Замена выпускного коллектора форд мондео 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена выпускного коллектора

На дворе было 17.06.2021 на одометре 231 678км.
В недалёком прошлом, после прошивки (чип-тюнинга) я удалил катализатор, ибо прошивка рассчитана на выпускную систему без катализатора.
Покатав некоторое время с пламегосителем, который был заварен снизу, а между пламегасителем и корпусом выпускного коллектора не было ничего кроме пустого пространства, то бачек где был катализатор издавал звук сифонящей прокладки. Вначале я так и думал, всячески пытался найти место где секёт на стыке у выпускного коллектора, но безуспешно.
На высоких оборотах бочонок тоже издавал звук громче мотора.
Потом на местной "Барахолке" наткнулся на выпускной коллектор от какой-то мазды, который подходит к моей ГБЦ за 500р.
В голове зародилась идея, как упростить и избавиться от этого бульканья в выпускном коллекторе.

От старого коллектора отрезали почти новую гофру и к гофре и коллектору приварили фланцы.

Гофру пришлось чутька повернуть чтобы она быстро не износилась, т.к. этот коллектор чуть смещен относительно оси старого.

Вот так вот теперь выглядит моё подкапотное пространство в районе выпускного коллектора

Пока мне делали оказалось, полностью отсутствует возможность установки тепловой защиты от родного выпускного коллектора.
Начал искать и гуглить, что это у меня в руках за хр.на, ибо надписи не было никакой.
Как оказалось этот коллектор от Mazda 6 GG 2002-2007 гг.
Посмотрел в екзисте сколько стоит теплозащита новая и ох…л … почти 32 000р.
Поискал на просторах родины по разборам такую теплозащиту и нашел.
Как оказалось онасостоит из 2ух частей. сверху и снизу.
Одна часть едет из Новосибирска, другая из Москвы.
А пока детали едут, с целью защитить пластиковые и резиновые детали от теплового воздействия, сделал так

Пока что этот коллектор держится на болтах которые на ГБЦ.
Надо придумать крепление которое крепится к блоку цилиндров, на штатные болты.
Теперь на холостых оборотах слышен только двигатель, но возникла другая проблема…
Под нагрузкой с низов, если дать больше газку, не справляется штатный резонатор, появляется громкий (терпимый) звук прямотока.
А если ездить по-дедовски всё нормально.
Так, что с системой выхлопа to be continued…

Ford Mondeo 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2010


Ford Mondeo, 2011


Ford Mondeo, 2011


Ford Mondeo, 2009

Комментарии 5

Я такой же ставил, тоже звук был при резком разгоне, особенно после 3000об. С пламиком и без него разницы никакой, так же шумно, думаю без каталика так и будет. Сейчас вернул оригинальный коллектор с катализатором и поставил трассу от буста 60мм, всё устраивает. От мазды есть эффект, более тихий и плавный разгон с холостых, прямо легче как-то разгоняется, но вот этот противный звук я не смог победить.

Думаю резонатор нужно менять

Резонатор от буста чуть длиннее, но разницы не было вообще, скорее пламик не справляется, ну как вариант, вместо резонатора стронгер вварить или два.

Посмотрю по цене сколько будет стоить в конторе где рассчитывают и делают резонаторы

Резонатор от буста чуть длиннее, но разницы не было вообще, скорее пламик не справляется, ну как вариант, вместо резонатора стронгер вварить или два.

Атмо и турбо резонаторы разные
Атмо — 3х камерные, в 2х камерах набивка, по середине маленькая пустая камера
Турбо — 2х камерный, 1 камера с наюивкой, вторая пустышка, труба без перфорации в этой камере, есть только окошко
Вас спасает каталик на этом выхлопе от противного звука)
У меня паук стингер, вся трасса 60мм от 2.5т, звон от резика есть и хуже, чем от штатного атмо резика. Но банки у меня тоже звенели, пришлось их вскрывать и переделывать и набивать. Атом и турбо банки тоже разные по конструкции) ну и в турбо банках почти нет набивки
Хочу всрыть и резонатор, сделать перфорацию на трубе и заварить окошко и запихнуть набивку. Только так будет тишина. Всему виной отсутствие каталика, а второе — геометрия коллектора. Очень сидьно от него звук зависит

Снятие и установка катколлектора и замена его прокладки Ford Mondeo 4

В системе установлены один или два нейтрализатора отработавших газов, объединенные с выпускным коллектором (катколлектор).

Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.

Для снятия катколлектора на двигателях Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», торцовые головки «на 10», «на 15», отвертка с плоским лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать подрамник необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля.


В процессе снятия подрамника от кронштейнов катколлектора отсоединяют две резиновые подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать привод правого переднего колеса необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора.


4. Разъедините колодки жгутов проводов всех четырех датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор…

ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны колодки двух датчиков с правой стороны катколлектора. Колодки датчиков с левой стороны расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля.


5….и извлеките жгуты датчиков из держателей на термоэкране катколлектора.


6. Выверните по два болта крепления защитного щитка к катколлектору…


7….и блоку цилиндров двигателя…


8….а затем снимите щиток.


9. Выверните два болта крепления дополнительного термоэкрана к катколлектору в его задней части…

ПРИМЕЧАНИЕ: Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.


10….два болта в его передней части…

ПРИМЕЧАНИЕ: Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.


11….и снимите термоэкран, пропустив в его отверстия жгуты проводов датчиков концентрации кислорода.


12. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Перед отворачиванием гаек крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте их легкопроникающей смазкой, например WD-40.


13. Отсоедините от кронштейнов основного глушителя подушки его подвески (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов), разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора…

14….а затем снимите установленную между фланцами прокладку.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя при каждой разборке соединения заменяйте новой.


15. Выверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова и снимите растяжку.


16. Отверните по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров справа…


17….и слева, выверните один болт по центру (на фото не виден)…


18….а затем снимите катколлектор…


19….и установленную на шпильках головки блока прокладку.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Прокладку катколлектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.


20. Если заменяете катколлектор, а у нового катколлектора нет датчиков коцентрации кислорода, то выверните датчики из снятого катколлектора и установите их на новый узел.


ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на то, что жгуты проводов датчиков концентрации кислорода разной длины. Помимо этого различается цвет колодок и изоляции жгутов. Устанавливайте датчики в те же места нового катколлектора, в которых они были на старом.


21. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайки и болт крепления катколлектора затяните в последовательности, показанной на фото, моментом, приведенным в приложении 1.

Для снятия катколлектора на двигателях Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», торцовые головки «на 10», «на 15», отвертка с плоским лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать подрамник необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля.


В процессе снятия подрамника от кронштейнов катколлектора отсоединяют две резиновые подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать привод правого переднего колеса необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора.


4. Разъедините колодки жгутов проводов двух датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор.


5. Выверните по два болта крепления защитного щитка к катколлектору…


6….и к блоку цилиндров двигателя…


7….после чего снимите щиток.


8. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору…

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Перед отворачиванием гаек крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины и обработайте их легкопроникающей смазкой, например WD-40.


9….и разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора.

10. Снимите установленную между фланцами прокладку.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя при каждой разборке соединения заменяйте новой.


11. Выверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова и снимите растяжку.


12. Выверните болты крепления защитного экрана катколлектора…


13….и снимите защитный экран.


14. Отверните гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров, снимите катколлектор и установленную на шпильках головки блока прокладку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Прокладку катколлектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.


15. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайки крепления катколлектора затяните равномерно крест-накрест, начиная со средних болтов и переходя к крайним, моментом, приведенным в приложении 1.

Ford Mondeo 4|Project Monderon 2 серия|Переборка мотора и удаление катализатора.

Ford Mondeo 4 снятие установка головного света

Замена катализатора на пламегаситель.Мондео 4.

Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?

Замена катализатора на Ford Mondeo. Замена катализатора на Ford Mondeo СПБ

19.1.5. Снятие и установка левого выпускного коллектора

Снятие левого выпускного коллектора проводите в следующем порядке:

- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и снимите крышку двигателя;

- отсоедините кабельный штекер левого лямбда-зонда;

- поднимите переднюю часть автомобиля и снимите защитной лист под передней частью автомобиля, если он установлен;

- снимите облицовку под радиатором;

- снимите переднюю выпускную трубку и каталитический нейтрализатор;


Рис. 317. Крепление левого упора от проворачивания к несущей консоли

- отверните средний винт левого упора от проворачивания (рис. 317) и далее отверните винты правого упора от проворачивания (рис. 318), снимите упор;


Рис. 318. Винты (1 и 2) крепления правого упора от проворачивания к вспомогательной раме

- насколько возможно отожмите двигатель вправо и в этом положении, вставив деревянный клин в левый упор от проворачивания, зафиксируйте от возврата в исходное положение;

- отверните левый лямбда-зонд (впоследствии закрепите моментом 60 Н·м);


Рис. 319. Порядок затяжки винтов левого выпускного коллектора

- отверните выпускной коллектор (рис. 319) в обратной последовательности. На рисунке для большей наглядности отображен снятый двигатель;

Установку проводите в обратном порядке. Для закрепления деталей используйте следующие моменты затяжки:

- затяните винты выпускного коллектора в показанной на рис. 319 последовательности моментом 20 Н·м (в несколько этапов);

- винты, показанные на рис. 317, затяните моментом 120 Н·м, на рис. 318 — моментом 48 Н·м;

- для установки выпускной трубы и каталитического нейтрализатора используйте новые гайки и заверните их моментом 40 Н·м.

Замена выпускного коллектора Форд Мондео EcoBoost.

Замена выпускного коллектора Форд Мондео 4 это суровая необходимость, а не прихоть сервиса. Сразу оговоримся, что проблема актуальна для Volvo S60 и некоторых Ягуаров с 2-х литровым EcoBoost. Кто-то уже столкнулся, а многим это только предстоит. Дело в том, что корпус коллектора покрывается сквозными трещинами. В лучшем случае это неприятный запах выхлопных газов под капотом и в салоне, а в худшем – повреждение крыльчатки турбины осколками коллектора и потеря тяги.

Форд, как впрочем Вольво и Ягура, продают коллектор в сборе с турбиной, а это дороговато. Вариантов выхода из сложившейся ситуации несколько. Покупка неоригинальной турбины BorgWarner один из них, кстати, в оригинальной коробке будет лежать она же. И второй вариант это неоригинальный чугунный коллектор.

Замена коллектора Форд Мондео – суровая необходимость
Замена коллектора Форд Мондео – суровая необходимость Выпускной коллектор Ecoboost
Выпускной коллектор Ecoboost

Запасаемся кучей необходимых прокладок, болтов и гаек, приступаем к замене.

Прокладки и крепеж необходимый для замены коллектора

Прокладки и крепеж необходимый для замены коллектора

Автомобиль на подъемник, сливаем антифриз, снимаем катализатор

Снимаем катализатор

Снимаем катализатор

Сняв катализатор, обнаруживаем плачевное состояние гофры глушителя.

Гофра глушителя просится на замену

Гофра глушителя просится на замену

Снимаем теплозащитный экран,по следам сажи на двигателе отчетливо видны места где коллектор треснул.

Теперь ничто не мешает снять коллектор

Теперь ничто не мешает снять коллектор

Почерневшая защита ещё на автомобиле помогает понять, что дело пахнет керосином и пора ехать в сервис. Ради интереса загляните к себе и проверьте, лучше это делать на остывшем двигателе.

Теплозащитный экран Форд Мондео IV

Теплозащитный экран Форд Мондео IV

Откручиваем масляные магистрали и трубки охлаждения, воздушные патрубки, гайки крепления коллектора Форд Мондео. Осталось только извлечь турбину.

Турбина в сборе Мондео EcoBoost

Турбина в сборе Мондео EcoBoost

Прежде чем отделить выпускной коллектор от турбины, делаем некоторые замеры, ставим метки, что бы собрать узел правильно, что бы все выходы и входы находились в правильных плоскостях.

Трещины в коллекторе повсюду

Трещины в коллекторе повсюду

В этот раз владелец вовремя озаботился заменой, трещины повсюду, даже под калиткой вестгейта, но крыльчатка турбины не повреждена. Собираем узел, регулируем актуатор турбины. Производим очистку плоскости под коллектор и собираем обратно всё, что сняли.

Турбина с новым коллектором
Турбина с новым коллектором Устанавливаем коллектор на место
Устанавливаем коллектор на место

Ну и конечно же меняем гофру, старая свое отслужила. Гофру ставим кольчугу, как и стояла с завода. Она конечно дороже обычной,но обычная слишком жесткая, будет постоянно рвать подвес приемной трубы.

Теперь можно забыть про беду с выхлопом на долгие годы эксплуатации. Главное вовремя увидеть симптомы и принять меры, чем потом расхлёбывать последствия.

Замена гофры Мондео 4

Стала необходима замена гофры Мондео 4: что необходимо знать

Металлорукав предназначен для снижения вибрации, передаваемой от мотора на выхлопную систему. Без его нивелирования выхлопная система автомобиля не имела бы такого длительного срока эксплуатации.

Большинство автопроизводителей в целях экономии денежных средств устанавливают оборудование, которое не соответствует нормам и стандартам. Это касается и металлических гофр. Известные китайские бренды славятся монтажом однослойной гофры в выхлопную систему, в то время как необходимо инсталлировать двухслойную. Длительность срока эксплуатации сокращается в несколько раз.

Строение выхлопной системы и роль каждого участка работоспособности

Системы циркуляции газов Форд Мондео четвёртого поколения представлена в классическом виде: выпускной катализатор, два параллельных катализатора, приёмные трубы, резонатор, глушитель. Главная особенность выпускного коллектора – нестандартная форма. За каждые два цилиндра отвечает один катализатор. В итоге коллектор представляет собой металлическое изделие из двух штатных очистителей. Подобное не встречается в иных марках. Кроме того, после каждого катализатора имеется продолжение в виде металлорукава. Слабые места выхлопной системы: гофра, катализатор.

В каких случаях необходима замена гофры глушителя Мондео 4

  • Прежний металлорукав пришёл в негодность.
  • Брак при изготовлении деталей на заводе.
  • Неплотное присоединение на фланцах или хомутах.
  • Замена штатных катализаторов пламегасителями или катализаторами универсального типа.

Последствия после того, как произведена замена гофры глушителя Форд Мондео 4

Прежде всего, это длительность срока эксплуатации. Новое оборудование способно прослужить в два раза дольше штатного аналога. Снижение уровня шума и вибраций при работе силового агрегата на холостом ходу. Отсутствие запаха гари в салоне и возле технического средства при работающем силовом агрегате. Под автомобилем не образовывается сажевое пятно после работы на холостом ходу.

Приобретение и замена гофры Форд Мондео 4

Гофра

Вариантов покупки металлорукава множество. Каждый из описанных ниже эффективен и используется при проведении монтажных работ. Но для каждого из них присущ один фактор – риск приобретения неоригинальной продукции при отсутствии минимального опыта в выборе деталей.

  • авторынок;
  • автомагазин;
  • специализированный центр или автомастерская;
  • услуги посредника.

Алгоритм замены гофр на Форд Мондео 4

Мастер проводит работы по отдаче крепления корпусной части выпускного коллектора от стенки блока цилиндров. С посадочного места демонтировать коллектор не нужно, так как под днищем он закреплён крепёжными болтами.

Замена гофры
В области расположения передней оси отвинчивается соединение между приёмной трубой резонатора и хвостовой частью катализаторов. Изымаются комплектующие из-под автомобиля.

Резаком по металлу обрезается катализатор по заводским швам. Аналогичная процедура проводится со вторым катализатором. Ввариваются новые пламегасители универсального типа Стронгер, двухслойные, из нержавеющей стали. После этого мастер приступает к удалению двух старых гофр. Они также обрезаются резаком по металлу. На место пришедших в негодность ввариваются новые, трёхслойные, из нержавеющей стали.

Все места проведения сварочных работ окрашиваются специальной антикоррозийной краской во избежание развития коррозии. Оборудование готово к монтажу на кузовную часть. В обязательном порядке мастер ввинчивает по одной металлической проставке в корпус приёмной трубы каждого катализатора. Необходимость монтажа поясняется тем, что электронный блок управления двигателем будет принимать некорректную информацию о состоянии и работоспособности некоторых агрегатов. Обманка используется стандартная, с каталитическим наполнителем внутри.

По окончанию опускается автомобиль в транспортное положение, запускается двигатель, тестируется система на предмет работоспособности. При необходимости, подтягивается фланцевое крепление специальными торцевыми ключами с набором головок.

Рекомендации по обслуживанию

Чтобы участки системы циркуляции газов имели длительный срок эксплуатации, необходимо систематически заправлять качественное топливо с высоким содержанием октанового числа. Не заливать всевозможные химические присадки для повышения качества топлива. Такого рода жидкости не способны принести пользу. Своим содержанием они наносят вред топливной системе транспортного средства.

И только сейчас владелец обратился к нам с появившейся ошибкой по низкой эффективности катализатора. Результатом такого пробега явилось: заправка только высококачественным топливом и спокойная манера езды, без излишних нагрузок на силовой агрегат.

Процесс замены катализатора Ford Mondeo 4

  • снятие выпускного коллектора;
  • удаление катализатора;
  • установка пламегасителя;
  • установка обманки уровня Евро-4.
  • по окончании сварочных работ все швы обрабатываются термостойкой краской.

Размер пламегасителя Ford Mondeo 4: 120х100х55 мм.

Несколько слов о применяемых материалов. Пламегасители промышленного производства из двухслойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном.

Производитель пламегасителей Российская компания «CBD». Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТ Р ISO 9001-2001. В отличии от китайских аналогов создают стоковый акустический эффект на всем протяжений срока службы.

Мы сделали достаточно подробные фотографии процесса ремонта и предлагаем вам взглянуть на них. В завершении хотим заметить, что сам катализатор находился в далеко не самом худшем состоянии и это при таких цифрах пробега.

Качественное топливо играет немаловажную роль в ресурсе каталитических нейтрализаторов отработавших газов.

Фотоотчёт о замене катализатора Ford Mondeo 4

Стоимость замены катализатора на Ford Mondeo 4

В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 6 500 руб.

Если вы захотите перепрошить автомобиль на нормы Евро-2, то стоимость «под ключ» составит 12 000 руб. Так же по вашему желанию выполним процедуру Чип-Тюнинга бесплатно.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Ремонт своими руками вихревых заслонок впускного коллектора Duratec 1,8 2,0 л.

Ремонт своими руками вихревых заслонок впускного коллектора Duratec 1,8 2,0 л.

. При пробеге автомобиля Форд Фокус 2 дв.2.0л. 180 тысяч км я заметил что автомобиль стал работать как то не так как работал раньше было какое-то дребезжание и уж слишком “тарахтел” у некоторых как я знаю двигатель работает как “дизель”.Особенно заметно и слышны были эти нехорошие звуки при работающем двигателе на прогреве.

Все думаю пора заняться этим вопросом вплотную и в помощь мне интернет.На просторах интернета и с помощью такого знакомого всем “фокусоводам” FFclub нашел причину такой странной работы двигателя.Причиной всему этому были изношенные вихревые заслонки впускного коллектора автомобиля Форд Фокус 2.

Причина плохой работы двигателя была выявлена и теперь надо сделать все необходимые приготовления для устранения и ремонта автомобиля Форд Фокус 2.Для этого необходимо приготовить необходимый инструмент а также приобрести необходимые запасные части для ремонта.

Просто надо как можно больше получить информации по данному вопросу .Почитать мнения спецов которые уже сталкивались с данной проблемой и кто уже решил эту неприятную проблему.Так вот почитав информацию о том что причиной “грохота” , “тарахтения”и так называемого “клацанья”, являются разбитые вихревые заслонки в впускном коллекторе автомобиля ФФ2.

  • Купить новый впускной коллектор на Форд Фокус2 на двигатели 1.8 и 2.0 л они одинаковые.Если заказывать на Алиэкспресс то можно приобрести по цене от 5 000 р. до 7000 рублей.Правда ждать данную покупку когда она будет в Вашем распоряжении примерно дней так 30
  • Купить новые вихревые заслонки от Мондео 3.Сама заслонка чуток отличается по конфигурации а вот корпус практически не отличается. Ставить их надо при открытых заслонках.Но как показывает практика что их хватает на не продолжительный срок эксплуатации примерно так как пишут автовладельцы “фокусов” примерно на 30-40 тысяч километров.
  • Лично я выбрал более так сказать практичный способ ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. Просто почитав форум FFclub и другие источники решил для себя что более практичнее будет купить капролоновые выточенные втулки а также выточенную из капролона заглушку.Все это мне обошлось в 1000 рублей.
  • Некоторые автовладельцы Форд Фокусов 2 вместо капролоновых втулок ставили подшипники между первой и второй вихревой заслонкой.Но в ходе эксплуатации автомобиля было выявлено что подшипник не оправдал надежд.Лично я не советую ставить подшипники вместо втулок.
  • Другие автовладельцы прибегают совсем к радикальным мерам т.е. совсем убирают вихревые заглушки.Но для этого надо глушить или удалять клапан IMRC что приведет в дальнейшем в загорании на приборной панели неисправности двигателя или проще сказать будет гореть чек Check Engine.
  • Для того чтобы избавиться от того чтобы не горела данная ошибка надо перепрошивать автомобиль до ЕВРО 2.Некоторые так и делают.Но это личное дело каждого и каждый принимает решение сам как ему более выгодно и целесообразно.

Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.

Подведем итог : 9510 рублей это если у нас будут сломаны вихревые заслонки на впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2.Если с заслонками все нормально то тогда затраты на ремонт у нас будут всего 3926 рублей.

Да конечно возникает вопрос зачем тогда покупать вихревые заслонки от Форд Мондео 3 так как каждая из них в настоящее время стоит очень дорого 1396 рублей а то и дороже.Смотрел по прайсу в инете заслонка может стоить и дороже. Не проще тогда приобрести новый выпускной коллектор и купить на Алиэкспресс за более приемлемую сумму в пределах 6000 рублей.

У меня лично при снятии впускного коллектора все четыре вихревые заслонки были в нормальном состоянии как на фото внизу

snyatye-vihrevye-zaslonki-s-vpusknogo-kollektora-avtomobilya-ford-fokus2-dv-2-0-l-s-iznosom

gennadiybelmesov.ru

Снятие впускного коллектора с автомобиля Форд Фокус 2 двигатель Duratec 1,8 2,0

  • Снимаем корпус воздушного фильтра и откручиваем дроссельную заслонку как на фото внизу
  • отсоединяем все разъемы от катушек свечей зажигания(2),отсоединяем косу которая крепиться на клипсах(1),отсоединяем все фишки на топливных форсунках(3),снимаем топливную рампу(4),откручиваем и снимаем натяжной ролик (5) как на фото внизу
  • когда мы сняли натяжной ролик то сразу же увидим первый болт который надо открутить на впускном коллекторе автомобиля ФФ2 это видно на фото внизу
  • откручиваем болт перед первым и вторым цилиндром как на фото внизу
  • откручиваем болт через техническое отверстие с удлинителем головкой на 8 между вторым и третьим цилиндром через техническое отверстие с удлинителем как на фото внизу
  • откручиваем два болта (1) и (2) между третьим и четвертым цилиндром каккак на фото внизу
  • откручиваем болты над дроссельным узлом (1) и под дроссельным узлом (2) как на фото внизу
  • откручиваем масляный щуп снизу (1) и откручиваем его также сверху( 2 )как на фото внизу

Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.

vpusknye-kollektory-snyatye-s-avtomobilya-ford-fokus-2-uzhe-s-prikleennoj-kaprolonovoj-zaglushkoj-i-prosto-snyatyj-vpusknoj-kollektor

gennadiybelmesov.ru

Теперь остается только вытащить вихревые заслонки с впускного коллектора помыть,почистить как следует,заменить патрубок PCV, прокладку сепаратора системы вентиляции картера,прокладку клапана E.G.R предварительно все хорошо почистить средством очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.

Большое спасибо и благодарность Павлу Волкову за предоставление мне видео с ютуба . С разрешения Павла Волкова данное виде я разместил в этой небольшой заметке по ремонту впускного колектора и вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л .Ремонт вихревых заслонок FORD (1.8 2.0 2.3) MAZDA (1.6 1.8 2.0 2.5) VOLVO (1.8 2.0 2.3)”

В этом видео pavel-volkov все очень доступно рассказал и показал как самостоятельно провести ремонт вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями 1.8,2.0 л и не только.Там также есть отчеты по ремонту впускного коллектора на автомобилях Мазда,Вольво, Форд Мондео

На этом разрешите мне уважаемый посетитель и читатель данной небольшой заметки закончить свою писанину.Если у Вас возникли ко мне какие либо вопросы или пожелания то прошу Вас оставляете мне комментарии и я постараюсь ответить на них как можно быстро.Конечно подразумевается что вопросы будут по существу и по данной теме.

Удаление катализатора и замена гофры Мондео 4

Приехал к WedbeR целенаправленно для удаления катализатора, но пока был занят подъемник, успел почистить МАП-сенсор и герметизировать корпус воздушного фильтра.
Затем был процесс торга по стоимости работы с мастером, долго он не хотел уступить мне 1000 р., хотя катализатор оставлял себе. Казалось бы все, не договорились, я хлопаю багажником, но слышу: "Ладно! Мужики, снимайте выпуск, что не сделаешь для хорошего человека."

Снова достаю из багажника набор нужных запчастей, кладу на верстак и на время уходим с WedbeR из сервиса.
После возвращения спустя 40 минут, видим что выпуск снять, но работа на этом остановилась.

Мастер взял и уехал за запчастями на другие машины. Ну что же, к такому поведению все давно привыкли и оставалось ждать.

Теперь ближе к делу!

Для выполнения работ требуются следующие детали:

Для перестраховки:

1. Заднее резиновое крепление средней части глушителя ( 1 223 914 )
2. Шпилька выпускного коллектора ( 1 458 817 )
3. Гайка ( 1 668 736 )

Долго пытался узнать какой же размер пламегасителя нам требуется. Но информации об этом попросту нет! Конечно есть люди которые уже удаляли катализатор, но по принципу: "У меня есть деньги, а значит голова не болит!".

Нашел довольно интересный сайт. Там хороший выбор тех же пламегасителей и приемлемые цены. Но какого размера брать? Наконец откликнулся один человек, Александр Шипов, из группы в ВК. Он как раз на днях так же удалял катализатор на своем 2.0 145 л/с, а если Вы знаете, то впускной и выпускной коллектора на 2.0 и 2.3 одинаковые. Он дал мне нужный номер, как оказалось позже, покупал он на том же сайте.
Вот ССЫЛКА НА ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ.
Надеюсь теперь каждый желающий без труда может найти пламегаситель нужных размеров.

С гофрой поиски обстояли проще, нашел на Драйв2 хорошую подробную запись о замене гофры на Мондео 4. По заверению автора нам хорошо подходит гофра Bosal ( 265-323 ). О фирме и качестве говорить не стоит и так многие знают, поэтому не смотря на наличии более дешевых аналогов взял её. В итоге по размеру она подходит впритык. При желании можно укоротить один участок трубы на 1 — 1,5 см.

И так после почти двухчасового ожидания работа вновь продолжилась. Первым делом взялись да выбивание катализатора, отрезали часть выпускного с гофрой по заводскому шву и увидели его.

После удаления керамического наполнения и некой ваты, которая жестко фиксирует катализатор в банке приступили к установке пламегасителя. Нужно устанавливать его в правильном направлении, а именно этим краем в сторону двигателя!

Шов получился толстым из-за зазоров по краям для уплотнительной "ваты". Нужно обязательно обваривать по всему контуру. Если прихватить его точечно то со временем он может отломиться и звенеть как погремушка!

Так же есть иной способ достать катализатор, на мой взгляд очень ювелирная работа. Так сделали Александру.

При таком разрезе, картридж-катализатор можно просто достать целиком, а уплотнитель использовать повторно и укутать им пламегаситель, в таком случае обварка не нужна.

Дальше свариваем обратно две части коллектора. Еще до распила нужно сделать несколько насечек, чтобы во время стыковки элементов не промахнуться.

Дальше настала очередь гофры. Когда её отрезали, оказалось что она была порвана внутри с обоих краев.
Позже подтвердилось, что причиной вибрации от 2000 до 3000 оборотов была именно она!

А я уже собирался менять третью — левую подушку АКПП. В итоге 3000 р. остались в семейном бюджете. :)
Визуально новая гофра длиннее старой на пять сантиметров. У работников даже возник спор, кто-то говорил нужно отрезать лишнее от участка трубы, кто-то говорил что не надо, я стоял в шоке, а мастер который варил сказал: "Надо примерить, а потом, если нужно лишнее отрежем".
После завершения процесса обварки гофры, дождавшись пока коллектор остынет, стали пробовать поставить его на место и в итоге встал он как родной. Конечно можно было укоротить на один сантиметр, но небольшая разница длинны компенсируется резиновыми креплениями.

Поняв что все сварено правильно я попросил снять коллектор для покраски и обмотки термолентой. Заранее прошу не бросать камни и высказывания вроде "На фига козе баян, а атмосфернику обмотанный выпуск?" Решил сделать все из практических соображений и для придания выпуску более свежего вида.

Ошкурил наждачной бумагой и обезжирил

Купил заранее баллончик с черной термостойкой краской. Максимальна температура указана 650 градусов.
Нанес одни слоем, прогрел строительным феном для скорого высыхания. И стал оплетать замоченной в воде термолетной. Процесс очень трудоемкий и колкий, даже в прорезиненных перчатках руки немного кололо.

Сделал на сколько хватило терпения и умения.

Зафиксировал металлическими жгутами. Жгуты очень слабо держат, как не пытались их натянуть, все равно сделать это до конца у нас не получилось, поэтому если решитесь повторить сами, берите обычные червячные хомуты.
В целом надеюсь снизить таким образом нагрев моторного отсека, если это будет даже два три градуса, считаю что работа продела не зря.

После моих "танцев с бубном" при поддержке WedbeR меня и коллектора началась окончательная сборка.

Итоги работы:
Поведение машины резко изменилось, теперь я чувствую все низа при нажатии педали газа от 1500 до 3500 оборотов. Изменилась динамика разгона в положительную сторону. Работа коробки нормализовалась. Ушел рёв двигателя при высоких оборотах. Пропала раздражающая вибрация после замены гофры.

Цена удовольствия: работа — 3 000. Пламегаситель — 1 700, гофра — 1 400, термолента — 1 700, мелочевка включая две прокладки — 1 600. Итого — 9 400.

Вывод могу сделать следующий: при возможности желательно сделать данную процедуру после чипования авто.

Запись получилось очень объемной, ведь я попытался подробного расписать все нюансы процесса.
Подписывайтесь на автомобиль, получайте взаимный ответ! Делитесь в комментариях своим опытом удаления! Задавайте интересующие вопросы!

Решил попробовать снять видео разгона, получилось так себе, пока выложу это, но постараюсь сделать получше ;)

Форд Мондео 4 Ремонт Впускного Коллектора

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Читайте также: