Опель инсигния или форд мондео что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тест-драйв: Ford Mondeo VS Opel Insignia: и миллиона мало


Opel Insignia в комплектации Cosmo с 2.0 220-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 162 300 рублей. Ford Mondeo (дорестайлинговый) в комплектации Titanium Black с 2.0-литровым 203-сильным двигателем и 6-ступенчатой АКПП обойдется чуть дешевле – 1 071 500 рублей.

Комплектации машин похожи, в Opel есть круиз-контроль и большой цветной экран с возможностью вывода спутниковой навигации, тогда как в Mondeo дисплей находится не на центральной консоли, а между спидометром и тахометром, а контроля заданной скорости нет в списке стандартного оборудования. Зато в Ford доступны электрорегулировки водительского сиденья, а в Opel они предлагаются в качестве опции.

Салоны Insignia и Mondeo одинаково впечатляют, несмотря на то, что один автомобиль, по сути, является относительно новой моделью, а другой на рынке уже третий год.

24692_1286974459_83893x087213.jpg

Впрочем, пространство внутри Opel организовано так, что кажется, будто машина обволакивает водителя плотнее, но уютнее, окружая необходимыми инструментарием. В Opel более пухлый руль с правильными утолщениями, да еще и приплюснутый снизу, как в спортивных автомобилях.

Дорожный просвет Ford: 130 мм
Дорожный просвет Opel: 160 мм

Что касается основных инструментов – магнитолы и климат-контроля, то в Opel труднее разглядеть нужную клавишу и «вычленить» ее из серой массы. В "Мондео" наоборот – кнопки управления климатом и цифры-кнопки на магнитоле сделаны серебряным пластиком, и распознаются они на черном фоне куда легче. Другое дело, на самой магнитоле некоторые клавиши сделаны мелкими, и надписи на них читаются не на раз.

Порадовало, что оба автомобиля имели кнопки управления аудиосистемой на руле. В Opel с руля можно управлять еще и круиз-контролем, а на баранке Mondeo вынесено управление бортовым компьютером.

24692_1286974402_21487x795878.jpg

24692_1286974280_61227x481974.jpg

Двигатели каждого из седанов гораздо мощнее, чем может пожелать автомобилист, ежедневно передвигающийся по городу и временами – по кольцевой. Двухлитровые турбомоторы стремительно уносят седаны вперед, но Opel делает это, требуя буквально миллиметрового нажатия на газ. Мотор Insignia на 20 л.с. мощнее турбодвигателя Ford, а по ощущениям, разница составляет сил так 40-50. Впрочем, в обновленной гамме двигателей Mondeo двухлитровый агрегат выдает уже не 200, а 240 л.с! Поэтому охотникам за лошадьми советуем не делать поспешных выводов…

Разгон до 100 км/ч Ford: 7.9 с
Разгон до 100 км/ч Opel: 7.8 с

Mondeo в выбранной нами версии имел возможность выбора режима работы подвески: «комфортный», «нормальный» и «спортивный». Поэтому в зависимости от качества дорожного покрытия и степени нервозности езды водитель мог выбирать, что для него важнее: комфорт, управляемость или все в равной степени. Интересная игрушка! А тестовый Insignia не располагал системой FlexRide, позволяющей производить аналогичные настройки опелевского шасси. В итоге руление "Инсигнией" оставило двоякое впечатление: с одной стороны, 17-дюймовые колеса с низким профилем жестковато встречали стыки асфальта и другие мельчайшие неровности, с другой – и спортивной управляемость нельзя было назвать из-за заметных кренов, возникавших, как кажется, вследствие увеличенного хода подвесок – российские машины имеют увеличенный дорожный просвет.

24692_1286974404_21487x478660.jpg

24692_1286974282_61227x285334.jpg

Поэтому потенциальным владельцам седана Opel рекомендуем устанавливать колеса с более высоким профилем и наслаждаться более плавным ходом, либо заказывать машины с «европейским» дорожным просветом, если это возможно. Что до Mondeo, то его управляемость оставила более приятное впечатление. Упрекнуть можно разве что излишнюю чувствительность к колеям, находясь в которых Ford то и дело норовил метнуться в сторону.

Опелевские кресла понравились чуть больше – в частности благодаря выдвижной коленной поддержке. Да и боковая опора спины здесь достаточно выражена для удержания водителей разных комплекций. Впрочем, Ford не уступает в плане комфорта посадки, а благодаря электрорегулировкам еще и обеспечивает более удобную настройку сидений.

Mondeo намного радушнее встречает пассажиров заднего ряда. Места здесь больше, чем в Insignia как для коленей, так и для головы. К тому же, у Mondeo намного более вместительный «бардачок», да к тому же – с охлаждением. Жаль, что сейчас не то время года, чтобы это оценить.

24692_1286974400_21487x769115.jpg

24692_1286974274_61227x575642.jpg

Обзор из двух машин открывается примерно одинаковый, но боковые зеркала Mondeo показывают немногим больше.

Объем багажника Ford: 550 л
Объем багажника Opel: 500 л

Что касается выбора из двух тестовых автомобилей, то чуть более привлекательным кажется Ford Mondeo: он показался чуть лучше сбалансированным по комфорту-управляемости и предлагает больше пространства внутри. Хотя Opel заметно лучше разгоняется и чуть лучше держит прямую. Insignia – выбор эмоционального человека, тогда как Mondeo предпочтут прагматики.

Автомобили предоставлены на тест российским представительством Ford Motor Company и компанией Лаура-Озерки, официальным дилером Opel.

Ford Mondeo или Opel Insignia: вечный поединок. Что лучше и что выбрать?

Ford Mondeo и Opel Insignia - хотя уже и не являются новыми моделями - являются одними из самых популярных автомобилей в Европе и России. Чтобы увидеть, какой из них лучше и предпочтительнее, мы сделали свое небольшое сравнительное исследование.

форд мондео и опель инсигния

Нынешнее поколение Ford Mondeo дебютировало более 12 лет назад, а в 2010 году оно подверглось легкому обновлению. Его главный соперник, Opel Insignia, заменил Vectra уже более 10 лет назад, а в 2013 году был модернизирован. По сравнению с Фордом это немного более свежая машина.

Обе модели заполонили дороги многих европейских стран. В том числе, популярны эти машины и в России, и, несмотря на преклонный возраст, все еще пользуются значительным интересом. Из-за этой популярности обе машины не особо обращают на себя внимание.

Старые, но привлекательные

Мы сравнили самые разумные пятидверные варианты из ассортимента. Их кузова предлагают гораздо лучший доступ к багажнику, чем седаны, и в то же время они не требуют такой высокой доплаты, как комбинированные версии. У Ford лифтбэк стоит столько же, сколько седан, а в случае с Opel за пятую дверь вы должны заплатить приемлемые 25-30 тысяч рублей.

салон форд мондео

Салон Opel более просторный спереди, а также более удобные подголовники, чем в Ford. Более важным является несоответствие размеров задней части салона - здесь Insignia оказывается довольно тесной. Только люди менее 180 см будут удобно сидеть на ее диване. Задняя часть салона Mondeo выше и шире, а также позволяет увеличить пространство для ног на 6 см. Благодаря этому даже пассажиры ростом 190 см будут сидеть там комфортно.

Сложно пожаловаться на эргономику или функциональность интерьеров, но управление кнопками и рычажками на панели в обоих автомобилях оказывается далеко не идеальным. Когда Mondeo дебютировал с обширным бортовым компьютером с большим экраном между индикаторами, многие жаловались на трудности в использовании этого устройства. Теперь, когда подобное решение дебютировало в Insignia (здесь экран больше, и он также заменяет спидометр), оказывается, что уровень осложнений может быть намного выше, чем в Ford.

В обеих моделях вы должны подумать о возможности докупки элементов и опций, которые делают проще и приятнее вождение: таких как вентиляция сидений или обогрев лобового стекла (последнее только в Mondeo).

Двигатели

У Mondeo и Insignia очень богатый диапазон двигателей (7 и 11 единиц соответственно). Но в обоих случаях двигатель с турбонаддувом 1.6 кажется наиболее разумным выбором. В Форде движок достигает 160 лошадиных сил, а у Opel - 170 л.с. и обладает крутящим моментом на 20 Нм больше.

Но у него намного больше работы. Opel на 266 кг тяжелее своего конкурента. То есть, тот же эффект, как от трех пассажиров в авто. Неудивительно, что Insignia явно отстает от Mondeo - хотя его характеристики сложно назвать слабыми. Кроме того, двигатель у Инсигнии работает намного громче, чем в Ford.

салон опель инсигния

Управляемость

Оба имеют недостаточно хорошую управляемость (если можно так сказать - поворачиваемость), но Форд страдает от этой проблемы, в основном, когда поворот слишком резкий. Во время изменения нагрузки в дуге или в случае нескольких последовательных маневров он становится нейтральным с тенденцией к избыточной поворачиваемости (позднее ESP допускает довольно много обратных проскальзываний). Insignia на самом деле пытается уйти с траектории в каждой из этих ситуаций. Конечно, на разумных скоростях оба транспортных средства далеки от опасного поведения.

Ford быстрее реагирует на движения руля и дает водителю больше информации о том, что происходит с передними колесами. В сочетании с большей маневренностью и более приятной рабочей трансмиссией, Mondeo дает больше удовольствия от вождения.

С точки зрения эффективности торможения, Ford выглядит немного лучше, но оба автомобиля достигли очень хороших результатов торможения во время наших измерений.

Доплата за комфорт?

Интересно, что более надежная эксплуатация Ford не означает ограниченный комфорт вождения. Точно настроенная подвеска в сочетании с отличной колесной базой позволяют Mondeo эффективно выравнивать большинство неровных поверхностей, и даже большие зазоры не могут перевесить ее.

Opel также может обеспечить хороший компромисс между спортом и комфортом, но для адаптивного шасси FlexRide требовалось дополнительно заплатить 60000 рублей. Тогда на приборной панели появляются кнопки «Спорт» и «Тур». После нажатия первой кнопки, подвеска Insignia явно застывает, так что авто не сильно уступает Mondeo на извилистой дороге, но, в то же время, пассажиры чувствуют все неровности. Когда вы нажимаете кнопку Tour, Opel фильтрует неровности намного эффективнее, хотя до комфорта Mondeo все еще немного не хватает.

Сколько стоит?

Однако, что действительно сильно различается в этих двух сравниваемых автомобилях, так это цена покупки. Пятидверный Mondeo с 160-сильным двигателем можно купить примерно на 150-200 тысяч рублей дешевле, чем самую дешевую версию Opel Insignia 1.6 SIDI с пятью дверями.

Хотя Mondeo имеет топовую версию оборудования Titanium, а Insignia - самую дешевую из доступных с этим двигателем (Edition), комплектация обоих автомобилей, в принципе, оказывается сопоставимой. Только в Ford вам придется доплачивать за разъем USB, комплект Bluetooth и круиз-контроль, но для Opel за дополнительные деньги требуется двухзонный кондиционер, противотуманные фары и алюминиевые диски.

Подводя итог, можно сказать, что то, что хорошо - медленно стареет. Этот принцип хорошо работает для описанныз автомобилей. Обе модели - отличные машины, и они выглядят очень хорошо даже на фоне гораздо более новых соперников. Более того, более старый Ford показал себя лучше, чем некоторые новые модели.

Тем не менее, мы склоняемся к тому, что благодаря разумной цене Mondeo сохранил значительное преимущество перед Insignia.

MONDEO vs INSIGNIA

Наткнулся значит сегодня на авто.ру на своего "беляшика" — opel insignia, которого сдавал в трейд-ин, когда брал ford mondeo.

Прозвище форду пока не придумал. Знаю только, что девочка:))) Так сказала дочка.

Ну и так как на мондео уже не первый день и есть, что сказать, решил написать сравнительный пост о данных машинах. Хотя, честно говоря, сравнивать их не правильно, т.к. опель, машина 2012 года выпуска, а форд — 2016. Технологии сейчас каждый год просто летят вперед. Но все равно попробую. Сразу оговорюсь, что сравнение будет носить исключительно обывательский и субъективный характер, без всяких погружений в сравнение крутящих моментов, лошадиных сил и т.д.

Итак,
MONDEO vs INSIGNIA

1. Вид
Сравнивать очень и очень трудно. Обе машины с шармом и своей индивидуальностью. На дороге смотрятся современно и ярко. Да и универсал против седана. Хотя, если бы на рынке был форд в кузове универсал — на седан я даже и не посмотрел бы. Универсалы рулят:) Вообщем здесь без победителя. Обе машины на 5-ку.

2. Салон
Оба салона в черном цвете. Салон опеля показался более органичным и собранным. Форд же дает ощущение некой прогрессивности и интелектуальности. Все в форде под стать времени компьютерных технологий. Опель сдержан, но для своего времени совсем не плох. Да и сейчас смотриться свежо.

Если говорить о пространстве, то форд, по-моему мнению выигрывает. В форде посадка комфортнее, у колен достаточно пространства чтобы не упираться в рулевую колонку или упираться в панель. Не скажу, что в опеле тесно, но для такого комфорта приходилось регулировать сиденье, которое потом опять убирал, чтобы спокойно покинуть/сесть в автомобиль. Сзади также преимущество за фордом.

Приятно удивил багажник форда. Он большой. Несмотря на то, что опель был в кузове универсал, форд не уступает в количестве места (делаю вывод по вещам, которые я постоянно катаю с собой и по пакетам из мегамаркетов). Единственное — это область погрузки. В унивесале конечно же все удобнее. Но дети выросли и коляски возить уже давно не приходится, т.ч. в этом плане все устраивает.
Здесь также без победителя, по 5-ке.

3. Комфорт
Шумка форда явно выигрывает у опеля. Хотя камешки от дороги отчетливо слышно как на форде, так и на опеле. Плавность хода снова за фордом. Сиденья и качество материалов в обоих машинах на хорошем уровне. Вообщем в комфорте мондео — 5, инсигния — 4.

4. Драйв
Обе машины с турбированными моторами. На опеле 220 л.с., на форде 199 л.с. Понятно, что это не все цифры, которые характеризуют динамику, но как писал выше иных цифр мне и не надо. По драйву первенстве за опелем. Ощущение за рулем опеля намного бодрее и динамичнее. Не небо и земля, но чувствуется. А учитывая, что это универсал многих на трассе я ставил в тупик. когда с легкостью уходил вперед. Дабы не порождать критику скажу, что я не гонщик, не любитель прыжков со светофора и быстро не езжу. Главный смысл, который я закладываю при выборе мотора — это наличие запаса мощности у машины, а не выжимание из нее лошадок в надежде успеть. В итоге опель-5, форд-4.

5. Эксплуатация
В данном разделе объективностью не похвастаюсь, т.к. это мой первый форд, проехал я мало и в дилерских центрах форд не обслуживался (кроме ТО-0). Посему тут без оценок. Скажу лишь, что инсигния за 4 года практически не оставила хлопот. Из ремонта (кроме ТО) замена трубки бензонасоса и радиатора в который попал камушек. Честно говоря, может быть еще бы годик покатался бы на опеле, но с обслуживанием стало тяжко, т.к. марка ушла с рынка. Склада запчастей как такового нет. Дилеры у себя ничего не держат. Ту же трубку к бензонасосу я ждал из Германии 2-е недели. Все это хорошо повышает стоимость обслуживания. Да и каждое ТО после 100 тыс. км. пробега — это не менее 20 тыс. деревянных. Учитывая все это и пробег (130 тыс. руб.) не стал рисковать временем ремонта, т.к. машина нужна на каждый день, и взял мондео.

З.Ы. Небольшая ложка дёгдя для выбирающих новое авто. Качество сборки форда оставляет желать лучшего. Такие грубые нестыковки кузовных деталей и сборки салона просто не простительны. В автосалоне долго и нудно ковырялся и высматривал стыки кузова. В итоге выбрал автомобиль с наименьшими замечаниями. Но от неровно посаженной торбеды уйти не получилось. Опель в этом плане на порядок и на порядок качественнее. Меня это особо не парит, как говориться — на скорость не влияет, но для педантичных людей форд покажется мукой.

Итоговой оценки ставить не буду, да и нет смысла. Скажу лишь, что обе машины достойны, обе нравятся. Опель вполне современная машина, хоть и дорестайл 2012 года. Мондео же меня всем устраивает и я не пожалел о его покупке. Более того, также купил бы его снова.

Сравнение автомобилей седан Ford Mondeo IV и седан Opel Insignia I

фотография Ford Mondeo IV

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 9000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 72000 руб
- по трассе 42400 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 68785 руб 71983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.43925 руб 3.59915 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Сборка модели Россия, Бельгия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 195 225
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 5.7 / 7.4 9.7 / 5.4 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 9.7
Расход смешаный 7.4 7
Расход по трассе 5.7 5.4
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 164

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1598
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 6300 180 / 134 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 4100 230 при 2200 – 5500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79 × 81.5
Мощность двигателя 125 180

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4844 4830
Ширина 1886 1856
Высота 1500 1498
Колесная база 2850 2737
Клиренс 130 160
Ширина передней колеи 1589 1585
Ширина задней колеи 1605 1587
Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 535 500 / 1010
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1365 1570
Полная масса, кг 2050 2075

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
ESP — платная опция +
Isofix / LATCH +
ESP +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +
Подушки безопасности боковые задние — платная опция +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Регулировка руля по высоте + +
Климат-контроль +
Круиз-контроль +
Активный усилитель руля +
Тонированные стекла +
Электропривод крышки багажника +
Датчик давления в шинах +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Подогрев передних сидений — платная опция +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние +
Отделка кожей рулевого колеса +
Обогрев рулевого колеса +
Кожаный салон — платная опция +
Складывающееся заднее сиденье +
Электрорегулировка сидений +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация — платная опция +
Штатная сигнализация +

Обзор

Электропривод зеркал + +
Противотуманные фары — платная опция +
Датчик света +
Противотуманные фары +
Обогрев зеркал +
Датчик дождя +
Электроскладывание зеркал +
Омыватель фар +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт +
Bluetooth +
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +
Легкосплавные диски 17" +
Легкосплавные диски 18" — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Mondeo iv

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2

Итак, после прошлого отзыва проездил чуть более 1,5года, итого накатал около 265'000км,

1. По прежнему получаю удовольствие от управлением этим автомобилем, особенно хочу выделить эргономику (подробно описал в прошлом отзыве), отлично держит дорогу на любой скорости. Максимально ездил 180км.в. ч., но лучше держать не выше 160км. в час, ибо дизель не любит больших оборотов, да и после 160 уже шумновато.

  • Эргономика
  • Надежность
  • Размеры салона
  • Расход топлива
  • Штатная мультимедийная система, которую невозможно отремонтировать.
  • Официалы не делают диагностику дизельной топливной системы.
  • быстро падает цена на вторичке ((

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2008 г. Часть 3

Вот мысль пришла продолжить свой отзыв о Моне 2008 года выпуска. Немного, но напишу, так как отмотал на нем уже практически 200 тыс/км. На память сейчас что — то в районе 196 пробег. Не слежу и не обращаю особо на это внимание. Теперь о авто. Немного истории.

Форд Мондео 2008 года.

Надежен. Основные косяки мои. С качеством все в порядке.Неприхотлив. Не дорогой в обслуживании.

Отсутствие 6 передачи. Ну и как у любого авто недостатки есть..но мне трудно их сформулировать..Они не критичны и кровь не портят и не вызывают желания скорее выйти из авто.

Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г.

Выбор.

Закончив институт ушел в ряды Российской Армии. Довелось служить в нескольких частях сначала в Тамбове в учебке РЭБ, затем в Таманской дивизии г.Алабино. Прошел год. Было только 3 желания:

(1) закрыться со своей девочкой в квартире на неделю

  • Большой
  • Безопасный
  • Быстрый
  • Экономичный
  • Дешевое обслуживание
  • Довольно низковат

Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (Форд Мондео) 2008 г.

Автомобиль выбирался по всем известной формуле цена+качество. К ним, как правило, забывают добавить еще одно слагаемое: личный вкус.

Выбор был следующим: Мондео, Теана, Камри, Пассат.

Пассаты шли под флагом: езди и молись на дсг, Камри убивали своим салоном, Теана… вообще отдельная история… Ну вообще на любителя… Это помимо вариатора и странного внешнего вида. Мондео — ну если честно, то, как говорят в интернете, баян. И машина для человека от 40… Но вот такой вот был мой выбор.

  • Очень надежный автомобиль, при должном обращении вложений почти не требует
  • Уважение на дороге
  • Слишком скучно-деловой салон. В рестайлинге уже появилась возможность установки штатной навигации, камер и тд. Здесь этого нет

Отзывы владельцев о Insignia i

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все.

Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее.

Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков.

  • Комфортная и красивая
  • Чтоб климат повнимательней работал…

Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2

С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

  • Писал ранее. Теперь дополнительно — еще лучше стал свет
  • После замены аккумулятора надежность авто резко повысилась

Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.

Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч. Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9 7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

  • Мощность — около 250 л.с.
  • Полный привод
  • Внешний вид
  • Вес
  • Безопасность
  • Багажник
  • Панель приборов, руль
  • Сиденья
  • В ПТС мощность указана меньше реальной — экономия на налогах
  • Потрясающий свет фар — поворотный биксенон очень хорош
  • GM Assistanse — реально работает
  • Комфорт — все под рукой
  • Подвеска (жесткая — мне нравится)
  • Неугоняемость
  • Поздно срабатывают электронные системы, можно вообще отключить
  • Расход топлива может быть до 30 литров
  • Мерзостный аккумулятор — три эвакуатора понадобилось, чтобы заменили по гарантии
  • Сложен для тюнинга — никак не придумаю что добавить к машине

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.

Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем 1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

Опель инсигния или форд мондео что лучше

Что за чертовщина? Нажимаю на педаль газа, но Ford Mondeo не спешит поразить седоков взрывом сумасшедшего ускорения, которое ожидаешь от 200-сильного турбомотора EcoBoost и преселективного автомата PowerShift. «Мондео» не сбрасывает передачу, а играет мус

Что за чертовщина? Нажимаю на педаль газа, но Ford Mondeo не спешит поразить седоков взрывом сумасшедшего ускорения, которое ожидаешь от 200-сильного турбомотора EcoBoost и преселективного автомата PowerShift.

«Мондео» не сбрасывает передачу, а играет мускулами крутящего момента и упивается тяговитостью своего мотора. Тяговитость и вправду паровозная, но где же фейерверк эмоций? Где турбоподхват?

Дело, похоже, в экологической настройке педали газа. Пока нажимаешь ее плавно, машина держит максимально возможную передачу и везет «на моменте». Но стоит шлепнуть педаль порезче, и пожалуйста: минус три передачи и окрыляющее чувство легкости.

Тем не менее искрометные подхваты «после 4000 об/мин» остались в прошлом, когда моторы страдали «турболагами», а коробки были чаще всего механические. Сегодня главная добродетель – предсказуемость разгона. Автомат PowerShift с двумя сцеплениями работает абсолютно незаметно: когда приноровишься обозначать обгоны неробким нажатием на газ, «Мондео» ускоряется бодро и без стыков передач, как будто планирует сохранять темп разгона и до 200 км/час, и даже до 300. Раз, раз, и смену передач ощущаешь лишь по стрелке тахометра, но темп ускорения и даже звук как будто не меняются – прет себе и прет. Помимо скоростного «автомата» эффект усиливает хорошая шумоизоляция подкапотного пространства, и среди участников нашего теста именно в «Мондео» труднее всего услышать мотор.

А вот Volkswagen Passat звука своего голоса не стесняется, но и это неплохо: на оборотах мотор поет с приятной веселостью в голосе. У «Пассата» тоже преселективная коробка передач и тоже турбомотор 1.8 TSI, но «мощей» поменьше, всего 152 л.с. Любопытно однако, что субъективно разгон не кажется вялым, и благодарить, наверное, нужно семиступенчатую коробку DSG. При активном педалировании она держит мотор на высоких оборотах, выдавливая из него все соки. Да и по паспорту в разгоне до 100 км/час «Пассат» отстает от «Мондео» менее чем на одну секунду, почувствовать которую при обычной езде весьма сложно.

Opel Insignia – самый мощный в нашем тесте. 220 турбосил в сочетании с традиционным гидромеханическим «автоматом» наделяют машину совсем иным характером: именно в «Инсигнии» разгон напоминает о старых недобрых турбомонстрах с их лагом и неожиданным подхватом после включения турбины. Нет, нет, конечно, «Инсигния» разгоняется мягче, чем турбированные «Саабы» или «Субару» 90-х, но кусочек их энергетики все же переняла: задержки при нажатии на газ чуть больше, чем у пары конкурентов, зато и бросок вперед получает более резким, напористым. Интересно, что у «Мондео» Opel выигрывает в разгоне до «сотни» лишь 0,1 секунды, но сам характер у него чуть более эмоциональный.

Не так давно мы проводили межклассовый тест, и пришли к не совсем ожидаемому выводу: среди автомобилей ценой 1+ миллиона рублей самыми комфортными являются седаны. Они лучше оснащены, более комфортны на ходу и хорошо приспособлены к длительной езде на высоких скоростях. Из троицы Passat, Mondeo, Insignia в том тесте не участвовал никто, но если бы мы взяли любой из этих автомобилей, выводы бы не изменились. Потому за означенную сумму вы получаете мощный, полноразмерный автомобиль с богатейшим оснащением.

По ощущениям самый просторный – Ford Mondeo, он же и самый крупный. Багажник объемом 550 литров несколько страдает из-за недостаточно большого проема, но проблема решаема, если заказать Mondeo в кузове хетчбэк: такой автомобиль вообще был бы лидером теста по практичности. Mondeo просторен на втором ряду, причем места достаточно по всем направлениям: для коленей, головы, ступней.

Insignia по продольным размерам тоже хороша. Багажник, к примеру, большой, вытянут в длину, и если вы планируете часто забивать его под завязку, ради удобства погрузки закажите автомобиль в кузове хетчбэк. И места для коленей на втором ряду немало, почти как в автомобилях F-класса.

Passat типичный немец: багажник мало того, что большой, так еще и продуманной формы с нормальным проемом. В результате при прочих равных использовать 565 «пассатовских» литров на все 100% проще всего.

По месту на втором ряду «Пассат» не чемпион, но опять же подкупает достаточностью по всем ориентирам, а приятный бонус: кожаная отделка со вставками из алькантары, которые хорошо держат пассажиров в поворотах и при резких торможениях.

Рабочие места водителей всех машин такие разные и. такие одинаковые. Одинаковые в смысле удобства сидений и расположения органов управления – нигде не чувствуешь себя чужим, – но разные по духу. Так, скуповатый салон Volkswagen понравится консерваторам. Серебристые вставки хоть и «облегчают» атмосферу, но не меняют принципиальной сдержанности немецкого автомобиля, которая людям эмоциональным может показаться угнетающей. Все ровно, четко, по существу.

То ли дело Mondeo: салон не «попсит», но смотрится более уютным и живым, чем у «Пассата». Но дальше всех пошли дизайнеры Insignia, которая обрушивает на водителя шквал визуальной информации: четыре раструба приборов, шоколадка кнопок на центральной консоли, «барашек» управления компьютером возле рычага коробки передач. Именно в «Опеле» проще всего представить себя не просто водителем, а целым пилотом. И если у предшественницы Opel Vectra изобилие мелких кнопочек напрягало, то сейчас они стали крупнее и логичнее, так что никаких проблем. Если заказать автомобиль в отделке под дерево, с красноватой подсветкой, салон и вовсе смотрится премиально.

Похожи автомобили и по повадкам на ходу, хотя больше всего понравился Volkswagen Passat. Сочетание «рулежности» и ездового комфорта именно в нем выражено наиболее ярко: машина прекрасно реагирует на команды водителя, дает чистую обратную связь «по рулю», но при этом не изводит водителя слишком жесткой подвеской. Напротив, «Пассат» умеет фильтровать неровности самых разных калибров, и даже на убитой дороге к поселку Ключи при неосмотрительной езде по «взрывам» асфальта тактично преуменьшает тяжесть последствий.

Все три автомобили понравились на межгороде: отличная курсовая устойчивость, мягкий ход, хорошая шумоизоляция и запас тяги на обгонах превращают их в отличный инструмент путешественника. Да, все они любят асфальт (хотя «Пассат» отлично идет по укатанной грунтовке), но если дорога не экстремальная, ехать можно быстро, не напрягаясь. Большие багажники и просторный второй ряд – залог того, что пассажиры и их кладь не будут чувствовать себя помятыми после поездки.

И конечно, большие седаны привлекают обширным набором опций, позволяющим подогнать автомобиль под запросы. К примеру, Opel Insignia можно купить с адаптивными биксеноновыми фарами (39 тысяч рублей), имеющими девять режимов свечения. Регулировка происходит автоматически в зависимости от скорости, режима движения, освещенности и даже погоды. Для тех, кто часто ездит в темное время суток, эта опция может стать настолько любимой, что придется покупать следующий «Опель» только ради нее. Даже с дальнего на ближний свет при появлении встречки фары переходят автоматически. Также для Opel доступна адаптивная подвеска FlexRide, меняющая жесткость в зависимости от режима движения.

Volkswagen же можно заказать с системой автоматической парковки, которая поставляется в комплекте с аудиосистемой с CD-чейнджером, полноцветным сенсорным экраном и восемью динамиками (70 тысяч рублей). Система ParkAssist может быть полезна новичкам особенно при попытках запарковаться параллельно бордюру: практика показывает, что именно «параллелка» вызывает наибольшие трудности у россиян. А еще у Volkswagen есть удобная камера заднего вида, которая спрятана в эмблеме и открывается только при движении задним ходом: эта мелочь очень важна в России, так как «открытые» камеры быстро зарастают грязью и слепнут.

У Ford свои «фишки», например, система контроля мертвых зон (21 тысяча) и коленная подушка безопасности для водителя (стандартная комплектация). А всего за 10 600 рублей можно заказать сиденья с вентиляцией, за что вы скажете себе спасибо удушающим летом, когда от зноя рубашка «прикипает» к кожаному сиденью.

Разумеется, для любого автомобиля доступны и традиционные опции: ксеноновые фары, кожаный салон, навигационная система. И все это – в дополнении к богатой базовой комплектации, которая для всех автомобилей включает ABS, ESP, минимум 6 подушек безопасности, подогревы сидений, складывающийся второй ряда и многое другое.

При этом Opel Insignia можно заказать в кузове седан или хетчбэк – доплаты за это не требуется, или в версии универсал (+45 тысяч рублей). «Мондео» тоже может быть хетчем (+94 тысячи) или универсалом (+109 тысяч), и более существенная разница в цене объясняется тем, что две последние версии «Мондео» производятся не под Питером, а в Бельгии.

«Пассат» можно заказать в кузове универсал и доплата составит 131 тысячу рублей. Кроме того, Volkswagen идет лишь в бензиновыми моторами, тогда как Opel и Ford можно заказать с дизелями. Мы пробовали Opel Insignia с таким мотором мощностью 160 л.с. и по удобству управления тягой он стал одним из лидеров в очном сравнении с пятью конкурентами, включая Skoda Superb 1.8 TSI DSG.

Одним словом, «индивидуализировать» можно любой их трех автомобилей, хотя наиболее широкие возможности в этом плане у Opel.

А вообще, седаны – класс недооцененный. Мода на паркетники застит россиянам глаза, и порой они не замечают очевидных вещей: при одинаковой цене седан комфортнее и лучше оснащен, чем соразмерный кроссовер, и зачастую ехать на нем гораздо приятнее и водителю, и пассажирам. Поэтому, если преодоление раскисших грунтовок и снежных завалов не является для вас каждодневной необходимостью, обратите внимание на один из трех представленных автомобилей. Все они – как хорошие костюмы, точно подогнаны по фигуре. И в прямом, и в переносном смыслах.

Сравнение цен и комплектаций

Сокращения: A-Bag – кол-во подушек безопасности, ESP – система стабилизации, Климат – климат-контроль, Аудио – аудиосистема.

Выбираем универсалы Volvo V60, Toyota Avensis, Ford Mondeo, Opel Insignia, Volkswagen Passat

Volvo V60, Toyota Avensis, Ford Mondeo, Opel Insignia, Volkswagen Passat

В черном-черном городе по черному-черному асфальту мчал черный-черный седан… Cтрашно? Этот ужас про нас с вами. Россия, как и многие (прости господи!) развивающиеся страны, любит седаны. Рискну навлечь на себя гнев поклонников этого типа кузова, но все же выскажу личное мнение: в 90% случаев это — комплексы. Желание походить на чиновников частенько превалирует над естественной тягой к яркому цвету и соображениями удобства. Кстати, статистика говорит: седаны сдают позиции, в городах все больше вэнов и универсалов.

Сегодня в моде активный отдых и спортивный стиль жизни, под стать которому проектируют и автомобили. Называть универсалы «сараями» уже язык не поворачивается. Машины из нашей пятерки те еще стиляги. Да и на ходу все без исключения показали себя с лучшей стороны. Так что ворчанье про шумность машин «без отдельного багажника» и размазанную управляемость — скорее, дань прошлому.

У скептиков есть, правда, и иные аргументы. Ну а мы приступим к анатомированию испытуемых машин.

VOLVO V60

Выбирая универсал, стоит хорошенько подумать об отделке салона. Ткань, велюр? А может, шикануть — кожа? Все производители предлагают варианты с кожаной отделкой, с которой легко смываются детские следы; в то же время она требует весьма деликатного обращения. «Опель-Инсигния», кстати, можно купить с тканевой обивкой TopTec. Созданная с использованием модных нынче нанотехнологий, она не впитывает жидкости и грязь, сохраняя мягкость и воздухопроницаемость. Наш «Опель» отделан красивой рыжей кожей — увы, быстро затирающейся. «Форд» и «Вольво» хвастаются двусторонним ковриком и устойчивой к грязи облицовкой багажника. У «Фольксвагена» пол еще и антифрикционный: на таком багаж не скользит. Ну а «Тойота» идет наиболее простым, но не менее эффективным путем — предлагает положить на пол резиновое корыто.

Когда в руках две пары лыж, а на улице метель, хочется побыстрее убрать снаряжение. У «Опеля» и «Фольксвагена» погрузку начинаешь еще на подходе к автомобилю — предусмотрен электропривод пятой двери. У обоих им управляют с брелока ключа зажигания или кнопкой на водительской двери. Естественно, предусмотрена «защита от дурака» — закрывающаяся дверь остановится, почувствовав сопротивление, а также программируется на подъем ниже максимального угла, чтобы избежать удара о потолок гаража. Дверь возможно затормозить в любом положении. У всех универсалов спинка, естественно, складная (60:40). Минимальные хлопоты потребуются для трансформации «Вольво», «Тойоты», «Опеля» и «Фольксвагена»: дернул за ручку на спинке — и она упала, образовав ровный пол. А вот в «Форде» придется сначала поднять подушку заднего дивана и затем уже откидывать спинку.

FORD MONDEO

Прежде чем бежать в банк за кредитом, посетите салон дилера. Носить с собой лыжи я не предлагаю, а вот рулетка не помешает, поскольку заявленные показатели нередко отличаются от тех, с которыми придется столкнуться на практике (например, если подогнать передние сиденья под рослых седоков). В нашем случае без проблем уместили горные лыжи ростовки выше среднего во всех машинах, кроме «Вольво». В V60 наиболее короткая погрузочная площадка при сложенной спинке заднего сиденья — 1850 мм, поэтому их пришлось класть по диагонали. А это уже стеснит заднего пассажира да и установке детского кресла не способствует. Зато для «Вольво» можно заказать встроенные детские сиденья с регулировкой высоты подушки, в таких будет удобно ребятам любого возраста.

Необычнее других вид сзади на «Инсигнию»: у нее за пятой дверью прячутся дополнительные огни, повышающие безопасность. Система Opel FlexOrganizer включает в себя крепления и крюки на рельсах (для фиксации ящика с инструментами или сумок), ремни, сетку. Все это хозяйство вешается на любой борт. «Вольво» на заказ предложит встроенный держатель для сумок, раскладываемый из пола, а также телескопическую раму с напольными рельсами и держателями багажа. В полу багажного отделения закрепляется эластичная сетка, удерживающая снаряжение. «Тойота» понравилась рельсами, позволяющими делить пространство, а также подпольем-органайзером объемом 32 л, куда удобно, например, прятать снятую полку. Неплохой подпол и у «Вольво» (24 л), а в «Опеле» и «Фольксвагене» таких тайников не предусмотрено. Бесспорный лидер по литражу — «Пассат» (444 л), лишь немногим уступают ему «Форд» (432 л) и «Тойота» (420 л). Все производители предлагают ограничительные сетки, которые не пустят в салон любимого лабрадора.

OPEL INSIGNIA

Крупную поклажу проще всего грузить в огромный проем «Мондео», аутсайдеры по этой части — «Вольво» и «Опель». Последние две модели вдобавок не очень удобны для рослых людей: те рискуют стукнуться о кромку двери, поскольку высота ее подъема невелика. Массивный задний бампер «Опеля» не подпускает вас к недрам багажника и, естественно, пачкает брюки. К тому же у «Инсигнии» самая большая погрузочная высота: 680 мм. Лучший в этой дисциплине — «Мондео». «Форд» не понравился раскладыванием заднего сиденья в два приема; хорошо хоть, для этого не приходится снимать подголовники. Зато у «Мондео» самая массивная защита бампера — широкая стальная пластина. «Опель» также предохраняет от царапин лак и пластик порога — предусмотрительно, ведь грузить тяжести удобнее волоком. «Тойота» позаботилась лишь о защите порога, но ее бампер не столь «выдающийся». Ну а «Вольво» и «Фольксваген» в этом плане неженки.

ЗА И ПРОТИВ

Сергей Канунников, зав. отделом испытаний:

— По-моему, универсал стоит покупать, только если он вам действительно необходим. Скажем, вы заядлый путешественник и предпочитаете большую компанию. Или спортсмен-любитель с громоздким инвентарем. Или ваша профессия связана с перевозками чего-либо в меру громоздкого, но чистого. Не люблю универсалы не только потому, что мне они не нужны. Консервативное сознание с трудом приемлет соединение салона и багажника в одном объеме. Чтобы достать из багажника щетку для сметания снега, надо открыть его, уронить туда часть этого самого снега, который будет таять и испаряться в салоне. Замена колеса или, еще хуже, непредвиденный ремонт в дороге ведут к выстуживанию багажника, то есть салона. Всему свое место. Мы же не возим двигатель в одном объеме с пассажирами!

FORD MONDEO

Максим Сачков, зав. отделом техники:

— Мне нравится любой автомобиль при условии, что он универсал. И мне абсолютно все равно, что большинство сограждан предпочитает седан или хэтчбек, считая их престижнее и респектабельнее. Просто многие не могут доплатить (порой, кстати, немало!) за универсал. Такие авто покупают не только более состоятельные, но еще и более рациональные и разносторонние люди. Сначала на дачу комод отвезти (не нанимать же ради такой мелочи «Газель»), а вернувшись, закинуть в багажник велосипеды и махнуть с семьей на прогулку. Да и в ежедневных поездках спокойнее, когда в запасе достаточно свободного места. И выбросьте из головы нелепые ассоциации с грузовиком. Сегодня большинство универсалов выглядят куда элегантнее и гармоничнее, чем автомобили с иными типами кузова.

Читайте также: