Замена заднего сальника коленвала мерседес 124

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена заднего сальника коленвала M111

Mercedes-Benz E-class 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1989


Mercedes-Benz E-Class, 1994


Mercedes-Benz E-Class, 1993


Mercedes-Benz E-Class, 1993

Комментарии 35

Я купил сальник коленвала, кто то мне сказал что нужно ещё алюминиевый корпус к нему купить,

Ну просто на 111моторах 93-94 годов бывает встречается сальник всборе с крышкой, а 95 обычно уже идёт отдельно сальник, отдельно крышка. У тебя 95г как у меня у тебя 100% будет обычный сальник стоять, если конечно там ни кто ни чего не засунул.Я вообще незнаю с чем они руководствовались при установке их на заводе.

722.428 пока не снимешь не поймёшь ))

Это точно. Вскрытие покажет, что больной умер от вскрытия))
Но у тебя стоит обычный сальник 100 %можешь крышку не искать. Но лучше не тяни с заменой если подтекает, я только пол дня коробку с блоком от мазута отмывал.

Следов не оставляет, не капает, пока слегка потеет,

Раз потеет значит ещё можно повременить, главное чтобы не потёк в неподходящий момент.

Авто выходного дня, особо не куда не езжу, да и подумываю продать .

Хозяин барин, а машина хорошая, продашь потом жалеть не будешь?

Много средств вложено, жалко, но нужно закрывать ипотеку. Что то не все так радужно через 2 года, как в тот день когда подписывал договор на жилье)))

Да печально конечно.Все когда нибудь расстанемся со своими игрушками, кто то раньше кто то позже. Кстати посмотри предидущюю запись мою как я диавиа поменял на другую.Я тогда тебе говорил что запись выложу

А, ок, спасибо) сейчас гляну)

Ну при такой конструкции — сагласен. Хотя не пойму в чем прикол. Возможно нет бурта именно для этой опирации смещения. Может по этой причине и не нашел ремонтных сальников?! У меня есть бурт и есть рем. сальники.

Да это сделано для такого решения заводом, и на шейке коленвала места предостаточно, сдвигать по 2мм можно 2 раза. У меня пробег 257 и выработка еле заметная я смешать не стал. Так что думаю если 2 раза сдвинуть, миллион пробегает вал без проблем

В орг. проге бьёт обычный сальник. Причем отдельно крышка и отдельно сальник. В последние годы появилось сие изделие в сборе. В прочем разговор неочём. Поставил, молодец. Ничего не имею против.

Почему ниочем? Ну просто по поводу смещения сальника в этом бреда я не вижу. А вот про какой ремонтный сальник вы говорите я не понимаю, как он будет работать если на валу уже есть выработка, тем более у машин с пробегом небольшой осевой люфт коленвала присутствует. И сальник на этой проточке ещё и будет подвергаться воздействием соевого люфта, и об проточку с ним может случиться что угодно. А если сальник посажен глубже и ровно по крышке на 2мм, то он будет работать по гладкой поверхности и осевой люфт и проточка сальник не повредит, и можно быть спокойным. Фото с сайта немцев нет номер детали 140 строка вторая, сальник с крышкой всборе. Далее заменён на отдельно крышку и сальник.

С завода сальник запресован до упора. Интерестно, каким образом его можно по садить глубже на 2мм?! Можно не добить. Вот это я имел ввиду бред. Если не добить, то как увидеть на сколько не добил? А потом ждать когда его выплюнет. Разве не бред. Немци за нас всё придумали. Высота обоймы больше на 1мм. Забиваеш до упора а рабочая кромка на новом месте.

Посмотри внимательно на крышку коленвала на ней нет упора, она ровная можешь хоть на сквозь его выбить. А не добить очень просто, мажешь наружную часть саьника аэноробным герметиком и слегка постукивая сажаешь его оставив от торца 1,5-2мм при помощи штаегеля. Этот способ подойдёт если позволяет конструкция шкива.

hydognik2008

С завода сальник запресован до упора. Интерестно, каким образом его можно по садить глубже на 2мм?! Можно не добить. Вот это я имел ввиду бред. Если не добить, то как увидеть на сколько не добил? А потом ждать когда его выплюнет. Разве не бред. Немци за нас всё придумали. Высота обоймы больше на 1мм. Забиваеш до упора а рабочая кромка на новом месте.

Замена заднего сальника коленвала мерседес 124

Передний сальник коленвала

1 Снимите шкив/виброгаситель ко­ленвала и проверьте их состояние.

2 Измерьте глубину посадки сальни­ка в крышке приводной цепи.

3 Извлеките сальник из крышки (см. иллюстрацию).

26

14.3 Извлеките передний сальник коленвала

14.10 Снятие кожуха заднего сальника коленвала

14.11 Нанесите герметик на кожух заднего сальника коленвала

14.13 Новый сальник, установленный в ко­жух

14.16 Снятие заднего сальника коленвала (модели, изготовленные с 02/95)

5 Обмакните новый сальник в чис­тое моторное масло. Затем забейте его в крышку приводной цепи (глу­хой стороной наружу) на предвари­тельно отмеченную глубину (см. ил­люстрации).

6 Установите шкив/виброгаситель коленвала.

Задний сальник коленвала

7 Снимите маховик/приводной диск.

8 Обратите внимание, что с 02/95 зад­ний сальник вмонтирован в кожух. На ранних моделях, сальник можно заме­нить отдельно. Но следует заметить, что сальники любого типа могут быть установлены на все двигатели.

Кожух со съемным сальником

9 Измерьте глубину посадки сальни­ка в кожух. Тщательно осмотрите, имеются ли масляные подтеки из про­кладки кожуха сальника на картере.

10 Извлеките сальник из кожуха (см. иллюстрацию).

11 Если замечены признаки утечки масла из кожуха, открепите кожух от картера и удалите прокладку (если имеется). Очистите компоненты* за­тем установите кожух с новой про­кладкой или с герметиком, и постепен­но зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификация­ми (см. иллюстрацию).

12 Осмотрите контактную с сальни­ком поверхность на коленвале. При наличии глубокой канавки новый саль­ник необходимо установить в кожух на 3.0 мм глубже.

13 Обмакните новый сальник в чис­тое моторное масло и впрессуйте его в кожух (глухой стороной наружу) на предварительно отмеченную или но­вую глубину, используя подходящую трубу или гнездо (см. иллюстрацию). Оберните задний фланец коленвала липкой лентой, чтобы предотвратить повреждение сальника при его уста­новке. Следите за тем, чтобы сальник не был перекошен.

14 Снимите липкую ленту с коленвала.

15 Установите маховик/приводной диск на коленвал. Кожух с вмонтированным сальником

16 Открепите кожух заднего сальни­ка от картера и снимите его с коленва­ла (см. иллюстрацию).

17 Проверьте состояние контактной с сальником поверхности на коленвале. При наличии глубокой канавки реко­мендуется найти кожух раннего типа (с новой прокладкой) и установить в него сальник на глубину 3.0 мм (см. пункты 9-15).

18 Оберните задний фланец коленва­ла липкой лентой, чтобы предотвра­тить повреждение, уплотнительной кромки сальника при его установке.

19 Очистите заднюю часть картера, затем нанесите небольшое количество масла на уплотнительную кромку саль­ника.

20 Разместите кожух на коленвале. Обратите внимание, что на кожухе имеется резиновая уплотнительная поверхность и никакого герметика не требуется.

21 Вставьте болты и постепенно заж­мите их усилием затяжки, регламенти­рованным Спецификациями.

Передний сальник коленвала на W124

Разбирается кожух крыльчатки (фото 1). Две части его соединены резиновым уплотнителем и замком (фото 2).

Замена сальника коленвала
1. Кожух крыльчатки
Замена сальника коленвала
2. Кожух состоит их двух частей

Извлекаем кожух при ослабленном натяжителе (фото 3). С помощью головки на 8, удерживаем натяжитель и снимаем ремень (фото 4).

Замена сальника коленвала
3. Ослабляем натяжитель
Замена сальника коленвала
4. Снимаем ремень

При автоматической коробке передач, возможно, возникнет проблема прокручивания колена, так как на механической это решается установкой передачи. Через окошко наблюдения гидротрансформатора закрепляем передачу ключом фиксации (фото 5). С помощью ключа-головки на 27, а также удлинителя для ключа откручиваем болт, снимаем шкив, который держит этот болт (фото 6).

Замена сальника коленвала
5. Закрепляем передачу
Замена сальника коленвала
6. Откручиваем болт

Сальник засох, плохо прилегал к шкиву, и по этой причине двигатель засорился (фото 7). Вытаскиваем сальник (фото 8).

Замена сальника коленвала
7. Снимаем шкив
Замена сальника коленвала
8. Вынимаем сальник

Очищаем поверхность от старого масла (фото 9). Очищаем шкив, на котором могут скапливаться остатки старой резины и грязь, с помощью бензина и растворителя (фото 10).

Замена сальника коленвала
9. Очищаем поверхность
Замена сальника коленвала
10. Очищаем шкив

Вставляем ровно сальник, помогаем ручкой отвертки до тех пор, пока он не окажется точно на месте (фото 11). Затем вставляем шкив и закручиваем болт (фото 12). Затем производим натяжение ремня, убираем ключ фиксации, производим сборку кожуха.

Замена переднего сальника коленвала

Подскажите как его менять, какие хитрости есть?
На сколько там болт на шкиве, как его откручивать/закручивать? Момент там вроде не маленький нужен. Как держать, чтоб не прокручивался мотор?
Надо ли масло сливать?

Велик colnago

. наши руки не для скуки. " )))

Подскажите как его менять, какие хитрости есть?
На сколько там болт на шкиве, как его откручивать/закручивать? Момент там вроде не маленький нужен. Как держать, чтоб не прокручивался мотор?
Надо ли масло сливать?

А как мотор от проворачивания удерживать?

Велик colnago

. наши руки не для скуки. " )))

А как мотор от проворачивания удерживать?

Запчасти и ремонт.

самое веселое будет обратно шкив/шпонку/вал подружить)))

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

Сорвать эту гайку, очень просто. Одеваешь на гайку головку, с Г-образным воротком, на вороток одеваешь отрезок трубы. Проворачиваешь это так, чтобы труба упёрлась в раму. Кратковременно включаешь стартер. Гайка отручивается моментально.

МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.

Стартером же я её не закручу, по-любому как-то надо стопорить маховик.

Так вот я думаю, валяется поломаный разобранный стартер от 123, подойдёт ли он к 124, чтоб из него стопор сделать?

Велик colnago

Нет. Не подойдет.

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

Велик colnago

Запчасти и ремонт.

в задней части поддона картера есть доступ к маховику, клиниш маховик любым доступным способом

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

. наши руки не для скуки. " )))

в задней части поддона картера есть доступ к маховику, клиниш маховик любым доступным способом

Стопорил маховик через отверстие под датчик оборотов большой отверткой.

Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.

А если включить первую передачу, и поросить кого то, нажать на тормоз, самому, в этот момент, затягтвать гайку..

МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.

пневмогайковерт. и отвернет и завернет.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

в задней части поддона картера есть доступ к маховику, клиниш маховик любым доступным способом

123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65

именно так, на стыке блок-коробка, лючок такой.

Сорвать эту гайку, очень просто. Одеваешь на гайку головку, с Г-образным воротком, на вороток одеваешь отрезок трубы. Проворачиваешь это так, чтобы труба упёрлась в раму. Кратковременно включаешь стартер. Гайка отручивается моментально.

Я так откручивал,только на вороток надел трубу и в асфальт и на ключ.2 секи и болт сорван

А если включить первую передачу, и поросить кого то, нажать на тормоз, самому, в этот момент, затягтвать гайку..

передачу+ручник+каго-либо в салон на тормаз жать

Откручивай как я писал или cfif.Сальник стоит в передней крышке за шкивом,сними его и увидишь сальник.Снимать крышку не надо.Выкалупываешь старый.Смазав новый вбиваешь оправкой.Это насколько помню я.Может кто поправит

Господа-знатоки,подскажите пожалуйста артикуль на передний сальник колен.вала w124 двиг.601912. Кто-нибудь может скинуть схему расположения этого сальника? А то у меня течь,хочу заменить, но хотелось бы знать, с чем имею дело и как к нему подобраться. Заодно вопросик,как снять вспомогательный приводной ремень (просто в ручную вытягивается или стоит натяжитель чтоб его ослабить), радиатор снимать нужно.

Читайте также: