Удлинить газель некст фермер

Обновлено: 05.07.2024

Как удлинить ГАЗель своими руками?


Удлинение ГАЗели своими руками – отличная возможность получить более вместительный автомобиль, или расширить свои интересы на рынке грузоперевозок. Такое переоборудование транспортных средств допустимо действующим регламентом, хотя про удлинение ГАЗели ходит немало противоречивых слухов.

Переделка может выполняться своими силами или доверить работу специалистам, обратившись в сертифицированный сервисный центр. Попробуем разобраться во всех нюансах удлинения колёсной базы более детально.

Развенчиваем мифы про удлинение ГАЗели

Удлинить цельнометаллическую ГАЗель несложно, однако многие автовладельцы сомневаются в целесообразности такого переоборудования.

В частности, на тематических форумах часто можно встретить упоминания о том, что удлинённая колёсная база теряет грузоподъемность, чаще ломается, а за переделку можно получить вполне реальный денежный штраф. Чтобы отделить правду от вымысла, подробно ответим на все возникающие вопросы.

gazel-next-fermer-raz

Пострадает ли грузоподъёмность после удлинения?

Это не соответствует действительности. ГАЗель относится к малотоннажному автотранспорту, и в базовой комплектации перевозит до 1.5 груза. Однако автовладельцам хорошо известно, что реальный запас прочности рамы заметно выше.

Если удлинить ГАЗель Next, техника сможет свободно перевозить до 3 тонн груза.

Кроме того, увеличится внутреннего пространства грузовой надстройки, что немаловажно в ситуациях, когда техника используется для транспортировки легковесных грузов, которые учитываются по объёму.

d768279s-1920

Закон запрещает удлинять колёсную базу?

Этот миф гуляет в интернете с 2015 года, когда в технический регламент Таможенного Союза внёс изменения в правила оформления допустимых изменений, вносимых в конструкцию автомобилей.

Ключевым словом здесь является «допустимых», поэтому о категорическом запрете речи не идёт, и удлинение колёсной базы допустимо. Однако усложнилась бумажная составляющая процедуры, что является дополнительным поводом обратиться за переделкой к профессионалам, которые помогают клиентам с оформлением.

Если удлинить ГАЗель самому, при регистрации изменений можно столкнуться с отказом.

Если считаете, что действия сотрудников ГИБДД неправомочны, и переделка проведена по всем правилам, можно обжаловать это решение через суд.

Удлинённая рама чаще ломается?

Данное утверждение вполне справедливо. Дело в том, что удлинение предполагает разрезание несущих швеллеров с последующим ввариванием стальных вставок. Учитывая, что в результате появятся дополнительные точки напряжения, рама действительно может лопнуть при перегрузе.

Однако происходят такие неприятности обычно в ситуациях, когда переделка проводится кустарным способом в гаражных условиях.

tfziia3t7wgwg44oco4cgggcwssg4o

При обращении в специализированную автомастерскую, техника пройдёт техническую экспертизу, на основании которой выявляются все потенциально слабые участки. Эти элементы будут дополнительно усилены.

После завершения удлинения, ГАЗель проходит повторную экспертизу, и получает сертификат технической безопасности.

Как происходит удлинение ГАЗели: основные этапы

Перед началом работ всегда составляется техническое задание, выполняются необходимые инженерные расчёты.

Помимо этого, с колёсной базы демонтируются все лишние элементы:

  • Имеющаяся надстройка;
  • Электропроводка;
  • Карданный вал;
  • Топливные магистрали;
  • Тормозная система и гидравлика.

ГАЗель фиксируется, выполняется блокировка колёс, под несущую раму заводятся специальные упоры.

41523ecs-960

Резка рамы

На этом этапе используется газоэлектросварка. Предварительно на швеллер наносится разметка. В идеале, рама разрезается ближе к заднему свесу: здесь в районе крепления глушителя предусмотрены заводские отверстия. Делается разрез максимально аккуратно: начиная с нижних рёбер.

Установка комплекта для удлинения ГАЗели

Это стандартный набор пластин, где заранее вырезаны отверстия под крепёж. Такие вставки по размеру немного превосходят штатную раму, поэтому просто надвигаются на швеллер.

Крепление выполняется разными способами:

  • Сварка;
  • Болтовое крепление;
  • Заклёпки.

Какой из перечисленных вариантов надёжнее, рассмотрим позже.

Монтаж заднего свеса

Здесь всё просто. Мастера снимают заднюю поперечину, увеличивают раму вставками для удлинения ГАЗели. После этого задняя балка монтируется на своё место. После этого, на раму устанавливаются все демонтированные ранее элементы.

long-2cab2053

Чем лучше крепить вставки?

Как упоминалось выше, для крепления используется три варианта: сварка, болты или клёпки. Самый простой способ – заварить раму, и именно его обычно используют при самостоятельно переделке.

Однако из возможных вариантов, сварка считается самой ненадёжной. Даже хорошо проваренный шов восприимчив к ударным нагрузкам, поэтому рама может лопнуть в самый неподходящий момент.

Поэтому в профессиональных сервисных центрах обычно используют болты или клёпаное соединение. При этом профессионалы обычно отдают предпочтение второму варианту.

Объясняется это тем, что клёпки хорошо воспринимают постоянные нагрузки, не ослабевают даже в процессе длительной эксплуатации.

DSC09223

Сколько стоит удлинение ГАЗели?

Расценки на внесение изменений в конструкцию транспортного средства рассчитываются в индивидуальном порядке. В ценообразовании участвуют все работы, которые предстоит выполнить мастерам.

Сюда относятся:

  • Демонтаж надстроек и оборудования;
  • Монтаж вставок;
  • Удлинение вспомогательных элементов.

Устанавливаются расценки компанией, которая будет заниматься переоборудованием техники.

Плюсы и минусы удлинения ГАЗели

Начнём с преимуществ. Главная выгода автовладельца заключается в увеличении полезного пространства, что заметно расширяет номенклатуру перевозимых грузов.

В частности, удлинённая ГАЗель может использоваться для транспортировки арматуры и пиломатериалов. Кроме того, на колёсную базу можно установить более вместительную надстройку.

76b6df9s-1920

Однако не стоит забывать о негативных моментах. В первую очередь, это касается снижения грузоподъёмности, пропорционально длине. Например, стандартная 3-метрова ГАЗель свободно возьмёт на борт 1.5 тонны груза.

Если раму увеличить на метр, полезная загрузка сократится в среднем на 400 килограмм. Здесь нужно уточнить, что сохранить грузоподъёмность после удлинения поможет установка усиливающих вставок. Однако стоимость переделки тоже увеличится.

К отрицательным моментам можно отнести и снижение манёвренности. Удлинённую ГАЗель сложнее использовать в условиях плотной городской застройки. В частности, такой технике труднее выбирать места для парковки, подъезжать к местам проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Поэтому собираясь удлинить ГАЗель, нужно тщательно взвесить все за и против. В первую очередь, учесть область грузоперевозок, в которой будет задействована техника.

Дополнительные услуги по удлинению ГАЗели до 6 метров

К числу доп.услуг обычно относят помощь в документальном оформлении и усиление потенциально слабых участков рамы. Первый момент рассмотрим позже, а второй разберём прямо сейчас.

unnamed

Если говорить о конкретике, усиливается несущая рама следующими способами:

  • Перераспределение несущей нагрузки. Выполняется это при помощи подрамника. Сваривается конструкция из металлического профиля, крепится к несущему основанию болтовым соединением или сваркой. Благодаря подрамнику, появляются дополнительные точки крепления, увеличивающие жёсткость рамы. При этом общая конструкция получается более упругой, поэтому более мягко воспринимает динамические нагрузки.
  • Сегментарное усиление. В этом случае, используются дополнительные вставки, которые монтируются на потенциально слабых участках рамы. Располагаются такие элементы обычно рядом с продольными лонжеронами, крепятся сваркой.

Здесь нужно уточнить, что усиление рамы увеличивает стоимость удлинения, поэтому необходимость проведения таких работ остаётся за автовладельцем. Способ усиления рамы зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Кому лучше доверить удлинение ГАЗели?

Здесь всё зависит от того, в пользу чего делается выбор: низкая цена или надёжность конструкции. Если автовладелец хочет сэкономить, то переделку можно доверить любому доморощенному мастеру в ближайшем гараже. Однако никаких гарантий такое удлинение не даёт.


Поэтому лучше обращаться по этим вопросам к профессионалам. Однако здесь возникает другой вопрос: как выбрать подходящую компанию.

При выборе сервисного центра, нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Список услуг, предлагаемых компанией. В идеале, у мастерской должна быть собственная производственная линия. Отсутствие посредников заметно снижает себестоимость выполненных работ. Кроме того, следует отдавать предпочтение организациям, которые оказывают помощь с оформлением документов в ГИБДД.
  • Наличие лицензии. Такие документы предоставляются клиенту по первому требованию. При наличии лицензии, все выданные после удлинения сертификаты принимаются ГИБДД без всяких вопросов.
  • Отзывы. Если компания откровенно халтурит, недовольные автовладельцы обязательно сообщат об этом в сети. При этом не стоит сильно доверять комментариям, которые выложены на сайте самой компании. Здесь лучше пользоваться независимыми ресурсами, вроде сайта Отзовик.

Оформление удлинения ГАЗели через ГИБДД

Этот процесс не такой простой, как представляется на первый взгляд. В частности, при любом нарушении, сотрудники ГИБДД гарантированно откажут в оформлении. Более того, транспортное средство, не прошедшее технический осмотр и регистрацию не допускается к эксплуатации.

maxresdefault

В целом, чтобы оформить переделку шасси по всем правилам, автовладельцу нужно:

  1. Получить экспертное заключение о возможности удлинить раму без ухудшения эксплуатационных характеристик шасси;
  2. Подать заявление в территориальное подразделение ГИБДД, и получить разрешение на переделку;
  3. Внести запланированные изменения в конструкцию рамы;
  4. Получить сертификат технической безопасности и пройти техосмотр;
  5. Обратиться в ГИБДД, чтобы внести изменения в ПТС.

С учётом этих особенностей, лучше обратиться в компанию, которая поможет оформить все необходимые документы и имеет аккредитацию испытательной лаборатории.

Удлинение рамы Газели

Удлинение рамы Газели

Удлинение Газели своими руками невозможно. Изменить конструкцию транспортного средства могут только профессионалы. Подобный тюнинг Газели проводится с помощью специального оборудования.

Процесс модернизации

Чтобы удлинить раму Газели, специалисты проводят следующие работы:

удлинение рамы газели

Схема с размерами для удлинения рамы Газели

  • расчет размера штатной рамы;
  • демонтаж с автомобиля различных узлов и агрегатов;
  • выполнение 2 надрезов рамы;
  • в местах надреза устанавливают швеллеры, удлиненная база фиксируется к стандартной раме болтами;
  • сборка демонтированных деталей и узлов;
  • удлинение карданного вала, грузовой платформы, шлангов тормозной жидкости и электропроводки задней оптики;
  • монтаж нового троса для ручника.

С помощью подобного тюнинга длина кузова может достигать 4,5 либо 6 м. Такие габариты позволяют перевозить любые грузы (объем 20-35 куб). Удлинение рамы Газель имеет свои минусы:

Газель размер рамы

Размеры удлинения рамы грузовика Газель

  • уменьшение грузоподъемности транспортного средства;
  • высокий риск появления трещин в тюнингованной раме;
  • перерегистрация транспорта в ГИБДД;
  • повышение нагрузки на мотор и задний мост;
  • увеличивается расход топлива.

крепление рамы

Пример крепления удлиненной рамы Газели

Удлинение Газели

Удлинение Газелей новых и б/у. Удлинить Газель, Валдай.
(3302, 33027, 33023, 330273, 2705, 27057, 2752, 27527, 33104, 331043, 3307, 3308, 33081, 3309).
Газель удлиненная до 4. 2 м.
Удлинить Газель до 5. 1 м.
Удлинение Газель Фермер до 3. 1 м.
Удлинение Газель Фермер до 4. 2 м.
Удлинить Валдай до 5. 1 м.
Удлинить Валдай до 6. 2 м.
Удлинить Газон до 5. 1 м.
Удлинить Газон до 6. 2 м.

Удлинение автомобиля происходит в короткие сроки, по завершении работ выдаются все необходимые документы.

Бортовые платформы производятся из стали или анодированного алюминия, могут оснащаться тентами, откидными задними и боковыми бортами. По желанию заказчика автомобили оборудуются квадратными каркасами.

Евротентовые платформы оснащаются стационарными и откидными бортами, задними распашными воротами, тентом, кузовом и высоким передним бортом. При этом цвет и высота тента согласовывается с заказчиком, а дверные створки оснащаются износостойким эластичным уплотнителем, благодаря чему в внутрь европлатформы не попадают грязь и пыль. Задние двери способны открываться на 270° и закрепляться в открытом положении.

ГАЗель 3302 – линейка малотоннажных грузовиков, запущенная в серийное производство в 1994 году на Горьковском автозаводе. Техника изначально разрабатывалась для бизнеса и была максимально адаптирована для эксплуатации в российских климатических условиях, поэтому практически с первых дней появления на рынке получила невероятную популярность.

Ее наряжённая масса составляет 3.5 тонны, при этом автомобиль может перевозить до 1500 килограмм груза. Рано или поздно, перед владельцем встаёт вопрос о расширении возможностей техники.

Зачем многие хотят удлинить ГАЗель?
Основная задача удлинения грузового шасси – увеличение вместимости и объёма перевозимого груза. Это главная проблема всех ГАЗелей: манёвренному и неприхотливому в обслуживании автомобилю катастрофически не хватает внутреннего пространства. В результате, сфера использования грузовиков часто ограничивается обслуживанием объектов городской инфраструктуры.

Перевозка малых партий груза, весом до 1.5 тонн по междугородним маршрутам не всегда рентабельна. При этом автомобили этой линейки являются настоящими «рабочими лошадками», и их технические возможности намного выше заявленных параметров грузоподъёмности. В частности, удлиненная ГАЗель свободно может перевозить от 2 500 килограмм без риска повреждения шасси и трансмиссии.

Работы
Выполняются необходимые замеры, составляется проект;
Подбираются материалы;
Выполняется демонтаж надстройки и узлов, мешающих выполнению работ;
Производится удлинение Рамы ГАЗель, наращивается до заданной длины швеллером;
Устанавливается новый карданный вал, выполняется переоборудование грузовой платформы.

Почему заказать переоборудование выгоднее в AVTOHELP?
Все работы по удлинению ГАЗели выполняются профессионалами с многолетним опытом;
Используются качественные материалы, не уступающие по качеству тем, что применялись заводом-изготовителем;
Подготовка полного пакета документов – удлинение ГАЗели, ее рамы и переоборудование грузовой платформы требуют перерегистрации автомобиля в ГИБДД;
Минимальные сроки выполнения – полностью исключается простой техники;
Выгодные цены – наши услуги доступны частным перевозчикам и компаниям.

Удлинение Некста

Удлинили до 6,3 метров. кардан заказан с Арзамаса, вставки на заказ, Все делал сам, только документы оформил через Контору.
Сначала, заказал кардан, потом только резал и подгонял раму под длину кардана, чтоб на КПП у кардана был правильный люфт.
Удлинители длиной 3 метра, толщина стали 5 мм.
Основание платформы уз проф трубы 50*100*3мм., далее каркас, ворота и тент.

ГАЗ Газель 2010, 106 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


ГАЗ 2217, 2000
ГАЗ 31105 Волга, 2007


ГАЗ 24 Волга, 1974


ГАЗ 31105 Волга, 2007

Комментарии 51

как сказал Нагиев. Калашь мне в зад !

шлицевая обязательна, иначе будете менять подвесные каждый месяц, а то и раньше

Спасибо за консультацию, всех благ тебе.

незачто, чем могу…

Какой нахлест делал на сторону при удлинении рамы?

L1=1305, L2=1750, L3=1330, L=4385
L1 — это от коробки или от моста?

От коробки, , нахлест по 40 см примерно, точно не помню, по месту ставил

Какая должна получиться колесная база с тем карданом, который вы мне дали? И еще по поводу кардана, нужно ли делать со шлицами возле моста, чтоб не рвало подвесные?

Не помню базу, а зачем шлицевая? Она есть в Кпп, если только у вас ни какой нибудь Иномотор с муфтой.

Подскажите, где можно найти инфу по удлинению до 6 метров, все нюансы?

а что нужно? и какая машина? некст или обычная газель? если обычная, то заказывай кардан по тем размерам которые я дал и удлинители в раму длиной 3.00 метра. и все! когда все готово, разрезаешь раму ставишь удлинители, кардан и смотришь чтоб у кардана был свободный ход в КПП и уже после этого подгоняешь удлинители по месту и сверлишь дырки для соединения удлинителей с рамой. И все на этом, дальше остается только удлинить тормозную трубку, проводку, и сделать каркас кузова на свой вкус и цвет…

Подскажите, где можно найти инфу по удлинению до 6 метров, все нюансы?

ну и не забыть купить траверсы под опорные подшипники и толстую трубу-поперечину рамы…, ах да еще удлинить заднюю часть рамы на свое усмотрение — смотря какую длину хочешь…

Бортовая «ГАЗель-Next» (Фермер)

ГАЗель Некст (Фермер) цены и технические характеристики. Обзор (с фото) ГАЗель-Next с двухрядной кабиной (А22R22-10 и А22R32-20).

Серийный выпуск универсального малотоннажного грузовика «ГАЗель-NEXT Фермер» стартовал в марте 2014 года. В отличие от классического бортового автомобиля «ГАЗель-NEXT» новый «Фермер» получил увеличенную кабину со вторым рядом кресел, что делает его выгодным приобретением для различных ремонтных и монтажных бригад. Кроме того, «Фермер» унаследовал от «обычной ГАЗели-NEXT» и возможность монтажа на основе его шасси вспомогательных надстроек, начиная от фургонов и заканчивая краново-подъемными устройствами.

ГАЗель-Next Фермер

Внешний облик «ГАЗели-NEXT Фермер» базируется на экстерьере бортовой «ГАЗели-NEXT». Имея общие контуры «морды», цельнометаллическая кабина «Фермера» при этом более крупная, что немного искажает дизайнерскую концепцию, делая внешность «ГАЗели-NEXT Фермер» непропорциональной и неказистой. Но для автомобиля-трудяги это не самое главное, так что особо придираться к минусам экстерьера не будем. Лучше поговорим о достоинствах, коих также немало. В первую очередь стоит отметить появление третьей двери (чего не было у аналогичной «ГАЗели-Бизнес»), расположенной по правому борту и имеющей проем шириной 623 мм. С ее появлением посадка на второй ряд стала гораздо удобнее, а в передней части кабины появилась возможность установить 2-местное кресло, благодаря чему «пассажировместимость» грузовика выросла до 6 человек без учета водителя. Второй ощутимый плюс – это увеличившиеся на 23% передние дверные проемы и заниженная на 85 мм подножка, что существенно упростило посадку на передний ряд сидений. Ну и третий плюс – это обширное, почти панорамное остекление кабины, создающее отличную обзорность для водителя по всем направлениям.

интерьер кабины ГАЗель Next

Теперь о салоне. Передняя его часть полностью перекочевала из «ГАЗели-NEXT», подробный обзор которой мы уже делали. Второй ряд кресел салона рассчитан на 4 посадочных места, но при этом не обеспечивает должного объема свободного пространства в ногах. Это значит, что для длительных поездок задний ряд не рассчитан.

второй ряд сидений ГАЗели-NEXT Фермер

При желании второй ряд сидений можно заменить опциональным диваном, легко трансформирующимся в одно спальное место. Также отметим, что салон «ГАЗели-NEXT Фермер» оборудуется двумя отопителями и может оснащаться опциональным люком.

Как и стандартная «ГАЗель-NEXT», версия «ГАЗель-NEXT Фермер» имеет два исполнения: с короткой колесной базой в 3145 мм (модификация А22R22-10) и длинной колесной базой в 3745 мм (модификация А22R32-20). Общая габаритная длина грузовика соответственно равна 5619 мм и 6412 мм. На передний свес в обоих случаях приходится 845 мм, а на задний отведено 1599 и 1792 мм. Габаритная ширина «ГАЗель-NEXT Фермер» с учетом зеркал достигает отметки 2513 мм. Колея передних и задних колес автомобиля соответственно равна 1750 и 1560 мм. Высота дорожного просвета под картером заднего моста при полной массе автомобиля – 170 мм. Минимальный радиус поворота «Фермера» равен 5,7 метра для короткобазной версии А22R22-10 и 6,5 метра для длиннобазной А22R32-20.

габаритные размеры ГАЗель-NEXT Фермер

Снаряженная масса грузовика «ГАЗель-NEXT Фермер» равна 2235 и 2365 кг соответственно для автомобиля с короткой и удлиненной колесной базой. Полная масса в обоих случаях не превышает 3500 кг, а грузоподъемность автомобиля составляет 1200 кг с учетом 6 пассажиров.

«ГАЗель-NEXT Фермер» оснащается грузовой платформой в нескольких вариантах исполнения. Короткобазная модификация А22R22-10 получает платформу со стальными бортами. Ее длина равна 2530 мм, а ширина 2066 или 2160 мм. Длиннобазная версия А22R32-20 комплектуется платформой с алюминиевыми бортами и габаритами 3320х2209 мм. Во всех случаях борта имеют крепежные проушины, высоту 400 мм и открываются с трех сторон платформы, что облегчает погрузку/разгрузку. По желанию заказчика платформа может оснащаться каркасным тентом. Погрузочная высота платформы – 955 мм.

Технические характеристики. По аналогии с «ГАЗель-NEXT», грузовик «ГАЗель-NEXT Фермер» получил дизельный силовой агрегат Cummins ISF2.8s4129Р китайского производства. Двигатель располагает 4-мя цилиндрами рядного расположения, рабочим объемом 2,8 литра, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом с охладителем надувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя, вписывающегося в нормы экологического стандарта Евро-4, составляет 120 л.с. (88,3 кВт), развиваемых при 3600 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на 270 Нм, достигаемых в диапазоне от 1400 до 3000 об/минуту.

Двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, взаимодействующей с мотором через однодисковое сухое сцепление. Максимальная скорость движения бортовой «ГАЗели-NEXT Фермер» – 130 км/час, о динамике разгона производитель умалчивает. Что касается потребления топлива, то по заводским данным в смешанном цикле грузовик съедает около 10,3 литра.

Двухконтурная тормозная система «ГАЗель-NEXT Фермер» оснащена гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и дополнена системой ABS. На передних колесах устанавливаются импортные дисковые тормозные механизмы с увеличенной рабочей площадью тормозных колодок. Задним колесам достались простые барабанные тормоза. Стояночный тормоз грузовика имеет классический механический тросовый привод. Реечный рулевой механизм во всех модификациях дополняется гидроусилителем.

Оснащение и цены. Уже в начальной комплектации «ГАЗель-NEXT Фермер» получает 16-дюймовые стальные колесные диски, полноразмерную запаску, галогеновую оптику, утеплитель радиатора, систему подогрева топливного насоса, систему отопления и вентиляции салона с салонным фильтром, бортовой компьютер, круиз-контроль, новую панель приборов с регулируемым освещением, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев боковых зеркал, центральный замок и аудиоподготовку.
Цена «ГАЗель-NEXT Фермер» стартует с отметки 860 000 рублей за версию А22R22-10 с короткой базой. Длиннобазная модификация А22R32-20 оценена минимум в 890 000 рублей.

Популярные модификации автомобиля ГАЗель Некст Фермер

Модификации ГАЗели

Устройство и характеристики модификаций

Описание конструкции транспорта:

  1. Силовой агрегат. Он состоит из блока цилиндрических элементов, поршневой части, коленчатого вала, глушителя, впускного и выпускного клапана, емкости для охлаждающей жидкости, маслосборника, свечей зажигания.
  2. Трансмиссия. Она необходима для передачи крутящего момента, перераспределения нагрузки между ведущими колесными механизмами, изменения или направления движения транспорта.
  3. Ходовая часть. Ее устройство включает в себя шины, подвесной механизм, пружинные устройства, стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства, подшипники, регулировочную гайку и крепежные элементы системы.
  4. Рулевой управление. Оно состоит из колеса, колонны, карданного вала, датчика крутящего момента, гидравлического усилителя руля, рулевой тяги.
  5. Тормозной механизм. Он включает в себя рабочие и стояночные тормоза.
  6. Электрооборудование, устройство которого состоит из звуковой и световой сигнализации, системы освещения.
  7. Кабина водителя.

Технические параметры и характеристики ГАЗели зависят от выбранной модификации.

Самосвал

Самосвал ГАЗ

Технические характеристики и показатели самосвала:

Бортовой

Бортовая модификация

Технические показатели и данные бортового автомобиля:

Размеры кузова ГАЗели Фермер удлиненного типа5619*2066*2172 мм
Максимальный вес транспортируемого груза3 тонны
Снаряженная масса2235 мм
Колесная база3145 мм
Клиренс170 мм
Максимальный габаритный радиус поворота5700 мм
Средний расход топливной жидкости при скорости 60 км/ч8,5 л на 100 км
Максимальная транспортная скорость130 км/ч
Наибольший преодолеваемый подъем26%
Погрузочная высота955 мм
Число цилиндров4
Диаметр цилиндрических деталей94 мм
Ход поршней100 мм
Максимальная частота вращения коленчатого вала3600 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент270 Нм

Фургон

Цельнометаллический фургон

Характеристики и показатели ГАЗели Next Фермер:

Автодом

Автодом модульного типа оборудован спальными местами, рабочей зоной и зоной отдыха, системой электроснабжения, холодильником, газовой плитой, туалетом и душевым оборудованием.

Такой транспорт предназначен для продолжительных путешествий.

Он рассчитан на проживание четырех человек. Это транспортное средство с колесной формулой 4х4.

Дом на шасси ГАЗель

Технические данные и характеристики этой модификации ГАЗели Next Фермер:

Отзывы владельцев и стоимость автомобилей

Средняя цена ГАЗели Бизнес Фермер:

СамосвалБортовойФургонАвтодом
С пробегом, руб.670 000750 000800 0003 000 000
Новый транспорт, руб.890 0001 185 0001 300 0004 000 000

Алексей, 48 лет, Саратов: Это мощная полноприводная транспортная техника, но со своими недостатками. Например, нестабильно работает коробка передач. Из преимуществ отмечу комфортабельную кабину водителя и небольшой расход топлива. Покупал модель с удлиненным кузовом в 2014 г. за 1 200 000 руб.».

Роман, 50 лет, Рязань: «Покупал модификацию с укороченной базой, которую потом пришлось удлинить. За 4 года эксплуатации 1 раз менял ремни и делал ремонт коробки передач. Все остальные основные узлы автомобиля работают без сбоев, если вовремя проводить техническое обслуживание».



Модификации

Бортовой автомобиль Газель-Next с 2-рядной кабиной наряду с основной моделью ГАЗ-А22R23 длинна которого составляет 5,6 м, может быть модифицирован 6,4-метровой платформой ГАЗ-А22R33. Грузоподъемность машины составляет 1,2 тонны (включая шесть пассажиров). Двухрядная кабина с удлиненной платформой помимо водителя может вместить шесть пассажиров, но при этом места будет больше, нежели в Газели-Фермер-Бизнес. А именно: два комфортных пассажирских сидения с подголовниками на первом ряду и четыре аналогичных сидения на заднем. Также кабина Next может похвастаться панорамным остеклением и крупными зеркалами заднего вида благодаря чему в водителя есть широкий круговой обзор по всему периметру авто. Что в совокупности с новой независимой передней подвеской, модифицированной системой амортизации и улучшенной системой шумоизоляции делают поездки в Газель-Next Фермер спокойными, тихими и плавными. Чему также способствует улучшенная эргономика кабины, позволяющая водителю свободно чествовать себя за рулем, а еще в ней можно разместить множество мелочей в специально предусмотренных для этого ящичках и нишах.

Еще одна отличная черта Фермера – боковая задняя дверь, используя которую легко залезть на задние сидения авто, не тревожа при этом пассажиров, сидящих в переднем ряду. Кроме того, на заднем ряду в кабине Газели-Фермер Next можно установить удобное спальное место.


Модифицированная и более свободная кабина в новой Газели-Фермер Next – это одно из основных ее преимуществ. Если раньше посадка на задний ряд осуществлялась через передний ряд, то в новом поколении газели это неудобство устранено, благодаря установке задней двери с левой стороны кабины. В которую также было добавлено еще одно посадочное место на задний ряд и теперь фургон может перевозить шесть пассажиров вместе с водителем. Следует отметить, если опционально установить специальное заднее сидение, которое обшито мягкими материалами, то его при желании можно превратить в удобное спальное место. Что очень важно для продолжительных поездок.

Стоимость

Начальная цена на Газель Некст фермер стартует от 699,000 рублей.

Уже сейчас автомобиль доступен для заказа!

Сиденья в “Фермере” установлены «нетрадиционным» способом: два в переднем ряду (пассажирское и водительское) и четыре на заднем ряду. Такое довольно “нетрадиционное” применение места в кабине автомобиля делает очень удобной посадку на второй ряд сидений пассажиро

Размеры

На вид Газель-Фермер Некст крупнее, чем предшественник Фермер-Бизнес, но это только на вид. По ширине массивная кабина Некст даже на 3 сантиметра уступает бизнесмену, а вот длина ее увеличилась. У Фермера-Некст уже доступна удлиненная версия с заводским удлинением база достигает 4 метров. Длиннобазный вариант хорош не только из-за увеличенного объема кузова, но и потому что на нем по умолчанию стоит антиблокировочная система, в то время как у стандартного Фермера-Некст такого не предусмотрено. Более того, даже материал и отделка кузовов у разных по длине Некстов отличается: простой кузов стандартного A22R22 со стальными бортами вымощен досками, а удлиненный вариант имеет алюминиевые борта и фанерное напольное покрытие.

В целом все геометрические характеристики у двух автомобилей совпадают. Однако размеры кузова слегка изменились. Бортовой тент стал выше на 40 см, а ширина кузова разнится в зависимости от материала изготовления. Стандартная стальная платформа имеют ширину 2 – 2,1 м (увеличенный кузов), а алюминиевая — 2,2 м, у Фермер-Бизнеса кузов был поуже — 1,9 м. Длина кузова стандартной модели — 2, 4, на длинную базу ставят трехметровый кузов. В итоге кузов у Газели-Фермер Некст немного просторнее, чем у предшественника, в нем можно перевозить больший объем груза.

Конструктивная концепция

  • Полная масса – 3.5т.
  • Пассажировместимость 6+1
  • Минимально количество новых деталей
  • Недорогие задние сиденья
  • Удобство входа-выхода (задняя дверь)
  • Вентиляционный люк
  • Предпусковой отопитель
  • Дополнительные места для хранения
  • Унификация с MCV NEXT

Откидной задний и боковой борта имеют съемный тент.

Высота плотного тента (по внутренней стороне) в наиболее высоком месте равна 1485 миллиметров.

Стоимость

Начальная цена на Газель Некст фермер стартует от 699,000 рублей.

Доступные цвета





Уже сейчас автомобиль доступен для заказа!

Сиденья в “Фермере” установлены «нетрадиционным» способом: два в переднем ряду (пассажирское и водительское) и четыре на заднем ряду. Такое довольно “нетрадиционное” применение места в кабине автомобиля делает очень удобной посадку на второй ряд сидений пассажиров.

Гарантия и обслуживание

Гарантийный срок обслуживания фургона на шасси авто Газель-Next – 3 года либо 150 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал для Фермера составляет 20 тысяч километров.

Конструктивные особенности

  • Двигатель Cummins ISF 2.8 (Евро-4);
  • Круиз-контроль;
  • Предпусковой подогреватель;
  • Дополнительный отопитель;
  • Аккумуляторная батарея повышенной емкости (85 Ач);
  • Сигнализатор открытого положения двери;
  • Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Подогрев фильтра тонкой очистки топлива;
  • Подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники передних дверей;
  • Аудиоподготовка: антенна, динамики в передних дверях, стандартный разъем для установкимагнитолы;
  • Задний плафон внутреннего освещения;
  • Дополнительная розетка 12В в задней части салона;
  • Центральный замок;
  • Пассажирские сиденья 6 мест, действующей конструкции, с подголовниками;
  • Водительское сиденье с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, сподлокотником, с регулировкой угла наклона спинки;
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте;
  • Бачок омывателя емкостью 5л.;
  • Регулируемое освещение панели приборов, бортовой компьютер;
  • Штатный инструмент: домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина.
Размеры двигатель Evotech
(бензиновый)
двигатель Evotech
(бензиновый с ГБО)
двигатель Cummins
Стандартное шасси 1 135 000 1 295 000
Удлиненное шасси 1 170 000 1 205 000 1 330 000

Габаритные размеры Газели Некст с двухрядной кабиной

Опция: складные сиденья

Технические характеристики
В данном автомобиле установлен постоянный полный привод, оснащенный межосевым дифференциалом. Среди предложений существуют модификации на дизельном топливе с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, а также на бензиновом. Также существует модификация ГАЗ-330253 “Газель-фермер Бизнес”, которая оснащена битопливным двигателем (работает с двумя видами топлива). Масса автомобиля составляет 3.5 тонны. Коробка передач является механической пятиступенчатой.

Фотографии







Видео

Удлинить газель некст фермер

Автофургон-рефрижератор на базе автомобиля Газель-Next фермер используется для перевозки охлажденных или замороженных продуктов, а также медицинских препаратов, нуждающихся в стабильной температуре.

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

  • грузоподъемность до 2,6 тонн
  • объем перевозимого груза до 22 м³
  • расход топлива от 8,5 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО - 20 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • стоимость владения на 1 километр пробега - 7,2 руб
  • гарантия от коррозии - 8 лет

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH - вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
  • MANDO - газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
  • WEBASTO - предпусковой подогреватель
  • DELPHI - климатическая установка с кондиционером
  • ZF - реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • TAKATA - ремни безопасности для водителя и пассажиров

ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

Дизельный Cummins ISF 2,8 - разработка американской компании. Мощность двигателя - 149 л.с. Рабочий объем - 2,8 л. Максимальный крутящий момент - 330 Н.м. Расчетный ресурс - 500 000 км пробега.

Бензиновый Evotech 2,7 - совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность - 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс - 400 000 км пробега.

Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине - 78,5 (106,8), при работе на газе - 76,7 (104,3)

Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

Технические характеристики

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
A21R22-70 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A21R23-50 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A21R25-20 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4x2 Битопливный с ГБО
A21R32-70 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A21R33-50 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A21R35-10 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Битопливный с ГБО
С41R92-80 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4,6т 4x2 Дизель (Cummins)
A22R22-70 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Стандартное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A22R23-50 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Стандартное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A22R32-70 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A22R33-55 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A22R35-20 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Битопливный с ГБО

Общие данные

ПараметрыСтандартная /удлиненная база*Стандартная /удлиненная база**Новая модель 4.6 т, C41R92Новая модель 4.6 т, C42R92
Количество мест 3 7 3 7
Колесная формула 4×2 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний задний
Полная масса, кг 3500 3500 4600 4600
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210 2415 2428
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1225/1320
1275/1505
2275/2180
2225/1995
1650
3300
1650
3300
База, мм 3145/3745 3145/3745 3745 3745
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1750
1560
1750
1560
1750
1560
1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5 6,5 6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
16
22
16
22
9
22
9
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950 - -
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3090/4168
2078
400
2339/3090
2078
400
- -
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП - -
Емкость топливного бака, л 64 64 - -

* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыCummins ISF2.8s4129PEvotech А274Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
8,5
10,3
9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


11,8
14,5

* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
- не устанавливается
O - опция
А - аксессуар

Наименование3 места
стандартное* / удлиненное** шасси
7 мест
стандартное*** / удлиненное**** шасси
Круиз-контроль +/- +
Центральный замок + +
Сигнализатор открытого положения двери + +
Электростеклоподъемники передних дверей + +
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте + +
Подогрев наружных зеркал заднего вида + +
Гидроусилитель руля + +
Регулируемое освещение приборной панели + +
Маршрутный компьютер + +
Держатели для пластиковых бутылок + +
Подстаканники + +
Ящик вещевой + +
Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей + +
Ниши для хранения мелких вещей + +
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) + +
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) + +
Подголовники заднего ряда - +
Аудиоподготовка + +
Розетка 12 В + +
Дополнительная розетка 12 В (в задней части салона) - +
Салонный фильтр + +
Система отопления и вентиляции + +
Стабилизатор передней подвески + +
Стабилизатор задней подвески + +
Запасное колесо + +
Утеплитель радиатора + +
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч + +
Комплект инструментов + +
Прикуриватель, пепельница + +
Комплект дверных карманов О О
Потолочная консоль О О
Блокировка дифференциала заднего моста О О
Кондиционер О О
Тормозная система с ABS О О
Двухслойное лакокрасочное покрытие О О
Пакет опций «Комфорт»
Водительское сиденье «Люкс» (сиденье «Стандарт» с поясничным подпором и подогревом) О О
Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч О/- +/-
Блокируемый дифференциал заднего моста***** О О
Противотуманные фары О О
Головное устройство 2 DIN с кнопками на руле О О
Электропривод наружных зеркал заднего вида О О
Предпусковой подогреватель О/- +/-
Дополнительный отопитель салона - +/О

* А21R22/А21R32
** А21R23/А21R33/А21R25/А21R35
*** A22R22/А22R32
**** А22R23/А22R33/А22R35
***** Не устанавливается для А21R25/А21R35/А22R35

Чертежи и размеры

Новая модель 4,6 т, 3-местная

Новая модель 4,6 т, 7-местная

Применение

Газель-Next фермер с фургоном-рефрижератором востребован для перевозки малотоннажных грузов с соблюдением температурных режимов. Достоинством «фермера» остается сочетание качеств перевозки груза и пассажиров одновременно.

Внешний вид и устройство кабины

Газель-Next фермер обрела новые элементы внешнего и внутреннего дизайна кабины, несомненно, выделяющего ее в потоке автомобилей. Внешне кузов автомобиля смотрится стильно и современно за счет баланса оптики, металлических и пластиковых элементов. Внутри кабина оснащена двумя рядами сидений и третьей дверью. Рядом с водителем теперь два сиденья и четыре сзади – итого семь мест. Третья дверь ведет на сиденья заднего ряда.

Особенности конструкции

Фургон изготавливается из сэндвич-панелей. Принцип изготовления таких панелей — многослойная монолитная конструкция с минимальной теплопроводностью. Верхний слой фургона – сталь с антикоррозийным покрытием. Средний слой – пенополиуретан. Его толщина может быть 50 мм или 80 мм в зависимости требуется ли просто охлаждение или глубокая заморозка продукта. Внутренний слой — оцинкованная сталь.

Холодильные установки, в зависимости от модели, могут поддерживать как отрицательную, так и положительную температуру в фургоне. В многосекционные фургоны-рефрижераторы, монтируются мультитемпературные установки, создающие определенную температуру для каждой секции.

Модификации

Газель-Next фермер выпускается заводом длиной с шасси 2,4 м и 3 м. При необходимости стандартные размеры шасси под фургон-рефрижератор можно увеличить до 4 м, тогда его объем составит 15,5 м3.
Существует возможность установить фургон-рефрижератор на уже имеющееся у заказчика шасси. Параметры фургона могут изменяться в зависимости от индивидуальных пожеланий.

Обслуживание и гарантия

На Газель-Next «фермер» с изотермическим фургоном гарантия составляет 3 года или 150 тыс. км пробега. Интервал межсервисного обслуживания 20 тыс. км. Широкая дилерская сеть производителя позволяет пройти техобслуживание автомобиля в любом сервисном центре ГАЗ

Читайте также: