Замена воздушного фильтра тойота премио

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

42000 км.
И вот на спидометре показалась цифра в 50000 км., было принято решение очередной замены масла + фильтров.

За период технического обслуживания, из моторных масел были опробованы: Toyota Motor Oil SN 0w20, Takumi HYBRID 0W20, Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy. Хочу отдать должное последнему выбору, на чем собственно и остановился.

Было куплено:
1. Моторное масло "Mobil 1" 0W-20 Advanced Fuel Economy — 2500 р. — еще запасся до поднятия цен ))) Сейчас же минимум видел за 3700 р. 4 л.
2. Фильтр масляный "TOYOTA" C-110 90915-YZZE1 — 710 р.
3. Фильтр воздушный "VIC" A-1003 (с прорезиненными краями) — 890 р.
4. Фильтр салонный (угольный) "MASUMA" MC-224CL — 690 р.

По замене масла и фильтров все банально )))

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА (Без промывки двигателя)

1. сливаем старое моторное масло
— устанавливаем емкость для слива старого масла под поддон;
— откручиваем сливную пробку поддона (ключем на 14);
— я параллельно откручиваю крышку маслозаливной горловины;
— после того, как все старое масло стекло в емкость, убирам ее, очищаем сливную пробку, при необходимости устанавливаем новую прокладу и затягиваем назад сливную пробку;


2. снимаем старый масляный фильтр
— удобно откручивать фильтр специальным ключом, если же под рукой такого ключа нет, пробуем открутить вручную, если и так не получается, мне приходит в помощь либо отвертка, либо зубило ))) в общем механическим способом откручиваю фильтр, т.к. привык его затягивать основательно;
— протираем посадочное место + подтеки ветошью.


3. ставим новый масляный фильтр
— перед установкой покрываем тонким слоем масла резиновую прокладку (я был удивлен, когда увидел заводскую смазку на фильтре данной модели )));
— плотно затягиваем фильтр.


4. заливаем новое моторное масло до отметки F
— при заливе учитываем емкость фильтра (кто то заливает непосредственно в сам фильтр перед его установкой, я предпочитаю не заливать сразу в фильтр) (Заправочная емкость для 1NZ-FE: без замены фильтра – 3,4 л.; с заменой фильтра – 3,7 л.).

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

1. открываем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра;
2. вытаскиваем воздушный фильтр;
3. устанавливаем новый фильтр;
4. закрываем верхнюю часть корпуса.

ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА

1. снимаем перчаточный или как говорят вещевой ящик ;
2. извлекаем корпус салонного фильтра из панели;
3. извлекаем фильтр из корпуса;
4. устанавливаем новый фильтр (в этот раз решил попробовать угольный фильтр) меткой «UP» вверх;
5. устанавливаем корпус фильтра в сборе и ящик на место в обратной последовательности.

! При установке фильтра в корпус заметил что по бокам не достает до краев по 1-1,5 мм. с каждой стороны, а вот сверху и снизу все ОК.

Замена воздушного фильтра Тойота Премио

Замена воздушного фильтра Тойота Премио производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Тойота Премио – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Читайте также: