Замена яиц тойота карина

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена яиц тойота карина

Нижний рычаг передней подвески Демонтаж
1. При демонтаже руководствуйтесь надлежащим сборочным рисунком "снятие нижнего рычага передней подвески автомобиля Тойота Карина".
2. Обращайте внимание на следующие манипуляции:

рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков применяйте съемник.

Toyota Carina Тойота Карина снятие установка нижнего рычага передней подвески

в сборе с рулевым устройством отделите трубки системы гидроусилителя рулевого управления.

Демонтаж нижнего рычага передней подвески автомобиля Тойота Карина 2wd. 1 - стабилизатор поперечной устойчивости, 2 - рулевой устройство в сборе, 3 - поперечная балка передней подвески, 4 - кронштейн фиксации поперечной балки к кузову, 5 - нижний рычаг передней подвески, 6 - левая нижняя защита двигателя, 7 - правая нижняя защита двигателя, 8 - передний буксировочный крюк, 9 - заглушка, 10 - продольная балка передней подвески, 11 - втулка.

Демонтаж нижнего рычага передней подвески автомобиля Toyota Carina 4wd

а) Применяя подъемное оборудование, подвесьте силовой агрегат автомобиля Toyota Carina.
г) При отсоединении многофункционального шарнира от вала рулевого устройства:
- нанесите риски на вал рулевого устройства и многофункциональный шарнир.
- ослабьте., болт "а", открутите болт "в" и отделите многофункциональный шарнир от вала рулевого устройства.
д) При демонтаже поперечной балки в сборе:
- ослабьте передний болт фиксации нижнего рычага к поперечной балке.
Внимание: не удаляйте болт.
- поддомкратьте поперечную балку передней подвески.
- отверните болты фиксации.

Демонтаж нижнего рычага передней подвески автомобиля Toyota Carina 4wd. 1 - стабилизатор попе» речной устойчивости, 2 - поперечная балка передней подвески, 3 - кронштейн фиксации поперечной балки к кузову, 4 - втулка, 5 - левая нижняя защита двигателя, б - правая нижняя защита двигателя, 7 - передний буксировочный крюк, 8 - заглушка, 9 - продольная балка передней подвески.

е) Демонтируйте нижний рычаг передней подвески с поперечной балки. - Применяя оправку и молоток, выньте втулку.
- опустите домкрат и демонтируйте поперечную балку в сборе.
- отверните передний болт фиксации нижнего рычага подвески.

- отверните болт и отделите кронштейн задней опоры от нижнего рычага подвески.
Монтаж
1. Монтаж проводится в порядке, обратном снятию.
2. Моменты затяжки болтов и гаек фиксации частей показаны на сборочных рисунках "снятие нижнего рычага передней подвески".
3. При монтаже соедините метки, сделанные при демонтаже.
4. Финишная затяжка болтов фиксации нижнего рычага к поперечной балке проводится после стабилизации подвески.
5. После установки:
а) долейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления и прокачайте систему (см. главу "рулевое управление").
б) проверьте углы установки передних колес автомобиля Тойота Карина.

Японский хардтоп: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200)

Третья Carina ED в свое время была бестселлером как на внутреннем рынке, так и далеко за его пределами. Чтобы приблизить модель к американскому хардтопу, создатель придал кузову округлые черты и внес конструктивные изменения с уклоном на спортивность. Буквы ED в ее названии — сокращение от Exciting Dressy, что означает «роскошно одетый».

В этой статье мы разбираем все плюсы и минусы автомобиля и решаем, стоит ли покупать старый японский хардтоп.

«Карина ЕД» изнутри и снаружи

Салон Carina ED III даже спустя годы радует своей эргономичностью. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, консоль повернута к водителю, так что управление вспомогательными системами происходит интуитивно, без отвлечения от руля. Сам руль регулируется в двух плоскостях, что облегчает высадку/посадку, которая тут специфична: из-за низкого клиренса в 140-145 мм водителю приходится «ложиться» в автомобиль.

Качественный велюр, пластик, искусственная кожа на панели не потеряли своих потребительских характеристик, да и подгонка деталей салона превосходная — никаких «сверчков», несмотря на возраст автомобиля.

Единственный минус связан с особенностью кузова хардтоп. Со временем боковые стекла начинают неточно прилегать к уплотнителям. Из-за этого страдает шумоизоляция, а при интенсивной мойке в салон может попадать вода.

Базой для Carina ED III послужило спортивное купе, поэтому автомобиль получился как «для двоих». Между передними и задними сиденьями мало места, так что задним пассажирам не хватает места для ног. Производитель заявлял сзади три посадочных места, но в действительности там с трудом помещаются двое взрослых.

Кузов и ЛКП страдают только от внешнего воздействия — здесь нет ржавчины, «рыжиков» и вспучивания краски. Есть нюанс с креплением крышки багажника. Из-за истирающихся петель между кузовом и крышкой багажника образуется люфт, через который может попадать вода. Проблема решается заменой петель (3000 рублей) или заклепок в самом механизме (500 рублей).

Двигатели и трансмиссии

Для Carina ED III поколения предлагались только бензиновые двигатели: 1,8 л (125 л. с.), 2,0 л (140 л. с.) и 2,0 л (165-180 л. с.). Это семейство с индексом S считается одним из самых удачных от Toyota. Их ставили на различные типы автомобилей концерна: от седанов (Mark II, Camry), до минивэнов (TownAce) и паркетников (Harrier, RAV4).

Двигатели проверенные, неприхотливые, надежные. Доступ ко всем системам максимально облегчен и удобен, критических недостатков владельцы не отмечают. Правда, 3S-FE шумноват и любит масло на пробегах свыше 200 тыс. км. Расход топлива укладывается в регламентированные производителем 10-12 литров на 100 км.

Хорошую разгонную динамику показывает двигатель 3S-GE (2,0 л., 180 л. с.) — 8 секунд до 100 км/ч. Два других варианта выдают 10-11 секунд до «сотни».

Вся моторная линейка хорошо переносит плохой сервис, нагрузки и при должном уходе показывает пробеги в 500 тыс. км без капремонта. В общем, настоящая тойотовская классика!

В паре с двигателями ставились:

  • 4-х ступенчатая АКПП (A140) — адекватная, подстраивающаяся под манеру вождения, с правильным выбором передач. Болячки и проблемы у нее не отмечают. Запчасти, как и коробки «в сборе», найти очень легко. Б/у коробка стоит 15-20 тыс. рублей.
  • 5-ти ступенчатая МКПП – встречается на Carina ED гораздо реже, чем автомат. Надежная, простая, легко обслуживается.

Ходовая — еще один плюс данной модели. Спереди и сзади стоит независимая, пружинная подвеска типа «МакФерсон». Она мягкая, отлично справляется с неровностями, легко обслуживается.

Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS — подруливающей задней подвеской. Такие авто точно управляются, идеально держат дорогу, не скользят и не уходят в занос на поворотах.

Проблемы на вторичке

На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю.

Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону.

А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

Брать или не брать

Если вас не смущает возраст автомобиля и вы являетесь поклонником японской старины, берите. «Карина ЕД» надежна, удобна в ежедневной эксплуатации, имеет большой ресурс двигателя и подвески.

При покупке советую обращать внимание на зазоры крышки багажника и примыкание боковых стекол к уплотнителям. В остальном эта «Тойота» вас не подведет.

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к старым японским автомобилям? Напишите в комментариях.

TCM-Club

Нет, не геморно. Но для целостности пластика лучше снять центральную консоль под магнитолой.

Заранее удостоверься есть ли у тебя ключ под большую гайку на верхней трубке испарителя. Там на 27 что-ли. Кароч, я газовым откручивал ибо рожкового не было.

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target back2top">Вернуться к началу

Здаров!
Самое трудное - это вытащить фишки от компа!
Их не вытащить, так как они будут упираться в угол корпуса радиатора печки,
поэтому тебе придётся снять торпеду + радиатор печки всборе!

поэтому если уж решил снимать косу двс - начни с вытаскивания фишек от компа!

Ещё: так как косу ужа давно никто не снимал (возможно вообще никто не снимал!)
то все фишки со временем прикипели, по этому очень легко сломать пару засчёлок или оборвать пару проводов, по этому надо быть очень аккуратным чтоб при снятиии ничего не сломать и не оборвать!

Я вообще считаю что дело не в косе!

У меня была похожая ситуация - тупила акпп!
тоже хотел менять косу двс, полистав интернет, понял что дело не в косе а в акпп,
после разбора акпп - диагноз подтвердился!

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target back2top">Вернуться к началу

Mister_X писал(а): Я вообще считаю что дело не в косе!

У меня была похожая ситуация - тупила акпп!
тоже хотел менять косу двс, полистав интернет, понял что дело не в косе а в акпп,
после разбора акпп - диагноз подтвердился!

Об этом позаботился заранее с товарищем будем делать.
Последовательность получается приблизительно такая

1) снять консоль под магнитолой
2) снять бардачёк и испаритель (заранее приготовить ключ на 27)
3) отсоединить разъемы ЭБУ
4) вытащить их под капот
5) отсоединить разъемы под капотом, снимая то, что будет явно мешать.

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target back2top">Вернуться к началу

Здаров!
на 5а-фе не смог вытащить.

начни с фишек мозгов брат!

Всем привет!
Итак в субботу меняли с товарищем моторную косу на моём 7A. Фотографий, к сожалению не делали. Было прохладно, а работали на улице, т.к. гараж тесноват и темноват.

По совету знающих людей начали с частичной разборки салона а именно:
- сняли подлокотник;
- сняли центральную консоль под магнитолой;
- сняли магнитолу;
- сняли бардачок;
- сняли испаритель (открутив гайки крепления в салоне и 2 трубки под капотом);
- сняли мозги, отсоединив разъемы и открутив болты на 10;
- тем самым получили доступ к жгутам проводов от косы в салоне.

После этого под капотом:
- сняли аккумулятор,
- корпус воздушного фильтра.

Далее:
- отсоединили все разъемы, которые видно сразу (фишки генератора, форсунок, ДПДЗ, КХХ, датчика температуры ОЖ и др.);
- после этого открутили 3 гайки кожуха крепления косы, попутно отсоединив фишку стартера и открутив головкой на 12 силовой провод стартера;
- далее открутили диагностический разъем и блок предохранителей (головка на 10), отсоединили все разъемы с блока предохранителей, сдернули фишки с АКПП;
- потом пришла очередь "неудобных разъемов": с помпы, датчика детонации и клапана рейки. Кое-как подлезли и отцепили их;
- еще не просто было открутить клемму на массу позади двигателя, а прикрутить ее потом обратно даже сложнее.
- после всех манипуляций начали потихонечку извлекать косу: товарищ помогал из салона, я вытягивал косу под капотом, аккуратно поправляя все провода.

В итоге всё получилось практически без потерь (обломились только болт крепления диагностического разъема и один из трёх болтов крепления пластикового кожуха косы).

"Новую" косу устанавливали в обратном порядке.

Времени потратили много. То ключи падали, то гайки на защиту двигателя, то к разъемам думали как же лучше подлезть, косу также пришлось на месте намного доработать: припаять отрезанную фишку генератора, разъем лямбды и местами восстановить изоляцию. Итого на всё про всё ушло около 9 часов во второй раз сделали бы всё конечно быстрее намного, зная все тонкости

Как результат - проблема с плавающими оборотами ушла! дергаться машина перестала. Ошибка Цепи ДПДЗ больше не высплывает. В общем всё встало на свои места осталось только немного довести до ума "новую косу": сделать по уму плюсовую клемму, высверлить и заменить обломанные болты.
Всем спасибо за советы! я доволен.

Замена топливного фильтра тойота карина

Замену топливного фильтра на Toyota Carina нужно проводить регулярно, периодичность зависит от типа двигателя. Для бензиновых она составляет 48 месяцев или каждые 40 тыс. км пробега, а для дизельных – 24 месяца или каждые 20 тыс. км. Но поскольку качество топлива на наших заправках не всегда идеально, замену обычно приходится производить несколько чаще.

Инструкция: замена топливного фильтра на Toyota Carina + фотоотчет

Перед началом работ спустите давление топлива в системе и не забудьте отсоединить клемму аккумулятора.

Трудности при замене топливного фильтра возникают из-за его крайне неудачного места расположения.


Замена топливного фильтра тойота карина

Для осуществления работ автомобиль лучше загнать на смотровую яму для удобного доступа снизу. В зависимости от серии двигателя, в некоторых случаях бывает удобнее производить процесс из-под капота, при этом придется дополнительно помогать себе со стороны левого колеса. (2-снизу, 2-сверху)

Вид сверху

-

  • 1.Откручиваем нижнюю штуцерную гайку.

3

Для этого понадобится разрезной ключ на 14, поскольку обычными это будет сделать проблематично.

4

  • 2.Для снятия топливного шланга используем ключ на 17 для верхнего болта, а для нижней контргайки – на 14.

5

  • 3.Затем можно попытаться просто вытащить фильтр из крепления.

6

Если не получается, то ключом на 10 откручиваем 2 болта и снимаем все вместе (7), а уже потом, в более удобном положении, освобождаем его из цепких объятий. (8)

7

8

  • 4.Устанавливаем новый: сначала закручиваем нижнюю гайку, затем закрепляем фильтр в кронштейне, а заканчиваем верхним штуцером.

9

  • Медные шайбы, которые идут в комплекте с новым фильтром, можно предварительно немного прокалить на огне. Они станут более мягкими, что позволит закрутить штуцерное соединение герметичнее.

Вот и все, в вашей Toyota Carina теперь новый топливный фильтр.

10

По сути, единственная сложность при замене – это подобраться к самому фильтру. Заведите автомобиль и дайте ему поработать. Проконтролируйте, чтобы топливо нигде не просачивалось.

эхх…Яйца яйца

Машина была куплена с мелкими недочетами по ходовке, с начала они не доставляли не какого неудобства, но при дальнейшей эксплуатации стали изрядно одолевать.
Однажды когда мне уже в конец надоело бряканье на кочках, было решено поменять стойки стабилизаторов в народе "яйца" ну или линки если вам так проще. Ремонт занял гораздо больше времени, чем ожидалось
Немного отойду от темы, с времен моей первой машины, а это было подобие автомобиля ваз 2114 (да простят меня её обладатели) уже тогда она меня пыталась научить не экономить на запчастях. Но тогда это было тяжело представить, когда каждую неделю "летел" датчик, а каждый месяц пара гранат.
И так замена "яиц". Примерно приценившись, рассчитал что замена в круг будет стоить около 2т.р. + втулки стабилизаторов решил поменять за компанию это еще 1т.р.
Не подъемная стоймость для студента. Тут включилось желания сэкономить и чем больше тем лучше. Искал везде, на всех сайтах, в магазинах и наконец наткнулся на объявления на дроме. "Стойка стабилизатора 200 рублей" К слову в магазине она стоит 600 рублей
Речь идет естественно о дубликатах.
Думаю если одна стойка стоит 200 то все в круг выйду не больше 1 т.р. да это вообще чудо поехал покупать.
Все шло по плану, приехал в магазин. Сказать честно магазином назвать трудно, подвал без вывески. Сказал, что мне нужно, и после непродолжительных поисков продавца, у меня в руках 2 заветных коробочки в запчастями. Покрутил повертел, купил. Радостный от "выгодной" покупки устремился в гараж. Начали с простого с задних стояк. Опыт уже был поэтому вопросов не возникло, поменяли быстро и без лишней суеты. А вот с передними вышло все гораздо гораздо сложнее. Начали окручивать болт, без успешно, сотни матов в адрес злосчастной стойки, динамичные танцы вокруг машины, бесконечные перекуры. не чего не помогало. Уже начали подумывать о том, что бы открыть книгу по ремонту. Но тут силы всех кончились и было решено менять на сто. Узнали цены, все устроила. Взвесили посчитали что за эти 200 рублей которые берут за замену не стоит самим мараться. Приехал я значит на сто. Загнали машину, работник спустился в яму, несколько минут отборного русского мата, и судорожно трясущийся рука показалась из ямы, и попросила сигарету. Мы оглянусь, ведь этот мастер с закрытыми глазами двигатель меняет, а тут какие то 2 болта. Итог был не таким радужным как ожидали, надо отрезать, (звучало как приговор учитывая, что отрезать будут яйца). Начали с правой стороны, отрезал он быстро, начала доставать из коробки новые линки и тут произошло то, что вообще не входило в планы. " А че ты мне две левых то привез"?
Тут я пошатнулся, ведь "магазин"(подвал) находиться у черта на куличах, а денег на новые у меня не было, ведь все сэкономленные деньги быстро разлетелись.
Что же делать, такой вопрос одолел мою голову на последующие 10 минут. Было решено собирать машину без стойки стабилизатора и ехать в магазин.
Заранее позвонив и пытаясь сдержано объяснить им какие они плохие, в том, что подсунули мне не тот товар, спросил про замену. Мне весело ответили, что я могу приезжать и без вопросов обменять.
Приехал я значит в этот мной уже тогда "любимый" магазин еще раз объяснив продавцу суть проблему, он удалился в дальнюю часть комнаты, где и пропадал 5 минут. Вернулся он с пустыми руками. " правые стойки у нас закончиться, одни левые остались" Смех и грех так сказать, узнал о другом магазине этой чертовой фирмы, оказалось, что в нем есть та самая правая стойка. И естественно этот магазин был в 20 километрах адских пробок от меня.Но делать не чего поехал туда. Приехал я туда, уже с истеричной улыбкой на лице, там меня ждали. Еще раз рассказал им про мои приключения, вместе по смеялись, и дали мне заветную коробочку. Я рассчитался и пошёл в машину, уже успев отъехать на 20 метров решил сравнить стойки, как оказалось не зря. Они разные черт побери, резкий разворот, и опять в магазин. Показываю им обе стойки, и прошу найти отличии, как детской раскраски блин. Отличий было достаточно, и даже первоклассник смог бы понять, что они не подходят к друг другу. Вернул свои деньги, и снова поехал в магазин в котором изначально была куплено все это веселее. там Вернул окончательно свои деньги, и имел вот, в кармане 400 рублей за возвращенные яйца, и отсутствующее яйца с правой стороны автомобиля. Что может быть лучше. Оказалось есть что.
Решив закончить этот день я поехал домой, что бы хоть как то отдохнуть от всего цирка который происходил со мной за день
На следующий день, найдя сумму денег для покупки стоек в нормальном магазине, мною были куплены на этот раз обе стойки и левая и правая. На сто посмеяться над моими
путишествиями, стали делать дальше. Все бы не чего, но после 40 минут работы, я не наблюдал результата, оказалось обломился болт крепления втулки, и теперь надо снимать весь подрамник, вместе в стабилизатором и высверливать болт. Я уже даже не думал об удивлении, было 0 эмоций, я просто знал, что так и будет так сказать был уже морально готов. Весь ремонт растянулся на 3 часа. Но после всей проделанной работы в машине стало на порядок комфортнее, и тише. Больше не каких звуков снизу, вообщем не скажу что оно стоило того, но я рад)

Замена яиц тойота карина

Вышло так, что взял себе у родственника toyota carina 211 кузов, двигатель 7А-FE, 2001 г.в. пробег 151 т.км.
Взял на время покататься, потом продать, по весне. Но хочется машину довести до нормального состояния. Т.к. бывший хозяин не особо машины жаловал в части своевременной обслуги.
Проделано:
1. замена топливного фильтра
2. замена масла в двигателе + фильтра
3. замена воздушного фильтра
4. промывка БДЗ и дхх карбклинером
5. закуплено масло в коробку, буду менять порциями. Слил что было в коробке, залил что слил. Второй раз сниму поддон, промою фильтр, говорят он там сеточка металлическая и менять не нужно.
6. по ходовке проблемы: на кочках впереди что-то бухает, пока не понятно.
7. Заменю ремень грм. Есть сам ремень, ролик, сальник. Надо наверное еще прокладку крышки головки прикупить?
8. Подклинивает руль, точнее тяжёлый. У меня была перед этой машина с электроусилителем, так я одним пальчиком крутил, а тут вспомнил времена владения русским автопромом.
Побрызгал вэдэшкой на нижний карданчик, помогло, но не до конца. Еще не определил закономерности, но на ходу по-моему так же туго крутится, а на месте чуть легче стал. В планах сменить жижу в гуре +поменять крестовину.

Вопросы такие:
1. Хочу проверить систему lean burn т.к. перестала гореть лампочка econo на панели (саму лампочку менял, на проверенно рабочую). Раньше горела при плавном разгоне и при торможении двигателем я сам видел. Но это было давно (пол года-год назад). В мануале написано как проверить, но разобраться где какой датчик стоит не могу, картинки какие-то очень не информативные.
2. Иногда включается вентилятор. Бывший хозяин говорит на холодную бывает, но заметил, что и на горячую. Включается на 1-2 секунды и отключается. На ходу не знаю, а на стоянке с заведенным двигателем раз 10 включился с периодичностью в 5-10 минут. Температуры за бортом -10, стрелка температуры строго по середине, без колебаний. Как проверить в мануале написано, но где какое реле вентилятора стоит не пойму. Их там два кстати и где какой и для чего не понятно.

Ткнули бы пальцем где какие датчики стоят, чтоб знать

Уж извините за глупые вопросы, но я каринами не владел и для меня в первую эти двигатели. А в машинах привык разбираться сам. А мне интересно самому разобраться и тем более буду знаю, что сделано на совесть.

Замена масла Тойота Карина

Замена масла на Тойоте Карина 1994 года с двигателем 3S-FE (2.0) не составит труда. Поменять масло своими руками вполне возможно — стандартная процедура периодического ТО, которую делают сами многие владельцы авто.

Когда менять и какое масло заливать Тойота Карина

Периодичность замены масла Тойота Карина составляет 10,000 км пробега. Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр.

Рекомендуется заливать масло вязкости по SAE 5W30 или 5W40. Понадобится примерно 3,7-3,5 литра нового масла. Масляный фильтр — Purolator L14476, K&N PS-1003 или Fram PH4967; их стоимость колеблется в пределах 4-18 баксов. Оригинальный фильтр Тойота имеет номер 90915-YZZF2 и стоит примерно 7 долларов.

Как поменять масло Тойота Карина

Затем установить авто на яму, подъемник, эстакаду или поднять на домкрате, заблокировать колеса и поставить упоры.

Сливной болт находится на масляном поддоне за передним колесом, перед выхлопной трубой. Следует подставить емкость, аккуратно открутить сливной болт и слить масло в емкость.

Пока масло стекает, можно заняться масляным фильтром. С него тоже побежит немного масла, так что лучше подставить вторую емкость. Фильтр откручивается от руки, если не выходит — съемником.

На новом фильтре следует смазать уплотнительную резинку свежим маслом — так фильтр плотнее сядет. Кроме этого не помешает протереть посадочное место перед установкой. Фильтр закручивается от руки; не следует зажимать фильтр туже чем на 1/4 или 1/2 оборота после соприкосновения резинки с посадочным местом.

Тем временем, если масло перестало вытекать, можно осмотреть шайбу сливного болта и заменить шайбу, если старая повреждена. Номер оригинальной шайбы — 90430-12031. После этого следует закрутить обратно сливной болт. Убедившись, что фильтр и болт плотно закручены, можно убрать домкрат и упоры.

Далее можно залить новое масло в двигатель. Сначала стоит влить немногим меньше требуемого количества масла, литров 3.

Затем стоит закрутить крышку, запустить двигатель на несколько минут, еще минут 5-10 пусть двигатель остынет, а масло сольется в поддон. Далее измерить уровень масла с помощью щупа и долить недостающее количество до верхней метки.

Замена ремня/Цепь ГРМ на Toyota Carina

Шаги инструкции по гайду «Замена ГРМ Тойота Королла» (речь пойдет о ремне):

  1. Так как провода с клемм АКББ уже сняты, осталось застопорить авто. Подставить под задние колеса стопорные камни. Поднять ручной тормоз.
  2. Снять гайки с переднего правого колеса и поднять домкратом машину.
  3. Убрать колесо и снять пластиковый каркас.
  4. Отсоединить и убрать в сторону бачок омывателя стекол.
  5. Снять свечи зажигания.
  6. Убрать клапанную крышку мотора.
  7. Отсоединить ремешки привода.
  8. Вынуть ролик привода компрессора кондиционера. Вынуть актуатор, если автомобиль оснащен круиз-контролем.
  9. Мотор приподнять посредством деревянной подставки.
  10. Метку на шкиве коленвала свести с «0» на нижней крышке газораспределительного механизма.
  11. Зафиксировать маховик.
  12. Открутить болт шкивной винт коленвала.
  13. Убрать пластиковую защиту с зубчатого ремня.
  14. Разобрать направляющий фланец.
  15. Ослабить вал-натяжитель. Вдавить его и затянуть. Теперь ремень должен легко слезть с ролика.
  16. Открутить гайки на креплении внизу мотора, и выкрутить винт сверху.
  17. Опустить мотор Тойота Королла, и вынуть деталь.
  18. Ведущую шестеренку освободить от механизма.

Теперь нужно будет прочистить участок, где проходит ремешок. Одеть его и установить все в обратном порядке.


Почему нужна замена цепи и ремня ГРМ

По окончании срока работы происходит износ ремня или цепи ГРМ. Чтобы поломка не оказалась неприятным сюрпризом, операцию замена цепи ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб нужно выполнять каждые 100 000 км. Повреждение прочих компонентов механизма газораспределения также провоцирует разрыв её

Для обеспечения функций прибора важно, чтобы замена ремня ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) проводилась незамедлительно

Износ ремня или цепи ГРМ сообщает о себе характерным образом:

  • изменение цвета выхлопных газов;
  • работа ГРМ сопровождается вибрациями;
  • запуск мотора усложнен;
  • специфические шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.

В автотехцентре «Racing Service» предлагается качественная замена цепи ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб! Опытные сотрудники нашего технического центра эффективно выполняют данный вид работ.

В некоторых случаях требуется не только замена цепи, но и замена ГРМ

При этом очень важно, чтобы операция проводилась квалитативно. Замена ГРМ и прочие работы, осуществляются на специализированном оборудовании

Квалитативный опыт позволяет нашим специалистам продуктивно восстанавливать работу как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с применением качественных запчастей. Надежные запчасти обладают высокой надежностью и повышенным сроком использования. При очень серьезных неполадках выполняется полная замена ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина). Для выполнения всех работ разработана особая технология.


Немного из истории знаменитого Toyota Carina

Спортивный седан, представленный в конце 20-го века, Toyota Carina выпускался японской компанией до 2001 года. Последнее, седьмое, поколение модели выполнено в пяти модификациях и оборудуется бензиновыми и дизельными движками объемом 2 л., мощностью 135 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач с передним или полным приводом. Первые поколения авто выполнялись в кузовах хэтчбэк, купе, универсал, новейшее – седан. Фирменный и эффективный вид Тойота Карина отлично сочетается с инновационным техническим оснащением и оптимальным набором опций.

Почему исправление неполадок транспорта надлежит реализовать в нашем автосервисе?

Стопроцентно уверенные в качестве своих работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш сервис не даёт неоправданных обещаний.

Тойота Карина в 2021 году: технические характеристики, фото

Технические характеристики Тойота Карина предвосхитили бум спроса на автомобили спортивного экстерьера, начавшийся в 70-х годах прошлого века. Ориентированные на молодёжного потребителя, дизайн кузова – спортивный седан (фото авто представлены ниже), переднеосное или полноосное решение привода, полностью оправдали маркетинговые цели компании.

И хотя выпуск последнего – седьмого – поколения Карины закончился в 2001 году, в Японии она до сих пор используется в качестве гоночного автомобиля.

Боле чем 30-летняя карьера «нежной, любящей» (так переводится с испанского carina) началась в сентябре 1970 года с представления концерном первой серийной модели на Токийском мотор-шоу. В каждом поколении Карина был промежуточный этап рестайлинга или фейслифтинга, вносивший небольшие изменения в экстерьер, что можно увидеть по фото.

Различные модификации оснащались то бензиновым то дизельным двигателем. Менялись схемы привода, пока в 1988 году за всем модельным рядом закрепилась переднеосная.

1 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модель Toyota Corona появилась в модельном ряду марки в 1957 году. Этот заднеприводный седан оснащался двигателями объемом 0,9 или 1 литр.

2 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1962 года
Уже в 1960 стартовало производство второй «Короны», предлагавшейся с кузовами седан, универсал и пикап. Выбор двигателей стал шире — существовали версии 1.0, 1.5 или 1.9, а среди опций появилась автоматическая коробка передач. Важным событием стало начало экспорта в США.








Комментарии владельцев


Конечно, о голых характеристиках и двигателях автомобиля можно говорить вечно. Нужно послушать владельцев автомобилей, их отзывы о «Тойоте-Карине» на дизеле. Это позволит понять, хорошая машина или нет. По их словам, автомобиль ведет себя адекватно, реагирует на рывки рулем резво. Динамика — на уровне, уверенность при обгоне есть. Двигатели имеют очень большой ресурс, накатывают по 300 и более тысяч километров пробега. Правда, многие его используют, не заливая даже масла. Такого делать ни в коем случае нельзя. Расход топлива скромный, однако хотелось бы лучше. Коробка передач, работает немного с «рывками».

Отзывы о «Тойоте-Карине» встречаются и негативные из-за того, что в авто нет регулировки сидений. Посадка довольно низкая, и людям высокого роста такой автомобиль совсем не подойдет. Однако именно это и дает этой модели спортивный характер. Еще стоит отметить один факт. Отзывы владельцев о «Тойоте-Карине» бывают негативными из-за того, что нет тахометра и электропривода зеркал. Но эти негативные комментарии можно списать на то, что люди не понимают возраста автомобиля. В то время такие технологии просто были не по карману разработчикам. Это было новинка.

3 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Corona 1964 Toyota Corona 1969
Toyota Corona третьего поколения, представленная в 1964 году, имела версии с кузовами седан, хэтчбек, купе, универсал и пикап. Эту модель собирали не только в Японии, а еще и в Корее, Австралии и Новой Зеландии.

Универсал Toyota Corona третьего поколения (1964—1970)

Проблемы на вторичке

На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю.

Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону.

А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

4 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

В 1970 году начался выпуск автомобилей четвертого поколения с кузовами седан, купе и универсал. Он оснащался рядными четырехцилиндровыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров.

Двигатели


Всего на Toyota Carina существовало четыре разных модификации двигателя. Самым первым и слабым был 100-сильный мотор, объемом 1,6 литра. Разгон до 100 км/ч у этого двигателя был примерно 12 секунд. Максимальная скорость — около 200 км/ч. Расход топлива (бензина) был достаточно скромным.

Следующий мотор имел объем 1,8 литра на 110 лошадиных сил. Его разгон до 100 км/ч был на секунду быстрее. Максимальная скорость осталась та же. Расход топлива составлял примерно 6 литров по городу. Обе модификации предлагались только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Следующая версия была объемом двигателя 2 литра, на 140 лошадиных сил. Он уже работал с новой коробкой передач — автоматической четырехступенчатой. При покупке можно было выбрать эту АКПП или старую МКПП. Однако первый вариант был намного дороже. Разгон автомобиля до 100 км/ч, занимал всего 9 секунд, расход стал 8 литров на 100 километров. Максимальная скорость выросла, однако не существенно.

5 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1977 года
Следующее, пятое поколение модели производилось с 1973 до 1979 года.

6 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Шестая Toyota Corona дебютировала в 1978 году. Автомобили выпускались с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал и оснащались двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л.

Тойота Карина отзывы

Тойота Карина 1996 год отзывы

Тойота Карина 1997 год отзывы

Что ремонтировали:

Тойота Карина 1998 год отзывы

Читайте также: