Замена выпускного коллектора шевроле круз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Cruze. Установка тюнинг-коллектора 4-2-1 (паук). Отчет

Очередной клиент на Chevrolet Cruze , обратившийся с проблемой забитого катализатора. На приборке горел "чек", диагностика показывала ошибку P0420 по сниженной эффективности катализатора.

Chevrolet Cruze. Установка тюнинг коллектора 4-2-1 (паук). Отчет


Клиенту было предложено программное решение, включающее увеличение мощности двигателя, а так же программное отключение нижнего датчика кислорода. Программа встала, никаких чеков.

О чип-тюнинге можно прочитать в соответствующей статье:

" Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.8. Отключение/удаление катализатора. Отчет "
С физической частью было принято решение не ставить пламегаситель, а установить новый коллектор (в народе "паук") 4-2-1 с равнодлинными трубами. Клиент, поставив программу, уехал самостоятельно покупать эту деталь.
Через пару дней "паук" был куплен и наши специалисты принялись за дело! Осмотр детали показал 2 проблемы:
1. место первого датчика кислорода находится несколько ниже и надо либо удлинять провода лямбды, либо крепить ниже "фишку". Выбрали 2-й путь!
2. на штатном коллекторе от крайнего цилиндра (с водительской стороны) есть канал, ведущий отработанные газы к ЕГР и далее на впускной коллектор (см. фото ниже, отмечено красным кружком), а на всех коллекторах 4-2-1, которые мы до сегодняшнего дня устанавливали, этого отвода нет. Соответственно, при установке коллектора через некоторый пробег неизбежно высветится ошибка по недостаточной проходимости ЕГР. Эту проблему тоже можно решить - наши программисты отключают и эту экологическую систему, давая работать двигателю на чистом воздухе!

Chevrolet Cruze. Установка тюнинг коллектора 4-2-1 (паук). Отчет

Далее стандартные процедуры по снятию и установке коллектора выявили ещё одну проблему. При установке нового "паука" мешалась трубка, идущая от компрессора кондиционера. Что странно, до этого было сделано множество установок и не было никогда таких препятствий. Но и этой не беда - опустошили систему кондиционера, открутили трубку и, после завершения установочных работ по выхлопной системе, выполнили вакуумацию и залили новый фрион!
Из расходников:
1. новый коллектор
2. новая прокладка коллектора
В результате получаем самолёт с правильным выхлопом и красивым звуком, который не достигается на любых пламегасителях!

Общее время работ - около 4-5-ти часов

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Chevrolet Cruze 1,6 - LDE, LLU и LXV, 2H0 Замена подающего коллектора

Chevrolet Cruze 1,6 - LDE, LLU и LXV, 2H0 Замена подающего коллектора

Демонтировать выпускной воздуховод воздушного фильтра. См. Выпускной воздуховод воздушного фильтра Замена .
Приподнимите автомобиль на максимальную высоту.
Слейте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
Открутить 2 болта (2, 3) подкоса подающего коллектора.
Отделить и демонтировать штекер жгута кабелей подогреваемого датчика кислорода 1.
Демонтировать подкос (1) подающего коллектора.
Спустить автомобиль на его полную высоту.
Отделить штекер жгута кабелей.
Отделить магистрали (1) от электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.
Демонтировать электромагнитный клапан (1) продувки адсорбера системы улавливания паров бензина и резиновую подвеску со подающего коллектора (2).
Демонтировать трубку принудительной вентиляции картера. См. Замена шланга/трубопровода/трубки принудительной вентиляции картера автомобиля Chevrolet Cruze 1,6 - LDE, LLU и LXV, 2H0.
Демонтировать корпус дроссельной заслонки в сборе. См. Замена основания дросселя в сборе .
Отделить штекер жгута кабелей датчика абсолютного давления в коллекторе. См. Замена датчика абсолютного давления в коллекторе .
Демонтировать жгут кабелей управления двигателем и жгут кабелей топливных форсунок.
Открутить 2 болта (2) кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.
Демонтировать кронштейн (1) электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина со подающего коллектора (7).
Открутить 2 болта (3) трубы топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива.
Демонтировать трубу топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива (4) совместно с топливными форсунками (5) со подающего коллектора (7).
Демонтировать 4 уплотнительных кольца (6) с топливных форсунок системы распределенного впрыска топлива.
Демонтируйте датчик абсолютного давления в коллекторе. См. Замена датчика абсолютного давления в коллекторе автомобиля Chevrolet Cruze 1,6 - LDE, LLU и LXV, 2H0.
Отделить вакуумную трубку (1) тормозного усилителя от подающего коллектора.

Открутить 7 болтов (1) подающего коллектора.
Демонтировать подающий коллектор (2).

Операция чистки и проверки

Очистить и проконтролировать подающий коллектор. См. Чистка и осмотр подающего коллектора .
Операция установки

Очистить уплотнительные плоскости.
Поставить НОВУЮ прокладку.
Поставить подающий коллектор (2), закрутить 7 болтов (1) подающего коллектора и зажать их с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
Подключить вакуумную трубку (1) тормозного усилителя к впускному коллектору.
Поставьте датчик абсолютного давления в коллекторе. См. Замена датчика абсолютного давления в коллекторе автомобиля Шевроле Круз 1,6 - LDE, LLU и LXV, 2H0.

Поставить 4 уплотнительных кольца (6) на топливные форсунки системы распределенного впрыска топлива.
Поставить трубу топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива (4) совместно с топливными форсунками (5) на подающий коллектор (7).

Закрутить 2 болта трубы топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива и зажать их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
Поставить кронштейн (1) электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина на подающий коллектор (7).
Закрутить 2 болта (2) кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина и зажать их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
Поставить жгут кабелей управления двигателем.
Подключить штекер жгута кабелей датчика абсолютного давления в коллекторе. См. Замена датчика абсолютного давления в коллекторе .
Поставить корпус дроссельной заслонки в сборе. См. Замена основания дросселя в сборе .
Поставьте трубку принудительной вентиляции картера. См. Замена шланга/трубопровода/трубки принудительной вентиляции картера .

Поставить электромагнитный клапан (1) продувки адсорбера системы улавливания паров бензина и резиновую подвеску на подающий коллектор (2).
Подключить магистрали (1) к электромагнитному клапану продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.
Подключить штекер жгута кабелей.
Приподнимите автомобиль на максимальную высоту.
Поставить подкос (1) подающего коллектора.
Поставить и подключить штекер жгута кабелей подогреваемого датчика кислорода
Поставить 2 болта (2; 3) подкоса подающего коллектора и зажать их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
Спустить автомобиль на его полную высоту.
Заправьте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
Поставьте выпускной воздуховод воздушного фильтра. См. Выпускной воздуховод воздушного фильтра автомобиля Chevrolet Cruze 1,6 - LDE, LLU и LXV, 2H0 Замена .

Замена прокладок теплообменника Круз

Производить замену резиновых колец теплообменника (масляного радиатора) на Шевроле Круз приходится только в случае образования течи. Так что процедура не частая, но проблематичная. Ее цена в сервисе обойдется около 11 тыс. рублей (5-6 тыс. работа и приблизительно столько же запчасти), а по времени займет не менее 4 часов.

Образования течи обычно происходит из-за старения и высыхания резины колец. Резиновые прокладки теряют свою эластичность, дубеют и начинают пропускать масло или антифриз. Это слабое место Шевроле Круз ведь так как маслоохладитель расположен близко к выпускному коллектору, прокладки подвержены высокой температуре (всего их там 9 штук). Часто бывает прокладка разрушается между водяной рубашкой и масляным каналом. Тогда масло попадает в антифриз и образуется эмульсия в системе охлаждения. В нашем случае масло начало подтекать наружу.

Детали которые необходимы для замены

Рекомендуем выбирать прокладки более качественные, проверенных производителей. Некачественные уплотнительные кольца потеряют свои рабочие свойства очень быстро. А процесс замены их довольно трудоемкий, ведь приходится много чего снимать, а также сливать антифриз.

Комплект уплотнительных колец

В оригинале нужно покупать каждую прокладку в отдельности, а если брать аналог, то можно брать комплект.

Оригинальные прокладки корпуса и трубки маслоохладителя имеют такие номера: 56 50 960, 56 50 962, 56 50 972, 56 50 966 (нужно 2 шт.), 63 38 472, 56 50 969, 56 50 971, 56 50 974.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Febi1014051289
Elring599.1602981
AJUSA770083001350

Прокладка выпускного коллектора

Оригинальные прокладки катализатора (приемной трубы) и выпускного коллектора имеют номера: 58 54 988 и 08 49 533. Можно также взять те что указаны в таблице (менялась только прокладка приемной трубы выхлопной системы).

При замене прокладок нужно слить антифриз, так что если вы его меняли давно, то лучше также приобрести свежую охлаждающую жидкость. Рабочий объём системы охлаждения Chevrolet Cruze — 6,3 литра. Рекомендованный класс антифриза — G12.

Инструменты что потребуется для работы
  • Головка torx E12
  • Ключ на 7мм, 10мм и 13мм
    • Бита torx Т30

    Как поменять прокладки теплообменника

    • Нужно слить охлаждающую жидкость. (В фотоотчете это не показано).
    • Снять выпускной коллектор. Снимать коллектор необходимо только на остывшем двигателе.
    • Снять теплообменник подставив снизу емкость для масла.
    • На столе произвести замену всех уплотнительных колец.
    • Установить всё в обратном порядке.
    • Залить охлаждающую жидкость.
    • Прогреть двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
    • Подождать пока остынет двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости.

    Инструкция актуальна для владельцев Шевроле Круз и Орландо с двигателями 1,8 л (F18D4 или Z18XER), а также Авео Т300 с моторами F14D4 и F16D4.


    Теплообменник находится за выпускным коллектором. Откручиваем два болта торцевой головкой torx E12.


    И этой же головкой два нижних болта защитного экрана выпускного коллектора.


    Вытаскиваем масляный щуп вместе с его корпусом.


    Трубка-корпус щупа просто вставлен в поддон и плотно держиться на уплотнительном кольце. При его снятии необходимо снизу подставить емкость для масла.


    Отключаем электро разъем кислородного датчика.


    Снимаем защитный экран коллектора.


    Откручиваем девять болтов крепления выпускного коллектора ключом на 10мм.


    Ключом на 7мм откручиваем болт кронштейна поддержки.


    И с другой стороны еще один.


    Откручиваем 3 гайки приемной трубы ключом на 13мм.



    Теперь приступаем к снятию теплообменника.


    Откручиваем патрубок водяного охлаждения используя биту torx T30.


    И с другой стороны еще 2 болта.


    Откручиваем 2 болта крепления теплообменника головкой torx E12.


    И еще 3 болта той же головкой.


    Также перед снятием теплообменника необходимо подставить емкость для масла и отвести в сторону приемную трубу. Если трубу не убрать, то в нее затечет масло и потом будет много дыма из выхлопной системы.


    Вытягиваем всю эту конструкцию.


    Вот такой комплект прокладок мы купили и будем устанавливать.


    Откручиваем теплообменник от корпуса масляного стакана биткой torx T30.


    Для рассоединения деталей можно воспользоваться отверткой.


    Вот и прокладка которую необходимо заменить.


    Поддевая отверткой вытаскиваем старую прокладку.


    Хорошенько очищаем и обезжириваем поверхности.


    Устанавливаем новую прокладку. Прикручиваем теплообменник обратно. Меняем еще две резиновые прокладки.


    Меняем колечко на водяной трубке.


    И с другой стороны также меняем уплотнительные кольца.


    Очищаем и обезжириваем посадочные места на двигателе.


    Устанавливаем теплообменник на место.


    Устанавливаем на место выпускной коллектор заменив старые прокладки на новые.

    Замена выпускного коллектора


    3. . и разъедините колодку жгута прово­дов управляющего датчика концентрации кислорода.


    4. Выведите жгут проводов из держателя.


    5. Снимите термоэкран выпускного коллектора (см. "Снятие и установка термоэкранов").


    6. Отверните три гайки крепления катали­тического нейтрализатора к выпускному кол­лектору.


    7. Извлеките указатель (щуп) уровня масла в двигателе.


    8. Отверните десять гаек крепления выпуск­ного коллектора к головке блока цилиндров.


    Так расположены гайки крепления выпускно­го коллектора к головке блока цилиндров двигателя.


    На крайней левой шпильке расположена мон­тажная проушина силового агрегата.


    9. . и снимите выпускной коллектор.


    10. Снимите со шпилек головки блока ци­линдров прокладку выпускного коллектора.

    Полезный совет: Прокладку выпускного коллектора при каж­дой разборке заменяйте новой.


    11. Если вы заменяете выпускной коллектор, выверните датчик концентрации кислорода из снятого выпускного коллектора и установите на новый узел. 12. Установите выпускной коллектор и его прокладку в порядке, обратном снятию.

    Видео про "Замена выпускного коллектора" для Chevrolet Cruze

    Выпускной коллектор (ПАУК) 4-2-1 CHEVROLET CRUZE с виброкомпенсатором гофрой Дневной Блог про впускной коллектор Chevrolet Cruze Замена прокладок теплообменника на Шеви Круз

    Замена прокладки коллектора Шевроле Круз

    Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
    Замену прокладки впускного коллектора Шевроле Круз необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

    Замену прокладки выпускного коллектора Шевроле Круз пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

    Стоимость замены прокладки коллектора :

    Вид работы:Цена
    Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
    Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

    Где заменить прокладки коллектора Шевроле Круз в Санкт-Петербурге:

    Замену прокладок коллекторов Chevrolet Cruze производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

    В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Шевроле Круз как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

    Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

    Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

    Замена катализатора на пламегаситель Шевроле Круз 1.8


    Катализатор на Шевроле Круз 1.8 может преподнести неприятный сюрприз владельцу автомобиля данной марки в среднем через 100-150 тысяч километров пробега. Характерным признаком возникшей неисправности катализатора является появление на приборной панели горящего индикатора «Check Engine» с кодом ошибки P0420. При этом поведение автомобиля меняется явно не в лучшую сторону – авто утрачивает способность быстро изменять скорость движения, т.е. снижается приемистость, что особенно заметно при езде за городом на скоростях более 80 км/час. Кроме этого, могут проявляться и другие характерные признаки неисправного катализатора:

    К наиболее распространенным вариантам выхода из строя катализатора на Шевроле Круз 1.8 относят:

    Если подобные проблемы возникли, наиболее правильным решением будет воспользоваться одним из наиболее надежных способов диагностики неисправности выхлопной системы – проведением компьютерного сканирования. Если данная процедура подтвердила наличие ошибок по катализатору, в таком случае необходимо целенаправленно осуществить комплекс работ по устранению (замене) вышедшего из строя узла.

    Возможны следующие варианты решения проблемы с нерабочим катализатором на Шевроле Круз 1.8:

    При установке обманки также возможны следующие типовые варианты:

    Установка пламегасителя на Шевроле Круз 1.8

    Установка качественного и надежного пламегасителя взамен испорченного катализатора – это оптимальное решение по надежности и цене. Однако, выбирая такой вариант решения проблемы, следует учитывать свои плюсы и минусы.

    Преимущества установки пламегасителя взамен катализатора:

    Не смотря на отмеченные минусы, пламегаситель из-за простоты конструкции и отсутствия хрупкого наполнителя имеет высокую надежность и большой срок службы, благодаря чему на пламегаситель предоставляется гарантия.

    Если у Вашего Шевроле Круз 1.8 возникли проблемы с выхлопной системой и с катализатором – обращайтесь к нашим специалистам! Мы с радостью Вам поможем!


    Снимите и замените прокладку впускной трубы новой. Снять зубчатый шкив с коленчатого вала двигателя.

    Затем устанавливаем съемник для шаровых шарниров и выполняем выпрессовку шарового пальца наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака передней подвески. Снять ГБЦ вместе с впускной трубой и коллектором.


    Отвинтить и извлечь гайку, которой крепится кронштейн трубопровода гидроусилителя рулевого управления. Отвести кронштейн в сторону. Выкрутите и достаньте верхнюю шпильку, которой крепится генератор переменного тока.

    Отключить колодки жгутов проводов от топливных форсунок системы питания.

    Сжать фиксаторы наконечника шланга подачи топлива, после чего снять его со штуцера топливной рампы. Отсоединить шланги от впускной трубы и пневматической камеры, которые относятся к системе изменения размера впускной трубы.

    Снять экран термической защиты с выпускного коллектора системы выпуска отработанных газов. Разделить фланцы выпускного коллектора и катализатора системы выпуска отработанных газов.

    Перед чем следует открутить и достать гайки с трех шпилек, которыми крепятся эти фланцы. Снимите крышку головки блока цилиндров двигателя. Сжать фиксаторы, а затем отключить колодки жгутов проводов от катушек зажигания. Отключить от катушек зажигания высоковольтные провода.

    Выкрутить и снять три гайки, которыми крепится блок катушек зажигания к своему кронштейну.


    Отсоединить колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости. Снять шланг охлаждающей системы с термостата. Сдавить усики хомута, который зажимает шланг отопителя, затем снять этот шланг с патрубка, находящегося на отопителе. Выкрутите десять болтов, которыми крепится головка блока цилиндров к блоку, в том порядке, который указан на фото ниже за три подхода.

    Болты, которыми крепится ГБЦ, следует откручивать только на холодном двигателе.

    Снять ГБЦ вместе с впускной трубой и коллектором. Головка блока цилиндров вместе с впускными трубой и коллектором имеет достаточно тяжелый вес, поэтому рекомендуется снимать ее вдвоем.

    Выполните проверку ГБЦ на предмет деформации. Для этого надо приставить ребро металлической линейки к плоскости головки блока цилиндров, в первую очередь в средней ее части по длине, затем по ширине, а после этого по диагоналям.

    Вместе с этими действиями следует замерять зазор между ребром линейки и плоскостью головки при помощи щупа. Головка в обязательном порядке подлежит замене, если зазор больше 0. Выполнить тщательную очистку поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров, чистке также подлежат и резьбовые отверстия, причем очень тщательной.

    Если же детали крепления сильно загрязнены, необходимо их почистить с помощью щетки с металлической щетиной, после чего обработать легкопроникающим смазочным материалом. Затем устанавливаем съемник для шаровых шарниров и выполняем выпрессовку шарового пальца наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака передней подвески.

    Комментарии (0)

    Полностью откручиваем, а затем снимаем гайку фиксации шарового пальца наконечника рулевой тяги, потом извлекаем палец из отверстия в рычаге поворотного кулака передней подвески. При обратной сборке самоконтрящиеся гайки меняются на новые.

    Снятие впускного коллектора

    Дальше откручиваем и снимаем гайку болта стяжки клеммового соединения поворотного кулака передней подвески с шаровой опорой, затем извлекаем этот болт. Вынимаем из отверстия в поворотном кулаке палец шаровой опоры. Немного смещаем в сторону телескопическую стойку передней подвески, вынимаем из ступицы хвостовик внешнего шарнира равных угловых скоростей и привязываем его к амортизатору проволокой.

    Если же хвостовик внешнего ШРУСа усилием рук не поддается извлечению, можно выбить его из ступицы переднего колеса с помощью легких ударов молотка через деревянную проставку. Теперь следует обпереть монтажную лопатку о картер коробки передач через деревянную проставку, после чего произвести выпрессовку из полуосевой шестерни внутренний ШРУС привода переднего колеса. Демонтируем с автомобиля привод переднего колеса в сборе.

    Обязательно следует заменить стопорное кольцо хвостовика внутреннего ШРУСа новым при каждой разборке этого соединения, иначе привод может самостоятельно извлечься из коробки передач во время движения машины. Таким же способом демонтируем привод второго переднего колеса. Для установки приводного вала нужно ввести шлицевый хвостовик корпуса внутреннего ШРУСа в сальник полуоси, после чего слегка провернуть приводной вал.

    Это делается для совпадения шлицев хвостовика внутреннего шарнира и полуосевой шестерни.

    Навигация по записям

    Для установки привода переднего колеса надо ввести шлицевый хвостовик корпуса внешнего ШРУСа в колесную ступицу, установить на место упорную шайбу, после чего навинтить до упора гайку ступицы, но полностью не затягивая ее.

    После этого отгибаем вниз продольный рычаг передней подвески машины, далее резким движением телескопической стойки с поворотным кулаком запрессовываем привод в полуосевую шестерню до момента фиксации привода при помощи стопорного кольца. Подсоединяем к поворотному кулаку шаровую опору, затем подсоединяем наконечник рулевой тяги к рычагу поворотного кулака. Далее выполняем установку тормозного шланга и датчика частоты вращения переднего колеса.

    Помните, что при обратной установке датчика частоты вращения переднего колеса необходимо очень точно совместить отверстия в его корпусе и в поворотном кулаке.


    При установке нельзя проворачивать датчик вокруг продольной оси. Устанавливаем переднее колесо и навинчиваем его гайки фиксации до упора, но не затягивая их полностью. Затем ставим машину на землю всеми колесами, сняв ее с опор. Теперь можно полностью затягивать гайки фиксации переднего колеса.

    Автомобили

    Катализатор Шевроле Круз 1.6 – это обязательная деталь выхлопной системы, которая часто ломается в результате разрушении каналов в керамическом носителе и их закупорки. Как правило, основной причиной становится некачественное топливо, но бывают и другие причины (сбои в системе зажигания, попадание в каналы блока масел). Катализатор Шевроле Круз 1.6 109 л с изнашивается после значительного пробега, когда в процессе поездки появляется шум. Это является признаком забитых и оплавленных сот.

    Наши предложения

    Наши автотехцентры предлагают следующие работы по ремонту выхлопных систем на авто:

    • восстановление и замена катализатора Шевроле Круз 1.6;
    • программное выключение второго кислородного датчика;
    • монтаж пламегасителя от известных производителей (AWG, Mg-Race), универсального аналога евро-4 (JMJ, AWG, Eberspacher);
    • диагностические работы;
    • удаление катализатора Шевроле Круз 1.6 и ошибки Р0420;
    • замена составных элементов глушителя (гофры, кислородного датчика, кронштейнов, прокладок, коллектора, резонатора и пр.).

    Несмотря на то, по какому способу меняется катализатор специалистами на Шевроле Круз 1.6, цена установки оригинального элемента будет намного выше.

    Наиболее востребованными являются услуги по удалению каталитического нейтрализатора Шевроле Круз с дальнейшей установкой многокамерных пламегасителей или универсальных блоков Евро-4. Такой вариант увеличит мощность мотора, сделает систему более устойчивой и надежной. Однако снижается экологический класс машины.

    Если после каталитического нейтрализатора установлен второй лямбда-зонд, то при его замене пламегасителем требуется монтаж обманки для модуляции сигнала от второго датчика кислорода. Иначе в скором времени будут появляться ошибки и мотор перейдет в аварийный режим.

    Процедура замены

    Процесс катализатора состоит из следующих этапов:

    • осмотр выхлопной системы;
    • демонтаж выпускного коллектора;
    • установка пламегасителей;
    • перепрошивка на Евро-2;
    • замена шпилек фиксации блока катализатора;
    • установка нового уплотнительного кольца;
    • обработка сварных соединений термоустойчивой краской.

    Стоимость замены катализатора Шевроле Круз 1.6

    НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
    Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
    Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
    Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

    Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

    Наши компания выполняет следующие виды работ по ремонту выхлопных систем Chevrolet Cruze:

    • ремонт и замена катализатора Шевроле Круз 1.6;
    • установка пламегасителя (Mg-Race, AWG) и универсальных нейтрализатора газов Евро-4 (Eberspacher, AWG, JMJ);
    • программное отключение второго лямбда-зонда;
    • удаление катализатора и ошибки P0420;
    • диагностика выхлопной системы;
    • замена составных частей глушителя: гофры (Bosal, JP), датчика кислорода, прокладок, кронштейнов, резонатора, коллектора и т.д.

    Хотим особо выделить наши услуги по удалению катализаторов Шевроле Круз 1.6 с последующей установкой универсальных сменных блоков Евро-4 или многокамерных пламегасителей, например, AWG или MG-Race (Atiho). Мы используем запчасти только проверенных производителей (Mg-Race, Polmostrow, JMJ, Eberspacher, AWG и др.) комплектующих выхлопных систем. На проделанные работы дается гарантия.

    Фото 1 - 2. Замена катализатора Chevrolet Cruze 1.6 на пламегаситель с обманкой второго кислородного датчика

    Замена катализатора Chevrolet Cruze 1.6 на пламегаситель с обманкой второго кислородного датчика

    Фото 1  Слева - новый пламегаситель, по центру - вскрытый корпус катализатора, справа отработанный каталитический блок

    Фото 2. Слева - новый пламегаситель, по центру - вскрытый корпус катализатора, справа отработанный каталитический блок

    Мы сможем удалить катализатор в Москве в соответствии с нормативами. В работе мы применяем только качественные детали от проверенных изготовителей, на оказанные услуги предоставляется гарантия.

    Замена выпускного коллектора

    Вам потребуются: ключ «на 22», торцо­вые ключи «на 12», «на 14».


    2. Сожмите фиксатор.


    3. . и разъедините колодку жгута прово­дов управляющего датчика концентрации кислорода.


    4. Выведите жгут проводов из держателя.


    5. Снимите термоэкран выпускного коллектора (см. «Снятие и установка термоэкранов»).


    6. Отверните три гайки крепления катали­тического нейтрализатора к выпускному кол­лектору.


    7. Извлеките указатель (щуп) уровня масла в двигателе.


    8. Отверните десять гаек крепления выпуск­ного коллектора к головке блока цилиндров.


    Так расположены гайки крепления выпускно­го коллектора к головке блока цилиндров двигателя.


    На крайней левой шпильке расположена мон­тажная проушина силового агрегата.


    9. . и снимите выпускной коллектор.


    10. Снимите со шпилек головки блока ци­линдров прокладку выпускного коллектора.

    Полезный совет: Прокладку выпускного коллектора при каж­дой разборке заменяйте новой.


    11. Если вы заменяете выпускной коллектор, выверните датчик концентрации кислорода из снятого выпускного коллектора и установите на новый узел.

    12. Установите выпускной коллектор и его прокладку в порядке, обратном снятию.

    Читайте также: