Замена заднего крыла фольксваген поло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена и покраска правого заднего крыла «Фольксваген Поло»

Владелец немецкого компакта «Фольксваген Поло» пригнал машину в наш автосервис после дорожной аварии для ремонта правого заднего крыла. Даже небольшой диагональный удар смял правое заднее крыло в гармошку. В аварийных переломах были видны следы ржавчины, прогнившие места. Такие повреждения не характерны для прочного металла четвертого поколения Поло. Поэтому понадобилась полная диагностика кузова.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Volkswagen Polo
  • Год производства: 2004
  • Цвет: черный
  • Пробег: 300 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 9 дней
  • Арматурные работы — 22000 руб. (36 ч)
  • Подготовка и покраска — 9000 руб. (20 ч)
  • Заднее правое крыло (б/у) — 6000 руб.

Сравнение: до и после проведения работ

Сравните вид заднего крыла до и после проведения работ. Все разобрали, срезали ржавчину, вварили ремвставки, подготовили и покрасили. Подробнее с работой знакомьтесь ниже.

До начала работ
После завершения работ

Описание замены и покраски заднего крыла VW Polo

Диагностика и определение технологии ремонта

При диагностике автомобиля основное внимание уделялось аварийному крылу. Как выяснилось, хэтчбек уже побывал в аварии, после чего правое заднее крыло заменяли в кустарном автосервисе. Детальный осмотр показал, что все очаги ржавчины начинаются в точках приварки крыла, не обработанных антикоррозийными шпаклевками и грунтовками. Наши мастера могли отремонтировать (отрихтовать и заварить) крыло, но такой ремонт стоит дороже, чем покупка новой детали. Поэтому заказчику посоветовали купить крыло с авторазборки и дали адреса нескольких подмосковных разборок, на которых можно найти «Поло» такой же модификации.

После срезки правой задней «четверти» обнаружились коррозионные повреждения несущего кузова, доходящие до середины проема передней двери.

Разобранное заднее крыло

Особенно сильно коррозией была повреждена кромка внутренней колесной арки.

Ржавчина на арке крыла

Очевидно, что в предыдущей аварии кромка арки была погнута. После рихтовки арку не обрабатывали антикоррозионной шпаклевкой, возможно, даже не красили. Поэтому металл прогнил полностью. Для ликвидации этого повреждения мастера выбрали вварку ремонтной вставки.

Порог «Поло» полностью не прогнил, ржавчина повредила только накладку порога.

Сгнившая часть порога

Полная замена порога не требовалась. Для ремонта было достаточно очистить ржавчину пескоструйным аппаратом, заменить накладку порога. Владелец «Поло» последовал советам мастеров и купил на авторазборке правое заднее крыло и накладку порога. В остальном кузов возрастного хэтчбека (2004 г.в.) после пробега в 300 тыс. километров был в неплохом состоянии. От ремонта небольших вмятин на водительской двери, сколов и потертостей ЛКП на капоте владелец «Фольксвагена» отказался.

Арматурные работы

Перед заменой неразборного крыла автомеханикам пришлось провести большой объем арматурных работ. Большинство деталей задка и салона не заменялось, поэтому применялись щадящие технологии разборки, сохранялись пластиковые и металлические клипсы. При разборке требовалось бережное отношение к электроразъемам, защелкам.

При подготовке к обрезке крыла автослесари разобрали пассажирскую часть салона, сняли сиденье и спинки заднего дивана, половое покрытие. После этого с петель сняли третью (багажную) дверь хэтчбека, демонтировали пластиковые салонные накладки, резиновые уплотнения и глухое автостекло пассажирского отсека. Из багажного отделения демонтировали половое покрытие, внутреннюю обшивку. Демонтировали правый стоп-сигнал и задний бампер. При разборке заднего бампера были проверены кронштейны, усилитель, гнезда креплений защелок и клипс. Проверка не выявила деформаций этих деталей, их ремонт не понадобился. Для доступа к внутренней колесной арке понадобилось снять правое заднее колесо, демонтировать детали тормозной системы (колодку, суппорт, шланги подачи гидравлической жидкости).

Демонтаж заднего крыла

Так как лонжероны и подрамник не ремонтировались, демонтаж бензобака не потребовался. Из топливного бака слили бензин, для безопасности сварочных работ дегазировали емкость продувкой углекислым газом. Для демонтажа кузовной детали мастера высверлили точки заводской сварки крыла с задней панелью, рамкой бокового стекла, дверным проемом, правым порогом. Для швов соединения крыла с задней и боковой стойкой применили обрезку «болгаркой». В труднодоступных местах (углублениях рельефов) применялась вырубка пневмозубилом.

На фото видно, что заднее правое крыло срезали по приварным линиям на задней и средней стойке.

Вид сбоку

В нижней части дверного проема линия обрезки прошла по накладке порога, захватывая место образования очага коррозии.

Ремонт внутренней колесной арки

Чтобы восстановить внутреннюю колесную арку, потребовалось вырезать фрагменты, поврежденные коррозией. После этого мастера вырезали из кузовного металла ремонтные вставки и вварили их в арку сварочным полуавтоматом. Для рихтовки арки, придания ей нужной формы использовались молотки с фигурными бойками, ложки, специальные наковаленки, выколотки.

На снимке вы видите отремонтированную колесную арку.

Замененная часть арки крыла

Места приварки ремонтной вставки полностью зачищены. Так как внутренняя арка не видна, наружную и внутреннюю поверхность до идеального состояния не выводили. До чистого металла зачищена наружная поверхность порога, ржавчина полностью удалена. После рихтовки и сварки кузовной металл изменяется по структуре, большое значение приобретает антикоррозионная обработка. Чтобы избежать ошибок предыдущего ремонта, места сварки и рихтовки обработали антикоррозионной шпаклевкой и отшлифовали.

Все начальные проявления ржавчины на внутренних поверхностях каркаса, пороге зачистили пескоструйным аппаратом, обработали ингибитором коррозии. Перед установкой нового крыла отремонтированные, зачищенные от ржавчины поверхности дважды загрунтовали полиуретановым грунтом производства компании PPG. Грунт на полимерной основе сохраняет эластичность после высыхания, устойчив к вибрациям кузова. Работы с внутренней аркой закончили покраской двумя слоями автоэмали.

Замена заднего правого крыла

При монтаже на кузов крыла с авторазборки использовались технологии приварки аналогичные заводским. Крыло примерили на место установки, прихватили точечной сваркой, закрепили зажимами. После подгонки крыла по зазорам шовной сваркой соединили кромки с облицовкой задней и средней стоек. Точечной сваркой правую заднюю «четверть» приварили к задней панели, рамке бокового стекла, правому дверному проему, каркасу несущего кузова.

Крыло с авторазборки установлено на штатное место.

Приваренное новое крыло

На фото виден отшпатлеванный и зашлифованный сварной шов на задней стойке. Места локального ремонта небольших вмятин на крыле отличаются белым цветом шпаклевки. После приварки крыла геометрию хэтчбека еще раз проверили. Так как на авторазборке было куплено крыло синего цвета, для него потребовалась полная перекраска.

Подготовка и покраска крыла

Осмотрев ЛКП крыла с авторазборки, мастера определили, что старая краска довольно прочная. Полная зачистка лакокрасочного покрытия до чистого металла была излишней. С заменяемой детали смыли старый лак, зачистили шлифшкуркой верхний слой автоэмали. Полной зачистки потребовала нижняя часть глухой оконной рамки, стыки с накладкой порога, сварные швы на стойках. Эти места и небольшие сколы и вмятины на наружной колесной арке зашпатлевали полиэфирной шпаклевкой и отшлифовали (шлифмашинкой и вручную). Выпуклая выштамповка наружной поверхности колесной арки потребовала тонкой ручной доводки.

Для грунтовки, покраски, лакировки хэтчбек «Фольксваген Поло» перегнали в покрасочно-сушильную камеру. Для грунтовки крыла мастер использовал грунтовочный пистолет фирмы SATA с дюзой 1.7. Подсохшую грунтовку обезжирили и приступили к основной покраске в три слоя. Точный оттенок базовой черной автоэмали мастер подобрал на компьютерном стенде, в базу данных которого внесены все краски концерна VW. Для первого слоя использовалась разжиженная эмаль, которой маляр закрасил всю площадь крыла.

Мастер-маляр, работая с краскопультом фирмы Ivata, постоянно менял размер и форму факела. дважды прошел просвечивающие зашпатлеванные места. Уже после первого слоя краски следы приварки и ремонта заднего крыла не видны.

Покрашенное заднее крыло

Не видны и места соединения замененной накладки порога с задним крылом.

Покрашенный порог

При покраске вторым слоем краску не разбавляли, чтобы полностью заполнить мелкие неровности. Подсохшую эмаль второго слоя мастер протер липкой салфеткой, убрав небольшие потеки вокруг лючка бензобака, на рельефе наружной колесной арки. Третьим слоем разбавленной автоэмали мастер-маляр закрыл все пробелы.

После нанесения трех слоев прочного лака ЛКП сушили в покрасочно-сушильной камере при температуре 60 градусов. На подготовительные работы, покраску крыла «Поло» у мастеров малярного цеха ушло 20 часов рабочего времени.

Сборка и финишные работы

Владелец «Поло» отказался от обработки внутренней колесной арки антигравийным покрытием. При сборке хэтчбека на штатные места установили заднюю дверь, смонтировали заднее освещение. Собрали тормозную систему и установили заднее колесо. На резиновые уплотнения установили снятое стекло пассажирского отсека, восстановили пол и обшивку багажного отделения. На кузов хэтчбека смонтировали задний бампер, лючок бензобака. Отрегулировали петли передней пассажирской двери, еще раз проверили равномерность зазоров. В салоне уложили половое покрытие, установили задние пассажирские сидения, пластиковые накладки стоек.

В общей сложности на арматурные работы (разборку и сборку), замену крыла, ремонт внутренней арки наши мастера потратили 36 часов рабочего времени. Последней операцией ремонта стала полировка крыла, которую с помощью полировальной машинки фирмы RUPES мастер сделал за час. Для ручной доводки на выштамповках и рельефных ребрах использовались тампоны с восковой пастой.

На фото хэтчбека «Поло» после покраски и полировки следы ремонта может различить только опытный эксперт.

Отремонтированное заднее крыло (вид сзади)

При взгляде спереди отполированная задняя четверть немного отличается от остального кузова блеском.

Отремонтированное заднее крыло (вид спереди)

Владелец хэтчбека отказался от полной полировки кузова. Так как мы никогда не настаиваем на дополнительных работах, довести лакокрасочное покрытие машины до идеального состояния не удалось. Тем не менее, на качество ремонтных работ хозяин «Фольксвагена Поло» получил двухлетнюю гарантию. Общее время ремонта и покраски хэтчбека составило 57 часов. Учитывая время ожидания крыла с авторазборки, владелец «Поло» забрал машину через 9 дней после сдачи в ремонт.

Авто Сервис

pokraskakryla

Производим ремонт заднего крыла Фольксваген Поло с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта переднего крыла Фольксваген Поло юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт заднего крыла Volkswagen Polo в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Ремонт заднего крыла Volkswagen Polo Sedan цены


С помощью маленького гидро домкрата задняя часть арки крыла была вытянута в параметр.

Замена заднего крыла Volkswagen Polo


Дверь оказалась не просто с порванной филёнкой, а и с внутренней деформацией торцевой части. Наша сервисная организация обеспечивает правильность выполнения всего спектра реставрационных работ для сопровождения автовладельцев от совершения диагностических мероприятий до окончания манипуляций по смене крыльевых компонентов.

Наша сервисная организация обеспечивает правильность выполнения всего спектра реставрационных работ для сопровождения автовладельцев от совершения диагностических мероприятий до окончания манипуляций по смене крыльевых компонентов. Для недопущения морального старения технологического оборудования осуществляется периодическое его обновление либо замена современными образцами технического обеспечения. Замена крыла Поло седан с гарантийным обслуживанием Наша станция технического обслуживания дорожит своими клиентами и предоставляет гарантию на весь объем проделанных работ.

Ремонт заднего крыла Volkswagen Polo Sedan цены

Для своих постоянных и потенциальных клиентов мы постоянно совершенствуем технологический и организационный процесс совершения замены частей кузова. Вытягиваем все прогибы споттером с помощью инопуллеракоторый помогает мне в рихтовке практически всех автомобилей. Затем вытягиваем брызговик с помощью струбцины.

Навигация по записям

Доброго здоровья дорогой читатель моего сайта. В сегодняшней статье хочу представить Вашему вниманию работу по восстановлению 2-х рваных левых дверей и замены половины заднего правого крыла. Речь пойдёт о том, как можно заменить половину крыла, а так же о том, как восстановить внутренние части двери. Начнём с обзора внешнего вида автомобиля, каким он был до ремонта. На левой стороне пострадали все детали, начиная с переднего и заканчивая задним крылом.

Замене подлежало лишь переднее крыло, да и то лишь потому, что по новому крылу нужно было вернуть контур передней двери. Теперь давайте перейдём к описанию самого ремонта.

Начнём с замены части крыла.

РЕМОНТ КУЗОВА VOLKSWAGEN POLO

Нам привезли новое заднее крыло и б. В первую очередь снимаем битую дверь и устанавливаем новую, установив зазор между дверьми. Если зазор не получается установить, необходимо перегнуть навесы, которые ударом могло разогнуть. Затем удаляем часть сильно деформированного крыла и порога, перед этим измерив длину части порога на новом крыле, чтобы не отрезать слишком много, оставляя запас в несколько см.

Ремонт заднего крыла Volkswagen Polo Sedan цены

Затем вытягиваем брызговик с помощью струбцины. После этого срезаем крыло так, как, чтобы в дальнейшем можно было без особых проблем приварить новую часть крыла.

Ремонт заднего крыла Volkswagen Polo Sedan цены

Для этого обрезаем от нового крыла ту часть, которая будет заменена на автомобиле. Отступаем от угла по центру крыла примерно см.

VW Jetta. The quarter panel repair. Ремонт заднего крыла.

Прикладываем обрезанную часть к ещё деформированному и необрезанному крылу на автомобиле и отмечаем будущую линию среза. Обрезаем крыло болгаркой ниже прочерченной линии на пару сантиметров. После чего приступаем к рихтовке крыла.

Рихтовать открытую плоскость крыла можно как классическим способом, с помощью наковаленки и молотка или напильника и деревянной планки с надетой наждачной бумагой для контроля поверхности, так и споттером.

Ремонт заднего крыла Volkswagen Polo Sedan цены

После предварительной рихтовки снова прикладываем к крылу подготовленную обрезанную от нового крыла его часть, прикрыв двери и выставив зазор между ней и аркой, прочерчиваем маркером линию среза как по крылу, так и по порогу.

Обрезаем по линиям крыло и порог. Взял листовки, изучил и выбрал по отзывам одну фирму. И дураку понятно, что страховая заплатит очень мало, так что решил сразу делать независимую экспертизу, а потом подавать документы. Приехал на осмотр к назначенному времени.

Ремонт заднего крыла Volkswagen Polo Sedan цены

Машину загнали на подъемник и начали осматривать все повреждения. С передней дверью проблем не было, а вот заднюю вогнуло, так что она была наглухо заблокирована.

Замена заднего крыла Поло седан в наших автосервисах

Плечом из салона выбить не удалось. Ребята принесли лом и открыли, добавив пару новых вмятин. Сняли заднее правое колесо, открутили локер, арка была замята. Все эти расходы были добавлены в отчёт для страховой. Данные явления могут вызывать сколы, царапины, помутнения поверхности и появление разного рода деформаций частей каркаса.

Наша команда профессионалов способна оперативно и качественно устранять подобные неисправности с задействованием комплекса специализированного инструмента, оборудования и приспособлений. При подготовке и покраске замененных крыльевых компонентов автомобильного кузова, применяются только оригинальные материалы хорошего качества. Это дает возможность обеспечить качественное покрытие задних крыльев Фольксваген Поло. Игнорирование возможных недочетов в техническом состоянии кузовных элементов приводит к вероятному развитию коррозии.

Это явление способно повредить большие участки каркаса. В некоторых случаях характер повреждений не предусматривает проведение восстановительных операций, в этом случае осуществляется замена задних крыльев каркаса транспортного средства.

Ремонт заднего крыла Volkswagen Polo Sedan цены

Стоимость наших услуг Основной задачей нашего сервисного заведения является оперативное и качественное совершение процедур по замене задних крыльев и выполнение всех требований клиентов. Наши мастера работают по собственным методикам организации труда, позволяющих сократить цену на проделывание подобных операций. В результате автовладельцы снизят свои расходы на осуществление данных процедур.

Наша сервисная организация обеспечивает правильность выполнения всего спектра реставрационных работ для сопровождения автовладельцев от совершения диагностических мероприятий до окончания манипуляций по смене крыльевых компонентов.

Ремонт заднего крыла Volkswagen Polo Sedan цены

Мы имеем возможности предоставлять автолюбителям выгодные предложения по проделыванию комплекса каркасных операций по сбалансированной стоимости. Для удобства клиентов мы стремимся удерживать демократическую цену на свои услуги.

Оцените ремонт VW Polo Sedan

Оцените стоимость ремонта под ключ VW Polo Sedan 1.6 AT 2011,без запчастей.


http://s017.radikal.ru/i420/1410/51/42d642567da9.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1410/bc/3067fc310e54.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1410/7f/82050954e720.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1410/71/81bd816c5d74.jpg

= 84000р. Добрый день,

Потребуют замены: панель передняя, усилитель переднего бампера, четверть передняя левая (усилители крыла, брызговик, стакан колеса, части лонжерона), капот, петли капота, бампер передний, радиатор двигателя, радиатор кондиционера, диффузор с вентилятором, фара левая, фара правая, птф левая, птф правая, омыватели, решетка радиатора, направляющие бампера переднего (левая и правая, по фото деформированы), пылник бампера переднего, крыло переднее левое

Возможно, под замену будет передний подрамник, но не очевидно

Кузовные+арматурные работы
разборка-сборка передка, стапельное выправление лонжеронов и усилителей крыла переднего левого, замена передней панели, замена четверти передней левой, замена радиаторов, замена битых кузовных элементов, устранение перекоса, выставление зазоров
= 60000р.

Малярные работы
перекрас капота, бампера переднего, крыла переднего левого, ремонтных мест передней панели, четверти левой и лонжеронов
= 24000р.

В приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы.

В приведенные цены не включены работы по электрике, подвеске, слесарному ремонту агрегатов, замене элементов салона - возможно, такие и не потребуются.
Если потребуются - желательна живая оценка.

и установка переднего крыла. POLO Фольксваген Поло

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать и установка переднего крыла Фольксваген Поло.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит и установка переднего крыла Volkswagen Polo, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

16.10.1 и установка переднего крыла. POLO
• Снять кожух переднего бампера, см. соответствующую главу выше. • Снять облицовку передней колесной арки, см. следующую главу. • Снять боковой фонарь указателя поворота. • Вывернуть 10 винтов-2-. 3—кронштейн крыла, 4 — болты крепления кронштейна. • Крыло -1- в местах прилегания в зоне стойки .

16.10.2 Установка
• При необходимости покрыть крыло лаком. • В зоне крепления винтами проложить цинковую прокладку, например, VW-AKL-381 -035-50 или SEAT-KR-004-30903. • Крыло приставить и выровнять зазоры в стыках. Предписанные значения зазоров в стыках/ POLO: Крыло — капот моторного отсека/передняя дверь 3,0*.

16.10.3 Только IBIZA
Указание: снятие и установка выполняются так же, как и для POLO. После снятия кожуха бампера и облицовки колесной арки необходимо снять промежуточный кронштейн между крылом и облицовкой колесной арки справа и слева. • Вывернуть винты-2-и снять с крыла промежуточный кронштейн -3-. 1 — самостопо.

Задний бампер на фольксваген поло: замена


Бамперы имеют окрас цвета кузова.

Накладка

Накладка на задний бампер Фольксваген Поло седан крепится сзади автомобиля, предотвращает появление деформаций на бампере. Такие проблемы случаются в момент использования багажника.

Если поверхность заднего бампера на автомобиле Поло седан имеет явные царапины и небольшие деформации, то накладка их полностью скроет. Такое применение поможет избежать траты денежных средств на покраску поврежденного места.

Накладка на задний бампер VW Polo sedan имеет вид плоской планки. Она выполнена из АБС-пластика, имеющего тиснение. Пластик достаточно прочный и имеет шероховатую поверхность.

Установка делается благодаря двусторонней клейкой ЗМ-ленте. Она надежно крепит накладку, позволяя ей держаться при любой погоде и сезоне.

В комплект накладки на бампер для Фольксвагена Поло седан входят:

  • накладка;
  • двусторонний скотч ЗМ;
  • салфетка пропитанная праймером;
  • инструкция по установке накладки.

Как снять бампер

Как снять передний и задний бампер с Фольксваген Поло седан

Далее будем разбираться, как снять передний и задний бампер с Фольксваген Поло седан.

Передний

Снятие переднего бампера с Фольксваген Поло седан делается по следующей схеме:

  • открываем капот;
  • отсоединяем контакт от минус клеммы на аккумуляторе;
  • поддеваем планку жгутика для проводов лампы от фар. Отсоединяем ее;
  • нажимаем на закрепитель. Отсоединяем планку жгутика от лампы поворотника;
  • из углубления блок-фары переднего габаритного огня извлекаем патрон;
  • с помощью отвертки, делаем отжатие закрепителя планки жгутика проводов для фар. Отсоединяем ее;
  • выкручиваем 2 винта, которые держат фару;
  • снимаем блок-фару. По такому же принципу снимается и вторая фара;
  • откручиваем 2 винта. Они цепляют облицовочное покрытие радиатора к корпусу автомобиля;
  • выкручиваем винты соединяющие бампер с подкрылками. Откручиваются с двух сторон;
  • выкручиваем винты, которые цепляют бампер к корпусу по бокам;
  • снимаем винты, цепляющие бампер к корпусу снизу;
  • в углублении блок-фар, сжимаем два закрепителя. В углублении, где крепится облицовочное покрытие радиатора, сжимаем четыре закрепителя;
  • по бокам отсоединяем концы от фиксаторов;
  • делаем зажим фиксаторов;
  • отсоединяем планки от противотуманных фар;
  • снимаем бампер;
  • установка делается наоборот, начиная с последнего действия.

Задний

Порядок снятия заднего бампера с Фольксваген Поло седан
Порядок действий по снятию заднего бампера с Фольксваген Поло седан следующий:

  • Выкручиваем внутренний винт. Он находится снизу, ближе к колесу. Убираем его с двух сторон;
  • Откручиваем 4 винта, которые находятся в районе колеса. Они прикручены в сторону бампера. Откручиваются винты с обеих сторон;
  • Затем откручиваем внутренний винт. Он находится там же, где 4 винта, только сверху. Откручиваем так же с двух сторон;
  • Сзади машины под юбкой, находятся 3 винта. Откручиваем их;
  • Аккуратно отстегиваем бампер с посадочных мест, в области заднего крыла. Лучше это делать с помощником, иначе есть риск разламывания бампера;
  • На снятом бампере аккуратно отсоединяем провода;
  • Бампер демонтирован.

Последовательность действий при замене

  • автомобиль Фольксваген Поло находится в транспортном положении. Доступ к задней части, багажному отсеку беспрепятственный;
  • поддомкрачиваем правую сторону, демонтируем колесо, выворачиваем пластмассовые клипсы, фиксирующие подкрыльник к бамперу;
  • приступаем к отвинчиванию боковых креплений;
  • отпираем защёлки на боковых направляющих;
  • процедуру повторяем в левой стороне;
  • завершающий этап: демонтаж облицовки бампера.

Дальнейшие действия зависят от мастера: установка нового защитного элемента или реставрация прежнего. Основополагающую роль играет финансовая составляющая, несмотря на невысокую стоимость, не каждый может приобрести новый. На штатное место устанавливается новый задний бампер. Готово.

Заблаговременно купите несколько десятков новых клипс для монтажа. Из-за хрупкости защёлки ломаются, непригодны к дальнейшей эксплуатации. Замена изношенных расходных материалов при помощи отвёртки с плоским наконечником.

Замена

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Задний бампер на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2012

Задний бампер на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2018

Задний бампер на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2017

Задний бампер на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2019

Посмотреть больше машин на Дроме

Номера оригинальных передних бамперов VW Polo седан:

  • 6RU807221GRU — для дорестайлинговых Polo;
  • 6RU807221AGRU — для рестайлинговых Polo;
  • 6RU807217AGRU — для рестайлинговых Polo с омывателем фар.

Стоимость оригинальных кузовных деталей VAG достаточно высока, но данный недостаток компенсируется полным соответствием всем необходимым параметрам автомобиля Volkswagen Polo седан. Оригинальный передний бампер поло идеально встает на свое место и обнаружить его замену будет сложно даже профессионалу.

Что касается аналогов, то на рынке их представлено достаточно много, и разобраться в огромной массе замен простому автовладельцу совсем непросто. Здесь стоит обратится за помощью к специалистам. За время своей практики мы наработали хороший опыт в подборе деталей кузова для Фольксвагена Поло и знаем какой из неоригинальных бамперов наиболее оптимально подойдет к автомобилю.

К сожалению, при замене переднего бампера Фольксвагена Поло на неоригинальный в некоторых местах соединений остаются небольшие зазоры. На фотографиях ниже можно их увидеть. Имея ввиду различия в стоимости оригинальных и неоригинальных кузовных деталей, на данный недостаток многие автовладельцы смотрят сквозь пальцы.

Оригинальные цвета кузова Volkswagen Polo седан:

  • Белый «Pure»
  • Желтый «Savanna»
  • Серый «Urano»
  • Черный «Deep» перламутр
  • Красный «Wild Cherry» металлик
  • Коричневый «Toffee» металлик
  • Бежевый «Titanium» металлик
  • Серебристый «Reflex» металлик
  • Серебристый «Tungsten» металлик
  • Синий «Night» металлик
  • Оранжевый «Copper Orange» металлик эксклюзив

Снятие и установка заднего бампера поло седан производится в штатные места по стрелкам, указанным на рисунке.

Кузовной ремонт Volkswagen Polo


ремонт кузова Volkswagen Polo

Кузовной ремонт Volkswagen Polo может потребовать применения профессионального оборудования, хотя небольшие дефекты мастера устраняют достаточно быстро. Даже если машина сильно пострадала в ДТП — можно восстановить не только ее внешний вид, но и прочность кузовных элементов.

Поручить кузовной ремонт Фольксваген Поло в Санкт-Петербурге можно мастерам нашего сервисного центра. Современное оснащение цехов и высокая квалификация мастеров дают нам возможность восстанавливать машины практически из любого состояния.

Стоимость кузовного ремонта Volkswagen Polo

Расходы на кузовной ремонт Polo, попавший в аварию или просто изношенный за годы эксплуатации, зависят от:

  • Характера повреждений.
  • Их локализации.
  • Принципиальной возможности ремонта (иногда проще и дешевле заменить кузовную деталь).
  • Потребности в реставрации лакокрасочного покрытия машины.

Достаточно подробный прайс-лист можно использовать для предварительной оценки стоимости ремонта. Итоговая смета формируется после диагностики, которая может потребовать частичной разборки машины. Только так можно найти все дефекты и оценить трудоёмкость работ.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Почему важно вовремя ремонтировать кузов?

Даже при незначительных повреждениях откладывать кузовной ремонт Поло Седан не стоит. Во-первых, у машины ухудшается внешний вид, но главное — любое повреждение кузова становится потенциальным очагом коррозии. Если не устранить дефект на ранней стадии, то ржавчина будет распространяться, снижая прочность детали.

Куда опаснее серьезные дефекты, которые влияют на геометрию автомобиля или его отдельных элементов. Такие повреждения отрицательно сказываются на ходовых качествах, а также на безопасности — потому устранять их нужно сразу же после появления.

гарантия на кузовной ремонт

Ремонт автомобиля в кредит

Оценка кузовного ремонта

Подбор запчастей

Скидки

Кузовные работы на Volkswagen Polo

Сложность и продолжительность кузовного ремонта Volkswagen зависят от характера полученных повреждений. наиболее серьезные дефекты — деформации несущих частей автомобиля — устраняют, выравнивая кузов на стапеле с обязательным контролем диагоналей и зазоров. Кузовные работы также могут включать:

  • Сварку (контактную/аргоновую) для устранения трещин и сквозных пробоин.
  • Пайку или склеивание (применяется при ремонте пластиковых деталей).
  • Рихтовку с применением споттеров либо ручного инструмента.
  • Выравнивание небольших вмятин с сохранением лакокрасочного покрытия.

Если ЛКП сохранить не удалось — или оно пострадало в ходе ремонта — выполняется полная или частичная перекраска кузова. Перед малярными работами восстановленные кузовные поверхности выравнивают шпаклевкой, шлифуют и грунтуют. Окрашивание Volkswagen Polo мы производим с применением автоэмалей, точно подобранных по оттенку — поэтому при частичной реставрации восстановленный участок не будет выделяться на фоне целых фрагментов.

После многослойного окрашивания в малярном цехе и тщательной сушки кузов автомобиля собирается с обязательным контролем качества всех арматурных работ.

Читайте также: