Замена заднего сальника коленвала лексус рх 300

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Устраняем течь масла в раздаточной коробке

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Раздаточная коробка. Устраняем течь масла. Так же актуально для «соплатформенных» автомобилей концерна Тойота.


Сильные масляные пятна на агрегатах этого автомобиля говорят о необходимости проведения работ по герметизации крышки раздаточной коробки.

Герметичность узлов и агрегатов автомобиля достигается за счет использования следующих элементов — резиновых уплотнений (сальников), прокладок (используется пробковая основа или резиновый сплав), а так же герметик. Что касается типичных примеров можно привести — сальник коленчатого вала, прокладку клапанной крышки двигателя, прокладку поддона автоматической коробки передач (несколько вариантов исполнения пробковое дерево или резиновый сплав), а так же герметик в нашем случае на Lexus модели RX именно с помощью последнего обеспечивается герметичность раздаточной коробки.


Процесс снятия АКПП с Lexus RX 350. При таких работах без помощи других механиков не обойтись.

Время, пробег и перепады температур не щадят. Герметик крышки раздаточной коробки начинает пропускать масло. При такой неприятной ситуации и от владельца и от механика требуется внимательность.


АКПП установлена на гидравлической стойке. Нет необходимости везти деталь в агрегатный участок, ставить узел на верстак и проводить ремонтные работы. Вес АКПП с раздаточной коробкой около 200 кг. Поэтому работы проводим около автомобиля. Но в обязательном порядке с помощью цепи «подвешиваем узел» для подстраховки.

Во — первых, владелец должен знать о проблеме и планировать время ремонта, а механик при каждом техническом обслуживании следить за состоянием течи и подливать в масло в агрегат. При пробеге 10 000 км в зависимости от ситуации может потребовать «долива» от 50 до 200 грамм масла. Даже небольшая течь корпуса крышки раздаточной коробки Lexus RX способна быстро «пропитать маслом» корпус и смежные узлы.



С помощью очистителя отмываем корпус от песка грязи и остатков старого масла.

Низкий уровень масла в раздаточной коробке передач автомобиля Lexus RX приводит в ускоренному износу дорогостоящего узла. Цена запасной части б/у составляет около 25 000 рублей.


Откручиваем болты крепления крышки раздаточной коробки, соблюдая последовательность

С такой неисправностью можно ездить не один год, но «сидеть как на иголках», что в самый неподходящий момент узел может выйти из строя по причине низкого уровне масла.


Раздаточная коробка Lexus RX 350 без крышки корпуса. Нам необходимо очистить остатки герметика, обезжирить поверхность, нанести новый герметик на корпус и на саму крышку.

Переходим непосредственно к ремонту. Описание работ.

Для герметизации крышки раздаточной коробки потребуется демонтаж автоматической коробки передач. По-другому выполнить данную процедуру невозможно. Так как происходит демонтаж АКПП не будет лишним и оценить состояние сальника коленчатого вала, а лучше не испытывать судьбу и заменить данную деталь в профилактических целях. В нашем случае на Lexus RX 350 2008 года выпуска сальник коленчатого вала был «уже на подходе».


Корпус детали очищен, обезжирен и готов к нанесению герметика.

«Герметизация раздатки» не подразумевает ее демонтажа с АКПП — все работы выполняются на месте.

С помощью очистителя отмываем корпус раздаточной коробки от старого масла и продуваем сжатым воздухом. Затем равномерно откручиваем болты крышки.


Наносим герметик. «Кашу маслом не испортишь» — не из этой серии и излишний герметик способен доставить массу хлопот



Устанавливаем крышку раздаточной коробки на ее корпус.

Аккуратно удаляем остатки герметика с самого корпуса и крышки раздаточной коробки. Очищаем и обезжириваем поверхность. Наносим герметик и через некоторое время устанавливаем крышку.


Новый сальник коленчатого вала — ответственная деталь, поэтому устанавливаем продукцию завода изготовителя

А теперь переходим к замене сальника коленчатого вала двигателя. С этой деталью лучше не экономить, поэтому покупаем продукцию завода изготовителя, то есть оригинал!




Процесс замены сальника коленчатого вала

Установку АКПП проводим в обратном порядке и доливаем в нее масло, так как его замена была недавно.

Замена переднего сальника
коленвала Lexus


Замена переднего сальника коленчатого вала состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новый самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду ремень уже был доставлен и замена заняла минимум времени.

Сальники являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

salnp1

salnp2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к сальнику, снимается защита картера. Выставляются все шкивы по меткам верхней мертвой точки поршня первого цилиндра. Снимается ремень и шкив генератора. При необходимости, ремень и шкив привода ГРМ.

После подготовки пространства, приступаем непосредственно к демонтажу старого сальника.

ЭТАП 2 — Демонтаж сальника коленвала

Передний сальника аккуратно извлекается с помощью специального приспособления. При необходимости, снимается крышка, лишь затем извлекается из неё сальник.

ЭТАП 3 — Установка нового сальника и обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Смазывается наружная поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливается в крышку.Внутренняя поверхность также смазывается, меняется прокладка крышки, возвращаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.

После этого возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора и остальных снятых элементов.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 2-х часов.

Замена переднего сальника заднего дифференциала

Замена переднего сальника заднего дифференциала Lexus RX300

Замена переднего сальника заднего дифференциала

Компоненты установки переднего сальника заднего дифференциала

1 - Прокладка
2 - Пробка заливного отверстия
3 - Карданный вал
4 - Соединительный фланец

5 - Сальник
6 - Маслоотражательное кольцо
7 - Передний подшипник
8 - Проставка подшипника
9 - Сливная пробка

  1. Спустите масло заднего дифференциала.
  2. Снимите карданный вал (см. Раздел Двери).
  3. Зубилом и молотком расчеканьте гайку.
  4. Удерживая соединительный фланец при помощи специального приспособления, выверните гайку.
  1. Снимите соединительный фланец при помощи специального приспособления.
  1. При помощи специального приспособления снимите сальник, а затем – маслоотражательное кольцо.
  1. Снимите передний подшипник и при помощи специального съёмника, снимите проставку подшипника.
  2. Установите на вал новую проставку подшипника и подшипник.
  3. Установите маслоотражательное кольцо и запрессуйте новый сальник на глубину 2.0 мм.
  4. Нанесите на кромки сальника универсальную смазку.
  5. При помощи специального приспособления установите на вал соединительный фланец.
  6. Смажьте резьбу крепёжной гайки фланца маслом для дифференциала и удерживая фланец от проворачивания, затяните гайку с усилием 108 Нм.
  7. Отрегулируйте предварительный натяг ведущей шестерни.
  8. Заклепайте гайку.
  9. Установите карданный вал и заполните дифференциал маслом в соответствии с требованиями Спецификаций Главы Трансмиссионная линия.

Видео про "Замена переднего сальника заднего дифференциала" для Lexus RX300

Замена сальника заднего редуктора Lexus RX-400h Замена сальника редуктора своими силами Toyota RAV4 замена сальников заднего дифференциала.

Замена заднего сальника коленвала на Лексус РХ 300

Потек коренной сальник на RX на сколько я попал?

. Porsche - плохая машина, но других нет Кроме BMW Do not drive faster, than your angel can fly! Кто-нибудь сталкивался с заменой?

FakeHeader

Стас писал а: Да, недавно менял в автосервисе. Сначала придется снять кожух ремня ГРМ, задем сам ремень и шкивы, а уж потом выковыривать старый сальник. У нас больше всего времени заняло именно выковыривание - уж очень хорошо он там засел, хотя и травил Этот мне меняли вместе с ремнем ГРМ.

А вот другой, со стороны КПП Сервисмены говорят, что только путем снятия двигателя лучше бы они ошибались. Мне тоже меняли с ремнем ГРМ, а вот с другой стороны Он по-другому случайно не коренной задний называется?

Если да, то мне тоже сказали, что придется поднимать движок, отодвигать коробку и менять И посоветовали еще прикупить сальник гидромуфты масляного насоса Получается, что-бы снять КПП, тоже только с движком?

А чем закончилась эпопея с сухим щупом? DmitryZ писал а: Дима, не могу найти на japancats на картинке партнамбера этих сальников Первый да - вот он под номером В: Если интересно самому на www.

Подскажите как заменить кореной сальник между акпп и двс

Мне местные спецы так сказали Может просто по-другому не умеют? Пришел к выводу, что просто до этого по трассе гналвот масло и сожралось - после того раза вообще не пропадало, может чуть-чуть, на миллиметр-два за 10 км А второй сам на картинках не могу найти Вот на машине знаю где показать, а на схеме - что-то не получается спасибо, теперь все ясно но там два типа сальника по цене 2,38 и по цене 2,71 может это есть второй?

Кстати сегодня получая зимнюю резину со склада заметил несколько капельмасла под машиной. Поехал на станцию и о ужас потек коренной сальник. Объем работы представляю, сам раньше этими делами занимался.

Мне порекомендовали залить жидкость Hi-Gear для остановки течей сальников.

Кстати проверенная годами. Завтра проверю течет или.

А то скоро ехать, а тут такое Х Я подправил ссылку на схему - сальник выделил красным цветом извини - старость. Alex писал а: И напиши, как она называется и как ее используют? Распыляют на место течи?


Замена коренного сальника

Зарегистрироваться в Клубе. Только в мае Lexus RX на специальных условиях! Новая тема. Встречи, события, клубные вопросы -- Прошедшие встречи -- Встречи на дорогах -- Поздравления Беседка -- Путешествия, туризм и жизнь в других странах -- Спорт -- Юмор -- Законодательство и право -- Заведения -- Фильмы -- Флейм -- Культура -- Музыка -- Дом и дача -- Бизнес-клуб -- Restorunner -- Автоспорт.

ВИДЕО: Замена сальников коленвала и масл.насоса, прокладки, роликов ГРМ. Фильтр АКПП. Toyota Harrier 5SFE

Техцентры, дилеры, магазины -- KZ: Бизнес-Клуб -- KZ: Общеавтомобильный -- KZ: Беседка -- KZ: Встречи, события, клубные вопросы -- KZ: Прошедшие встречи -- Коммерция: Покупка и продажа -- Коммерция: Автомобили -- Коммерция: Запчасти -- Коммерция: US Gen.

Фантом клубная сборка -- NAVI альтернатива: Мирком -- NAVI альтернатива: Chillout Lexus IS: Lexus ES: Беседка Lexus SC: Общий, межклубный раздел.

Замена заднего сальника коленвала лексус рх 300

Наш «пациент» — трехлитровый, 24-х клапанный двигатель 1MZ-FE, автомобиль Lexus RX300.



При замене ремня ГРМ, помимо самого ремня обязательно производится замена двух роликов — натяжного и обводного. На данной модели двигателя также применяется автоматический натяжитель ремня, поменять который также не будет лишним.


Помпа также подлежит замене, в механизме газораспределения она является дополнительным роликом и приводится обратной, не зубчатой стороной ремня. Несмотря на больший ресурс помпы по сравнению с другими роликами, никому не хотелось бы, чтобы ее заклинило в самый неподходящий момент, поэтому ее также следует заменить, заранее купив новую в комплекте с прокладкой.


Ремень ГРМ собственной персоной. Комплект поставки включает наклейку, на которой необходимо указывать дату и пробег на момент замены ремня. Для проведения процедуры понадобится также обзавестись сальниками — лобовым сальником коленчатого вала (масляного насоса) и двумя сальниками распределительных валов.


По усмотрению можно заменить ремни навесных агрегатов — ГУРа и генератора/кондиционера.


Процедуру начнем с того, что защитим крыло от случайных повреждений, для чего рекомендуется закрыть его подходящим по размеру куском ткани.


Закрепить ткань можно, к примеру, несколькими достаточно сильными магнитиками.


Отключаем два разъема заземляющий проводов, откручиваем крепление привода круиз-контроля, убираем его вправо и выкручиваем крепление. Снимаем верхний кронштейн и рычаг подвески двигателя

Следующим шагом ослабляем стопорный болт механизма натяжения ремня генератора, ослабляем также крепежный болт генератора. Выкручиваем болт натяжителя ремня до той степени, когда ремень генератора можно будет снять, после чего снимаем. Автомобиль ставится на домкрат и снимается правое переднее колесо, снимается защитная пластиковая панель, держащаяся на двух болтах, тем самым получаем доступ к шкиву коленвала. Чтобы выкрученные болты не потерялись аккуратно отложите их в подходящее место или по возможности закручивайте на место.


Ослабляем болт натяжителя ремня насоса ГУР (гидроусилителя руля), а также крепежный болт. отодвигаем насос вверх и снимаем ремень. Следующая процедура — одна из самых сложных в этом процессе — снятие шкива коленвала.


Необходимый болт очень сильно затянут с использованием резьбового герметика, вряд ли поможет даже ударный гайковерт с усилием до 800 Нм. Варианты вроде откручивания шкива стартером или стопорение маховика могут повлечь за собой проблемы и необходимость в снятии двигателя. Для этого обычно используется специальный инструмент от Toyota для удержания шкива коленвала от прокручивания, но если под рукой такого нет, можно изготовить подобный инструмент своими руками. Для изготовления съемника необходимы отрезок трубы внешним диаметром 90 мм и длиной 50 мм, а также отрезок стальной полосы 30x5 мм длиной около 700 мм, два болта М8 x 60.


Изготовленный инструмент фиксируется за шкив двумя болтами М8, рычаг упирается в землю и выкручивается гайка шкива.


После того, как выкручены гайки шкива, выкручивается сам шкив, опять же не все так просто, сделать это руками вряд ли получится. Не пытайтесь стучать по шкиву молотком или снять его монтажкой — материал шкива очень хрупкий. Применяя съемник, есть вероятность снять со шкива ручей или отколоть его края, поэтому инструмент понадобится немного модернизировать, сделав из приспособления для удержания шкива полноценный съемник. Для доработки нужна стальная полоса 30x5мм длиной 90 мм. Гайка и болт М10 x 70мм. Гайка приваривается к полосе.


Болт шкива обратно вкручиваем на свое место, не полностью, он необходим в роли упора. Закрепляем съемник на шкиве и понемногу вкручиваем болт М10 в съемник, который, упираясь, сдвинет шкив.


На доваренный элемент внимания можно не обращать, болт был затянут слишком сильно, поэтому приспособление пришлось усиливать.


После долгой, упорной работы шкив снят. Но самое интересное еще впереди.


Выкручиваем 4 болта, снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ и направляющую шайбу ремня с вала. Шпонки коленчатого вала не теряем!


Снимаем кабельный короб с кронштейнов, выкручиваем 5 болтов, снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, а затем кронштейн генератора.


Кронштейн двигателя упирается в кузов, держится на двух болтах и гайке, которые необходимо выкрутить


Тут тоже все не так просто, чтобы вытащить кронштейн, одетый на шпильки вкрученные в блок, нужно приподнять двигатель домкратом на несколько сантиметров, обязательно используя широкий деревянный брус и резиновый коврик, чтобы не повредить поддон двигателя.


Поворачивая коленвал по часовой стрелке, устанавливаем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку. Для этого совмещаем метку на звездочке коленвала с меткой на корпусе масляного насоса. При этом проверяем, что метки на звездочках распредвалов стоят напротив меток на внутренней крышке и если это не так, поворачиваем коленвал еще на один оборот. Фотографии с метками распредвалов можно увидеть в конце фотоотчета.


Снимаем пыльник с нятяжителя ремня и замеряем вылет штока. От корпуса натяжителя до торца штока должно быть расстояние от 10 до 10.8 мм. Натяжитель необходимо взводить утопив шток. Для этого понадобится нешуточное усилие — минимум 100 кг. Это можно сделать в тисках, но натяжитель при взведении обязательно должен находится в положении «штоком вверх». Поэтому медленно задвигаем шток до совпадения отверстий в штоке и корпусе и фиксируем его, вставив подходящий шестигранный ключ в отверстие. Затем снимаем звездочки распредвалов. Чтобы удержать звездочки от прокручивания, нужен специальный инструмент, но это можно сделать с помощью старого ремня ГРМ и подходящей по размеру деревянной доски. Для этого ремень саморезами прикручивается к доске, а доска с торца обрезается дугой под радиус звездочки.


Поскольку дерево — мягкий материал, повреждение поверхности звездочек исключено. Выкручиваем 6 болтов и снимаем внутреннюю металлическую крышку ремня ГРМ.


Из системы сливается охлаждающая жидкость. Чтобы вытащить помпу, нужно выкрутить верхнюю шпильку, для чего потребуется экстрактор шпилек. Выкручиваем болты крепления помпы и одну гайку и снимите помпу. Будьте осторожнее, скорее всего потекут остатки антифриза. Старую прокладку помпы удаляем. Помпа снята.


А это — сам экстрактор шпилек.


Протираем посадочное место помпы на блоке. Устанавливаем новую прокладку и закрепляем новую помпу. Выкрученную шпильку возвращаем на место.


Переходим к смене сальников. Важно запомнить на какой глубине находился старый сальник. Вытащить старый сальник проще всего с помощью каленых саморезов для гипсокартона. В центр сальника, между валом и корпусом, осторожно вбиваем саморез и вкручиваем егона пару оборотов. сальник вытаскивается пассатижами. В большинстве случаев хватает одного самореза. Протираем посадочное место сальника и вал. Смазываем губки и внешний край нового сальника смазкой на литиевой основе. Сальник можно запрессовать на место усилием пальцев.


Потихоньку приближаемся к финишной прямой. Обратно устанавливаем: 1) внутреннюю металлическую крышку (6 болтов, момент 8.5 Нм), 2) звездочку коленчатого вала.


Устанавливаем обводной ролик моментом 45 Нм.


На фотографии выше, натяжитель стоит просто для фотографии, не ставьте его до установке ремня, новый нерастянутый ремень невозможно одеть с установленным натяжителем ремня. Натяжной ролик, нанеся резьбовой герметик, момент затяжки 34 Нм. необходимо удостовериться, что ролики свободно вращаются и кронштейн натяжного ролика перемещается без заеданий. Моментом 125 Нм устанавливаем звездочки распредвалов. Обратите внимание, что дальняя звездочка распредвала устанавливается бортиком-направляющей наружу, а ближняя звездочка — внутрь.


Начинаем одевать новый ремень ГРМ. На новом ремне нанесены 4 метки (2 метки распредвалов, метка коленвала и метка расположения помпы). Строго соблюдаем порядок установки ремня, иначе одеть его станет мучительным процессом: 1) Метка «FR» (front) со стрелкой должна смотреть в сторону «от двигателя»; 2) Совмещаем пунктирную метку с меткой на звездочке коленвала; 3) Заводим ремень за шкив помпы; 4) Обводим ремень вокруг ближнего шкива распредвала, совместив метку на ремне с меткой на звездочке и фиксируем ремень на звездочке с помощью нейлоновой стяжки-хомута; 4) Обводим ремень вокруг обводного ролика; 6) Обводим ремень вокруг дальнего шкива распредвала, совместив метку на ремне с меткой на звездочке и фиксируем ремень на звездочке с помощью нейлоновой стяжки-хомута; 7) Надеваем ремень на натяжной ролик (новый ремень будет заходить туго). Установите натяжитель ремня (27 Нм), но не вынимайте чеку-стопор. Тщательно проверяем совпадение меток. Особенно тщательно на дальнем распредвале. Для этого пригодятся зеркальце и фонарик. На фото — метка на звездочке коленвала.


Метка на звездочке ближнего распредвала.


Метка на звездочке дальнего распредвала в зеркальце.


Указатель «front». Если все совпадает, освобождаем натяжитель ремня — вытаскиваем чеку. Ждем некоторое время, еще раз проверяем метки. После этого поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота и снова проверяем метки. Если все в порядке, можно все собирать. В обратной последовательности.

Замена переднего сальника заднего дифференциала

9.5 Замена переднего сальника заднего дифференциала / Lexus RX300

Замена переднего сальника заднего дифференциала

Компоненты установки переднего сальника заднего дифференциала

1 — Прокладка
2 — Пробка заливного отверстия
3 — Карданный вал
4 — Соединительный фланец

5 — Сальник
6 — Маслоотражательное кольцо
7 — Передний подшипник
8 — Проставка подшипника
9 — Сливная пробка

Порядок выполнения
  1. Спустите масло заднего дифференциала.
  2. Снимите карданный вал (см. Раздел Двери).
  3. Зубилом и молотком расчеканьте гайку.
  4. Удерживая соединительный фланец при помощи специального приспособления, выверните гайку.
  1. Снимите соединительный фланец при помощи специального приспособления.
  1. При помощи специального приспособления снимите сальник, а затем – маслоотражательное кольцо.
  1. Снимите передний подшипник и при помощи специального съёмника, снимите проставку подшипника.
  2. Установите на вал новую проставку подшипника и подшипник.
  3. Установите маслоотражательное кольцо и запрессуйте новый сальник на глубину 2.0 мм.
  4. Нанесите на кромки сальника универсальную смазку.
  5. При помощи специального приспособления установите на вал соединительный фланец.
  6. Смажьте резьбу крепёжной гайки фланца маслом для дифференциала и удерживая фланец от проворачивания, затяните гайку с усилием 108 Нм.
  7. Отрегулируйте предварительный натяг ведущей шестерни.
  8. Заклепайте гайку.
  9. Установите карданный вал и заполните дифференциал маслом в соответствии с требованиями Спецификаций Главы Трансмиссионная линия.
Как поменять сальник привода на заднем редукторе Lexus RX300 Замена масла и сальников LEXUS RX300 Подготовка LEXUS RX 300 для замены переднего лонжерона. Replacement engine lexus rx300 Toyota Venza. Замена сальника редуктора хвостовика. Ставим редуктор Torsen на Lexus RX300

Замена ремня ГРМ на Лексус RX300, RX330

1. Для замены ремня газораспределительного механизма Lexus RX II (двигатель 1MZ-FE, 3MZ-FE), первым делом снимаем дворники в сборе, вентиляционную решетку под лобовым, тягу дворников с моторчиком и панель, которая под вентиляционной решеткой (описано в теме Замена датчика детонации Lexus RX). Также нужно снять оба приводных ремня (см. тему Замена приводных ремней Lexus RX). И еще два нижних защитных кожуха двигателя (см. вложения).
2. Открутив 4 болта, снимаем управляющий рычаг перемещения двигателя.

3. Откручиваем указанный болт и нужно снять правую стойку двигателя №2.

4. Теперь снимаем кронштейн генератора.

5. Далее снимаем шкив коленчатого вала. Мурзилка предлагает для этого использовать специальные SST инструменты, с помощью которых сначала шкив ослабляется (09213–54015, 91651–60855, 09330–00021), а затем снимается (09950–50013, 09951–05010, 09952–05010, 09953–05020,
09954–05031).

6. Убираем крышку ремня ГРМ №1, а затем крышку №2.

7. Выкручиваем гайку и отделяем подушку опоры двигателя, подставляем под двигатель домкрат с бруском, поднимаем с его помощью и наклоняем двигатель, выкручиваем гайку и 2 болта и снимаем правый кронштейн опоры.

8. Снимаем направляющую ремня №2, после чего можно приступать к снятию ремня ГРМ Lexus RX II. Для этого временно устанавливаем на коленчатый вал болт шкива и шайбу, проворачиваем коленвал, чтобы совпали метки (1, 2). Убираем болт шкива. Если после снятия планируете снова использовать ремень, то проверьте, чтобы были все установочные метки (3), если отсутствуют, то нанесите их. Для RX330 и RX400h (двигатель 3MZ–FE): поверните коленвал против часовой примерно на 60 градусов, чтобы установить (для предотвращения контакта поршневой головки и
головки клапана) (4).

9. Снимаем ремень с шестерней в указанном порядке:

При установке ремня ГРМ соблюдайте все метки, для прокрутки коленвала используйте болт шкива. На двигателе 3MZ–FE снова проверните коленчатый вал против часовой на 60 градусов.

Схема с расположением и обозначением деталей во вложениях. Также прикладываю архивный файл с инструкцией по установке ремня ГРМ на RX300, RX330 (1MZ-FE, 3MZ-FE).

Замена заднего сальника коленвала на Лексус РХ 300

Замена заднего сальника коленвала на Лексус РХ 300

Не нашли ответа? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице!

Замена коренного сальника

Замена топливного фильтра УАЗ Patriot, сброс давления в топливной системе. Замена сальника редуктора своими силами. Датчик уровня топлива на Приору лечим неверные показания.

Замена сальника распредвала Lexus RX Полезная информация по Lexus RX Сальник коленвала и Как открутить шкив.

Потек коренной сальник на RX на сколько я попал?

Замена Ремня ГРМ. Лексус RXh.

Замена сальника коленвала Lexus RX

Lexus Rx Замена ремня ГРМ. Замена сальника заднего редуктора Lexus RXh. Замена клапана VVT-I.

Снятие раздатки RX Если шумит какой то подшипник то смазка как показывает опыт не помогает, разве что до базара потише будет шуметь. Круто На видео всё легко и просто, а начинаешь сам делать, то обязательно какой нибудь гемор получится.

ВИДЕО: lexus rx300 Замена ГРМ и всех сальников день второй

Саня крышку надо было переклеить и сальник поменять. Как то приоритеты не так выставлены. С одной стороны капитала с другой стороны поехать купить 5мм пласстину От этого масла столько отложений, а они опять его же и льют А на горячую вязкости совсем нет походу и движок строгает сам.

Потек коренной сальник на RX на сколько я попал?

Троение ДВС возникает из-за преждевременного открытия впускных выпускных клапанов. На моем клапане с завода не было сетки.

Это нормально? Здравствуйте, скажите чтоб прочесть ошибки обязательно нужно дилерский сканер?

Даже не интересно дальше смотреть Ваш канал так как я как тетя Соня - Вот шо не люблю у в людях, так это то, когда воны брешуть. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Замена заднего сальника коленвала на Лексус РХ 300

ВИДЕО: Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

FakeHeader

Porsche - плохая машина, но других нет Кроме BMW Do not drive faster, than your angel can fly! Кто-нибудь сталкивался с заменой?

Стас писал а: Да, недавно менял в автосервисе. Сначала придется снять кожух ремня ГРМ, задем сам ремень и шкивы, а уж потом выковыривать старый сальник. У нас больше всего времени заняло именно выковыривание - уж очень хорошо он там засел, хотя и травил Этот мне меняли вместе с ремнем ГРМ.

А вот другой, со стороны КПП Сервисмены говорят, что только путем снятия двигателя лучше бы они ошибались. Мне тоже меняли с ремнем ГРМ, а вот с другой стороны Он по-другому случайно не коренной задний называется?

Замена коренного сальника

Если да, то мне тоже сказали, что придется поднимать движок, отодвигать коробку и менять И посоветовали еще прикупить сальник гидромуфты масляного насоса Получается, что-бы снять КПП, тоже только с движком? А чем закончилась эпопея с сухим щупом? DmitryZ писал а: Дима, не могу найти на japancats на картинке партнамбера этих сальников Первый да - вот он под номером В: Если интересно самому на www.

Мне местные спецы так сказали Может просто по-другому не умеют? Пришел к выводу, что просто до этого по трассе гналвот масло и сожралось - после того раза вообще не пропадало, может чуть-чуть, на миллиметр-два за 10 км А второй сам на картинках не могу найти Вот на машине знаю где показать, а на схеме - что-то не получается спасибо, теперь все ясно но там два типа сальника по цене 2,38 и по цене 2,71 может это есть второй?

Кстати сегодня получая зимнюю резину со склада заметил несколько капельмасла под машиной. Поехал на станцию и о ужас потек коренной сальник.

Объем работы представляю, сам раньше этими делами занимался. Мне порекомендовали залить жидкость Hi-Gear для остановки течей сальников. Кстати проверенная годами.

Потек коренной сальник на RX на сколько я попал?

Завтра проверю течет или. А то скоро ехать, а тут такое Х Я подправил ссылку на схему - сальник выделил красным цветом извини - старость. Alex писал а: И напиши, как она называется и как ее используют? Распыляют на место течи?

Зарегистрироваться в Клубе. Только в мае Lexus RX на специальных условиях! Новая тема.

Подскажите как заменить кореной сальник между акпп и двс

Встречи, события, клубные вопросы -- Прошедшие встречи -- Встречи на дорогах -- Поздравления Беседка -- Путешествия, туризм и жизнь в других странах -- Спорт -- Юмор -- Законодательство и право -- Заведения -- Фильмы -- Флейм -- Культура -- Музыка -- Дом и дача -- Бизнес-клуб -- Restorunner -- Автоспорт.

Техцентры, дилеры, магазины -- KZ: Бизнес-Клуб -- KZ: Общеавтомобильный -- KZ: Беседка -- KZ: Встречи, события, клубные вопросы -- KZ: Прошедшие встречи -- Коммерция: Покупка и продажа -- Коммерция: Автомобили -- Коммерция: Запчасти -- Коммерция: US Gen. Фантом клубная сборка -- NAVI альтернатива: Мирком -- NAVI альтернатива: Chillout Lexus IS: Lexus ES: Беседка Lexus SC: Общий, межклубный раздел.

Читайте также: