Замена втягивающего ауди а6 с5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Схема предохранителей и реле Audi A6 C5, Allroad, S6, RS6 (1997–2005) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5


Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.

Основной блок предохранителей

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.


После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).


Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.


  1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
  2. Указатель поворота 10А
  3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
  4. Освещение номерного знака 5А
  5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
  6. Центральный замок 5А
  7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
  8. Телефон (сеть D) 5А
  9. Обогрев зеркал 10А
  10. Автоматический корректор света фар 5А
  11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
  12. Питание системы самодиагностики 10А
  13. Сигналы торможения 10А
  14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
  15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
  16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
  17. Система навигации 10А
  18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
  19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
  20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
  23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
  24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
  25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
  26. Обогрев заднего стекла 30А
  27. Обогрев рулевого колеса 15А
  28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
  29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  30. Электрический люк в крыше 20А
  31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
  32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  33. Прикуриватель 15А
  34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
  35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
  36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
  37. Телефон (сеть D), радио 20А
  38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
  39. Аварийная сигнализация 15А
  40. Звуковой сигнал 25А
  41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
  42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
  43. Контакты S (радио)
  44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей (Ампер):

Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

3-х разъемный монтажный блок


  1. Реле малой мощности нагрева — J359
    Реле усилителя тормозов — J569
  2. Реле автономного отопителя — J8
    Разделительное реле солнечной батареи — J354
  3. Реле большой мощности нагрева — J360

A Не используется

B Не используется

C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143
Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)

D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)

Блок расположен по середине, ниже приведена его схема.


1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106

2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101

3 Реле вентилятора радиатора — J26
Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.​ двигателя -J151

4 Реле включения вентилятора радиатора — J138

5 Не используется

6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)

7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105

8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541

14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)

15 Предохранитель 12В разъема — S184

16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37

17 Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43

18 Предохранитель блока ABS — S123

19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42

20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142

21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44
Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)

22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)

24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80

Центральное распределительное устройство с блоком реле


  1. Реле звукового сигнала — J4
  2. Реле разгрузки X контакта — J59
  3. Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
  4. Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
    Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)
  5. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
  6. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31

A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275

B Предохранитель задней шторки — S100

C Предохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси)
Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили)
Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326

13-ти разъемный монтажный блок


  1. Реле звукового сигнала — J4 (телематика — USA)
  2. Реле подключения генератора — J442
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, переключение света — J549 (специальные автомобили)
  3. Разделительное реле солнечной батареи -J309
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили)
  4. Реле блокировки стартера -J207
    Реле блокировки стартера и свет заднего хода — J226
  5. Реле магнитной муфты — J44
    Реле автономного отопителя — J8
  6. Реле противотуманного света — J5
    Реле топливного насоса — J17 (двигатели TDI)
  7. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4538
  8. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4539
  9. Устройство контроля ламп — J12310
  10. Устройство контроля ламп — J12311
  11. Блок управления функции складывания зеркал — J35112
  12. Блок управления функции складывания зеркал — J35113
  13. Блок управления Servotronic — J23614
  14. Предохранитель таксометра — S182
    Предохранитель E — S201 (полицейские автомобили)
    Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad)
  15. Не используется
  16. Предохранитель охранной сигнализации — S57 (такси)
    Предохранитель B — S202 (полицейские автомобили)
  17. Предохранитель таксометра и охранной сигнализации — S183 (такси)
    Предохранитель C — S203 (полицейские автомобили)
    Предохранитель рации — S253 (специальные автомобили)
    Предохранитель противотуманных фар — S28 (дневные ходовые огни — Канада)
  18. Установлено в любом свободном месте
    Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили)
    Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси)
    Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили)
    Разделительное реле солнечной батареи — J309 (такси)

Центральное распределительное устройство с блоком реле




Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с левым рулем)




Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с правым рулем)


Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

Данный блое расположен с левой стороны на панели приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.


Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.


Описание и наначение предохранителей в автомобиле Audi A6 C6 (2004 – 2011)

1 Резервный
2 Резервный
3 5A управление двигателем
4 5A сенсор уровня масла
5 5A кондиционер
6 5A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
7 5A штекер системы диагностики
8 5A блок управления HomeLink
9 5A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
10 5A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
11 5A автономный отопитель
12 10A штекер системы диагностики
13 10A модуль переключателей рулевой колонки
14 5A выключатель сигнала торможения
15 10A комбинация приборов
16 10A телефон, телематика, мобильный телефон
17 10A электронная система динамической стабилизации (ESP)
18 5A электроника левой фары
19 5A сенсор дождя
20 5A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
21 5A антенный усилитель
22 отсутствует
23 5A электромеханический стояночный тормоз
24 отсутствует
25 отсутствует
26 отсутствует
27 отсутствует
28 отсутствует
29 отсутствует
30 отсутствует
31 15A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
32 30A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
33 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
34 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
35 20A автономный отопитель
36 30A устройство чистки фар
37 25A электронная система динамической стабилизации (ESP)
38 30A стеклоочиститель
39 15A блок управления левой дверью
40 25A звуковой сигнал / MMI-дисплей
41 40A вентилятор отопителя
42 30A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43 отсутствует
44 15A блок управления advanced key / подушка безопасности

Кронштейн с реле в салоне автомобиля Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специальном кронштейне держателе.

Обозначение

A Предохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
B Резервный
C Резервный
D Резервный
1 Реле питания (клемма 15) -J329-
2 Реле омывателя фары -J39-
3 Резервный
4 Реле стартера -J53-
5 Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6 Реле стартера 2 -J695-
7 Реле сигнала -J4-
7 Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8 Резервный
9 Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Находится соответственно с правой стороны приборной панели со стороны пассажира. Для доступа к данному блоку предохранителей необходимо открыть пассажирскую дверь и снять декоративную накладку на правом торце приборной панели.

Таблица с назначением предохранителей

блок предохранителей (черного цвета)

блок предохранителей (коричневого цвета)

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

Блок предохранителей и реле в водоотводящем коробе


Замена втягивающего ауди а6 с5

Вся основная коммутация и часть реле на автомобиле ауди с4 находятся в центральном коммутаторе, который расположен под панелью приборов. Добраться до него можно, если снять полку для перчаток, отвернув 5 болтов.


Рис 1 – Болты крепления полки.


Рис 2 – Центральный коммутатор.


Рис 3 – Реле центрального коммутатора.

  1. Разгрузочное реле X – контакта.
  2. Реле звукового сигнала.
  3. Реле омывателя фар.
  4. Реле блокировки стартера и задних фар (автоматической коробки передач), перемычка при механической коробке.
  5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя / омывателя стекол.
  6. Реле бензонасоса.

За неимением места в центральном блоке коммутатора, часть реле пришлось расположить в трех разных местах: под капотом, слева в боковой панели в ногах у водителя и правой боковой панели пассажира. Эти блоки реле стали именоваться дополнительными блоками реле.

Первый дополнительный блок реле

и предохранителей расположен слева в моторном отсеке.


Рис 4 – Дополнительный блок реле под капотом.

Сняв крышку, мы увидим следующие реле и термопредохранители.


Рис 5 – Реле дополнительного блока.

  1. Блок управления включения вентилятора.
  2. Реле включения вентилятора системы охлаждения на 1 скорость.
  3. Реле включения вентилятора системы охлаждения на 2 скорость.
  4. Противотуманные фары.
  5. Реле включения электронной блокировки дифференциала.
  6. Блок управления интенсивной мойки стекол.
  7. Свободно.
  8. Реле для фар заднего хода (полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач).
  9. Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматически или вручную).
  10. Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат контроля).
  11. Реле заднего дворника / мойка стекол.
  12. Свободно.
  13. Реле питания акустики.
  14. Блок контроля ламп.
  15. Блок контроля ламп.
  16. Свободно.
  17. Реле кондиционера (Кондиционер без климат контроля).

А1 – А5, В1 – В5 – Термопредохранители. Информацию о них можете найти в статье предохранители.

Второй блок дополнительных реле

расположен слева под панелью в ногах у водителя.

Чтобы до него добраться нужно, снять боковую панель.

Вытаскиваем заглушку и выворачиваем шуруп.


Рис 6 – Заглушка.

Снимаем полоску на пороге, поддев ее плоской отверткой.


Рис 7 – Снимаем пластмассовую полоску.

Отворачиваем 2 шурупа, и немного отодвинув порог, снимаем боковую панель.


Рис 8 – Болты крепления порога.



Рис 9 – Дополнительный блок реле 2.



Рис 10 – Дополнительный блок реле 2.



Рис 11 – Реле дополнительного блока 2.

  1. Блок управления стеклоподъемниками и электрическим люком.
  2. Блок управления стеклоподъемниками и электрическим люком.
  3. Реле стеклоподъемников и электрического люка.
  4. Реле защиты от перенапряжения (подушки безопасности), комбинированное реле АБС.
  5. Блок управления блокировкой рычага автоматической коробки передач.
  6. Реле для автоматической коробки передач.

Третий блок дополнительных реле

расположен справа под панелью в ногах у пассажира.

Процесс снятия боковой панели аналогичен процедуре описанной в предыдущем пункте.


Рис 12 – Боковая панель в ногах пассажира.


Рис 13 – Дополнительный блок реле 3.

Этот блок реле предназначен для установки дополнительного оборудования автомобилей такси. Дополнительно в этом блоке реле может быть установлено реле управляющее подогревом кислородных датчиков на шестицилиндровых автомобилях и реле подогрева впускной трубы на 4-х цилиндровых двигателях 74 кВт.

Информация собиралась с разных источников и в некоторых из них она была противоречивой, поэтому если вы имеете практический опыт по какому либо из пунктов и у вас имеются разногласия с описанным выше просьба написать об этом на форуме.

Стартер Audi A6 C6

На автомобиле Ауди А6 С6 стартер часто повреждается из-за перегорания ротора или втягивающего реле. Особенно часто такое происходит зимой, в период морозов, когда на устройство седана оказывается сильная нагрузка.

Неисправности стартера


Помимо описанных неисправностей, пусковое устройство может портиться и по другим причинам.

  1. Изношены щётки. Признак — стартер крутит , но двигатель не заводится. Просто устройство вращает коленвал недостаточно быстро, поэтому мотор не запускается.
  2. Неисправен бендикс. Об этом свидетельствует пустое вращение стартера — коленчатый вал не схватывает. Само устройство пуска обеспечивает нормальные обороты. Такой признак говорит о поломке обгонной муфты. Скорее всего, на бендиксе сточились зубья шестерни или это произошло на маховике. Неисправность характеризуется громким визгом, воем со стороны картера сцепления.
  3. Обрыв в электрической цепи, низкий уровень заряда аккумулятора, окисление клемм. Симптом — характерные щелчки во время неудачной попытки запуска силовой установки. Не исключено, что клеммы устройства окислились. Также коленвал может проворачиваться, но слабо. А при включении стартера между выводами АКБ напряжение показывает 0,5 В.
  4. Залипание втягивающего реле. Признаком этого становится работа стартера, не прекращающегося после запуска ДВС. Это очень опасное состояние, грозящее поломкой бендикса или маховика. Не исключено также, что неполадки в ключе зажигания. Надо проверить, возвращается ли личинка в положение зажигания, когда отпускается ключ.
  5. Стартер установлен криво, с перекосом, либо сломана крышка со стороны привода. Естественно, устройство при вращении будет создавать сильный шум. Нужно проверить крепление, переустановить в случае необходимости или заменить.
  6. Ослабло крепление полюсов пускового устройства, задевает якорь. Такая неисправность характеризуется опять сильным шумом во время работы. Нужно демонтировать стартер и разобрать, затем провести осмотр полюсов и зазором между ними и ротором.

О перегорании тягового реле было сказано выше. Такая неисправность диагностируется легко. Стартер подключается в обход втягивающего, через аккумулятор. Если двигатель заводится — реле надо заменять.

Подробнее по неисправностям и их диагностике можно посмотреть в таблице.

Неисправность Диагностика
Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховика Осмотр после снятия стартера.
Неисправна цепь управления тяговым реле стартера: повреждены провода, окислены или ослабли их наконечники, не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания или неисправно реле включения стартера При поворачивании ключа зажигания в положение «стартер» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Проверьте, подается ли при этом +12 В на управляющий контакт тягового реле
Неисправно тяговое реле стартера: замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заклинивание якоря реле (перекос якоря, загрязнение поверхностей, коррозия и т.п.) При поворачивании ключа в положение «стартер» на управляющий контакт тягового реле подается +12 В, но тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Снимите стартер, реле, проверьте его работу.
Окислены контакты тягового реле или проводов, плохой контакт с «массой» При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверьте омметром сопротивление цепи «аккумуляторная батарея-стартер», в том числе и провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его реле.
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартера При включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на аккумуляторной батарее в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагреву.
Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ; обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера Якорь стартера не вращается или вращается медленно. (Предварительно убедитесь в исправности тягового реле, для чего можно подать питание к контактному болту стартера, минуя реле. Осторожно, избегайте искрения вблизи аккумуляторной батареи!) На снятом стартере проверьте усилие прижима щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора.
Пробуксовка муфты свободного хода При включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен
Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления

Выбор стартера

Чтобы правильно подобрать устройство запуска на Ауди А6, следует обратить внимание модификации автомобиля. Важны следующие технические характеристики модели: мощность, объём двигателя, тип топлива и привода. Не менее значимым параметром является год выпуска машины.

  • 1,1 кВт — порядка 4-7 тыс. рублей;
  • 1,4 кВт — 13 тыс. рублей за оригинальный Bosch, аналоги можно приобрести за 6-7 тыс. рублей;
  • 1,8 кВт — 16 тыс. рублей за Бош, аналоги можно купить за половину цены;
  • 2 кВт — 15-16 тыс. рублей за оригинальное устройство.

Замена стартера

Замена устройства становится вынужденной мерой после нескольких попыток неудачного ремонта или очистки. Случается это и после грамотной диагностики специалистом, который определяет нецелесообразность проведения восстанавливающих работ. Всё-таки, каким бы качественным не был стартер, со временем он приходит в негодность.

Перед делом надо подготовить обязательно пару удлинителей, чтобы было легко подобраться к крепежам стартера. Алгоритм работ по замене выглядит так:

  • открутить бампер;
  • отсоединить шланг расширительного бачка;
  • отвернуть крепежи телевизора;
  • снять генератор снизу, вывернув два болта;
  • скинуть хомут крепления шлангов снизу динамо — они будут мешать снятию пускателя;
  • вытянуть трубку измерительного щупа для проверки масла в ДВС — прикручена к мотору одним болтом и просто вытягивается;
  • разобрать привод, снять металлический пыльник внутреннего ШРУСа;
  • открутить болты стартера (в зависимости от модели устройства, их может быть 2 или 3) — один из болтов находится со стороны колёсной арки.

Замена Стартера Audi А6 С5

В этой статье будет показано, где находятся все предохранители и реле в Audi A6 C5, как их заменить и за какую цепь они отвечают. Если что-то не работает в вашем автомобиле, прежде всего, посмотрите на состояние предохранителя, и если он работает, только тогда начните искать причину в узле или проводке.

Замена Стартера Audi А6 С5

Лично у меня была проблема с Audi A6 C5 в прикуривателе, которая перестала работать. После того, как я нашел предохранитель для этой цепи в блоке, оказалось, что он перегорел.

После его замены все заработало как обычно.

Точнее говоря, в автомобилях Audi A6 и Audi A6 Avant 1997-2004 годов для предотвращения повреждения от коротких замыканий и перегрузок соединительных проводов и потребителей электроэнергии электрические цепи изначально защищены предохранителями.

Главный блок предохранителей

Предохранители расположены в блоке предохранителей с левой стороны панели приборов.

После того, как вы удалите пластиковую крышку (затяните ее отверткой), передняя сторона устройства откроется перед вами, для чего лучше всего использовать специальную застежку (входит в комплектацию Audi A6 на задней панели) крышки что вы удалите.

Ниже приведен список всех предохранителей Audi в основном блоке.

  1. Форсунки для подогрева стекла 5А
  2. Указатель поворота 10А
  3. Реле омывателя фар, освещение (бардачок, кондиционер, автоматическая коробка передач, панель приборов). 5A
  4. Фонарь освещения номерного знака 5A
  5. Приборная панель, подогрев сидений, регулятор скорости, сигнальные лампы (автоматическая проверка), каталитический нейтрализатор, сигнальная лампа дизеля, индикатор передач, зеркало и выключатель двигателя, контрольная лампа подушки безопасности, показатель температуры атмосферного воздуха, кондиционер, кондиционер, люк на крыше, парковка ассист (парктроник), автономный отопитель, навигационная система). 10А
  6. Центральный замок 5А
  7. Антиблокировочная тормозная система (ABS) 10А
  8. Телефон (сеть D) 5А
  9. Подогрев зеркал 10А
  10. Автоматическая регулировка угла наклона фар 5А
  11. Круиз-контроль (Круиз-контроль) с коробкой Tiptronic 5A
  12. Мощность системы самодиагностики 10А
  13. 10А тормозные сигналы
  14. Внутренние лампы, лампы для чтения, сигнальные лампы, кражи косметических зеркал, сиденья с электроприводом и памятью) 10A
  15. Панель приборов, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, кондиционер, память для сидений с электроприводом и зеркал с электроприводом, таймер Webasto, навигационная система 10A
  16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
  17. 10А навигационная система
  18. Фары дальнего правого 10А
  19. Фары дальнего левого борта 10А
  20. Фары, боковые фары, правая сторона, регулятор положения фар по высоте 15А
  21. Фары, боковые фары, левая сторона, регулятор положения фар по высоте 15А
  22. Парковочные и парковочные огни, правая сторона 5А
  23. Парковочные и парковочные огни, левая сторона 5А
  24. Стеклоочиститель, насос стеклоомывателя, таймер стеклоочистителя 25А
  25. Вентилятор для системы отопления, кондиционера, отопителя, люка 30А
  26. 30А подогрев заднего стекла
  27. Обогрев рулевого колеса 15А
  28. Топливный насос, дополнительный дизельный насос 15А
  29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  30. Электрический люк 20А
  31. Указатель поворота, круиз-контроль (круиз-контроль), автоматическая коробка передач, диагностический разъем, тахометр, внутреннее зеркало заднего вида, автоматический диммер, газовый клапан 15А
  32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  33. Зажигалка 15А
  34. 15А система впрыска и контроля зажигания двигателя
  35. Штекерный разъем для прицепа 30А
  36. Противотуманные фонари, задние противотуманные фонари 15А
  37. Телефон (сеть D), радио 20А
  38. Подсветка багажного отделения, центральный замок 15А
  39. Сигнализация 15А
  40. Гудок 25А
  41. Антиблокировочная тормозная система / система стабилизации 15А
  42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
  43. S контакты (радио)
  44. Обогрев сидений, обогреватель 30А

Предохранитель цвета (усилитель):

  • Светло-коричневый 5
  • Красный. 10
  • Синий. пятнадцать
  • Желтый. 20
  • Прозрачный (белый). 25
  • Зеленый. тридцать

Также рекомендую посмотреть видео о местонахождении предохранителей Audi A6.

Дополнительные предохранители и реле

Монтажный блок из 3 частей

Видео: Замена Стартера Audi А6 С5

  1. Реле малой мощности. J359
    Реле усилителя тормозов. J569
  2. Реле обогревателя. J8
    Выключатель солнечной изоляции J354
  3. Реле высокой мощности. J360

И Не используется

B. Не используется

С Предохранитель автономного отопителя 2. S143
Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов). S279
Предохранитель топливного насоса. S81 (левый привод RS6)

D Предохранитель автономного отопителя. S109
Предохранитель топливного насоса. S81 (RS6 Right Drive)

Монтажный блок из 8 частей

Блок расположен посередине, ниже. его схема.

1 Электромагнитное реле. ABS с ESP. J106

2 Реле вентилятора радиатора (2-ая скорость). J101

3 Реле вентилятора радиатора. J26
Реле насоса охлаждающей жидкости после выключения двигателя J151

4 Вентилятор радиатора на реле J138

5 Не используется

6 Реле компрессора с пневматической подвеской. J403 (Allroad)

7 Реле гидравлического насоса. ABS с ESP. J105

8 Охлаждающей жидкости Запорный клапан Реле. J541

14 Предохранитель регулировки сиденья водителя. S44 (Allroad)

пятнадцать Предохранитель 12 В. S184

16 Предохранитель переднего стекла. S37

17 Задний блок питания. S43

18 Блок предохранителей ABS. S123

19 Предохранитель вентилятора радиатора. S42

20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора. S142

21 Предохранитель сиденья водителя. S44
Предохранитель вентилятора радиатора. S42 (Allroad)

22 Пневмоподвеска. S110 (Allroad)

24 Термопредохранитель регулировки сиденья пассажира. S80

Центральное распределительное устройство с релейным блоком

  1. Рожковое реле. J4
  2. Реле разгрузки Х-контакта. J59
  3. Реле гидравлического насоса для сноса. J555 (Allroad)
  4. Реле топливного насоса. J17 (бензиновые двигатели)
    Реле лампы. J52 (дизельные двигатели)
  5. Реле стеклоочистителя и омывателя. J31
  6. Реле стеклоочистителя и омывателя. J31

И Предохранитель рулевой колонки. S275

B. Предохранитель с задними шторками. S100

С Предохранитель для блока управления сигнализацией II. S181 (такси)
Предохранитель C. S204 (полицейские машины)
Предохранитель заднего аварийного выхода. S195 (Специальная техника)
Многофункциональный предохранитель рулевого колеса. S326

Монтажный блок из 13 предметов

  1. Рожковое реле. J4 ​​(Телематика. США)
  2. Реле генератора. J442
    Блок управления сигнализацией. J85 (Такси)
    Реле сирены. J408 (полицейские машины)
    Реле, охранная сигнализация, выключатель света. J549 (спецтехника)
  3. Выключатель солнечной изоляции. J309
    Блок управления сигнализацией. J85 (Такси)
    Реле сирены. J408 (полицейские машины)
    Реле, охранная сигнализация, сигнализация. J461 (специальный транспорт)
  4. Реле блокировки стартера.J207
    Реле блокировки стартера и задний фонарь. J226
  5. Магнитное реле сцепления. J44
    Реле обогревателя. J8
  6. Реле противотуманных фар. J5
    Реле топливного насоса. J17 (двигатели TDI)
  7. Многофункциональный блок управления на рулевом колесе. J4538
  8. Многофункциональный блок управления на рулевом колесе. J4539
  9. Управление лампой. J12310
  10. Управление лампой. J12311
  11. Блок управления зеркалом в сборе. J35112
  12. Блок управления зеркалом в сборе. J35113
  13. Блок управления сервотроником. J23614
  14. Предохранитель таксометра. S182
    Предохранитель E. S201 (полицейские машины)
    Реле плавкого предохранителя гидравлического насоса. S279 (Allroad)
  15. Не используется
  16. Сигнальный предохранитель. S57 (такси)
    Предохранитель B. S202 (полицейские машины)
  17. Таксометр и сигнальный предохранитель. S183 (такси)
    Предохранитель C. S203 (полицейские машины)
    Walkie Talkie Fuse. S253 (Специальный транспорт)
    Fog Fuse. S28 (Дневные ходовые огни. Канада)
  18. Устанавливается в любом свободном пространстве.
    Реле генератора. J442 (Специальный транспорт)
    Блок управления сигнализацией II. J430 (Такси)
    Световое реле. J182 (Полицейские машины)
    Выключатель солнечной изоляции. J309 (такси)

Монтажный блок в приточной камере

1 Реле насоса вторичного воздуха. J299 (RS6)
1a Реле вентилятора радиатора (Allroad). J26
1б Реле насоса охлаждающей жидкости двигателя Allroad. J151
Реле охлаждения вспомогательного насоса. J496

2 Реле насоса вторичного воздуха. J299

3 Motronic Relay. J271 (Бензиновые двигатели)
Дизельное реле прямого впрыска. J322 (Дизельные двигатели)
Реле антиблокировочной тормозной системы. J64 (автоматическая коробка передач. 01J)

4 Реле топлива насоса охлаждающей жидкости. J445
Реле насоса охлаждающей жидкости после выключения двигателя. J151 (RS6)

4а Не используется

5 Предохранитель модуля управления двигателем S102
Предохранитель электроники двигателя (Allroad). S282

6 Не используется (левая машина)
Предохранитель зажигания. S125 (Двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
Предохранитель зажигания. S39 (четырехцилиндровый двигатель)
Предохранитель радиатора. S94 (Allroad)

7 Предохранитель зажигания. S39 (Двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
Предохранитель насоса вторичного воздуха. S130 (бензиновые двигатели)
Предохранитель автономного отопителя. S62 (правостороннее управление)
Не используется (автомобили с правым рулем)

8 Предохранитель автономного отопителя. S62 (левый руль)
Не используется (левая машина)

9 Предохранитель зажигания. S125 (Двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
Предохранитель зажигания. S39 (четырехцилиндровый двигатель)
Предохранитель радиатора. S94 (Allroad)
Предохранитель насоса охлаждающей жидкости. S78 (RS6)
Не используется (автомобили с правым рулем)

10 Предохранитель насоса охлаждения топлива. S262
Предохранитель. 1- (15). S199 (автоматическая коробка передач 01J)
Предохранитель блока управления вентилятором радиатора. S142 (Allroad)
Не используется (автомобили с правым рулем)

Стартер ауди a6 s6: где находится, как снять, замена

Стартер автомобиля необходим для быстрого запуска двигателя, однако в связи с конструкционной сложностью механизма и интенсивностью эксплуатации данная деталь часто выходит из строя даже на иномарках.


Проблема поломки стартера на Ауди А6 особенно актуальна в период холодного времени года, когда усиленное кручение механизма приводит к перегоранию ротора или втягивающего устройства. Наиболее распространенные причинами поломки стартера являются следующие моменты:

  • Механизм крутиться, однако двигатель не заводиться – в первую очередь требуется проверить магистрали электроцепи, а также состояние ремня ГРМ и иммобилайзера двигателя. Если все в порядке, то неисправность стоит искать в самой конструкции стартера: скорее всего щетки устройства достигли критической точки износа. Ярким примером, диагностирующим стачивание щеток стартера, считается медленное вращение коленвала;
  • Стартер не крутит коленвал двигателя – если устройство исправно функционирует, но маховик мотора остается на месте, то проблему стоит искать работоспособности бендикса. Вероятной причиной является стачивание зубьев шестерни бендикса или самого маховика, что не обеспечивает должное сцепление внутри механизма. Данная неисправность может имеет временный характер и периодически появляется – если шестерня бендикса цепляется за зубья маховика автомобиль заводиться без проблем, если зубья проскакивают – мотор стоит;
  • Механизм издает характерные щелчки, однако двигатель не крутит – причинами неисправности могут быть как стачивание щеток, так и обрыв электроцепи или низкий уровень заряда АКБ. Также возможно появление окислившихся участков на клеммах устройства;
  • Стартер не перестает работать после запуска мотора – причиной является залипание кнопки втягивающего реле, необходима разборка детали и прочистка контактов. Также требуется учесть, что работа стартера при включенном двигателе негативно сказывается на ресурсе эксплуатации обоих комплектующих;
  • Втягивающее реле не подает признаков жизни – перегорание устройства или потеря контракта в электроцепи. Для устранения неисправности необходимо прозвонить реле мультиметром и при необходимости заменить деталь на новую. Проверить работоспособность реле можно путем подключения стартера напрямую к АКБ – если мотор заведется, то неисправность именно во втягивающем реле.

Обратите внимание! В любом случае перед выявлением неисправности стартера требуется в первую очередь проверить заряд аккумуляторной батареи, а также клеммы на предмет окисления и состояние электроцепи устройства.

Популярные модели для Ауди А6: выбираем стартер правильно


Выход из строя стартера может заключается в проблемной работе одного из элементов устройства. Стартер является сложно конструкционным механизмом, который состоит из таких деталей как:

  • Втягивающее реле – механизм образования электромагнитного поля на обмотке стартера, в результате чего при повороте ключа зажигания стартер начинает крутить зубья маховика;
  • Якорь – элемент синхронизации механизма с маховиком и требуется для вращения пружин бендикса;
  • Бендикс – необходим для контроля интенсивности вращения вала. Для успешного запуска ведущий вал должен вращаться на порядок быстрее нежели ведомый;
  • Щетки и щеткодержатели – конструкционные элементы, необходимы для подачи напряжения пластины якоря.

В связи с технической сложностью механизм стартера редко разбирается для ремонта – деталь либо меняют полностью, либо разбирают корпус и меняют комплектом в сборе одну или вышеперечисленных запчастей.

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Audi A6 Клуб

Клуб любителей Ауди А6

стартер щелкает но не крутит!?

каплявод » Пн мар 03, 2014 15:09

Объявления

Crazymax » Пн мар 03, 2014 15:16

каплявод » Пн мар 03, 2014 15:27

каплявод » Пн мар 03, 2014 17:24

Wall » Пн мар 03, 2014 17:40

каплявод » Пн мар 03, 2014 17:45

a999mp97 » Пн мар 03, 2014 19:25

Limonat » Чт мар 06, 2014 14:43

a999mp97 » Чт мар 06, 2014 21:00

x-andr » Чт мар 06, 2014 21:01

Победитель получает все


Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©

Limonat » Чт мар 06, 2014 21:02

x-andr » Чт мар 06, 2014 21:07

Победитель получает все


Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©

a999mp97 » Пт мар 07, 2014 15:24

x-andr » Пт мар 07, 2014 16:51

Победитель получает все


Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©

каплявод » Вс мар 09, 2014 12:38

Замена стартера Audi A4 B6

Модели Audi А4 оснащены так называемым стартером с принудительным включением и самовыключением шестерни. Стартер находится в передней части, двигателя, на стыке между двигателем и коробкой передач. На стартере располагается тяговое реле с клеммами, которые важны для проверок: клеммой 30 (толстый положительный провод, который идет от батареи) и клеммой 50 (тонкий провод от замка зажигания и стартера).

Стартер с принудительным включением и самовыключением шестерни
При повороте ключа зажигания в направлении пуска напряжение подается к удерживающей 1 и втягивающей 2 обмотке тягового реле стартера 13, которое расположено вверху на стартере.

Толкание шестерни: Якорь реле притягивает пусковой рычаг 4. Пусковой рычаг через направляющие кольца и буферную пружину толкает поводок с шестерней 7 к зубчатому венцу маховика двигателя, благодаря чему эти детали начинают вращаться. Якорь 18 электродвигателя стартера пока не вращается, главный ток для обмотки возбуждения и обмотки якоря еще не включился. Только тогда, когда шестерня входит в зацепление настолько, что достигается конец хода, а контактная перемычка а тяговом реле начинает прилегать к контактам реле, включается двигатель стартера.

Движение шестерни по винтовой нарезке: Пришедший во вращение якорь статора благодаря действию крутой резьбы вводит шестерню, которая удерживается от вращения зубчатым венцом, еще дальше в зубчатый венец до тех пор, пока шестерня не ударится об упорное кольцо 9 вала якоря 8 Втягивающая обмотка замкнута накоротко, удерживающая обмотка удерживает якорь реле во втянутом положении до окончания процесса пуска. Двигатель начинает проворачиваться.

Если двигатель заработал, то частота вращения шестерни стартера начинает превышать частоту холостого хода двигателя стартера. Роликовая муфта свободного хода 6 разъединяет соединение с силовым замыканием между шестерней и валам якоря. Якорь защищается от набирания оборотов, шестерня остается в зацеплении. При выключении выключателя зажигания и стартера пусковой рычаг, поводок и шестерня под действием возвратной пружины 3 перемещаются в исходное положение. В этом положении шестерня остается до следующего пуска.

Демонтаж и установка стартера
Стартер может отказать из-за неисправности различных деталей. Например, это может быть заедание или сильный износ тягового реле или контактных угольков. Может быть также изношен подшипник. Если стартер при заряженной батарее не вращается, или вращается слишком медленно и не проворачивает двигателя, необходимо также проверить подключение проводов к тяговому реле и крепление гибких перемычек между двигателем, кузовом и батареей, они не должны быть окислившимися.

Положение, в котором монтируется стартер, а, следовательно, и процесс его снятия и установки отличается в зависимости от двигателя. Демонтаж и установка стартера в 4-цилиндровом двигателе отличается от демонтажа и установки в 6-цилиндровом двигателе, но и в том, и в другом случае все это осуществляется в нижней части автомобиля. Кроме того, следует иметь в виду, что в автомобилях с отопителем независимого действия необходимо на шумоизолирующей крышке вывернуть три винта крепления трубы отопителя. Сама крышка снимается вниз после ослабления крепежных элементов в десяти точках.

1 Обратите внимание на кодирование радиоприемника и навигационной системы, в случае необходимости опросите код. При выключенном зажигании отсоедините от батареи отрицательный провод.
2 Демонтаж: В автомобилях с 4-цилиндровым двигателем отверните провод для клеммы В+. После этого снимите разъемное соединение для клеммы 50. В автомобилях с 6-цилиндровым двигателем сначала нужно демонтировать правое переднее колесо и генератор, а также теплозащитный щиток для шарнирного вала. Затем отверните провод для клеммы В+ и снимите разъемное соединение для клеммы 50.
3 В автомобилях с 4-цилиндровым двигателем выверните винты 1 и 2 и снимите стартер вниз. В автомобилях с 6-цилиндровым двигателем сначала нужно снять с тягового реле теплозащитный щиток 3. После этого можно вывернуть крепежные винты (стрелки) и снять стартер.
4 Установка осуществляется в обратной последовательности. Во время монтажа обязательно должны быть соблюдены следующие моменты затяжки: крепление стартера к коробке передач (4-цилиндровый двигатель): М10 — 45 Н м, М12 — 65 Н м, крепление стартера к двигателю (6-цилиндровый двигатель): 45 Н м, крепление теплозащитного щитка для шарнирного вала к коробке передач (6-цилиндровый двигатель): 23 Н м, клемма В+ к стартеру — 16 Н м, клемма батареи к полюсу батареи -6 Н-м.

При подключении батареи необходимо снова активировать в соответствии с руководством по эксплуатации такое оборудование как радиоприемник, навигационная система и электрические стеклоподъемники.

Предназначение и устройство стартера Ауди А6 С5

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения и якоря с обратной муфтой, еще есть крышка со щеткодержателями и тяговое реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются.

Одновременно якорь через рычаг перемещает обратную муфту с шестерней. Ступица муфты поворачивает на винтовых шлицах вала шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря.

После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле с помощью пружины отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Если стартер не работает в положении ключа «запуск двигателя», возможны следующие причины:

  • неисправна аккумуляторная батарея;
  • обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумуляторной батареей, и стартером;
  • неисправно тяговое реле;
  • механический или электрический дефект стартера.

Для проверки аккумуляторной батареи зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит аккумуляторная батарея разряжена. Подзарядите или замените аккумуляторную батарею.

Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем.

Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле.

Если стартер вращается медленно, а аккумуляторная батарея в хорошем состоянии, то это указывает, что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление -в электрической цепи стартера.

Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумуляторную батарею и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера.

Повторно подключите аккумуляторную батарею и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.

Устройство стартера Ауди А6 С5

Данный узел состоит из следующих элементов:

  • 1 — стартер,
  • 2 — тяговое реле,
  • 3 — рычаг привода,
  • 4 — крышка со стороны привода,
  • 5 — обгонная муфта,
  • 6 — якорь,
  • 7 — щеткодержатель,
  • 8 — задняя крышка с подшипником.

Если аккумуляторная батарея и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр.

Поверните ключ зажигания в положение «запуск двигателя». В этом положении должно быть полное напряжение аккумуляторной батареи.

Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и массой.

При повороте ключа зажигания в положение «запуск двигателя» вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле.

Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит, неисправен стартер.

Читайте также: