Замена воздушного фильтра ситроен с4 гранд пикассо

Обновлено: 02.07.2024

Замена воздушного фильтра Ситроен С4 1.6, фото и видео инструкция


Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками произвести замену воздушного фильтра на автомобиле Ситроен С4 с бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра TU5JP4 (NFU).

Согласно данным технического регламента производителя для стран ЕС, замену воздушного фильтра необходимо выполнять каждые 30 тыс.км. пробега или раз в 2 года, в условиях наших дорог вы можете смело менять его через каждые 15 тыс.км. Приступаем к работе, для начала отсоединяем патрубок забора воздуха от резонатора:


Затем снимите резонатор с кронштейна:


При помощи торцевой головки на 10 с трещоточным ключом открутите болт крепления корпуса воздушного фильтра:


Затем вытащите металлическую проставку. Снимите патрубок подвода воздуха. При помощи плоской отвёртки ослабьте хомут:


Отсоедините патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку:


При помощи биты Т20 открутите винты крепления с бачка тормозной жидкости:


Снимать его нет необходимости, просто отведите в сторону. Снимите корпус воздушного фильтра, сдвинув его вправо. При помощи крестообразной отвёртки открутите 6 саморезов по периметру корпуса:


Вытаскиваем старый фильтрующий элемент. Перед установкой нового фильтра очистите внутреннею поверхность и посадочное место от пыли и грязи при помощи влажной тряпочки. В качестве нового фильтра мы используем оригинальный, его артикул для заказа Citroen/Peugeot 1444.VK Сборку проводим в обратной последовательности, саморезы корпуса вначале просто немного насаживаем, затем закручиваем их крест на крест, для максимального плотного прилежания двух частей корпуса.

Видео замена воздушного фильтра двигателя в Ситроен С4 1.6:

Резервное видео как заменить воздушный фильтр в Citroen C4:

Замена воздушного фильтра Ситроен С4

Здравствуйте. Разберемся как заменить воздушный фильтр на Ситроен С4.

Рекомендую менять воздушный фильтр на С4 раз в 20 тыс. км. пробега.

Артикул:

Инструменты:

  • Torx T20
  • плоская отвертка и крестовая
  • вороток
  • удлинитель средний
  • головка на десять

Пошаговая инструкция

1. Снимаем клемму с аккумулятора.

Поднимаем красный рычажок вверх и снимаем клемму.




2. Снимаем патрубок подачи воздуха.

Сжимаем фиксаторы вверху и внизу пальцами и стягиваем патрубок.



3. Снимаем пластиковый забор воздуха просто подняв вверх.



4. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора.

Кожух удерживается на двух защелках. Тянем чуть на себя, вверх и вынимаем.



5. Откручиваем болт крепления прижимной планки аккумулятора.

После откручивания вынимаем болт крепления и планку.


6. Снимаем вторую клемму так же как и первую.


7. Поднимаем ручку и вынимаем аккумулятор.


8. Снимаем патрубок указанный ниже.

Нажимаем на желтый фиксатор и тянем на себя.


9. Отпускаем хомут крепления патрубка плоской отверткой.


10. Откручиваем два винта крепления расширительного бачка тормозной жидкости.

После откручивания винтов выводим бачок немного на себя и в сторону.



11. Выкручиваем болт указанный ниже. Он под головку на десять.


12. Извлекаем фильтр-бокс, больше его ничего не удерживает.


13. Откручиваем шесть винтов крепления крышки фильтра по периметру. Винты под крестовую отвертку.

14. Открываем крышку и извлекаем фильтр.

Замена воздушного фильтра Ситроен С4


15. Очищаем посадочное место и устанавливаем новый фильтр.

У фильтра нет положения установки потому что он прямоугольный и встает только в двух положениях, и оба будут правильны. Самое главное проследить чтобы фильтр плотно сел.

16. Одеваем крышку, прикручиваем и сборку производим в обратном порядке. Если кому трудно по памяти собирать, то в видео уроке показана обратная сборка.

Видео урок

Citroёn Xsara Picasso 1.6 HDi: обслуживать легко, но при замене фильтров можно "угробить" двигатель

Citroёn Xsara Picasso 1.6 HDi: обслуживать легко, но при замене фильтров можно

Abw.by открывает новую рубрику "Разборка". Она адресована тем, кто в состоянии держать гаечные ключи в руках и не жалеет провести выходные вместе со своим автомобилем. Например, для того, чтобы самостоятельно выполнить ТО. Мы поможем вам в этом начинании, а нам будут помогать специалисты СТО. И как выяснилось на примере Citroёn, "неправильная" замена фильтров вполне может закончиться заменой двигателя…

Итак, дано: мотор 1.6 HDi установлен в Citroёn Xsara Picasso второго поколения. Этот двигатель в различных модификациях можно встретить не только на продукции PSA, но и в автомобилях Ford, Mazda, Suzuki, Volvo и даже MINI, ныне принадлежащей BMW. Тем ценнее будут советы мастеров, ведь данный двигатель - один из самых популярных среди дизелей на автомобилях первого десятилетия XXI века.


Итак, в нашем распоряжении целый набор фильтров для планового ТО: масляный, топливный, воздушный и салонный. Отметим, что применение качественных "расходников" - один из залогов беспроблемной эксплуатации. Почему один из? Да потому что не менее важна сама периодичность ТО, а также квалификация человека, выполняющего работы. И выражение "дьявол кроется в деталях" здесь подходит как нельзя лучше.



Для получения доступа к масляному фильтру, как, впрочем, и к воздушному с топливным, необходимо демонтировать два воздуховода (фото 2). Благо никаких проблем с этим не предвидится: все крепится штатными защелками и хомутами. В то же время необходимо осторожно обходиться с так называемыми "ушами": по причине нежности пластика и частого снятия (как минимум каждое плановое ТО) они истираются и не фиксируют патрубки должным образом (фото 3). Как с этим бороться, мы расскажем в конце - при обратном их монтаже.


Теперь доступ к масляному фильтру ничем не затруднен. Сам фильтрующий элемент заключен в пластиковый несменный корпус, который выкручивается без каких-либо проблем. Резьба здесь не металлическая, а значит, "закисать" особо нечему. По словам мастера Павла, случаев затрудненного свинчивания данного корпуса в его практике не было.



После смены фильтрующего элемента не забываем о резиновом уплотнительном кольце - в коробке с фильтром оно лежит не просто так. Использование старого кольца грозит негерметичностью, что может привести к попаданию частиц песка и грязи. Также обращаем внимание на слив (фото 5), многими ласково именуемый "пупс": он должен стать четко в отверстие посадочного гнезда фильтра (фото 6). По словам ремонтников, случаев, когда этот "пупс" попросту был свернут при предыдущем ТО, достаточно много. Фильтр в правильно поставленном пластиковом корпусе закручивается без особых усилий и посторонних звуков. Как видно, из-за подобного расположения фильтра наливать в него новое масло не имеет смысла - все равно стечет в поддон.



Теперь черед воздушного фильтра. Отсоединяем электроразъем, после чего откручиваем крышку (фото 7). На первый взгляд вот он, фильтр, бери и меняй (фото 8). Но если быть последовательным, здесь также есть нюансы.


"Пальцы" крепления самого корпуса воздушного фильтра зачастую обламываются (1, фото 9), что приводит к его разбалтыванию. И если хотя бы один из фиксирующих болтов (2, фото 9) недокручен либо допущено закусывание фильтрующего элемента кромкой корпуса, пиши пропало - в двигатель начинает поступать песок.



Топливный фильтр в двигателе 1.6 HDi находится чуть правее и ниже воздушного. Для его снятия необходимо отсоединить две трубки (вход и выход), а также два штекера, один из которых находится сверху (фото 10-1). Другой штекер подсоединен снизу и отвечает за датчик воды в фильтре (1, фото 10-2). Однако ни старый, ни новый фильтр датчиком оборудованы не были, поэтому штекер вставляется в "глухой" разъем. Также обращаем ваше внимание на крепление фильтра (2, фото 10-2): зачастую его корпус неправильно располагают относительно фиксатора, из-за чего фильтр излишне вибрирует. Кстати, с этим мы как раз и столкнулись при снятии старого фильтра. Катастрофа вряд ли случится, однако испытывать судьбу, понятное дело, не хочется никому.


Теперь переставляем со старого фильтра (на новый) подогрев (3, фото 11-1): рекомендуется перед этим его очистить, для чего подойдет любое универсальное средство для автомобилей. Форма крепления у разных производителей отличается, однако элемент в любом случае должен "найти" свое место (1-2, фото 11-1). Обратите внимание на уже упомянутый "глухой" разъем под датчик воды (4, фото 11-1).


Работники СТО также напомнили о груше подкачки (фото 11-2). Перед стартом двигателя надо обязательно прокачать топливо в системе, иначе завоздушивания не избежать: груша должна стать твердой.



Переходим, пожалуй, к самому простому - салонному фильтру. Доступ, как видно, относительно свободный, а крышка снимается вместе с тремя гайками (фото 12). Казалось бы, уж здесь сделать что-то неправильно сложно. Однако, как показывает практика, вполне возможно. По словам сервисменов, некоторые владельцы умудряются ставить фильтр "вверх ногами", что, естественно, снижает его эффективность в разы (фото 13). Кстати, по словам специалистов, подкапотная компоновка в том же Peugeot 307 или Citroёn C4 с точки зрения доступности к узлам хуже, нежели у Citroёn Xsara Picasso, что увеличивает временные затраты даже на обычное ТО.



За турбиной двигателя 1.6 HDi нужен глаз да глаз. Сам наддув вполне надежен, однако его запросто может "прикончить" потрескавшийся уплотнитель на патрубке (фото 14). Он сделан из жаропрочного состава, но со временем изнашивается. При проведении очередного ТО патрубок надламывают, что приводит к поломке турбины. По сути, копеечная деталь может опустошить кошелек в лучшем случае на несколько сотен долларов.


В том же патрубке есть и вполне безобидная течь (1, фото 16). Это "болезнь" практически всех Citroёn Xsara Picasso: по словам мастеров СТО, 9 из 10 автомобилей "сопливят" именно в этом месте. Все дело в маленькой резинке, однако "в оригинале" ее отдельно от патрубка не купить, а правильно подобрать не только по размеру, но и по свойствам нелегко. Большинство так и ездит. Возвращаясь к патрубкам, которые не фиксируются надежно вследствие истирания или облома крепежных "ушей" (фото 3), нужно сказать, что самый простой способ решения проблемы - использование пластмассовых хомутов (2, фото 16), которые не позволяют распространяться излишней вибрации.



Наконец, приступаем к заливке жидкостей. Недавно мы уже писали о том, как правильно менять масло. Хотелось бы напомнить о необходимости замены уплотнительной медной шайбы (фото 18). Картер у Citroёn Xsara Picasso сделан не из нежного алюминия, однако при закручивании маслосливной пробки также важно не переусердствовать - наверняка проблем с выкручиванием при последующей замене удастся избежать.



В данный двигатель 1.6 HDi требуется 3,5 л масла. По словам мастера, при использовании аппарата по выкачиванию масла удается слить на 150-200 г больше. Наливать следует до уровня "чуть выше середины щупа" (фото 20). Теперь заводим двигатель, даем ему немного поработать, после чего глушим и вновь доливаем масло - порядка 200 г "взял" на себя фильтр. Как известно, лишнее масло может привести к течам по сальникам и уплотнениям, поэтому ориентироваться стоит на середину щупа, а не на максимальную его отметку.

Итого

Итак, все фильтры заменены, залито новое масло.

Чем Citroёn Xsara Picasso понравился? Удачной подкапотной компоновкой. Для минивэна это важно - обычно под капотом вэнов можно руки сломать. Даже с учетом того, что для замены фильтров необходим демонтаж двух воздуховодов, затем работы выполняются относительно просто при помощи стандартного набора ключей. От однообъемника с коротким капотом можно было ожидать худшего. Правда, стоит признать, что замена ремня ГРМ на данной модели сопряжена с вывешиванием двигателя, так как мешает верхняя левая подушка. Тем не менее у "француза" набралось достаточно нюансов, из которых больше всего беспокоит посредственное качество пластмассовых креплений и резиновых уплотнителей: чуть проморгал - турбина в ремонт.

Поэтому мы рекомендуем показывать такие автомобили на фирменные сервисные станции - специалисты знают все "фамильные болячки" этих авто и могут вас предупредить.

ТО-50000. Замена воздушного и топливного фильтра (1.6 Hdi).

Всем привет!
Продолжаю плановое ТО.
Сегодня меняю 2 фильтра.

Citroen Grand C4 Picasso 2014, двигатель дизельный 1.6 л., 116 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже


Citroen Grand C4 Picasso, 2009


Citroen Grand C4 Picasso, 2009


Citroen Grand C4 Picasso, 2007


Citroen Grand C4 Picasso, 2008

Комментарии 21

Давняя тема, но всё же, датчик воды в фильтре это…он служи и для слива если его повернуть!

Теперь и все остальные будут знать

Тоже менял фильтры. При замене топливного затупил с подкачкой, думал что ее нет, а она на крышке находится. Ничего не поломал все прошло гладко.

Чёт ты перестарался с топливным.

"Подруга подкинула проблемму…с*ка" — (с)

Слушай, у меня расход получается если 120 гнать получается 6.08 а если наваливать 130-140 7.7 и 7.8 (

Ну что-ж, довольно экономно, учитываю, что у тебя "лодка" сверху.

А у тебя получалось на баке 1000 проходить, или я много хочу?

Я из поездки привожу средний расход 5.3л, а при вместимости бака 54 литра, чтобы это значило?

Че то не показывает ничего… Тока фильтр

Т.е. составляющих нет у крышки фильтра?

Понял.спасибо! Придётся крышку брать целиком. Попал на 2500 :))

а что он замеряет? наличие воды? может без него обойтись?

К нему подсоединяеться электрич.фишка а на конце резинка. Я х.з?датчик думаю
Завтра попробую, отпишусь

а со сломанным ошибку показывает какую нибудm?

Сегодня поставил со склееным концом, фильтр прокачал, завелась без проблемм, ошибка не выскочила.
Спасибо за потдержку!
Привезу из польши крышку, у них там в районе 1000 руб.

ура))) а то сразу бежать за новым за 2500…)))
не все покупается, что можно сделать…

Ремонт Citroen C4 Grand Picasso в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Citroen C4 Grand Picasso «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Citroen C4 Grand Picasso, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Citroen C4 Grand Picasso

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Citroen C4 Grand Picasso – e-HDI (Feel), e-HDI (Live), e-HDI (Shine), THP (Feel), THP (Live), THP (Shine).

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Ситроен С4 Гранд пикассо.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Citroen C4 Grand Picasso или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Ситроен С4 Гранд пикассо.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Citroen C4 Grand Picasso.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Ситроен С4 Гранд пикассо.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Citroen C4 Grand Picasso.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Citroen C4 Grand Picasso.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Ситроен С4 Гранд пикассо от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Citroen C4 Grand Picasso
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Citroen C4 Grand Picasso
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Citroen C4 Grand Picasso
  • Ремонт ручного тормоза Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Citroen C4 Grand Picasso
  • Переборка суппорта Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Citroen C4 Grand Picasso
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Citroen C4 Grand Picasso
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Citroen C4 Grand Picasso
  • Обжим шланга Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Ремонт сплит системы Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена электромуфты Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена трубы глушителей Citroen C4 Grand Picasso
  • Ремонт лямбда-зонда Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Установка резонаторов Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена приемной трубы Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена прокладки глушителей Citroen C4 Grand Picasso
  • Установка пламегасителей Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Citroen C4 Grand Picasso
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена катализатора Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена лямбда-зонда Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена сажевого фильтра Citroen C4 Grand Picasso
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена ремня ГРМ Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена цепи ГРМ Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Citroen C4 Grand Picasso
  • Промывка форсунок Citroen C4 Grand Picasso
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена бензобаков Citroen C4 Grand Picasso
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Citroen C4 Grand Picasso
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Ремонт DSG Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена КПП Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена масла АКПП Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена масла МКПП Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Citroen C4 Grand Picasso
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Ситроен С4 Гранд пикассо
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Ситроен С4 Гранд пикассо
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Citroen C4 Grand Picasso
  • Компьютерная диагностика систем Citroen C4 Grand Picasso
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Citroen C4 Grand Picasso
  • Диагностика МКПП Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена рычагов Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Ремонт пневмоподвески Citroen C4 Grand Picasso
  • Ремонт гидроподвески Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Ремонт задней балки Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Ситроен С4 Гранд пикассо
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена рулевого редуктора Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Ситроен С4 Гранд пикассо
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Citroen C4 Grand Picasso
  • Ремонт раздатки Citroen C4 Grand Picasso
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена сцепления Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена педали сцепления Ситроен С4 Гранд пикассо
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Регулировка фар Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена ламп Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Citroen C4 Grand Picasso
  • Замена стартера Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена генератора Citroen C4 Grand Picasso
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Диагностика генератора Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Citroen C4 Grand Picasso
  • Установка ксенона Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Установка автозвука Citroen C4 Grand Picasso
  • Установка парктроников Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Установка фаркопа Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Citroen C4 Grand Picasso
  • Ремонт замков дверей Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена боковых зеркал Ситроен С4 Гранд пикассо
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Citroen C4 Grand Picasso. Замена жидкости ГУР Ситроен С4 Гранд пикассо.
  • Замена масла Ситроен С4 Гранд пикассо. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Citroen C4 Grand Picasso. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Ситроен С4 Гранд пикассо. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Ситроен С4 Гранд пикассо.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Citroen C4 Grand Picasso – e-HDI (Feel), e-HDI (Live), e-HDI (Shine), THP (Feel), THP (Live), THP (Shine).

Топливный фильтр Citroen C4

Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Ситроен С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.

Загрязненный топливный фильтр

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов

На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.

Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Asam70244220-260
JC PremiumB3P006PR160-190
PolcarFT6036510-630
Japan PartsFCM00S320-400
RiderRD2049WF8034180-250

Разобранный топливный фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Pierburg7027014404500-6300
DelphiFG112512B17200-11000
AirtexE10634M7000-10000
StarlinePC11555600-8200
Meat&Doria772186800-9200

На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.

Бренд Каталожный номерПримерная цена, рубль
Meyle11143230003950-1100
BoschF0264028621050-1300
Mann-FilterWK9034Z1200-1700
Knecht-MahleKL7881060-1250
PolcarFP59381200-1550

Топливный фильтр для дизельного Ситроен С4

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Ситроен С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.

Расположение фильтра на бензиновом Ситроен С4

Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.

Сеточка

На дизельном Ситроен С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.

Расположение фильтра на дизельной машине

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
  • Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.

Пластиковая накладка

  • Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.

Фиксатор

  • Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
  • Поставить новый топливный фильтр.

Смонтированный фильтр

  • Смонтированный фильтр
  • Проконтролировать отсутствие утечек бензина.

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.

Quand changer son filtre à air sur Citroen Grand C4 Picasso ?

Effectivement il est vraiment important de bien entretenir votre Citroen Grand C4 Picasso, sinon elle risque de s’user plus rapidement. Le filtre à air permet de fournir de l’air au moteur, par conséquent dans le cas où celui-ci est obstrué le moteur va recevoir des poussières qui pourront à terme le détériorer. Et comme nous le savons tous le moteur est la pièce principale des voitures, autant le conserver le plus possible.

Donc c’est pour cela que nous allons vous aider à savoir quand changer le filtre à air de votre Citroen Grand C4 Picasso.

Pour cela, d’abord nous vous expliquerons la fonction d’un filtre à air sur Citroen Grand C4 Picasso . Dans un second temps nous vous indiquerons où trouver le filtre à air sur Citroen Grand C4 Picasso . Puis nous vous expliquerons quand changer le filtre à air sur Citroen Grand C4 Picasso . Et ensuite si vous êtes dans ce cas là nous vous détaillerons la méthode pour changer le filtre à air sur Citroen Grand C4 Picasso.

1-La fonction du filtre à air sur Citroen Grand C4 Picasso

1. 1- Le fonctionnement du filtre à air sur Citroen Grand C4 Picasso

Pour marcher correctement le moteur est censé recevoir un mélange bien défini d’air et de carburant, calculé par le débitmètre. Par la suite ce dernier va être fourni au moteur par l’injecteur via les soupapes.

Pour s’approvisionner en air, le moteur doit récupérer l’air extérieur par aspiration du turbo, puis cet air sera filtré par le filtre à air. Ceci va permettre de ne pas injecter la pollution et les résidus extérieur dans le moteur. Ainsi comme il est la première interface entre le moteur et l’air extérieur il s’encrasse plutôt vite, c’est pourquoi cette pièce doit être changée assez souvent.

Par conséquent pour bien fonctionner le filtre à air ne devra pas coincer l’entrée d’air sinon le moteur aura moins de puissance. Il y a un certain équilibre entre laisser suffisamment l’air entrer de sorte à alimenter le moteur mais aussi purifier l’air pour qu’il n’endommage pas votre moteur.

Il faut savoir également qu’aujourd’hui les dernières versions sont équipées d’une vanne EGR. En effet afin de diminuer les émissions de particules fines, le mécanisme est fait de sorte à recycler une partie du gaz d’échappement qui va être filtré par la vanne EGR et ré-injecté, dans le mécanisme d’injection.

1. 2-Les conséquences d’un filtre à air encrassé sur Citroen Grand C4 Picasso

Si le filtre à air est obstrué dans votre Citroen Grand C4 Picasso vous prenez le risque de mettre des poussières dans votre moteur. Avec le temps ces dernières risquent d’infiltrer des débris dans tout le mécanisme et donc le rendre moins rapide. De ce fait vous abîmerez de façon précoce votre Citroen Grand C4 Picasso.

Cependant ce n’est pas le seul impact, votre véhicule consommera également davantage de carburant et votre moteur sera moins puissant. En effet comme le moteur ne recevra pas le bon mélange air carburant, la combustion va être moins performante et ainsi votre véhicule subira une perte de puissance et une surconsommation d’hydrocarbure.

Si vous souhaitez plus de détails en ce qui concerne la perte de puissance vous pourrez consulter l’article ci-dessous:

Pour finir un souci de filtre à air génèrera plus de pollution. Effectivement l’air qui va s’évacuer du pot d’échappement contiendra plus de particules fines.

2-Ou se situe le filtre à air sur Citroen Grand C4 Picasso

Comme la fonction du filtre à air et de fournir de l’air assaini au moteur, ce dernier va ainsi se trouver proche de votre moteur à l’avant du véhicule sous le capot.

Par la suite pour repérer précisément le filtre à air de votre Citroen Grand C4 Picasso, nous vous recommandons de consulter le guide de votre Citroen Grand C4 Picasso.

3-Quand changer le filtre à air sur Citroen Grand C4 Picasso

3. 1- Entretien du filtre à air sur Citroen Grand C4 Picasso

En moyenne vous devrez au moins vérifier votre filtre à air tous ans.

Si vous conduisez fréquemment, il est recommandé de changer le filtre à air environ tous le 20 000 – 30 000 kilomètres.

Et si jamais vous conduisez dans des zones particulièrement poussiéreuses, il est conseillé de le remplacer plus régulièrement.

3. 2- Indices d’un filtre à air encrassé sur Citroen Grand C4 Picasso

  • Vous entendez un bruit fort d’aspiration d’air au niveau du moteur quand vous accélérez.
  • Vous avez des pertes de puissance moteur de votre véhicule.
  • De la fumé noire s’évacue du pot d’échappement
  • Vous dépensez plus de carburant que d’ordinaire
  • Si au moment où vous vérifiez le filtre, celui-ci est noirci

3. 3- Prix d’un filtre à air sur Citroen Grand C4 Picasso

Vous pouvez trouver dans des garages des forfaits de remplacement de filtre à air pour une vingtaine d’euros, tout compris. Sinon un filtre à air se trouve entre 10 et 20 € la pièce.

4-Comment changer le filtre à air sur Citroen Grand C4 Picasso

Dans l’optique de changer un filtre à air il est nécessaire dans un premier temps d’identifier quel type de filtre est installé sur votre Citroen Grand C4 Picasso.

4. 1-Identifier le type de filtre à air pour Citroen Grand C4 Picasso

Vous devez faire attention de prendre un filtre à air qui a les même dimensions parce qu’en fonction des gammes il peut y avoir des filtres à aire rectangulaire ou en forme de cylindre.

Si vous souhaitez vous informer sans avoir à démonter le filtre à air nous vous recommandons de consulter le guide de votre Citroen Grand C4 Picasso.

  • Filtre à air sec: est le plus utilisé sur les Citroen Grand C4 Picasso.
  • Filtre à air humide: offre la possibilité d’emprisonner les micro particules.

4. 2-Nettoyer le filtre à air sur Citroen Grand C4 Picasso

  • Nettoyer un filtre à air sec:
  • Nettoyer un filtre à air humide:

Passer une soufflette de sorte à retirer un maximum de particules possible. Puis servez-vous d’un spray destiné à ce genre de situation que vous trouverez dans des magasins de voitures ou sur internet entre 10 – 20 €. Après application du spray vous devrez attendre un certain temps, consultez les instructions données sur le nettoyant, après rincer à l’eau. Pour finir laissez sécher, poser de l’huile pour filtre et remontez le filtre.

4. 3-Remplacer le filtre à air sur Citroen Grand C4 Picasso

Lorsque vous avez choisi votre filtre et que vous l’avez situé, le changer sera très facile. Il vous suffit d’enlever le précédent et le remplacer par le neuf.

Si jamais vous n’êtes pas un habitué il est possible de le faire chez un garagiste, cela ne vous reviendra pas très cher parce que c’est une manipulation simple.

Pour conclure : il est indispensable de bien entretenir le filtre à air de votre Citroen Grand C4 Picasso tous les ans car il va permettre de conserver le moteur de votre véhicule plus longtemps.

Pour aller plus loin dans l’entretient de votre Citroen Grand C4 Picasso, on vous invite à consulter nos autres articles sur la Citroen Grand C4 Picasso.

Читайте также: