Замена заднего крыла ваз 2110

Обновлено: 29.06.2024

Установка заднего крыла на ВАЗ 2110 в гараже

Стоимость замены заднего левого или правого крыла составляет, в среднем, 3200–3300 руб. Выполнить все можно самостоятельно, только действовать нужно аккуратно и иметь под рукой необходимый инвентарь. Итак, если на заднем крыле имеется дефект, отремонтировать его легко таким образом:

  1. Поднимите автомобиль на домкрате.
  2. Выдавите пострадавший элемент.
  3. Приложите с обратной стороны вмятины на крыле инструмент с плоским, но острым концом. Ударяя по плоской частью насадки тяжелым молотом, шаг за шагом выровняйте изъян.
  4. Не бейте сильно по заднему крылу – вы рискуете растянуть железо, получив его деформацию и увеличение площади.
  5. Выбивайте кантики последовательно, как бы ступая по одной линии.
  6. Отрихтуйте вмятину снаружи с помощью плоского предмета.

Не рекомендуется использовать для рихтовки алюминиевый инструмент – он мягкий. Лучше воспользоваться железным предметом.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как снять переднее крыло на ВАЗ 2110 необходимо провести подготовительные работы и приготовить инструменты. При заводской сборке кузова крылья приваривались к поперечинам и стойкам точками. Если снимается неоригинальное крыло, то следует проверить как установлена деталь. Если есть места сварки, то их необходимо высверливать, затем вырубать. Инструменты для работы:

  • зубило с острым и широким краем;
  • полуавтоматическая сварка;
  • ключ на 8 и 13;
  • отвертка крестовая и плоская;
  • болгарка и круги для зачистки металла;
  • наждачная бумага Р-80;
  • грунтовка автомобильная;
  • кусачки торцевые;
  • шпатлевка, шпатель резиновый;
  • автоэмаль;
  • антикор на основе битума или резино-битума.

Демонтаж детали

Перед тем как демонтировать деталь, необходимо провести подготовку авто:

  1. Установить Ладу на ровную поверхность на ручник.
  2. Слить топливо, поскольку при ремонте используется сварка.
  3. Отключить или снять аккумуляторную батарею.

Навесные детали кузова, подфарники и пр. демонтируется в процессе работ. Если необходимо поменять оригинальную деталь после аварии, то рекомендуется покупать реплику от производителя и выполнять замеры. В половине случаев запчасти с завода-изготовителя нуждаются в дополнительной подгонке.

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

  1. Крылья ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги.

В этих случаях необходимость поменять крыло становится очевидной. Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент:

  • ключ с головкой на 8 и 13 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новое левое крыло ВАЗ 2110.

К слову, цена от производителя ВАЗ на оригинальное переднее левое крыло с артикулом 21100840301500 или переднее правое крыло с артикулом 21100840301400 составит около 1550 рублей. Заднее левое крыло с артикулом 21100840401500 или заднее правое крыло с артикулом 21100840401400 стоит около 3080 рублей.

Средняя стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.

Как поменять заднее крыло (инструкция)

  1. Освобождаем багажник от ненужных и легковоспламеняющихся вещей, а также коврика багажника.
  2. Откручиваем и снимаем бампер.
  3. Снимаем фары.
  4. Демонтируем бак для топлива.
  5. Аккуратными движениями тонким зубилом нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не повредить кузов автомобиля.
  6. Высверливаем заклёпки в местах соединения крыла с поперечной рамой.
  7. Снимаем заднее крыло.
  8. При помощи кусачек и зубила избавляемся от полосок металла, которые остались на крыле.
  9. Рихтуем и шлифуем кромки крыла.
  10. Грунтуем реактивным грунтом.
  11. Грунтуем обычным грунтом.
  12. Зачищаем до металла сварочные точки.
  13. Прикрепляем новое крыло с помощью сварки.
  14. Красим новое крыло в цвет кузова.

Снимаем передний бампер и, если есть, подкрылок колесной арки.

Если начала гнить арка заднего крыла

Крыло заднее правое для ваз 2110

Крыло заднее правое для ваз 2110

  • Отключить массу, чтобы можно было без труда проводить любые сварочные работы.
  • Поврежденную деталь необходимо отрезать, а оставшиеся как следует почистить.
  • Чтобы заделать полученную дырку, необходимо с «изнаночной» стороны приделать латку. Делать это необходимо с помощью сварки.

Примечание: перед этим нужно обработать поврежденное место кислотой, чтобы избавиться от коррозии. А для того, чтобы легче было в дальнейшем обрабатывать данную деталь, в ней нужно просверлить небольшую дырочку (желательно с внутренней стороны).

  • Латку необходимо вырезать из нержавеющей стали, чтобы в дальнейшем не появлялась ржавчина.

Примечание: чтобы было легче вырезать латку, необходимо взять кусок картона, приложить его к поврежденной части и прижать так, чтобы ее размеры перенеслись на картон.
Получится «отпечаток». По нему нужно вырезать латку, слегка больше него. Перенести его на метал и вырезать.

  • Теперь края латки нужно заварить к крылу, чтобы она хорошо держалась.

Крыло заднее правое на ваз 2110

Крыло заднее правое на ваз 2110

  • Конечно, выглядеть все это будет не очень красиво, поэтому нужно будет зачистить.
  • Теперь необходимо все убрать внутри швов. Для этого нужно воспользоваться специальным инструментом.
  • Обрызнуть цинкором.
  • Необходимо взять наждачную бумагу и загладить всю поверхность. Нужно после этого хорошо обезжирить. Снять остатки цинкора.

Примечание: он может быть убран раствором соды с водой.

  • Нужно немного подождать, чтобы обезжириватель испарился.
  • Покрыть бокситным грунтом и дать высохнуть.
  • После этого опять выровнять поверхность наждачной бумагой.
  • Теперь необходимо сделать так, чтобы не было видно швов. В этом поможет шпатлевка. Сначала необходимо нанести ее на швы, чтобы они заполнились.
    Не надо сразу выравнивать полностью, так как могут появиться пузырьки воздуха. После этого можно наносить шпатлевку на весь участок.
  • Остается только покрасить.

Как убрать ржавчину с крыла

Для удаления ржавых пятен с крыльев машины потребуется:

  • пескоструйный аппарат или шлифмашинка;
  • антикоррозийный грунт;
  • обезжириватель;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпатлевка;
  • перчатки.

Реставрировать крылья начинают с тщательного мытья автомобиля. После этого машину отгоняют на отдаленный участок, чтобы при работе пескоструйника песок не разлетался по всему гаражу и окружающим постройкам.

Пескоструйным аппаратом

Снятие коррозии пескоструйником — щадящий способ удаления налета. Механизм быстро и без повреждений ЛКП почистит крыло, затронув труднодоступные места. Струя песка под давлением направляется на пораженный ржавчиной участок, мягко снимает поврежденный металл с помощью песчинок.

Шлифовальной машинкой

Быстро избавиться от коррозии на крыльях машины поможет шлифмашинка. Этот инструмент имеет вращающийся диск, который бережно снимет некрасивый налет с деталей. Работать машинкой следует аккуратно, не надавливая сильно на железо, скользя по низу крыла и всей его поверхности. При правильном подходе не будет никаких повреждений.

Шлифует кузов

Вручную

В отсутствии электроинструмента коррозию с автомобильных крыльев убирают вручную металлической щеткой или специальной шкуркой. При достаточном опыте применяется абразивный диск. Метод затратный по времени, но экономичный. К тому же щетка позволяет достичь самых труднодоступных мест.

Химическим способом

Еще один вариант ремонта без замены арки – убрать их с помощью специальной химии. Отлично подойдет преобразователь ржавчины. Его необходимо нанести на пораженные участки посредством баллончика или кистью. Далее следует выждать некоторое время, чтобы состав впитался в металл, после чего смыть чистой водой и дать поверхности высохнуть.

Покраска заднего крыла Ваз

Покраска заднего крыла

Покраска заднего крыла

Если автомобиль по каким-либо причинам вышел из строя, то ему необходим ремонт. В то же время, если он поцарапан, то его нужно красить.
После ремонта крыло в любом случае придется красить.

Итак, делать это необходимо по следующему алгоритму:

  • Для начала нужно маркером выделить поврежденные детали, чтобы в процессе покраски уделить им наибольшее внимание;
  • Затем – грунтовка. Она необходима, чтобы краска лучше пристала к автомобилю;
  • Следующий этап – нанесение первого слоя базовой краски.

Примечание: распылять краску нужно тонким слоем, поэтому распылитель необходимо держать примерно в 20 см от крыла.

  • Оставить на 5-7 минут, чтобы высохло.
  • Дальше – второй слой краски.
  • Опять дать слегка просохнуть.
  • Нанести третий слой.

Примечание: прежде чем наносить лак, нужно подождать около 20 минут. При этом, если на поверхность крыла слегка села пыль, ее нужно убрать с помощью липкой салфетки.

  • Теперь можно приступать к нанесению лака. Наносится первый слой.

Примечание: не нужно пытаться сделать глянцевую поверхность с первого слоя. Это может привести к тому, что остатки лака потекут.

  • Оставить на 7-10 минут, чтобы слегка просох лак.

Примечание: после этого можно проверить на отлип (если слегка липнет, но при этом не стирается, то можно приступать к нанесению еще одного слоя).

  • Второй слой лака. Оставить, чтобы хорошо высох.
  • Протереть влажной тряпочкой.
  • Провести полировку ваз.

Маркировка деталей у ВАЗ-2110

Маркировка деталей у ВАЗ-2110 делится на правую и левую часть. Чтобы правильно подобрать крыло, необходимо иметь каталожный номер, поскольку его можно перепутать с другой моделью. Артикулы детали выглядят следующим образом:

  • 2110-8404014 – заднее правое крыло ВАЗ-2110;
  • 2110-8404015 — крыло заднее левое ВАЗ-2110.

Также существуют маркировки, в которых вместо дефиса ставится ноль, а в конце добавляются цифры: -10 или 77.


Ваз 2110 заднее правое крыло

Если у автомобиля 2110 ваз заднее правое крыло было повреждено, то его придется либо менять, либо ремонтировать. Второй вариант, конечно, дешевле, но выполнить его сложнее.
Все-же на ваз 2110 заднее правое крыло может быть без особых проблем отремонтировано, если знать определенные секреты, о которых и пойдет речь в данной статье.

Замена крыла ВАЗ 2110

Одним из ненадежных мест кузова ВАЗ 2110, являются крылья автомобиля. Обратившись за помощью в автомастерскую, многие автомобилисты к своему сожалению обнаруживают, что замена крыла для своего любимца стоит дороговато. К примеру, замена переднего крыла на СТО стоит 400 рублей, а замена заднего 3200 рублей. Встаёт вопрос, как поменять крыло на ВАЗ 2110 своими руками? В этом вопросе вам поможет разобраться этот фотоотчёт.

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

  1. Крылья ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги.

В этих случаях необходимость поменять крыло становится очевидной. Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент:

  • ключ с головкой на 8 и 13 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новое левое крыло ВАЗ 2110.

К слову, цена от производителя ВАЗ на оригинальное переднее левое крыло с артикулом 21100840301500 или переднее правое крыло с артикулом 21100840301400 составит около 1550 рублей. Заднее левое крыло с артикулом 21100840401500 или заднее правое крыло с артикулом 21100840401400 стоит около 3080 рублей.

Средняя стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.

Как поменять заднее крыло (инструкция)

  1. Освобождаем багажник от ненужных и легковоспламеняющихся вещей, а также коврик багажника.
  2. Откручиваем и снимаем бампер.
  3. Снимаем фары.
  4. Демонтируем бак для топлива.
  5. Аккуратными движениями тонким зубилом нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не повредить кузов автомобиля.
  6. Высверливаем заклёпки в местах соединения крыла с поперечной рамой.
  7. Снимаем заднее крыло.
  8. При помощи кусачек и зубила избавляемся от полосок металла, которые остались на крыле.
  9. Рихтуем и шлифуем кромки крыла.
  10. Грунтуем реактивным грунтом.
  11. Грунтуем обычным грунтом.
  12. Зачищаем до металла сварочные точки.
  13. Прикрепляем новое крыло с помощью сварки.
  14. Красим новое крыло в цвет кузова.


Снимаем передний бампер и, если есть, подкрылок колесной арки.


Ключом с головкой «на 10» отворачиваем задний (нижний) саморез крепления крыла.


Затем этой же головкой «на 10» отворачиваем передний (нижний) саморез к кронштейну.



Сдвигаем боковой указатель поворота немного вперед и оттягиваем его заднюю часть.


Далее головкой «на 10» отвинчиваем два самореза крепления к передней стойке (под крылом).


Приблизительно они находятся здесь, только с обратной стороны.


Ключом «на 10» отворачиваем четыре верхних самореза крепления крыла к кузову.


Полностью снимаем боковой указатель поворота. Потянув, отсоединяем патрон с лампой от плафона указателя поворота.

Как снять и установить крыло на 2110, 2111, 2112

Снимаем крыло. откручиваем болт.

Статья с фото и -видеоматериалами для всех, кто столкнулся с необходимостью замены переднего крыла на автомобилях десятого семейства ЛАДА.

1. Перед тем как приступить снятию переднего или заднего крыла с ВАЗ 2110 нужно отсоединить минусовой провод от клеммы аккумулятора.

2. После этого нужно снять локарь с того колеса, где вы хотите снять крыло. (см.тут ).

Как снять крыло с десятки

3. После этого нужно сдвинуть боковой поворотник к переду автомобиля и вынуть его из отверстия в крыле. Сам корпус поворотника нужно снять. Оставшийся патрон с лампой проталкиваем через отверстие в крыле вовнутрь.

Снимаем крыло. отворачиваем нижний болт

4. Отверните снизу болт бокового крепления буфера с соответствующей стороны.

Ослабляем болты крепления защиты, чтобы снять крыло десятки

5. Теперь нужно снизу ослабить пять гаек крепления защиты картера к бамперу десятки.

Снимаем крыло. снимаем облицовку радиатора

6. После этого можно снять облицовку радиатора (см. тут ) и ослабить два болта крепления переднего буфера.

Снимаем крыло. откручиваем болт.

7. Это даст нам возможно сдвинуть буфер в нужную нам сторону, чтобы получить доступ к болту, который отвечает за переднее крепление крыла. Отворачиваем этот болт полностью.

Отворачиваем нижний болт крепления крыла

8. После этого можно снизу отвернуть еще два болта крепления крыла.

как снимается крыло с десятки

9. Через нишу колеса отверните два болта заднего крепления крыла.

10. Отверните четыре болта верхнего крепления крыла и снимите крыло.

11. Установите крыло в порядке, обратном снятию. При этом рекомендуетcя (особенно при установке нового крыла) зачистить сопрягающиеся с крылом поверхности на кузове и установить новые изолирующие прокладки между кузовом и верхним фланцем крыла и между передней стойкой и задним фланцем крыла. Если прокладки отсутствуют, можно покрыть сопрягающиеся поверхности мастикой.

12. Перед окончательной затяжкой болтов крепления выставьте крыло за счет увеличенных отверстий по зазорам и выступанию с остальными панелями кузова. После установки нового крыла нанесите антикоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.

Видео по замене переднего крыла:

Замена задних крыльев ваз 2110 своими руками

Некоторые владельцы ВАЗ-2110 сталкивались с необходимостью смены заднего крыла. Но поскольку стоимость этой операции в автосервисе слишком дорогая, автолюбители ищут способы самостоятельной смены детали.

Заменить заднее крыло на ВАЗ-2110 своими руками

Для начала стоит понимать, что непосредственно сам процесс имеет много тонкостей и нюансов. С другой стороны, необходимо иметь запас инструментария и оборудования для проведения кузовных работ, а также обладать специальными навыками и знаниями.


В первую очередь, стоит определить причины, по которым необходимо заменить заднее крыло ВАЗ-2110:

  • Дорожно-транспортное происшествие, которое привело к деформации общей площади более 70%, складки, затяжки и разрывы металла. В остальных случаях можно не менять деталь, а отремонтировать.
  • Коррозийное повреждение кузовного элемента, которое имеет обширную полость или сквозные дыры.
  • Тюнинг автомобиля, который потребует вырезания части заднего крыла.

Собственно, других причин, по которым автолюбитель согласится резать кузовную деталь, не существует.

Рассмотрим краткий процесс замены заднего крыла:

  1. Отключаем электропитание транспортного средства, сняв АКБ.
  2. Расчерчиваем по кузову метки для вырезки. Ориентируемся на новое крыло, оставив небольшой зазор для сварки.
  3. Отрезаем заднее крыло от кузова.
  4. Привариваем новую деталь вместо старой.
  5. Проводим шлифовку сварочного шва.
  6. Зачищаем поверхность. Грунтуем поверхность. Для выравнивания поверхности накладываем шпаклевку.
  7. Крыло готово для покраски.


В работе из инструментария потребуется сварочный аппарат и болгарка.

Артикул

Маркировка деталей у ВАЗ-2110 делится на правую и левую часть. Чтобы правильно подобрать крыло, необходимо иметь каталожный номер, поскольку его можно перепутать с другой моделью. Артикулы детали выглядят следующим образом:

Также существуют маркировки, в которых вместо дефиса ставится ноль, а в конце добавляются цифры: -10 или 77.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Одним из ненадежных мест кузова ВАЗ 2110, являются крылья автомобиля. Обратившись за помощью в автомастерскую, многие автомобилисты к своему сожалению обнаруживают, что замена крыла для своего любимца стоит дороговато. К примеру, замена переднего крыла на СТО стоит 400 рублей, а замена заднего 3200 рублей. Встаёт вопрос, как поменять крыло на ВАЗ 2110 своими руками? В этом вопросе вам поможет разобраться этот фотоотчёт.

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

  1. Крылья ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги.

В этих случаях необходимость поменять крыло становится очевидной. Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент:

  • ключ с головкой на 8 и 13 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новое левое крыло ВАЗ 2110.

К слову, цена от производителя ВАЗ на оригинальное переднее левое крыло с артикулом 21100840301500 или переднее правое крыло с артикулом 21100840301400 составит около 1550 рублей. Заднее левое крыло с артикулом 21100840401500 или заднее правое крыло с артикулом 21100840401400 стоит около 3080 рублей.

Средняя стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.

Как поменять заднее крыло (инструкция)

  1. Освобождаем багажник от ненужных и легковоспламеняющихся вещей, а также коврика багажника.
  2. Откручиваем и снимаем бампер.
  3. Снимаем фары.
  4. Демонтируем бак для топлива.
  5. Аккуратными движениями тонким зубилом нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не повредить кузов автомобиля.
  6. Высверливаем заклёпки в местах соединения крыла с поперечной рамой.
  7. Снимаем заднее крыло.
  8. При помощи кусачек и зубила избавляемся от полосок металла, которые остались на крыле.
  9. Рихтуем и шлифуем кромки крыла.
  10. Грунтуем реактивным грунтом.
  11. Грунтуем обычным грунтом.
  12. Зачищаем до металла сварочные точки.
  13. Прикрепляем новое крыло с помощью сварки.
  14. Красим новое крыло в цвет кузова.

Снимаем передний бампер и, если есть, подкрылок колесной арки.

Подмена крыла ВАЗ 2110

Снимаем передний бампер и, если есть, подкрылок колесной арки.

Ключом с головкой «на 10» отворачиваем задний (нижний) шуруп крепления крыла.

Потом этой же головкой «на 10» отворачиваем фронтальный (нижний) шуруп к кронштейну.

Сдвигаем боковой указатель поворота незначительно вперед и оттягиваем его заднюю часть.

Дальше головкой «на 10» отвинчиваем два шурупа крепления к фронтальной стойке (под крылом).

Примерно они находятся тут, только с оборотной стороны.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре верхних шурупа крепления крыла к кузову.

На сто процентов снимаем боковой указатель поворота. Потянув, отсоединяем патрон с лампой от плафона указателя поворота.

ВАЗ 2110 замена заднего крыла , задней панели.

ВАЗ 2110 замена заднего крыла , задней панели. Покраска будет производиться позднее. Сори за длинноватое видео.

Замена заднего крыла 2110

Инста Я вк Группа вк.

Выведя аккуратненько крыло из-за паза фары .

Устанавливаем новое крыло, собираем всё в оборотной последовательности.

Одним из ненадежных мест кузова ВАЗ 2110, являются крылья автомобиля. Обратившись за помощью в автомастерскую, многие автомобилисты к собственному огорчению обнаруживают, что подмена крыла для собственного любимчика стоит дорого. Например, подмена переднего крыла на 100 стоит 400 рублей, а подмена заднего 3200 рублей. Встаёт вопрос, как поменять крыло на ВАЗ 2110 своими руками? В этом вопросе для вас поможет разобраться этот фотоотчёт.

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

  1. Крылья ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они заржавевают и разрушаются. В главном из-за того, что эта самая часть автомобиля подвергается воздействию воды и других брутальных причин среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги.

В этих случаях необходимость поменять крыло становится тривиальной. Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент:

  • ключ с головкой на 8 и 13 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новое левое крыло ВАЗ 2110.

К слову, цена от производителя ВАЗ на оригинальное переднее левое крыло с артикулом 21100840301500 или переднее правое крыло с артикулом 21100840301400 составит около 1550 рублей. Заднее левое крыло с артикулом 21100840401500 или заднее правое крыло с артикулом 21100840401400 стоит около 3080 рублей.

Средняя стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.

Как поменять заднее крыло (инструкция)

2110 ваз: заднее правое крыло, его ремонт и замена

Ваз 2110 заднее правое крыло

Если у автомобиля 2110 ваз заднее правое крыло было повреждено, то его придется либо менять, либо ремонтировать. Второй вариант, конечно, дешевле, но выполнить его сложнее.
Все-же на ваз 2110 заднее правое крыло может быть без особых проблем отремонтировано, если знать определенные секреты, о которых и пойдет речь в данной статье.

Процесс ремонта

Ваз 2110 крыло заднее правое

Ваз 2110 крыло заднее правое

  • Поднять машину на домкрат.
  • Выдавить крыло.
  • Выравнивать поверхность нужно с помощью тяжелого инструмента (это может быть молот). Взять насадку с острым плоским концом, приложить ее с другой стороны вмятины.
    После этого по плоской поверхности насадки ударять молотком. Будет заметно небольшое выравнивание.
  • С наружной стороны нужно рихтовать плоским предметом.

Примечание: рихтовать лучше с помощью железного инструмента, так как алюминиевый не подойдет. Все действия нужно выполнять быстро.
Однако нельзя ударять слишком сильно. Это может привести к растяжке металла, поэтому крыло может слегка увеличиться.

  • Кантики нужно выбивать очень аккуратно, по одной линии.

Полная замена заднего крыла

Ваз 2110 крыло правое заднее

Ваз 2110 крыло правое заднее

В некоторых случаях необходимо полностью поменять заднее крыло. Например, если оно пострадало до такой степени, что нет смысла даже пытаться делать ремонт.
Обычно его меняют, если:

  • Оно значительно деформировалось при ударе.
  • На нем есть небольшие разрывы.
  • Наблюдается сквозная коррозия.

Крыло ваз 2110 заднее правое

Крыло ваз 2110 заднее правое

  • Нужно освободить полностью багажник, снять бампер, фары(см.Замена фар на ВАЗ 2110: делаем самостоятельно), бак для топлива, а также коврик багажника.
  • Снять заднее крыло.

Примечание: для этого можно использовать тонкое зубило. Аккуратными движениями нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не навредить кузову автомобиля.

  • Необходимо просверлить точки в местах соединения крыла с поперченной рамой заднего стекла. Теперь можно снимать заднее крыло.
  • Аккуратно избавиться от полосок металла, которые остались на крыле. В этом помогут кусачки и зубило. Кромки нужно отрихтовать и отшлифовать.

Крыло заднее правое ваз 2110

Крыло заднее правое ваз 2110

  • Если под крылом есть грязь, ее нужно убрать. Данную поверхность необходимо тщательно обезжирить.
  • Новое крыло прикрепить при помощи сварки.

Если начала гнить арка заднего крыла

Крыло заднее правое для ваз 2110

Крыло заднее правое для ваз 2110

  • Отключить массу, чтобы можно было без труда проводить любые сварочные работы.
  • Поврежденную деталь необходимо отрезать, а оставшиеся как следует почистить.
  • Чтобы заделать полученную дырку, необходимо с «изнаночной» стороны приделать латку. Делать это необходимо с помощью сварки.

Примечание: перед этим нужно обработать поврежденное место кислотой, чтобы избавиться от коррозии. А для того, чтобы легче было в дальнейшем обрабатывать данную деталь, в ней нужно просверлить небольшую дырочку (желательно с внутренней стороны).

  • Латку необходимо вырезать из нержавеющей стали, чтобы в дальнейшем не появлялась ржавчина.

Примечание: чтобы было легче вырезать латку, необходимо взять кусок картона, приложить его к поврежденной части и прижать так, чтобы ее размеры перенеслись на картон.
Получится «отпечаток». По нему нужно вырезать латку, слегка больше него. Перенести его на метал и вырезать.

  • Теперь края латки нужно заварить к крылу, чтобы она хорошо держалась.

Крыло заднее правое на ваз 2110

Крыло заднее правое на ваз 2110

  • Конечно, выглядеть все это будет не очень красиво, поэтому нужно будет зачистить.
  • Теперь необходимо все убрать внутри швов. Для этого нужно воспользоваться специальным инструментом.
  • Обрызнуть цинкором.
  • Необходимо взять наждачную бумагу и загладить всю поверхность. Нужно после этого хорошо обезжирить. Снять остатки цинкора.

Примечание: он может быть убран раствором соды с водой.

  • Нужно немного подождать, чтобы обезжириватель испарился.
  • Покрыть бокситным грунтом и дать высохнуть.
  • После этого опять выровнять поверхность наждачной бумагой.
  • Теперь необходимо сделать так, чтобы не было видно швов. В этом поможет шпатлевка. Сначала необходимо нанести ее на швы, чтобы они заполнились.
    Не надо сразу выравнивать полностью, так как могут появиться пузырьки воздуха. После этого можно наносить шпатлевку на весь участок.
  • Остается только покрасить.

Покраска заднего крыла Ваз

Покраска заднего крыла

Покраска заднего крыла

Если автомобиль по каким-либо причинам вышел из строя, то ему необходим ремонт. В то же время, если он поцарапан, то его нужно красить.
После ремонта крыло в любом случае придется красить.

  • Для начала нужно маркером выделить поврежденные детали, чтобы в процессе покраски уделить им наибольшее внимание;
  • Затем – грунтовка. Она необходима, чтобы краска лучше пристала к автомобилю;
  • Следующий этап – нанесение первого слоя базовой краски.

Примечание: распылять краску нужно тонким слоем, поэтому распылитель необходимо держать примерно в 20 см от крыла.

  • Оставить на 5-7 минут, чтобы высохло.
  • Дальше – второй слой краски.
  • Опять дать слегка просохнуть.
  • Нанести третий слой.

Примечание: прежде чем наносить лак, нужно подождать около 20 минут. При этом, если на поверхность крыла слегка села пыль, ее нужно убрать с помощью липкой салфетки.

  • Теперь можно приступать к нанесению лака. Наносится первый слой.

Примечание: не нужно пытаться сделать глянцевую поверхность с первого слоя. Это может привести к тому, что остатки лака потекут.

  • Оставить на 7-10 минут, чтобы слегка просох лак.

Примечание: после этого можно проверить на отлип (если слегка липнет, но при этом не стирается, то можно приступать к нанесению еще одного слоя).

  • Второй слой лака. Оставить, чтобы хорошо высох.
  • Протереть влажной тряпочкой.
  • Провести полировку ваз.

Фото и видео, найденные в Интернете помогут выполнить замену, ремонт, покраску заднего крыла своими руками. Любая инструкция поможет быстро и качественно произвести любую работу, хотя нужно немало постараться.
Зато цена «домашнего» ремонта заметно ниже, чем в автосервисе.

Пошаговая инструкция по замене заднего крыла на ВАЗ 2110 своими руками

Владельцы автомобилей, особенно отечественных, часто сталкиваются с ржавчиной на разных элементах кузова. Например, замена заднего крыла ВАЗ 2110 по этой причине требуется практически каждой машине этого семейства. Дешевый металл быстро покрывается коррозией и разрушается, делая дальнейшую эксплуатацию авто проблематичной.

Белая десятка

Ремонт крыла

Стоимость замены заднего левого или правого крыла составляет, в среднем, 3200–3300 руб. Выполнить все можно самостоятельно, только действовать нужно аккуратно и иметь под рукой необходимый инвентарь. Итак, если на заднем крыле имеется дефект, отремонтировать его легко таким образом:

  1. Поднимите автомобиль на домкрате.
  2. Выдавите пострадавший элемент.
  3. Приложите с обратной стороны вмятины на крыле инструмент с плоским, но острым концом. Ударяя по плоской частью насадки тяжелым молотом, шаг за шагом выровняйте изъян.
  4. Не бейте сильно по заднему крылу – вы рискуете растянуть железо, получив его деформацию и увеличение площади.
  5. Выбивайте кантики последовательно, как бы ступая по одной линии.
  6. Отрихтуйте вмятину снаружи с помощью плоского предмета.

Не рекомендуется использовать для рихтовки алюминиевый инструмент – он мягкий. Лучше воспользоваться железным предметом.

Инструменты

Для выравнивания вмятин на крыле достаточно иметь под рукой тяжелый молот и насадку с тупым, но острым концом. Если предстоит полная замена задней арки, то понадобятся сварочный аппарат, болгарка, отвертка, а также ремкомплект из грунтовки, шпаклевки, шпателя, кисти и краски для дальнейшего окрашивания.

Разобранная болгарка

Полная замена заднего крыла

Полностью поменять заднее крыло придется, если старое не годится для использования: деформировано, изъедено коррозией или попросту сгнило. Приступать к замене можно, если вы знаете, как снять заднее крыло ВАЗ 2110, имеете слесарные навыки и умеете справляться со споттером. В противном случае рекомендуется сдать автомобиль в мастерскую. Процесс замены по шагам:

  1. Освободить багажное отделение от коврика, легковоспламеняющихся вещей, лишних предметов.
  2. С помощью отвертки открутить бампер, отставить в сторону.
  3. Снять фары.
  4. Демонтировать топливный бак.
  5. Тонким зубилом, не повреждая кузовную часть, выдавить изношенное крыло.
  6. Высверлить заклепки, соединяющие крыло и поперечную раму.
  7. Снять крыло.
  8. Оставшиеся на нем полоски металла удалить с помощью зубила и кусачек.
  9. Отрихтовать и зашлифовать кромки крыла.
  10. Загрунтовать сначала реактивным, затем обычным грунтом.
  11. Сварочные точки тщательно зачистить.
  12. Прикрепить готовое крыло посредством сварки.
  13. Выкрасить деталь в один цвет с остальным кузовом.

Если начала гнить арка заднего крыла

Коррозия моментально съедает железо, если не ухаживать за автомобилем. Приступать к ремонту заднего крыла ВАЗ 2110 необходимо при появлении первых признаков ржавчины. В противном случае ржавчина покроет весь кузов и доберется до салона. Устранить последствия такого масштаба будет сложнее.

Элементы гнили

Арки передних и задних крыльев – «больные» места отечественных автомобилей. Постоянный контакт с дорожными жидкостями, реагентами, камнями, грязью выводит детали из строя. Для замены необходимо:

Как убрать ржавчину с крыла

Для удаления ржавых пятен с крыльев машины потребуется:

  • пескоструйный аппарат или шлифмашинка;
  • антикоррозийный грунт;
  • обезжириватель;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпатлевка;
  • перчатки.

Реставрировать крылья начинают с тщательного мытья автомобиля. После этого машину отгоняют на отдаленный участок, чтобы при работе пескоструйника песок не разлетался по всему гаражу и окружающим постройкам.

Пескоструйным аппаратом

Шлифовальной машинкой

Быстро избавиться от коррозии на крыльях машины поможет шлифмашинка. Этот инструмент имеет вращающийся диск, который бережно снимет некрасивый налет с деталей. Работать машинкой следует аккуратно, не надавливая сильно на железо, скользя по низу крыла и всей его поверхности. При правильном подходе не будет никаких повреждений.

Шлифует кузов

Вручную

В отсутствии электроинструмента коррозию с автомобильных крыльев убирают вручную металлической щеткой или специальной шкуркой. При достаточном опыте применяется абразивный диск. Метод затратный по времени, но экономичный. К тому же щетка позволяет достичь самых труднодоступных мест.

Химическим способом

Еще один вариант ремонта без замены арки – убрать их с помощью специальной химии. Отлично подойдет преобразователь ржавчины. Его необходимо нанести на пораженные участки посредством баллончика или кистью. Далее следует выждать некоторое время, чтобы состав впитался в металл, после чего смыть чистой водой и дать поверхности высохнуть.

Покраска крыла

После того как пришлось заменить заднее крыло на ВАЗ 2110, покрасьте его в тон кузова. Для этого необходимо:

Крашеный автомобиль

Держать распылитель следует в 20 см от окрашиваемого участка – так краска ляжет ровно и тонким слоем.

Далее приступают к покрытию лаком. Для этого необходимо:

  1. Нанести на окрашенные места первый лаковый слой.
  2. Оставить высыхать на 6–7 минут. Не добивайтесь глянцевой поверхности, толстый слой оставит некрасивые потеки. Если пальцы слегка липнут к лаку, можно смело покрывать вторым слоем.
  3. Аккуратно протереть влажной ветошью.
  4. Заполировать.

Не пользуйтесь автомобилем 2–3 часа, чтобы дать краске и лаку окончательно просохнуть.

Меняем заднее крыло ВАЗ-2110 сделать самому своими руками

Все новинки image

Комплект рулевых тяг ТРЕК (TRS) ВАЗ 2101-2107

image

Комплект передних вентилируемых тормозов ABTechnic R16 ВАЗ 21214, 2131 /Нива с 2016 г.в./

Кольцо блокирующее синхронизатора 1/2-й передач ВАЗ 2181 /тросовая КПП/

Переходники под суппорт ГАЗ 3302 (диск Соболь) на переднюю ось Нива (с 2016 г.в.) (комплект)

Синхронизатор 1/2-й передач в сборе ВАЗ 2180 /тросовая КПП/

Ступица переднего колеса LGR ВАЗ 21214, 2131 /Нива с 2016 г.в./

Акции

Все товары по акции

Вал турбокомпрессора T3/T4

Прибор Defi Style BF температуры масла /60 мм/ с тонированным стеклом

Прокладка алюминиевая AN 4

Адаптер AN 8 длинный прямой

Прибор DEPO RACING /52 мм/ (цифровой) давления масла, с тонированным стеклом

Колпачки колёсных ниппелей RAYS Style синие (4 штуки)

Ремонт крыла

Стоимость замены заднего левого или правого крыла составляет, в среднем, 3200–3300 руб. Выполнить все можно самостоятельно, только действовать нужно аккуратно и иметь под рукой необходимый инвентарь. Итак, если на заднем крыле имеется дефект, отремонтировать его легко таким образом:

  1. Поднимите автомобиль на домкрате.
  2. Выдавите пострадавший элемент.
  3. Приложите с обратной стороны вмятины на крыле инструмент с плоским, но острым концом. Ударяя по плоской частью насадки тяжелым молотом, шаг за шагом выровняйте изъян.
  4. Не бейте сильно по заднему крылу – вы рискуете растянуть железо, получив его деформацию и увеличение площади.
  5. Выбивайте кантики последовательно, как бы ступая по одной линии.
  6. Отрихтуйте вмятину снаружи с помощью плоского предмета.

Не рекомендуется использовать для рихтовки алюминиевый инструмент – он мягкий. Лучше воспользоваться железным предметом.

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

  1. Крылья ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги.

В этих случаях необходимость поменять крыло становится очевидной. Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент:

  • ключ с головкой на 8 и 13 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новое левое крыло ВАЗ 2110.

К слову, цена от производителя ВАЗ на оригинальное переднее левое крыло с артикулом 21100840301500 или переднее правое крыло с артикулом 21100840301400 составит около 1550 рублей. Заднее левое крыло с артикулом 21100840401500 или заднее правое крыло с артикулом 21100840401400 стоит около 3080 рублей.

Средняя стоимость указана на весну 2020 года по Москве и области.

Полная замена заднего крыла

Полностью поменять заднее крыло придется, если старое не годится для использования: деформировано, изъедено коррозией или попросту сгнило. Приступать к замене можно, если вы знаете, как снять заднее крыло ВАЗ 2110, имеете слесарные навыки и умеете справляться со споттером. В противном случае рекомендуется сдать автомобиль в мастерскую. Процесс замены по шагам:

  1. Освободить багажное отделение от коврика, легковоспламеняющихся вещей, лишних предметов.
  2. С помощью отвертки открутить бампер, отставить в сторону.
  3. Снять фары.
  4. Демонтировать топливный бак.
  5. Тонким зубилом, не повреждая кузовную часть, выдавить изношенное крыло.
  6. Высверлить заклепки, соединяющие крыло и поперечную раму.
  7. Снять крыло.
  8. Оставшиеся на нем полоски металла удалить с помощью зубила и кусачек.
  9. Отрихтовать и зашлифовать кромки крыла.
  10. Загрунтовать сначала реактивным, затем обычным грунтом.
  11. Сварочные точки тщательно зачистить.
  12. Прикрепить готовое крыло посредством сварки.
  13. Выкрасить деталь в один цвет с остальным кузовом.

Заменить заднее крыло на ВАЗ-2110 своими руками

Для начала стоит понимать, что непосредственно сам процесс имеет много тонкостей и нюансов. С другой стороны, необходимо иметь запас инструментария и оборудования для проведения кузовных работ, а также обладать специальными навыками и знаниями.

image

В первую очередь, стоит определить причины, по которым необходимо заменить заднее крыло ВАЗ-2110:

  • Дорожно-транспортное происшествие, которое привело к деформации общей площади более 70%, складки, затяжки и разрывы металла. В остальных случаях можно не менять деталь, а отремонтировать.
  • Коррозийное повреждение кузовного элемента, которое имеет обширную полость или сквозные дыры.
  • Тюнинг автомобиля, который потребует вырезания части заднего крыла.

Собственно, других причин, по которым автолюбитель согласится резать кузовную деталь, не существует.

Рассмотрим краткий процесс замены заднего крыла:

  1. Отключаем электропитание транспортного средства, сняв АКБ.
  2. Расчерчиваем по кузову метки для вырезки. Ориентируемся на новое крыло, оставив небольшой зазор для сварки.
  3. Отрезаем заднее крыло от кузова.
  4. Привариваем новую деталь вместо старой.
  5. Проводим шлифовку сварочного шва.
  6. Зачищаем поверхность. Грунтуем поверхность. Для выравнивания поверхности накладываем шпаклевку.
  7. Крыло готово для покраски. image

В работе из инструментария потребуется сварочный аппарат и болгарка.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как снять переднее крыло на ВАЗ 2110 необходимо провести подготовительные работы и приготовить инструменты. При заводской сборке кузова крылья приваривались к поперечинам и стойкам точками. Если снимается неоригинальное крыло, то следует проверить как установлена деталь. Если есть места сварки, то их необходимо высверливать, затем вырубать. Инструменты для работы:

  • зубило с острым и широким краем;
  • полуавтоматическая сварка;
  • ключ на 8 и 13;
  • отвертка крестовая и плоская;
  • болгарка и круги для зачистки металла;
  • наждачная бумага Р-80;
  • грунтовка автомобильная;
  • кусачки торцевые;
  • шпатлевка, шпатель резиновый;
  • автоэмаль;
  • антикор на основе битума или резино-битума.

Перед тем как демонтировать деталь, необходимо провести подготовку авто:

  1. Установить Ладу на ровную поверхность на ручник.
  2. Слить топливо, поскольку при ремонте используется сварка.
  3. Отключить или снять аккумуляторную батарею.

Установка и рекомендации

Перед установкой нового крыла необходимо вычистить всю грязь и ржавчину из полости, также рекомендуется вымыть участок и продуть его сжатым воздухом. На посадочные места, к которым будет крепиться новое крыло, нанести грунт. Мастера рекомендуют использовать грунтовку класса ГФ-073.

Новое металлическое крыло лучше приваривать точечной, электродуговой сваркой по предварительно намеченным, прошитым местам. Процесс монтажа нового элемента по шагам:

  1. Сделать отверстия диаметром 5 мм по кромке вертикальной отбортовке ниже кожуха фары по передней панели.
  2. В новом крыле перфорировать отверстия шагом 5-6 см по периметру усилителя стойки, сточному желобку, кромкам соединения.
  3. Прихватить струбцинами крыло по посадочным местам, установить двери и крышку капота.
  4. Проверить ширину зазоров, геометрию внешней части на перекос.
  5. Прихватить крыло точечной сваркой или припоем с использованием латуни Л63 в следующих точках: три прихвата к раме
  6. лобового стекла, верхней поперечине переда, к панели, усилителю стойки, порогу.
  7. Проверить качество зазоров, геометрию сопрягаемых деталей.
  8. Приварить электросваркой.
  9. Обработать сварочные швы, зачистить, прогрунтовать. Обработать защитой, на заключительном этапе покрасить.

Пластиковые крылья устанавливаются на саморезы и закрепляются герметиком по периметру. На заключительном этапе грунтуются и красятся, антикор на пластиковые элементы не наносится.

Как снять и установить крыло на 2110, 2111, 2112

Статья с фото и -видеоматериалами для всех, кто столкнулся с необходимостью замены переднего крыла на автомобилях десятого семейства ЛАДА.

1. Перед тем как приступить снятию переднего или заднего крыла с ВАЗ 2110 нужно отсоединить минусовой провод от клеммы аккумулятора.

2. После этого нужно снять локарь с того колеса, где вы хотите снять крыло. (см.тут ).

3. После этого нужно сдвинуть боковой поворотник к переду автомобиля и вынуть его из отверстия в крыле. Сам корпус поворотника нужно снять. Оставшийся патрон с лампой проталкиваем через отверстие в крыле вовнутрь.

4. Отверните снизу болт бокового крепления буфера с соответствующей стороны.

5. Теперь нужно снизу ослабить пять гаек крепления защиты картера к бамперу десятки.

6. После этого можно снять облицовку радиатора (см. тут ) и ослабить два болта крепления переднего буфера.

7. Это даст нам возможно сдвинуть буфер в нужную нам сторону, чтобы получить доступ к болту, который отвечает за переднее крепление крыла. Отворачиваем этот болт полностью.

8. После этого можно снизу отвернуть еще два болта крепления крыла.

9. Через нишу колеса отверните два болта заднего крепления крыла.

10. Отверните четыре болта верхнего крепления крыла и снимите крыло.

11. Установите крыло в порядке, обратном снятию. При этом рекомендуетcя (особенно при установке нового крыла) зачистить сопрягающиеся с крылом поверхности на кузове и установить новые изолирующие прокладки между кузовом и верхним фланцем крыла и между передней стойкой и задним фланцем крыла. Если прокладки отсутствуют, можно покрыть сопрягающиеся поверхности мастикой.

12. Перед окончательной затяжкой болтов крепления выставьте крыло за счет увеличенных отверстий по зазорам и выступанию с остальными панелями кузова. После установки нового крыла нанесите антикоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.

Как поменять заднее крыло (инструкция)

  1. Освобождаем багажник от ненужных и легковоспламеняющихся вещей, а также коврика багажника.
  2. Откручиваем и снимаем бампер.
  3. Снимаем фары.
  4. Демонтируем бак для топлива.
  5. Аккуратными движениями тонким зубилом нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не повредить кузов автомобиля.
  6. Высверливаем заклёпки в местах соединения крыла с поперечной рамой.
  7. Снимаем заднее крыло.
  8. При помощи кусачек и зубила избавляемся от полосок металла, которые остались на крыле.
  9. Рихтуем и шлифуем кромки крыла.
  10. Грунтуем реактивным грунтом.
  11. Грунтуем обычным грунтом.
  12. Зачищаем до металла сварочные точки.
  13. Прикрепляем новое крыло с помощью сварки.
  14. Красим новое крыло в цвет кузова.

Снимаем передний бампер и, если есть, подкрылок колесной арки.

Если начала гнить арка заднего крыла

Крыло заднее правое для ваз 2110

  • Отключить массу, чтобы можно было без труда проводить любые сварочные работы.
  • Поврежденную деталь необходимо отрезать, а оставшиеся как следует почистить.
  • Чтобы заделать полученную дырку, необходимо с «изнаночной» стороны приделать латку. Делать это необходимо с помощью сварки.

Примечание: перед этим нужно обработать поврежденное место кислотой, чтобы избавиться от коррозии. А для того, чтобы легче было в дальнейшем обрабатывать данную деталь, в ней нужно просверлить небольшую дырочку (желательно с внутренней стороны).

  • Латку необходимо вырезать из нержавеющей стали, чтобы в дальнейшем не появлялась ржавчина.

Примечание: чтобы было легче вырезать латку, необходимо взять кусок картона, приложить его к поврежденной части и прижать так, чтобы ее размеры перенеслись на картон. Получится «отпечаток». По нему нужно вырезать латку, слегка больше него. Перенести его на метал и вырезать.

  • Теперь края латки нужно заварить к крылу, чтобы она хорошо держалась.

Это интересно: Что такое пропуски зажигания в цилиндрах, а также причины их возникновения

Крыло заднее правое на ваз 2110

  • Конечно, выглядеть все это будет не очень красиво, поэтому нужно будет зачистить.
  • Теперь необходимо все убрать внутри швов. Для этого нужно воспользоваться специальным инструментом.
  • Обрызнуть цинкором.
  • Необходимо взять наждачную бумагу и загладить всю поверхность. Нужно после этого хорошо обезжирить. Снять остатки цинкора.

Примечание: он может быть убран раствором соды с водой.

  • Нужно немного подождать, чтобы обезжириватель испарился.
  • Покрыть бокситным грунтом и дать высохнуть.
  • После этого опять выровнять поверхность наждачной бумагой.
  • Теперь необходимо сделать так, чтобы не было видно швов. В этом поможет шпатлевка. Сначала необходимо нанести ее на швы, чтобы они заполнились. Не надо сразу выравнивать полностью, так как могут появиться пузырьки воздуха. После этого можно наносить шпатлевку на весь участок.
  • Остается только покрасить.

Алгоритм действий по снятию крыла

Демонтаж переднего и заднего крыла несколько отличается, замена передних крыльев ВАЗ 2110 по шагам:

  1. Демонтировать передний бампер, снять крышку капота.
  2. Отключить электростеклоподъемник передней двери, снять дверь.
  3. Отключить и демонтировать фары головного света.
  4. Найти шов соединения крыла с планкой переда, накладкой фары, вырубить шов, отступая от края 3-4 мм в сторону крыла.
  5. Вырубить соединение детали со стойкой передней боковины, отступая 3-5 мм от линии изгиба вертикального усилителя.
  6. Просверлить точки контактной сварки в местах соединения желоба стока с брызговиком.
  7. Отсоединить крыло вместе с желобком от брызговой панели и рамы ветрового стекла.
  8. Отогнуть крыло, вырубить место горизонтального соединения.
  9. Снять оставшиеся куски металла торцевыми кусачками и тонким зубилом.

Черновой демонтаж крыла закончен. Необходимо подрихтовать деформированные кромки панелей передка, передней стойки и брызговика, зачистить и отшлифовать.

Демонтаж заднего крыла проводится с использованием болгарки или сабельной пилы. Места заводской сварки высверливаются, деталь срезается углошлифовальной машинкой. Срез зачищается и грунтуется.

В некоторых случаях проводится частичная замена заднего крыла, в зависимости от повреждения. На рынке продаются как цельные задние крылья, так и части элемента.

Покраска заднего крыла Ваз

Покраска заднего крыла

Если автомобиль по каким-либо причинам вышел из строя, то ему необходим ремонт. В то же время, если он поцарапан, то его нужно красить. После ремонта крыло в любом случае придется красить.

Итак, делать это необходимо по следующему алгоритму:

  • Для начала нужно маркером выделить поврежденные детали, чтобы в процессе покраски уделить им наибольшее внимание;
  • Затем – грунтовка. Она необходима, чтобы краска лучше пристала к автомобилю;
  • Следующий этап – нанесение первого слоя базовой краски.

Примечание: распылять краску нужно тонким слоем, поэтому распылитель необходимо держать примерно в 20 см от крыла.

  • Оставить на 5-7 минут, чтобы высохло.
  • Дальше – второй слой краски.
  • Опять дать слегка просохнуть.
  • Нанести третий слой.

Примечание: прежде чем наносить лак, нужно подождать около 20 минут. При этом, если на поверхность крыла слегка села пыль, ее нужно убрать с помощью липкой салфетки.

  • Теперь можно приступать к нанесению лака. Наносится первый слой.

Примечание: не нужно пытаться сделать глянцевую поверхность с первого слоя. Это может привести к тому, что остатки лака потекут.

  • Оставить на 7-10 минут, чтобы слегка просох лак.

Примечание: после этого можно проверить на отлип (если слегка липнет, но при этом не стирается, то можно приступать к нанесению еще одного слоя).

  • Второй слой лака. Оставить, чтобы хорошо высох.
  • Протереть влажной тряпочкой.
  • Провести полировку ваз.

Процесс ремонта

image

Ваз 2110 крыло заднее правое

  • Поднять машину на домкрат.
  • Выдавить крыло.
  • Выравнивать поверхность нужно с помощью тяжелого инструмента (это может быть молот). Взять насадку с острым плоским концом, приложить ее с другой стороны вмятины. После этого по плоской поверхности насадки ударять молотком. Будет заметно небольшое выравнивание.
  • С наружной стороны нужно рихтовать плоским предметом.
  • Кантики нужно выбивать очень аккуратно, по одной линии.

Читать дальше: Проставки для увеличения клиренса авео т250

Полная замена заднего крыла

image

Ваз 2110 крыло правое заднее

  • Оно значительно деформировалось при ударе.
  • На нем есть небольшие разрывы.
  • Наблюдается сквозная коррозия.

image

Крыло ваз 2110 заднее правое

  • Нужно освободить полностью багажник, снять бампер, фары(см.Замена фар на ВАЗ 2110: делаем самостоятельно), бак для топлива, а также коврик багажника.
  • Снять заднее крыло.

Примечание: для этого можно использовать тонкое зубило. Аккуратными движениями нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не навредить кузову автомобиля.

Читайте также: