Замена втулок кулисы ниссан альмера н16

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена втулок кулисы кпп

С момента покупки машины мне не нравилось что рычаг кпп в передаче болтается как г**но в проруби. И покачиванием из стороны в сторону я не всегда мог определить включена передача или нет. И вот бороздя просторы драйва наткнулся на запись про замену втулок кулиски кпп. Заказал втулки у denver1980 за что ему большое спасибо. Долго не мог найти время и эстакаду чтобы это все поменять, и вот сегодня наконец таки собрался. Приехал в гаражный кооператив, спросил у сторожа про эстакаду, он сказал что есть, 50р.
Ночью был морозец, эстакада чуть ледяная. И вот я шлифуя колесами лед заползаю на эстакаду. Попутно проверил ручник- опять не держит нифига, вот лять. Заодно хотел сделать дополнительное крепление глушителя.
Итак, приступим. Нам будут нужны 4 анкерных болта с крюками на конце. Сам анкер диаметром 8 мм, стержень в нем диаметром 6 мм, хомут сантехнический 32-36 мм (резинки снять), и две резинки подвеса глушителя от ваза. Два крюка нужно укоротить, отставить 20 мм резьбы. Откручиваем два болта, где крепятся тросики ручника, вкручиваем туда два коротких крюка, на трубе глушителя крепим хомут на два крюка, и накидываем на резинки.

Итоговой фотки нет, забыл сделать. Но думаю тут все понятно.
Дальше очередь втулок кпп.

Снимаем тепловую защиту глушителя, держится на 4 болтах. Среднюю часть глущителя я решил не снимать

После снятия видим нашу кулиску.
Под рычагом кпп.Пружинка пока на месте, хотя видно что месту крепления к кузову не очень долго осталось жить. Резиновый пыльник изношен код 34122-BN300.

Нужная нам справа

Слева все залито, это рулевая рейка текла. Уже не течет, просто не отмывал ничего.
Откручиваем болты, вытаскиваем кулиску.

Выкручиваем еще один болт и вытаскиваем крестовину. Видим вот такие втулочки

С другой стороны из крестовины втулки не смог вытащить, сидят крепко, решил их не менять.
Втулки из под рычага кпп.

Теперь один момент, втулки пришлось задавливать в посадочные места, т.к. сами садиться на место они не хотели. Брал болт с гайкой и стягивал их, пока они не сядут на свое место. Собираем все в обратной последовательности и идем проверять рычаг кпп. Передачи включаются теперь идеально. Никакого люфта в передачах нет.
Сегодня утром заметил что с буквы о отлетела красная эмаль(

Втулки тяги КПП (кулисы). Подбор, замена оригинала. Часть 1.

Износились втулки тяги КПП.
Замена необходима т.к. включение передач все хуже и хуже. Все втулки которые отображает каталог экзиста я уже получил.

Места установок втулок:

Сами варианты замены:

Размеры основных втулок без резинок. Наружный диаметр "D", внутренний диаметр "d", длина посадочная "L".
D 13.8мм d 10мм L 10мм
D 12.4мм d 10мм L 6мм
D 12.4мм d 10мм L 18.8мм
D 12.3мм d 10.1мм L 5мм

Надеюсь что подойдут вольвовские. Там и пластик добротный и колечки в комплекте и проточки для смазки есть.

По результатам замены отпишусь.

СЕГОДНЯ 17.04.14 наконец снял весь узел кулисы КПП.

Итак господа, во первых извините за задержку — болел.
Во вторых ни вольвовские, ни от Рено и Киа втулки не подходят. Они меньше по размерам ((

Сами втулки. Сочленение с рычагом салона КПП

Рычаг салона КПП. Диаметр внутренний 18мм, ширина 31мм, отверстие под болт диаметром 8,5мм.

А это результат ремонта кулисы у официалов года 3 назад. Проушины ужаты… и деформация втулки…

как видим в сервисе не парились. сп**дили втулки, забили вместо них кусок резины и напихали металлических шайб (видимость втулки)… А я то думал ИЗНОС…А их там просто НЕТ! Размеры те-же что и у рычага КПП салона: диаметр внутренний 18мм, ширина 31мм, отверстие под болт диаметром 8,5мм.

Пластиковая втулка рычага салона КПП — износ. Кат.№ 34112-2F000

меняется элементарно — необходимо открутить два болта на 10 (снизу). Если есть необходимость замены только этой втулки то снимать всю кулису не надо.

Пыльник рычага КПП салона (вид снизу) — износ, потрескалась резина. Кат.№ 34122-BN300

Втулка которая не изнашивается. За 9 лет эксплуатации без износа и деформации. Кат.№ 34557-50J00

Вот что произошло с пружиной и ее соединением на кулисе за 9 лет эксплуатации. Еще немного и пружина слетит.

Сами втулки из-за которых и создана запись в бортжурнале.

Предварительный итог:
за 9 лет эксплуатации износились: пыльник и пластиковая втулка рычага КПП салона;
у официалов не все так хорошо… как портачили так и портачат;
те втулки которые стояли (родные) на своих местах в принципе в порядке — еще походят;
подобрать (или изготовить) втулки можно зная посадочные размеры, но посмотрев конструкцию втулок я думаю стоит все-таки брать оригинал — надежнее будет.

Если кому интересны размеры втулок — пишите.

Собирать и ставить узел планирую не раньше чем через 3 дня — заказал пыльник и втулку кат.№ 34139-4F100. Тогда и будет ясно что изменится в характере переключении КПП.

Отчёт:Замена втулок кулисы МКПП

Лирика)))
По жаре владельцы авто с МКПП замечают,что передачи включаются с трудом.Прочитав ОТЧЕТ: Ремонт привода сцепления они решают,что дело во втулках кулисы.И скорее всего они правы))))))
Вот значит добрались до кулисы.Процесс не хитрый.Но когда я первый раз просто прочитал про это,я ничо не понял.Пока не залез и сам не посмотрел собственными глазами.Многих останавливает стоимость втулок или кажущаяся сложность процесса.Но всё гораздо проще чем кажется.

Итак нам понадобятся.
1)Втулки K KY01 46 062 4 штуки
как обычно нас нереально выручает Kia Clarus.Согласитесь,40 рублей против 100 за оригинал B001-46-062 это ощутимо
2)Трещётка на 1/4+головка на 12 и ключ на 12.
3)Силиконовая смазка.
МС спорт,силикот.ликви моли пофиг короче
4)Наждачная бумага 240 и 600 номера.
5)Баллончик карбклинера,растворитель и тряпки
6)Железная щётка крацовка
7)гайка М8 с буртиком(опционально)

Для начала надо понимать,что и где мы будем делать.Вот иллюстрация.В красных кружочках втулки.

Итак домкратим машину повыше или если есть яма то вообще красота.

Включаем 4 передачу или руками дёргаем кулису в сторону коробки,чтобы был максимальный доступ к гайке.
Очищаем щёткой грязь с переднего шарнира кулисы.Предварительно отогните защитный экранчик из жести,иначе будет неудобно.


Откручиваем гайку на 12 от механизма выбора передач и выталкиваем болт вверх.

Видим,что болт сухой и грязный.Вытаскиваем старые втулки и сдвигаем кулису в сторону,очищаем посадочные места с помощью карбклинера,обильно мочим тряпку растворителем и запихнув её внутрь чистим грязь в посадочном под втулки.Затем смазываем новые втулки силиконом внутри и ставим на место.


Затем откручиваем головкой на 12 заднюю часть кулисы от рычага выбора передач.Там с одной стороны гайка с гровером а с другой болт с головкой на 12.
На хрена надо было ставить гайку с гровером,когда спереди поставили гайку с буртиком,мне непонятно.Я туда поставил тоже гайку с буртиком.

Вытащили болт.Он идёт тяжело,поэтому мы его крутим и давим одновременно.Окончательно снимаем кулису.По аналогии с передним шарниром,вытаскиваем старые втулки и чистим посадочные места под них.Смазываем новые втулки и ставим в посадочные.

Дальше хорошенько очищаем оба направляющих болта.Сначала растворителем,потом наждачками.Понятное дело,что чем меньше зернистость,тем лучше.Очистили.Затем очищаем крацовкой саму кулису.Особенно хорошо чистим шарниры.
100% кулиса ржавая и краска местами отслоилась.Я просто почистил и поставил обратно,хотя по хорошему надо было протравить ржавчину и покрасить.Но тут уже сами смотрите чокак.

Затем смазываем силиконом направляющие болты и собираем всё в обратной последовательности.Никаких нюансов при сборке нет.

Замена втулок кулисы ниссан альмера н16

. Вчера поставил болтовое соединение как на старой альмере. Результат-перестала болтаться ручка переключения передач, переключение стало более чётким,пропала отдача в ручку после переключеня передачи.

Надо было сфоткать хотябы телефоном, шоб визуально представлять.
так то интересная тема, у меня тоже пропала чёткость включения (так как было на новой) Может тоже в этом же проблемма
В след раз как полезу под машину посмотрю

Хотелось бы услышать,у кого как. Недавно обратил внимание на вибрацию рычага МКПП при выключенной передаче. Что-то мне кажется,что раньше ее практически не было. Или на самом деле кажется.
И вот еще что,при движении на любой передаче даём газу,рычаг МКПП заметно перемещается назад,газ отпускаем- возвращается вперед. Передачи все включаются,шумов-тресков нет. Паранойя? :ac: Или коробке скоро п. ц? :(

У кого как,поделитесь ощущениями?

Все братан, и коробке и двигателю и заднему левому колесу пипец.

Шутка! :ag:
Это нормально! Со временем прокладки сели, появились рабочие зазоры, люфты. Рычаг у всех преднеприводных гуляет немного при добавлении/убавлении оборотов. Так что ездий и не парься. И не вздумай подтягивать и регулировать, чтобы встало как новье, хуже сделаешь.

Хотелось бы услышать,у кого как. Недавно обратил внимание на вибрацию рычага МКПП при выключенной передаче. Что-то мне кажется,что раньше ее практически не было. Или на самом деле кажется.
И вот еще что,при движении на любой передаче даём газу,рычаг МКПП заметно перемещается назад,газ отпускаем- возвращается вперед. Передачи все включаются,шумов-тресков нет. Паранойя? :ac: Или коробке скоро п. ц? :(

У кого как,поделитесь ощущениями?


А проверь ка ты сначала подушки крепления, потом поговорим про п. ц, пока просто паранойя.

А проверь ка ты сначала подушки крепления, потом поговорим про п. ц, пока просто паранойя.

толково,спасибо! вытекающий оттуда вопрос- как их проверить? :)

А и вправду пипл, это нормально, что рычаг МКПП чуть гуляет при нажатии/отпускании педали газа :094:
Блин, начитаешся форумов, потом не спишь. :099:
P.S. только сейчас заметил, такую ерунду (не хочется верить товарищу про подушки ДВС).

мне кажется, что нормально. тк это с самого начала и при ТО замечаний ни разу не сделали

А и вправду пипл, это нормально, что рычаг МКПП чуть гуляет при нажатии/отпускании педали газа
у многих такая хрень ..

не хочется верить товарищу про подушки ДВС).
я тут недавно себе поменял заднюю .

345505M400-наша неразборная B10RS
34550BM500-разборная с N16


Здрасти!Такая же проблема!Хотел узнать,долго и возможно ли менять самому без подъёмника(ямы) втулки(сайлентблок) и тягу КПП или просто заболтить?Мне мастер сказал,что дело не в расклёпанном с обеих сторон прутка стали,а во втулках(типа они разломались). Если есть описание с фотками,то выложите пожалуйста.Уже заказал и жду неразборную для B10RS.Заранее спасибо!

Есть такое дело, но не у всех. Кароче нужно срезать шляпу заклёпки и заменить её на болт, затянуть хорошо и всё будет гуд. Узел не разборный, шляпа утоплена, не совсем там удобно будет. Надо снять защиту ( тепловой экран) глушителя в районе ручки МКПП на днище, чтоб по максимуму опустить кулису не подвижную вниз и там уже чем то удалять заклёпку с пальцем. Мужики Дримелем спиливали аккуратно и выбивали. Кто то предлагал высверлить, но думаю это геморно. Ну и пдобрать болт надо заранее. Вот не помню диаметр , то ли 10 то ли 12 мм, и длина вроде 40-50 ( тела):034:

Замена втулок тяги КПП (кулисы) Nissan Almera N16

Износились втулки тяги КПП. Замена необходима, т.к. включение передач все хуже и хуже. Все втулки, которые отображает каталог экзиста, я уже получил.

Места установок втулок:

Замена втулок тяги КПП (кулисы) Nissan Almera N16

Под рычагом КПП

clip_image002.jpg

Возле коробки передач

Сами варианты замены:

clip_image003.jpg

От КИА. K KY01 46 062 — 38,00 руб. за пару. Внутренний диаметр 10мм, наружный — 13,2мм, длина посадочная 9,8мм

clip_image004.jpg

От РЕНО. 7700 732 903 — 74,68 руб. за пару. Внутренний диаметр 12,2мм, наружный — 16мм, длина посадочная 10,3мм

clip_image005.jpg

От ВОЛВО. VO30871722SET — 561,21 руб комплект (КИТ). Внутренний диаметр у всех 10мм, наружный: по трем позициям 12,4мм; по одной позиции 13,8мм, длина посадочная от 5мм до 18,8

Размеры основных втулок без резинок. Наружный диаметр "D", внутренний диаметр "d", длина посадочная "L".
D 13.8мм d 10мм L 10мм
D 12.4мм d 10мм L 6мм
D 12.4мм d 10мм L 18.8мм
D 12.3мм d 10.1мм L 5мм

Надеюсь, что подойдут вольвовские. Там и пластик добротный и колечки в комплекте и проточки для смазки есть.

По результатам замены отпишусь.

Сегодня снял весь узел кулисы КПП. Ни вольвовские, ни от Рено и Киа втулки не подходят - они меньше по размерам.

clip_image006.jpg

Узел кулисы КПП

Сами втулки. Сочленение с рычагом салона КПП

clip_image007.jpg

Рычаг салона КПП. Диаметр внутренний 18мм, ширина 31мм, отверстие под болт диаметром 8,5мм.

clip_image008.jpg

А это результат ремонта кулисы у официалов года 3 назад. Проушины ужаты… и деформация втулки…

clip_image009.jpg

как видим в сервисе не парились. сп**дили втулки, забили вместо них кусок резины и напихали металлических шайб (видимость втулки). А я-то думал, ИЗНОС, а их там просто НЕТ! Размеры теже, что и у рычага КПП салона: диаметр внутренний 18мм, ширина 31мм, отверстие под болт диаметром 8,5мм.

clip_image010.jpg

Пластиковая втулка рычага салона КПП — износ. Кат. № 34112-2F000

clip_image011.jpg

меняется элементарно — необходимо открутить два болта на 10 (снизу). Если есть необходимость замены только этой втулки, то снимать всю кулису не надо.

clip_image012.jpg

Пыльник рычага КПП салона (вид снизу) — износ, потрескалась резина. Кат.№ 34122-BN300

Втулка, которая не изнашивается. За 9 лет эксплуатации без износа и деформации. Кат.№ 34557-50J00

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

Вот что произошло с пружиной и ее соединением на кулисе за 9 лет эксплуатации. Еще немного и пружина слетит.

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

Сами втулки из-за которых и создана запись в бортжурнале.

clip_image017.jpg

в сборе две втулки

clip_image018.jpg

первые две слева это составляющие втулки. справа — втулка

clip_image019.jpg

как видно конструкция не простая…

Предварительный итог:
за 9 лет эксплуатации износились: пыльник и пластиковая втулка рычага КПП салона;
у официалов не все так хорошо… как портачили так и портачат;
те втулки которые стояли (родные) на своих местах в принципе в порядке — еще походят;
подобрать (или изготовить) втулки можно зная посадочные размеры, но посмотрев конструкцию втулок я думаю стоит все-таки брать оригинал — надежнее будет.

Если кому интересны размеры втулок — пишите.

Собирать и ставить узел планирую не раньше чем через 3 дня — заказал пыльник и втулку кат.№ 34139-4F100. Тогда и будет ясно что изменится в характере переключении КПП.

Получил втулку 34139-4F100. И вот что это за деталь:

clip_image020.jpg

Делать нечего. Надо что-то решать.
Перебрав разные варианты с отечественными втулками (резинками и т.д.) вернулся снова к втулкам от РЕНО 7700 732 903 по цене 40руб/шт.

clip_image021.jpg

Сделал разрез, одел на втулку 34139-4F100 вставил в обойму рычага и … встала как литая!

clip_image022.jpg

clip_image023.jpg

Разрез не пугает. Набью смазки и поставлю прокладку из пористой резины. Тыс. на 50, думаю, хватит, а там что-то придумаю.

Это то что стояло.

clip_image024.jpg

clip_image025.jpg

clip_image026.jpg

Даю размеры для тех кто решит подобрать варианты замены или попробует сам изготовить втулки. В принципе ничего сложного. Любому токарю на 15 мин работы.

clip_image027.jpg

Размеры одинаковые для всех обойм рычагов, и рычага КПП, и кулисы.

clip_image028.jpg

После переборки тяг кулисы КПП, смазки соединений и замены ВСЕХ втулок, которые отображаются в каталоге экзиста (кроме основных втулок из-за которых и создана запись) могу сказать, что переключение передач стало гораздо лучше. Рычаг КПП не болтается, переключения передач мягкие и в то же время четкие.
Единственная проблема осталась, это то что включение 3-й передачи иногда приходится ловить, но это уже дело в коробке. За то время эксплуатации, когда вместо втулки стоял кусок резины (первая часть этой темы) видимо произошли изменения (разрушения) в механизме выбора передач КПП. Для меня не критично. При спокойной езде можно не обращать на это внимание, но ремонт КПП все-же буду планировать.

В принципе со втулками я разобрался — уже заменил и на всякий случай заказал у токаря в запас.
На днях зашел в магазин запчастей для ВАЗов и нашел вот такой вариант для срочного ремонта тем, кто не желает (или не может) ждать и кого устраивает низкая цена.

Верхняя металлическая — родная кат. 34139-4F100, черная слева от ВАЗ кат. 11180-1041089-00 цена 10руб., светлая справа от ВАЗ кат. 21210-1804043-00 цена 5руб.

clip_image029.jpg

clip_image030.jpg

clip_image031.jpg

clip_image032.jpg

В реале, когда я обжал штангенциркулем получилось 18,2мм. Думаю, 0,2мм можно спокойно убрать напильником или шкуркой за 5 мин. Тем более если ставить на б/у узел там уже будет какая-то выработка.

Итого цена: (10+5)*2=30 руб за комплект.

Проблем с наличием этих втулок в магазине — нет.

Дополнение:
заказал у токаря комплект по своим чертежам

clip_image033.jpg

Замена сальников приводов Nissan Almera N16

Замена сальников приводов Nissan Almera N16

Потекли сальники приводов, причём оба! Может, сразу вместе со ШРУСами надо было их менять, может масла 3 литра в

Замена тяги привода управления коробкой передач Nissan Almera Classic

Если передачи стали включаться неточно, увеличился свободный ход рычага переключения передач и рычаг вибрирует во время движения, возможно, износились втулки оси рычага или его привода. Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий проворачиваться в шаровом шарнире. Замените втулки тяг и рычага.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 12» (два), «на 14».



1. Отверните гайку оси крепления тяги выбора передач к втулке механизма выбора.



2. . извлеките ось и снимите кронштейн тяги с втулки.



3. Отверните гайку болта крепления тяги привода переключения передач к рычагу, из-влеките болт.



4. . и снимите тягу привода переключения передач с автомобиля.



5. Снимите возвратную пружину.



6. Отверните гайку оси демпфера рычага переключения передач.



7. . и снимите демпфер.



8. Отверните две гайки шпилек опорной тяги и снимите тягу с основания рычага переключения передач.



9. Отверните две гайки шпилек крепления кронштейна реактивной тяги к кронштейну на коробке передач и снимите реактивную тягу.

Втулки кулисы кпп | nissan almera n16 и b10. официальная группа. | vk



Износились втулки тяги КПП.
Замена необходима т.к. включение передач все хуже и хуже. Все втулки которые отображает каталог экзиста я уже получил.

Места установок втулок:


Под рычагом КПП


Возле коробки передач

Сами варианты замены:


От КИА. K KY01 46 062 — 38,00 руб за пару. Внутренний диаметр 10мм, наружный — 13,2мм, длина посадочная 9,8мм


От РЕНО. 7700 732 903 — 74,68 руб за пару. Внутренний диаметр 12,2мм, наружный — 16мм, длина посадочная 10,3мм


От ВОЛВО. VO30871722SET — 561,21 руб комплект (КИТ). Внутренний диаметр у всех 10мм, наружный: по трем позициям 12,4мм; по одной позиции 13,8мм, длина посадочная от 5мм до 18,8

Размеры основных втулок без резинок. Наружный диаметр "D", внутренний диаметр "d", длина посадочная "L".
D 13.8мм d 10мм L 10мм
D 12.4мм d 10мм L 6мм
D 12.4мм d 10мм L 18.8мм
D 12.3мм d 10.1мм L 5мм

Надеюсь что подойдут вольвовские. Там и пластик добротный и колечки в комплекте и проточки для смазки есть.

По результатам замены отпишусь.

СЕГОДНЯ 17.04.14 наконец снял весь узел кулисы КПП.

Итак господа, во первых извините за задержку — болел.
Во вторых ни вольвовские, ни от Рено и Киа втулки не подходят. Они меньше по размерам ((


Узел кулисы КПП

Сами втулки. Сочленение с рычагом салона КПП

Рычаг салона КПП. Диаметр внутренний 18мм, ширина 31мм, отверстие под болт диаметром 8,5мм.

А это результат ремонта кулисы у официалов года 3 назад. Проушины ужаты… и деформация втулки…

как видим в сервисе не парились. сп**дили втулки, забили вместо них кусок резины и напихали металлических шайб (видимость втулки)… А я то думал ИЗНОС…А их там просто НЕТ! Размеры те-же что и у рычага КПП салона: диаметр внутренний 18мм, ширина 31мм, отверстие под болт диаметром 8,5мм.

Пластиковая втулка рычага салона КПП — износ. Кат.№ 34112-2F000

меняется элементарно — необходимо открутить два болта на 10 (снизу). Если есть необходимость замены только этой втулки то снимать всю кулису не надо.

Пыльник рычага КПП салона (вид снизу) — износ, потрескалась резина. Кат.№ 34122-BN300

Втулка которая не изнашивается. За 9 лет эксплуатации без износа и деформации. Кат.№ 34557-50J00

Вот что произошло с пружиной и ее соединением на кулисе за 9 лет эксплуатации. Еще немного и пружина слетит.

Сами втулки из-за которых и создана запись в бортжурнале.


в сборе две втулки


первые две слева это составляющие втулки. справа — втулка


как видно конструкция не простая…

Предварительный итог:
за 9 лет эксплуатации износились: пыльник и пластиковая втулка рычага КПП салона;
у официалов не все так хорошо… как портачили так и портачат;
те втулки которые стояли (родные) на своих местах в принципе в порядке — еще походят;
подобрать (или изготовить) втулки можно зная посадочные размеры, но посмотрев конструкцию втулок я думаю стоит все-таки брать оригинал — надежнее будет.

Если кому интересны размеры втулок — пишите.

Собирать и ставить узел планирую не раньше чем через 3 дня — заказал пыльник и втулку кат.№ 34139-4F100. Тогда и будет ясно что изменится в характере переключении КПП.

Качественный ремонт кулисы Альмера Классик по разумной цене

nissan_2006_almera_classic.jpg

Кулисой нередко принято называть собственно рычаг механической коробки переключения передач, но такое употребление этого термина не вполне корректно.

Рычаг – это лишь видимая часть айсберга, на самом же деле это целый механизм и состоит он из нескольких компонентов.

Более того: кулиса – это народное название, говоря же строго техническими терминами, устройство это именуется тягой привода управления коробки передач.

Что такое кулиса и ее назначение

Механизм этот многосоставной, и почти все сопряженные его компоненты имеют подвижные соединения. А там, где соединения деталей нежесткие, всегда необходима регулировка. Вот и рассматриваемый нами агрегат не является исключением из этого правила. Его назначение состоит в том, чтобы служить связующим звеном между собственно рычагом МКПП и штоком коробки. Расположен он под днищем автомобиля, что затрудняет его регулировку и ремонт, когда таковой требуется.

kppp.jpg

Причиной выхода рассматриваемого нами компонента МКПП могут стать:

  • заводской брак изделия;
  • износ вследствие некачественной смазки, ее недостаточного количества либо вследствие естественных причин;
  • механические повреждения;
  • «чрезмерное усердие» водителя при переключении передач. Нередки случаи, когда особо экспрессивные автолюбители буквально вырывают рычаг из коробки прямо во время движения машины. Обычно подобные неприятные казусы случаются, когда механизм начинает заедать – рычаг клинит, не давая возможность переключить передачу. Как уже неоднократно говорилось, сила в этой ситуации – плохой помощник. Если такое произошло, лучше аккуратно вырулить к тротуару либо обочине и, не нервничая, при выключенном двигателе протестировать работу коробки переключения передач. Если та и вправду сбоит, то дальнейшая эксплуатация автомобиля становится опасной. Правильным решением будет вызвать эвакуатор и доставить машину в автосервис, где ремонт кулисы Альмера Классик произведут опытные специалисты.

Распространенные неисправности, из-за которых возможен ремонт кулисы Альмера Классик

Исходя из этого, можно сделать простой вывод: регулярный уход за этим механизмом (смазка и проверка точности регулировок), равно как бережное к нему отношение (не стоит дергать за рычаг с силой, достойной иного применения) способны существенно продлить жизнь этого механизма.

1331999708_meha.jpg

Состоит она из следующих компонентов:

  • рычага коробки переключения передач;
  • вилки с пальцем;
  • фиксатора вилки;
  • пружины;
  • троса переключения;
  • корпуса, защищающего механизм от повреждений и загрязнения.

Выйти из строя может в этом механизме может любой элемент, но для того, чтобы с точностью определить причину неисправности, потребуется диагностика агрегата, то есть его демонтаж мастером, разборка и скрупулезный осмотр каждой составляющей. К сожалению, большинство симптомов, сопутствующих выходу из строя кулисы, не могут с точностью указывать на поломку той или иной детали. Симптомы же эти таковы:

  • заклинивание рычага МКПП;
  • увеличился его люфта, что существенно затрудняет процесс переключения передач;
  • появление посторонних звуков при переходе с одной передачи на другую – стука или даже хруста;
  • к перемещению рычага приходится прикладывать либо чрезмерные усилия, либо, наоборот, этот процесс осуществляется вовсе без усилий;
  • передачи переключаются неправильно, то есть при перемещении рычага включается не та передача, которая требуется;
  • невозможность включить ту или иную передачу;
  • вибрация рычага МКПП при движении автомобиля.

Как правило, эти симптомы проявляются не поодиночке, а сразу несколько. Но даже если вы заметили один из них и он, проявившись, раз, более не повторялся, не стоит ждать, когда поломка механизма усугубится – лучше, не откладывая в долгий ящик, провести диагностику и ремонт кулисы Ниссан Альмера Классик силами профессионалов автосервиса. Неквалифицированное вмешательство в этот механизм в большинстве случаев приводит к плачевным последствиям.

Поначалу он несильно влияет на управляемость автомобиля. При обнаружении люфта, стоит заострить внимание:

  • во-первых, едва появившись, он начинает стремительно увеличиваться, все более и более усложняя работу с МКПП;
  • во-вторых, он способствует ускоренному износу всех деталей кулисы, что приводит к выходу их из строя. В итоге, если при его появлении не произвести регулировку механизма, очень скоро может потребоваться замена кулисы Ниссан Альмера Классик.

Ремонт кулисы Ниссан Альмера Классик: установка и регулировка


Для опытного специалиста эта операция несложная, но, если вы решили произвести ее самостоятельно, вам придется изрядно попотеть и потратить на это немало времени. Так что лучше все-таки доверить ее специалистам. Тем более, что в большинстве случаев менять весь механизм не приходится – чтобы вернуть механизму работоспособность, оказывается достаточным заменить лишь одну-две изношенные либо деформированные детали. Чаще всего такой деталью оказывается либо деформированная вилка, либо изношенная втулка, либо трос переключения.

Главная же трудность ремонта этого механизма состоит не в установке новых компонентов, а в последующей регулировке кулисы. Для этой операции необходим соответствующий опыт – только в этом случае МКПП будет функционировать, как и раньше, без сбоев, и при переключении передач у водителя не будут возникать проблемы.

Переборка кулисы

В общем меня окончательно задолбали левые звуки из кулисы, дребежжание и не совсем четко включающиеся передачи.

Для начала, если у вас есть эти симпомы и вы не знаете когда и меняли ли вообще масло в КПП - поменяйте его:rolleyes:

Дальше двигаемся по схеме:

1425708338164.jpg

faad0a30c090.jpg

2f22e30249de.jpg

dcb8987694e9.jpg

b8331f3f4693.jpg

3) Дальше разбираемся с соседней тягой(крест-на-крест которая сварена), на схеме крепется болтом-гайкой - 29,31. Откручиваем эти болты-гайки, достаем их, выбиваем металические втулки из пластмассовых и в пазы между пластмассовыми закладываем смазку.

4)Дальше переходим к той части, что скрыта над катализатором. Откручивыем пару болтов защиты, оставшиеся болты заламываем. Материмся. Снимаем защиту, откладываем в сторонку и перед нами предстает картина(только из этой картины уже пружинку стянул:))

16f90c72b5a0.jpg

3c0c366d0e32.jpg

9f03a9b7ddd0.jpg

8e7eac6f0551.jpg

b8ee6a319888.jpg

Резюме: Передачи стали переключаться очень легко и четко, ушел гул, дребезг и вой.

Читайте также: