Замена заднего подшипника citroen berlingo

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена заднего подшипника Ситроен Берлинго

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Ситроен Берлинго придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Ситроен Берлинго

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Замена подшипников задней балки ситроен берлинго

Для моделей: Ситроен Берлинго, Берлинго I, Берлинго II с 1996 – 2011 г/в.; для Пежо Партнер, Партнер Оригинал, Ранч I и II с 1996 – 2011 г/в., с задней торсионной подвеской.

Торсионы (упругие элементы подвески) применяются повсеместно в автомобилестроении, имеют ряд преимуществ, но, как и многие узлы и агрегаты автомобиля торсионная подвеска требует обслуживания и ремонта (в запущенных случаях). Простота конструкции торсионной подвески, мощные силовые элементы, залог долговечности и надежности все подвески в целом. Компактность конструкции задней торсионной подвески дала возможность конструкторам Ситроена и Пежо воплотить в реальность ровный пол в задней части кузова автомобиля, тем самым давая возможность увеличить полезный объем салона, грузового отсека.

Для правильной эксплуатации автомобиля с задней торсионной подвеской, РСВ Сервис" Москва рекомендуем периодическое обслуживание, замену комплектов подшипников рычагов задней балки, с периодичностью каждые 40 т.км. Для автомобилей, не имеющих внешних предпосылок к более серьезному ремонту. Внешними предпосылками считаются не равномерный износ резины на задней оси, завал одного или обоих задних колес, посторонние звуки в задней подвеске. Более точную дефектовку можно сделать после проведения детальной диагностики задней подвески, т.к. неисправность может быть в самой ступице колеса задней оси.

Автосервис РСВ производит ремонтные работы по замене игольчатых подшипников и осей балки задней торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер.
Процедура замены игольчатых подшипников рычагов задней торсионной подвески включает в себя следующие операции:
1. снятие рычагов (правый и левый) с балки
2. очистка рабочих поверхностей от продуктов износа
3. осмотр состояния рабочих поверхностей – дефектовка состояния, возможно после проведения этой операции потребуется более дорогостоящий ремонт: замена осей (пальцев) задней балки; замена одного или двух рычагов.
4. установка нового комплекта игольчатых подшипников и направляющих втулок, нанесение пластичной, высокотемпературной смазки, с хорошими защитными свойствами
5. установка рычагов (правый и левый) на балку
Стоимость такого ремонта в "РСВ Сервис" Москва, замена игольчатых подшипников рычагов задней балки на автомобилях производителя Пежо и Ситроен, моделей: Партнер и Берлинго колеблется в пределах 5000р (работа + запчасти) за одну сторону.
Процедура замены осей задней балки торсионной подвески включает в себя все перечисленные выше операции плюс следующие:
6. снятие балки задней подвески с автомобиля
7. замена, перепрессовка осей задней балки, обычно пары правой и левой оси
8. установка задней балки на автомобиль

Стоимость ремонта задней балки торсионной подвески по всем работам вмести с запасными частями (оси + подшипники) колеблется в пределах 30000 рублей. Стоимость может возрасти в зависимости от состояния самих рычагов, если износ посадочного места вышел за пределы допусков, то потребуется их замена, к общей сумме прибавится стоимость самих деталей, т.е. рычагов.
Возможен вариант замены задней торсионной подвески целиком в сборе на новую оригинальную деталь, б/у или не оригинального производства. Все зависит от желания клиента и его возможностей. Стоимость работ по замене балки задней торсионной подвески в сборе от 4500 до 9000 рублей при необходимости перестановки отдельных деталей с одной подвески на другую. Стоимость оригинальной балки задней подвески (без рычагов и торсионов) начинается от 45000 рублей, стоимость не оригинала в сборе от 25000 рублей, «голой» без рычагов и торсионов от 16000р.

Популярные «каблучки» марок Ситроен Берлинго и Пежо Партнер предпоследней генерации, оборудованные задней торсионной подвеской, зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми развозными городскими машинками, хорошими семейными автомобилями. Для нормальной, не затратной эксплуатации данных машинок требуется не много внимания и периодическое посещение сервиса раз в 10 т.км., для осмотра состояния узлов и агрегатов и замены расходников. Плановая замена масла и фильтра в двигателе, воздушного и топливного фильтра, фильтра салона (при его наличии), плановый осмотр узлов и агрегатов в нашем сервисе вместе с запасными частями обходится клиенту до 6000 рублей. Путь правильного и своевременного обслуживания автомобиля ведет к снижению не запланированных расходов на его содержание.

Замена подшипников задней балки ситроен берлинго

Схема задней балки торсионной подвески.

Замена подшипников задней балки ситроен берлинго

Ось рычага задней балки.

На 2018 год действует следующий цены по ремонту балки задней подвески:
— Обменная балка, с учетом новых осей и работы по их замене стоит 8000р., старая балка принимается в зачет, если ее геометрия не нарушена. Стоимость восстановленной балки, с новыми осями 10000р.
— Задняя балка отремонтированная,в сборе с новыми осями, новыми рычагами, новыми подшипниками и торсионами, стоит 33000р. С учетом возврата балки 28000р.

"РСВ Сервис" Москва приглашает на обслуживание владельцев Ситроен Берлинго и Пежо Партнер. Работы производятся по предварительной записи.

Мастер покрывая матом весь французкий автопром за их сложную подвеску принимал фронт работ. Мне пришлось самому все объяснить, что куда засунуть, где просверлить и что куда закручивать.
Сначала в некоторых местах был торкс, потом шестигранник, потом просто круглое отверстие. Уговоривать приходилось и ударной отвёрткой и ВДшкой.

Продолжаем ремонт торсионной балки Ситроен Пежо.
В прошлой записи прояснили мне, что крышки были не крышки, а сами корпуса подшипников) После серии не сильных ударов рычаги свалились с пальцев и такая картина-все пожрало к чертям.

Стояли не втулки, как говорил предхоз, а родные оригинал подшипники.

Похоже, что туда никто никогда и не лазал. На болту крепления одного торсиона была сорвана башка и приварен другой болт, которым физически нельзя было обломышь выкрутить.
В пальцах выработка от иголок подшипника. Не зря решил сразу их менять. Одни подшипник был вообще разрушен.
По отчетам все греют и выбивают. ИМХО- НУЖЕН РЕЗАК ГАЗОВЫЙ! Одну сторону мы грели паяльной лампой и били.

Вторую я повез к человеку на резак и все зашло от руки.

Теперь ищу себе резак, вещь шикарная.
Подшипники ставил НК5025.

Вот мое мнение по теме подшипники/втулки. У меня в посадках подшипника поеден рычаг один, имхо втулки не дадут нужной жесткости в этом месте, считаю, что на сношеном рычаге подшипники более предпочтительны. Сели они добротно.
Сальники подшипников-ближайшее, что было в магазинах адекватное-50/60/ширинунепомню. Корпуса для них сделал из корпуса родного подшипника путем проточки его у токаря за сто рублей.

И отрезал лишнюю посадку в рыаг, оставив где то около 7-8мм. Село достаточно плотно. ДУмал приварить, но не стал.

Все шлицевые части прогнал треугольным надфилем, говна в шлицах было не мало.
Врезали по тавотнице в каждый рычаг. Кстати, пластиковую распорную втулку поставил обратно, вырезав дырку под проход смазки с тавотницы.
Рычаги на пальцы сели великолепно! Вращение-как и нужно. Ни намека на люфт. Я доволен.
Выставлял торсионы. До разборки было расстояние по ушам аморта-38 см. Больше его выдвинуть не удалось, это его предел) Хотел повыше поднять.
Сайлентблоки передние балки-их 4ре штуки. Заипался впрессовывать их. Они оказались, почему то, больше подиаметру мм на 2 3. Брал фирму Импергом. Раньше с их резинотехникой не было траблов. Впрессовывал родным креплением и 2мя пластинами тоже от этой же балки.
Заодно, пока ждал резак, поменял ГРМ полностью с помпой, тяги стабилизатора и стойки передние с опорным подшипниками. Кстати, опоры сами еще родные и хорошие. Передние стойки были оригиналы! С надписью Пежо и дремучим, походившим видом. Был удивлен.
ГРМ на XU7 пежовском 1.8 меняется довольно легко, особенно когда снята стойка правая. Выставил по меткам на ремне и шкивах и затягивай. Сначала тупанул-все выставил, затянул, думал проверну 2 раза, посмотрю как метки совпадают…Не совпало…давай крутить еще-вообще в разных местах. Снимал еще раз, ставил снова, потом уж дошло, что надоест крутить пока они совпадут… Мотор запустился сразу-все норм

Замена подшипника задней ступицы Citroen Berlingo в Нижнем Новгороде

Замена подшипника задней ступицы Citroen Berlingo - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена подшипника задней ступицы Citroen Berlingo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen Berlingo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника задней ступицы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Citroen Berlingo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen Berlingo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen Berlingo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Bardzo ciekawy filmik jednak można zregenerować tylną belkę domowym sposobem.

Графитная смазка и подшипник несовместимые вещи. Задача графитки _за щет графита продолжать скользить когда жирная голевая составляющая была выдавлена вымыта или испарилась. В подшипнике графит забивает зазоры с соответствующими последствиями

Вместо втулки ставиться подшипник от мазовских шкворней 100 тысяч пробег ни каких проблем машина ежедневно возит от 400 до 600 кг

@Евгений Иванченко благодарю🤝

Для того чтоб не иметь проблем я собирал на новых пальцах

@Алексей Куранов нет все становится на штатные места

@Евгений Иванченко доработки какие-то нужны будут?

НК 50/58/25 Если быть точнее

Ухо пружины сломали, палец с выработкой не поменяли, подшипник молотком забивать это треш, графитка для смазки подшипника тоже спорное решение. В общем такая себе работа.

А чего сразу не просверлились и хоть по одной тавотнице-не поставили?

Здравствуйте.А где дели Пежо 306?)Я по голосу узнал Вас).Скажите пожалуйста,реально-ли не снимая рычагов-просто ,, Накрутить"торсионы?(Поднять на шлиц или на два). Просто снять эксцентрики и выбить с посадочных мест торсионы. Но опять-же. Это-же надо только наружные концы торсионов повыбивать. Наверное никак. Да?

penkoi montazhnoi zapenit pustotu rychaga ! i zalit v balku nigrol ! i ne nado kazhdye 60 t.ebatsja ! i balku luchshe snyat .

Так а чего Вы вырезали саму стыковку торсионов. Давайте социуму-саму ,,Фабулу". )Я из-за этого кульминационного момента-целый ролик ждал!)Покажите,как стыковались..

да если товодницу поставил , мотор затраил бы.

Я на внешний подшипник, не разбирая установил гайку-клепку М6, вкрутил тавот и шприцую каждый раз как меняю резину, вся грязь из подшипников выходит с внутреней стороны балки.

А нельзя поставить тавотницы и потом смазывать шприцом? Чем ждать пока подшипник рассыпится

попробуйте так , может пригодиться ) www.drive2.ru/l/563525273954288421/

Скажыте пожалуйста артикуль подшыбников?

Зачем снимать барабан

посмотрите может пригодиться www.drive2.ru/l/563525273954288421/

Ага! Разбираю видавший виды xsara picasso, только разбирал 2 дня! Без хорошего инструмента и познаний в физики и химии даже не стоит лезть! Без жесткого нагрева, кувалды, богарки и.т.д. не одолеть!

@Док Док признак что балке плохо, это когда из за колеи начинает по дороге носить начинает сама подруливать машина, видео про балку столько же сколько про котиков, только напиши задняя балка

Видео часом нету? А то что-то в моём пикассине так скрипит, побаиваюсь, как бы не эти подшипники. Пробега точного не знаю

جميل ومفيد جداً جداً

И как эти подшипники? Какой пробег уже на них?

Судя по состоянию, не фиг туда было лезть.

Спасибо за видео)

У меня пробег 230 тыс.км. даже не думаю трогать задний мост.Всё зависит от дорог

Как и чем выбивали подшипники

а по каким признакам вы начали менять подшибники,если при снятии ,по вашему мнению,все идеально?

Ya iz baku . u menya yes avto servis Samand i Avto maqazin . ya moqu vam pomoc yesli kamu nujna . inistiqram Azsamand ikco ya vas jdu moy vacap +994775300606

Подскажите в чем может быть проблема у меня пежо партнер 2009 г, задние колеса в разные стороны смотрят

у меня 2004 г колёса стали домиком не сильно но заметно , тоже ломаю голову в чём проблема.

Хорошее видео ,тоже перебирать буду

Good job thank you .

так а на сколько колесо отошло от арки?

Как хорошо, что вы в сервисе не работаете))

Стекольщик Гурд , ne govori xuiniu. v servise zhoporuki vsio perelamajut i escio dengi vozmut.

В сервисе также работают

Пресом надо, а не молотком)

Есть сьемник. вкручиваешь в торсион и выбиваешь

SNR это оригинал не сомневайся!!

Як поміняти лопнувший торсіон лівий і як виставити щоб було однаково праве і ліве колесо

молодцы ребята,очень познавательно.

ENGLISH KEYWORD PLIIS NO UNDERSTAND HEBREA

зачем преждевременно было разбирать если никаких стуков и люфтов небыло. это не грм чтобы по километражу менять

класс! сегодня поставил машину на пеньки , побрызгал все узлы ведешкой . завтра буду пробывать снимать.

А ухо то ,пружины сломали!!

Разве у вас не два торсиона?Вроде на каждое колесо должен быть свой.

а какой адрес мастерской?

просмотрев внимательно очередной раз,разглядел сверление в обойме подшипника

подскажите пожалуйста каким образом через обойму подшипника попадает смазка. спасибо.

Спасибо за подробные нюансы.Очень пригодилось видео.Все понятно и доступно пояснил.Помогло в ремонте.

У меня Берлинго 2006 гв пробег 200 тыс. км. При 180 тыс. км. сделал масленки. При 200 тыс. км. решил поменять подшипники т.к. пробега не знаю (2й хозяин). После снятия рычагов был приятно удивлен-состояние пальцев отличное. Т.к. рычаги сняты было принято решение все же поменять подшипники. Внимательно изучив конструкцию и работу соединения палец-рычаг, пришла идея увеличить рабочую площадь путем установки дополнительно еще двух подшипников на каждую сторону. Старые подшипники выбивать и устанавливать необходимо оправкой во избежание повредить посадочные места. Купил 4 наружных подшипника(с заглушкой), срезал заглушки и установил подшипники внутрь рычагов, оставив место под наружные. В общем в каждом рычаге установлено по 4 подшипника. Внутреннюю полость рычагов(ту, на которую крепится тормозной барабан) заполнил монтажной пеной. Распорная втулка была укорочена и по всей ее поверхности были посверлены отверстия для смазки подшипников. Перед сборкой подшипники были смазаны 158 смазкой, предназначеной для смазки крестовин карданных валов. После сборки балки через масленки заполнил смазкой весь внутренний объем соединения. Мажу 2 раза в год(при переходе на другой сезон эксплуатации). Смазки при этом уходит где-то 100 гр. т.к. весь объем заполнен. А если вам удобнее менять подшипники регулярно чем мазать - ваше дело. Если балку регулярно обслуживать, то прибегать к реставрации придется не скоро. Хотя вечного ничего не бывает.

хорошая работа ! жопа поднялась при смещении одного шлица ? на сколько см ?.

Замена заднего подшипника Ситроен Берлинго

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Ситроен Берлинго придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Ситроен Берлинго

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Ремонт задней балки ситроен берлинго своими руками

Ремонт автомобиля своими руками без помощи специалистов позволяет неплохо сэкономить. Безусловно, сначала следует ознакомиться с советами и инструкцией по той операции, которую вы хотите совершить. Изучив тему, можно приступить к ремонту.

Итак, на рычаге имеется посадочное место, куда прессуется игольчатый подшипник. Вал (ось) задней балки называется пальцем. Рычаг одевается на балку. Игольчатый подшипник позволяет рычагу «качаться» на задней балке. Торсионы и стабилизатор поддерживают упругость рычага.

С помощью задней балки обеспечивается хорошая управляемость и комфорт. Несмотря на то, что она массивна и прочна, деталь подвергается поломке и повреждению.

Износ узла определяется по признакам:

  • «домик» на задних колесах (покрышки касаются колесных арок – нужен срочный ремонт задней балки;
  • слышимость щелчков при работе подвески по неровной дороге.

Основной причиной неисправности задней балки является чрезмерный пробег подшипника или попадание жидкости в рычажный узел. Вследствие этого появляются коррозия и ржавчина, ускоряющие изнашиваемость роликов. Другими причинами можно назвать:

  • неправильная эксплуатация транспортного средства;
  • некачественное изготовление деталей задней балки (подшипников, пальцев, рычагов);
  • повреждение конструкции, появившееся в результате ДТП.

Своевременная замена игольчатого подшипника, помогает предотвратить реставрацию задней балки Ситроен Берлинго. Иначе из-за поврежденного подшипника стирается палец (ось, вал) задней балки; начинает пропускаться вода, приходит в негодность сальник. В процессе ремонта можно заменить только пальцы. Это не самый плохой вариант. Гораздо худшей ситуацией считается сбой в функционировании балансиров (маятников и рычагов) задней балки автомобиля. Это случается реже, когда в «запущенном» случае.

Ремонт заключается в следующем:

  • демонтаж задней балки;
  • снятие поочередно деталей: барабана, подшипника, тарелки, торсионов;
  • определение того, какая из деталей неисправна (подшипники, пальцы, рычаг в его посадочном месте и т. п.);
  • замена испорченных деталей. Подбирают новые детали по соответствующим габаритам. Например, диаметр пальца должен быть таким же, как внутренний диаметр подшипника;
  • сборка конструкции в обратном порядке.

Чтобы не попадали пыль и вода, детали «сажают» на герметик. Перед нанесением герметика тщательно протираются сопрягаемые поверхности, они должны быть чистыми и сухими.

Продолжаем ремонт торсионной балки Ситроен Пежо.
В прошлой записи прояснили мне, что крышки были не крышки, а сами корпуса подшипников) После серии не сильных ударов рычаги свалились с пальцев и такая картина-все пожрало к чертям.

Стояли не втулки, как говорил предхоз, а родные оригинал подшипники.

Похоже, что туда никто никогда и не лазал. На болту крепления одного торсиона была сорвана башка и приварен другой болт, которым физически нельзя было обломышь выкрутить.
В пальцах выработка от иголок подшипника. Не зря решил сразу их менять. Одни подшипник был вообще разрушен.
По отчетам все греют и выбивают. ИМХО- НУЖЕН РЕЗАК ГАЗОВЫЙ! Одну сторону мы грели паяльной лампой и били.

Вторую я повез к человеку на резак и все зашло от руки.

Теперь ищу себе резак, вещь шикарная.
Подшипники ставил НК5025.

Вот мое мнение по теме подшипники/втулки. У меня в посадках подшипника поеден рычаг один, имхо втулки не дадут нужной жесткости в этом месте, считаю, что на сношеном рычаге подшипники более предпочтительны. Сели они добротно.
Сальники подшипников-ближайшее, что было в магазинах адекватное-50/60/ширинунепомню. Корпуса для них сделал из корпуса родного подшипника путем проточки его у токаря за сто рублей.

И отрезал лишнюю посадку в рыаг, оставив где то около 7-8мм. Село достаточно плотно. ДУмал приварить, но не стал.

Все шлицевые части прогнал треугольным надфилем, говна в шлицах было не мало.
Врезали по тавотнице в каждый рычаг. Кстати, пластиковую распорную втулку поставил обратно, вырезав дырку под проход смазки с тавотницы.
Рычаги на пальцы сели великолепно! Вращение-как и нужно. Ни намека на люфт. Я доволен.
Выставлял торсионы. До разборки было расстояние по ушам аморта-38 см. Больше его выдвинуть не удалось, это его предел) Хотел повыше поднять.
Сайлентблоки передние балки-их 4ре штуки. Заипался впрессовывать их. Они оказались, почему то, больше подиаметру мм на 2 3. Брал фирму Импергом. Раньше с их резинотехникой не было траблов. Впрессовывал родным креплением и 2мя пластинами тоже от этой же балки.
Заодно, пока ждал резак, поменял ГРМ полностью с помпой, тяги стабилизатора и стойки передние с опорным подшипниками. Кстати, опоры сами еще родные и хорошие. Передние стойки были оригиналы! С надписью Пежо и дремучим, походившим видом. Был удивлен.
ГРМ на XU7 пежовском 1.8 меняется довольно легко, особенно когда снята стойка правая. Выставил по меткам на ремне и шкивах и затягивай. Сначала тупанул-все выставил, затянул, думал проверну 2 раза, посмотрю как метки совпадают…Не совпало…давай крутить еще-вообще в разных местах. Снимал еще раз, ставил снова, потом уж дошло, что надоест крутить пока они совпадут… Мотор запустился сразу-все норм

Кто не знал о балке? О балке знают все! ) Уж владельцы Ситро-Пыжей точно знают. Этот конструктивный косяк концерна PSA заставляет людей узнавать много нового и расширять свой кругозор. Торсионная подвеска, пресс маслёнки, тавотницы, и капролоновые втулки. Если вы ещё не знакомы с этими представителями мира задней балки, то скоро узнаете.

В Торсионной подвеске главными элементами являются упругие металлические стержни (торсионы), которые работают на кручение. Их работу можно наглядно увидеть на этом видео (там про танки конечно, но это не важно):

Но дело даже не в них. Сама по себе такая подвеска достаточно надёжна. Но утончённые потомки Леонардо да Винчи снабдили свою версию торсионной подвески совершенно миниатюрными изящными подшипниками. На чертежах наверно это выглядело очень красиво, но на деле они очень быстро выходят из строя.

Узнав обо всём этом, я решил для себя, что восстанавливать балку в оригинальный вид я не буду. Слишком уж мал ресурс. Моя проходила где-то 50 тысяч. Предыдущий владелец до меня её тоже менял.

Скрип, скрежет, и(или) колёса домиком. У меня было первое. Проявлялось особенно хорошо в сырую погоду и при средней загрузке.

Вдруг кто ещё не знает. Могут быть три основные вида ремонта балки:
— восстановление в оригинальное состояние (оригинальные подшипники и пальцы);
— установка вместо подшипников втулок скольжения;
— установка усиленных подшипников с системой дополнительного смазывания.

Все эти виды могут немного отличаться, но в целом как то так. Так же в любом варианте ремонт может производиться или на вашей балке, или путём замены на такую же восстановленную.

У всех этих видов есть как противники, так и сторонники. Выбирать вам. Хорошо когда есть выбор.

Очень много информации представлено на ресурсе: balka405.com

Пользуясь таким прекрасным случаем, подаренным мне моим Утконосом, я решил тоже сделать ему подарок, и поставить усиленные торсионы вместо стандартных. Не спрашивайте зачем мне это было нужно. Сам не знаю. Люблю всё надёжное, а вес — это надёжность! ) Для таких же ценителей надёжности привожу виды торсионов, которые были мной обнаружены путём вскрытия подопытного объекта. Итак: в балке два торсиона и один стабилизатор.
Стабилизатор у Берлинго и Партнёров бывает трёх видов. Диаметром 19, 20, и 21 мм. У меня стоял 21, так что этот момент меня полностью устраивал. Но вот торсионы.

Они тоже бывают трёх разных толщин:

Самые тонкие. Такие стояли у меня.
5150 68 диаметр 19.6 long 1028
5150 65 диаметр 19.6 long 1028

Средние. Я так понимаю, что ставились на внедорожную версию и другие модификации.
5150 67 диаметр 20.5
5150 64 диаметр 20.5

Самые толстые. Или как их в народе называют "грузовые" торсионы. Версии грузоподъёмностью 800 кг.
5150.66 диаметр 21.3
5150.63 диаметр 21.3

Изначально я хотел поставить грузовые торсионы, и поднять с помощью них заднюю часть машины в максимальное положение. Но меня отговорили, мотивируя это тем, что машина с ними станет очень жёсткой. И предложили поставить средние. На том и порешили.

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют "торсионной") можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

4 причины для ремонта задней балки в LFA

15500 рублей под ключ

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

Эффективное решение​

Для предпринимателей. Простой авто - всего 1 рабочий день.

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Пример ремонта задней балки Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с "сюрпризом". Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников - капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Что происходит с задней балкой ?

Что происходит с задней балкой ?

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Bardzo ciekawy filmik jednak można zregenerować tylną belkę domowym sposobem.

Графитная смазка и подшипник несовместимые вещи. Задача графитки _за щет графита продолжать скользить когда жирная голевая составляющая была выдавлена вымыта или испарилась. В подшипнике графит забивает зазоры с соответствующими последствиями

Вместо втулки ставиться подшипник от мазовских шкворней 100 тысяч пробег ни каких проблем машина ежедневно возит от 400 до 600 кг

@Евгений Иванченко благодарю🤝

Для того чтоб не иметь проблем я собирал на новых пальцах

@Алексей Куранов нет все становится на штатные места

@Евгений Иванченко доработки какие-то нужны будут?

НК 50/58/25 Если быть точнее

Ухо пружины сломали, палец с выработкой не поменяли, подшипник молотком забивать это треш, графитка для смазки подшипника тоже спорное решение. В общем такая себе работа.

А чего сразу не просверлились и хоть по одной тавотнице-не поставили?

Здравствуйте.А где дели Пежо 306?)Я по голосу узнал Вас).Скажите пожалуйста,реально-ли не снимая рычагов-просто ,, Накрутить"торсионы?(Поднять на шлиц или на два). Просто снять эксцентрики и выбить с посадочных мест торсионы. Но опять-же. Это-же надо только наружные концы торсионов повыбивать. Наверное никак. Да?

penkoi montazhnoi zapenit pustotu rychaga ! i zalit v balku nigrol ! i ne nado kazhdye 60 t.ebatsja ! i balku luchshe snyat .

Так а чего Вы вырезали саму стыковку торсионов. Давайте социуму-саму ,,Фабулу". )Я из-за этого кульминационного момента-целый ролик ждал!)Покажите,как стыковались..

да если товодницу поставил , мотор затраил бы.

Я на внешний подшипник, не разбирая установил гайку-клепку М6, вкрутил тавот и шприцую каждый раз как меняю резину, вся грязь из подшипников выходит с внутреней стороны балки.

А нельзя поставить тавотницы и потом смазывать шприцом? Чем ждать пока подшипник рассыпится

попробуйте так , может пригодиться ) www.drive2.ru/l/563525273954288421/

Скажыте пожалуйста артикуль подшыбников?

Зачем снимать барабан

посмотрите может пригодиться www.drive2.ru/l/563525273954288421/

Ага! Разбираю видавший виды xsara picasso, только разбирал 2 дня! Без хорошего инструмента и познаний в физики и химии даже не стоит лезть! Без жесткого нагрева, кувалды, богарки и.т.д. не одолеть!

@Док Док признак что балке плохо, это когда из за колеи начинает по дороге носить начинает сама подруливать машина, видео про балку столько же сколько про котиков, только напиши задняя балка

Видео часом нету? А то что-то в моём пикассине так скрипит, побаиваюсь, как бы не эти подшипники. Пробега точного не знаю

جميل ومفيد جداً جداً

И как эти подшипники? Какой пробег уже на них?

Судя по состоянию, не фиг туда было лезть.

Спасибо за видео)

У меня пробег 230 тыс.км. даже не думаю трогать задний мост.Всё зависит от дорог

Как и чем выбивали подшипники

а по каким признакам вы начали менять подшибники,если при снятии ,по вашему мнению,все идеально?

Ya iz baku . u menya yes avto servis Samand i Avto maqazin . ya moqu vam pomoc yesli kamu nujna . inistiqram Azsamand ikco ya vas jdu moy vacap +994775300606

Подскажите в чем может быть проблема у меня пежо партнер 2009 г, задние колеса в разные стороны смотрят

у меня 2004 г колёса стали домиком не сильно но заметно , тоже ломаю голову в чём проблема.

Хорошее видео ,тоже перебирать буду

Good job thank you .

так а на сколько колесо отошло от арки?

Как хорошо, что вы в сервисе не работаете))

Стекольщик Гурд , ne govori xuiniu. v servise zhoporuki vsio perelamajut i escio dengi vozmut.

В сервисе также работают

Пресом надо, а не молотком)

Есть сьемник. вкручиваешь в торсион и выбиваешь

SNR это оригинал не сомневайся!!

Як поміняти лопнувший торсіон лівий і як виставити щоб було однаково праве і ліве колесо

молодцы ребята,очень познавательно.

ENGLISH KEYWORD PLIIS NO UNDERSTAND HEBREA

зачем преждевременно было разбирать если никаких стуков и люфтов небыло. это не грм чтобы по километражу менять

класс! сегодня поставил машину на пеньки , побрызгал все узлы ведешкой . завтра буду пробывать снимать.

А ухо то ,пружины сломали!!

Разве у вас не два торсиона?Вроде на каждое колесо должен быть свой.

а какой адрес мастерской?

просмотрев внимательно очередной раз,разглядел сверление в обойме подшипника

подскажите пожалуйста каким образом через обойму подшипника попадает смазка. спасибо.

Спасибо за подробные нюансы.Очень пригодилось видео.Все понятно и доступно пояснил.Помогло в ремонте.

У меня Берлинго 2006 гв пробег 200 тыс. км. При 180 тыс. км. сделал масленки. При 200 тыс. км. решил поменять подшипники т.к. пробега не знаю (2й хозяин). После снятия рычагов был приятно удивлен-состояние пальцев отличное. Т.к. рычаги сняты было принято решение все же поменять подшипники. Внимательно изучив конструкцию и работу соединения палец-рычаг, пришла идея увеличить рабочую площадь путем установки дополнительно еще двух подшипников на каждую сторону. Старые подшипники выбивать и устанавливать необходимо оправкой во избежание повредить посадочные места. Купил 4 наружных подшипника(с заглушкой), срезал заглушки и установил подшипники внутрь рычагов, оставив место под наружные. В общем в каждом рычаге установлено по 4 подшипника. Внутреннюю полость рычагов(ту, на которую крепится тормозной барабан) заполнил монтажной пеной. Распорная втулка была укорочена и по всей ее поверхности были посверлены отверстия для смазки подшипников. Перед сборкой подшипники были смазаны 158 смазкой, предназначеной для смазки крестовин карданных валов. После сборки балки через масленки заполнил смазкой весь внутренний объем соединения. Мажу 2 раза в год(при переходе на другой сезон эксплуатации). Смазки при этом уходит где-то 100 гр. т.к. весь объем заполнен. А если вам удобнее менять подшипники регулярно чем мазать - ваше дело. Если балку регулярно обслуживать, то прибегать к реставрации придется не скоро. Хотя вечного ничего не бывает.

хорошая работа ! жопа поднялась при смещении одного шлица ? на сколько см ?.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Bardzo ciekawy filmik jednak można zregenerować tylną belkę domowym sposobem.

Графитная смазка и подшипник несовместимые вещи. Задача графитки _за щет графита продолжать скользить когда жирная голевая составляющая была выдавлена вымыта или испарилась. В подшипнике графит забивает зазоры с соответствующими последствиями

Вместо втулки ставиться подшипник от мазовских шкворней 100 тысяч пробег ни каких проблем машина ежедневно возит от 400 до 600 кг

@Евгений Иванченко благодарю🤝

Для того чтоб не иметь проблем я собирал на новых пальцах

@Алексей Куранов нет все становится на штатные места

@Евгений Иванченко доработки какие-то нужны будут?

НК 50/58/25 Если быть точнее

Ухо пружины сломали, палец с выработкой не поменяли, подшипник молотком забивать это треш, графитка для смазки подшипника тоже спорное решение. В общем такая себе работа.

А чего сразу не просверлились и хоть по одной тавотнице-не поставили?

Здравствуйте.А где дели Пежо 306?)Я по голосу узнал Вас).Скажите пожалуйста,реально-ли не снимая рычагов-просто ,, Накрутить"торсионы?(Поднять на шлиц или на два). Просто снять эксцентрики и выбить с посадочных мест торсионы. Но опять-же. Это-же надо только наружные концы торсионов повыбивать. Наверное никак. Да?

penkoi montazhnoi zapenit pustotu rychaga ! i zalit v balku nigrol ! i ne nado kazhdye 60 t.ebatsja ! i balku luchshe snyat .

Так а чего Вы вырезали саму стыковку торсионов. Давайте социуму-саму ,,Фабулу". )Я из-за этого кульминационного момента-целый ролик ждал!)Покажите,как стыковались..

да если товодницу поставил , мотор затраил бы.

Я на внешний подшипник, не разбирая установил гайку-клепку М6, вкрутил тавот и шприцую каждый раз как меняю резину, вся грязь из подшипников выходит с внутреней стороны балки.

А нельзя поставить тавотницы и потом смазывать шприцом? Чем ждать пока подшипник рассыпится

попробуйте так , может пригодиться ) www.drive2.ru/l/563525273954288421/

Скажыте пожалуйста артикуль подшыбников?

Зачем снимать барабан

посмотрите может пригодиться www.drive2.ru/l/563525273954288421/

Ага! Разбираю видавший виды xsara picasso, только разбирал 2 дня! Без хорошего инструмента и познаний в физики и химии даже не стоит лезть! Без жесткого нагрева, кувалды, богарки и.т.д. не одолеть!

@Док Док признак что балке плохо, это когда из за колеи начинает по дороге носить начинает сама подруливать машина, видео про балку столько же сколько про котиков, только напиши задняя балка

Видео часом нету? А то что-то в моём пикассине так скрипит, побаиваюсь, как бы не эти подшипники. Пробега точного не знаю

جميل ومفيد جداً جداً

И как эти подшипники? Какой пробег уже на них?

Судя по состоянию, не фиг туда было лезть.

Спасибо за видео)

У меня пробег 230 тыс.км. даже не думаю трогать задний мост.Всё зависит от дорог

Как и чем выбивали подшипники

а по каким признакам вы начали менять подшибники,если при снятии ,по вашему мнению,все идеально?

Ya iz baku . u menya yes avto servis Samand i Avto maqazin . ya moqu vam pomoc yesli kamu nujna . inistiqram Azsamand ikco ya vas jdu moy vacap +994775300606

Подскажите в чем может быть проблема у меня пежо партнер 2009 г, задние колеса в разные стороны смотрят

у меня 2004 г колёса стали домиком не сильно но заметно , тоже ломаю голову в чём проблема.

Хорошее видео ,тоже перебирать буду

Good job thank you .

так а на сколько колесо отошло от арки?

Как хорошо, что вы в сервисе не работаете))

Стекольщик Гурд , ne govori xuiniu. v servise zhoporuki vsio perelamajut i escio dengi vozmut.

В сервисе также работают

Пресом надо, а не молотком)

Есть сьемник. вкручиваешь в торсион и выбиваешь

SNR это оригинал не сомневайся!!

Як поміняти лопнувший торсіон лівий і як виставити щоб було однаково праве і ліве колесо

молодцы ребята,очень познавательно.

ENGLISH KEYWORD PLIIS NO UNDERSTAND HEBREA

зачем преждевременно было разбирать если никаких стуков и люфтов небыло. это не грм чтобы по километражу менять

класс! сегодня поставил машину на пеньки , побрызгал все узлы ведешкой . завтра буду пробывать снимать.

А ухо то ,пружины сломали!!

Разве у вас не два торсиона?Вроде на каждое колесо должен быть свой.

а какой адрес мастерской?

просмотрев внимательно очередной раз,разглядел сверление в обойме подшипника

подскажите пожалуйста каким образом через обойму подшипника попадает смазка. спасибо.

Спасибо за подробные нюансы.Очень пригодилось видео.Все понятно и доступно пояснил.Помогло в ремонте.

У меня Берлинго 2006 гв пробег 200 тыс. км. При 180 тыс. км. сделал масленки. При 200 тыс. км. решил поменять подшипники т.к. пробега не знаю (2й хозяин). После снятия рычагов был приятно удивлен-состояние пальцев отличное. Т.к. рычаги сняты было принято решение все же поменять подшипники. Внимательно изучив конструкцию и работу соединения палец-рычаг, пришла идея увеличить рабочую площадь путем установки дополнительно еще двух подшипников на каждую сторону. Старые подшипники выбивать и устанавливать необходимо оправкой во избежание повредить посадочные места. Купил 4 наружных подшипника(с заглушкой), срезал заглушки и установил подшипники внутрь рычагов, оставив место под наружные. В общем в каждом рычаге установлено по 4 подшипника. Внутреннюю полость рычагов(ту, на которую крепится тормозной барабан) заполнил монтажной пеной. Распорная втулка была укорочена и по всей ее поверхности были посверлены отверстия для смазки подшипников. Перед сборкой подшипники были смазаны 158 смазкой, предназначеной для смазки крестовин карданных валов. После сборки балки через масленки заполнил смазкой весь внутренний объем соединения. Мажу 2 раза в год(при переходе на другой сезон эксплуатации). Смазки при этом уходит где-то 100 гр. т.к. весь объем заполнен. А если вам удобнее менять подшипники регулярно чем мазать - ваше дело. Если балку регулярно обслуживать, то прибегать к реставрации придется не скоро. Хотя вечного ничего не бывает.

хорошая работа ! жопа поднялась при смещении одного шлица ? на сколько см ?.

Читайте также: