Замена заднего сальника коленвала ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 06.07.2024

Ленд Ровер Дискавери 3. Заднее уплотнение коленчатого вала со стопорной пластиной двигателя 2.7L Diesel

ПРИМЕЧАНИЕ: Опорная пластина и задний сальник коленчатого вала поставляются как единый узел и не подлежат разъединению.

1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

Приподнимите и подоприте автомобиль.

3. Снимите кольцо датчика CKP. Для получения дополнительной информации обратитесь к Импульсное колесо датчика положения коленчатого вала (CKP) (18.30.14)

4. Снимите опорную пластину коленчатого вала.Выверните 14 болтов.



Установка

1. ВНИМАНИЕ: Сальники следует устанавливать сухими.

ВНИМАНИЕ: В первую очередь затягивайте болты крепления опорной пластины к блоку цилиндров.

  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Установите держатель сальника на коленчатый вал вместе с защитной втулкой. Расположите держатель сальника на фланце поддона.
  • Вставьте штифты держателя сальника в блок цилиндров и слегка затяните 2 болта на противоположных сторонах держателя.
  • Снимите защитную втулку сальника.
  • Вверните оставшиеся болты и равномерно затяните их (момент затяжки 10 Нм).



2. Установите кольцо датчика CKP на коленчатый вал. Для получения дополнительной информации обратитесь к Импульсное колесо датчика положения коленчатого вала (CKP) (18.30.14)

3. Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

Часть вторая поучительная — замена сальников

Продолжаю свою историю, напомню, что на днях я обнаружил потеки масла в нижней части двигателя, почти мгновенно двигатель был заглушен и началось изучение матчасти.
Вариантов не так много: масляный насос, сальники коленвала или распредвала, охладитель масла.
Учитывая, что у меня уже установлен насос нового образца, то я не особо его подозревал. На форумах читал, что после замены насоса, больших изменений в давлении не наблюдалось, чаще давление и лампочка возвращались к прежним показателям.
Принимая во внимание тот факт, что масло уже полилось и залило крышку ГРМ, то ремень без вариантов под замену, а вместе с ним из все ролики (у меня они уже около 100 ткм пробежали). Если пробег был бы меньше, то, наверное, можно было ограничиться ремнем.
Итак, был куплен комплект ГРМ Dayco, масло, фильтр масляный и передний сальник коленвала.
Впервые вызвал эвакуатор, но хочу подчеркнуть, что авто не встал, а я его остановил 😊
Вскрытие на сервисе показало, что потекли сальники распредвала, по фото их просто выдавило. Сальник коленвала был в норме. Кроме того, приказал долго жить натяжитель ремня ГРМ. Фронт работ меняется и цена ремонта неприятно возрастает.
В какой-то момент я вспомнил, что когда ранее я менял ГРМ, то заметил небольшое запотевание в районе распредвала… Это был первый звоночек, которому я не придал значения. Спустя почти 100 тыс.км он дал себе знать.
А вот сейчас самое важное! Никакие лампочки не дадут вам информацию, что сальник потек и остаток масла всего ничего. Лампочка просто не загорается. Возможно только установленный датчик давления масла здесь немного поможет.
Если бы сальники потекли при движении на скорости загородом, то без вариантов клин. Здесь даже не уверен, что установленный внешний датчик помог бы, скорее вы даже бы не успели отреагировать.
Снятые сальники внешне вроде не особо отличаются от новых, но это на первый взгляд. По факту они потеряли гибкость и не держат форму. Если их согнуть, то они остаются в таком состоянии.
Оргвыводы: при пробегах 150 тыс и более замена сальников распредвалов и коленвала обязательна. При первых признаках масляного голодания, а это может быть долгий «шелест» гидрокомпенсаторов сразу глушить двигатель и проверять уровень масла. Если ремень ГРМ залит маслом, то не отмывать его, а менять. Натяжитель ремня ГРМ живёт около 200 ткм, далее надо тщательно его проверять. Если меняете сальник коленвала, то сразу уточняйте стоимость замены сальников распредвала (сервисы любят плюсовать их, хотя там многие работы общие). Так средняя стоимость работ не у официалов за 3 сальника – около 12 000 рублей.

По деньгам:
1. Комплект ГРМ Dayco – 7000
2. Масло – 3200
3. Фильтр масляный – 1000
4. Эвакуатор – 3000
5. Передний сальник коленвала — 700
6. Работы на сервисе, включая новый натяжитель ремня (9500 рублей) – 38 000 рублей.
Итого: около 53 000 рублей

Можно дешевле, если делать самому :-) Чистые работы около 20 000 рублей, в моём случае.

П.С. Надеюсь, на этот раз пронесло :-) Любите свои авто и ухаживайте за ними вовремя!

Как заменить задний сальник коленчатого вала

замена заднего сальника land rover

Протечка заднего сальника коленвала довольно неприятная проблема с которой сталкиваются многие автовладельцы. Если уплотнитель будет течь, то масло запачкает все во круге, после чего грязь и дорожная пыль осядут на многих элементах подкапотного пространства

Сальники в двигателе устанавливаются на местах выхода из блока цилиндров.

Всего, на коленчатом вале используются два сальника – передний и задний. О замене переднего сальника вы можете прочесть здесь.

Ниже мы расскажем о замене заднего сальника.

Как заменить задний сальник коленчатого вала

Если вы не хотите заниматься ремонтом самостоятельно, то можете довериться профессионалам. Обращайтесь к нам!

О заднем сальнике коленчатого вала

Функция сальников – предотвращение течи масла наружу.

Задний уплотнитель устанавливается на концевике вала, к которому прикручивается маховик.

Задний сальник значительно больше переднего с толстым слоем резины, что продлевает его срок эксплуатации.

Если сальник вышел из строя, то масло будет засорять внешнюю часть двигателя и возрастет уровень потребления смазочного материала. Установить протечку весьма просто, необходимо взглянуть в пространство между картером сцепления и силовым агрегатом. Наличие капель масла будет свидетельствовать о протечке уплотнителя.

замена заднего сальника land rover

В каких случаях бывает протечка уплотнителя

Протечка уплотнителя бывает в следующих случаях:

  • если сальник износился;
  • утратил свою эластичность;
  • в связи с некачественной установкой;
  • из-за плохого качества уплотнителя.

замена заднего сальника land rover

Первым делом необходимо установить место протечки и сделать это можно лишь тщательно осмотрев нижнюю часть двигателя.

Обычно, загрязненная маслом и пылью поверхность свидетельствует о протечке. Однако грязь мешает правильно установить место течи, поэтому необходимо произвести очистку поверхности от загрязнений.

Как заменить задний сальник коленчатого вала

Как менять задний сальник

Перейдем непосредственно к процедуре замены заднего сальника на автомобилях Land Rover. Рассмотрим лишь коротко, так как для тех людей кто занимается ремонтом своего автомобиля, нет надобности вдаваться в подробности.

Задний сальник меняется следующим образом:

  • демонтируется маховик;
  • снимается корзина;
  • достается ведомый диск;
  • выкручиваются крепежные элементы маховика;
  • извлекается сальник.

замена заднего сальника land rover

Выводы по теме

Таким образом, мы рассмотрели процедуру замены сальника коленвала в автомобилях Land Rover. Разумеется, рассмотрели мы эту тему лишь в общих чертах, так как мы не рекомендуем заниматься подобными ремонтными работами тех, кто ни разу не чинил свой автомобиль. В том случае если вы не решаетесь производить ремонтные работы самостоятельно, то мы рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам. Наши люди специализируются исключительно на автомобилях Land Rover, что повышает качество их работы.

Ремонт дизельного двигателя TDV6 2.7 л, 3.0 л, на Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер

К нам приехал автомобиль с двигателем 2.7 TD. У него шкив коленчатого вала имеет очень большой ход. Предполагаем, что здесь стрельнуло колено. Дело достаточно частое. Независимо от результатов дефектовки клиент изъявил желание починить, т.е. не купить новый шорт блок, а именно восстановить и починить.

Шкив коленвала дизельного двигателя TDV6

Мы сняли двигатель с автомобиля, теперь нам предстоит демонтировать много мелких деталей, снимать головки блока, снимать поддон, снимать крышки коленвала. Все это будем смотреть и дефектовать.

Дизельный двигатель TDV6
Дизельный двигатель TDV6
Дизельный двигатель TDV6

Двигатель TDV6 – это дизельный двигатель, сначала он был объемом 2.7 литра, а затем стал выпускаться объемом 3.0 литра и выпускается по сей день разных модификаций с разным количеством лошадиных сил. Но проблема встречается одна и та же – это коленвал.

Какие неисправности бывают с коленвалом? Первая – это прилипание вкладышей к шейкам коленчатого вала. Вторая – коленчатый вал ломается пополам. В обоих случаях двигатель приходит в негодность. Очень частая проблема именно со второй коренной шейкой. Самое главное, что все это приводит к печальным последствиям, шорт блок двигателя необходимо менять.

Вкладыши дизельного двигателя TDV6
Вкладыши дизельного двигателя TDV6
Шейка коленвала дизельного двигателя TDV6
Сломанный коленвал дизельного двигателя TDV6

Какие есть варианты ремонта? Самый правильный и качественный ремонт – это купить новый шорт блок и установить по технологии завода изготовителя, но этот вариант дорогостоящий.

Новый шорт блок дизельного двигателя TDV6
Новый шорт дизельного двигателя TDV6
Новый шорт блок дизельного двигателя TDV6

Шорт блок – это блок в сборе с коленвалом, поршнями и масляным насосом. По статистике возвратов не было, двигатель будет работать. На ноябрь 2017 года новый шорт блок на рынке стоит порядка 550 000 руб., к этому нужно прибавить работу по его замене, одноразовый крепеж (трубки, прокладки, болты и т.д.), который может доходить до 100 000 руб., и все это выходит не менее 700 000 руб.

В данном конкретном случае у двигателя проблема с подшипниками коленчатого вала, т.е. прилипли вкладыши на шейке коленвала, коленвал целый, не сломанный. Причина неизвестна, причем сам производитель давно борется с этой проблемой, но без успешно.

Если коленвал цел, разбираем шорт блок, снимаем и отдаем коленвал на завод при этом обязательно дефектуем, потому что степень повреждения коленвала может быть разная. В данном случае коленвал остался жив, единственное у него подрало шейки. Мы можем предложить расточку под ремонтный размер. Завод изготовитель не дает ремонтных размеров на коренные и шатунные подшипники. Их приобрести нельзя.

Коленвал дизельного двигателя TDV6
Коленвал дизельного двигателя TDV6
Коленвал дизельного двигателя TDV6

Для того, чтобы поставить подшипники другого производителя от других марок и моделей автомобилей необходима доработка блока цилиндров, потому что просто так поставить вкладыши и положить туда оригинальное колено нельзя. Почему? Потому что они не подходят по внешнему диаметру посадочного места и по размеру шейки. Колено мы отдаем на производство, в заводских условиях поправляют биение, убирают овальность шеек, т.е. делают их идеально круглыми и под размер коренных и шатунных подшипников, соответственно, протачивают шейки коленчатого вала. Это простая часть ремонта, сложная часть заключается в том, что нужно обработать сами посадочные места коренных подшипников и нижней головки шатуна.

А что делать, если коленвал сломался? Его надо где-то брать, а значит купить. Есть три варианта.

Коленвал дизельного двигателя TDV6

Вариант №1. Купить новый оригинальный коленчатый вал. Что такое новый оригинальный коленвал? Предложения можно найти только от частных лиц. Как таковой оригинальный коленвал существует в номенклатуре Jaguar-Land Rover, но на ноябрь 2017 года ни одному официальному поставщику в Европе не отгружается! Почему? Нам не понятно! Есть предположение, что эти оригинальные коленвалы, непосредственно с завода PSA во Франции нелегальным способом попадают частным лицам и переправляются третьим частным лицам (так как спрос на них очевиден). Существование таких коленвалов подтверждаем, и их качество подтверждается сервисной практикой, не только нашего сервиса, но коллег-конкурентов. НО СПОСОБ ИХ ПРИОБРЕТЕНИЯ НЕСЕТ НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ, А ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР.

Новый оригинальный коленвал с комплектом вкладышей продается порядка 200 000 рублей. Но его нельзя просто взять и положить в блок. Неудачный опыт по этому поводу заключается в том, что крышки коренных подшипников в своих посадочных местах имеют изгибы при разрушении коленчатого вала, т.е. она может стоять с небольшим перекосом, и даже если Вы поставите новые оригинальные вкладыши, и шейки у Вас новые оригинальные выточенные в размер, коленчатый вал может не вращаться должным образом, и соответственно, зазоры между подшипником и шейкой могут быть нарушены. Это приведет к неизбежному разрушению двигателя. Поэтому в любом случае замена коленвала это обязательный визит на производство по обработке постели коленвала и проверке и при необходимости доработки шейки коленвала, даже если коленвал новый и оригинальный.

Крышка коренного подшипника дизельного двигателя TDV6
Коленвал дизельного двигателя TDV6

Вариант №2. Приобретение турецкого коленчатого вала. У нас опыт неудачный по эксплуатации этих валов. Последняя партия, которая пришла в Москву почему-то имеет очень большое биение, т.е. коленвал не отбалансирован. Эксплуатировать такой коленвал нельзя, более того мы хотели вернуть его, но мы не получили гарантийных обязательств. В общем, мы с турецкими коленвалами связываться не будем, потому что они показали себя не надежными, бракованными, и гарантийных обязательств никто не исполняет.

В итоге, мы остановились только на одном варианте, который мы хотим предлагать нашим клиентам – это восстановление оригинальных валов, если он остался жив. Если вал будет сломан пополам, то, либо купить б/у оригинальный вал, его подточить, подогнать под Ваш блок, либо клиент может самостоятельно произвести поиск и покупку нового оригинального коленвала, у частных лиц. Это увеличит вероятность качественного ремонта, по сравнению с использованием б/у оригинального коленвала.

В данном случае у нас коленчатый вал жив, мы восстановили его на производстве. Затем в блок установили вкладыши, установили коленвал, протянули необходимым моментом затяжки постель, установили упорные полукольца. Проверили, коленвал вращается от руки легко без усилий.

Поршень дизельного двигателя TDV6

Обращаем Ваше внимание, что шатунные вкладыши мы ставим не оригинальные, и для того, чтобы их установить нижняя головка шатуна также обрабатывается на станках под размер и наносится хон-риска. Мы проверяем верхнее поршневое кольцо, нижнее поршневое кольцо и маслосъемное кольцо. Цилиндры как правила не имеют особого износа, но, однако мы все равно наносим хон-риску для того, чтобы обновить стенку цилиндра. Это будет лучше для притирки мотора, а также хон-риска очень хорошо задерживает масло.

После установки поршней с шатунами в блок, протянули шатунные шейки необходимым моментом, каждый раз проверяя как качественно проворачивается коленвал. Установили задний сальник коленвала.

Установка поршней дизельного двигателя TDV6
Установка поршней дизельного двигателя TDV6
Установка поршней дизельного двигателя TDV6

Теперь необходимо установить считывающее кольцо датчика коленчатого вала. Считывающее кольцо ставиться в одном положении при помощи специального инструмента. Обращаем Ваше внимание, что здесь очень важно использование специального инструмента, потому что кольцо не имеет каких-либо направляющих и фиксаторов, поэтому ошибка в несколько градусов/миллиметров может привести к некорректной работе двигателя после сборки.

Запрессовка считывающего кольца датчика коленвала дизельного двигателя TDV6
Запрессовка считывающего кольца датчика коленвала дизельного двигателя TDV6
Запрессовка считывающего кольца датчика коленвала дизельного двигателя TDV6
Запрессовка считывающего кольца датчика коленвала дизельного двигателя TDV6

Далее устанавливаем новый масляный насос на наш отремонтированный шорт блок. Конструктивно новый масляный насос немного другой. Визуально насосы нового и старого образца отличаются наличием лепестков в посадочном месте, у нового они есть, у старого нет.

Если при разборе двигателя видим, что уже установлен масляный насос нового образца, то его нужно разобрать и отдефектовать, чтобы убедится в отсутствии неисправностей внутри насоса.

Обратите внимание, насос нашего неисправного двигателя имеет трещину на шестерне, именно поэтому настоятельно рекомендуем всегда разбирать насос и проверять.

Шестерня масляного насоса дизельного двигателя TDV6
Шестерня масляного насоса дизельного двигателя TDV6

Высота шестерни нового насоса увеличена на 1,5 мм, за счет этого увеличивается производительность насоса. Если мы видим, что у клиента стоит насос старого образца, то всегда рекомендуем ставить масляный насос нового образца, потому что возможно это и есть причина выхода из строя двигателя.

Шестерня масляного насоса дизельного двигателя TDV6
Шестерня масляного насоса дизельного двигателя TDV6

Самая распространенная неисправность масляного насоса старого образца – это выдавливает передний сальник коленвала. Особенно это происходит в морозы. Эту проблему изучали, потому что когда эту проблему еще толком не знали, то банально меняли сальник. Его меняли, потом проходило время, его снова выдавливало. Инженера Land Rover проработали эту системную проблему и выявили, что посадочное место не совсем корректно для сальника, а посадочное место находится непосредственно в масляном насосе, и поэтому был выпущен технических бюллетень, в котором сказано, что данная проблема имеет место быть выдавливает сальник, и для того, чтобы этого не происходило нужно ставить масляный насос нового образца. Подробно про масляный насос и его замену у нас описано в отдельной статье на нашем сайте. Оригинальный номер насоса нового образца LR013487.

Технический бюллетень о замене масляного насоса дизельного двигателя TDV6
Технический бюллетень о замене масляного насоса дизельного двигателя TDV6

Проблема в том, что утечка масла через сальник бывает очень скоротечной, и зачастую владельцы приезжают в сервис уже со стучащим ДВС.

На новом масляном насосе должны быть надписи производителя и насос должен быть, либо оригинальным, либо концерна PSA, что в принципе не так важно, они одинаковые. Опасайтесь насосов, так называемых «no name», у которых нет ни одного отличительного знака по надписям, и такие насосы трескаются и текут по заглушке редукционного клапана. Мы сталкивались с этим много раз. И производитель их даже неизвестен.

После установки масляного насоса требуется выполнить замер высоты выступания поршней, чтобы подобрать толщину прокладки головки. Для этого закрепляем специальный индикатор часового типа и измеряем выступание поршня над поверхностью блока цилиндров. В данном случае, выступание по замерам составило 0,72 мм и согласно таблице, нам необходима прокладка №5.

Замер высоты выступания поршней дизельного двигателя TDV6
Замер высоты выступания поршней дизельного двигателя TDV6

Мы полностью собрали шорт блок дизельного двигателя TDV6 2.7 литра, также это может быть 3.0 литра это не так важно в данном объеме работ, за исключением некоторых нюансов.

Цена на ремонт двигателя 2.7 и 3.0 литра зависит от ряда исходных обстоятельств:

  • Состояние коленвала сломан и требует замены
  • Коленвал цел, но имеются микротрещины
  • Если замена коленвала, то на восстановленный б/у или новый оригинальный
  • Ремонт и восстановление неисправного шорт блока или обмен на заранее восстановленный в сервисе
  • Детали одноразового монтажа на усмотрение клиента
  • Ремни и ролики ГРМ старые или новые
  • Масляный насос оставляем старый или новый
  • Топливные трубопроводы оставляем старые или новые

Все эти факторы определяют ценообразование ремонта и гарантию (до ворот на продажу или с намереньем эксплуатировать автомобиль долгосрочно).

При типовых неисправностях шорт блока TDV6 цена под ключ варьируется от 200 000 руб. до 400 000 руб. Но в целом дает значительную выгоду ремонта, по сравнению с заменой на новый шорт блок.

НО ЕСТЬ ТВЕРДЫЙ ФАКТ, ЗАМЕНА НА НОВЫЙ ШОРТ БЛОК САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ВАРИАНТ РЕМОНТА. С ПОЛНОЙ УВЕРЕННОЙ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ! И ЭТО НЕ С ЦЕЛЬЮ РАЗВЕСТИ НА ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ.

МАРЖИНАЛЬНАЯ ВЫГОДА ИСПОЛНИТЕЛЯ В СЛУЧАЕ РЕМОНТА С ЗАМЕНОЙ И ОБРАБОТКОЙ КОЛЕНВАЛА НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗАМЕНА ШОРТ БЛОКА НА НОВЫЙ.

Нам выгоднее предлагать ремонт! Но мы сторонники качества, и отсутствия возвратов! И рекомендуем замену на новый шорт блок как самый качественный ремонт! И это наша официальная позиция.

По нашему мнению, продвижение вариантов других ремонтов – это более больший развод с использованием боли клиента и дисбаланса очевидной финансовой выгоде с одной стороны, НО НЕ ОЧЕВИДНОГО КАЧЕСТВА И ГАРАНТИИ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!

Дискавери 3 замена сальника коленвала

Ремонт дизельного двигателя Дискавери 3 и 4, в частности моторов 3.0 ТД и 2.7 ТД – дорогостоящее мероприятие. Но многие серьезные поломки можно предупредить. Именно об этом мы и расскажем далее. Безусловно, есть неисправности, предотвратить которые не представляется возможным. Как правило, причиной их возникновения выступают дефекты, заложенные на начальном этапе производства. Например, проворот вкладыша в коленвале. Это распространенная поломка, которая рано или поздно дает о себе знать, и предупредить ее невозможно. Хотя те дефекты, о которых мы поговорим далее, повторяются и, зная о них, можно предусмотреть ту или иную проблему.

Как на Дискавери 3 заменить сальники коленвала

Распространенные проблемы и методы их устранения

Компания Ленд Ровер создала особые бюллетени, благодаря которым автовладельцы узнают о технических недоработках и способах их предупреждения. Также информация позволяет избежать дорогостоящего ремонта, а при его необходимости выполнить работу более качественно.

Наиболее распространенной проблемой считается утечка масла из сальника коленвала. В основном подобная неприятность проявляется зимой и протекает стремительно. Дефект заключается в том, что сальник выходит из посадочного места, за счет чего масло вытекает под большим давлением. Часто владельцы Дискавери продолжают эксплуатировать транспортное средство, доливая в него масло. Но течь серьезная, масло не выполняет свои функции, что приводит к появлению стуков в двигателе. Именно с такой проблемой приезжают к нам в сервис LR King.

Изначальным решением проблемы была замена сальника. Но после детального изучения ситуации оказалось, что проблема скрыта не в нем, а в масляном насосе, из-за некорректного посадочного места. Конечно, производитель доработал деталь и дал рекомендацию в случае проявления протечек необходимо менять как сальник, так и масляный насос, причем, только на новый образец. Также течь может появиться из-за того, что вентиляция картерных масляных паров попросту перемерзает. Чтобы устранить этот недостаток, нужен электродогреватель для системы вентиляцию. Эта запчасть входит в номенклатуру производителя и нужна исключительно для моторов Дискавери 2.7 ТД.

Всем своим клиентам мы рекомендуем дополнительно менять ремонт ГРМ при смене насоса и сальника коленчатого вала. Это удобно и оправдано, поскольку манипуляции сопряжены и позволяют сэкономить денежные средства, сделав все за один раз. Все эти работы вы можете осуществить на сервисе LR King в Москве. Запись осуществляется на нашем официальном сайте и по телефону 8 (495) 280-00-75.

Распространённые проблемы Discovery 3, замена сальника коленвала

Стоит ли менять сальник самому

Процедура переднего сальника считается более простой, чем замена задней аналогичной детали. Схема работ будет зависеть от модификации вашего транспортного средства и объема мотора. Либо это будет замена запчасти через частичную разборку передней части машины, либо – через демонтаж ГРМ. Последний вариант, безусловно, удобнее, так как можно сразу заменить и ГРМ и сальники распредвала. В случае, когда такие работы выполняются на сервисе, цена за обслуживание остается неизменной.

Дискавери 3, замена сальника коленвала самостоятельно - правильно решение?

Несмотря на то, что многие владельцы считают, что процедура проста, мы не рекомендуем производить ее своими руками. Если вы наблюдаете, что расход моторного масла увеличен или есть даже небольшая течь, значит, нужно менять передний сальник. Задняя запчасть требует замены тогда, когда трансмиссионное масло уходит в никуда. В любом случае проблема требует диагностики и профессионального опыта. В сервисе LR King вас обслужат по высшему разряду, поэтому звоните прямо сейчас.

Заднее уплотнение коленчатого вала

Заднее уплотнение коленчатого вала Land Rover Discovery 3

Специальный инструмент



Приспособление для демонтажа сальника 303-903 (LRT-12-092)


Приспособление для монтажа заднего сальника коленчатого вала 303-527

Приспособление для монтажа заднего сальника коленчатого вала 303-525

Приспособление для монтажа заднего сальника коленчатого вала 303-579

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Приспособления для монтажа сальников поставляются по отдельности или в комплекте 303-S524

1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация
2.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле или под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

Приподнимите и подоприте автомобиль.
3. Снимите гибкую пластину гидротрансформатора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Гибкий диск (12.53.13)
4. Снимите закрывающую пластину.


ВНИМАНИЕ: Не допускайте повреждения держателя сальника и беговой поверхности.

Используя специальные инструменты, снимите задний сальник коленчатого вала и отбракуйте его.


Установка

  • Убедитесь, что детали чистые и сухие.
  • Затяните 2 винта с шестигранным шлицем.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что сальник установлен параллельно.

  • Частично установите задний сальник коленчатого вала.
  • Затяните болт, чтобы полностью установить сальник.


3. Установите закрывающую пластину. Очистите детали.
4. Установите гибкую пластину гидротрансформатора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Гибкий диск (12.53.13)
5. Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация
6. Проверьте уровень моторно го масла, при необходимости долейте масло.

Видео про "Заднее уплотнение коленчатого вала" для Land Rover Discovery 3

Течь масла на дизельном двигателе Рендж Ровер 4.4 ТД V8 Замена сальника коленвала на дизельном двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2

Замена заднего сальника
коленвала Land Rover


Замена заднего сальника коленчатого вала состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новый самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду ремень уже был доставлен и замена заняла минимум времени.

Сальники являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

zsal-1

zsal-2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к сальнику, снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.

После подготовки пространства, приступаем непосредственно к демонтажу старого сальника.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника, после этого извлекаем заменяемый сальник.

ЭТАП 3 — Установка нового заднего сальника и обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Смазывается наружная поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливается в крышку. Внутренняя поверхность также смазывается, меняется прокладка крышки, возвращаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.

После этого возвращаем на место маховик и его кожух. Устанавливаем остальные снятые элементы.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 4-х часов.

Подскажите про сальник каленвала

Сегодня утром после пргрева машины почувствовал запах масла,оказалось между двигателем и коробкой появилось маслянное пятно и капает прямо на глушитель.Мне почемуто думается ,что это задний сальник каленвала.Если кто сталкивался с такой проблеммой прошу подсказать номер детали или может его можно заменить каким нибудь другим.Просто по работе часто приходится покупать разные сальники и стоят они не очень дорого,а родной я больше чем уверен стоит как золотой.

Payen NB829. Стоимость порядка 20 у.е. Сальник задний коленвала 116х80х7,7

Спасибо за номер нашел в "exist" по цене от 300р правда параметры немного другие:
Внешний диаметр: 116 мм
Внешний диаметр: 125.5 мм
Внутренний диаметр: 79 мм
Ширина: 7.5 мм
Завтра попрошу снабженцев посмотреть в обычном магазине думаю не больше 50р стоит

Приветствую.Поменял сальник?У меня такая-же ситуация,но для замены копеечного сальника коленвала,на сервисе за работу просят от 20тр.

Приветствую.Поменял сальник?У меня такая-же ситуация,но для замены копеечного сальника коленвала,на сервисе за работу просят от 20тр.

Для замены сальника коробку снимать надо.. вот и просят столько.. у меня просили 10 тыр + торг

Отредактировано Denver (2009-04-30 04:39:14)

Приветствую.Поменял сальник?У меня такая-же ситуация,но для замены копеечного сальника коленвала,на сервисе за работу просят от 20тр.

Кроме сальника поменял еще пролладку ГБЦ и сцепление всю калькуляцию выложил в разделе замена ГБЦ.

Тоже потек сальник коленвала месяца два назад
Ездил подливал масло особо проблем не доставала за исключением
когда оно попадало на выхлопную трубу и в салоне воняло ну и посматривал за уровнем
Ждал когда знакомый соизволит со мной в его гараже устранить данную проблему
И вот 9мая ее победили
Два не профи по книге и на ощупь за 2часа сняли коробку и сцепление
Год назад меняли сцепление и болты все откручивались хорошо
Гимор был по ключам почемуто все болты разнобой 15 16 17 18 19 20 вобщем куча разных ключей
А вот втыкали обратно часа 3 и 3 собирали никак не получалось равномерно ее всунуть устали одим словом
Проблем с болтами маховика небыло да и вцелом не так и сложно ну неудобно крепеж расположен
дотягивались обычными головками с воротком
Вот обнаружил что опорный подшибник был совсем сухой хватило на 1 год непонятно совсем
В книге было написано что нужно снимать рычаг перек передач в салоне
Ничего не снимали снизу вилку отсоеденили и все кстати она вся выроботалась ее попозже фрезеру отнесу чтоб втулки сделал

Главная проблема Land Rover Discovery

  • 1. Почему ломается «колено» Land Rover
  • 2.

  • 3. Так уж ли всё плачевно?

Покупая Land Rover Discovery 3, я знал, что иду на определенный риск. За несколько месяцев до приобретения своего «железного» друга обшарил немало форумов, где обитают грамотные автолюбители и сделал вывод, что слабое место двигателя и автомобиля в целом - коленчатый вал. Но почему именно коленчатый вал? Надо сказать, что «колено» - это не тот элемент мотора, который обычно подвержен поломкам.

Почему ломается «колено» Land Rover

Риск поломки «колена» заметно вырастает после 200 тысяч км пробега. Я решил съездить в автосервис Land Rover, чтобы поговорить с автослесарями. После разговора с ними мне наконец-то стало все ясно. В большинстве случаев коленчатый вал ломается или трескается в районе второй коренной шейки. Конечно, иногда обходится тем, что проворачиваются вкладыши колена, а сам элемент изрядно изнашивается. Но чаще всего происходит именно его деформация.


Эффективность двигателя очень высокая, но для того, чтобы коленчатый вал выдерживал высокую нагрузку, необходимо делать его более массивным и прочным. Если бы производители сделали коленчатый вал более длинным и расширили коренные и шатунные шейки, то удалось бы избежать поломок, но при этом двигатель стал бы больше - а значит, ухудшились бы и характеристики.

В коленчатом вале имеются каналы, по которым происходит подача масла. При вращении на узком сечении 2-й коренной шейки возникает высокое напряжение, в результате чего со временем здесь появляется трещина и коленчатый вал ломается.

Поломка этого элемента двигателя возможна при неравномерном распылении топлива форсунками. В этом случае происходит пульсация крутящего момента, а значит, на коленчатом валу появляются усталостные трещины, приводящие к его поломке.



Так уж ли всё плачевно?

У меня закрались сомнения, но я был слишком влюблен в Land Rover Discovery, чтобы отказаться от покупки. Тем более, что поломку эту можно устранить - и заодно установить более прочный коленчатый вал, который пройдет намного больше, чем 200 тыс. км. Как сказали специалисты, можно вообще избежать поломки, если менять моторное масло каждые 6-8 тыс. км и по минимуму эксплуатировать его на высоких оборотах и под нагрузкой.

Как я ни боялся этого и ни старался избежать, колено моего двигателя все равно «полетело». В автосервисе провели магнитную дефектовку и поставили диагноз: трещина в районе 2-й коренной шейки. Естественно, коленвал с вкладышами был заменён. Да, не сказать, что это обошлось мне так дешево, но и не настолько дорого, как я думал. Зато теперь я знаю, что эта проблема меня больше не побеспокоит.

Читайте также: