Замена втулок на дышле прицепа камаз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Восстановление мест под палец в дышле прицепа КАМАЗ

Ладно хозяин прицепа идиот. нахрена вы так сделали. нахрена делать эти втулки и обваривать их. а если лопнет. и по ходу прицепа слева,палец прослаблен!короче хрень полная.

Где находитесь? Хотелось бы свою телегу вам загнать на ремонт.

Краснодарский край г. Новокубанск

круги поворотные востанавливаете?

Ребята всё делаете красиво , но гемора очень много . Менее трудозатратно переварить сами кронштейны , они продаются .

Когда стоночая и инструментальная база позваляет то да , а при их полном отсутствии ? Два кронштейна 9 т. руб. и день работы .

все в цену вопроса упирается за день меняем два прицепа средняя цена 6.5 тыс руб вместе с нашим матерьялом сколько будут стоить кронштейны и за какое время ихпоменяют и насколько качественно ждем ответа

смотрю ваш канал, молодцы парни много нового подсказали. я с этой техникой не давно и советов спросить не у кого толком. многое беру с ваших роликов. можете снять ролик как определить надо ли менять поворотный круг?

на иномарочных прицепах вместо металлических втулок стоят сайлентблоки. Не приходилось-ли вам заниматься переделкой с металла на сайлентблок?

Здравствуйте, вот уже более полугода не выходят новые видео. прочитал снизу про проблемы с камерой и строительство нового цеха. надеюсь, когда все проблемы закончатся, вы продолжите выпуск видео. ваши ролики очень интересны. пожалуйста не бросайте канал. спасибо.

Мужская работа! Так держать!

Так, НАРОД. В чем дело, где новые видео.

А шо это за блядство - чугунные кронштейны? Не пробовали туда поставить какие-нибудь иг. подшипники или полиамидные втулки?

друг когда уже будут новые видео.всегда смотрю очень нравится

@Сергей Гудков да восстанавливаем, тел.918 431 33 06

+Avto Craft Мосты УАЗ - восстанавливаете ли места под подшипники, есть ли опыт? Не могу найти никого больше, кто может выполнять работу на советских станках с ТАКОЙ точностью, как вы!

+Avto Craft ждем ждем, это ваша супер реклама!

С большим интересом смотрю Ваш канал,жду новое видео.

+Валентина Баландина дорогая Валентина извеняемся за долгое отсутствие в ютубе камера сломалась руководство молчит идет строительство нового цеха надеюсь что всеравно скоро будем в сети новых тем хватает до встречи на канапе авто крафт

куда вы пропали

здравствуйте почему так долго нет новых видео?

Доброго времени. Сделайте пожалуйста обзор своего станочного парка.

Уважаемый не надо гупать кувалдой нагрей уши и встав втулки одним мизинцем на таком кривом дышле новые втулки не ходят надо изготовить новое дышло с 10 го швелера выставляется диагональ от задних кранштейнов передних ресор до прицепной серьги ! и три перемычки лист сверху варить нельзя разбивает фаркоп и серьгу делал пальцы на 34 мм и в кранштейны дышла поставил капролоновые втулки за 7 лет на зерне с перегрузом выроботки нет

@Александр Рягузов Как втулки сажать мы сами разберемся резак применяет тот кто не знает какая в данном случае у него посадка мы же преднамеренно показываем что при натяге 0.1 мм втулка забивается с определенным усилием что касается дышла то 50 процентов прицепов вообще нужно сдать на металлолом но тем неменее вы их таскаете хозяин барин

Восстановление мест под палец в дышле прицепа КАМАЗ

Ладно хозяин прицепа идиот. нахрена вы так сделали. нахрена делать эти втулки и обваривать их. а если лопнет. и по ходу прицепа слева,палец прослаблен!короче хрень полная.

Где находитесь? Хотелось бы свою телегу вам загнать на ремонт.

Краснодарский край г. Новокубанск

круги поворотные востанавливаете?

Ребята всё делаете красиво , но гемора очень много . Менее трудозатратно переварить сами кронштейны , они продаются .

Когда стоночая и инструментальная база позваляет то да , а при их полном отсутствии ? Два кронштейна 9 т. руб. и день работы .

все в цену вопроса упирается за день меняем два прицепа средняя цена 6.5 тыс руб вместе с нашим матерьялом сколько будут стоить кронштейны и за какое время ихпоменяют и насколько качественно ждем ответа

смотрю ваш канал, молодцы парни много нового подсказали. я с этой техникой не давно и советов спросить не у кого толком. многое беру с ваших роликов. можете снять ролик как определить надо ли менять поворотный круг?

на иномарочных прицепах вместо металлических втулок стоят сайлентблоки. Не приходилось-ли вам заниматься переделкой с металла на сайлентблок?

Здравствуйте, вот уже более полугода не выходят новые видео. прочитал снизу про проблемы с камерой и строительство нового цеха. надеюсь, когда все проблемы закончатся, вы продолжите выпуск видео. ваши ролики очень интересны. пожалуйста не бросайте канал. спасибо.

Мужская работа! Так держать!

Так, НАРОД. В чем дело, где новые видео.

А шо это за блядство - чугунные кронштейны? Не пробовали туда поставить какие-нибудь иг. подшипники или полиамидные втулки?

друг когда уже будут новые видео.всегда смотрю очень нравится

@Сергей Гудков да восстанавливаем, тел.918 431 33 06

+Avto Craft Мосты УАЗ - восстанавливаете ли места под подшипники, есть ли опыт? Не могу найти никого больше, кто может выполнять работу на советских станках с ТАКОЙ точностью, как вы!

+Avto Craft ждем ждем, это ваша супер реклама!

С большим интересом смотрю Ваш канал,жду новое видео.

+Валентина Баландина дорогая Валентина извеняемся за долгое отсутствие в ютубе камера сломалась руководство молчит идет строительство нового цеха надеюсь что всеравно скоро будем в сети новых тем хватает до встречи на канапе авто крафт

куда вы пропали

здравствуйте почему так долго нет новых видео?

Доброго времени. Сделайте пожалуйста обзор своего станочного парка.

Уважаемый не надо гупать кувалдой нагрей уши и встав втулки одним мизинцем на таком кривом дышле новые втулки не ходят надо изготовить новое дышло с 10 го швелера выставляется диагональ от задних кранштейнов передних ресор до прицепной серьги ! и три перемычки лист сверху варить нельзя разбивает фаркоп и серьгу делал пальцы на 34 мм и в кранштейны дышла поставил капролоновые втулки за 7 лет на зерне с перегрузом выроботки нет

@Александр Рягузов Как втулки сажать мы сами разберемся резак применяет тот кто не знает какая в данном случае у него посадка мы же преднамеренно показываем что при натяге 0.1 мм втулка забивается с определенным усилием что касается дышла то 50 процентов прицепов вообще нужно сдать на металлолом но тем неменее вы их таскаете хозяин барин

Всем привет)такой вопрос,кто ставил сайлентблок на дышло прицепа?как ходят?если можно то фото киньте)


На мазовский поставили вообще красота только периодически менять разбивает. Но мы такой на пополам обрезаем там короче ухо.

Евгений Горипов

С чего этот салентблок?

Марат Латыпов

Это что то новенькое)Мне тоже интересно,на какие дышла и прицепы ещё можно замастырить)

Марат Латыпов

Максим, периодически - это сколько раз в год?

Тимофей Шабанов

Три года езжу все чётко

Максим Сердитов

Ну мы лес возим примерно раз в год. Обычно чаще разбивает правый тк наклон дороги вправо. Зато дергает меньше мазать не надо

Марат Латыпов

Максим, а,ну раз в год это нормально.

Максим Сердитов

Если цельный ставить то надолго хватит, мы просто отрезаем наполовину края вальцуешь если то подольше ходит, если нет то резина вылезает потихоньку и рвётся. Металл резина металл лучше чем металл резина.

Sergey Botenko

Максим, С чего салентблок ставите

Максим Сердитов

Sergey, точно не могу сказать bpw вроде. В иномарочном магазе по размерам подбирали. Возможно с качели рессор он.

Макс Карташов
Леха Несин

нафига себе усложнять жизнь лишними ремонтами?когда коту делать нечего-он яйца лижет

Макс Карташов

Леха, Это ты кому?

Леха Несин

Макс, это я про сален блоки,которые никак не повлияют на плавность хода.

Леха Несин

Макс, вот будит гораздо хуже если резинка развалится в рейсе,тряхонет,т вырвет палец дышла с корнями ,судя по фото он тоньше стандартного.

Макс Карташов

Леха, я без перегруза гоняю,а парни вон на трехоску ставят и нечего)

Леха Несин

Макс, я тоже больше 21 не гружу..если прицеп бъет то лучше,резину одень на кольцо дышла,чтоб в фаркопе не гуляло-вот это действительно помогает,

Замена втулок на дышле прицепа камаз

Моё мнение надо за этим следить и вовремя ремонтировать

10 месяцев назад

Николай Фомушин

Если нетрудно подскажите ходовой деаметор и дленну штанги под рестоврацию ковщей

Avto Craft

Все зависит от диаметра пальца на ковше Если диаметр 50 мм борштанга 40мм у нас она идет и для пальцев 100мм

Руслан Овчиров

Ладно хозяин прицепа идиот. нахрена вы так сделали. нахрена делать эти втулки и обваривать их. а если лопнет. и по ходу прицепа слева,палец прослаблен!короче хрень полная.

Алексей Дорофеев

Где находитесь? Хотелось бы свою телегу вам загнать на ремонт.

Avto Craft

Краснодарский край г. Новокубанск

Максим Жуков

круги поворотные востанавливаете?

николай костин

Ребята всё делаете красиво , но гемора очень много . Менее трудозатратно переварить сами кронштейны , они продаются .

николай костин

Когда стоночая и инструментальная база позваляет то да , а при их полном отсутствии ? Два кронштейна 9 т. руб. и день работы .

Avto Craft

все в цену вопроса упирается за день меняем два прицепа средняя цена 6.5 тыс руб вместе с нашим матерьялом сколько будут стоить кронштейны и за какое время ихпоменяют и насколько качественно ждем ответа

Пётр Дебёлый

смотрю ваш канал, молодцы парни много нового подсказали. я с этой техникой не давно и советов спросить не у кого толком. многое беру с ваших роликов. можете снять ролик как определить надо ли менять поворотный круг?

Антон Поспелов

на иномарочных прицепах вместо металлических втулок стоят сайлентблоки. Не приходилось-ли вам заниматься переделкой с металла на сайлентблок?

Антон Кузнецов

Здравствуйте, вот уже более полугода не выходят новые видео. прочитал снизу про проблемы с камерой и строительство нового цеха. надеюсь, когда все проблемы закончатся, вы продолжите выпуск видео. ваши ролики очень интересны. пожалуйста не бросайте канал. спасибо.

Алексей Носачев

Мужская работа! Так держать!

METALL SURGERY

Так, НАРОД. В чем дело, где новые видео.

Завсегдатай Игракович

А шо это за блядство - чугунные кронштейны? Не пробовали туда поставить какие-нибудь иг. подшипники или полиамидные втулки?

Валентина Баландина

друг когда уже будут новые видео.всегда смотрю очень нравится

Avto Craft

@Сергей Гудков да восстанавливаем, тел.918 431 33 06

Сергей Гудков

+Avto Craft Мосты УАЗ - восстанавливаете ли места под подшипники, есть ли опыт? Не могу найти никого больше, кто может выполнять работу на советских станках с ТАКОЙ точностью, как вы!

+Avto Craft ждем ждем, это ваша супер реклама!

canal

С большим интересом смотрю Ваш канал,жду новое видео.

Avto Craft

+Валентина Баландина дорогая Валентина извеняемся за долгое отсутствие в ютубе камера сломалась руководство молчит идет строительство нового цеха надеюсь что всеравно скоро будем в сети новых тем хватает до встречи на канапе авто крафт

Матур Малай

куда вы пропали

Abzi С

здравствуйте почему так долго нет новых видео?

Aleksandr Petrov

Доброго времени. Сделайте пожалуйста обзор своего станочного парка.

Данияр Жанатов
Aleks

Уважаемый не надо гупать кувалдой нагрей уши и встав втулки одним мизинцем на таком кривом дышле новые втулки не ходят надо изготовить новое дышло с 10 го швелера выставляется диагональ от задних кранштейнов передних ресор до прицепной серьги ! и три перемычки лист сверху варить нельзя разбивает фаркоп и серьгу делал пальцы на 34 мм и в кранштейны дышла поставил капролоновые втулки за 7 лет на зерне с перегрузом выроботки нет

Avto Craft

@Александр Рягузов Как втулки сажать мы сами разберемся резак применяет тот кто не знает какая в данном случае у него посадка мы же преднамеренно показываем что при натяге 0.1 мм втулка забивается с определенным усилием что касается дышла то 50 процентов прицепов вообще нужно сдать на металлолом но тем неменее вы их таскаете хозяин барин

Fenderist Performance Aero Design

Добрый день! Где купить такой расточной станок?

Avto Craft

@База 4х4 Винтернете предложений море от китайских до американских ищите расточно иаплавочный комплекс

Henny

Ребята, уже как месяц нет видео!( будут ли еще? очень приятно наблюдать за мастерской работой

Станислав Шавкунов

Подскажите, все не пойму чем фиксируется резец на бур штанге и как идет его регулировка?

Техническое обслуживание прицепа модели 8350 и полуприцепа 9370

Вымыть прицеп (полуприцеп), обратив внимание на узлы и агрегаты, по которым проводится обслуживание.

Поворотное устройство. Проверить состояние и крепление поворотного круга прицепа и его частей, устранить неисправности.

Седельно-сцепное устройство. Проверить состояние и крепление седельно-сцепного устройства полуприцепа и его частей, устранить неисправности.

держатель запасного колеса.

Тормоза. Проверить работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам.

Закрепить тормозные камеры и кронштейны тормозных камер.

Электрооборудование. Внешним осмотром проверить состояние электропроводки (надежность закрепления пучков проводов скобами, отсутствие провисания, потертостей, налипания комьев грязи или льда), устранить неисправности.

винт-гайки привода стояночного тормоза;

трущиеся поверхности опорного устройства в стойке.

Ежедневное техническое обслуживание прицепа КамАЗ (ЕО)

При необходимости вымыть прицеп (полуприцеп) и провести уборку платформы.

состояние колес и шин;

исправность запоров бортов платформы;

действие приборов световой сигнализации;

надежность сцепки прицепа (полуприцепа) с тягачом;

крепление запасного колеса.

Слить конденсат из воздушных баллонов тормозной системы (по окончании смены).

Первое техническое обслуживание прицепа КамАЗ (ТО-1)

Вымыть прицеп (полуприцеп), обратив внимание на узлы и агрегаты, по которым проводится обслуживание. Проверить:

внешним осмотром состояние элементов и герметичность тормозной системы;

состояние крепления, регулировку и действие привода механизма стояночного тормоза.

Закрепить гайки колес.

ход штоков тормозных камер;

давление в шинах.

регулировочные рычаги тормозных механизмов; втулки валов разжимных кулаков; пальцы рессор;

пальцы соединения дышла с тележкой;

оси блоков привода стояночного тормоза;

ось рычага стояночного тормоза.

Периодичность смазки автомобилей КамАЗ

Позиции на рис. 156

Количество смазки (общее на все точки)

Объем выполняемых работ

Муфта опережения впрыска топлива

Проверить уровень масла и при необходимости долить (один раз в год)

Картер среднего моста

Всесезонно ТСп-15К, или ТАп-15В ГОСТ 23652—79 (при температурах не ниже — 25 °С) ТСп-10,

ГОСТ 23652—79; (при температурах не ниже — 45 °С)

Проверить уровень масла, при необходимости долить Сменить масло (один раз в год)

Картер заднего моста

Проверить уровень масла, при необходимости долить. Сменить масло (один раз в год).

Башмаки рессор задней подвески

Проверить уровень масла, при необходимости долить. Сменить масло (один раз в год).

без предпускового подогревателя с предпусковым подогревателем

Антифриз ТОСОЛ-А40, ТОСОЛ-А65, ТУ 6-02-751—78

Сменить жидкость (один раз в год, осенью).

Гидропривод выключения сцепления

Гидротормозная жидкость «Нева», ТУ 6-09-550—73. Смешение «Невы» с

гидротормозными жидкостями других марок категорически запрещается

Проверить уровень жидкости, при необходимости долить. Сменить жидкость (один раз в год, осенью).

Картер коробки передач:

Всесезонно ТСп-15К, ГОСТ 23652—79 (при температурах не ниже — 25 °С)

Проверить уровень масла, при необходимости долить. Сменить масло (один раз в год)

Трос крана управления делителем

Всесезонно ТСп-15К или ТАп-15В ГОСТ 23652—79 (при температурах не ниже — 25 °С) ТСп-10,

ГОСТ 23652—79 (при температурах не ниже — 45 °С)

Смазать с помощью масленки.

Бачок насоса гидроусилителя рулевого управления

Проверить уровень масла в бачке и при необходимости долить.

Втулки вала вилки выключения сцепления

Смазка Литол-24, ГОСТ 21150—75

Смазать через пресс-масленки, сделав шприцем не более трех ходов.

Подшипник муфты выключения сцепления

Смазка Литол-24, ГОСТ 21150—75

Смазать через пресс-масленки, сделав шприцем не более трех ходов

Стебель крюка тягово-сцепного устройства

Смазать через пресс-масленки

Шарниры реактивных штанг задней подвески

Смазать через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки

Шарниры рулевых тяг

Пальцы передних рессор

Шкворни поворотных кулаков

Оси передних опор кабины

Регулировочные рычаги тормозных механизмов

Клеммы аккумуляторных батарей

Смазать тонким слоем

Подшипники ступиц колес передней оси

Смазка Литол-24, ГОСТ 21150—75

Заложить смазку при снятой ступице между роликами и сепараторами равномерно по всей внутренней полости подшипников

Подшипники ступиц колес среднего и заднего мостов

Опоры передней и промежуточной тяг привода дистанционного управления коробкой передач

Смазать через технологические пресс-масленки до выдавливания свежей смазки

Втулки валов разжимных кулаков:

Смазка Литол-24, ГОСТ 21150—75

Заполнить смазкой через пресс-масленки, сделав шприцем не более пяти ходов

Шарниры карданных валов среднего и заднего мостов

Смазать через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки из-под кромок каждого сальника шарнира

Смазать, предварительно разобрав и прочистив

Предохранитель против замерзания: для предохранителя 100-353601010 для предохранителя 100-3536010

Спирт этиловый технический, ГОСТ 17299—78 или ГОСТ 18300—72

Применять при температуре окружающего воздуха ниже плюс 5 °С

Сменить один раз в неделю

Рис. 156. Точки смазки автомобиля




Рис. 156. Точки смазки автомобиля

Сезонное техническое обслуживание прицепа КамАЗ (СТО)

Вымыть прицеп (полуприцеп), обратив внимание на узлы и агрегаты, по которым проводится обслуживание. Ходовая часть, тормоза. Проверить: состояние рамы; состояние рессор; отсутствие перекоса осей;

состояние подшипников ступиц (при снятых ступицах);

состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах);

состояние реактивных штанг.

Платформа. Проверить состояние откидных стоек и бортов платформы, устранить неисправности.

Закрепить растяжки брызговиков и брызговики колес.

Смазочные работы. Заменить смазку в подшипниках ступиц колес.

шарниры реактивных штанг;

конические шестерни опорного устройства;

механизм подъема запасного колеса.

Довести до нормы уровень смазки в башмаках рессор подвески.

Техническое обслуживание прицепа КамАЗ ТО-1000

Вымыть прицеп (полуприцеп), обратив внимание на узлы и агрегаты, по которым проводится обслуживание.

шплинтовку пальцев штоков тормозных камер; герметичность тормозной системы (на слух); состояние и действие привода механизма стояночного тормоза;

действие привода механизма держателя запасного колеса;

надежность сцепки с тягачом;

состояние подшипников ступиц колес (при снятых ступицах);

состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах).

элементы крепления поворотного круга; гайки колес;

растяжки брызговиков и брызговики;

суппорты тормозных механизмов;

тормозные камеры и кронштейны тормозных камер;

ход штоков тормозных камер;

давление в шинах.

втулки валов разжимных кулаков; регулировочные рычаги тормозных механизмов; пальцы рессор;

пальцы соединений дышла с тележкой;

оси блоков привода стояночного тормоза;

ось рычага стояночного тормоза;

шарниры реактивных тяг;

винт-гайки привода стояночного тормоза.

Проверить наличие смазки:

в картере редуктора конических шестерен опорного устройства;

в картере механизма подъема запасного колеса;

в подшипниках ступиц колес.

Довести до нормы уровень масла в башмаках рессор подвески.

Техническое обслуживание прицепа КамАЗ ТО-4000

Вымыть прицеп (полуприцеп), обратив внимание на узлы и агрегаты, по которым проводится обслуживание.

Восстановление мест под палец в дышле прицепа КАМАЗ

Ладно хозяин прицепа идиот. нахрена вы так сделали. нахрена делать эти втулки и обваривать их. а если лопнет. и по ходу прицепа слева,палец прослаблен!короче хрень полная.

Где находитесь? Хотелось бы свою телегу вам загнать на ремонт.

Краснодарский край г. Новокубанск

круги поворотные востанавливаете?

Ребята всё делаете красиво , но гемора очень много . Менее трудозатратно переварить сами кронштейны , они продаются .

Когда стоночая и инструментальная база позваляет то да , а при их полном отсутствии ? Два кронштейна 9 т. руб. и день работы .

все в цену вопроса упирается за день меняем два прицепа средняя цена 6.5 тыс руб вместе с нашим матерьялом сколько будут стоить кронштейны и за какое время ихпоменяют и насколько качественно ждем ответа

смотрю ваш канал, молодцы парни много нового подсказали. я с этой техникой не давно и советов спросить не у кого толком. многое беру с ваших роликов. можете снять ролик как определить надо ли менять поворотный круг?

на иномарочных прицепах вместо металлических втулок стоят сайлентблоки. Не приходилось-ли вам заниматься переделкой с металла на сайлентблок?

Здравствуйте, вот уже более полугода не выходят новые видео. прочитал снизу про проблемы с камерой и строительство нового цеха. надеюсь, когда все проблемы закончатся, вы продолжите выпуск видео. ваши ролики очень интересны. пожалуйста не бросайте канал. спасибо.

Мужская работа! Так держать!

Так, НАРОД. В чем дело, где новые видео.

А шо это за блядство - чугунные кронштейны? Не пробовали туда поставить какие-нибудь иг. подшипники или полиамидные втулки?

друг когда уже будут новые видео.всегда смотрю очень нравится

@Сергей Гудков да восстанавливаем, тел.918 431 33 06

+Avto Craft Мосты УАЗ - восстанавливаете ли места под подшипники, есть ли опыт? Не могу найти никого больше, кто может выполнять работу на советских станках с ТАКОЙ точностью, как вы!

+Avto Craft ждем ждем, это ваша супер реклама!

С большим интересом смотрю Ваш канал,жду новое видео.

+Валентина Баландина дорогая Валентина извеняемся за долгое отсутствие в ютубе камера сломалась руководство молчит идет строительство нового цеха надеюсь что всеравно скоро будем в сети новых тем хватает до встречи на канапе авто крафт

куда вы пропали

здравствуйте почему так долго нет новых видео?

Доброго времени. Сделайте пожалуйста обзор своего станочного парка.

Уважаемый не надо гупать кувалдой нагрей уши и встав втулки одним мизинцем на таком кривом дышле новые втулки не ходят надо изготовить новое дышло с 10 го швелера выставляется диагональ от задних кранштейнов передних ресор до прицепной серьги ! и три перемычки лист сверху варить нельзя разбивает фаркоп и серьгу делал пальцы на 34 мм и в кранштейны дышла поставил капролоновые втулки за 7 лет на зерне с перегрузом выроботки нет

@Александр Рягузов Как втулки сажать мы сами разберемся резак применяет тот кто не знает какая в данном случае у него посадка мы же преднамеренно показываем что при натяге 0.1 мм втулка забивается с определенным усилием что касается дышла то 50 процентов прицепов вообще нужно сдать на металлолом но тем неменее вы их таскаете хозяин барин

Читайте также: