Замена воздушного фильтра пежо 508

Обновлено: 05.07.2024

Замена воздушного и салонного фильтров

Здравствуй читатель этого бж.
Выдалась пара минуток занятся фильтрами, воздухан заменить не представляет проблем.
Инфо по воздухану BOSCH 1 457 433 596 Luftfilter
Инфо по салонному FEBI BILSTEIN FILTER INNENRAUMLUFT PEUGEOT

А вот салонный… пришлось порыскать ролики на ютубе.

Салонный у меня лежал еще с прошлого года, покупал к прошлому ТО. НО! Когда примерно год назад полетел климат, ТУТ ПРО КЛИМАТ машину отдали на пежот для ремонта. В чеке стояло что вместе с климатом был заменен салонный фильтр.

А теперь рассмотрим состояние фильтра, возможно ли засрать его так за год, или это родной с завода?

а еще тут вот не хватает шайбочки, значит тут лазил рукожоп

Жду погоды чтоб заменить масло, холодно блин на улице, солнце греет а вот ветерок завывает!

Всем удачи, ровных дорог, не ломайтесь и не болейте! Пусть кЕтайская чума обойдет вас стороной!

Peugeot 508 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Peugeot 508, 2012


Peugeot 508, 2012
Peugeot 508, 2012


Peugeot 508, 2012

Комментарии 7

В союзе да, в германии нет.

Салонник тысяч за 30 пробега так убивается

Ну за год я столько не накатал

Походу еще родной с завода. Запаха не было до замены?
У меня тоже по осени должны были поменять на ТО. Вот терь думаю залесть, глянуть на состояние

Запаха не было. Просто решил до кучи заменить… А тут так вот. На пежоте сорвали бабки за фильтр и установку… Если они не меняли не чего значит они шакалы

Походу еще родной с завода. Запаха не было до замены?
У меня тоже по осени должны были поменять на ТО. Вот терь думаю залесть, глянуть на состояние

Пахан ездил на тоету, делать сервис. Там ему тоже все сменили. Типа сменили. Пахан не поленился и проверил салонный фильтр. Он сразу на тойоту полетел на разборки. Пришел шеф, посмотрел на фильтр, спросил кто делал сервис — чел был тут же уволен… !

Как заменить салонный фильтр на Пежо 508 правильно?

Салонные фильтры в автомобили начали устанавливать относительно недавно.

Впервые на автомобиль серийного производства эта деталь была установлена в 1991 году. В то время инженеры активно работали над проблемой загрязнения салона выхлопными газами от впереди едущих машин.

В условиях современного города, большая часть выхлопов поглощается воздухозаборниками автомобилей едущих позади. Особо ярко это ощущается в дорожных пробках. Токсичные выхлопы не только влияют на комфортабельность езды, но и значительно бьют по здоровью водителя и пассажиров.

Как устроен салонный фильтр?

Различные фильтры салона

Первый фильтрующий элемент салона был до банальности прост. Он представлял собой однослойную фильтрующую мембрану из ткани, которая частично очищала воздух от пыли. От токсичных примесей она не спасала совершенно.

Современные салонные фильтры пошли несколько дальше. В наше время их существует два типа: простые и угольные.

Простые СФ представляют собой однослойные элементы из бумаги или синтетического волокна, как правило, пропитанного специальным составом. Как и самый первый из них, такие салонные фильтры защищают от пыли и мелкого мусора, задерживая частицы не менее 1 микрона в диаметре.

Угольные СФ состоят из многослойной мембраны. В таких элементах слои пылезащитного материала чередуются со слоями текстильной подкладки с закрепленными на ней гранулами активированного угля. Активированный уголь обладает способностью впитывать в себя молекулы других веществ. Впитывая молекулы газа, уголь в салонном фильтре обеспечивает качественную очистку воздуха от токсинов и неприятных запахов.

Устройство угольного фильтра

При замене салонного фильтра на Пежо 508 стоит учитывать не только тип детали (зависит от того, при каких условиях происходит эксплуатация автомобиля), но и ее артикул. Машины разных марок и моделей используют в своей конструкции СФ разных стандартов. Подобрать салонный фильтр для своего автомобиля можно, зная VIN-код машины.

Процесс замены салонного фильтра

Салон Пежо 508

Все, что вам может понадобиться из инструментов, это шестигранник и какой-либо плоский инструмент, которым можно поддеть деталь. Также вам потребуется компактный пылесос или, в случае его отсутствия, тряпка. И, конечно же, новый салонный фильтр.

В целях безопасности перед началом работы поставьте автомобиль на ручной тормоз. Далее последовательность действий такова:

  1. Шестигранником открутите крепление боковой панели справа от педали газа.
  2. Открутите и вытащите клипсы крепления верхней панели, находящейся над блоком педалей.
  3. Найдите крышку блока фильтра. Снимите ее, отжав защелки по бокам.
  4. Выньте старый элемент.
  5. Пропылесосьте или протрите посадочное место фильтра.
  6. Установите новый СФ.
  7. Смонтируйте назад все снятые детали.

Возможные поломки и их причины

Износ салонного фильтра

При загрязнении фильтра или повреждении его мембраны должна последовать незамедлительная замена. Чинить или мыть фильтрующий элемент салона не рекомендуется. Ремонт этой детали бесполезен, а промывка смывает всю пропитку мембраны.

Следующие признаки помогут понять, что СФ вышел из строя:

  • запотевание окон в салоне;
  • появление неприятных запахов;
  • падение мощности кондиционера и печки.

Помимо этого рекомендуется хотя бы раз в два месяца проводить визуальный осмотр фильтрующего элемента.

44 — Делаем воздух чище (замена воздушных фильтров)

Всем привет!
В прошлой записи я рассказал о небольших переделках печки, но я не упомянул о том, что я заменил в ней фильтр (а я и не заменил). В этой — исправлю данное упущение.

Но, прежде чем рассказать про замену фильтра салона, хочу рассказать про замену воздушного фильтра, того, что под капотом и повозмущаться на тему "ПСА уже не торт".

По оригинальному каталогу был присмотрен новый номер фильтра, насколько я помню — без приставки для машин старше 3 лет, номер 1611891680. Автодок тоже не сказал ничего, кроме того, что это оригинальный фильтр Пежо-Ситроён. Собственно потому фильтр и был заказан. Пришло это:

Немного расстроился, ибо ожидал увидеть оригинал, а не репар, но решил не признавать собственный дебилизм и фильтр таки забрал, решив установить в рамках эксперимента.

Снял старый фильтр и сравнил. Ниже — фильтр здорового человека и фильтр курильщика:

При этом оригинал сделан в Польше, а репар -во Франции. Качество изготовления и там и там — примерно одинаковое, вот только визуально, фильтрующая площадь, а следовательно и срок службы, у оригинала больше раза в два:

После этого сравнения — установка. Процедура несложная, занимает, ну, может, минуту, а вся замена — пять. Если вдумчиво:

Резюмируя по фильтру двигателя — немного расстроился, но время покажет, возможно он окажется не таким уж и плохим. В целом, из претензий к нему — только площадь фильтрации. Но всё равно, ПСА обманывает — ну как так то. Обижусь и куплю ваз.

Далее — салонный фильтр.
Все вы знаете, что я — за оригинал в массе своей, но даже я признаю, что некоторые, редкие вещи, в неоригинальном, но проверенном исполнении лучше, чем оригинал для РФ. Отличный пример тому — свечи.

Фильтр салона — одна из таких вещей. На одной из Канареек, я открыл для себя линейку фильтров Mahle CareMetix. С той поры я им и не изменяю.

Причина — идеальная фильтрация при отсутствии потери скорости потока воздуха практически на протяжении всего срока службы. Это — единственный фильтр, позволяющий, в новом состоянии (и при сроке до 3-5 месяцев) не замечать вонь от камазов при отсутствии режима авторециркуляции.

Единственное, что производитель рекомендует менять его раз в год/15 тысяч пробега, но я бы сократил сроки замены для Москвы на раз в пол года/7500км.

Выглядит он так:

Сама по себе замена не сложна и отлично описана производителем на внутренней стороне коробки:

У меня, в этот раз, заняла около 5 минут с учётом фотографирования всего процесса, но без учёта чистки испарителя. Секрет в том, что бы аккуратно закинуть теплоизоляцию трубок печки наверх, после чего нажать газ и тормоз до упора на заглушенной машине и снимать/ставить фильтр именно в этом положении.

Ниже — немного фотографий:

После этого всё было собрано взад и старый фильтр был зверски разоДран на запчасти:

Резюме и итог всех операций:
1. Трудозатраты: на всё с фото и чисткой — 45 минут
2. Эффекты:
2.1 Фильтр двигателя — эффектов в виде "стал лучше работать", "машина поехала" и "вай-вай-вай!" не замечено
2.2 Фильтр салона — замечены следующие эффекты:
2.2.1 Исчезновение запахов с улицы (нет, это не ковид — им я переболел и запахи не отваливались)
2.2.2 Усиление потока воздуха из печки — логично, ведь старый фильтр был забит
2.2.3 Кондиционер стал холодить прям так, что мёрзну. Вот это — неожиданность. Связываю с тем, что из-за забитого фильтра поток воздуха проходящий через испаритель был недостаточным.

На этом — пока всё. Спасибо за то, что остаётесь с нами! Жмите "нравится" и до новых встреч! :)

Воздушный фильтр

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: NVRSK
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

valery (19 Июнь 2013 - 19:00) писал:

valery (19 Июнь 2013 - 20:50) писал:

Вот и мне интересно зачем вы спорите о вкусе устриц коли их даже и не пробовали :)

При правильном обслуживании совсем не хуже, использую нулевики на своей технике уже лет 5, никаких следов пропускания внутрь пылюки нет, проверял по началу неоднократно белой салфеткой ибо тоже не доверял. Ну и наверное не надо сравнивать качественные брендовые фильтры с китайскими аналогами с рынка.

Зачем использовать я писал выше.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré
ИМХО. На нашу машину нулевик, это баловство. Правильно было написано, что он "добро" в; совокупности доработки впуска/выпуска и даже может прибавлять несколько процентов к мощности.
Кстати есть нулевики которые ставятся отдельно (колбы)

А есть, который в блок обычного фильтра

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Колбы быстрее засираются если они без короба. А в штатной коробке нулевик служит тыщ 20-40 без промывки и пропитки, кто-то конечно и до 60+ катается, но там уже слой пылюки сверху, при все при этом сам короб и патрубки чистые и фильтр продолжает пропуска необходимое количество воздуха. А вообще турбовые моторы достаточно чувствительны к недостатку воздуха, посему нулевик подойдет и тем кому лень часто менять обычный фильтр.

На пыжа пока сам не покупал, но чуть позже воткну :) щас пока не могу договориться с жабой т.к. ввязался еще и в строительство дачи

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Такая инфа, например, от меня лично, ибо я визуально смотрю когда он засран, а когда еще не очень. При малых пробегах я мою фильтр раз в год, обычно в конце осени. На мотиках мою в межсезонье :)

Конечно если поехать в пыльный тополиный лес и там гонять неделю, то там и при пробеге в 500 км все застрется нафик.Ну или если пилить где-то по пыльному грейдеру и т.п. Но там и родной бумажный засрется еще быстрее.

Ну и добавлю выдержку с сайта производителя фильтров K&N

Уникальная способность фильтров K&N - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Мы рекомендуем проверять фильтр каждые 20.000 миль или каждые 3 месяца серьезной эксплуатации автомобиля. Периодичность обсуживания составляет обычно в зависимости от условий эксплуатации 50000-80000 миль (90000-120000 км.).

Инженеры компании K&N создали уникальные фильтрующие элементы многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. Фирма K&N гарантирует работоспособность элемента до ОДНОГО МИЛЛИОНА МИЛЬ (1 600 000 км) или до 10 лет.

Как поменять воздушный фильтр на Peugeot

На автомобилях Peugeot заводом изготовителем устанавливается воздушный фильтр, с эксплуатационным ресурсом до 20 000 км. С учетом влияния внешних факторов (пыль от грунтовых дорог, песок, оставшийся после зимней обработки асфальта, или выхлопные газы, с высоким содержанием сажи) этот показатель нужно снизить наполовину. Соответственно, замена воздушного фильтра на Пежо должна проводиться примерно через каждые 10 тысяч пробега.

Замена воздушного фильтра Пежо

В противном случае есть риск возникновения таких неполадок:

  • Повышенный расход бензина. Если проход воздуха в карбюратор затруднен, то на выходе горючая смесь будет иметь неправильный состав, перенасыщенный бензином.
  • Снижение мощности мотора. В момент срабатывания свечи в рабочем цилиндре происходит взрыв, образованный за счет топливных газов. При большом содержании бензина в смеси, газов будет недостаточно для взрыва, что снизит мощность мотора более, чем на половину.
  • Проблемы с пуском ДВС. Богатая на бензин смесь, поступая в цилиндр нерабочего двигателя, будет постепенно заливать свечу, пока на ней не пропадет искра. После завести мотор, без предварительной очистки свечи, уже не получится.

Итак, замена воздушного фильтра на моделях Пежо оптимально проводится каждые 10 тыс. км пробега, даже если состояние фильтрующего элемента не критическое. Иначе некорректная работа топливной системы может стать причиной более серьезных поломок, связанных с ДВС.

Порядок замены воздушного фильтра двигателя на Пежо

На моделях Peugeot воздушный фильтр устанавливается под лобовым стеклом, по центру. Для его замены водителю нужно:

Остудить двигатель (при работе мотор, и сопряженные с ним детали, нагреваются до 100-120 градусов, что может привести к серьезным ожогам в случае неосторожности. Также есть риск плавления резиновых наконечников на патрубках фильтра);

Найти четыре фиксатора крыши воздушного фильтра, и вынуть их из пазов (фиксирующие пистоны расположены над крышкой блока цилиндров, вдоль всего воздушного фильтра);

Отсоединить крышку фильтра от короба (для удобства конструкция Пежо 308 предусматривает специальную пластиковую ручку, расположенную на нижней части крышки фильтра);

Вынуть изношенный фильтрующий элемент (изначально отделяется уплотнитель, по всему периметру короба, и только после этого вынимается сам фильтр);

Прочистить короб от скопившейся грязи и пыли (для очистки короба можно использовать обычный пылесос. Игнорирование этой процедуры приводит к снижению срока эксплуатации нового фильтра, почти на половину);

Замена воздушного фильтра пежо 308

Установить новый фильтрующий элемент (новый фильтр устанавливается в короб, уплотнителем вверх. Для удобства на боковых стенках короба имеются направляющие рейки, по которым фильтр опускается в самый низ);

Собрать крышку воздушного фильтра (крышка устанавливается на короб таким образом, чтобы четыре отверстия на ней совпадали с пазами креплений).

Если замена воздушного фильтра на Пежо на холодном двигателе невозможна, то для безопасности все резиновые детали на патрубках нужно смазать моторным маслом. Это убережет их от плавления при прикосновении к горячему блоку.

Какой фильтр выбрать

Для модели Peugeot подходит большое количество фильтрующих элементов от разных производителей:

  • AlcoMD (артикул детали: 8448);
  • Bosch (арт. F 026400050);
  • Blue Print (арт. ADB 11-22-05);
  • Febi (арт. 34-399);
  • Kamoka (арт. F-221501);
  • Filtron (арт. АР-058\8).

Самый приемлемый по цене из представленных фильтров – Blue Print, стоимостью до 325 рублей. Фильтрующие элементы от других производителей могут не подойти на модель Пежо по размеру, что может стать причиной повышенного расхода топлива и потери мощности двигателя.

Замена воздушного фильтра Peugeot 508

Замена воздушного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены воздушного фильтра, а также при появлении признаков засорения фильтрующего элемента:

  • потери мощности ДВС
  • пропусках воспламенения
  • увеличении расхода топлива
  • чёрном цвете выхлопных газов
  • сигнала индикатора Check Engine

Мы оперативно проведём замену воздушного фильтра, а по необходимости – плановое ТО и диагностику двигателя.

Замена воздушного фильтра
Как заменить воздушный фильтр в автомобиле
alt="Замена воздушных фильтров в автосервисе " width="330" height="203" />

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Peugeot 508.

Воздушный фильтр играет важную роль в функционировании двигателя автомобиля. Он предохраняет его от негативного влияния окружающей среды, пыли и грязи. Если не менять воздушный фильтр вовремя, можно причинить непоправимый ущерб двигателю.

Воздух напрямую участвует в работе автомобиля, для сжигания одного литра бензина мотору необходимо примерно пятнадцать литров кислорода. При загрязнении фильтра Peugeot 508, твердые частицы, мелкие камушки и пыль попадают в двигатель вместе с воздухом, забиваются в трущиеся элементы и начинают выступать в роли абразивного вещества. При холостых оборотах, мотор делает в среднем 800 оборотов в минуту, при такой нагрузке даже мелкие частицы способны приводить к истиранию поверхности деталей и их преждевременному изнашиванию, как следствие падению компрессии двигателя и изменению его заводских параметров.

Нормальный баланс воздушно-топливной смеси представляет собой пропорцию – одна часть бензина и пятнадцать частей кислорода. При засорении фильтрующего элемента происходит недостаточное поступление воздуха в мотор, это делает топливную смесь «богатой» бензином, мотор начинает потреблять большое количества топлива, увеличивается его расход.

В бензиновом двигателе воздушный фильтр Peugeot 508 также влияет и на температуру топливной смеси, регулирует ее и за счет воздушных потоков охлаждает. Фильтр напрямую влияет на работоспособность мотора и исправность всей системы автомобиля.



ВИДЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ

Различают несколько видов фильтров, отличающихся по своему устройству и очищающей способности.

  • Инерционные – данный тип фильтров раньше устанавливались на всех воздушно топливных системах, и представляли собой объемный корпус в который помещалась капроновая леска и подушка, первичная очистка производилась механическим способом с помощью лески, а вторичная производилась подушкой. Эти фильтры были многоразового использования и периодически нуждались в промывке. Главным недостатком данного устройства являлась низкая фильтрующая способность, они плохо очищали воздух, из-за чего двигатель автомобиля быстро изнашивался;
  • Инерционно-масляные - по своему устройству были похожи на инерционные фильтры, отличительной особенностью было наличие на его дне масляного слоя, который мог улавливать и удерживать в себе крупные и мелкие частицы пыли, он также нуждался в промывке и периодической замене масла. Функционально этот тип фильтров также не отличался высокой очищающей способностью;
  • Бумажные – современные и наиболее распространенные автомобильные фильтры. Конструктивно представляют собой гармошку из плотного и пористого материала, задерживающего мелкие камушки и пыль попадающие в мотор. Волокна фильтрующего элемента способны удерживать частицы размером до 1 микрона. Поверхность бумаги обработана специальной смолой препятствующей размоканию бумаги и сохраняющей ее целостность. По краям фильтра располагаются резиновые уплотнители которые препятствуют попаданию в двигатель машины загрязненного воздуха, минуя фильтрующий элемент. Устройство фильтра способствует наиболее эффективной очистке воздуха. Преимуществом бумажных фильтров является высокая очищающая способность помогающая сохранять воздушно топливный баланс и защищающая мотор Peugeot 508 от пыли. Фильтры являются одноразовыми и при загрязнении меняются.
  • Фильтры с нулевым сопротивлением - фильтрующим элементом здесь выступает хлопчатобумажная ткань или поролон, которые подвергаются обработке специальным составом, повышающим очищающую способность элемента. При этом сам фильтр обладает высокой пропускной способностью и отличается минимальным сопротивлением в отличие от бумажного фильтра. С ним двигатель быстро засасывает воздух, что повышает эффективность использования воздушно-топливной смести и делает мотор более мощным и эффективным. Поэтому фильтры с нулевым сопротивлением используются в основном на гоночных автомобилях, где необходимо показать максимальную скорость в движении и требуется быстрая и эффективная очистка воздуха. Стоит отметить, что в автогонках после одного заезда, производится замена воздушного фильтра на новый. Считается, что фильтры с нулевым сопротивлением могут обслуживаться, но для их промывки необходимо пользоваться специализированным шампунем, а после очистки производить пропитку фильтрующего элемента масляной жидкостью для фильтров.

Кроме того, считается что замена бумажного фильтра на фильтр с нулевым сопротивлением для обычного автомобиля Peugeot 508 будет не только бесполезной, в виду отсутствия необходимости развивать высокую скорость при движении, но и вредным, т.к. может привести к его преждевременному изнашиванию. Для эксплуатации гражданских автомобилей необходимо использовать фильтры рекомендованные производителем, которые позволяют работать мотору в режиме предусмотренном его техническими характеристиками. В нашем автосервисе мы используем качественные бумажные фильтры , рекомендованные большинством производителей автомобилей.

ПРИЗНАКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА

  1. Увеличился расход топлива
  2. Упала мощность двигателя
  3. Выросло количество углекислого газа выделяемого машиной выросло

При обнаружении у своего автомобиля Peugeot 508 одного или нескольких признаков из данного списка, необходимо обратиться в автосервис для выяснения причин. Возможно, машина нуждается в замене фильтрующего элемента. Лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.

/>

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  1. Менять очищающий фильтр необходимо в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, общепринятым считается необходимость проведения замены, после каждых 10 000 км пробега. Если вы проживаете в условиях с высокой запыленностью воздуха, часто ездите по бездорожью, то производить замену воздушного фильтра необходимо по мере его загрязнения.
  2. Не стоит пренебрегать заменой фильтра, лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.
  3. Производить проверку фильтра лучше всего при замене моторного масла.
  4. Не допускайте полного загрязнения фильтрующей системы автомобиля, чтобы не довести мотор транспортного средства к преждевременному изнашиванию.

КАК НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Некоторые владельцы автомобилей Peugeot 508, желая сэкономить на техобслуживании своего транспортного средства, пытаются самостоятельно произвести замену или чистку фильтров. Ниже мы приведем несколько рекомендаций позволяющих уберечь ваш автомобиль от поломки при самостоятельной работе с воздушным фильтром:

  1. Нельзя в качестве альтернативы плановой замены старых фильтров на новые, использовать пылесос , пытаясь очистить фильтр таким способом, достигается лишь частичное удаление грязи и пыли, въевшиеся микрочастицы не могут быть удалены из фильтрующего элемента из за высокой плотности фильтрующих волокон.
  2. Нельзя производить промывку фильтров водой. Подобные действия не приведут ни к какому результату, кроме как к уменьшению пропускной способности фильтра и окаменению мельчайших частиц пыли в волокнах, используя такие методы можно привести мотор своего автомобиля Peugeot 508 к поломке.
  3. Процесс замены фильтра не представляет собой ни какой сложности но в фильтрующей системы двигателей разных автомобилей есть свои нюансы, детали и особенности – поэтому, не имея навыков лучше не производить самостоятельную замену воздушного фильтра, а доверить ее профессионалам.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СТО

Доверяйте свой автомобиль Peugeot 508 только профессиональным специалистам способным произвести грамотный демонтаж и установку фильтрующей системы, подобрать фильтр подходящий именно для вашего автомобиля .

Замена салонного фильтра Пежо 508

Любое полноценное обслуживание машин – это не только обновление воздушного, масляного или топливного фильтров, но и замена салонного фильтра пежо 508. Процедура должна соответствовать требованиям завода-изготовителя, если вы меняете оборудование в официальном салоне-дилере. Обращаясь к нам, вы можете быть полностью уверены, что услуги предоставляются в соответствие с правильной технологией последовательности. Мы даем гарантию, что замена фильтра салона пежо 508 будет качественной, подойдет для указанной модели на 100% и будет обладать необходимой пропускной способностью.

Чем отличается замена салонного фильтра в автомобиле

Это обязательная процедура, так как помогает контролировать следующие функции машины:

Замена салонного фильтра пежо 508

  1. отсутствие запотевания окон в дождь и сохранение обзора из салона;
  2. отсутствие образования наледи на внутренней стороне стекол зимой при стоянке;
  3. устранение проблем обогрева и охлаждения салона;
  4. устранение неприятного запаха их дефлекторов печки;
  5. снижение проходимости выхлопных газов от соседних авто (это показывает специальный прибор).

Если долго не менять фильтр, могут возникнуть серьезные проблемы, устранить которые будет дорого. Самой большой стоимостью обладает ремонт радиатора-испарителя, который при нарушении вентиляции просто замерзнет. Внутри разовьются вирусы и бактерии, удалить которые получится лишь ручной чисткой и фреоном.

При неисправном салонном фильтре влага скопится на стеклах, обшивке, что увеличит риск отклеивания обивки потолка из-за намокания. Заменять фильтр – значит следовать следующим этапам:

  1. демонтаж старого фильтра;
  2. чистка корпуса от грязи;
  3. установка нового (с функцией против пыли, неприятных запахов, угарного газа);
  4. проверка исправности систем и качества фильтруемого воздуха от двигателя.

Наш салон в Москве обладает официальной лицензией от руководства производителя марки peugeot, поэтому мы можем производить ремонт и обслуживание авто. Обращаясь к нам, вы получите высокое качество автосервиса, доступные цены в руб, гарантию на запчасти и применяемое оборудование. Вы можете поменять фильтр срочно или при очередной профилактике. Запишитесь на обслуживание по телефону или на сайте. Специалисты сервиса помогут вам быстро решить проблему, если вы не знаете, что купить для машины. Посмотрите видео, как меняют фильтр своими руками.

Замена воздушного фильтра Пежо 508

Замена воздушного фильтра Пежо 508 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Пежо 508 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?

Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.

Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.

Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

  • Масляный
  • Воздушный
  • Салонный
  • Топливный (в моделях Пежо 308 отсутствует)

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

замена воздушного фильтра

Потребуется немного инструмента:

  • Ключ на десять
  • Отвертка, торекс на 20

замена фильтра

Как показано на фото:

  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Откручиваем саморезы по периметру (1)
  • Снимаем крышку (3)
  • Производим замену фильтрующего элемента

Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.

Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото

замена фильтра

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.

крышка салонного фильтра

замена салонного фильтра

Далее собираем все на свои места

Подробно по замене салонного можно почитать здесь

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
  • требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
  • открутить три самореза с торексом на 20
  • произвести замену

Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.

Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.

Немного о замене топливного фильтра

Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь

На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.

Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.

Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.

Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.

Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.

Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

Читайте также: