Замена выжимного подшипника фольксваген пассат б6

Обновлено: 05.07.2024

Выжимной подшипник Фольксваген Пассат Б6

Выжимной подшипник сцепления Фольксваген Пассат Б6 бывает механическим или гидравлическим. Механический выжимной подшипник Volkswagen Passat B6 меняется вместе с комплектом сцепления т.к. очень редко выходит из строя без износа диска и корзины сцепления.

Выжимной подшипник Фольксваген Пассат Б6

Гидравлический выжимной подшипник Фольксваген Пассат Б6 зачастую меняют без замены комплекта сцепления. Оригинальный гидравлический подшипник Volkswagen Passat B6 всегда продается отдельно. Неоригинальный (аналог) выжимной подшипник может идти в сборе с диском и корзиной сцепления.

Стоимость выжимного подшипника Фольксваген Пассат Б6 :

Варианты выжимного подшипникаЦена выжимногоКупить
Выжимной подшипник Фольксваген Пассат Б6 механический от 900 руб.
Выжимной подшипник Фольксваген Пассат Б6 гидравлический от 2500 руб.

Купить выжимной подшипник Фольксваген Пассат Б6:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость выжимного подшипника Фольксваген Пассат Б6 зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой выжимного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. Зачастую, проблема может быть в главном или рабочем цилиндре сцепления. При покупке гидравлического выжимного подшипника, стоит сразу купить оригинальную тормозную жидкость, которую понадобиться доливать после замены.

Какой выжимной подшипник лучше. Рейтинг выжимных подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)

Когда нужно покупать выжимной подшипник:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- течь выжимного подшипника.

Тема: Замена сцепления на Passat B6 2.0 TDI 6MT. LUK на SACHS.

Замена сцепления на Passat B6 2.0 TDI 6MT. LUK на SACHS.

Здравствуйте. Возникла у меня следующая проблема:
На пробеге примерно в 147к км. подошло сцепление (второй раз уже, первый раз менял где-то на 80 тысячах). Приехал в наш региональный официальный сервис он же дилер. Там сказали несколько неофициально - можете купить у нас "оригинальное" сцепление за пятьдесят тысяч рублей или можете купить где-нибудь на экзисте, например SACHS неплохие сцепления выпускает.

Хорошо, приехали в экзист, заказали сцепление 3000970004 и к нему выжимной (а точнее CSC) 3182600197. Отвезли на сервис. С сервиса перезвонили и сказали что это сцепление не встанет на маховик LUK (установленный) и вообще хорошо бы и маховик поменять, установленный тоже в принципе уже почти подошёл. Хорошо, заказали маховик 2294000113, дождались. С сервиса заявили что не подходит выжимной так как "не хватает рабочего хода" и сцепление отжимается только на самом конце хода педали, т.е. в реальной эксплуатации переключиться будет невозможно. Нужен якобы выжимной с пластиковой шайбой, примерно такой:

Я провентилировал немного в инторнетах вопрос и сделал вывод, что это какой-то бред, потому как сачевская связка 2294000113, 3000970004, 3182600197 не предполагает каких-то посторонних деталей, должна работать в таком вот виде, везде описывается именно такая установка и никто нигде не пишет ни про какие проблемы.

Хорошо, сняли коробку опять, чтобы посмотреть опять глазами на корзину (нормальной ли формы у неё лепестки), проверить артикул деталей. Сняли, проверили, концепция изменилась. Теперь сцепление не работает потому что "сачевский маховик толще люковского (да, это действительно так), выжимной находится в сжатом состоянии и теперь по этому ему не хватает рабочего хода, чтобе отжать посредством мембраны нажимной диск".

Машина: volkswagen passat b6 (3c2) 2.0 tdi 16v bkp 4motion 6mt knp

Фотоотчет Снятие, установка и ремонт 6-ст МКПП на VW Passat В6 (2006 г.в. 2,0 FSI двигатель BLY)

В Технический центр «Фэрри-С» в ремонт поступил автомобиль Volkswagen Passat 2006г.в. дв.BLY 2,0 FSI с жалобой на сильные шумы, происходящие в районе КПП.


После диагностики было принято решение снимать КПП.


Снимаем клеммы АКБ и саму АКБ, корпус воздушного фильтра.




Снимаем опорную площадку АКБ.



Отсоединяем тросы кулисы.



Снимаем кронштейн выбора передач.




Далее снимаем клеммы стартера.


Снимаем рабочий цилиндр сцепления. На цилиндре порван пыльник, цилиндр подлежит замене.



Откручиваем 2 верхних болта крепления КПП.


Поднимаем автомобиль и снимаем нижнюю часть левого подкрылка, что-бы обеспечить доступ к КПП.




Откручиваем левую стойку стабилизатора.


Откручиваем внутренний левый ШРУС.


Откручиваем передний болт крепления левого рычага, и опускаем ШРУС вниз.



Снимаем нижнюю опору КПП (Растяжку).


Откручиваем правый внутренний ШРУС, и кронштейн крепления приемной трубы.


Сверху отворачиваем болты крепления левой опоры ДВС и опускаем КПП вниз, обеспечивая доступ к болтам кронштейна КПП. И снимаем его.



Откручиваем оставшиеся болты картера КПП по кругу, оставив один задний болт.


Придерживая КПП откручиваем последний болт.




Снимаем сцепление и маховик. В данном случае из-за недопустимых люфтов, маховик подлежит замене.





Снимаем вилку выжима сцепления и выжимной подшипник.


Дефектуем задний сальник коленчатого вала (течь из под крышки сальника, снизу справа).


Попутно была обнаружена течь антифриза из бокового фланца ГБЦ (фланец подлежит замене).


Разборка КПП показала:

Разрушения Шестерен: 3-ей и 4-ой передачи первичного и вторичного валов, заднего хода.
Износ синхронизаторов 5-ой и 6-ой передачи.
Износ муфт переключения ½ и 5/6 передач.







Срез 2-х заклепок дифференциала.



А так же видны механические повреждения остальных заклепок.



Fanat VW

Viktor@Passat_9A
дворник

А в чем по вашему причина?
Неуемная работа акселератором? Отвалились заклепки и попали куда надо.
Видно на первый взгляд что венец дифа правильно закален и все повреждения от инородного тела.

inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Мое мнение-давно умер маховик, он и начал громить КПП. Сцепление менялось (по словам владельца 2 мес. назад) Тогда он маховик менять отказался-и как говорится "ПАЛУЧАЙ". B)

Все началось-последовательно. 1. Умер маховик 2. Из за отсутствия корректного включения-срезАло синхронизирующие зубья у шестерен, синхронизаторов, муфт включения. 3. Продукты разрушения попали в рабочую зону роликовых подшипников-а это практически мгновенная смерть. 4. В подшипниках образовались недопустимые люфты, что привело к перекосу главной пары.

Замена выжимного подшипника фольксваген пассат б6

Сцепление


1 – коробка передач,
2 – шпилька с шаровым наконечником,
3 – средний элемент,
4 – тарельчатая пружина,
5 – уплотнительное кольцо,
6 – уплотнительное кольцо входного вала коробки передач,
7 – направляющая втулка выжимного подшипника автомобиля Фольксваген Пассат,
8 – пружина,
9 – рычаг выключения сцепления,
10 – самоконтрящийся болт,
11 – выжимной подшипник автомобиля Volkswagen Passat B5,
12 – болт, 20 Нм,
13 – рабочий цилиндр сцепления,
14 – толкатель,

Шаровой наконечник шпильки 2 смазывается смазкой на основе дисульфида молибдена.

Моменты затягивания шпильки 2:
– в картер коробки передач из алюминиевого сплава 25 Нм,
– в картер коробки передач автомобиля Фольксваген Пассат из магниевого сплава 20 Нм.
Выпуклая сторона пружины 4 обязана быть нацелена к направляющей втулке.
При монтаже уплотнительного кольца 5 нужно применять новое уплотнительное кольцо.
Монтаж уплотнительного кольца 6 проводится до ограничения.
Пружина 8 прикрепляется на рычаге выключения сцепления.

Моменты затягивания самоконтрящегося болта 10 :
– к картеру коробки передач из алюминиевого сплава 35 Нм,
– к картеру коробки передач автомобиля Volkswagen Passat B5 из магниевого сплава 25 Нм.

Не промывайте выжимной подшипник 11 в растворителе, так как из него будет вымыта смазка.
Подшипник 11, издающий шум при вращении, нужно сменить.
На головку толкателя 14 наносится смазка на основе дисульфида молибдена.

Если на автомобиле Фольксваген Пассат размещен маховик 15, состоящий из двух секций, то размещается диск сцепления 16 без пружин гасителя колебаний.
Если маховик 15 состоит из одной детали, то размещается диск сцепления 16 с пружинами гасителя колебаний, причем пружины обязаны располагаться со стороны нажимного диска.
Промажьте шлицы диска сцепления 16 тонким слоем смазки G000100. Пласт смазки обязан быть тонким и равномерным, так как в отрицательном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие плоскости сцепления, что может нарушить его работу.
Затягивание болтов 18 проводите медленно и размеренно в диагональной очерёдности.

Замена выжимного подшипника

Замена сцепления Hyundai Elantra

Сцепление – один из самых важных узлов автомобиля с механической коробкой передач. Оно служит для плавной передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Но со временем даже сцепление может выйти из строя и наиболее частой причиной этому становится поломка выжимного подшипника. Снижение мощности авто, проблемы с включением передач – устранить эти неполадки поможет замена выжимного подшипника. Подробнее о том, как заменить выжимной подшипник своими руками, и пойдет речь в данной статье.

Устройство выжимного подшипника

Эффективность сцепления существенно снижается без выжимного подшипника, который, отвечая за отключение и своевременное включение сцепления, принимает на себя большую нагрузку. При нажатии на соответствующую педаль подшипник давит на лепестки корзины сцепления. Расположена деталь на самой оси вращения.

Устройство выжимного подшипника сцепления

Устройство выжимного подшипника сцепления

Если рассматривать основные типы подшипников, то их немного: механический и гидравлический.

  1. Механический или роликовый. Считается более дешевым и простым в конструкции.
  2. Гидравлический. Срабатывание происходит за счет гидросистемы, поэтому водителю не нужно прилагать много усилий.

Но принцип действия выжимного подшипника не зависит от вида. Работа механизма остается неизменной:

  • к маховику прижимается ведомый диск сцепления, обеспечивая тем самым надежный контакт деталей;
  • на ведущий диск давит специальная диафрагменная пружина;
  • внутренние лепестки пружины прижимается механическим или гидравлическим подшипником;
  • инициация движения выжимного осуществляется за счет вилки сцепления. Это и приводит к разъединению дисков (ведомого и ведущего).

Выжимной подшипник, как и все элементы сцепления, постепенно изнашивается, поэтому рано или поздно его приходится менять. Если проигнорировать плановую замену, то водитель рискует столкнуться с признаками вышедшего из строя подшипника. А это может привести к более серьезным поломкам.

Гидравлический выжимной подшипник

Гидравлический выжимной подшипник

Признаки неисправности

О неисправности выжимного подшипника можно узнать по изменению поведения автомобиля. Нужно лишь обращать внимание на все возникающие проблемы, например, на снижение мощности двигателя или трудности при включении определенных скоростей. Ниже описаны самые распространенные признаки.

Изношенный выжимной подшипник

Изношенный выжимной подшипник

Автомобиль не тянет

Работоспособность и эффективность коробки передач заметно снижается. Это приводит к тому, что водителю трудно быстро и правильно переключить скорость. Отсюда и другие признаки: усложняется обгон и маневры на дороге.

Снижение эффективности КПП

Снижение эффективности КПП

Трудно включаются передачи

Как правило, проблемы возникают при включении любой скорости, в том числе и задней. Появление даже незначительных затруднений говорит о скором выходе из строя подшипника. Игнорирование симптома приведет к тому, что через некоторое время невозможно будет включить ни одну передачу.

Плохо включаются передачи

Плохо включаются передачи

Педаль сцепления стала тугой

Увеличение усилия, прилагаемого при выжимании педали сцепления, создает некий дискомфорт, с которым многим автомобилистам проще смирится, чем обращаться в сервис. Но игнорирование возникшей проблемы – это не лучшая идея. Обязательно нужно заменить выжимной подшипник.

Тугая педаль сцепления

Тугая педаль сцепления

Автомобиль буксует

Поначалу пробуксовка возникает очень редко, но со временем ее частота увеличивается и в итоге это происходит при каждом переключении скорости. Появление пробуксовки должно стать поводом для замены упорного подшипника сцепления.

Сцепление проскальзывает, буксует, скрипит

Сцепление проскальзывает, буксует, скрипит

Последствия несвоевременной замены

Игнорирование любых неисправностей со временем приведет к более серьезным поломкам и выход из строя выжимного подшипника – не исключение. Может возникнуть следующее:

  • из-за сильного перегрева разрушается накладка диска сцепления;
  • появление посторонних шумов;
  • повреждение вилки;
  • нарушение целостности лепестков пружины;
  • деформирование втулок направляющих.

На заметку! Чтобы не переплачивать за ремонт, нужно реагировать на появление первых подозрительных звуков в работе сцепления.

Что нужно для работы

Решившись на самостоятельную замену отжимного подшипника, следует заранее подготовить все необходимое для ремонта:

  • новый подшипник, конечно же;
  • плоская отвертка;
  • ключи гаечные;
  • WD-40;
  • смазка «Шрус-4»;
  • рабочие перчатки.

Можно обойтись и без специальной смазки, но с ее помощью можно продлить жизнь новому подшипнику. Как только все будет готово, можно приступать к замене.

Видео – Как выбрать выжимной подшипник

Инструкция замены выжимного подшипника

Несмотря на кажущуюся трудность, в замене элемента сцепления нет ничего сложного. К тому же и времени эта процедура займет немного. Нужно лишь четко следовать пошаговой инструкции. Ниже приведена инструкция замены выжимного на примере автомобиля ВАЗ 2110.

Замена выжимного подшипника

Замена выжимного подшипника

Шаг 1. Отсоедините клеммы аккумулятора, а затем снимите его.

Отсоединение клемм АКБ

Отсоединение клемм АКБ

Шаг 2. Снимите также воздушный фильтр. Он будет мешать.

Снятие воздушного фильтра

Снятие воздушного фильтра

Шаг 3. Выкрутите верхнюю гайку стартера.

Выкручивание гайки крепления стартера

Выкручивание гайки крепления стартера

Шаг 4. При помощи двух ключей на 17 расконтрите гайки на тросике сцепления.

Расконтривание гаек на тросике сцепления

Расконтривание гаек на тросике сцепления

Шаг 5. Вытащите трос сцепления с вилки и уберите его в сторону, чтобы не мешал.

Снятие троса сцепления

Снятие троса сцепления

Шаг 6. Выкрутите по кругу болты крепления коробки передач.

Выкручивание болтов крепления КПП

Выкручивание болтов крепления КПП

Шаг 7. Снимите верхнюю декоративную защиту из пластика.

Снятие пластиковой крышки двигателя

Снятие пластиковой крышки двигателя

Шаг 8. Установите специальную конструкцию для вывешивания двигателя. Только после этого можно продолжать работу.

Шаг 9. Снимите два передних колеса.

Снятие передних колес

Снятие передних колес

Шаг 10. Демонтировав декоративную крышку, выкрутите гайку крепления наружной гранаты.

Выкручивание гаек крепления наружной гранаты

Выкручивание гаек крепления наружной гранаты

Шаг 11. Сняв защиту, поднимите автомобиль еще выше. Затем при помощи металлической щетки очистьте поверхность в районе сливной гайки.

Очистка сливной пробки от грязи

Очистка сливной пробки от грязи

Шаг 12. Выкрутите сливную пробку. Для этого нужна головка на 17.

Выкручивание сливной пробки

Выкручивание сливной пробки

Шаг 13. Слейте масло и закрутите пробку обратно.

Слив масла с коробки передач

Слив масла с коробки передач

Шаг 14. Открутите два болта, которые держат шаровую опору.

Крепежные элементы шаровой опоры

Крепежные элементы шаровой опоры

Шаг 15. Надавите монтировкой на стойку, чтобы освободить шаровую от шпилек. По возможности выполняйте это действие с напарником.

Демонтаж тяги

Демонтаж тяги

Шаг 16. Используя монтажку, аккуратно выдерните из коробки передач ШРУС.

Извлечение ШРУСа из коробки передач

Извлечение ШРУСа из коробки передач

Шаг 17. Снимите ШРУС. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить пыльники. Затем повторите процедуру на другой стороне.

Аккуратное снятие ШРУСа

Аккуратное снятие ШРУСа

Шаг 18. Выкрутите все болты крепления кожуха.

Выкручивание болтов крепления кожуха

Выкручивание болтов крепления кожуха

Шаг 19. Снимите и уберите кожух.

Снятие кожуха

Снятие кожуха

Шаг 20. Демонтируйте тягу.

Демонтаж тяги

Демонтаж тяги

Шаг 21. Головкой на 17 открутите нижний болт крепления стартера.

Выкручивание болта крепления стартера

Выкручивание болта крепления стартера

Шаг 22. Демонтируйте стартер, отсоединив перед этим от него фишки.

Демонтаж стартера и отключение от него фишек

Демонтаж стартера и отключение от него фишек

Шаг 23. Отключите фишку датчика скорости и заднего хода.

Отключение датчика скорости и заднего хода

Отключение датчика скорости и заднего хода

Шаг 24. Выкрутите два кронштейна задней подушки. Придерживайте болты другим ключом, чтобы тот не проворачивался.

Выкручивание кронштейнов задней подушки

Выкручивание кронштейнов задней подушки

Шаг 25. Выкрутите болты крепления подушки, а затем снимите ее.

Снятие подушки

Снятие подушки

Шаг 26. Подставив упор под коробку передач, открутите гайку крепления второй подушки. Потребуется головка на 17 с удлиненным воротком.

Выкручивание гайки крепления второй подушки

Выкручивание гайки крепления второй подушки

Шаг 27. При помощи монтажки немного расшатайте коробку и попытайтесь снять ее.

Отсоединение коробки от двигателя

Отсоединение коробки от двигателя

Шаг 28. Медленно опустите коробку вниз, стараясь не повредить лепестки первичного вала.

Опускание коробки передач вниз

Опускание коробки передач вниз

Шаг 29. Осмотрите все элементы сцепления.

Визуальный осмотр элементов сцепления

Визуальный осмотр элементов сцепления

Шаг 30. Как видите на фото, выжимной подшипник заклинило. Спасет только замена.

Выжимной подшипник сцепления заклинило

Выжимной подшипник сцепления заклинило

Шаг 31. Также осмотрите корзину сцепления на предмет наличия повреждений.

Осмотр корзины сцепления

Осмотр корзины сцепления

Шаг 32. Смажьте литолом рабочую поверхность нового подшипника.

Смазывание литолом нового подшипника

Смазывание литолом нового подшипника

Шаг 33. Смазав шлицы литолом, установите новый подшипник.

Установка выжимного подшипника

Установка выжимного подшипника

Шаг 34. Произведите установку сцепления в обратном порядке, не забыв обработать смазкой все крепежные элементы.

Монтаж сцепления и коробки передач

Монтаж сцепления и коробки передач

Шаг 35. Коробка стоит на месте и все практически готово, нужно лишь залить масло в систему.

Все детали установлены

Все детали установлены

Шаг 36. Как видите, теперь педали сцепления и тормоза находятся на одном уровне. Это значит, что замена прошла успешно. Осталось проверить, как переключаются передачи и, собственно, провести тест-драйв. На этом все!

Проверка работы сцепления

Проверка работы сцепления

В качестве заключения

Срок эксплуатации выжимного подшипника составляет 150 тыс. км, но в зависимости от производителя и условий вождения эти цифры могут меняться. Несмотря на свою долговечность, подшипниковый узел рано или поздно изнашивается, из-за чего требуется замена.

Как заменить выжимной подшипник

Как заменить выжимной подшипник

Безусловно, есть много рекомендаций, позволяющих продлить срок службы подшипника. В первую очередь, для этого нужно размеренное движение по дороге без пробуксовки и частых переключений скоростей. Более спокойная манера езды позволит сократить частоту ремонта элементов сцепления.

Видео – Как заменить выжимной подшипник сцепления

Замена сцепления в Фольксваген Пассат Б3

При длительном использовании, не частых технических обслуживаниях педаль сцепления на Фольксвагене Пассат Б3 начинает барахлить. Либо она с трудом нажимается, либо проскальзывает под нажатием ноги легко, машина плохо набирает скорость. Возможно часть тормозной жидкости вытекла и образовался воздушный пузырь. Поэтому необходимо проверить визуально на подтеки жидкости вокруг.

Прокачка гидросистемы сцепления VW Passat B3

В первую очередь для удаления воздушного пузыря необходимо прокачать гидросистему сцепления. Прокачка сцепления пассат Б3 проводится без снятия МКПП.

Прокачка главного цилиндра

Шаги процедуры прокачки главного цилиндра гидросистемы Фольксваген Пассат Б3:

  1. Необходимо поднять транспортное средство и установить на осевых подпорках.
  2. Демонтировать резиновую головку жиклера, который находится сверху цилиндра.
  3. Одеть трубку для прокачки на жиклеры одним концом, а другой – положить в канистру с тормозной жидкостью
  4. Открутить жиклер прокачки на половину оборота и позвать напарника. Попросить его выжать сцепление до конца раз пять, десять. Необходимо, чтобы исчезли воздушные пузыри, когда тормозное средство будет выходить в канистру.
  5. Нужно проверить, что уровень жидкости в канистре не становится меньше уровня выхода цилиндра. Иначе воздух снова попадет в систему.
  6. Закрутить жиклер прокачки, удерживая выжатой педаль сцепления.
  7. Отпустить педаль и долить тормозну жидкость.
  8. Снять трубку прокачки и одеть резиновую головку.

На этом прокачка главного цилиндра будет закончена. Необходимо перейти к прокачке рабочего.

Прокачка рабочего цилиндра

Процедура прокачки рабочего цилиндра ничем не отличается от вышеописанного процесса с главным. Автовладелец Фольксваген должен предпринять те же самые шаги:


  1. Снять резиновую головку с жиклера рабочего цилиндра. Одеть трубку на него.
  2. В точности повторить действия по прокачке для главного цилиндра.
  3. По окончании работ снять трубку и надеть обратно резиновую головку.

Опустить автомобиль и прокатиться около километра для тестирования проделанной работы. Теперь автовладелец знает, как самому без обращения в сервис центр, прокачать сцепление от машины пассат Б3.

Замена сцепления

Если же дело не в завоздушивании, а вышла строя педаль сцепления и ее компоненты в МКПП, то потребуется полная замена. Чтобы заменить этот элемент, нужно снять механическую коробку передач с автомобиля.

Необходимые инструменты

Из инструментов, которые потребуются для ремонта сцепления Volkswagen Passat B3, нужно будет взять

  • комплект ключей, который подходит к модели автомобиля Пассат Б3;
  • индикатор для измерения фрикционных накладок сцепления;
  • WD40 для зачистки металлических деталей, если потребуется. Например, рабочую сторону нажимного диска обязательно нужно будет зачищать. Остальные можно не трогать, так как они покрыты специальным составом, защищающим их ржавления;
  • смазку на базе дисульфида молибдена для смазывания шлицов ступицы ведомого диска;
  • динамометрический ключ.

После того, как все инструменты будут в гараже, требуется перейти к подготовительным работам.

В подготовительные работы входит:

  1. Установка автомашины Volkswagen Passat B3 на яму.
  2. Снятие МКПП, чтобы получить полный доступ к узлу сцепления.
  3. Для снятия механической коробки передач потребуется убрать клеммы и проводу, которая мешает.
  4. Демонтировать бачок омывателя и тяги ручки КПП Passat B3.
  5. Открутить рабочий цилиндр сцепления, старте и переднюю подушку.
  6. Убрать защиту мотора и балансировку подрамника;
  7. Открутить ШРУСы и рычаги от задней правой подушки КПП.
  8. Слить масло и просто заткнуть тряпкой отверстие фланца длинного шруса. Достать его.
  9. Открутить крепление болтов КПП Volkswagen к мотору.

Внимание! Если сцепление VW будет использоваться, а не заменяться, то рекомендуется пометить расположение кожуха на маховике.


Пошаговое руководство

Теперь нужно перейти к снятию сцепления и ремонту его:

  1. Открутить болты крепления маховика с сцеплением.
  2. Демонтировать весь кожух.
  3. Очистить элементы внутри кожуха.
  4. Измерить плоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Измерить степень износа нажимной пружины, где она контактирует с подшипником выключения сцепления.
  5. Проверяется износ фрикционных накладок.
  6. Очищается поверхность нажимного диска.
  7. Проверяется состояние шлицов в ступице.
  8. Затем все элементы смазываются и устанавливаются обратно. Диск центрируется относительно маховика, с помощью оправки, которая имитирует шлицевой конец первичного вала.
  9. Затягивают болты крепления кожуха динамометрическим ключом.
  10. Снимают оправку.
  11. Заменяют подшипник выключения, если нужно и смазывают.

Теперь остается только установить МКПП в транспортное средство.

Теперь автовладелец знает, как самостоятельно проводится замена сцепления Фольксваген Пассат Б3. В этом нет ничего сложного. По окончанию работа обязательно тестировать сделанную работу. Если возникли какие-то проблемы, которые нельзя решить самостоятельно, то лучше обратиться в сервис-центр.

Замена двухмассового маховика Passat b6 2.0 TDI

Комментарии • 99

Парни у миня вапрос какова цена вопроса ? Все что было паказына

В грязи снял, в грязи и поставил.

Хорошо бы каждый сюжет начинать с года выпуска, пробега, и название двигателя.

«Тугенько» и не «болтается» потому что разная конструкция маховиков у разных производителей : у Сакса присутствует планетарный механизм и шариковый подшипник между половинками маховика. Существует более научный метод диагностики и у Сакса (свой) и у Люка (тоже свой)
Прикручивать маховик пневматикой это уровень.

Міняв на шкоді а5 2.0 тди cfhf 110 кс 81 кВт також підійшов даний комплект зчеплення.

Привет! У меня машину подёргивает при разгоне , на всех скоростях. Приходится даже немного сглаживать дергание лёгким нажатием на педаль сцепления. Это маховик? А ещё что-нибудь может быть?

Добрый день! У меня пассат б7 мкпп. Заменил комплектом все сцепление на люк. Интересует вопрос. При небольшем выжиме педали сцепления чуствуется легкая виьрация в педаль - как на нейтралке, так иина лебой передаче во время движения. Что это может быть?

Не чего страшного что корзины разные. Новая обычного типа. Старая с подводом, взведением

Добрый день. Подскажите, у меня такой же пассат, буду сам менять комплект сцепления и подскажите, как потом прокачивать сцепление? Там как то воздух можно спустить или как потом выгнать воздух после замены выжимно подшипника?

Мотор AZV турбо дизель короб GNE 6ст. Я собираюсь поставить одномассовый. Уже вибрация и стучит.

пневматом затягивать это сервис.

Я заметил, что если в б6 коробка дсг то народ снимает подрамник, а если мкпп то нет, как так? дсг типа больше места занимает и не проходит?

скорее от уровня мастера зависит. Там отличие только в наболдажнике над коробкой, да и двудисковое сцепление

Я правильно понял, подрамник не снимали?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня пасат б6 2.0 tdi и когда работает на холостом ходу то не понятное звучание доносится, либо демпфер либо с мотором что не так, не пойму, другие механики говорят что больше всего же фер. Сколько будет стоит замена и робота. Заранее спасибо.

@TEXaS TV спасибо большое

Добрый день, ремонтом не занимаюсь. Работа по замене примеро 100-150$

Здравствуйте. Подскажите нужно ли центровать как нибудь маховик относительно двигателя

@Владимир ВладимировичДиск центрировать обязательно, или намучаетесь с установкой

@TEXaS TV а диск сцепления центрировали, или так коробка встала?

Он садится плотно на центр

Как впечатление от машины? Я так понял это Ваш пассат

@Александр Николаевич классная машина б6 1.8турбо но мотор строго bzb(не жрет масло , толстое маслосъемное и на механике ! Ну и потом чип на ст2 без катов по 240 сил примерно !

@Александр Николаевич Но тут что больше нравится)

TEXaS TV рассматриваю себе Б6 пассат и суперб в 1 кузове, никак не определюсь

Машина отличная сам на такой 7лет объездил только положительные эмоции. Но нужно правильно обслуживать

Добрый день, а как прокачать сцепление

Может ли из-за маховика ,когда нагревается машина в пробках . При включении первой передачи,машина начинает поддергивать. На других передачах машина едет нормально.

@Александр Р Готовьтесь менять.

У меня шкода 2.0 дизель. Та же проблема после хорошего прогрева при включении 1 передачи немного идёт храп. Подозреваю моховик он у меня при остановке двигателя издаёт стук.

робо копик
Не исключено

у Люка- это нормальный люфт маховика, он и новый с таким люфтом(который не радиальный), а у Сакса другой способ исполнения и другой подшипник в маховике.

Здравствуйте ,меня интересует замена сцепления на опелях с 2хмассового на одномассовый маховик ,есть такие комплекты если есть какая цена как заказать ?В частности на Зафира с моторами 92 киловатта и более после 2007 года !!

TEXaS TV додбрий вечір чому немає відео як прокачуєте вижимного

делают ,но именно на опель я не нашёл или же поиски мои не правильные ,не знаю !

+Николай Лебедев
Я такой информацией не владею, поищите у производителя ( валео ) они делают комплекты с одномассовыми на многие авто.

Сакс дешевле на 40$ а люк это оригинал.Хозяин скряга , Сакс долго не поездить.

А ничего,что Luk,который продаётся,как запчасть,весь восстановленный в условиях производства! Sachs такой муйнёй не занимается,все детали НОВЫЕ)))

Николай Лебедев Люк долговечный, у меня проходил 212000

как по мне так сакс надёжнее и долговечнее ,всегда пользуюсь продукцией этой фирмы не было нареканий !

+Михаил Задунайский.
Сакс и Люк это оригинал в разных комплектациях. У Меня стоял Сакс с завода.

сколько стоят ети кавалки железа.

+NitnelaV NudoloS
На тот момент в районе 500$

как это поменять выжимной у вас на тигуан я из Минска.

А "взводить" корзину разве не нужно?

Нет взводить не нужно.

привет. скажите может ли влиять износ маховика или сцепления на работу стартера? поясню… когда поворачиваю ключ зажигания стартер крутит в холостую, не входит в зацепленме с маховиком… сняли стартер и увидели что на оси шестеренок стартера какой то налет… промыли, поставили, работает… через время таже хрень… такое чувство как будто с маховика или сцепления на шестерни летять "продукты износа"… будем снимать коробку но предварительно отелось бы услышать ваше мнение!))))) заранее благодарен!
да. и еще когда глушу, двигатель глохнет со стуком и вибрацией…

Если глушится со стуком то сцеплению уже конец, но сцепление на стартер не должно влиять , когда снимете коробку рассмотрите всё более подробно возможно что-то прояснится .

Brat u Mercedesa w 210 e 200 dvigatel 111 pri zagloxivanie razdayotsa shum okolo karobki i daje kogda najat sceplenie . ot chevo mojet bit stuk pri trogivanie . proshu sovet spasibo

Замена выжимного подшипника фольксваген пассат б6

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПАССАТ B6 И ЗАМЕНА ГИДРО ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

  • Готовим ссылку.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ О СНЯТИЕ КОРОБКИ ПАССАТ B6 И ЗАМЕНА ГИДРО ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА. ИНСТРУКЦИЯ ПО СНЯТИЮ КОРОБКИ, КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ПОНАДОБИТЬСЯ.

ССЫЛКА ПО ДОРАБОТКЕ СТАРТЕРА КОТОРЫЙ ВЫ УВИДИТЕ
ВИДЕО- ЗДЕСЬ: www.youtube.com/watch?v=1qmgY.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ: www.youtube.com/watch?v=1-CjF.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ЗДЕСЬ: www.youtube.com/watch?v=gKGZL.

РЕМОНТ БЕНДЭКСА - ЛЕГКО СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ: www.youtube.com/watch?v=vdeFs.

Подписывайтесь на мой канал!
ruplayers.com/name/0SB.

Оптимизация(не для чтения. ) oleg vinokurov, снятие коробки пассат b, пассат в6, снятие коробки, ремонт, маховик, двухмассовый, замена, стартер, люк, сакс, выжимной, тормозная, жидкость, карзина, диск, сцепление, болты, герметик, шруз, полуось, коробка, передач, кулиса, дизель, шланг, трос, подушка, авто ремонт, замена выжимного подшипника, двухмассовый маховик, одномассовый маховик, механик, ремонт автомобилей, мотор, vw, двухмассовый маховик vw, инструкция по снятию, volkswagen passat, auto show, заменить, снять, подшипник, снятие коробки передач, сцепления, пассат б6 2.0 tdi, 140л.с, 103кв., снятие маховика, снятие сцепления, работа маховика, снятие коробки видео, замена сцепление, замена выжимной, маховик фото, датчик коленчетого вала, проверка гидросцепления, проверка гидро сцепления, проверка сцепления, clutch, провал педали, провалилась педаль, авторемонт, ремонт машин, замена сцепления, замена выжимного подшипнгика, замена подшипника, авто, провалился, снятие подшипника, как снять коробку, кпп, как снять подшипник, гидро, ваз, пассат, фольцваген, ремонт коробки, прокачка сцепления, выжимной подшипник, проваливается педаль, тормозная система, тормозная жидкость, dsg6, passat b6 демонтаж dsg, 2.0 tdi dsg6, снятие кпп dsg6, замена сцепления фольксваген пассат дсг, замена сцепления фольксваген пассат dsg, смазать, лапка, замена стойки, замена амортстойки, ремонт стойки, амортизатор, своими руками, замена пружин, опорный подшипник, замена опорного подшипника, ремонт подвески, замена подвески, замена пыльника, снять стойку, снять амортизатор, группа vag, снять гранату, снятие шрус, демонтаж, car repair, ремонт кузова, снятие пружин передних, снтятие, передних, стоек, oleg vinokurov, прокачка аммортизаторов, прокачка, volkswagen passat (b6) (automobile generation), volkswagen passat (b5) (automobile generation), volkswagen passat (automobile model), volkswagen jetta (automobile model), volkswagen polo mk3 (automobile generation), volkswagen phaeton (automobile model), volkswagen touran (automobile model), volkswagen touareg (automobile model), volkswagen tiguan (automobile model), volkswagen golf mk5 (automobile generation), удары в коробке, проблемы, dsg, audi s-tronic

Замена выжимного подшипника Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6)

В автомобилях с двухдисковой системой сцепления, наиболее популярной на сегодняшний момент, связь («сцепление») коробки передач и двигателя обеспечивается жестко скрепленными друг с другом нажимным и ведомым диском сцепления. Это рабочее состояние авто. При переводе на холостой ход или переключении передач нужно физически отсоединить диски. Эту функцию реализует выжимной подшипник, оказывая давление на «лепестки» корзины, управляется он через вилку сцепления посредством соответствующей педали. Будучи достаточно мелким элементом, выжимной подшипник, тем не менее, испытывает на себе большие нагрузки и при неправильной эксплуатации подвержен скорой выработке. Необходимо учитывать, что при износе или разного рода повреждениях он не подлежит ремонту, единственное решение – замена выжимного подшипника сцепления.

Выделяют два основных типа рассматриваемой детали:

  • роликовый (или шариковый): передача усилий осуществляется через механические узлы элемента;
  • гидравлический: необходимое усилие возникает за счет гидравлики, педаль становится более чувствительной, выжимать ее гораздо легче.

Механический тип сейчас встречается все реже, даже на отечественных авто, на современных иномарках устанавливается большей частью гидравлическая система.

Признаки неисправностей

Выявить поломку выжимного подшипника можно с помощью следующих симптомов, наблюдаемых при выжимании педали сцепления:

  • шумы, а именно скрежет и свист (эти звуки должны отсутствовать при равномерном движении);
  • легкий стук (здесь зависит от сезона, причиной могут быть зимние морозы, прогрев двигателя такой стук, как правило, убирает);
  • тугой ход педали или, наоборот, увеличение ее свободного хода;
  • некорректная работа коробки передач (проблемы при переключении скоростей, «дерганье» машины).

Перечисленные признаки указывают на необходимость незамедлительного обращения на автосервис, где не только выполняется диагностика обнаруженной проблемы, но и проводится замена выжимного подшипника. Цена работы может отличаться для различных сервисов, кроме того, не стоит забывать о покупке самой запчасти, что часто подразумевает приобретение полного комплекта сцепления. Впрочем, сэкономить на ремонте можно, соблюдая элементарные правила эксплуатации.

Как продлить срок службы

Избежать естественного износа выжимного подшипника невозможно, но не сделать его слишком ранним вполне по силам автовладельцу. Для этого рекомендуют правильно обращаться с педалью сцепления, а именно:

  • не удерживать в нажатом состоянии слишком долго;
  • включать на максимально короткий срок;
  • полностью отпускать во время движения;
  • не трогаться с места на высоких оборотах слишком плавно.

Дополнительной рекомендацией, берегущей подшипник, является плановое техническое обслуживание транспортного средства, это существенно повышает вероятность того, что детали сцепления будут хорошо работать длительное время. В Минске качественно обслужить и отремонтировать свой автомобиль Вы можете на СТО «500 Ампер». Звоните или пишите нам для консультации!

Читайте также: