Subaru atf hp аналоги

Обновлено: 05.07.2024

OEM SUBARU ATF (Automatic Transmission Fluid)

При поиске оригинальной жидкости ATF для АКПП SUBARU, можно встретить несколько (8 – восемь) разных артикулов на разные объемы тары:
– Пластиковые на литр, а точнее кварту (0,946 л.) – SOA868V9240, SOA868V9241, SOA427V1500
– Жестяные на 4 литра – K0415-YA100, K0415-Y0700, K0410-Y0700
– Жестяные на 20 литров – K0425-YA100, K0425-Y0700

Давайте рассмотрим их подробнее. (Родное описание можете посмотреть по ссылкам или же загулить, я же в посте приведу к общему виду)

Начнем с литровых (кварта).
1. SOA868V9240 – SUBARU ATF/PSF – Жидкость для автоматических коробок передач SUBARU, кроме пятиступенчатых (5EAT) – т.е. 3EAT и 4EAT – А так же для системы рулевого управления SUBARU (PSF).
Производитель: Компания Idemitsu Lubricants America Corporation, USA – к вопросу о том, кто производитель OEM жидкости.

2. SOA868V9241 – SUBARU ATF-HP – Жидкость для автоматических коробок передач SUBARU, в том числе пятиступенчатых (5EAT). А так же для системы рулевого управления SUBARU (PSF).
Производитель: Компания Idemitsu Lubricants America Corporation, USA – к вопросу о том, кто производитель OEM жидкости.

3. SOA427V1500 – SUBARU ATF-HP – идет как замена предыдущего артикула под номером (2) с сохранением всего описания, но обновленной этикеткой. (Ниже фото из поста пользователя auto-punisher )

Учитывая что все они произведены в Америке и имеют объем равный 1-ой Американской кварте, первые три буквы в артикуле вероятнее всего обозначают Subaru of America (SOA).

Продолжим жестяными 4-х / 20-ти литровыми канистрами.
1. K0415-YA100 / K0425-YA100 – SUBARU ATF – Жидкость для автоматических коробок передач SUBARU с электронной системой управления 3EAT и 4EAT производства SUBARU. А так же для системы рулевого управления SUBARU (PSF).

2. K0415-Y0700 / K0425-Y0700 – SUBARU 5ATF – Жидкость для автоматических коробок передач SUBARU с электронной системой управления 5EAT производства SUBARU.

3. K0410-Y0700 – Жидкость для автоматических коробок передач SUBARU с электронной системой управления производства SUBARU, в том числе пятиступенчатых (5EAT). А так же для системы рулевого управления SUBARU (PSF).
Как раз этот артикул присутствует в руководствах по обслуживанию. Вот я делал сводную таблицу по ATF на Forester первых 3-х поколений.

Теперь давайте разбираться.

3-х ступенчатые АКПП Subaru 3EAT – очень старые и ставились на Subaru Leone, XT, Brat. Если открыть руководство по обслуживанию на Leone 1989, то в разделе «1-5» на странице «21» мы увидим рекомендацию на «ATF Dexron II».

И в первое поколение коробок «4EAT Phase I» (TA10/TZ10/TV10 – пример от Legacy B11 1995 MY) тоже рекомендовано «ATF Dexron II» (раздел 3-2 страница 3).

Исходя из этого, делаем вывод, что ATF SUBARU с артикулом SOA868V9240, K0415-YA100 и K0425-YA100 – все же имеет допуск «Dexron II». С тремя разобрались.

Теперь посмотрим на ATF-HP (артикулы SOA868V9241 и SOA427V1500, помним что между собой они одинаковы) и 5ATF (артикулы K0415-Y0700 и K0425-Y0700 эти тоже идентичны, различие в объеме) – в описании у обоих значится применение на пятиступенчатых (5EAT).

Что в четырёхступенчатые АКПП (TZ1B/TV1B – 4EAT Phase II Version II) и пятиступенчатые АКПП (TG5C 5EAT) рекомендована SUBARU ATF (артикул K0410-Y0700) и в качестве ближайшей замены Idemitsu ATF HP.

На форуме Subaru Tribeca Club мне попался вот такой пост (приложу его скрин):

Что в итоге? Применимость OEM ATF SUBARU:

Так же есть еще K0515-YA000 – SUBARU PS FLUID – Специальная жидкость, рекомендованная для гидроусилителя рулевого управления автомобилей марки SUBARU.

И K0305-Y0900 – SUBARU LSD 90LS – Специальное трансмиссионное масло для мостов с самоблокируемым дифференциалом повышенного трения автомобилей марки SUBARU.

ATF => Automatic Transmission Fluid => Жидкость для автоматической коробки передач
PSF => PS Fluid => Power Steering Fluid => Жидкость гидроусилителя руля
SOA => Subaru of America => Субару Америка

SUBARU FAST Online – тут Вы можете пробить свой авто по VIN номеру в поисках запчастей, а также, в рамках этого поста, определить тип и номер АКПП которая у Вас установлена.

А давайте разберемся с Subaru ATF

При этом разницы что для 4АКПП, что для 5АКПП не делается!

Ищу по номеру, нахожу:


Т.е. банка с надписью 5ATF !

А мне прошлый раз в сервисе на Литовской залили вот такое:

Т.е. масло за номером K0415YA100, которое, как я понимаю, ранее рекомендовалось для 4АКПП.

В сервисе мне втерли, что 4АКПП надо только АТF для 4АКПП и никак иначе.

И тут уважаемый тов. ниже дает ссылку на Subaru ATF-HP:

И там же написано:
". Это единственный тип жидкости одобренный Subaru для использования во всех автоматических коробках передач на
транспортных средствах начиная с 2005 года с 4 ст. АКПП, в том числе и для всех моделей с 5 ступенчатыми АКПП.

При переходе на данный тип жидкости, покупатели отмечают пропадание рывков при переключении АКПП и повышение плавности работы АКПП. "

НАписано, что типа для всех субаровских АКПП, включая 4АКПП.

Тут еще как-то говорил с тов. Кулибиным, что чинет субары на ПС, так он сказал, что RRT льют в АКПП АТФ Мобил, типа у него там работал товарищ и эту страшную тайну рассказал.

Если мне на заводе залили 5АТF, потом в РРТ залили Мобил, потом один раз я сам залил некий аналог Subaru ATF (вроде хороший, немецкий, но все равно), потом на Литовской залили 4ATF, то там ужо выходит коктейль какой-то.

И насколько я понимаю, разница серьезная, ибо жидкость Subaru ATF (4АКПП) есть минеральная, а жидкость Subaru 5ATF и Subaru ATF-HP есть жидкости синтетические.

Последнее время наблюдаю некоторый рост рывков при переключении передач, а особенно при трогании с места. Это мне на нравится.

Так может быть дело в том, что у меня в 4АКПП 2008 модельного года залито уже чертзнаетчто, а не нужная АТФ? ? ?

ЧЕго сервисмены скажут?

Провести полную замену АТФ? Ну, допустим.

Так на какое ATF менять то? ? ?

Рою дальше:
у меня в родной книжке к Аутбэку 08 м.года написано на странице 11-39, Рекомендумая жидкость:
Оригинальная жидкость АКПП Subaru
IDEMITSU ATF HP
Castrol Transmax J.

Вот нашел картинку из англоязычного руководства:

там так написано:
Genuine Subaru Automatic Transmission Fluid Type-HP
IDEMITSU ATF HP
Castrol Transmax J
Pennzoil ATF-J

Т.е. Идемитсу ATF HP, это и есть Subaru ATF-HP, собсна сзади банки Subaru ATF-HP и написано Ideminsu.

Стало быть, делаем вывод, что надо лить Subaru ATF-HP как в 4АКПП, так и 5АКПП, как минимум начиная с 08 года.

А что тогда, пардоньтесь, за жестяные банки c надписью Subaru 5ATF? ??

тема давно перетёрта и закрыта.
Лично я потратил много человеко-часов на изучение всяких документаций и прочего включая личный опыт двух собственных машин и опыт других, над кем ставил эксперименты.

так вот, вывод один: SUBARU ATF-HP из США в пластиковых банках по литру во всех АКПП Субару и всё. И в ГУР тоже она.

эээ, я непонятно высказался, меня интересовал опыт старших товарищей, кой и был озвучен.

Раз надо Subaru ATF-HP - стало быть будем лить его.

При переходе на данный тип жидкости, покупатели отмечают пропадание рывков при переключении АКПП и повышение плавности работы АКПП. "

у меня наоборот появились рывки после замены масла, менял по регламенту, до этого ничего не было! Брал у Морозули, вряд ли подделка!

ооо, этому спору много лет году так в 2008м чуть не поссорился с Плеядой на фоне этой темы :)

в официальном сервисном мануале на Легась написано, что для 5АТ можно использовать исключительно специальную АТФ для пятиступенчатых коробок Субару и ничего другого.

Залито и залито. Когда сломается-тогда и поменяешь. Ну или ради успокоения на спец. Агрегате поменять литров 12-15 жижи на определенный тип. Субаровская коробка живучая и неубиваемая

Ну или вернуться в стан саабо-воодов, продав субару и перестать сравнивать

Субару Трибека Клуб

SUBARU ATF к сожалению не является аналогом Dexron III, в противном случае завод производитель просто бы указывал именно этот стандарт ATF (так как это было ранее для Dexron II и Dexron III)
Однако завод производитель допускает использование ATF стандарта Dexron III в крайних случаях (нет требуемой жидкости) и крайне недолгое время (например доехать до дилера).
Аналогом SUBARU ATF согласно информации завода-производителя могут являться IDEMITSU ATF HP, CASTROL TRANSMAX J или E, PENNZOIL QUAKERSTATE, PENNZOIL ATF-J
Также ранее дилерам было разрешено использование Mobil Synthetic ATF или Motul Multi ATF[/quote]

Тогда прошу ответить мне и всем.
Почему я проехал 10 000 км на Декстроне и у меня ничего не случилось.
Или это из серии: Мы рекомендуем лампочки Филипс, а если вы поставили лампочки Бош, то сами на себя и пеняйте.

SUBARU B9 TRIBECA. 2006, 7 мест, TV, DVD, NAVI НАВИТЕЛ, черная прелесть.
Жизнь без приключений скучна и однообразна.
Изображение

tc_pleyada » 05 янв 2011, 18:49

tc_pleyada » 05 янв 2011, 19:14

директор » 05 янв 2011, 19:27

Быть 100% уверенным в том, что Ваша коробка 10 000 км функционировала именно так, как ее определял производитель (включая эффективность и сохранность узлов) Вы вряд ли можете
Рваные режимы и нагрузка (движение в пробках, кик-дауны на трассах), температурные перепады (особенно перегрев) - все эти факторы производитель закладывал в том числе и в свои рекомендации по ГСМ. Пример тому - очень нередкие перегревы первых проданных машин с 5АКПП (при длительном движении по трассе на высоких оборотах), когда производитель еще не довел до своих дилеров и не прописал в сервис-мануалы использование именно SUBARU ATF. По крайней мере в России по этому поводу была даже специальная акция по замене ATF на дилерских машинах.[/quote]

Я согласен, что гарантировать, что автомат работал так как это закладывал завод я не могу. Но завод даже в датчик температуры не заложил -40, а мы эксплуатируем машины в этих условиях и я сомневаюсь, что даже при правильном масле она работает так как предполагал завод.
у меня тогда еще вопрос: В Форестер 2000 г.вып 2,0 турбо в автомат какое масло надо лить??

SUBARU B9 TRIBECA. 2006, 7 мест, TV, DVD, NAVI НАВИТЕЛ, черная прелесть.
Жизнь без приключений скучна и однообразна.
Изображение

tc_pleyada » 05 янв 2011, 19:32

директор » 05 янв 2011, 19:41

2000 год выпуска уже должен иметь коробку с внешним фильтром. В этом случае любую ATF класса Dexron III или SUBARU ATF.
Более поздние модельные года уже требуют строго SUBARU ATF[/quote]

Автомат действительно имеет внешний фильтр. Спасибо за ответ, а то я грешным делом начал переживать. Прошел уже 320 000 на Декстроне 3 и пока все нормально. Меняю через каждые 30 - 40 000 + ХАДО, масло сливается полупрозрачное. Знаю, что в поддоне лежат магнитики для сбора металла, но лезть туда пока не охота. Я уже сжег один автомат на Короне и только благодаря чудо присадке америкосовской его не выбросил, до сих пор ездит нормально. Хорошие люди во время посоветовали залить.

SUBARU B9 TRIBECA. 2006, 7 мест, TV, DVD, NAVI НАВИТЕЛ, черная прелесть.
Жизнь без приключений скучна и однообразна.
Изображение

директор » 05 янв 2011, 20:47

Хм, у меня какая-то неправильная машина, 91 года Легась, ДОСН, не турбо.
а фильтр на АКПП внешний.

и на щупе - дехсрон 2

Уважаемая Плеяда - хочу Вас огорчить очень серьезно. Вы в машинах с ПРАВЫМ рулем ничего не понимаете и все ваши бумаги или познания только про левый руль. На правом руле может быть все что угодно и даже то, что не снилось.

Поясню отдельно для вас: большинство машин которые привозятся из Японии сделаны там только для внутреннего пользования и на них нет нигде НИКАКИХ бумаг и мануалов. И вин кода у них тоже нет. Рядом могут стоять две внешне одинаковые машины, а начинка абсолютно разная - потому как так хотел тот японец который ее покупал НА ЗАВОДЕ.
Для примера могу сказать такую вещь: в моем ПРАВОРУКОМ Форике 289 кобыл, в стандарте у этого года 240. А сколько в леворуком . а сколько вариантов автоматов на этом годе существует ?? А сколько вариантов исполнения блокировки по процентам заднего моста ?? И почему на мой Форик подходят линки с Субару Леон 1984 г.вып .
И это все собирают на заводе где потом пишут на понятном японском языке, что к данному номеру кузова была комплектация такая и такая и она может быть одна единственная из всего года и это нормально.
Поэтому на правом руле нет таких понятий как электростеклоподьемники, центральный замок, электро зеркала и т.п. - есть два основных понятия:
суперсалон - куда это ВСЕ входит и овощной салон (на веслах) где этого нет. А вот в машинах где есть фраза ПОЛНЫЙ ФАРШ или просто УПАКОВАН - установлено то, чего нет ни на одной такой же серийной модели

SUBARU B9 TRIBECA. 2006, 7 мест, TV, DVD, NAVI НАВИТЕЛ, черная прелесть.
Жизнь без приключений скучна и однообразна.
Изображение

Ticker » 05 янв 2011, 23:28

директор » 06 янв 2011, 10:57

по маслу.
то, что налито в Субаровских жестяных банках - это и есть Идемитцу, по крайней мере то, что у нас продают. и моторное тоже, гидрокрекинговое.

и лучше все же не мешать. если замена типа и производителя или неизвестно что было налито - полная желательно. набор присадок и компонентов может быть разный и перемешавшись могут дать побочный нежелательный эффект. и если масла и машины для разных рынков. хотя вроде все стандартезировано, АПИ, САЕ и прочее, но. ХЕЗ. (хто его знает).
если замена на тоже - можно и частичную. (ИМХО)[/quote]

Сегодня был в нашем Субару Клубе. Разговаривал с хозяевами. Один из них с заводской подготовкой на чемпионате мира по ралли выступает для своего удовольствия. Купил он там для нас масло в автоматы. Когда приехал забирать сам был в шоке от того, что там на банках написано. Я попросил фото мне по эл.почте прислать. Груз на таможне. Банки по 20 литров, как растаможат сразу поменяю, на то, что надо. Он сказал, что права на нанесение логотипа СУБАРУ на масло имеют только Идемитсу и Эльф. Как только получу фото - постараюсь научиться выкладывать на форум. Он сказал, что в принципе можно ездить на Декстрон 3 хоть всю жизнь, НО все-таки будет лучше если заливать то масло которое рекомендует завод.
Ведь вы же не льете керосин вместо бензина.

Про замену цепи вообще ответ был уматный - как только перестанешь второй раз заводить заведенную машину из-за то, что услышишь работающий мотор - милости просим к нам: шабашек вместе с цепью на 30 рублей и времени 2 дня как минимум.

SUBARU B9 TRIBECA. 2006, 7 мест, TV, DVD, NAVI НАВИТЕЛ, черная прелесть.
Жизнь без приключений скучна и однообразна.
Изображение

Трансмиссионное масло SUBARU ATF HP: применение, допуски, цена

Отечественные автолюбители нередко сталкиваются с проблемой обслуживания японских машин. Трансмиссионное масло SUBARU ATF HP изготовлено специально для заливки в машины бренда и азиатские аналоги.

масло SUBARU ATF-HP, 0,946 л

Описание продукта

Трансмиссионка ATF HP от SUBARU изготовлена на синтетической основе с добавлением группы передовых присадочных компонентов. Смешивание компонентов увеличивает срок эксплуатации самой жидкости, положительно влияет на защиту трансмиссионного блока, минимизирует количество шламовых отложений.

Лубрикант приспособлен к критическим перепадам температур, увеличенным нагрузкам, эксплуатации в тяжелых и сверхтяжелых условиях.

Применение

Синтетика SUBARU ATF разработана целенаправленно для обслуживания автоматических трансмиссий одноименного бренда. Компания заявляет о полной совместимости с 4 и 5 ступенчатыми коробками передач, некоторыми модификациями гидроусилителей.

При покупке и заливке жидкости следует внимательно изучить сервисное руководство автомобиля. При наличии соответствующих допусков, лубрикант совместим с легковой, пассажирской и грузовой техникой.

Трансмиссионное масло Субару АТФ

Технические характеристики

Автомасло ATF HP от компании SUBARU имеет показатели.

ПараметрЗначение
ОсноваСинтетика
ОкрасЯнтарный
Индекс вязкости182
Кинематическая вязкость при +40⁰С34,5
Кинематическая вязкость при +100⁰С7,3
Номинальная плотность при +15⁰С0,899
Порог кристаллизации? ⁰С-51
Порог воспламенения? ⁰С+211

Допуски и спецификации

Трансмиссионное масло Субару АТФ допускается к эксплуатации в автоматических коробках передач одноименного бренда. Также жидкость имеет разрешение к заливке в 5 ступенчатые трансмиссионные блоки компании AISIN.

Форма выпуска и артикулы

Изготовитель поставляет в СНГ жидкости в канистрах номиналом 0,946 литра. Самый распространенный артикул SOA868V9241. При этом, на рынке есть жестяные емкости, аналогичного объема с отличающимся каталожным номером. Покупать масло можно в обеих упаковках – содержимое будет идентичным.

Ввиду отсутствия ассортимента емкостей, пользователю придется купить масло SUBARU ATF в литровой канистре. Точный ценник может значительно отличаться в зависимости от региона и наглости продавца. Средняя стоимость по РФ колеблется в районе 890 рублей.

масло Subaru ATF-HP для АКПП и ГУР, 946 мл

Достоинства и недостатки

К ключевым плюсам масла ATF HP автомобилисты относят факторы.

  1. Масло Субару обеспечивает превосходную защиту автоматических коробок передач одноименного бренда.
  2. Жидкость стабильна при критических перепадах температур, обеспечивает легкий запуск механизма при сильных морозах после длительного простоя.
  3. Повышенная фильтруемость. Состав не забивает фильтрующие элементы, легко отдает грязи, шламы.
  4. Повышенный срок эксплуатации. Синтетическая основа не выгорает, выдерживает перегревы, не подвержена механической деструкции, что гарантирует отсутствие естественного расхода.
  5. Смесь не влияет на работу гидротрансформатора даже при большой выработке.

К минусам покупатели причисляют следующие:

  • недостаточная распространенность в отдельных регионах;
  • отсутствие выбора тары;
  • несовместимость с большинством АКПП сторонних производителей.

Как отличить подделку

Оригинальное масло ATF HP от SUBARU можно распознать по признакам.

  1. Фирменная упаковка производится из высококачественного пластика. Материал не содержит механических повреждений, швы ровные, гладкие.
  2. Крышка имеет защитное кольцо. Элемент при вскрытии канистры остается на заливной горловине и отрывается с характерным хрустом.
  3. Под пробкой располагается фольгированная мембрана. Элемент препятствует случайному проливанию жидкости.
  4. На дне емкости и задней части этикетки расположены даты производства тары и розлива соответственно. Разница между датами не должна отличаться более чем на 1 месяц.
  5. Наклейки выполнены на заводских станках и исключительно на русском языке, что свидетельствует о легальности продукта.

Куда заливать

Смазка Субару подходит для машин бренда:

  • Impreza;
  • Forester;
  • Legacy;
  • WRX;
  • Justy.

Видео

Трансмиссионное масло SUBARU ATF HP представляет собой высококачественный продукт, обеспечивающий необходимую защиту автоматических коробок передач от раннего износа и непредвиденных поломок. Жидкость разрабатывается с учетом требований агрегатов и экологических норм современности.

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Изображение

Добавлю и свои пять центов для увеличения общей неразберихи.

Линейка MultiATF встречается у многих производителей, и они его позиционируют как универсальное масло, которым можно и разбавить любое, уже имеющееся, и заменить.
Но почему-то есть сомнения в такой волшебной совместимости.
Из опыта общения с Алексеем (тем самым, мастером по корбкам), знаю, что в мою коробку, которая с завода потчуется Dexronом2 (который НЕ смешивается ни с IID, ни с IIE), можно лить Dexron III, который по своей спецификации совместим со "вторым". Так вот Subaru 4ATF - это DII, ATF-HP и 5ATF - DIII. ЗА сим смею предположить, что "мультиАТФ" - это тупо Dexron III

Изображение

IgorMK » Ср фев 17, 2016 1:00

ATF-HP - на америкосов? Что оно тогда делает в руководстве к европейскому Forester SH?

Кстати, на бутыле Idemitsu ATF Type-HP написано, что оно для субар с 2005 года. Более-менее вяжется с моментом, когда на коробках TZ пропал внешний фильтр. Пятиступки появились раньше.

А что это за приставка "Type"?
Я имел в виду это:

И именно оно выпускается в США.
Масло с приставкой type, это наверное обновление какое-то.

За сим логично предположить,что Субару ATF HP - он же. Или вы всерьез думаете, что Идемитцу заморочилось изготовлением ОСОБОГО масла сугубо для 5-ти ступенчатых АКПП и исключительно для "Субару"?

ssg5 » Ср фев 17, 2016 9:24

ssg5 » Ср фев 17, 2016 9:30

IgorMK » Ср фев 17, 2016 9:31

ssg5 » Ср фев 17, 2016 9:40

А что особенного в автоматах субару? и кто их делает.

". В Японии осталось только 3 производителя автоматов, и второй из них - Джатко. Чтобы новые автоматические трансмиссии было легче продавать конкурентам Ниссана и чтобы производство АТ приобрело новое дыхание с 1999 года Jatco начала процесс сепарации от Ниссан в независимую компанию.

Jatco сейчас является пожалуй единственным японским производителем автоматов, который успешно конкурирует с Тойотовским Айсин. Для этого Джатко активно кооперировался с Маздой, Судзуки, Субару, разрабатывая для них простые и недорогие автоматы. По крайней мере только Айсин и Джатко ежегодно продают свои автоматы сотнями тысяч штук для других автопроизводителей. "

Club-Subaru.Com

дексрон - это стандарт масел, но некоторые производители так и называют свои жижицы, причем стандарты довольно старые, в нете полно информации.
В АКПП рекомендуется лить жижу с допуском/стандартом Subaru ATF.
Castrol Transmax J - полусинтетика, уже не выпускают, насколько знаю. Новое рабочее название - Transmax E.
Родная жижа Subaru ATF (код - K0410Y0700) также полусинтетика.
Полная синтетика - это, например, Castrol Transmax Z, Aral ATF J (кстати, есть допуск Subaru ATF, можно купить на Вазза СТО), тот же трансмиссионный Motul GEAR 300 75W-90 и т.д.

Замена на синтетику обойдется в две смены масла, так как из АКПП невозможно полностью слить старое. После 500-2000 км. - еще одна смена. Из коробки вытекает около 5-6 литров, умножайте на два.

В старую четырехступку лить синтетику нет никакой практической необходимости, она разрабатывалась для других масел. Я себе залил
6 л. полусинтетики Motul Multi ATF. Масло дорогое, но оно того стоит!

Legacy :D » Вс дек 05, 2010 23:36

AlexBoss » Вс дек 05, 2010 23:38

warlock » Пн дек 06, 2010 02:01

Drago » Пн дек 06, 2010 10:04

8.4 литра в коробке?

Менял две недели назад залил 6л.

Legacy :D » Пн дек 06, 2010 10:23

8.4 литра в коробке?

Менял две недели назад залил 6л.

8 сливается ТОЛЬКО при скидывании коробки.

Sergey_od » Пн дек 06, 2010 10:28

Lila » Пн дек 06, 2010 10:59

8.4 литра в коробке?

Менял две недели назад залил 6л.

Серега » Пн дек 06, 2010 13:55

Столько постов, а никто ничего ясного не сказал.
Я заливал на прошлой Субе Енеос АТФ 3-третий Декстрон, и хочу сказать, что по манере эксплуатации коробки, ничем не отличается от заводского масла (коробка тупила, были толчки и т.п.).
Вот мой товарищ недавно второй декстрон залил в коробку, так действительно переключения коробки стали мягче и толчки пропали.
Я склоняюсь больше к Декстрону 2, для Крыма с его мягким климатом, думаю самый раз, морозов практически не бывает.

Зачем лить именно мотюль? Что в нем такого? Просто так, потому что он дорогой. Я не имею привычки классифицировать товар только по большой цене. Дорогой, значит хороший? Чушь. А делать подарки машине, да у меня и машине не в обиде.
Много тем поднималось в этом форуме по жидкостям АКП Легаси, так и ничего не прояснилось.
Давайте в этой теме закроем вопрос о жидкостях в АКП.

Опишите пожалуйста, кто и что заливал в АКП и какая жидкость была залита ранее, чтобы можно было сравнить.

П.С. Кто не заметил, моя машина в подписи.

Legacy :D » Пн дек 06, 2010 13:59

Серега писал(а): Столько постов, а никто ничего ясного не сказал.
Я заливал на прошлой Субе Енеос АТФ 3-третий Декстрон, и хочу сказать, что по манере эксплуатации коробки, ничем не отличается от заводского масла (коробка тупила, были толчки и т.п.).
Вот мой товарищ недавно второй декстрон залил в коробку, так действительно переключения коробки стали мягче и толчки пропали.
Я склоняюсь больше к Декстрону 2, для Крыма с его мягким климатом, думаю самый раз, морозов практически не бывает.

Зачем лить именно мотюль? Что в нем такого? Просто так, потому что он дорогой. Я не имею привычки классифицировать товар только по большой цене. Дорогой, значит хороший? Чушь. А делать подарки машине, да у меня и машине не в обиде.
Много тем поднималось в этом форуме по жидкостям АКП Легаси, так и ничего не прояснилось.
Давайте в этой теме закроем вопрос о жидкостях в АКП.

Опишите пожалуйста, кто и что заливал в АКП и какая жидкость была залита ранее, чтобы можно было сравнить.

П.С. Кто не заметил, моя машина в подписи.

У меня друг занимается ремонтом АКПП. На мой вопрос, сказал, что однозначно третий, второй для более старых АКПП.

Трансмиссионная жидкость Idemitsu ATF Type-HP


Трансмиссионные масла

Зачастую на емкостях оригинальных жидкостей для коробок переключения передач мелкими буквами написано «Idemitsu». Это значит, что под брендовым названием скрывается масло от этого японского производителя. При этом приходится переплачивать чисто за название. А зачем платить больше, если разницы нет. Idemitsu ATF Type-HP – масло для «автоматов» Субару.

Описание продукта

Idemitsu ATF Type-HP

Idemitsu ATF HP – это смазочный материал высочайшего качества, производимый на основе тщательно очищенных базовых масел и сбалансированных присадок. ATF означает Automatic Transmission Fluid – то есть жидкость для автоматической трансмиссии. А расшифровка Type-HP кроется в его спецификации – Subaru ATF-HP.

Продукт разрабатывался с учетом конструктивных особенностей той трансмиссии, для которой он предназначен, а также с учетом используемых в ней материалов (металлов и уплотнительных), настроек гидроблока.

Эта жидкость обеспечивает плавность и постепенность переключения передач, без рывков и заминок, без лишних шумов и вибраций. Качественно смазывает детали коробки передач, защищая их от износа, продлевая ресурс и увеличивая срок службы. Предотвращает образование коррозии и нежелательных отложений внутри системы.

Кроме того, у этого состава повышенная стойкость к окислению, обеспечивающая его длительный срок службы, а также очень низкая температура застывания. Это гарантирует комфортное функционирование коробки переключения передач и защиту деталей круглый год.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Вязкость кинематическая при 100°С7.3сСтD-445
Вязкость кинематическая при 40°С34.5сСтD-445
Индекс вязкости182 D - 2270
Температура вспышки (COC)200°СD-92
Температура застывания-50°СD - 6749
Плотность при 15°С0.85г/см3D - 4052
ЦветL 6,5 (Красный) D - 1500
Динамическая вязкость при -40 °С30.69сСт

Область применения


Idemitsu Type-HP – это смазывающая жидкость, разработанная специально для использования в пятиступенчатых автоматических коробках переключения передач автомобилей производства Subaru. Превосходит требования спецификации Subaru ATF-HP.

Преимущества и недостатки

Идемитсу АТФ HP обладает следующими преимуществами:

  • соответствие настройкам, материалам и конструкции тех трансмиссий, для которых она предназначена;
  • высококачественные базовые масла;
  • обеспечение плавности и быстроты переключения передач, без заминок и рывков;
  • совместимость с уплотнительными материалами;
  • надежная защита деталей трансмиссии от износа;
  • предотвращение возникновения коррозии;
  • низкая температура застывания;
  • стойкость к термоокислению;
  • предотвращение образования вредных отложений.

Как показывают отзывы автовладельцев, недостатков у этого продукта при правильном его использовании возникнуть не должно. Напротив, это превосходное качество по доступной цене. Не зря это масло используется в качестве оригинального для некоторых марок автомобилей. Разве что считать недостатком его довольно узкую спецификацию.

Формы выпуска и артикулы


НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Idemitsu ATF HP 30040099750канистра1 кварта
30040099-953канистра1 галлон
10107-021Cбочка208 литров

Видео

Масло в АКПП Субару (Subaru ATF)

Отзывы

Артем, 34 года

Идеальный вариант для японцев. Отличная замена оригиналам, которые стоят бешеных денег. А у этого цена – низкая, по карману будет каждому.

Алексей, 52 года

Идемитсу АТФ ХП – отличная японская жидкость для коробок-автомат. Скорости переключаются идеально, все работает без сбоев, рывков и заминок. Очень доволен своим выбором.

Владимир, 59 лет

У меня Субару, поэтому заливаю в нее рекомендованную Идемитсу hp. Очень хорошая жидкость, коробка работает без проблем круглый год.

Subaru atf hp аналоги

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Перекурил много тем на здесь и на других форумах.
Много читал - аж 40 страниц в одной только теме. Читал здесь Можно ли лить Subaru ATF для 5 ст. автомата в 4 ст. автомат? .. .
Читал другие темы.
Много думал.
Сломал мозг.

думаю над Субару АТФ K041 -Y0700 - для 5-ступки

Минусы:
(а) много где в инетах пишут что для 4АТ
(б) на Лесник-из-мериленда вместе с Протоном ваще раскритиковали - мол "неизвестно откуда и кто делал". Впрочем - к Субару 5АТФ это относится также - типа Кетай-Корея-noname.
(в) Вроде как с 2006 года ФХИ изменила свои рекомендации - и это масло оттуда пропало (взято из 40-страничной темы диалога Лесника с Протоном)
(г) поиск в заграничном интернете - ни к чему интересному не привел. В основном мусор информационный. Хорошо и подробно о таком масле знает в основном русский и украинский интернет. довольно странно.

про K0415-Y0700, K0410-YА100 и прочие гибриды читал, курил
кароче сломал голову ))

седня вечером за замену записался.
а очко играет.

Стас из Субару.нск пужает, говорит - ужос-ужос, не бери Субару АТФ (хоть К0410, хоть К0415) по 350 р/литр, все контрафакт, лучше бери у нас Мотул МультиАТФ по 600 р/литр (кстати, тоже не авторизовано Субарой).
На мой вопрос - "а офиц. дилер подтвердил" последовал ответ в стиле "они там сами дураки и ничего не понимают, тем более сервисеры"
Нуууу, эта песня понятная : )))


Кто-нить с друзей-знакомых лил?
Страа-а-ашна-а-а. - Лесник пишет что коробка-4АТ это маслице (Субару АТФ) переживает кое-как (с пинками и тд), а 5АТ каюк от него приходит.


Несте АТФ-Х, Кастрюли трансмаксы Е, Нисцаны J-матики - не предлагать.
читал, знаю ))
вопрос именно в этом масле Субару АТФ - лить/не лить

Оригинал дорог, а что насчет заменителей? Какое масло лить в японский "автомат"

"Столкнулся с проблемой подбора масла в 6-ступенчатый "автомат" Volkswagen Golf VII 1.8 TFSI CXBB PPU 2016 г.в. Допуск производителя – G055540A2. Не получается найти ни одного аналога, а оригинальное масло очень дорогое. При этом продавцы автозапчастей дают советы кто на что горазд: Mobil 3309, Toyota T-4, WS", – такой вопрос прилетел в редакцию Автобизнеса от читателя.

Судя по указанным данным, речь идет про "классический" автомат Volkswagen 09G (Aisin TF-60SN). Надежность и ресурс этой коробки во многом зависят от температурного режима, в котором она работает, а также от чистоты трансмиссионного масла – его вместе с фильтром рекомендуется менять каждые 60.000 км.

Действительно, литр оригинальной жидкости ATF (G055540A2) стоит порядка 100-110 рублей, при том что для частичной замены требуется купить 4 литра, а для полной – 7 литров. Дорого! Логика продавцов, предлагающих масла с допуском Fluid Toyota-WS (Toyota T-IV подойдет для ранних версий), понятна, учитывая японское происхождение "автомата", тем более что программы подбора такие альтернативы предлагают.


Еще один момент. До модельного 2017 года для коробок 09G предназначалось масло G055025A2, которое отличалось большей вязкостью. Для более свежих агрегатов заявлено более "жидкое" (и дорогое) G055540A2. Можно ли их смешивать, скажем, в процессе частичной замены? Некоторые сервисы это практикуют, но такие опыты касаются старых версий коробок – и последствий для них нет.

В любом случае позиция "официалов" такова: должна применяться оригинальная жидкость, предписанная производителем. В данном случае – G055540A2. Смешивание с жидкостью G055540A2 не допускается. Мы расспросили продавцов масел – и действительно, в зависимости от того, с какими марками они работают, звучали варианты от Ravenol T-WS до Motul ATF VI, также был подтвержден вариант с Mobil ATF 3309. Соответственно, уровень цен гораздо ниже, чем на оригинал, можно вложиться в 30-70 рублей в зависимости от марки. Стоит ли экономить, или все же подстраховаться и отдать предпочтение более дорогому оригиналу, все равно решать вам.

Включать-выключать! Автоматические коробки передач в базе объявлений Автобизнеса

Читайте также: