Замена воздушного фильтра порше бокстер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена воздушного фильтра Porsche Boxster


Исправная работа двигателя возможна при условии постоянного попадания свежего воздуха, который смешивается с топливом. В результате обеспечивается воспламенение рабочей смеси. В соответствии с регламентом производителя, каждый владелец обязан своевременно анализировать состояние фильтра, а в случае необходимости – выполнять его замену. Эта процедура только кажется простой. На самом деле, по состоянию этого элемента мастера делают выводы о работе двигателя в целом. Поэтому как проверку, так и монтаж нового экземпляра необходимо осуществлять на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра porsche boxster

Типичные неисправности

Комплексная замена воздушного фильтра Porsche Boxster понадобится по следующим причинам.

  1. Потеря способности очищать воздух от твердых частиц из-за сильного засорения. К примеру, если соты забиты пылью, насекомыми, пыльцой и прочими видами грязи.
  2. Разрыв корпуса вследствие сильного механического воздействия. Подобное обычно происходит из-за неправильного закрывания пластиковой защитной крышки.
  3. Попадание масла на поверхность сот. Под воздействием пыли происходит закупорка. Результат – заметное снижение мощности и повышенный расход топлива.

По мнению большинства водителей, эти проблемы не оказывают особого влияния на работу двигателя, оттягивая проблему до последнего момента. Но это не так – обратное доказано практикой ремонта. Также категорически запрещено экономить путем прочистки старого экземпляра. Каждый фильтр имеет ограниченный срок службы, длительность которого зависит от состояния сот. Их чистота никоим образом не скажется на эффективности работы – она как была плохой, такой и останется.

Особенности замены

Процедура замены воздушного фильтра сводится к снятию пластикового кожуха, демонтажу старого фильтра, прочистке короба, установке новой детали и обратной сборке. Работа может показаться простой, но важно проследить, чтобы внутри не было никаких следов масла. В противном случае придется проводить компьютерную диагностику двигателя. Наличие маслянистых пятен или хорошо заметных лужиц свидетельствует о плохом состоянии мотора.

Компания DDCAR проводит замену воздушного фильтра. Время ожидания – до 20 минут. При подозрениях на разгерметизацию блока двигателя мастера продиагностируют показания электронного блока управления.

Замена воздушного фильтра Porsche Boxter

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт Порше Бокстер

Если вам повезло владеть такой замечательной машиной, как Porsche Boxster (Порше Бокстер), вам можно только позавидовать. Красота, мощь, динамика - вот главные достоинства автомобиля немецкой марки. А еще безупречная надежность, но даже самый надежный «железный конь» нуждается в периодическом ремонте. Если вас интересует где можно быстро и качественно выполнить ремонт Porsche Boxster, обращайтесь в Техцентр М1. Мы не являемся официальными дилерами Порше, но обладаем сертификатом на данный вид деятельности. Кроме того, цены на наши услуги значительно ниже дилерских.

Используется современное оборудование

Оригинальные и аналаговые запчасти

Часто ли требуется ремонт Porsche Boxster?

Porsche Boxster недаром пользуется любовью у своих владельцев. Именно эту модель в свое время приобретали многие знаменитости. Немецкая надежность, стиль и многофункциональность идеально сочетаются с неприхотливостью в обслуживании, продолжительным ресурсом рабочих узлов и комфортом на дороге. Как известно, нет ничего вечного под луной, поэтому даже такому сверхнадежному автомобилю как Boxster, требуется периодический ремонт. Причины, по которой владельцы Porsche Boxster обращаются в сервис, могут быть разными, но чаще всего это:

  • ремонт и замена элементов выхлопной систем машины;
  • ремонт двигателя и отдельных его частей;
  • замена технических жидкостей транспортного средства;
  • отлаживание систем кондиционирования и отопления;
  • кузовной ремонт и покраска транспортного средства;
  • ремонт задней и передней подвески Порше Бокстер;
  • замена, регулировка и ремонт рулевой системы;
  • замена, регулировка и ремонт трансмиссии;
  • замена, регулировка и ремонт тормозной системы;
  • установка дополнительного оборудования;
  • шиномонтажные работы и балансировка;
  • ремонт электрики и электроники в автомоибле;
  • кузовной тюнинг и детейлинг Porsche Boxster;
  • ремонт автомобильных стекол, фар и фонарей;
  • установка газобаллонного оборудования;
  • промывка, ремонт и замена топливной системы;
  • другие услуги ремонта Порше Бокстер и замены частей.

Техническое обслуживание и ремонт машины такого высокого уровня и класса рекомендуется производить в специализированных сервисах у квалифицированных мастеров. Некоторые автовладельцы пытаются выполнить ремонт Porsche Boxster самостоятельно - «на коленке в гараже», но это может привести к плачевным последствиям. Часто такое вмешательство усугубляет проблему и повышает стоимость последующего ремонта в сервисе. Обращайтесь в Техцентр М1, расположенный в СВАО Москвы. Мы знаем об автомобилях марки Порше все, располагаем современным оборудованием и профессиональными мастерами. Обратите внимание, что по-настоящему качественный ремонт Porsche Boxster невозможно выполнить без специального оборудования и инструмента, тем более, что немецкие автомобили очень привередливы к таким вещам.

Цены на ремонт Порше Бокстер

Ждем вас в нашем Техцентре в Москве

Сервисный центр Техцентр М1 рад принять ваш Порше на обслуживание. Все работы осуществляются на профессиональном оборудовании с использованием качественных расходников и рекомендованных производителем оригинальных запасных частей. Если вы планируете немного сэкономить, мы можем предложить проверенные временем и российскими дорогами аналоговые детали. Доверив нашим мастерам ремонт Porsche Boxster, вы не пожалеете и разочаруетесь в результате. У нас трудятся настоящие энтузиасты своего дела, которые легко найдут компетентный подход к автомобилю любого года выпуска. Максимально оперативно и на высоком уровне они выполнят манипуляции по замене узлов автомобиля, поменяют масло, проверят давление в шинах, отремонтируют подвеску или рулевое управление, проведут реставрацию кузовного покрытия. Для постоянных клиентов мы проводим выгодные акции. Существует система накопительных скидок от 10% до 20% в зависимости от объема выполненных работ.

Замена воздушного фильтра Porsche Boxster в Москве

Замена воздушного фильтра Porsche Boxster позволяет поддерживать двигатель в работоспособном состоянии. Поменять воздушный фильтр на совместимый с авто оригинальный или аналоговый смогут мастера профильного техцентра Porsche Boxster «ВАГ Автосервис». На складе сервиса в достаточном количестве присутствуют комплектующие. Есть профессиональное оборудование для замены.

В каких случаях меняют воздушный фильтр

Периодичность замены воздушного фильтра Porsche Boxster регламентирована изготовителем и составляет 20-30 тыс. км пробега.

Следует записаться на проведение процедуры в сервис в следующих случаях:

  • частые перегревы мотора;
  • повышен расход топлива;
  • двигатель авто издает нехарактерные звуки.

качественно заменить воздушный фильтр под силу только профессионалу. Мастера с многолетним опытом обслуживания и ремонта Порше работают в «ВАГ Автосервис».

Преимущества «ВАГ Автосервис»

Клиенты специализирующегося на обслуживании немецких иномарок автосервиса могут получить комплекс услуг, в том числе высококлассную мойку авто, по цене ниже, чем у дилера, в одном месте. Обратившись в компанию, владелец авто становится участником дисконтной программы. Оплатить услуги можно наличными или безналичным путем.

Замена воздушного фильтра Porsche Boxster в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена воздушного фильтра Porsche Boxster в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена воздушного фильтра Porsche Boxster в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена воздушного фильтра Porsche Boxster в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена воздушного фильтра Porsche Boxster в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена воздушного фильтра Porsche Boxster в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена воздушного фильтра Porsche Boxster в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена воздушного фильтра Porsche Boxster в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена воздушного фильтра Porsche Boxster в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена воздушного фильтра Porsche Boxster в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»

Замена масла и всех фильтров Porsche Cayenne

К нам приехал Porsche Cayenne. Провели техническое обслуживание - замена масла и всех фильтров.

Panamera


panamera-

Техническое обслуживание Porsche Panamera по регламенту производителя включает в себя своевременную замену технических жидкостей и фильтрующих элементов.

Сердцем автомобиля служит мощный двигатель, который создавался инженерами Porsche.

Обслуживанием двигателя являются:

  • замена масла и масляного фильтра,
  • замена воздушного фильтра двигателя,
  • замена приводных ремней,
  • замена свечей зажигания.

Все эти элементы надо менять соблюдая временные интервалы и интервалы по пробегу.

Не стоит игнорировать обслуживание агрегатов трансмиссии

  • Автоматическая коробка передач;
  • Дифференциалы передний и задний;
  • Раздаточная коробка передач.

В них тоже необходимо менять масло, а в автоматической коробке еще и фильтр.

Правильное обслуживание продлевает срок комфортной эксплуатации и увеличивает цену автомобиля на вторичном рынке.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Panamera

Для замены масла и масляного фильтра нам понадобятся:

  • Масло 0W40 или 5W30, в зависимости от установленного двигателя.
  • Фильтр масляный.
  • Пробка картера двигателя и кольцо пробки.

Масляный фильтр Porsche Panamera

Кольцо пробки картера двигателя Panamera

Осматриваем картер на наличие течей или каких-то других возможных проблем, появившихся в процессе эксплуатации Вашего Porsche Panamera.

Замена воздушного фильтра

Фильтр воздушный на Porsche Panamera установлен под переднем бампером, чтобы его заменить необходимо снять бампер. Только после этого откроется вид на корпус воздушного фильтра.

Воздушный фильтр Porsche Panamera

Откручиваем несколько шурупов и снимаем крышку, после меняем сам фильтр.

На Panamera версии GTS установлены дополнительные воздушные фильтры, которые также расположены под переднем бампером слева и справа. Они тоже подлежат замене при прохождении регламентного обслуживания.

Дополнительные воздушный фильтр Porsche Panamera

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания на Porsche Panamera рекомендуется менять на 60 000 км.

От работоспособности свечей зажигания зависит правильная работы двигателя внутреннего сгорания.

Пропуски зажигания приведут к вибрации и многим другим не приятным проблемам с двигателем.

Чтобы двигатель Porsche Panamera всегда был готов выстрелить и ускорить автомобиль уверенно и напористо, необходимо соблюдать периодичность регламентных работ.

Пропуски зажигания

Фильтр вентиляции системы кондиционирования и антибактериальная обработка

При проведении техобслуживания Порше Панамера подлежит замене и фильтр вентиляции системы кондиционирования. Чистота и пропускная способность этого фильтра — это здоровье.

Данный фильтр очищает воздух от пыли и грязи находящихся в воздухе на дорогах как в городе, так и на загородных трассах.

При каждой замене фильтра видна скопившиеся пыль в складках, очень хорошо видно на фото.

Салонный фильтр Porsche Panamera

Фильтр при таких засорах теряет свои свойства.

Один раз в год надо проводить работы по антибактериальной обработке системы кондиционирования.

В процессе работы данной системы на радиаторе испарителя |он установлен за панелью приборов| конденсируется влага и при попадании пыли и других мелких частиц на поверхности радиатора |испарителя|, образуется благоприятная среда для микробов и плесени, которая очень негативно влияет на здоровье человека.

Мы рекомендуем обязательно выполнять обработку системы кондиционирования с заменой фильтра. Дезинфекция проводится с помощью специального оборудования.

Дезинфекция системы кондиционирования Panamera

Замена масла в АКПП Panamera

Автоматическую коробку передач Porsche PDK |Porsche Doppelkupplungsgetriebe|, также необходимо обслуживать каждые 60 000 км.

Для этого выполняем замену масла и фильтра |встроен в корпус поддона|.

Процесс замены занимает 3 часа.

Стоимость замены масла и фильтра в коробке Porsche Doppelkupplung

В стоимость входят работы и оригинальные запчасти.

Поддон, фильтр АКПП Panamera

Запасные части в данной работе мы используем исключительно оригинальные Porsche.

В процессе езды масла теряет свои свойства и правильная работа агрегата может быть нарушена.

Замена масла в дифференциалах передней оси и задней оси автомобиля

Не стоит забывать и о дифференциалах Porsche Panamera.

Это надежный агрегат с большим запасом прочности. Но он так же нуждается в правильном обслуживании — замена масла.

Не стоит откладывать на потом, заменить масло в переднем и заднем дифференциалах надо на 60 000 км. Соблюдая эту периодичность дифференциалы прослужат очень долго.

Замена масла в мостах Panamera

План Технического Обслуживания

Техническое обслуживание автомобилей Panamera

можно разделить на 3 типа:

porsche-family

Стоимость Технического Обслуживания Панамера

Техобслуживание Panamera S | Turbo

|начиная с моделей 2010 года|

  • настройка;
  • регулировка;
  • коррекция;
  • дозаправка.

Однако не включает:

  • ремонт;
  • замену компонентов или агрегатов;
  • переборку компонентов или агрегатов.

Замена масла

Стоимость технического обслуживания Стоимость работ Стоимость запасных частей
11 040,00 руб 2 250,00 руб 8 790,00 руб

Малое техобслуживание Panamera S / Turbo

Стоимость технического обслуживания Стоимость работ Стоимость запасных частей
17 590,00 руб 3 750,00 руб 13 840,00 руб

Большое техобслуживание Panamera S / Turbo

Стоимость технического обслуживания Стоимость работ Стоимость запасных частей
19 540,00 руб 5 700,00 руб 13 840,00 руб

Дополнительное ТО

Дополнительное ТО: замена свечей зажигания.

Замена свечей зажигания Panamera S через каждые 60 000 км

Дополнительное ТО каждые 90 000 км.

Замена расширительного бачка PDCC через каждые 90 000 км
Коробка передач PDK: Замена масла через каждые 90 000 км

Дополнительное ТО каждые 180 000 км.

Механическая КП: Замена масла
Главная передача полного привода: Замена масла
Задняя главная передача: Замена масла

Porsche Boxster (986 / 1996-2004) – после лета


Автор: Валерий Моторин Раздел: PORSCHE

Изначально Boxster воспринимался как Porsche для тех, кто не мог позволить себе легендарный 911-ый. Со временем он был признан одним из лучших родстеров. Бокстер не только интересная альтернатива 2-местным купе, но и самый дешевый подержанный Порше.


Даже с мотором 2.5 / 204 л.с. при собственном весе 1250 кг 986-ой достигает первой сотни за 6,9 секунды. Версия S отличается более сильным двигателем и более эффективными тормозами.

Ограниченный ресурс

Очевидно, что более низкая стоимость не связана с более низкими затратами на содержание. И это особенно справедливо в отношении силовых агрегатов.

Они принадлежат семейству М96, тому самому с жидкостным охлаждением, что досталось первому 911-ому. И, к сожалению, в Бокстерах двигатели не особо выносливые и выдерживают, как правило, 200-250 тыс. км. Особенно это касается версий объемом 2,7 и 3,2 литра. Но это не значит, что 2,5-литровый мотор позволит расслабиться. Что еще хуже, перед своим уходом двигатели не проявляют каких-либо характерных симптомов (например, не начинают пожирать много масла).

Доступ к силовым агрегатам лучше, чем в 911. Но для замены цепи ГРМ двигатель необходимо снимать. А делать это приходится уже через 120-130 тыс.км. Затраты составят около 70 000 рублей.


Специалисты для продления срока службы мотора рекомендуют при больших пробегах менять вкладыши. Если же стали слышны тревожные звуки в области коленвала, то тянуть с ремонтом точно не стоит. Возможный капитальный ремонт обойдется очень дорого, особенно, если придется обновлять коленвал (280 000 рублей).

Следовательно, покупка Boxster со сломанным двигателем (обычно проворачивает вкладыши) не имеет никакого смысла, так как общая стоимость ремонта составит около 350 000 рублей. Найти бу мотор крайне сложно. А в каком он окажется состоянии – большая загадка.

Еще очень часто текут сальники коленчатого вала (30-50 тыс. рублей за устранение), и выходят из строя катушки зажигания (2 200 рублей за штуку). Внимания может потребовать насос системы охлаждения и прохудившийся расширительный бачок (только оригинал – около 20 000 рублей).

Следует помнить, что это первые шестицилиндровые оппозитники Porsche без системы смазки с сухим картером. Из-за особенностей такой схемы могут возникнуть проблемы со смазкой во время заездов на треке.

Трансмиссия

Коробки являются более долговечными, хотя иногда подводят синхронизаторы второй передачи МКПП.

Жесткая работа сцепления означает, что изношены накладки. Механики считают, что проблемы с подшипниками промежуточного вала (IMS) являются надуманными.

Автоматические коробки передач Tiptronic гораздо устойчивее, но, надо признать, что они довольно медлительные.

Ходовая


Компоненты подвески имеют среднюю прочность. Слабым звеном являются алюминиевые рычаги. Найти какие-либо заменители достойного качества довольно сложно.

Точки крепления задних рычагов расположены в несущей конструкции для двигателя.

Кузов

Кузов 986-го гораздо более жесткий, чем кабриолета 911 (996), и очень хорошо защищен от коррозии.

Нередко ломаются алюминиевые тяги дверных ручек. Porsche не предусматривает ремонта. Можно установить подержанную ручку, что значительно снизит затраты.

Во время осмотра авто следует обратить внимание на обшивку крыши – она протирается в центральной части и по бокам. Новая в компаниях, специализирующихся на изготовлении крыш для кабриолетов, стоит около 100 000 рублей. Другая типичная проблема – сломанные пластиковые фиксаторы тяг.


Даже небольшие протечки крыши и забитые стоки могут иметь серьезные последствия. В воде может оказаться низко расположенный ЭБУ, а, значит, придется потратиться на новый блок, его программирование и ключи.

Остерегайтесь автомобилей после аварии. Удар в переднюю часть во многих случаях приводит к проблемам с настройкой геометрии. Углы допуска в передней подвеске очень малы, поэтому, если были повреждены лонжероны, то подобный экземпляр лучше вообще не рассматривать. «Стыковка» в центральную или заднюю часть нередко сказывается на работе трансмиссии и складной крыши.

Интерьер

Линии передней панели напоминают 911 (996). Качество отделки очень хорошее, эргономика на высоком уровне. Кресла хотя и не имеют яркой выраженной боковой поддержки, но отлично удерживают тело и удобны.


С возрастом стирается краска с кнопок, обнаруживаются потертости на водительском кресле и рычаге стояночного тормоза.

Эксплуатация

Следует сократить интервалы обслуживания, рекомендованные производителем. Масло в двигателе надо менять каждые 10 000 км, а в автомобилях, подвергающихся интенсивной эксплуатации – каждые 7 000 км, а не через 20 000 км, как советует Порше. Воздушный фильтр следует обновлять не раз в 60 000 км, а каждые 30 000 км. Масло в МКПП следует освежать каждые 100 000 км, а в АКПП – каждые 60 000 км.

Заключение

Большинство дешевых Бокстеров – автомобили, требующие серьезных вливаний. По этой причине при поиске лучше воспользоваться помощью специалистов. Это точно окупится, потому что ремонт родстера исчисляется десятками тысяч, а в случае с двигателем – даже сотнями тысяч рублей.

Как заменить воздушный фильтр на Порше Панамера самостоятельно?

Когда требуется замена?

В период активной деятельности транспортного средства, фильтрующий элемент сильно загрязняется, что приводит к уменьшению его пропускной способности.

Владелец автомобиля может заметить первые признаки необходимости замены очистительного элемента ещё на начальном этапе, при первом запуске двигателя:

  • Уменьшение мощности из-за формирования дополнительного сопротивления, потому что двигателю нужно затратить больше энергии для преодоления препятствия;
  • Мотор может совсем не запускаться;
  • Частички грязи не сгорают, что приводит к образованию большого количества сажи на выхлопе;
  • Потребление топлива заметно увеличивается, т.к. внутри происходит нарушение процесса смесеобразования. Грязь не очищается и попадает вместе с атмосферой в цилиндры, при этом топливо будет сгорать не полностью из-за пыли и нехватки воздуха.

Периодичность замены можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля, которая совпадает с проведением ЕТО, но все производители Porsche рекомендуют делать это каждые 15-30 тыс.км пробега, в зависимости от условий эксплуатации вашего района.

Замена воздушного фильтра на Porsche Panamera своими руками

Расположение воздушного фильтра осложняет работу владельца автомобиля, так как находится он в передней части бампера. Чтобы достать такую деталь около полуметра длиной и поменять своими руками, придётся разобрать весь передок автомобиля. Процесс замены занимает много времени и в обычных условиях сделать это не просто. Стоит основательно подготовиться для начала выполнения ремонтных работ, а именно, вам понадобятся инструменты, которые можно приобрести в магазине.


Выбор фильтра

Многие автолюбители не знают, как правильно выбрать воздушный фильтр для такого экзотического автомобиля, как Porsche Panamera. Чтобы ответить на этот вопрос, рекомендуется изучить техническое содержание конструкции очистительного элемента. В продаже встречаются системы из бумажного волокна, но предпочтительно будет выбрать элемент на основе синтетических материалов, наподобие полиэстера, которые лучше всего задерживают пыль, обладают влагостойкими качествами и увеличенным сроком эксплуатации. Для модели Порш принято покупать только оригинальные фильтры подходящего размера и высокого качества от Германских производителей.

Как правильно снять и установить?

Для осуществления правильной замены ВФ, предоставляем пошаговую инструкцию, где подробно расписан план и последовательность действий:


  • Следует целиком убрать передний бампер, чтобы добраться до коробки с ВФ;
  • Откручиваем верхнюю часть бампера и отнимаем его в сторону;
  • Находим пластиковую коробку, где расположен очищающий элемент;
  • Откручиваем болты крепления короба;
  • Отсоединяем оба патрубка по бокам, не забываем ослабить хомуты;
  • Снимаем короб вместе с патрубками и фильтрующим элементом;
  • Осторожно заменяем ВФ и производим сборку в обратном порядке.

Последствия несвоевременной замены

С целью увеличения сроков эксплуатации ДВС, каждый водитель должен вовремя проводить ТО и производить замену воздушного фильтра Порше Панамера, после каждых 15 000 км пробега. Этот компонент отвечает за подачу кислорода всем нуждающимся компонентам двигателя. В ходе своей деятельности ВФ засоряется, что приводит к ухудшению деятельности мотора:

  • Снижается качество очистки атмосферы и в картер начинает поступать пыль и загрязнители, что стимулирует его изнашивание;
  • Ухудшение пропускной способности приводи к уменьшению мощности ДВС, нарушается его деятельность;
  • Если фильтр полностью изнашивается, то все скопившиеся ранее загрязнители сразу попадают в мотор и приводят к его поломке.


Как известно, капитальный ремонт ДВС очень дорого обходится, поэтому очень важно менять все важные запчасти регулярно. Чистый воздух необходим для нормальной деятельности мотора и данный спецфильтр обязан гарантировать очистку, что обеспечивает сохранение основных характеристик двигателя.

Высококачественное техническое обслуживание обязательно должно содержать замену воздушного фильтра, в особенности, если оно проводится в рамках автосервиса. Но регулярно наблюдать за состоянием фильтрующего элемента должен сам водитель, так как от этого зависит вся деятельность определенных систем автомобиля и обеспечивает нормальную деятельность на долгие годы.

Подскажите про бокстер


Трансмиссия работает и впрямь потрясающе. При переключениях передач «вверх» практически невозможно заметить никаких рывков! «Вниз» в ручном режиме передачи переключаются тоже достаточно плавно, а главное — без задержки, поэтому тормозить двигателем можно почти как с механической коробкой. Адаптивная электроника (она работает в двух режимах — «спорт» и «зима») по сигналам от бортовых систем способна не только подстраиваться под стиль езды водителя, но и фиксировать текущую передачу в напряженном повороте. Если датчики-акселерометры обнаруживают высокий уровень поперечных ускорений, то на самостоятельные переключения вводится запрет — чтобы в повороте не произошло несанкционированного изменения тяги на ведущих колесах, которое может спровоцировать срыв в занос.
Есть и одна специфическая функция, которой инженеры AMG гордятся особо. Например, вы ползете за грузовиком и дожидаетесь возможности обгона. Когда появляется долгожданное «окно», можно просто утопить педаль газа и полсекунды подождать, пока не сработает kick down. Можно заранее перейти в ручной режим и выбрать пониженную передачу, но для этого нужно отсчитать количество движений рычага и на слух, по оборотам мотора, убедиться, что сделан правильный выбор (не смотреть же в окошечко дисплея в комбинации приборов!). А с «автоматом» AMG Speedshift можно всего лишь отклонить рычаг селектора влево и на мгновение удержать его в этом положении. Коробка сама выберет оптимальную передачу для последующего интенсивного ускорения!
Кстати, потенциал силового агрегата чувствуешь именно во время таких обгонов. Ведь пока едешь в спокойном темпе, двигатель не спешит проявить свой истинный темперамент. Покрытые тефлоном шнеки нагнетателя (его отделению AMG поставляет известная японская фирма IHI) вращаются практически бесшумно, гулкого выхлопа из-под днища не слышно, «штатные» нажатия на педаль газа не вызывают резких рывков и не заставляют пассажиров ударяться затылками о подголовники. Конечно, даже при движении вполсилы автомобиль очень быстр. Но стоит утопить педаль газа в пол, и через полсекунды Mercedes превратится в шипящий реактивный снаряд!

Плохо : Про бокстер с где почитать отзывы? Как с надежностью?

Плохо у него с надежностью. И очень тяжело с ремонтом, из-за неудобного расположения двигателя. У меня друг работает на сервисе, Поршами занимается. Когда я последний раз был у него он менял расширительный бачок у Бокстера. Из-за хитроумной формы (места-то нет куда его засунуть) со множеством граней он начинает течь. При этом поменять его - надо быть просто фокусником. Несколько часов работы.

По его мнения, Бокстер сделан гораздо хуже 911. И в этих мелочах и по большому счету (типа коробки передач). Порше для бедных, так сказать. И народ это распознал: цены на Бокстер в Штатах очень сильно падают на юзанные машины, гораздо сильнее чем на 911. Потому что ломается она гораздо охотнее, а ремонт дорогой из-за того, что никуда не подлезешь, хоть каждый раз двигатель снимай.

Ремонт Porsche Boxster в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Порше Бокстер. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Порше Бокстер мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Porsche Boxster рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Porsche Boxster и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Порше Бокстер:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Читайте также: