следствие, система самоочистки не справляется, и клапаны могут выйти из строя. В некоторых случаях может отказать электронная система управления клапанами EGR. В этом случае включается индикатор «Check Engine». Если на двигателе установлена система Евро-3, то индикатор не включается и определить дефект можно только в процессе тестирования. Визуальным признаком отказа EGR клапана может служить сильное задымление из выхлопной трубы. Некоторые владельцы Дискавери 3 или 4 механически глушат EGR клапаны, исключая их из рабочего цикла. Это делать не рекомендуется, поскольку кроме нарушения экологии, сокращается ресурс двигателя.

3. Неисправность охладителя перепускного клапана

Перепускные EGR клапаны смонтированы на охладителях-теплообменниках. Через них циркулирует антифриз, который понижает температуру отработанных газов. В охладителях может произойти разгерметизация корпуса и утечка охлаждающей жидкости. Из-за жестких требований к посадочным местам клапанов, не рекомендуется устанавливать новый клапан на старый охладитель. Для повышения надёжности системы их необходимо менять в паре. Как правило, независимо от наличия или отсутствия дефекта, через 100 000 километров пробега следует менять EGR клапаны вместе с теплообменниками. Цена клапана 11 500, а охладителя 14 500 рублей. 3 000 рублей стоит работа по замене этих узлов.

4. Возможные дефекты турбины дизеля Дискавери 3 и 4

Поскольку турбина дизельного двигателя работает на больших оборотах, то самой характерной неисправностью является разрушение подшипников. Турбина представляет собой электромеханический агрегат, поэтому неисправность может возникнуть, как в механических элементах, так и в электродвигателе и системе управления. Кроме разрушения подшипника крыльчатки может соскочить стопорное кольцо, которое можно просто установить на место или заменить. Дефект исполнительного механизма управляющего наддувом турбины, относится к сложным и может быть устранён в условиях сервиса приблизительно в половине случаев.

Эта неисправность возникает после очень большого перерыва в эксплуатации автомобиля Дискавери 3 и 4. В этом случае приводные рычаги исполнительного механизма как бы залипают, и вернуть узел в рабочее состояние очень сложно. Сначала выполняется частичная разборка агрегата, чтобы рычаги стали доступны. Механизм смазывается, а затем руками приходится раскачивать и расшатывать рычажки, чтобы устранить залипание. Если после всех процедур турбина так и не набирает нужные обороты, её требуется заменить. В принципе ни один элемент этого агрегата, включая электродвигатель, не ремонтируется по отдельности и требует замены всей турбины целиком. Новый агрегат должен быть от проверенного производителя иначе он долго не проработает. Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт замены турбоагрегатов на автомобилях Ленд Ровер дискавери 3 и 4. Работа выполняется с обязательным соблюдением последовательности операций и технологических приёмов. Кроме турбины меняются все прокладки и уплотнительные шайбы. Иногда демонтаж требует высверливания болтов крепления и нарезания новой резьбы. Турбоагрегат и работа будут стоить 59 000 рублей. Мы предоставляем годовую гарантию на агрегат и выполненную работу при этом пробег не ограничивается.

5. Отказ погружного насоса низкого давления

В топливном баке автомобиля Дискавери 3 и 4 установлен насос низкого давления, который ещё называется погружным насосом. Он откачивает горючее из бака и по трубопроводу, через фильтр, подаёт его на насос высокого давления. Затем топливо, уже под давлением подаётся на форсунки с электронным управлением. Если давление в топливной магистрали упало, это свидетельствует об отказе одного из насосов или нарушении герметичности в топливных трубках. Основной причиной, которая может привести к отказу погружного насоса, является засорение сетчатого топливного фильтра. Это связано с низким качеством топлива на российских заправочных станциях, когда в горючем содержится большой процент механических частиц. При засорении фильтра, электромотор начинает работать с перегрузками и может выйти из строя. Для того чтобы заменить погружной насос низкого давления требуется полностью демонтировать топливный бак. Вся процедура будет стоить 45 000 рублей.

6. Возможные дефекты топливного насоса высокого давления двигателя Дискавери 3 и 4

Топливный насос высокого давления (ТНВД) обладает большим рабочим ресурсом и отказывает намного реже, чем другие агрегаты дизельного двигателя. Поскольку горючее уже прошло через два фильтра никакое засорение этому насосу не грозит. Поскольку он имеет плунжерную конструкцию, то наиболее вероятной неисправностью будет износ плунжеров или отказ клапанов, которые имеют электронное управление, причём отказать может как механическая, так и электрическая часть. Насос высокого давления не ремонтируется и в случае возникновения неисправности подлежит замене. Вместе с заменой насоса нужно заменить трубки, по которым подаётся топливо. Их конструкция предполагает только одноразовое использование, поскольку в процессе демонтажа они деформируются и при вторичной установке не могут обеспечить герметичности соединения. Так же можно заменить приводной ремень и ролик, обеспечивающий натяжение ремня. Сам насос стоит до 59 000 рублей, а замена его обойдётся ещё в 6 000.

7. Неисправность перепускной трубы

Коллекторная магистраль правой стороны блока цилиндров соединяется с левой стороной, специальным трубопроводом, называемым перепускной трубой. Она размещается в задней части дизеля и огибает выступ АКПП. Единственное, что может с ней произойти это нарушение целостности. Иначе говоря, труба может треснуть или прогореть. При этом отработанные газы с большой силой вырываются из разрыва, издавая при этом характерный свистящий звук, поэтому данный дефект легко определяется. Чем больше обороты двигателя, тем громче звук. Поток газов резко снижается, турбина теряет обороты, турбонагнетатель не обеспечивает требуемой производительности и бортовая система переводит двигатель в аварийный режим. Перепускная труба фиксируется на корпусе АКПП специальными кронштейнами. Если после выполнения каких-либо ремонтных работ механики не закрепили трубу, то от вибрации, она треснет обязательно. Крепёж трубы на кронштейны – трудоёмкая и неудобная процедура, поэтому её иногда игнорируют. Стоимость трубы составляет 28 000 рублей, а стоимость работы по её замене обойдется в 14 000 рублей из-за большой сложности.

8. Некорректная работа термодатчика масла в дизеле Дискавери 3 и 4

Одним из плавающих дефектов, который достаточно сложно определить, является неисправность датчика температуры масла. На холостых оборотах двигателя, их число начинает спонтанно меняться от 900 об/мин до 2000 об/мин, а затем снова в сторону уменьшения. При этом индикатор неисправности не включается и при проведении тестирования в автосервисе, коды дефекта так же не выдаются. Причём этот дефект может произвольно появляться и пропадать. Это штатная неисправность, при которой произошёл отказ датчика температуры масла. Он выдаёт совершенно произвольные значения температуры, которые система управления воспринимает как истинные и начинает менять число оборотов. Эта неисправность случается не слишком часто, поскольку термодатчики очень надёжны, но если она проявилась, нужно просто заменить датчик.

9. Кривошипно-шатунный механизм и его неисправность

Постоянно работающий при больших нагрузках этот механизм очень надёжен в эксплуатации. Только после очень большого пробега могут износиться вкладыши шатунов. Эту неисправность легко определить по наличию посторонних шумов и стуков при работе двигателя. Сам дизельный двигатель так же надёжен и может прослужить длительное время, но есть ряд факторов, которые могут значительно сократить срок его службы.

Несвоевременная замена масла

Многие автовладельцы забывают об этом, а несоблюдение графика замены масла может снизить ресурс двигателя. Через 12 000 километров масло требуется заменить, а если есть подозрение, что в горючем завышен процент содержания серы замену масла нужно выполнять в два раза чаще, то есть через 5 000-6 000 километров.

Перегруз автомобиля в процессе эксплуатации

Трёхтонный Дискавери 3 и 4 имеет достаточно слабый двигатель. Его мощность составляет всего 190 л.с. При этом у автомобиля очень низкая аэродинамика. Несмотря на это многие автовладельцы предпочитают ездить на предельных скоростях с полной загрузкой автомобиля. Двигатель при этом работает в критическом режиме, что в конечном итоге может привести к серьёзным неисправностям.

Запуск двигателя в зимнее время (холодный запуск)

Что может быстрее всего вывести двигатель из строя. Регулярный запуск холодного двигателя. При этом коэффициент трения сильно возрастает, и трущиеся элементы двигателя буквально ломают сами себя. В условиях российской зимы самым оптимальным вариантом будет использование обогревателя Вебасто. Он обеспечит не только прогрев двигателя, но и отличный микроклимат в салоне.

Невысокое качество российского топлива

Всем автомобилистам известно, как разрушает элементы двигателя большое содержание серы в горючем. Больше всего страдают современные двигатели с системой рециркуляции газов. К сожалению, топливо, предлагаемое на российском рынке, не отличается хорошим качеством, поэтому имеет смысл использовать специальные присадки, которые снижают вредное действие серы и её соединений.

Читайте также: