Замена выпускного коллектора ниссан

Обновлено: 30.06.2024

Снятие и установка выпускного коллектора



1. Крышка выпускного коллектора 4. Стойка выпускного коллектора 2. Кронштейн электропроводки 5. Тепловой экран 3. Датчик-1 контроля состава топливовоздушной смеси 6. Выпускной коллектор 7. Крышка выпускного коллектора 8. Прокладка

1. Отсоедините «минус» аккумулятора.

2. Снимите впускную трубу (см. тут)


3. Сожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.


4. Выведите жгут проводов управляющего датчика концентрации кислорода из держателя на термоэкране.


5. Выверните четыре болта крепления термоэкрана выпускного коллектора.


6. . и снимите термоэкран.


7. Выверните два болта крепления фланцев приемной трубы к выпускному коллектору.


8. . и снимите болты с пружинами.

9. Снимите уплотнительное кольцо.

Осмотрите детали крепления блока приемной трубы и каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору, поврежденные детали замените новыми.

Уплотнительное кольцо заменяйте новым при каждой разборке соединения.


10. Отверните гайку крепления выпускного коллектора к кронштейну на коробке передач.



11. Ослабьте в порядке указанном на рисунке, а затем отверните пять гаек крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндра.


12. Снимите выпускной коллектор.


13. . и его прокладку.

Заменяйте прокладку выпускного коллектора новой при каждой разборке соединения.

• При помощи щупа (А) и линейки (В) проверьте, не покороблена ли контактная поверхность выпускного коллектора на участке каждого канала и в целом.



Предел: 0,3 мм

14. Установите все детали в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек следуйте очередности указанной на рисунке выше.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Снятие и установка выпускного коллектора и катализатора Ниссан Альмера

Снятие коллектора и катализатора Ниссан Альмера

Снимите нижнюю защиту двигателя с правой стороны Отделите переднюю выхлопную трубу от каталитического нейтрализатора.

Компоненты выпускного коллектора модели двигателя QG16DE:

1 опора 2 выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор в сборе

3 прокладки 4 подогреваемый датчик кислорода 1

5 гайка заземления

6 кронштейн жгута подогреваемого датчика кислорода

7 крышка выпускного коллектора 8 опора

Компоненты выпускного коллектора модели двигателя QG18DE:

1 опора 2 выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор в сборе

3 прокладки 4 шпилька 5гайка заземления

6 подогреваемый датчик кислорода 1

7 кронштейн жгута подогреваемого датчика кислорода

8 крышка выпускного коллектора

Снимите опору выпускного коллектора с обеих сторон каталитического нейтрализатора.

Отсоедините разъем жгута от подогреваемого датчика кислорода.

Выверните подогреваемые датчики кислорода.

Выверните подогреваемые датчики кислорода (рис. 2.16), выполнив следующие операции:

Рис. 2.16. Расположение подогреваемого датчика кислорода

в моторном отсеке

Выверните подогреваемый датчик кислорода при помощи специального ключа KV10114400.

ВНИМАНИЕ! Не повредите подогреваемый датчик кислорода.

При использовании ключа затягивайте подогреваемый датчик, кислорода до половины указанного момента, поскольку из-за длины инструмента момент затяжки может несколько увеличиться. (Не затягивайте с максимальным моментом).

Не перетягивайте подогреваемый датчик кислорода, иначе можно повредить его, что приведет к загоранию индикатора неисправности Ml.

Ослабьте крепежные гайки в порядке, обратном изображенному на рис 2.17, и снимите выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор в сборе.

Рис. 2.17. Порядок ослабления крепежных гаек

Проверка коллектора и катализатора Ниссан Альмера после снятия

Проверьте при помощи линейки и щупа, не покороблена ли поверхность трубы впускного коллектора и впускного коллектора (рис. 2.18).

Рис. 2.18. Проверка поверхности трубы выпускного коллектора

при помощи линейки и щупа

ПРИМЕЧАНИЕ. Предел коробления 0,3 мм.

Установка коллектора и катализатора Ниссан Альмера

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

Затяните крепежные гайки выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора в сборе в порядке, показанном на рис. 2.19.

Рис. 2.19. Порядок затяжки крепежных гаек выпускного коллектора

Перед установкой опоры выпускного коллектора нанесите герметик на контактную поверхность со стороны двигателя. Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалентным.

Замена прокладки катколлектора Ниссан Кашкай

Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка «на 10», головка «на 12», отвертка с плоским лезвием.
Резиновая прокладка установлена в канавки фланца крышки распределительных валов.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Работу по замене прокладки катколлектора удобнее выполнять на смотровой канаве.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена прокладки катколлектора Ниссан Кашкай

3. Отсоедините колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода (дроссельный узел для наглядности снят).

ПРИМЕЧАНИЕ.
Далее замена прокладки катколлектора для наглядности показана на снятом двигателе.

Замена прокладки катколлектора Ниссан Кашкай

5. Преодолевая сопротивление держателя на термоэкране

Замена прокладки катколлектора Ниссан Кашкай

6. выведите из держателя провод управляющего датчика концентрации кислорода.

Замена прокладки катколлектора Ниссан Кашкай

7. Выверните три болта крепления термоэкрана катколлектора

Замена прокладки катколлектора Ниссан Кашкай

8. и снимите экран.

Замена прокладки катколлектора Ниссан Кашкай

9. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы и фланца катколлектора, отведите в сторону приемную трубу.

Замена прокладки катколлектора Ниссан Кашкай

10. Выверните два болта крепления кронштейна катколлектора

Замена прокладки катколлектора Ниссан Кашкай

11. и снимите кронштейн.

Замена прокладки катколлектора Ниссан Кашкай

12. Отверните пять гаек крепления катколлектора

Замена прокладки катколлектора Ниссан Кашкай

Так расположены гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров.

Замена прокладки катколлектора Ниссан Кашкай

13. снимите катколлектор со шпилек, отведите его от головки блока цилиндров и опустите вниз.

Замена прокладки катколлектора Ниссан Кашкай

14. Снимите прокладку со шпилек головки блока цилиндров.

Замена прокладки катколлектора Ниссан Кашкай

15. Установите новую прокладку и катколлектор на шпильки головки блока цилиндров.
Затяните гайки крепления катколлектора к шпилькам блока цилиндров моментом 33,4 Н·м в указанном на фото порядке.

16. Установите термоэкран катколлектора, затяните болты крепления термоэкрана моментом 5,8 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ.
В соответствии с рекомендацией завода-изготовителя всегда используйте новые гайки крепления катколлектора и болты крепления термоэкрана.

Снятие выпускного коллектора

Снимаем выпускной коллектор на новой Альмере для его замены, замены уплотнительной прокладки коллектора, а также при ремонте головки блока цилиндров.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).

Снизу выпускной коллектор поддерживает кронштейн, прикрепленный к блоку цилиндров (для наглядности привод правого колеса снят)

Снизу выпускной коллектор поддерживает кронштейн, прикрепленный к блоку цилиндров (для наглядности привод правого колеса снят)

Накидным ключом или головкой «на 16» отворачиваем на несколько витков резьбы гайку 1 крепления кронштейна к коллектору и болт 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров

Накидным ключом или головкой «на 16» отворачиваем на несколько витков резьбы гайку 1 крепления кронштейна к коллектору и болт 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров

Снимаем кронштейн крепления коллектора.

Снимаем кронштейн крепления коллектора

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра»).

Для наглядности дальнейшие операции показываем на демонтированном двигателе.

Головкой «на 10» отворачиваем пять болтов крепления верхнего теплозащитного экрана коллектора.

Расположение болтов крепления верхнего теплозащитного экрана коллектора

Расположение болтов крепления верхнего теплозащитного экрана коллектора

Демонтируем управляющий датчик концентрации кислорода (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода»). Перед отворачиванием гаек крепления коллектора смачиваем резьбовые соединения гаек и шпилек проникающей жидкостью типа WD-40.

Высокой головкой «на 10» отворачиваем девять гаек крепления выпускного коллектора к шпилькам головки блока цилиндров

Высокой головкой «на 10» отворачиваем девять гаек крепления выпускного коллектора к шпилькам головки блока цилиндров

…и снимаем коллектор в сборе с нижним теплозащитным экраном.

…и снимаем коллектор в сборе с нижним теплозащитным экраном.

Снимаем со шпилек головки блока цилиндров прокладку выпускного коллектора

Снимаем со шпилек головки блока цилиндров прокладку выпускного коллектора

При необходимости ключом «на 10» отворачиваем пять болтов крепления нижнего теплозащитного экрана к выпускному коллектору

…и разъединяем коллектор и экран.
Перед монтажом выпускного коллектора очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров и коллектора от нагара. Установив новую прокладку, сборку проводим в обратной последовательности. Перед заворачиванием гаек крепления коллектора на шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку.
Гайки крепления вы пускного коллектора затягиваем равномерно (перемещаясь от центра к краям) предписанным моментом (см. «Приложения»).

Выпускной коллектор и катализатор. Снятие и установка, проверка, разборка и сборка

QG130E, QG15DE, QG150E (L/B)


QG18DE, QG18DE (L/B)



• Снимите правую защиту двигателя со стороны днища (одно целое с брызговиком).

• Отсоедините переднюю выхлопную трубу.

• Отсоедините разъем датчика кислорода.


• Открутите установочные гайки в порядке, обратном показанному на рисунке.

• Затяните установочные гайки в порядке, показанном на рисунке.

• Снятие и установку производите с помощью специального ключа.


Не подвергайте датчик ударам.

С помощью линейки и щупа проверьте коробление контактной поверхности.


Предельное коробление: 0,3 мм


• При установке учтите, что левый и правый установочные болты (А) отличаются от центрального установочного болта (В).

Смотрите также:

- Система EGR (QG13,15,18DE,QG15,18DE(L/B)).… Система EGR (QG13,15,18DE,QG15,18DE(L/B)). Снятие и установка • Отсоедините всю электропроводку и трубки и сдвиньте в сторону. • Снимите крышку выпускного…
- Впускной коллектор (QG18DE),… Впускной коллектор (QG18DE), Впускной коллектор (QG18DE (L/B)) Верхняя часть впускного коллектора и впускной коллектор (QG18DD) Примечание: Верхнюю часть впускного коллектора…
- Снятие и установка масляного… Масляный поддон, фильтр грубой очистки масла Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите правую защиту двигателя со стороны днища. •…
- Выпускной коллектор и… Снятие и установка Подготовительные работы Слейте охлаждающую жидкость. Снимите следующие компоненты: воздуховод, трубку впуска воздуха, водовпускную трубку, катализатор, крышку выпускного…
- Снятие, установка, разборка… QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B) QG18DE, QG18DE (L/B) Снятие и установка Подготовительные работы • Сбросьте давление топлива, снимите защиту двигателя со…

Замена выпускного колектора и каталитического нейтрализатора отработавших газов Nissan Almera Classic

Порядок действий при замене выпускного колектора и каталитического нейтрализатора отработавших газов Nissan Almera Classic:

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Клемма "минус" аккумуляторной батареи Nissan Almera Classic

2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

Фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода Nissan Almera Classic

3. Разъедините колодку.

Колодка жгута проводов датчика концентрации кислорода Nissan Almera Classic

4. Нажмите на усики фиксатора.

5. Извлеките из кронштейна колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

6. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

7. Выверните болты крепления приемной трубы к каталитическому нейтрализатору.

Болты крепления приемной трубы к катализатору Nissan Almera Classic

8. Снимите болты с установленными на них пружинами.

Снятие болтов крепления приемной трубы к катализатору Nissan Almera Classic

9. Отведите в сторону приемную трубу.

Приемная труба катализатора Nissan Almera Classic

10. Cнимите с фланца нейтрализатора уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо нейтрализатора Nissan Almera Classic

Примечание:

При каждой разборке соединения приемной трубы с каталитическим нейтрализатором заменяйте уплотнительное кольцо новым.

Уплотнительное кольцо нейтрализатора Nissan Almera Classic

11. Выверните два болта крепления поддерживающих кронштейнов каталитического нейтрализатора.

Болты крепления каталитического нейтрализатора Nissan Almera Classic

12. Снимите термоэкран выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора.

Снятие термоэкрана выпускного коллектора Nissan Almera Classic

13. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров.

Гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров Nissan Almera Classic

14. Cдвиньте выпускной коллектор со шпилек головки блока цилиндров.

Выпускной коллектор головки блока цилиндров Nissan Almera Classic

15. Cнимите выпускной коллектор в сборе с каталитическим нейтрализатором.

Cнятие выпускного коллектора Nissan Almera Classic

16. Снимите со шпилек головки блока цилиндров прокладки выпускного коллектора.

Прокладки выпускного коллектора Nissan Almera Classic

Примечание:

Прокладки выпускного коллектора при каждой разборке соединения заменяйте новыми.

17. Выверните три болта крепления термоэкрана.

Болты крепления термоэкрана Nissan Almera Classic

18. Cнимите его с каталитического нейтрализатора.

Снятие термоэкрана с каталитического нейтрализатора Nissan Almera Classic

19. Выверните болт крепления правого поддерживающего кронштейна.

Болт крепления правого поддерживающего кронштейна Nissan Almera Classic

20. Снимите кронштейн.

Снятие кронштейна каталитического нейтрализатора Nissan Almera Classic

21. Выверните болт крепления левого поддерживающего кронштейна.

Болт крепления левого поддерживающего кронштейна каталитического нейтрализатора Nissan Almera Classic

22. Снимите кронштейн.

Снятие кронштейна каталитического нейтрализатора Nissan Almera Classic

23. Выверните шесть болтов крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.

Болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллекторуNissan Almera Classic

24. Отсоедините нейтрализатор от коллектора.

Отсоединение нейтрализатора от коллектора Nissan Almera Classic

25. Снимите с верхнего фланца нейтрализатора составное уплотнительное кольцо.

Cоставное уплотнительное кольцо верхнего фланца нейтрализатора Nissan Almera Classic

Примечание:

Уплотнительное кольцо верхнего фланца каталитического нейтрализатора заменяйте при каждой разборке соединения.

Уплотнительное кольцо верхнего фланца каталитического нейтрализатора Nissan Almera Classic

26. Замените выпускной коллектор или каталитический нейтрализатор в случае неисправности.

27. Если вы заменяете выпускной коллектора, а у нового коллектора нет датчика концентрации кислорода, выверните его из снятого выпускного коллектора и установите на новый узел.

Датчик концентрации кислорода Nissan Almera Classic

28. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE - Nissan Qashqai

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE - Nissan Qashqai

СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

1. Отсоедините переднюю выхлопную трубу. См. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.

2. Снимите кронштейн электропроводки подогреваемого датчика кислорода 1 с головки цилиндров.

3. Снимите крышку с выпускного коллектора.

4. Выверните подогреваемый датчик кислорода 1.

• Выворачивайтеподогреваемый датчик кислорода 1 при помощи ключа (специнструмент: KV10117100) (А).


Внимание: Обращайтесь с датчиком с осторожностью, не ударяйте и не роняйте его.

Примечание: Выпускной коллектор можно снимать и устанавливать без снятия подогреваемого датчика кислорода 1 (требуется отсоединить разьем электропроводки).

5. Выверните крепежные болты из стойки выпускного коллектора.

6. Снимите выпускной коллектор.

• Ослабьте гайки в порядке, обратном изображенному на рисунке.

7. Снимите прокладку.


Внимание: Во избежание попадания посторонних части закупорьте отверстия в двигателе.

8. Снимите крышку с обратной стороны выпускного коллектора.

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Выпускной коллектор

1. Затяните гайки в порядке, указанном цифрами на рисунке.


2. Снова затяните с требуемым моментом.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Коробление поверхности

При помощи линейки (В) и щупа (А) проверьте, не покороблена ли контактная поверхность выпускного коллектора.


Предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если коробление превышает предельное значение, замените выпускной коллектор.

Видео по теме "Nissan Qashqai. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE"

Nissan Qashqai Замена фланцевого соединения катализатора! Замена катализатора Nissan Qashqai. Замена катализатора в СПБ . Замена прокладки глушителя ниссан тиида

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Клемма «минус» аккумуляторной батареи Nissan Qashqai

2. Снимите впускной коллектор, как описано .

Снятие впускного коллектора Nissan Qashqai

3. Снимите термоэкран.

Снимаем термоэкран Nissan Qashqai

4. Выверните из катколлектора управляющий датчик концентрации кислорода.

Управляющий датчик концентрации кислорода Nissan Qashqai

Примечание:

Если предполагается замена катколлектора с управляющим датчиком концентрации кислорода, отсоедините расположенную за дроссельным узлом колодку провода датчика от разъема.

Колодка провода датчика концентрации кислорода Nissan Qashqai

5. Извлеките датчик из отверстия катколлектора.

Извлекаем датчик Nissan Qashqai

6. Выверните два болта крепления фланца катколлектора к фланцу трубы дополнительного каталитического нейтрализатора и отведите трубу в сторону.

Труба дополнительного каталитического нейтрализатора Nissan Qashqai

7. Отверните пять гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров.

Пять гаек крепления катколлектора Nissan Qashqai

Примечание:

Гайки крепления катколлектора Nissan Qashqai

Расположение гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров

8. Снимите катколлектор.

Катколлектор Nissan Qashqai

9. Установите катколлектор и все детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия дополнительного каталитического нейтрализатора выполните следующее.

1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.

2. Снимите с держателя разъем колодки проводов диагностического датчика концентрации кислорода, расположенный на подрамнике передней подвески.

Разъем колодки проводов кислородного датчика Nissan Qashqai

3. Отсоедините колодку проводов датчика от разъема.

Отсоединяем колодку проводов датчика Nissan Qashqai

4. Выверните два болта крепления фланца трубы основного и дополнительного глушителей к фланцу дополнительного каталитического нейтрализатора.

Два болта крепления трубы глушителя Nissan Qashqai

Полезный совет:

Перед выворачиванием болта очистите металлической щеткой выступающий резьбовой конец болта от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайку с болтом легкопроникающей смазкой, например WD-40.

5. Выверните два болта крепления фланца трубы каталитического нейтрализатора к фланцу катколлектора и снимите дополнительный каталитический нейтрализатор.

Фланец трубы каталитического анализатора Nissan Qashqai

6. Установите обратно дополнительный каталитический нейтрализатор в порядке, обратном снятию.

Для снятия трубы основного и дополнительного глушителей выполните следующее.

1. Выверните два болта крепления фланца трубы основного и дополнительного глушителей к фланцу дополнительного каталитического нейтрализатора.

Два болта крепления фланца трубы глушителя Nissan Qashqai

Полезный совет:

Перед выворачиванием болта очистите металлической щеткой выступающий резьбовой конец болта от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайку с болтом легкопроникающей смазкой, например WD-40.

Опора под основной глушитель Nissan Qashqai

2. Подведите опору или попросите помощника поддержать основной глушитель.

Левая подушка подвески основного глушителя Nissan Qashqai

3. Поддев отверткой, снимите левую подушку подвески основного глушителя.

4. Затем правую подушку.

Правая подушка подвески основного глушителя Nissan Qashqai

5. И переднюю.

Передняя подушка подвески основного глушителя Nissan Qashqai

6. Также снимите подушку подвески дополнительного глушителя.

Подушка подвески дополнительного глушителя Nissan Qashqai

7. Отведите фланец трубы основного и дополнительного глушителей от фланца дополнительного нейтрализатора и снимите глушители.

Отчёт: О замене прокладки между вып. коллектором и выхл. трубой на 2NZ (fishtank)

Отчёт: О замене прокладки между вып. коллектором и выхл. трубой на 2NZ (fishtank)

Итак, клуб "Очумелые ручки" вновь вас приветствует. Все началось с того, что был какой то раздражающий звук (стрекот или что то вроде того). После долгих раздумий Эдд тыкнул пальцем и сказал - оно! Ну оно так оно, покупаем и ставим!

1. Новая прокладка (асбестированная она). Парт нумбер 17451-21030

2. Головка на 14. Трещетка и насадка-удлинитель.
3. Руслан "kozibobs", за что ему респект и увага.
4. WD

1. Загоняем авто на яму. Залезаем под яму.
2. Приемная труба и выпускной коллектор соединяются 2-мя болтами подпружиненными. Вы легко их найдете. Смотрите там, где выхлопная поднимается к самому двигателю. Откручиваем эти болты на 14. При необходимости попрыскать WD и покушать каши.


3. Снять старую прокладку. Тут необходимо, чтобы товарищ оттягивал выхлоп в сторону кормы. А самим надо с помощью отвертки отковыривать ее :) ибо прокладка насажена на коллектор.

4. Вот старая прокладка. Слегка поизносилась.

5. Теперь берем новую прокладку, можно смазать WD чтобы удобней насаживать ее обратно. Так же придерживаем выхлоп, чтобы дал маневр для насадки на выпускной коллектор. Настанет момент, когда до конца посадить не удастся. Тогда отпускаем выхлопную и аккуратно подводим к прокладке. Берем металлический штырь и молоток резиновый и аккуратно, с двух сторон бьем по ушкам выхлопной трубы. Один бьет, второй смотрит, чтобы равномерно насадка происходила. Как только дошли до конца - вкручиваем обратно 2-а болта. До упора.

6. Если брызгали WD - то она будет выгорать при прогреве. Так что не пугайтесь дыма из под капота.

Что изменилось? Субъективно теперь резвее пуляет =) Насчет звука - не уверен, но специфический звук при резком разгоне - у Qraza такой же - вчера смотрели - остался. Наверно я уже помешался на тишине. На дорестайле звуки совсем другие =)

PS Еще я менял прокладку между блоком цилиндров и выпускным коллектором - но фоток не сделал ))

Читайте также: