Как поднять мазду 323

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних стоек

Стук передней подвески стал слышен из за музыки и стал просто непрерывным не зависимо от дороги.
Были куплены :
стойки передние Монро – 2* 2300 шт.
пыльники передних германия – 2*250 шт
линки стабилизатора «555» – 2*550 шт
втулки стабилизатора «mazda» оригинал 2*130 шт.
проставки из дюраля 20мм – 2*550 шт.

И так начнем все по порядку.
1.Поднимаем авто, снимаем колесо. Я всегда ставлю машину на чурку , на домкрате делать не советую еще упадет. Был такой печальный опыт.
2.Открываем капот и срываем гайки штоков на обеих стойках, дабы потом с ними не выпендриваться.
3.Откручиваем 4 гайки, которые держат стойку сверху


4.Теперь идем вниз и откручиваем крепление провода датчика абс на стойке (головка на 12).
5.Выдергиваем защелку тормозного шланга и вынимаем его из стойки.
6.Теперь окручиваем гайки крепление стойки к суппорту


7.И теперь первый геморрой снимаем линки, чтоб открутить линки от стойки и от стабилизатора, нам понадобится накидной ключик на 14 и шестигранный ключ на 5.
Вставляем шестигранный в отверстие, держим шток и откручиваем гайки. Предварительно поливая все это проникающей смазкой, так как там все заржавело.


8.Вытаскиваем линки, затем болты из суппортов ,опускаем и вынимаем стойку в сборе.


9.Разбираем стойку. Стягиваем пружину стяжками или другим известным способом. Откручиваем шток и разбираем стойку. Новую , собираем в обратной последовательности, ничего сложного. Меняем пыльники и ставим новую стойку.


Тут я ставил еще проставки 20 мм , поэтому прежде чем разобрать стойку я молотком выбил старые шпильки из верхней чашки и собирая стойку вставил туда удлиненные из комплекта проставок если проставки не ставите выбивать шпильки не нужно.



10.Проблема № 2 это замена втулок стабилизатора, чтоб открутить ближний болт я добрался до него, сверху собрав ключ. Трещотка + удлинитель длинный 2шт + удлинитель короткий +кардан + головка на14. Опустил сверху возле двигателя 15 секунд и болт выкручен.



А вот второй болт не доступен ни как кроме как накидным, снизу авто . Накидной нужен прямой, такого не оказалось, пришлось сломать пополам ключ и с куском трубки ослаблять болт на ощупь. Именно ослаблять потому, что дальняя часть крепление там с вилкой и вынимается путем вытягивания стабилизатора на себя против движения авто. Одел, новые втулки, они разрезаны снизу, закрутил с матами эти болты и стабилизатор стал как вкопанный.
11.Собираем все , вставляем стойку и прикручиваем верхние 4 шпильки. Поднимаем рычаг и вставляем болты суппорта. И видим, что расстояние для линка в 2 раза его короче. Подставляем домкрат под суппорт и поднимаем рычаг, пока линк не войдет в предназначенные ему 2 отверстия.


Закручиваем гайки на линке, на суппорте, вставляем шланг в стойку и ставим защелку. Прикручиваем крепление провода датчика абс. Ставим колесо , повторяем все точно так же с другой стороны и радуемся тишине в подвеске.

Mazda 323 BJ: надежная скромница

Mazda 323 BJ: надежная скромница

Дизайн? Симпатичный, но не более того… Управляемость? Нормальная, но не более того… Практичность? Ничего особенного – примерно также, как и одноклассников. Тогда в чем же секрет популярности Mazda 323 поколения BJ? Скорее всего – в надежности!


Если сравнить «трешку» BJ с предыдущими поколениями Mazda 323, то сразу заметно, насколько скромнее она стала: уменьшилось количество модификаций, исчезли «заряженные» версии, да и дизайн более «среднестатистический». Однако сейчас, с точки зрения покупателя «бэушки», именно поколение BJ является самым желанным: потому что и возраст еще не совсем преклонный, и цены нормальные, и надежность на высоте!


Дизайн интерьера такой же невыразительный, как и экстерьера: все как-то нарочито простенько, скромно, без «огонька». Однако с точки зрения владельца – никаких претензий. Посадка удобная, эргономика на удивление хороша, сама сиденье с отличным профилем… И еще: садясь в машину середины-конца 90-х, нельзя не отметить: вот умели же делать! Этому салону уже больше десяти лет, а по виду и не скажешь! Не то, что нынешние – за пару лет вытирается практически все, к чему прикасаешься…


По вместительности ни это, ни какое либо другое поколение 323-й рекордов не ставило: места хватает, но высоким пассажирам будет уже тесновато. Что интересно, так это наличие регулировки спинок задних сидений по углу наклона. Но, поскольку эта регулировка позволяет не откидывать, а приподнимать спинку, то вряд ли кто-то будет часто пользоваться этой функцией…


Багажник у «трешки» весьма приличного объема, даже колесные арки практически не «забирают» полезное пространство. Трансформации багажника стандартные – спинки задних сидений можно сложить поочередно, правда, складываются они слегка не вровень с полом. Но места для багажа, думаю, должно хватить!


Дизель, дизель, ты могуч! По крайней мере, если судить по звуку: рокочет он так грубо, будто под капотом минимум 3 литра! Впрочем, динамика этому звуку вполне соответствует – дизелю по силам и трогаться на холостых, и рвануть с места так, чтоб аж покрышки завизжали! В общем, если б не грубоватый звук, отчетливо слышимый в салоне, дизель можно было бы назвать безупречным. Тем более, что он и по надежности хорош.


По «рулежке» Mazda 323 данного поколения, может быть, не самая «горячая» машина в этом классе, однако если надо, то сможет порадовать водителя и правильными реакциями, и небольшими кренами, и очень энергоемкой подвеской, позволяющей не притормаживать перед каждой ямкой. Кстати, обратил внимание: BJ мы снимали уже несколько раз, в разное время, и нам все время попадались весьма «живые» машины. Это случайность, или данное поколение, благодаря своей надежности и невыразительному дизайну действительно «выживает» лучше своих одноклассников? Если так, то это еще один плюс в копилку достоинств Mazda 323 BJ.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Mazda 323 F образца 1998 года стала для японской марки моделью более чем спорной: с одной стороны, уже не было четкого позиционирования на молодежь, как в случае с предыдущим поколением ВА, с другой – еще не нащупали тех маркетологических фишек, так помогавших продавать следующее поколение в лице Mazda3. Что на выходе? Правильно - в общем-то скучный автомобиль с посредственным дизайном и слабыми моторами гражданских версий.


Но если на минуту забыть, как выглядит поколение BJ, и обратить внимание на ее надежность, то выяснится, что машина если и не отличница по всем предметам, то уж звание крепкой хорошистки носит заслуженно. В части антикоррозийной стойкости «эфка» требует внимания разве что в районе задних арок: слишком они чувствительны к «пескострую» и покрываются мелкой ржой на раз. Наиболее распространенными на нашем рынке являются два мотора: это 1,5-литровый бензиновый мощностью 88 л. с. и 2-литровый турбодизель на 101 л.с. (90 л.с. до рестайлинга в середине 2001 года). Первый иногда преподносил сюрпризы владельцам выходом из строя электромодуля зажигания (25-40 у.е.) да засорением расходомера воздуха, чистить который научились давно. Также отмечались случаи подтекания масла из-под прокладки клапанной крышки. Дизельный двигатель какими-либо фамильными болячками не отличился: порой первой из строя выходила турбина, требующая качественного масла и правильного режима эксплуатации (после «отжига» нужно дать турбине остыть несколько минут на холостых оборотах).

Коробки передач «старушки» 323-й также надежны, однако лишь при условии замены масла в «механике» через 60-70 тыс. км. и 80-90 тыс. км в случае с АКПП. После долгого простоя на механической коробке тяги механизма привода переключения передач могут покрыться ржавчиной, что вызывает подклинивания при переключении.


Подвеска 323-й на наших дорогах зарекомендовала себя «середнячком». По словам механиков, быстрее всего (через 60 тыс. км) изнашиваются стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, стойки переднего стабилизатора выдерживают 70–80 тыс. км, а сайлент-блоки передних и задних рычагов и шаровые могут продержаться около 100 тыс. км. У Mazda 323 фирменные «шаровые» предлагаются вместе с передними рычагами, хотя «неоригинал» можно приобрести отдельно: правда, спрогнозировать срок службы при таком раскладе сложней. В задней подвеске Mazda все сайлент-блоки поставляются вместе с рычагами. Еще одна особенность не конкретно этой модели, но и других «японцев» тех лет – задние подшипники поставляются вместе со ступицами.

Почем болезни?


Мнение владельца бензиновой Mazda 323 F 1999 г.в. с двигателем объемом 1,5 л:

- Машиной доволен на все 100% прежде всего из-за надежности. Дизайн, конечно, слегка устарел, но мне нравится. Управляемость просто «улет». Четкость переключения передач и динамика разгона несмотря на такой скромный «литраж» - сказка. Хотите верьте, хотите нет – разгонял ее до 200 км/ по «олимпийке». Интерьер тоже очень удачный, все удобно и качественно, лучше чем у Nissan, Toyota и Honda тех лет. Многие говорят и я их поддерживаю: шумоизоляция - не плохая, ее просто нет. По затратам на текущее обслуживание – мой самый удачный автомобиль.

Такая вот невыразительная получилась «эфка»… Но для подержанной машины это только плюс! Найти такую 323-ю в хорошем состоянии куда проще, нежели поколение ВА, или более технологичную «трешку», которая к тому же значительно дороже. Да, эта Mazda 323 даже в кузове хетчбек получилась какой-то неброской, семейной если хотите. Но то, что «гонщыгу» неинтересно, степенному владельцу – благо. Но я бы на месте семьянина смотрели бы в сторону Mazda 626: практически за те же деньги можно получить огромный универсал.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Коррозия задних арок

Плюсы

Экономичный и тяговитый дизель. Хорошая эргономика. Энергоемкая подвеска.

Наше мнение

Не самый выразительный по дизайну, но в остальном – один из лучших автомобилей своего времени. Просторный салон, удобная посадка, простая и надежная конструкция – что еще нужно от «бэушки»? Так что Mazda 323 этого поколения – хороший вариант!

Публикации о Mazda 323 BJ

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Как изменить облик Mazda 323F BG на свой вкус

Mazda 323F BG – легендарная машина, которая выпускалась в 1989-1994 годах. Она и другие ее модификации почти 30 лет были самыми известными автомобилями концерна. Но только 323F BG стала такой популярной. Этому поспособствовали приличная цена, нормальный выбор двигателей (от 1.3 литрового бензинового до 2 литрового дизельного) и красивый внешний вид.

Поэтому эти автомобили встречалась на любой дороге в любое время суток, особенно в нашей стране. Владельцам надоедало, что они несколько раз в день встречали такой же автомобиль, как у себя. Единственным выходом стал тюнинг Mazda 323F BG на собственный вкус.

Элементы обвеса

Как изменить облик Mazda 323F BG на свой вкус Как изменить облик Mazda 323F BG на свой вкус

Zender Kit – полный комплект, который включал в себя передний и задний бампера и пороги. Футуристический вид переднего бампера хорошо сочетался с фарами, которые прятались внутрь капота. Задний бампер красиво подчеркивал дизайн машины. Довольно интересный вырез сзади позволял установить два глушителя. Вместе с комплектом обвесов можно было купить интересный спойлер для тюнинга Mazda 323F BG, под стать заднему бамперу. Непривычная форма полукруга сразу притягивала к себе взгляды прохожих.

Bodykit от TWR вышел солидней и серьезней. Если Zender Kit нравился молодежи своими необычными формами, то Bodykit устанавливали уже опытные водители. Агрессивный и тяжелый внешний вид переднего бампера сразу сигнализировал, что владелец Mazda 323F BG – серьезный человек. Задний бампер тоже не имел никаких лишних деталей, которые могли бы зацепиться за дорожное покрытие. Спойлер тоже имел форму полукруга, но крепился еще и посередине, что делало его более надежным на вид.

Следующей деталью, которая влияет на внешний вид, являются диски автомобиля. На этот автомобиль можно найти много интересных подержанных дисков в хорошем состоянии, но все же рекомендуется искать родные, подходящие вам по дизайну. Установив длинные пружины можно поднять кузов и установить большие диски, подходящие к нашим дорогам.

Как сделать на Mazda 323F BG тюнинг салона

Как изменить облик Mazda 323F BG на свой вкус Как изменить облик Mazda 323F BG на свой вкус

Начинающих водителей может раздражать старая панель приборов с ламповой подсветкой, вместо современных люминесцентных панелей. Менять панель не имеет смысла, так как можно обойтись обычным набором для люминесцентной покраски. Такие наборы можно легко найти на сайтах с автозапчастями. В большинстве случаев в комплект входят новые шкалы с подсветкой и баночка лака, который светится сам по себе.

Люминесцентный лак применяется для покраски стрелок, к которым довольно трудно провести провода. Точнее, провода провести можно, но из-за постоянного движения стрелки они могут быстро перетереться. Поэтому лучше стрелки покрасить светящимся лаком. Остатки лака можно использовать по своему усмотрению. А саму панель с подсветкой следует запитать от проводов, которые раньше подавали ток на лампочки подсветки.

После подключения необходимо все проверить, чтобы не было коротких замыканий.

Советы покупателям Mazda 323

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Берите, отличный авто, вовремя менять расходники и ставить оригинальные запчасти.

внешний вид спереди

Машин в действительно хорошем или отличном состоянии становиться все меньше и меньше,годы и реагенты на дорогах делают свое грязное дело. Люди не хотят вкладывать большие деньги в старые авто и зачастую производят кузовной ремонт и даже мотор своими руками,подвергают сомнительным доработкам со всеми вытекающими..Знайте ходовка,мотор,коробка для мазд-не проблема, а вот мелочевка типа накладки между задними фарами,уплотнители дверей,многочисленные молдинги на крыше,значки и т.д стоят в Экзисте баснословно дорого!

  • На фирме Мазда в свое время смогли сделать автомобиль,дизайн и стиль которого не подвержен устареванию даже через 10-ки лет! А Надежность этого авто не дает усомниться в том, что не даром Япония - родина почти всех известных брендов аппаратуры и техники
  • Жестковатая и дорогая в ремонте задняя многорычажка
  • Не оч.приятный звук закрывания бесстоечных дверей
  • Спорный дизайн передней панели,руля.

Если нужен недорогой, но надежный автомобиль, который поспорит с любым Вазом и некоторыми другими, то можно взять эту модель Мазды, только всегда при покупке любой подержанной автомашины надо смотреть ее состояние, то есть как продавец смотрел за ней, а главное - это состояние несущих частей кузова, а остальное без проблем можно сделать. Да и кузов без проблем можно переварить, просто в каждом отдельном случае нужно выбирать как бы меньше было дополнительных вложений. На форуме очень много продают бу железок, да и новые есть в большом кол-ве в магазинах.

  • Нет проблем с запчастями (новыми и бу), множество аналогов
  • Простота любого ремонта
  • Нестареющий и привлекательный внешний вид
  • Неубиваемый и надежные двигатель и коробка
  • Независимая и регулируемая (схождение) задняя подвеска
  • Маловато места для задних пассажиров
  • Годы

22 сентября 2012

Для области не рекомендую, для города в самый раз!

  • Приятно удивил расход топлива зимой с прогревами: не превышал 10-12 литров на сотню. Автомат!
  • Удобный салон
  • Уже перечислил. Конечно у всех требования разные к авто, но я скорее всего перейду к паркетникам или внедорожникам
  • За счет дополнительной шумоизоляции ехать комфортно, но знаю, что в стоке шумоизоляция на 3 с минусом. Этим, я как понимаю, все мазды отличаются

28 августа 2012

Скажу без прямых советов. Если бы вернуть время назад - снова бы купили свою 323 Мазду!

Как поднять мазду 3

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !


Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3_1.6

Хочу поделиться с Вами как я увеличил клиренс своей Мазди! По этому поводу много мнений но учитывая наши дороги и мои увлечения (рыбалка, охота), это необходимо.
С пробегом 120 тис передние амортизаторы приказали долго жить, штатные пружины просели, летняя резина вышла на ноль и просвет в районе движка составил всего 11 см.

Сначала заменил резину с 205/55/R16 на 205/60/R16 что дало + 10мм.

Для замени выбрал:
Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB 334700 1040 грн. аналог родных
Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB 334701 1040 грн. аналог родных
Защитный комплект амортизатора KYB 910026 910026 120 грн. аналог родных
Монтажный комплект амортизатора LEMFORDER 3407801 288 грн. аналог родных
Пружина подвески перед KYB K-FLEX RG3406 539 грн. по паспорту для Форд фокуса II 2.0 толще по паспорту от родных на 0.5 мм и длиннее на 15 мм
Пружина подвески зад KYB K-FLEX RA6655 457 грн. по паспорту для Форд фокуса II 2.0 толще по паспорту от родных на 0.25 мм и длиннее на 19 мм
Всё брал в Автокладе.
А потом ещё на рынке докупил резиновые подушки под передние пружины Жигулей первой модели 2101 которые идеально становятся под задние пружины Мазды.

Инструкцию по замене передних Амортизаторов я взял вот ЗДЕСЯ и ТУТА но не всё.

Я не откручивал привод, просто когда выкрутил нижний болт хомута стойки, после чего вбил клин для распора хомута и аккуратно расшатывая снял стойку так же и надел на новый только поджал снизу домкратом до упора.
Для фиксации защиты амортизатора со старого амо снял пластиковый колпак и после удаления внутренних четырёх выступов из восьми надел на новый.

Штатную верхнюю резинку 5 мм я заменил на подушки под передние пружины Жигулей первой модели 2101 20 мм но боясь что сильно задеру зад и повырываю задние амортизаторы я срезал с верха подушек 5 мм (то что с пустотами).

В итоге у меня получился такой результат 2014_06_30_751.jpg ( 1.23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 234

Кто не одобряет такое не судите строго!

Как увеличить дорожный просвет на мазде 3?

Как увеличить дорожный просвет на мазде 3?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Поставь проставки. Я себе по 2 см покупал. Спереди, что то типо пластмассы, сзади резиновые. Результат виден сразу, только немного жестче стала. Ну и развал- схождения сделать не забудь потом))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Правильно Андрей сказал, проожайте треху, купите джип. С проставками меняется вся геометрия, и машина становися малоуправляемым ведром на дороге.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

резину поменяй возьми немного повыше.я это сразу сделал после покупки уже 4 года всё ОК

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Увеличить размерность колес.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Заменить амортизаторы и пружины на более высокие

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пример у меня родная резина 205/55 R16 поставил лето 215/55 зима 205/60 R16

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо за юмор и по существу

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня на 17 катках 225/55.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня на 17 катках 225/55.приподнялась на немного были на 15.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Под амортизаторы делаешь вставки 5см , и машина поднимается.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ага и как корова на льду .не надо ничего боднимать

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я свою поднял и намного лучше стало .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а что за машина?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

не фиг ничего трогать,не надо колхозить автомобиль. если надо внедорожник есть варианты за эти деньги,а купил матреху радуйся отменной управляемостью за эти бабосики,поставишь проставки управляемость пропадет

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня тоже мазда6 2008г у меня влезли 235/50/17

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пружины от мазды 5 увеличивают на 3 см, проверено.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

или есть еще проставки под опоры, от 2 до 5 см

Клиренс Мазда 3 или «Чем выше взлетаешь, тем больнее падать»

Клиренс автомобиля — расстояние между его нижней точкой и поверхностью дороги, по которой едет автомобиль. При выборе автомобиля, для различных условий его применения, важен этот параметр. Автомобиль Mazda 3 предназначен для езды в городских условиях и на хороших дорогах. Тогда все положительные преимущества этой модели ощущаются в полной мере. Если вам нужен внедорожник — выбирайте внедорожник, простое правило.

Клиренс Мазда 3 всегда был небольшим. Данные производителя говорят, что он 155 см., однако при промере последней базовой модели, получается 140 см. Чтоб не сесть на «брюхо», нужно выбирать автомобиль для текущих задач. При применении «лежачих полицейских» в наших городах, выбор автомобиля становится очень важным. Как сделать правильный выбор? На что обратить внимание?


Еще раз о клиренсе

Если вы все знаете о дорожном просвете своего автомобиля, то это поможет вам реже обращаться в автомастерскую. Это экономит денежные средства и сохраняет нервы. Не наезжайте на встречные препятствия, объезжайте их, этому еще учат в автошколе. Замер клиренса проводится на осмотровой яме простой линейкой. Можно использовать и лазерный измеритель, но это лишняя трата денежных средств.

Выбирайте автомобиль для тех целей, где он будет использоваться. Современный автомобильный рынок предоставляет модели для использования в любых условиях. Нужно просто принять правильное решение. Зачем покупать КАМАЗ для поездок в мегаполисе на работу и какой дорожный просвет Мазда 3? На что влияет клиренс (дорожный просвет) автомобиля:

  • Проходимость автотранспортного средства. Чем больше величина клиренса, тем больше проходимость машины;
  • Управляемость автомобиля. Чем меньше дорожный просвет, тем лучше машина в управлении;
  • Устойчивость на дороге. Чем больше клиренс, тем увеличивается возможность опрокидывания транспортного средства на дороге при скоростном передвижении.

На проблему величины клиренса обращают внимание, наверно только в нашей стране. Влияние оказывает качество российских дорог. Далее рассмотрим какой у Мазды 3 клиренс, изменения по годам.


Значение клиренса у разных поколений Мазда 3

Поколения в линейке различных автомобилей похожи на сменяемость поколений в семьях людей. Все опирается на положительные данные предыдущего поколения, и исключаются отрицательные черты при рождении нового. Так и у моделей автомобиля японского автопрома Мазда 3. А какой был клиренс у третьей Мазда в прогрессе версий? Дорожный просвет по годам:

  • мазда 2008 год — 155 мм;
  • мазда 2009 год — 155 мм
  • мазда 3 2012 года — 155 мм;
  • проверим клиренс мазда 3 2013 года — 155 мм;
  • а мазда 3 2014 — 155 мм.

На конструктивных особенностях последних моделей ничего не изменилось. Стабильность Мазда 3 хэтчбек и седан клиренс — признак мастерства и классики японского автомобилестроения. Его значение 155 мм, дорожный просвет не поменялся со временем. В комплектации последних моделей присутствует датчик дорожного просвета Mazda 3 — это хорошее подспорье для водителей.

Способы увлечения клиренса

Есть плюсы и минусы в процедуре увеличения дорожного просвета в автомобилях Мазда 3, как и в других седанах этого класса. В основном, водители нашей страны решаются на подобные эксперименты. Как увеличить клиренс на Мазда 3?

  • устанавливаются резиновые прокладки между кузовом и пружинами подвески автомобиля (проставки увеличения клиренса мазда 3);
  • увеличивается размер применяемых колесных дисков;
  • выбирается высоко профильная резина (покрышки);
  • применяются более жесткие пружины, для уменьшения сжатия и величины нагрузки на подвеску, позволит увеличить клиренс.

Все эти действия увеличат клиренс автомобиля, и позволят ездить по плохим дорогам, но есть негативные моменты в таком тюнинге транспортного средства.


Обратная сторона увеличения заводского клиренса

Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?

  • уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
  • падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
  • ослабление силового корпуса машины;
  • снижение скоростных характеристик;
  • провал аэродинамических показателей автомобиля;
  • увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.

Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.

Рекомендуем почитать:
  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

2.3 Регулировка сидений

Регулировка передних сидений

Чтобы изменить угол наклона спинки сиденья, приподнимите рычаг фиксатора, расположенный сбоку на основании подушки сиденья (со стороны двери). Удерживая рычаг, приведите спинку в удобное положение, затем отпустите рычаг фиксатора.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Для обеспечения удобства посадки пассажиров на заднее сиденье и их выхода из автомобиля спинки передних сидений могут наклоняться вперед. Рукоятки освобождения фиксаторов расположены сбоку на спинках сидений (со стороны дверных проемов).

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Регулировка наклона спинки переднего сиденья осуществляется с помощью вращающейся рукоятки (задней), которая расположена сбоку на основании подушки сиденья.

Большой наклон спинки сиденья ухудшает защитные свойства ремня безопасности. При аварии Вы можете поднырнуть под ремень и получить серьезные травмы. Во время движения на автомобиле приведите спинку в вертикальное положение. Сядьте так, чтобы Ваша спина полностью опиралась на спинку сиденья.

Регулировка высоты подушки сиденья водителя (отдельные модели)

Электрическая регулировка сиденья водителя (отдельные модели)

Ваш автомобиль может быть оснащен водительским сиденьем с электрическими приводами регулировки. Два выключателя электрической регулировки расположены слева на основании подушки сиденья. Комбинированный выключатель с длинной горизонтальной рукояткой предназначен для регулировки продольного и вертикального положения сиденья, а выключатель с короткой вертикальной рукояткой для регулировки наклона спинки.

Сиденье может быть отрегулировано при любом положении ключа в замке зажигания. Перед тем, как начать движение, отрегулируйте положение сиденья.

Отрегулируйте наклон спинки сиденья, отклоняя в соответствующую сторону вертикальную рукоятку выключателя, которая расположена позади комбинированного выключателя.

Большой наклон спинки сиденья ухудшает защитные свойства ремня безопасности. При аварии Вы можете поднырнуть под ремень и получить серьезные травмы. Во время движения на автомобиле приведите спинку в вертикальное положение. Сядьте так, чтобы Ваша спина полностью опиралась на спинку сиденья.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена возможность регулировки подголовников по высоте. Регулировка подголовника производится двумя руками одновременно, поэтому не следует пытаться отрегулировать подголовник во время движения автомобиля. Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. В отличие от этого для опускания подголовника необходимо предварительно нажать на кнопку фиксатора.

Демонтаж подголовника для чистки или замены производится следующим образом. Поднимите подголовник до конца. Затем нажмите на кнопку фиксатора и снимите подголовник со спинки сиденья.

Эксплуатация автомобиля без подголовников может привести в случае аварии к серьезному травмированию водителя и пассажиров.
Проверьте наличие подголовников на своих местах и отрегулируйте их положение надлежащим образом.

Складывание спинки заднего сиденья (отдельные модели)

Спинка заднего сиденья выполнена раздельной, и состоит из двух частей, которые могут складываться вперед, открывая непосредственный доступ в багажник. Фиксаторы спинки заднего сиденья, запирающие ее в нормальном положении, могут быть освобождены как из салона автомобиля, так и из багажника.

Каждая из двух секций задней спинки может складываться вперед независимо от другой.

ра по часовой стрелке, чтобы сложить левую секцию, или против часовой стрелки, чтобы сложить правую секцию спинки.

После возвращения секций спинки заднего сиденья в нормальное положение сильно нажмите на них по направлению к задней полке, чтобы зафиксировать на месте. Проверьте надежность включения фиксаторов задней спинки, потянув за верхний край спинки на себя. После возвращения спинки заднего сиденья в вертикальное положение проверьте, чтобы лямки обоих диагонально-поясных ремней располагались поверх спинки.

Убедитесь в том, что все вещи, которые находятся в багажнике или выступают из багажника в салон автомобиля, надежно привязаны. Незакрепленный багаж может сорваться с места и травмировать водителя и пассажиров в случае экстренного торможения автомобиля.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Не следует двигаться с открытой крышкой багажника и сложенной спинкой заднего сиденья, при этом имеется возможность отравления угарным газом (СО).

Как увеличить клиренс Мазды?

Если вы не специалист, то Вам это не рекомендуется делать. Дело в том, что если клиренс машин установлен на заводе стандартно, и таким образом, что вес машины распределяется при езде равномерно. В случае подъема машины. Установкой, подкладок, установкой, более высоких пружин, установка стоек с повышенным, клиренсом, все это скажется на управляемости автомобиля. Так к примеру после установки более высокого клиренса, у некоторых машин встречается, проблема вписаться в поворот, а по трассе автомобиль начинает кидать, из за плотного потока воздуха проходящего под днищем кузова. На медленной скорости. дела куда более лучше обстоят.

Ну а теперь как поднять машину, сначала, покупаем пружины и амортизаторы, под заднюю пвсевдо независимую подвеску. На разных машинах почти все одинаково, за исключением внедорожников и кроссоверов. Следует еще обратить внимание на пружины усиленные, средние и мягкие. Все они по своему ведут себя при езде. Грубые усиленные позволяют выдерживать нагрузки больше чем предусмотрено, но в не нагруженном состоянии они буду как дубовые. Амортизаторы лучше выбирать с высокой резьбой болта, чем ваш стандартный амортизатор. Еще продаются проставки под нижнюю часть амортизатора, что бы не вырвало его. Под среднии пружины еще продаются резиновые шайбы, хотя можно их использовать и под свои стандартные пружины, но клиренс поднимется примерно на 5 сантиметров. Найти именно качественные именно средние пружины по упругости, довольно сложно. Мягкие пружины с высоким клиренсом, только для комфортной езды на маленьких скоростях, на более высоких свыше 60 км уже сбивается распределение веса, машину на каждой кочке кидает так, что ходовке не позавидуешь. очень сильно чувствуется разбалансированность колес.

Для Мазд и других моделей входящих в альянс продаются стойки с повышенным клиренсом, главная беда, их это порванные лонжероны. Дело в том, что место для установки, на всех машинах очень чувствительно, жестко закрепленная деталь стойки при не равномерном весе, начинает, раскачиваться в месте крепления, что приводит разрыву метала. Для более надежной конструкции многие покупают, раму в виде балки, которая крепится между лонжеронами, поверх двигателя. Такая конструкция немного спасает положение.

В целом вывод такой, все делается на свое усмотрение. Без нужды этого делать не нужно, потому как машина любая на заводе проектируется уже изначально, под определенные условия управления на дороге. И настраивается подвеска машины уже под то что установлено в автомобиле.

Как поднять мазду 323


Mazda 323 | Подвеска и система рулевого управления | Мазда 323

12.0 Подвеска и система рулевого управления

12.0 Подвеска и система рулевого управления
Подвеска и система рулевого управления Передняя подвеска — общая информация 1 — стабилизатор 2 — резиновая втулка 3 — нижний рычаг 4 — шаровая опора 5 — пластина крепления 6 — верхняя чашка пружины 7 — резиновая прокладка 8 — отбойный демпфер и кожух 9 — винтовая пружина 10 — амортизатор 11.

12.2 Снятие и установка амортизационной стойки

12.2 Снятие и установка амортизационной стойки
Снятие и установка амортизационной стойки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабить гайки колес у стоящего на земле автомобиля. Пометить положение дисков колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено на прежнее место. Поднять переднюю часть автомобиля. Снять колесо. Подпереть переднюю подвеску о поперечн.

12.3 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины

12.4 Проверка амортизатора

12.4 Проверка амортизатора
Проверка амортизатора Следующие признаки указывают на неисправный амортизатор: Длительная вибрация кузова при неровностях дороги. Раскачивание кузова при наличии следующих одна за другой неровностях дороги. Поднятие передней части автомобиля при разгоне. Колеса подпрыгивают даже на нормальной дороге. Отказ тормозной системы при торможении (может иметь и другие причины).

12.5 Снятие и установка поперечного рычага/замена резиновой опоры

12.5 Снятие и установка поперечного рычага/замена резиновой опоры
Снятие и установка поперечного рычага/замена резиновой опоры Так как для затяжки резиновых опор автомобиль должен стоять на колесах, необходим или подъемник с платформой, или смотровая яма. Снятие 1 — гайка стабилизатора 2 — гильза, втулка, дистанционный элемент 3 — болт стабилизатора 4 — болт, шайба 5 — болт в болт, гайка 7 — гай.

12.6 Проверка/замена опоры поперечного рычага/поворотного кулака

12.6 Проверка/замена опоры поперечного рычага/поворотного кулака
Проверка/замена опоры поперечного рычага/поворотного кулака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять поперечный рычаг и проверить обе резиновые опоры на наличие трещин, повреждения и деформацию. Замена задней резиновой опоры: Отвинтить гайку -7-, снять шайбу и втулку. Вставить новую втулку и шайбу, выровнять перпендикулярно к рычагу. Затянуть гайку резиновой опоры с усилие.

12.7 Снятие и установка приводного вала

12.7 Снятие и установка приводного вала
Снятие и установка приводного вала 1 — колесо 2 — брызговик 3 — гайка ступицы 4 — стабилизатор 5 — наконечник рулевой тяги 6 — поворотный кулак 7 — левый приводной вал 8 — правый приводной вал смазать (литиевая универсальная смазка) Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отог.

12.8 Снятие и установка промежуточного вала

12.8 Снятие и установка промежуточного вала
Снятие и установка промежуточного вала Полноприводные модели и модели с двигателем DOHC Автомобили с двигателем DOHC 1,9 л и/или полным приводом имеют между коробкой передач и правым приводным валом промежуточный вал, за счет чего длина обоих приводных валов одинакова. 1 — стопорное кольцо 2 — промежуточный вал 3 — сальник 4.

12.9 Проверка/разборка приводного вала/замена манжет

12.9 Проверка/разборка приводного вала/замена манжет
Проверка/разборка приводного вала/замена манжет Приводной вал с внутренним шарниром типа "звезда" (триподный шарнир) 1 — хомут манжеты 2 — хомут манжеты 3 — скоба 4 — корпус шарнира 5 — стопорное кольцо 6 — триподный шарнир 7 — манжета 8 — хомут 9 — противовес только на правой стороне 10 — хомут ма.

12.10 Подшипник передней ступицы

12.10 Подшипник передней ступицы
Подшипник передней ступицы Автомобили до 9/89 г. вып. и модели "универсал": отдельный подшипник 1 — ступица колеса 2 — тормозной диск 3 — дистанционный элемент Для регулировки предварительного натяжения подшипника. 4 — обойма внешнего подшипника 5 — внешний сальник 6 — внутренний сальник 7 — обойма внешнего подшипника.

12.11 Задняя подвеска

12.11 Задняя подвеска
Задняя подвеска Подвеска заднего колеса состоит из амортизационной стойки, двух нижних поперечных рычагов и продольной штанги. Обе стороны соединены стабилизатором, который уменьшает наклон кузова при движении на повороте. Задние подшипники ступиц необслуживаемые. На автомобилях до 9/89 г. вып. регулируется люфт подшипника, начиная с 10/89 г. вып. (кроме моделей "универсал") устан.

12.12 Снятие и установка задней амортизационной стойки

12.12 Снятие и установка задней амортизационной стойки
Снятие и установка задней амортизационной стойки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При необходимости снять боковую обивку в салоне, чтобы добраться до верхних болтов амортизационной стойки. Ослабить гайки колес стоящего на земле автомобиля. Поменять положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положе.

12.13 Разборка задней амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины

12.13 Разборка задней амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины
Разборка задней амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины Амортизационные стойки полноприводных моделей с регулировкой высоты дорожного просвета разбираться не должны, их в случае неисправности следует заменять в комплекте. Автомобили до 9/89 г. вып. и модели "универсал" 5 — гайка штока поршня и шайба .

12.14 Поперечные рычаги/продольный рычаг/стабилизатор

12.14 Поперечные рычаги/продольный рычаг/стабилизатор
Поперечные рычаги/продольный рычаг/стабилизатор Автомобили с передним приводом После ослабления поперечных/продольного рычагов резиновые опоры могут затягиваться только в том случае, если автомобиль стоит на колесах. Затем следует измерить в мастерской углы установки колес. 1 — гайка стабилизатора Навинтить так, чтобы резьба выступала примерно на 18 м.

12.15 Проверка подшипника ступицы

12.15 Проверка подшипника ступицы
Проверка подшипника ступицы Признаком неисправности подшипника ступицы является необычный шум при движении, начинающийся только на определенной (высокой) скорости. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отпустить ручной тормоз. Поднять заднюю часть автомобиля. Проверить люфт подшипника ступицы оттягивая и нажимая колесо на передней и задней сто.

12.16 Снятие и установка подшипника ступицы

12.16 Снятие и установка подшипника ступицы
Снятие и установка подшипника ступицы Автомобили до 9/89 г. вып. и модели "универсал" (не полноприводные) Обоймы двухкомпонентного подшипника ступицы на автомобилях до 9/89 г. вып. находятся в тормозном барабане, на автомобилях с задними дисковыми тормозами — в тормозном диске. После каждой установки люфт подшипника должен регулироваться гайкой. Снятие ПОРЯДОК .

12.17 Регулировка люфта подшипника ступицы

12.18 Снятие и установка ступицы

12.19 Рулевое управление

12.19 Рулевое управление
Рулевое управление Рулевое управление состоит из рулевого колеса, вала рулевого управления, рулевого механизма и поперечных рулевых тяг. Рулевое колесо привинчено к валу, который ведет к рулевому механизму. Благодаря зубчатому зацеплению в рулевом механизме перемещается зубчатая рейка. Каждый конец зубчатой рейки соединен через шаровый шарнир с рулевыми тягами. Они переносят силу от рулевог.

12.20 Снятие и установка рулевого колеса

12.20 Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевого колеса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установить колеса в среднее положение. Отключить кабель массы от батареи. При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи. Отвинтить болт.

12.21 Снятие и установка наконечника рулевой тяги

12.21 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Снятие и установка наконечника рулевой тяги Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабить гайки колеса стоящего на земле автомобиля. Поменять положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение. Поднять переднюю часть автомобиля. Снять колесо. Отвинтить наконечник рулевой т.

12.22 Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода

12.22 Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода
Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять наконечник рулевой тяги. Ослабить хомуты на обоих концах манжеты. Сжать зажимные хомуты плоскогубцами, или открутить проволочные хомуты. Снять резиновую манжету. Если манжета была неисправна уже длительное время, можно сделать в.

12.23 Насос сервоуправления

12.23 Насос сервоуправления
Насос сервоуправления Заполнение системы сервоуправления/натяжение клинового ремня см. в Разделе Текущее обслуживание. Автомобили до 9/89 г. вып. и модели "универсал" 1 — регулировочный винт 2 — болт 3 — гайка 4 — клиновой ремень сервоуправления 5 — ременный шкив 6 — возвратный шланг 7 — нагнетательная трубка 8 .

12.24 Углы установки колес

12.24 Углы установки колес
Углы установки колес Оптимальные качества движения и наименьший износ шин достигаются только при правильной установке передних колес. При ненормальном износе шин, при плохом держании дороги - при плохом выдерживании направления, а также при плохой управляемости на поворотах - следует обратиться в мастерскую для проверки автомобиля оптическими средствами. Измерение углов установки колес нево.

12.25 Значения для проверки MAZDA 323

12.25 Значения для проверки MAZDA 323
Значения для проверки MAZDA 323 При проверке должны быть выполнены определенные условия ґМодельґ ґПараметрґ ґПередняя подвескаґґ значение для регулировкиґ ґЗадняя подвескаґ значение для регулировкиґґ ґПередний привод с 8/85 по 9/89 г. вып. (кроме дизеля и "универсала")ґґґґґґґ ґСхождениеґ ґ2 Змм (0 12` 18 )ґ ґ0 3 ммґ ґРазвалґ .


Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Читайте также: