Замена втягивающего дэу леганза

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Стартер, переборка.

Снова я, мира всем.
Последние несколько месяцев у нас были недопонимания со стартером: проворачиваешь ключ, слышно цык (реле, не втягивающее) и все – тишина. Отпускаешь ключ, снова проворачиваешь – все отлично заводится. Вроде некритично, но проблема есть, тем более на автомате – не толкнешь.
Снятие стартера без ямы – дело из не очень приятных… После демонтажа был полностью раскурочен. Оказалось, что якорь менялся не так давно и выглядит вполне свежим. То же самое скажу о щетках –они, похоже, новые. В общем, предположения о его скорой кончине не оправдались точно так же, как и прошлые о кончине генератора (см предыдущие записи). После чистки и новой смазки стартер занял свое привычное место под дроссельной заслонкой. Причина не проявлялась. Предположу, что подводили контакты. Они были не в самом идеальном состоянии. С другой стороны никогда не было проблем при запуске с брелока – непонятно…

Daewoo Leganza 1997, engine Gasoline 2.0 liter., 133 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 21

Были бы стартера Без щеточные !

У меня сначала крутит с натугой потом затихает акум заряжен вчем дело не пойму. Подскажите пожалуйсто!

ну тут по стандарту — сначала контактная группа зажигания, потом проводка, потом силовая проводка на сам стартер и потом уже разборка статуса и дефектовка

Сколько зубьев на бендикс е ?

ух. давно это было. да и не считал.

Всем привет подскажите по стартеру может кто знает поворачиваешь ключ слышен один щелчок но стартер не крутит, но если его повернуть и слышен щелчок и после ключ не отпускать а держать то через 3-5 секунд стартер начинает потихоньку проворачивать и машина заводится в чём это может быть проблема?

Я бы с массы проверять начал. Потом щетки, якорь и пр

Всем привет подскажите по стартеру может кто знает поворачиваешь ключ слышен один щелчок но стартер не крутит, но если его повернуть и слышен щелчок и после ключ не отпускать а держать то через 3-5 секунд стартер начинает потихоньку проворачивать и машина заводится в чём это может быть проблема?

И замок зажигания

Короче разобрал стартер там окислялось я всё шкуркой зачистил помыл собрал щас стартер крутит но не заводится он как будто в холостую крутит)))

Как вариант — втягивающее не срабатывает. Можно его проверить так. На нем есть два контакта больших ( под ключ) я уже точно не помню как они выглядят. ВКЛ зажигание и ключом или чем то пробуешь их замкнуть. Стартер должен заработать)

много шелчков тыктрыктыктыктыктык — сдох акум.
.
один щелчёк — здохло втягивающее реле.(иногда с нескольких попыток удаётся завести)
.
скрежет — зубья не достают до моховика.

Слушай у меня как раз один щелчок, объясни пожалуйста далекому человеку, это отдельно меняется? если да, то может какие нить картинки есть?

Может все таки втягивающее?
У меня на горячую иногда если заглушить, то потом хрен заведешь.
Реле щелкает, а стартер ноль эмоций.
Беспорядочно быстро щелкаешь если, то вероятность завестить возрастает.
Просто пробивает в какой то момент все же контаткы и стартер начинает крутить.
Но это только на горячую бывает и довольно редко.

я так понимаю. что если бы проблема была во втягивающем, то стартер бы крутил в холостую. а он не крутит

Неа, как раз втягивающее и "заводит" стартер грубо говоря.
Если просто щелкает и стартер не крутит, то это почти наверняка втягивающее.
В нем со временем контакты оплавляются внутри и чтобы ток прошел нормально, нужно долго "щелкать", пока не пробъет.
Это еще можно проверить аккумулятором или "прикурить" от кого нибудь.
Если от прикура сразу заведется, то опять же значит втягивающее.
Так как при "прикуривании" напряжение нормальное подается и его нормально хватает, чтобы пробить опавленые контакты во втягивающем.
Вообще симптомы должны проявляться только на горячую.
У меня именно так. Стартер менялся не так давно, поэтому все сводит к замене втягивающего.

Если и на холодную так же бывает, то возможно что и не втягивающее.

Посмотри еще провод массы, который от жгута под дросселем вниз отходит и снизу двигателя прикручивается. Если он немного открутился или имеет плохой контакт, то втягивающее тоже может не срабатывать нормально.

за советы спасибо! если повторится — полезу

Да незачто!
Главное проверь, на горячую ли симптомы проявляются!

нет. рандомно. может и после ночи с первого раза не крутить

Неа, как раз втягивающее и "заводит" стартер грубо говоря.
Если просто щелкает и стартер не крутит, то это почти наверняка втягивающее.
В нем со временем контакты оплавляются внутри и чтобы ток прошел нормально, нужно долго "щелкать", пока не пробъет.
Это еще можно проверить аккумулятором или "прикурить" от кого нибудь.
Если от прикура сразу заведется, то опять же значит втягивающее.
Так как при "прикуривании" напряжение нормальное подается и его нормально хватает, чтобы пробить опавленые контакты во втягивающем.
Вообще симптомы должны проявляться только на горячую.
У меня именно так. Стартер менялся не так давно, поэтому все сводит к замене втягивающего.

Если и на холодную так же бывает, то возможно что и не втягивающее.

Посмотри еще провод массы, который от жгута под дросселем вниз отходит и снизу двигателя прикручивается. Если он немного открутился или имеет плохой контакт, то втягивающее тоже может не срабатывать нормально.

а если стартер срабатывает, слышно как жужжит каждый раз, но в зацеп не входит… что может быть?

РеБята хелп!БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ Леганза

ДЕУ ЛЕГАНЗА 2.2 Автомат, АМЕРИКАНКА
Среда прошлой недели - Вечером ехал по дороге, вдруг загорелись лампочки аккумулятора и BREAK, Припарковался ..Заглушил мотор . . Завожусь .фиг ..Сдохла батарейка. Хорошо рядом были автозапчасти, сходил купил новую батарейку, поставил завелся, снял клеммы глохнет. Пришел к Выводу - Генератор не дает зарядки. Доехал обратно до дома на батарейки, поставил ее на ночь на зарядку.

Четверг - Доехал до ближайшего сервиса, электрика там не оказалось. Решил снять там генератор, взял его в пакет и покатил на варшавку в фирму специализирующую на ремонте генераторов. Они поставили диагноз Выгорел Минусовой диод. Нового моста такого не было, поэту поменяли сам диод, заодно сказали и поменяли подшипники ..Отдал 2600 рэ, Гарантия 3 месяца. Вернулся в сервис Воткнули генератор все ок, Отдал за это 400 рэ. Машина ожила Счастливый поехал домой.

Пятница - вечером с женой возвращались из магазина, заметил что как то тускло стала гореть панель приборов, не придал значения

Суббота - отсыпался дома, машина тоже, только у дома.

Воскресение - Поехал в магазин, заворожу ..сдохла батарейка (новая)..хм.. Зарядил 30 минут ее зарядкой, поставил завелся. Покатался 2 часа, днем ..без ближнего без печки. Приехал домой, все ок

Понедельник - Утром поехал на работу, завелся нормально, Темно, фары, печка на всю, загорелась лампочки АСБ, КРУИЗ, AIRBAG, выключаю печку, фары. Все приходит в норму. Доехал до работы, снял клемму с батарейки, двигатель продолжает работать, включаю свет, печку ..сразу глохнет ..хм..
Погнал на варшавку в режиме экономии батарейки. Померили напряжение 12 вольт с генератора..Диагноз вылетел другой диод. Сказали что нужно менять сам генератор, что то типа на леганзах они одноразовые(. ) (этот прошел 60 тыс км ). Говорю ОК. Ставят какой то другой. Проверяют все ОК. Рассчитываюсь ..Работа снять поставить -2000 тыс (. ) Генератор 4600 (минус 2600 за прошлый раз). Старый генератор остается у них. Еще мне сказали что то вроде на поставленном генераторе поменяли электрическую схему под мою машину.. Приехал домой радостный, наконец все закончилось.
Вторник - вечером с работы еду на мойку. хопа. Опять горят лампочки батареи и break . Резюме, отказал генератор..

Люди что мне делать? ..как вы думаете это был развод?, в чем причина то?
Очень жду вашей помощи.

Автомобиль бизнес-класса Daewoo Leganza выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Леганза со схемами блоков и фотографиями, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Леганза

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в Вашей Дэу Леганза может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на защитной крышке или технической документацией.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока общая

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

130А Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5
230А Электродвигатель нагнетателя воздуха
320А Вентилятор охлаждения, первая скорость
460А ABS, ESP
530А Замок зажигания 2
630А Замок зажигания 1
720А Стеклоподъемники
820А Вентилятор охлаждения, вторая скорость
910А Не используется
1015А Не используется
1120А Не используется
1215А Аварийная сигнализация
1325А Не используется
1430А Не используется
1530А Обогрев заднего ветрового стекла
1620А DIS
1715А Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный насос
2010А Правый наружный свет (ы)
2110А Левый наружный свет (ы)
2215А Электронный блок управления
2320А Стоп-сигналы
2420А Электропривод сидений
2510А Правый дальний свет
2610А Правый ближний свет
2710А Зеркало с подогревом
2815А Центральный замок
2915А Антенна
3010А Левый дальний свет
3110А Левый ближний свет
3210А Электропривод зеркал
3310А Кондиционирование воздуха
3425А Фары
3510А Сигнал
36Резерв
3715А Противотуманные фары
R1Фары
R2Топливный насос
R3Передние противотуманные фары
R4Вентилятор охлаждения, первая скорость
R5Задние фонари
R6Сигнал
R7
R8Кондиционирование воздуха
R9Вентилятор охлаждения, вторая скорость
R10Замок зажигания 2
R11Обогрев заднего ветрового стекла
R12Замок зажигания 1
DДиод — кондиционер

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

110/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
210А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
315А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
420/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
510А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
610А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
710АФонарь заднего хода
820А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
910А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
1015А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
1110А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
1210А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
1315А Система безопасности, Датчик скорости
1410А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
1515А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
1615/20А Люк
1710А АБС, ESP
1810А Панель приборов
19Запасные
20Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

Читайте также: