Замена выхлопной системы шевроле каптива

Обновлено: 05.07.2024

Недорогая установка и замена выхлопной системы Chevrolet Captiva в Москве

Хотите недорого купить и заменить выхлопную систему на Шевроле Каптива? "Глушитель МСК" - срочная замена частей выхлопных систем Chevrolet Captiva с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, вы сможете после проведения предварительной диагностики, позволяющей точно определить неисправность и стоимость предстоящих работ.

По необходимости наша компания поставляет нужные запчасти, цена которых всегда устраивает наших клиентов. Как вариант – вы сами можете купить указанную мастером запчасть.

Выхлопная система автомобиля. Устройство и функции

Глушители транспортных средств предназначены для выполнения двух функций – снижение уровня шума при работе автомобиля и очистка выхлопных газов от вредных примесей. Побочные задачи – это увеличение ресурса силовой установки с нивелированием негативных свойств отработанных газовых потоков, поступающих из работающих цилиндров.

Выхлопная система включает в себя следующие комплектующие:

  • выпускной коллектор, соединённый с отверстиями в корпусе двигателя. Это устройство объединяет газовые потоки, поступающие из всех цилиндров, в единую магистраль;
  • резонатор, состоящий из нескольких смещённых по отношению друг к другу камер с перфорированными перегородками. На этом участке снижается давление и скорость выхлопных газов с одновременным гашением пульсации и пламени;
  • глушитель, представляющий собой металлическую ёмкость различной конфигурации с гофрированными перегородками и акустическими гасителями. Уменьшение звука работающего авто – главная функция этого устройства;
  • соединительные рукава – гофры и трубы

Большинство современных глушителей оснащаются каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, основная задача которых заключается в снижении уровня загрязнения окружающей среды выхлопными газами. Перед катализатором устанавливается лямбда-зонд, отвечающий за обогащение кислородом топливной смеси.

Особенности ремонта глушителя Шевроле Каптива

  • Ремонтные работы этого типа зачастую требуют использования сварочного оборудования.
  • Особую сложность представляет работа с соединительным крепежом, который в большинстве случаев «прикипает», требуя грамотной обработки участков соединений.
  • Такие элементы как каталитический нейтрализатор (катализатор) и сажевый фильтр зачастую целесообразнее удалить, чем заменить.
  • В некоторых случаях для точной локализации неисправности требуется демонтаж участка или всей выхлопной магистрали.
  • Все ремонтные работы должны заканчиваться тщательным осмотром всех участков выхлопной системы при работающем двигателе.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Выхлопная Система Шевроле Каптива 2.4

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Выхлопная система Шевроле Каптива: замена катализатора


Катализатор выхлопной системы — это деталь со встроенным фильтрующим элементом, который обеспечивает соответствие выхлопных газов предъявляемым к ним требованиям, согласно нормативу ЕВРО-4.В современных автомобилях установлены изделия с самыми передовыми разработками в этой области, но их ресурс ограничен. В данной статье пойдет речь о правильной диагностике работы катализатора автомобиля марки Шевроле Каптива и возможных вариантах его замены.

Диагностика работы катализатора на Шевроле Каптива

Для того, чтобы определить как работает катализатор на автомобиле, необходимо обратить внимание на несколько факторов, которые при изменении говорят о возникшей неисправности.

  1. Потеря мощности силового агрегата. Если катализатор вышел из строя, то проходная способность канала понижается, и выхлопные газы начинают «душить» двигатель.
  2. Плавающие обороты тахометра на холостом ходу. При частичном засорении или оплавлении керамической сетки, выхлоп двигается по трубе неравномерно, рывками, тем самым периодически то, повышая, то понижая обороты.
  3. Если деталь вышла из строя полностью, то второй кислородный датчик, считывающий информацию о качестве выхлопных газов, даст команду электронному блоку двигателя об ошибке в работе системы и на информационном табло загорится световой сигнал.
  4. Посторонние звуки во время работы силового агрегата. При разрушении фильтрующего элемента катализатора, его внутренние части свободно двигаются внутри металлического цилиндра и, под воздействием выхлопа происходит биение элемента по корпусу.

Диагностика каталитического нейтрализатора в автосервисе

На автомобиле Шевроле Каптива установлена двухступенчатая система очистки выхлопа, с двумя или тремя катализаторами. Первый нейтрализатор установлен сразу после выпускного коллектора двигателя и находится в передней части моторного отсека у радиатора охлаждения. Он расположен на общей трубе и крепится путем муфтового соединения с двух сторон. Внутри металлического корпуса расположена керамическая сетка с иридиевым и платиновым напылением, которая играет роль фильтра. Газы, проходя через сетку, за счет реакции при соприкосновении с этими металлами, повышают свою температуру, и вредные примеси догорают в теле трубы, а углекислый газ выходит в атмосферу.

Диагностика в сервисном центре может проводиться как в виде механического осмотра детали, так и с использованием компьютера со специальным программным обеспечением. При механическом вмешательстве осмотр фильтра происходит при снятии катализатора, его внутренняя часть проверяется на проходимость газов, наличие трещин, деформаций или оплавлений, а также определяется степень засоренности ячеек. Такой метод гораздо эффективней компьютерного, так как программа не сможет оповестить о характере неисправности, а лишь укажет на возможную причину.


У автомобилей с раздвоенной выхлопной системой после основного нейтрализатора установлены еще два второстепенных катализатора, которые выполняют функцию дожигателей продуктов горения. Внутри них, также имеется керамический фильтрующий элемент с напылением из редкого металла. Проверка указанных деталей также осуществляется путем их снятия с выхлопной трубы и детального осмотра. В случае если вторичные катализаторы исправны и не имеют дефектов, то их необходимо очистить и промыть.

Шевроле Каптива: замена катализатора и способы устранения неисправности

Существует несколько способов для выполнения работ по ремонту выхлопной системы Шевроле Каптива:

  1. Полная замена неисправного катализатора на аналогичную деталь. Такой метод наиболее прост, с точки зрения выполнения работы, но считается самым дорогостоящим, так как стоимость самого нейтрализатора очень велика. Замена производится без нарушения конструкции системы, путем снятия старой детали с фланцевого соединения и установки новой на то же место.
  2. Замена фабричного катализатора на изделие собственного производства. Роль фильтрующего элемента здесь играет металлическая стружка или базальтовый наполнитель, который размешается внутри корпуса катализатора.
  3. Полное удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя, который бывает фабричного или собственного производства. В таком изделии нет фильтрующего элемента, в его функцию не входит очистка газов, а только понижение температуры выхлопа. При установке такой системы потребуется установка нового программного обеспечения по стандарту ЕВРО-2, или монтаж «обманки» второго лямбда-зонда.

Не зависимо от выбранного метода устранения неисправности выхлопной й системы на Шевроле Каптива, порядок проведения работ в целом не меняется и осуществляется в несколько этапов:

  1. Демонтаж основного катализатора. На данном этапе, откручиваются стягивающие болты на фланцах, и
    деталь отделяется от трубопровода. Возможно, также выполнить полный демонтаж всей выхлопной системы от выпускного коллектора до резонатора и выходной трубы.
  2. Корпус нейтрализатора разрезается, и внутренняя керамическая сетка полностью удаляется.
  3. В металлический цилиндр вкладывается новый фильтрующий элемент или пламегаситель и производится обратная проварка.
  4. Все сварные швы окрашиваются термостойкой краской.
  5. Проводится монтаж готового изделия на место посадки.

Если в процессе диагностики установлено, что керамическая сетка не имеет повреждений, а неисправность вызвана засорением ячеек, то замена детали не требуется. Возможно, провести механическую чистку катализатора с применением химического состава на основе растворителя, который удалит твердые осадки и смолы из фильтра. Также часто используется аппарат высокого давления, который подает чистящий состав внутрь нейтрализатора и пробивает ячейки сетки. Но необходимо учитывать, что при проведении механической чистки, керамическая сетка может лопнуть, поэтому нужно соблюдать допустимые пределы давления.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора

Основной причиной поломки катализатора является не качественное топливо, которое в процессе горения производит побочные продукты в виде сажи, тяжелых металлов и смолы. Все эти элементы через выпускной коллектор попадают на керамическую сетку, часть их, проходя через ячейки, догорает, а часть оседает на стенках корпуса и в самом фильтрующем элементе. Со временем проходная способность трубы уменьшается и образуется оплавление сетки.


Ликбез по владению Captiva. Часть 14: Безкатализаторная выхлопная система

С недавних пор начал замечать, что звук выхлопа стал каким-то дребезжащим, при пуске двс и резком нажатии на газ, стали отчетливо слышны металлические полязгивания конструкции выхлопа. На яме же было локализовано, что гофры системы выпуска мягко так сказать за 6 лет износились. Если по ним постучать, отчетливо можно было смоделировать тот самый дребезжащий звук. Практически наряду с выявлением места дребезга выхлопа, мы производили настройку ДВС Каптивы на безкатализаторный выпуск, с отключением смесеобразования по задним двум лямбда-зондам. Передние катализаторы перед настройкой изначально были просто выбиты, однако на оборотах после 3500 появился отчетливый шум завихрений и ощущение «ветра в консервной банке большой емкости». Решено: будет изготовлен практически Custom выхлопная система с изготовлением полноценных плямегасителей и заменой гофр в мастерской Thermo-Mobile.
Итак приступаем.

Демонтируется выхлопная система, начиная с передних катализаторов, заканчивая конечным.

В процессе откручивания обломилась одна шпилька на коллекторе, на втором была сорвана резьба, опять же со стороны коллектора. Обломанную шпильку высверлили, другую извлекли при помощи специального шпильковерта (фото к сожалению нет. Обе шпильки заменены на новые.

Из третьего катализатора высыпалась большая горсть керамической пыли.

Далее третий катализатор был выбит.

Изнутри был зачищен и, как и первые два, был подготовлен к установке пламегасителей, которые были изготовлены вручную под геометрию катализаторных банок.

Далее болгаркой были отрезаны старые гофры и подобраны новые.

Процесс установки был кропотливый. Фактически весь выпуск инсталлировался по частям, собирался на весу, подваривался со тороны гофр для фиксации и уже затем был снова демонтирован и окончательно сварен по нужной геометрии.

Это позволило добиться идеального геометрического расположения, при котором весь выпуск не перекошен, ничего не задевает и не провисает.

Все прокладки и болты были заменены на новые

С первых секунд запуска стало понятно, что проделанная работа была не напрасной. Во-первых, мы добились абсолютного отсутствия посторонних шумов выхлопной системы, и более того запуск двигателю стал легче…мгновенно вжик и все — двс запущен. Ранее же, были в момент запуска секундные переходные процессы, похожие на то, как воздух большего объема пытается покинуть систему выпуска при этом раскачивая её, акустически это сопровождалось неравномерным бурчанием выхлопа, похожим на Субаровское бу-бу-бу. Во-вторых, машина существенно прибавила в эластичности движения, приемистость двс возросла настолько, что она стала ощутимой. Газ-мгновенная реакция-сброс газа – равномерное падение оборотов – снова газ – мгновенный подхват, а в сочетании с настроенной коробкой это дало ощущение прекрасно согласованного тандема мотор-АКПП. При это ты абсолютно понимаешь, как машина поведет себя, ты знаешь, что тут она, как раньше, думать не будет, а просто выстрелит вперед ровно настолько, насколько ты от неё этого хочешь. В тоже время можно неспешно катиться в потоке, перелистывая передачи вверх/вниз.

Ремонт выхлопной системы Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) в Санкт-Петербурге


Стоимость работ по ремонту выхлопной системы:

Вид работСтоимость работ
Удаление катализатора (сажевого фильтра)от 3500
Замена катализатора на универсальныйот 3500
Установка пламегасителя вместо катализатораот 3500
Обманка катализатораот 500
Ремонт/замена глушителяот 800
Замена выпускного коллектораот 2400
Замена резонатораот 1600
Замена гофрыот 3000
Ремонт фланца глушителяот 800
Вставка участка трубыот 800
Ремонт приёмной трубыот 800
Сварочные работыот 800

Что мы можем предложить?


Скидка на первое посещение
15% на работу и 10% на запчасти


Бесплатная тех. мойка
При заезде на ремонт или ТО


Гарантия на все работы
1 год гарантии на наши услуги


Опыт наших мастеров
с 9-ти летним стажем


Запчасти можно не искать
Мы сами подберём и закажем


Комфортная клиентская зона
А также бесплатный кофе и Wi-Fi

СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

Ремонт Chevrolet Captiva

Ремонт автомобиля Шевроле Каптива

Своевременное обращение в техцентр для Шевроле Каптива позволяет избежать серьезных проблем с подвеской, двигателем, коробкой передач.

Именно подвижные части больше всего подвержены износу. Плановое техническое обслуживание и диагностика уменьшают износ и увеличивают ресурс автомобиля.

Ремонт автомобиля Chevrolet Captiva - обычное явление, так любая техника когда-то выходит из строя. Профессиональный подход специалистов может восстановить технику. Автосервис DDmotors в СПб выполнит работу по ремонту Шевроле Каптива.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6683 ₽
Ремонт DSG от 5972 ₽
Замена раздаточной коробки от 3049 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3444 ₽
Замена выжимного подшипника от 3207 ₽
Ремонт вариатора от 7552 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2259 ₽
Замена сальника коробки передач от 418 ₽
Замена сцепления от 4234 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4234 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4234 ₽
Замена сцепления powershift от 4234 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 916 ₽
Ремонт дифференциала от 3444 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1390 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7552 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3602 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3602 ₽
Ремонт гидроблока от 2180 ₽
Замена редуктора от 2022 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3444 ₽
Замена гидроблока от 2180 ₽
Замена карданного вала от 1548 ₽
Замена DSG от 4866 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4234 ₽
Обслуживание акпп от 379 ₽
Ремонт редуктора от 3444 ₽
Ремонт электронного блока от 837 ₽
Замена сальника от 442 ₽
Замена двс от 6604 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1469 ₽
Замена подшипника первичного вала от 719 ₽
Замена подшипника первичного вала от 679 ₽
Поменять поршневые кольца от 6525 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6209 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 956 ₽
Замена комплекта грм от 2891 ₽
Замена свечей от 403 ₽
Замена свечей накаливания от 466 ₽
Замена турбины от 2575 ₽
Замена форсунок от 521 ₽
Замена цепи грм от 5024 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 442 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 23984 ₽
Ремонт блоков двс от 1864 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1864 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2654 ₽
Ремонт инжектора от 1074 ₽
Ремонт тнвд от 1074 ₽
Ремонт тнвд от 1074 ₽
Ремонт турбины от 2654 ₽
Восстановление форсунок от 1469 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5024 ₽
Промывка дросселя от 837 ₽
Чистка клапана egr от 742 ₽
Капремонт двигателя от 23984 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 837 ₽
Замена гтц от 837 ₽
Замена датчика абс от 837 ₽
Замена заднего суппорта от 600 ₽
Установка задних дисков от 758 ₽
Замена колодок от 640 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 600 ₽
Замена переднего суппорта от 640 ₽
Замена пыльника суппорта от 877 ₽
Замена тормозного барабана от 916 ₽
Замена тормозных шлангов от 561 ₽
Замена тормозных дисков от 837 ₽
Замена тормозных цилиндров от 837 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 513 ₽
Ремонт датчика abs от 837 ₽
Замена стояночного тормоза от 916 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 837 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 837 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1074 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1548 ₽
Замена катализатора от 2101 ₽
Установка пламегасителей от 2101 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2101 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2101 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2101 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2101 ₽
Замена резонатора глушителя от 2101 ₽
Установка насадок на глушитель от 2101 ₽
Ремонт катализатора от 2101 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 521 ₽
Ремонт резонатора от 2101 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 758 ₽
Сварка выхлопной трубы от 758 ₽
Снять катализатор от 2338 ₽
Замена гофры от 679 ₽
Замена глушителя от 1074 ₽
Ремонт глушителя от 442 ₽
Ремонт дросселя от 877 ₽
Ремонт топливной трубки от 561 ₽
Замена регулятора давления от 561 ₽
Ремонт регулятора давления от 561 ₽
Замена клапана вентиляции от 442 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1390 ₽
Ремонт бензонасоса от 1390 ₽
Замена бензонасоса от 1390 ₽
Ремонт топливного бака от 2338 ₽
Замена топливного бака от 2338 ₽
Ремонт гур от 1074 ₽
Замена гур от 995 ₽
Ремонт рулевого кардана от 995 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 995 ₽
Замена пыльника шруса от 600 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 600 ₽
Замена ремня гур от 426 ₽
Замена рулевого наконечника от 568 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 568 ₽
Замена рулевого редуктора от 995 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 995 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1074 ₽
Поменять рулевую рейку от 2496 ₽
Замена рулевой тяги от 553 ₽
Ремонт рулевой тяги от 553 ₽
Поменять сальник рейки от 489 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2891 ₽
Замена шруса от 837 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2417 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2654 ₽
Восстановления шаровых опор от 1074 ₽
Замена стойки амортизатора от 1232 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 924 ₽
Замена втулок стабилизатора от 561 ₽
Замена заднего амортизатора от 924 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 956 ₽
Замена опорников от 561 ₽
Замена опоры амортизатора от 1311 ₽
Замена переднего амортизатора от 1311 ₽
Замена переднего рычага подвески от 916 ₽
Замена передних сайлентблоков от 521 ₽
Замена передних стоек от 466 ₽
Замена поворотного кулака от 995 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1074 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1074 ₽
Замена ступичного подшипника от 1074 ₽
Замена пружин подвески от 837 ₽
Замена рычагов подвески от 758 ₽
Замена сайлентблоков от 521 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2022 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 521 ₽
Замена стабилизатора от 466 ₽
Замена стойки амортизатора от 2022 ₽
Замена стойки стабилизатора от 482 ₽
Замена ступицы от 1074 ₽
Ремонт пневмоподвески от 679 ₽
Ремонт пневмостоек от 5498 ₽
Сход развал от 916 ₽
Развал схождение 3д от 995 ₽
Установка пневмы от 3207 ₽
Замена датчика коленвала от 418 ₽
Замена датчика распредвала от 418 ₽
Замена датчика скорости от 466 ₽
Замена катушки зажигания от 395 ₽
Замена ламп габаритных огней от 363 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 363 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 837 ₽
Замена насоса омывателя от 561 ₽
Замена высоковольтных проводов от 395 ₽
Ремонт стартера от 561 ₽
Замена эбу от 640 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 640 ₽
Регулировака света фар от 442 ₽
Замена блока предохранителей от 924 ₽
Зарядка акб от 379 ₽
Замена кислородного датчика от 418 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 426 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1074 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5814 ₽
Замена ремня генератора от 379 ₽
Замена стартера от 1074 ₽
Замена генератора от 1232 ₽
Ремонт генератора от 561 ₽
Регулировка фар от 442 ₽
Замена фар автомобилей от 640 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 995 ₽
Диагностика выхлопной системы от 521 ₽
Диагностика генератора от 545 ₽
Проверка грм от 679 ₽
Диагностика мотора от 916 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 916 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 679 ₽
Проверка пневмоподвески от 758 ₽
Диагностика подвески ходовки от 600 ₽
Диганостика рулевого управления от 1074 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 545 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 679 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1074 ₽
Проверка тормозной системы от 1074 ₽
Диагностика турбины от 1074 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 877 ₽
Диагностика электроники автомобиля от 1390 ₽
Диагностика датчика абс от 679 ₽
Диганостика dsg от 679 ₽
Диганостика комплексная от 1390 ₽
Диагностика коробки автомат от 1074 ₽
Диагностика лямбда зонда от 877 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1153 ₽
Замена фильтра двигателя от 426 ₽
Замена масляного фильтра от 1469 ₽
Замена водяного насоса от 1548 ₽
Замена приводного ремня от 521 ₽
Замена прокладки картера от 995 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 600 ₽
Удаление сажевого фильтра от 837 ₽
Замена топливного фильтра от 426 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1074 ₽
Промывка двигателя от 640 ₽
Установка защиты картера от 426 ₽
Ремонт маслонасоса от 426 ₽

Ремонт начинается с диагностики. Любой техцентр для Chevrolet Captiva располагает современным диагностическим оборудованием, которое помогает мастерам быстро выявить причину поломки. После диагностики неисправный узел разбирают, находят вышедшую из строя деталь или блок, меняют или восстанавливаю эту деталь.

Сборку проводят в строгой последовательности. К этому этапу допускают работников с высоким уровнем знаний. После сборки выполняют тестирование: повторную диагностику и обкатку. Наш автосервис гарантирует качественный ремонт автомобиля Шевроле Каптива.

У автомобилей есть поломки, которые встречаются часто. Большой опыт позволил выявить и обобщить часто случающиеся неисправности у некоторых моделей:

  1. Проблемы с электрикой и лямбда-зондом.
  2. Выходит из строя генератор, не складываются зеркала, возникают проблемы с электрикой.
  3. Слабое место - ЭБУ, лямбда-зонд. Бывают неполадки с АКПП. Иногда подводит двигатель.
  4. Уязвимые места - ДВС и электрика. Случаются протечки воды через приклеенные стекла.

Автосервис Шевроле Каптива предлагает любому автовладельцу проведение на выгодных условиях следующих работ:

  • компьютерной диагностики;
  • ремонта двигателя, коробки передач, стартера, генератора;
  • планового ТО;
  • чистки инжекторов;
  • замену электрики, цепей ГРМ.

Кроме вышеперечисленных услуг, сервис для Шевроле Каптива выполняет и другие работы любого уровня сложности.

Если необходим срочный, качественный и быстрый ремонт Chevrolet Captiva, то достаточно позвонить, чтобы автомобиль эвакуировали, доставили в автосервис и приступили к поиску и устранению поломки. Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит через 5 минут, чтобы ответить на вопросы или записать в СТО.

Chevrolet Captiva с вторички: список проблем

Разработанный южнокорейским отделением концерна General Motors среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva представили на Парижском автосалоне в 2004 году. Серийно выпускался с 2006 по 2016 год. Первое время автомобили поступали к нам из Кореи, а с 2008 года сборка двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara была налажена на заводе GM в Петербурге.

В 2011 году у обоих кроссоверов существенно изменилась внешность и полностью обновилась линейка силовых агрегатов. Дизельная «четверка» 2.0 (150 л.с.) подросла до объема 2,2 литра и мощности 184 л.с. Бензиновую «четверку» 2.4 (136 л.с.) серии Z24XE сменил более современный агрегат семейства Ecotec (серия А24XE) мощностью 167 л. с., а вместо прежней V‑образной «шестерки» 3.2 серии Z32SE (227 л.с.) появился трехлитровый V6 серии А30XН от кроссовера Cadillac SRX, дефорсированный до налогоудобных 249 л.с.

И если новые бензиновые моторы оказались не хуже предшественников, то с трансмиссией всё было наоборот. Шестиступенчатая коробка Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства (совместная разработка компаний GM и Ford), которую начали устанавливать в 2011 году, оказалась капризней прежней заслуженной японской пятиступки Aisin AW55.

Кузов

У дорестайлинговых версий старше 2011 года эмблема на решетке радиатора негерметична, а ее декоративный слой разрушается грязью.

«Хромовое» покрытие элементов внешнего декора мутнеет, поводки дворников облезают через четыре-пять лет.

Низ кузова неплохо защищен мастичным покрытием — серьезной коррозии не наблюдается даже у экземпляров из первых партий. Но поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — обычное явление, в том числе на автомобилях последних лет выпуска.

Сколы на капоте и рамке ветрового стекла нужно оперативно подкрашивать — зацветают быстро.

Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.

Дверь багажника со временем проседает и ее нижняя кромка обдирается до металла от контакта с прилегающей облицовкой бампера.

Коррозия часто обнаруживается под пластиковыми накладками колесных арок и дверей, в первую очередь возле мест их крепления.

Электрика

  • У дорестайлинговых автомобилей могут гаснуть или сбиваться часы на панели. Новые стоят 5000 рублей, но обычно они поддаются ремонту — услуги мастера-электронщика обойдутся намного дешевле.
  • Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, — в этом виновен отказ концевого выключателя.
  • Зашумевший через 60–80 тысяч км электромотор вентилятора отопителя смазкой не спасти. Новый обойдется в 6500 рублей, но можно найти и аналог за 4000 рублей.
  • Ближе к 100 тысячам км могут начать подклинивать приводы заслонок в климатической системе — вплоть до выхода из строя сгоревшего моторчика.
  • Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа «массы» под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя.
  • Частая причина сигнала о неисправности подушек безопасности — всего лишь поправимое нарушение контактов в проводке под креслами или за накладками порогов.
  • Проблемы с активацией муфты подключения задней оси также кроются в проводке, проложенной вдоль днища автомобиля.
  • А вот ошибки в работе АБС случаются по вине не только подкапотной проводки, но и самого блока управления — разрушаются контакты на плате. Спешить с покупкой нового модуля за 60 000 рублей не стоит: плата восстанавливается пропайкой.

Двигатели

Двигатель 2.4 серии Z24 с чугунным блоком, родом из 80‑х, производили в Австралии на заводе Holden. Он слабоват, зато прост и долговечен. Его ставили на дорестайлинговые Каптивы старше 2011 года.

Каждые 60 000 км вместе с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос — чтобы не рисковать обрывом или срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.

Случается, из-за не слишком удачных формы и термокомпенсации трескается литой выпускной коллектор. Система вентиляции картера быстро обрастает отложениями и грешит выходом из строя мембранного клапана, встроенного в крышку двигателя. А сама пластиковая клапанная крышка со временем деформируется. Замена прокладок течь не устраняет, вопрос решит новая крышка за 6500 рублей.

После пробега более 100 000 км следите за температурным режимом — может заклинить термостат. Новый оригинальный обойдется в 3500 рублей, аналог в полтора раза дешевле.

Двигатель 2.4 серии А24 (пошел в серию после рестайлинга) отличается гильзованным легкосплавным блоком, механизмом регулировки фаз, цепями ГРМ и балансирных валов, а также приводом водяного насоса от распредвала. Надежность, несмотря на усложнение конструкции, особо не пострадала. Однако в обслуживании он дороже: например, замена всех цепей через 120–150 тысяч км обойдется не дешевле 20 000 рублей.

Трещины выпускного коллектора встречаются довольно часто — следите, чтобы на раскаленный металл не попадала вода из дренажа короба стеклоочистителей.

Мотор V6 3.2 серии Z32SE на дорестайлинговых версиях старше 2011 года имеет непредсказуемый ресурс переусложненного привода ГРМ: замена иной раз требуется уже через 70–80 тысяч км и обходится в 70–80 тысяч рублей. Первые признаки надвигающихся трат — шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в конечном итоге — перескок цепи. Мотор легко перегревается при малейшей неисправности в системе охлаждения, а нейтрализаторы крайне чувствительны к качеству топлива.

Трехлитровый двигатель V6 серии А30XН, появившийся в 2011 году, сложнее (у него механизм регулировки фаз ГРМ и непосредственный впрыск), но не более обременителен в содержании. Цепной привод ГРМ при должном масляном обслуживании ходит долго. А вот чувствительность к качеству топлива не меньше — в первую очередь, из-за ТНВД и форсунок. Спутник непосредственного впрыска топлива — нагар на впускных клапанах, который нужно периодически удалять.

Среди турбодизелей 2.0 Z20D и 2.2 А22D (оба разработки итальянской компании VM Motori) менее хлопотен младший, но встречается он только на дорестайлинговых Каптивах.

Дизель 2.2 имеет ненадежные и при этом дорогие (по 16 000 рублей каждая) форсунки, которые способны подклинивать и «лить» в открытом положении вплоть до гидроудара в цилиндре.

Давление наддува может пропасть из-за трещины в пластиковом впускном коллекторе. А протечки масла через неудачное уплотнение герметиком двухсоставного поддона придется устранять со снятием переднего редуктора.

Коробки передач

Механические коробки встречаются в двух исполнениях — это шестиступенчатая GM F40 и корейская пятиступка D33 на дорестайлинговых версиях с мотором 2.4 и дизелями. К джиэмовской коробке претензий нет, а вот синхронизаторы пятиступенчатой D33 зачастую изнашиваются уже к 120 000 км.

Пятиступенчатый автомат Aisin AW55 к моменту появления на Каптиве производился уже шестой год и успел изжить большинство детских недугов. Японский агрегат долговечен — даже блокировка гидротрансформатора способна продержаться 240–260 тысяч км. Главное — не эксплуатировать коробку на грязном масле, иначе быстро придут в негодность гидроблок и соленоиды.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства на рестайлинговых кроссоверах способен продержаться без замечаний дольше 200 000 км, но только если это серьезно модернизированный экземпляр, а такие установлены лишь на машинах не старше 2014 года. У более ранних версий проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференци­алами и планетарными передачами нередко обнаруживаются при пробегах менее 100 000 км.

Этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрировано охлаждение коробки.

Трансмиссия

  • Трансмиссия переднеприводных версий по механической части не слишком ­хлопотна.
  • У полноприводных машин электромагнитная муфта BorgWarner подключения задней оси может выйти из строя из-за попадания воды, перегревов и грязного масла.
  • Передние и задние ступичные подшипники могут не продержаться и 100 000 км. Оригинальные тоже долго не живут и обходятся в 15–18 тысяч рублей (в сборе) , аналоги существенно дешевле — от 5000 рублей.
  • Задний редуктор слаб разве что сальниками. Но после 100–150 тысяч км износ сайлент-блоков его крепления в балке подрамника сокращает ресурс карданного вала. Крестовины и подвесной подшипник (и то, и другое меняется отдельно) зачастую приходят в негодность при пробеге 120–160 тысяч км.

Рулевое управление

  • Даже у рестайлинговых машин рулевая рейка может течь и стучать при пробеге 100–120 тысяч км. До модернизации в 2011 году — и того раньше. Благо, у оригинальной рейки за 60–70 тысяч рублей есть аналоги вдвое дешевле.
  • После 100–120 тысяч км могут стучать рулевые тяги, наконечники и крестовины рулевого вала — последний поставляется в сборе за 20 000 рублей.
  • Причиной снижения эффективности гидроусилителя бывает засорившийся фильтр-сетка в бачке с рабочей жидкостью.

Подвеска

Слабее всего стойки переднего стабилизатора: их приходится менять через 40–60 тысяч км.

Быстро, за 50–70 тысяч км, изнашиваются нижние втулки креплений задних амортизаторов.

У дорестайлинговых версий слабее сайлент-блоки задней подвески и опорные подшипники передних стоек, не всегда дотягива­ющие до 100 000 км.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам, хотя при их износе после 100–120 тысяч км можно купить и неоригинальные опоры отдельно. Но смысл в этом есть не всегда: рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Передние амортизаторы обычно выдерживают не менее 100 000 км. Задние амортизаторы самовыравнивающейся системы поддержания клиренса Nivomat — в полтора раза дольше.

Салон

  • Материалы отделки интерьера не шикарны, но в целом достаточно износостойкие.
  • Кожзам боковин обивки сидений склонен к растрескиванию на сгибах.
  • У руля через 100 000 км местами может стереться покрытие крашеного плас­тика, но кожаная оплетка обычно хорошо сохраняется.
  • У сидений с электроприводом расшатываются и впоследствии могут сломаться салазки — порой их приходилось менять уже в гарантийный период.
  • Потеки на потолке возле элементов крепления обивки — всего лишь следы конденсата. Вода может скапливаться и в плафонах освещения.
  • Проложенная вдоль салона трубка подачи жидкости к заднему омывателю иногда подтекает по стыку — от этого портится ковровое покрытие пола. Чтобы минимизировать риск разгерметизации, используйте качественную жидкость и не допускайте ее замерзания в трубке.

Сильные стороны Chevrolet Captiva, пусть и не особо выдающиеся, все-таки перевешивают ее слабости. С такими ездить можно!

Дорестайлинговые машины старше 2011 года лучше выбирать с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным мотором. А из модернизированных предпочтительней будет Каптива с бензиновым мотором 2.4, выпущенная не ранее 2014 года.

Мнение специалиста

Двигатели кроссовера Chevrolet Captiva вне зависимости от типа топлива рассчитаны на использование всесезонного масла класса вязкости SAE 0W‑30/40 или SAE 5W‑30/40. Уровень свойств моторного масла для бензиновых двигателей серии Z (С100) должен быть не ниже API SM или АСЕА А3/В4, для дизелей — ACEA C3. После 2011 года стало проще: масло с допуском GM Dexos2 подойдет любому двигателю.

Периодичность замены для всех моторов — 15 000 км/12 месяцев, при тяжелых условиях эксплуатации — вдвое чаще. Для замены потребуется от 4,5 до 7,4 л масла (в зависимости от рабочего объема двигателя).

Механические коробки передач потребуют 2,2–2,3 литра масла API GL‑4 вязкости SAE 75W‑90. В автомат заливаем от 6,7 до 7,8 л с допуском JWS 3309 (до 2011 г. в) или Dextron VI (после 2011 г. в.) с заменой каждые 150 000 км при нормальных или 75 000 км — при тяжелых условиях.

Для раздаточной коробки и редуктора заднего дифференциала потребуется синтетическое масло GL‑5 вязкостью SAE 75W‑90.

В системе охлаждения лучше использовать карбоксилатные охлаждающие жидкости SNF с полной промывкой системы перед заливом.

Периодичность замены при исправной системе — 30 000 км/12 месяцев (не потребуется первые 240 000 км).

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT‑4, периодичность замены — раз в два года или 30 000 км.

Читайте также: