Замена воздушного фильтра тойота витц 2014

Обновлено: 02.07.2024

Замена воздушного фильтра Тойота Витц

Замена воздушного фильтра Тойота Витц производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Тойота Витц – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Замена воздушного фильтра и расход топлива. TOYOTA VITZ KSP 130.

Всём доброго времени суток! Пришла посылка из автодока, воздушный фильтр на витца. Заменил прям не отходя от кассы, , на парковке. Так как расход топлива, бортовик показывал 14.5 литров на 100 км и это смешанный цикл. Перед заменой проверил свечи-чистые, как новые, зазор 1.1 мм. Промыл, сняв заслонку и потом обучив её. ХХ держат ровно и не трясёт. Но вот показания бортового компьютера меня сильно напрягают.У кого как вообще бортовик показывает? Мне дальше копать или забить на это. Думаю надо старым дедовским методом измерить расход бензина на 100 км.

Toyota Vitz 2014, engine Gasoline 1.0 liter., 69 h. p., Front drive, CVT — observation

Comments 19

как обучить заслонку после чистки?

Народ уже снизу отписался, что японцы меряют количество км на 1 литре топлива. То есть 100/14.5=6.8 литра )))

Сейчас показывает 17.5

у меня тоже в/фильтр китто

Друзья вы не правильно понимаете показания, там же снизу есть расшифровка километры / литр. Т е сколько он на литре проедет. А на сотку посчитать, надо делить 100/15= 6,6

У меня 15 показывает это с кондеем

У меня тоже Vitz 16г c 1KR-FE 20к пробег. Расход точно такой же в смешанном типе. По трассе чуть меньше.
Свечи менял (оригинал), фильтр менял (оригинал), дросельку чистил и дмрв тоже (заморочился купил дорогой LM для ДМРВ). Но расход как был по сути так и остался.
14.5 km\l ЭТО AVG — средний.
Чтобы получить по нашему литров/100км- Значит 100 делим 14.5 получаем — 6.8л на 100км.
Считаете многовато для литрового мотора?
Просто я не вижу повода для паники особого, если только не ожидать чтобы мотор кушал 5л на 100км вместо 6.8))

Нет, я просто неправильно понял значение цифр. Думал 14.5 литров на 100 км кушает😂А так после нивы, витц просто нюхает бензин, а не жрёт 😂😂😂

У меня расход в данный момент показывает 8.1 км на литре. бензин всегда 95. И это меня очееень напрягает. ДВС 1.5.

А такой расход всегда показывает или это временное явление?И с чем это может быть связано?

По трассе у меня показывало 11.8км на 1 литре год назад. Сейчас вот выше 8. км не поднимается, свечи менял (оригинал), чистил дроссель, фильтра и все по барабану. Что смотреть я не знаю. С чем связано тоже не знаю.

А как лябда зонд себя чувствует и копрссию на измерить. Тянуть то будет даже при плохой компрессии. У меня так на оке было. Жрала больше 12 литров после капиталку. Потом поехал к карбюраторщику и он сразу измерил компрессию. 8 и 4 в горшках. Прогорели выпускные клапана. После ремонта расход стал 4.5 по трассе и 6 по городу.
Товарищ говорит надо смотреть лямб зонды, воздушный фильтр и подсасывания воздуха через выпускной коллектор-это особенно может влиять на расход.

По трассе у меня показывало 11.8км на 1 литре год назад. Сейчас вот выше 8. км не поднимается, свечи менял (оригинал), чистил дроссель, фильтра и все по барабану. Что смотреть я не знаю. С чем связано тоже не знаю.

У меня такое было на калине. Свечи чистые а бензина жрёт больше 12л.оказалось подсос воздуха через прокладку коллектора. Потом я только узнал, что при подсасывания воздуха мозги начинают давать больше бензина, чтобы уравнять соотношение топлива и воздуха. Машина прёт, но жрёт и свечи чистые. Такое же было и на Солярисе. Плавали обороты на ХХ и жрала бензин. Как поменял прокладку перед продажей, то всё, расход по городу стал 10.2 с кондер ом и на акпп, да ещё и минимальными пробками.

3. ТО 1

В ожидании дня регистрации, заехал на замену масла с фильтром на сто. Купил идемитсу 0-20 в жесте и фильтр vic O-117 за 3000р, тут же и поменяли это все. В 1kr-fe входит 2.8л с фильтром.

Фильтр воздушный и салонный заказал как всегда в autolife42.ru

JUST DRIVE JDA0159 Фильтр воздушный-232р

SCT GERMANY SA1208 Фильтр салона-125р

В машине стояли оригинальные фильтра Denso

По замене салонного фильтра:
1 открыть бардачок
2 слева отсоединить амортизатор бардочка
3 с 2х сторон защёлки у бардачка, сжать и опустить бардачок вниз
4 на заглушке слева, сжать концы и сдвинуть влево заглушку
5 вытащить старый и поставить новый фильтр(соблюдая направление потока воздуха-сверху вниз идёт)
6 собираем в обратной последовательности

По замене воздушного фильтра:
1 открываем капот и ставим на упор
2 отстегиваем 4 клипсы, по периметру корпуса возд фильтра

3 сжимаем пальцами хомут на трубке карторных газов

4 при поднимаем крышку фильтра
5 вытаскиваем старый фильтр и ставим новый
6 собираем в обратной последовательности.

При замене масла, попросил замерить температуру замерзания антифриза, она оказалась — 23градуса.

Заказал TCL артикул LLC01212 -50C — 1018р.
По приходу антифриза, поехал сразу менять-500р(слить с радиатора и блока-под шкивом помпы есть сливной болт)

Полный объем антифриза на 1kr-fe 4.5л
Сколько слил ось, я не замерили, но залилось почти все 4л(буквально грам 150-200 осталось в канистре)

В вариаторе жижу и тормозную жидкость- летом поменяю.
На этом все, спасибо за внимание!

Toyota Vitz 2016, двигатель бензиновый 1.0 л., 69 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже


Toyota Vitz, 2016


Toyota Vitz, 2011


Toyota Vitz, 2017


Toyota Vitz, 2016

Комментарии 31

Привет ! Скажи пожалуйста на лето какое масло в витька лить? Кароче я зимой 5в40 лил ведь у нас дубак какой 0в20 ? В сервисе нае*али ?

Здравствуйте! Какой двс у вашего витца. Так же нужно вам изучить мат часть, что значит первая и последняя цифры в 0-20 и 5-40 к примеру. А уже потом совет и дам.

У меня 130 кузов ЛИТРОВЫЙ
Когда его брал мне сказали 0в20 но т.к якобы у нас было -35 зимой а то и -40 мне в сервисе сказали залито это

В 1л двс 1kr-fe положено лить 0-20 или 5-30. Первая цифра ноль, отвечает за минусовые температуры, чем ниже(0-самый низкий показатель, есть 5 и 10, тем оно более текучее в морозы), а вторая цифра за + температуру. Для Омска 0-20 или 5-30 отлично подходит, но лучше первое, но не как 5-40.

Томск, Омск почти одно и тоже но у нас в Тск холодней)))
Спасибо большое ! Поражаюсь работникам в автосервисах

Найти своего, механика, электрика… Бывает уходят десятилетия)

В 1л двс 1kr-fe положено лить 0-20 или 5-30. Первая цифра ноль, отвечает за минусовые температуры, чем ниже(0-самый низкий показатель, есть 5 и 10, тем оно более текучее в морозы), а вторая цифра за + температуру. Для Омска 0-20 или 5-30 отлично подходит, но лучше первое, но не как 5-40.

Надеюсь за пару тыщ ничего плохого не случилось с таким то маслом которое мне залили (

Да оно и за 10к км не случится, при следующей замене, залейте, что положено для этого двс.

В 1л двс 1kr-fe положено лить 0-20 или 5-30. Первая цифра ноль, отвечает за минусовые температуры, чем ниже(0-самый низкий показатель, есть 5 и 10, тем оно более текучее в морозы), а вторая цифра за + температуру. Для Омска 0-20 или 5-30 отлично подходит, но лучше первое, но не как 5-40.

Доброго времени суток. У меня тоже такая же проблема ни как не могу подобрать масло. Пока заливаю то что указанно под капотам 0-20. Но тут местные мастера говорят 5-30 заливать. Живу на северном Кипре и тут жара +35 и выше. Что бы вы посоветовали ?

Воздушный фильтр на Тойота Королла: зачем нужен, как менять?

Воздушный фильтр — это один из важных расходных материалов автомобиля. При работе двигатели внутреннего сгорания используют кислород, получаемый из воздуха. Всасываемый воздух смешивается в определенных пропорциях с топливом, полученная топливо-воздушная смесь сгорает в цилиндрах силовой установки, а высвобожденная при этом энергия толкает поршень, приводя транспортное средство в движение. Для того чтобы обеспечить сгорание одного литра топлива необходимо 10—15 тысяч литров воздуха, таким образом, воздух должен постоянно поступать в двигатель.

Окружающий воздух не является чистым, он содержит пыль, грязь, пыльцу и массу других посторонних включений. Если подобные загрязнения попадут в сердце автомобиля — двигатель — это существенно уменьшит его ресурс и отразится на работе транспортного средства. В этом случае на помощь придет воздушный фильтр. Он, как губка, впитывает в себя все примеси и полностью очищает от них воздух. При этом на фильтрующей поверхности образуется налет загрязнений и спустя некоторое время фильтр нужно заменить.

Как выглядит очистительный элемент?

По конструкции это устройство может отличаться, но принцип действия всегда одинаков. Направление воздушного потока ведет в сторону производящей очистку части. Проходящий поток попадает к двигателю, а частицы грязи и пыли остаются на элементе.

Воздушный фильтр

Где находится воздушный фильтр автомобилей Тойота Королла?

Японские автомобили Toyota Corolla выпускаются с 1966 года, и на данный момент существует более 10 их поколений. Представители этого семейства, выпущенные в 90-х годах прошлого столетия, до сих пор часто встречаются на наших дорогах. С развитием технологий, изменялся внешний вид и расположение воздушного фильтра этих автомобилей. На старых карбюраторных моделях он имеет округлую форму и прикручен непосредственно к карбюратору. Воздушный фильтр автомобилей нового поколения имеет прямоугольную форму и располагается справа от двигателя.

Для того чтобы определить модификацию именно для вашей модели Toyota Corolla следует уточнить в технической документации год выпуска транспортного средства и марку силового агрегата, установленного на нем.

Смена устройства на автомобиле Toyota Corolla

Алгоритм действий при замене на машине Toyota Corolla следующий.

место под капотом Короллы где содержится воздушный фильтр

  • Требуется приобрести воздушный фильтр. Для данной модели можно купить как оригинал под Toyota Corolla, так и его китайский аналог. Лучше выбирать оригиналы, поскольку качество их работы существенно выше.
  • Затем нужно открыть капот. Место, где установлено приспособление, находится с правой стороны.
  • Далее, чтобы поменять его, необходимо вытащить старый, закрепленный защелками по контуру, которые надо отстегнуть.

В разных версиях Короллы крышка коробки воздушного фильтра может открываться по разному.

При установке нового фильтра следите за тем, чтобы он располагался правильно, в соответствии с нарисованной стрелкой.

новый фильтр установлен

Новый элемент по очистке успешно установлен на вашу Toyota Corolla!

Частота замены воздушного фильтра у Toyota Corolla

Фильтр является важной частью автомобиля и его своевременное обслуживание и замена обезопасит от лишних затрат, связанных с капитальным ремонтом и продлит срок службы двигателя. Это также позволит сэкономить, так как от чистоты фильтровального элемента напрямую зависит расход топлива в автомобиле.

Фильтрующую вставку необходимо менять каждые 20—30 тысяч километров пробега транспортного средства. При частой езде по бездорожью или использовании автомобиля в сельских условиях его замену потребуется производить намного чаще.

Замена воздушного фильтра – дело не самое сложное, однако, если это вызывает у вас затруднения, лучше обратиться к специалистам, чтобы те сделали это за вас. Регулярная замена воздушного фильтра обезопасит ваш автомобиль от поломок и загрязнений.

Какое масло нужно заливать в вариатор тойота витц

На частоту замены масла в вариаторе ТС Тойота Витц влияет уровень масляной жидкости. Для его проверки необходимо сделать следующее:

  1. Вариатор прогревается до 60 градусов.
  2. Все положения рычага переключаются и он устанавливается в положение Р.
  3. Не заглушая двигатель автомобиля откручивается пробка, находящаяся на поддоне трансмиссии.
  4. Если уровень масла в норме, то оно будет капать, если нет, то жидкость не будет выливаться.

Признаки необходимости замены масла в вариаторе Toyota Vitz:

  • Машина перестала тянуть и дергается при передвижении;
  • Слышен гул из вариатора.

При последнем варианте проблемы могут возникнуть из-за залитой некачественной жидкости при последней замене.

Автовладелец может произвести частичную или полную замену масляной жидкости в трансмиссии ТС. При частичной замене сливается старое масло и заливается новая жидкость. При полной замене владелец должен поменять фильтр грубой очистки и прокладку.

Замена масла акпп принцип toyota vitz. Блог, отзывы, видео

замена масла акпп принцип toyota vitz


Содержание статьи:

  • Фото
  • Toyota Vitz Витз проверка и замена масла в АКПП
  • Видео
  • Похожие статьи

Махнули сегодня масло в ватоматической коробке передач. Не то чтобы она плохо работала или пиналась, просто фиг знает сколько старое масло там плещется. Toyota Vitz › Logbook › Замена жидкости АКПП. one2z last online 7 hours ago.

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Как часто нужно менять масло в автомате Toyota Vitz? 4-ступенчатая акпп, сколько масла лить и какое? Обычно масло в автоматической коробке передач Витца меняют после км, на и раньше.

замена масла акпп принцип toyota vitz

замена масла акпп принцип toyota vitz
замена масла акпп принцип toyota vitz
замена масла акпп принцип toyota vitz

замена масла в АКПП

Дошли наконец то руки до описания того, что было сделано давно Отдельное спасибо за советы VicKingChe с драйва и да, ссылки откуда собирал инфу — в самом конце приведу на всякий случай. Итак, менял масло в вариаторе модели K — вариатор у витька 2го поколения Что покупал: Что удивило — прокладка из пробки: Точно сколько лить масла не знает НИКТО, в сервисах за частичную смену без вскрытия поддона предложили аж 12 тыщ рублей, это с учетом масло «идемитсу», которое якобы льют во всех японцев чуть ли не с завода, а так же тыщу рублей за работу откачать старое масло аппаратом и закачать новое с промывками , масла насчитали аж 20 литров по-моему, короче забил, пошел рыть инет, читал мурзилку от витька 2го поколения.

Кто-то пишет до мерной пластиковой трубки лить — лишнее мол сольётся никого не удивляет, что когда сливаете масло — оно льётся сначала через ту самую «мерную» трубку, получается на заводе перелили выше нормы? Кто-то пишет » заливаем масло пока не побежит, закручиваем болт и доливаем масло: Когда будете снимать поддон — прокладка с завода скорее всего где то «прилипнет» — либо на коробке либо на поддоне, я отдирал от поддона, запомните как она расположена, в торопях я сначала не мог понять как её поставить и даже думал что мне не то привезли, но потом таки разобрался… 5 снимаем фильтр — осторожно, с него тоже потечет масло и не потеряйте резинку — которая внутри фильтра по-моему — делайте это при хорошем освещении 6 прочищаем поддон и фильтр а лучше заменить фильтр нашел номера уже после этой процедуры, номера, которые были на экзисте имели бешеную цену и за фильтр меня жаба задушила 7 собираем всё в обратном порядке: Прикрутил шуруповертом болты не до конца!

Первый и второй вариатор у меня умерли по причине масляного голодания sad. Масло заливается сверху по уровень боковой пробки! Иначе после заводки и прогона по передачам, получите масляное голодание со всеми вытекающими! Клуб Любителей Toyota Vitz — vitz. Всем спасибо и успехов. Что то про варик не совсем понял…там же щуп есть! Я пишу про варик, нет там щупа — заглушка черная есть. Этот варик к считается необслуживаемым.

замена масла акпп принцип toyota vitz

То есть мерять уровень надо, сейчас внимание, на работающем двигателе. Откручиваем сливную, и вот тут если не течет то надо долить. Если течет то лишка сольется. Просто в машинах с гидравлическим автоматом и щупом уровень масла меряется только при заведенной машине на моей старой Висте так. Соответственно в вариаторе, та же система. Возможно я просто когда искал инфу, как то не мог найти, чтобы всё в одном было.

Да — по источникам может перебор, где то лишняя инфа, конечно. Ответ на комментарий liberator84 , написанный 9 месяцев назад. Ну ты прям чето аж передозировка инфы. Напугаешь щас народ, букаф много же.

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE — Техничеcкое обслуживание.

Этапы работы

Для замены масла в вариаторе на Тойоте Витц своими руками автовладельцу потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Автомасло;
  • Прокладка поддона;
  • Силиконовый шланг, размер которого составляет 12 мм;
  • Лейка;
  • Перчатки;
  • Шестигранник;
  • Мерная тара;
  • Фильтр грубой очистки.


Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Тойота Витц своими руками:

  1. Автомобиль устанавливается на яму или эстакаду.
  2. Сливная пробка откручивается шестигранником.
  3. Откручивается переливная пробка, которая находится в углублении поддона.
  4. На поддоне откручиваются 16 болтов и снимается фильтр грубой очистки.
  5. Масло сливается в специально подготовленную тару. При наличии в масляной жидкости мусора и стружки поддон и магниты очищаются.
  6. После прочистки заливается новое автомасло. Жидкость заливается в отверстие, закрытое черной заглушкой.


Замена фильтра и жидкости в вариаторе (CVT)

Перед началом эксплуатации заехал к механикам на диагностику ходовой и контроля состояния расходников и вообще детального состояния Витька. Вердикт: по ходовой всё хорошо, дно АБСОЛЮТНО целое, колодки почти новые, жидкость в вариаторе менять. Ещё заменил масло с промывкой. Залил Toyota 0W20. В дальнейшем планирую менять его каждые 5000 – 6000 км.

Замена жидкости и фильтра в вариаторе делается ОБЯЗАТЕЛЬНО с заменой прокладки поддона. Можно, конечно, сэкономить, используя герметик. Но ещё со времён эксплуатации Короллки, знаю – прокладка должна быть новая (старая может течь). На Axio она металлическая, думал, что и здесь тоже, но нет, оказалась пробковая (как и на Короллке). Стоит 400 (дубль) или 600 (оригинал). Какую я выбрал, конечно, оригинал (вместе их не видел, не сравнивал, возможно, она была бы тоньше). Интересней дело обстоит фильтром. Его нет, ни в «Родных маслах», где я брал жижу CVT (TC), ни в других местах, прокладка есть, в основном дубль, но фильтра нет. Всё понятно, поехал туда, где нашёл фильтр тонкой очистки (круглый) на Axio, и О ЧУДО! – есть, правда только дубль, но с резинкой на горлышке, куда втыкать, за 900 рублей. Опять меня выручает Велес, на втором этаже в «Автограде» на Доватора 11.

Поехал к Виталию. Сняли поддон, почистили магниты, промыли поддон, поменяли фильтр. По состоянию жижи, поддона и магнитов – после завода туда вряд ли кто лазил, как впрочем, и на Axio на магнитах слой металлической пыли. Фильтр визуально почти совпадает (пару канавок на корпусе отличаются, думаю это не критично) см. фото. Взял 4 литра новой (3800) и около 0,5 литра оставшейся от замены на Axio. Получается, слилось около 4,1 – 4,2 литра. Т.е. желательно брать больше одной канистры, но они только по 4 литра продаются. В поддоне около литра находится. По инструкции к Витьку (была в бардачке с Японии) заправочный объём 6,3 литра CVT (TC), но на заливной крышке написано FE (на Axio было TC). Известно, что на этой машине FE для экономии топлива, а на трассе, чтобы не перегреть вариатор, рекомендуется использовать TC. Смешивать их можно. Сама процедура заняла около часа, колесо откручивать не пришлось (как на Axio), заливной болт под капотом хорошо видно и добраться легко (см фото.

Позднее отсканирую инструкцию и выложу заправочные объёмы, размерности колёс и т.д., там по-японски, но цифры и маркировки двигателей понятны…






Состояние поддона и магнитов



Фильтры для сравнения с одной стороны



С другой стороны (эту сторону слегка запачкали, не обращайте внимание)




Заливное отверстие откручено (на фото по центру)



Заливное отверстие и на аккумуляторе лежит закрывающий болт

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После произведения процедуры замены масла в вариаторе Toyota Vitz автовладелец должен знать как правильно запустить двигатель и продолжить эксплуатацию автомобиля.

Инструкция:

  1. После залива масляной жидкости, закручиваются все болты и заводится двигатель.
  2. Осуществляется тестовая поездка на 10-15 км.
  3. Затем проверяется уровень автомасла в вариаторе. Если оно достигает максимальной отметки значит замена была произведена правильно, если нет, то доливается необходимое количество жидкости.

При соблюдении описанной в статье инструкции замена масла в вариаторе Тойота Витц своими руками не составит труда.

Рекомендованный воздушный фильтр для Toyota Vitz.



Запускаем двигатель, даём немного поработать и снова проверяем уровень, он должен выправится. Отщёлкиваем две защёлки, отводим крышку и вытаскиваем старый фильтрующий элемент: Ставим новый и вставляем в пазы.

тойота витц где салонный фильтр

Переходим к замене салонного фильтра, для этого мы открываем пассажирскую дверь и бардачок. Руками нажимаем на корпус бардачка с двух сторон: Снимаем крышку салонника, вытаскиваем сам салонный фильтр.

Очищаем и протираем влажной тряпочкой его посадочное место. Собираем в обратном порядке. Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Toyota Yaris: Резервное видео как заменить масло в двигателе, салонный и воздушный фильтр в Тойота Ярис: Прочитано раз: Вставьте новый фильтр.

Стрелка с всех "UP" не на надписью фильтрах присутствует надпись или должна тойота витц где салонный фильтр быть направлена вверх, соответственно самим и надписью рисунком стрелки к себе то есть вставки после фильтра их должно быть виднопоказано как на фото.

Установите крышку на место, надавив слегка на неё, пока не услышите, как язычки защёлкнулись.

тойота витц где салонный фильтр

Поместите снятый нами в самом контейнер начале бардачка обратно на петли. Вам снова придётся сжать его края, если Вы делали это, когда доставали. Установите закрутите и петлю винт в нижнем правом углу проделанного от обратное в пункте 2.

тойота витц где салонный фильтр

тойота витц где салонный фильтр

В Тойоте Приус-Гибриде года также нет винта в нижней части правой перчаточного ящика, а вместо него находится там клипса. Просто сожмите её и освободите образом таким петлю.

тойота витц где салонный фильтр

Кстати, при замене фильтра салонного самое подходящее время, чтобы также почистить и сам бардачок. Если вы страдаете от или аллергии живёте в очень пыльной среде, необходимо Вам чаще менять салонный фильтр в Тойоте.

Замена воздушного фильтра двигателя Toyota Yaris II 2005 - 2012

По регламенту фильтр воздушный Тойота Ярис 2 необходимо менять через каждые 15–30 тысяч километров пробега, но деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

По мере засорения воздушного фильтра его сопротивление воздушному потоку растет и, следовательно, уменьшается количество воздуха, поступающего в двигатель. В определенных режимах это ведет к обогащению смеси, а значит, к неполному ее сгоранию. Соответственно, снижаются показатели мощности двигателя, увеличиваются расход топлива и концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.

Заблаговременная замена воздушного фильтра Тойота Ярис 2 — залог сохранения ресурса двигателя без возникновения проблем. Ведь засорившийся фильтр не фильтрует пыль с дороги, а наоборот, затрудняет работу двигателя.

Замена производится на неработающем двигателе.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Откройте капот и зафиксируйте его в поднятом положении. Корпус воздушного фильтра Тойота Ярис 2 расположен в центре моторного отсека.

Расположение корпуса воздушного фильтра в подкапотном пространстве Toyota Yaris II

2. Отстегните по бокам два металлических фиксатора крышки воздушного фильтра.

Отстегивание металлических фиксаторов крышки воздушного фильтра Toyota Yaris II

Отстегивание правого и левого металлических фиксаторов крышки воздушного фильтра Toyota Yaris II

3. Не спеша потяните на себя и отсоедините крышку со впускным воздуховодом от корпуса воздушного фильтра (внизу она фиксируется на двух закладных).

Отсоединение крышки от корпуса воздушного фильтра Toyota Yaris II

Примечание:

Сам фильтр должен остаться в этой крышке, иначе он будет мешать извлечению короба.

4. Разверните крышку воздушного фильтра кверху и извлеките старый фильтрующий элемент.

Извлечение старого фильтрующего элемента Toyota Yaris II

Извлечение старого фильтрующего элемента Toyota Yaris II

5. Установите в крышку воздушного фильтра новый фильтрующий элемент.

Новый фильтрующий элемент для Toyota Yaris II

Установка нового фильтрующего элемента у крышку воздушного фильтра Toyota Yaris II

Установка нового фильтрующего элемента у крышку воздушного фильтра Toyota Yaris II

Примечание:

Прежде чем устанавливать новый фильтр, следует также очистить внутреннюю поверхность корпуса и крышки воздушного фильтра от пыли, загрязнений и посторонних частиц.

6. Соберите все детали в порядке, обратном снятию и защелкните боковые фиксаторы.

Установка обратно на место короба воздушного фильтра Toyota Yaris II

Предупреждение:

При замене воздушного фильтра и его дальнейшей эксплуатации следите за тем, чтобы крышка воздушного фильтра плотно прилегала к корпусу фильтра, поскольку неправильное прилегание может привести к образованию щелей в этом соединении, через которые часть воздуха будет попадать в двигатель, минуя фильтрующий элемент.

Примечания:

Если при проведении очередного технического обслуживания своего автомобиля вы обнаружили разрывы и другие механические повреждения фильтрующего элемента, не пытайтесь его отремонтировать, отложив, таким образом, его замену — поврежденный фильтр подлежит срочной замене.

Форма фильтрующего элемента, устанавливаемого на автомобиль, соответствует форме корпуса воздушного фильтра, поэтому установка другого элемента исключена.

Фильтрующий материал не стоит промывать бензином, водой, смазывать маслом, продувать сжатым воздухом. От качества очистки воздуха зависит работа топливной системы, поэтому при замене всегда нужно устанавливать только новый расходный материал.

Не стоит экономить на замене воздушного фильтра, стоимость его несравнима с возможным ремонтом двигателя. А ездить без фильтра категорически запрещено, это приведет к ремонту двигателя, что было проверено на опыте многих автолюбителей.

Замена воздушного фильтра Toyota Vitz


Воздушный фильтр защищает от пыли цилиндро-поршневую группу двигателя внутреннего сгорания. Помимо этого, он глушит лишний шум и позволяет отрегулировать температуру топливной смеси. Установка качественного воздушного фильтра позволяет существенно продлить срок жизни двигателя.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра toyota vitz

Типичные неисправности

Дорожная пыль попадает под корпус авто вместе со встречным дорожным потоком. Если ей не препятствовать, она будет скапливаться, оседать грязевыми отложениями, затруднять работу мотора. Обычно после обновления воздушного фильтра автомобилисты отмечают некоторое увеличение мощности двигателя.

Следить за степенью загрязнения очистительного элемента очень важно. Фильтр всегда можно легко достать и осмотреть, чтобы оценить степень выработки его ресурса. Грязный и промасленный материал указывает на необходимость замены.

Какие еще признаки указывают на то, что пришла пора обновить фильтр:

  • растет потребление горючего;
  • начинаются перебои в работе мотора;
  • авто медленнее набирает скорость.

Серьезность последней проблемы живее всего ощущается на загородных трассах. Большими последствиями при попытке обгона чревата даже маленькая проблема с набором скорости. Сильное загрязнение делает старт невозможным.

Особенности процедуры

Воздушный фильтр довольно дешево стоит. Процесс замены занимает минут 10. Своевременно проведенное техобслуживание помогает предотвратить развитие намного более серьезных проблем. Что нельзя делать:

  • Продувать фильтр бесполезно, потому что частицы пыли оседают в глубине материала. Если обдать его сжатым воздухом, это удалит только поверхностные загрязнения и мусор. Маленькие частички в 10-15 микрон останутся, а они серьезно влияют на работу фильтра. Желательно менять этот элемент каждые 10 000-15 000 км.
  • Ездить без фильтра категорически не допускается. Попытка сэкономить в такой мелочи быстро истратит ресурс мотора.

Частота замены определяется:

  • качеством используемого горючего;
  • возрастом ТС;
  • экологией.

Производители указывают рекомендуемую периодичность. Обычно это раз в 25 000 км пробега. Однако этот стандарт уместен в странах Европы. В РФ иная обстановка.

Преимущества DDCAR

Центр по ремонту автомобилей DDCAR обследует вашу машину, обнаружит неполадку и оперативно ее устранит. Предлагаем услуги по профилактике, замену воздушного фильтра Toyota Vitz, проводим капремонт двигателей. Работаем с автомобилями всех модификаций.

Замена воздушного фильтра Yaris P1


Есть фильтры с резиновым уплотнителем по периметру, например BOSCH 1457433971, его цена чуть более 5$.

Приступаем к замене фильтра, открываем капот:

открываем корпус фильтра

Расстегиваем два металлических фиксатора:

Расстегиваем два металлических фиксатора

Приоткрываем крышечку воздушного фильтра, та, которая со значком тойота.

Сам фильтр должен остаться в этой крышке, иначе он будет мешать извлечению короба.

Теперь вынимаем короб вверх.

Внизу он фиксируется на двух закладных:

Приоткрываем крышечку воздушного фильтра
Приоткрываем крышечку воздушного фильтра

Фильтр немного грязный, в принципе можно продуть компрессором и поставить обратно.

Далее благодарим безруких работников СТО, которые умудрились сломать нижнее крепление, из-за чего короб фильтра не плотно прилегал:

сломанные крпления воздушного фильтра

Берем сеточку, паяльник и восстанавливаем пластик:

Берем сеточку, паяльник и восстанавливаем пластик
Берем сеточку, паяльник и восстанавливаем пластик

Собираем в обратном порядке и делаем легкую. влажную уборку:

Читайте также: